Вход Христа в Иерусалим (Карусос)
Вход Христа в Иерусалим | |
---|---|
Греческий: Vaiophoros , Русский: Вход Христа в Иерусалим | |
![]() | |
Художник | Эфстатиос Карусос |
Год | 1780 |
Середина | темпера по дереву |
Движение | Гептанская школа |
Предмет | Триумфальный въезд в Иерусалим |
Расположение | Святые Петр и Павел греческие , Неаполь, Италия. |
Владелец | Греческая Республика |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Въезд Христа в Иерусалим или Веофорос — это темперная картина, созданная Эфстатиосом Карусосом . Он был греческим художником. Он был видным членом гептанской школы . Он был из Кефалонии . Он работал на Кефалонии , Неаполе, Тристе и Венеции. Он второй греческий художник, связанный с Неаполем, вторым был Белисарио Коренцио . Оба художника были связаны с Санти Пьетро и Паоло деи Гречи . Творческий период Карузо длился с 1750 по 1818 год. Сохранилось тридцать восемь его работ. Большинство его работ находятся в церкви Санти Пьетро и Паоло деи Гречи . [ 1 ] [ 2 ]
Триумфальный вход в Иерусалим – часть жизни Иисуса Христа. Это была обычная тема, которую использовали художники раннего христианства. И греческие, и итальянские византийские художники живописно представили эту историю. Эту тему переняли художники проторенессанса. И Джотто , и Дуччо представили эту тему. Во времена итальянского Возрождения греческие художники писали в стиле, называемом maniera greca . Этот стиль имел общие черты с картинами проторенессанса. Критская школа смешала венецианскую живопись и стиль проторенессанса. Греческая живопись получила дальнейшее развитие вместе с гептанской школой . Карузо соединил неаполитанскую живопись и гептанскую школу . Произведение искусства является частью коллекции Санти Пьетро и Паоло деи Гречи в Неаполе, Италия. [ 3 ] [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Материалами для работы послужили темперная краска, сусальное золото и дерево. Художник создал произведение, сочетающее разные стили. Фигура Христа восседает на осле, благословляя покровителей. Один из посетителей держит священную пальму. Осел покоится на священной плащанице. Субъект становится на колени, держа саван. Хорошо видны складки ткани плащаницы. На переднем плане смесь фигур. Одежда традиционная. Ткань имеет складки и полоски. Осел нарисован реалистично. Его черты лица свидетельствуют о глубоких познаниях художника в живописи. Позы и жесты фигур ясно передают замысел художника. Художник намеревался создать содержательные и объемные фигуры. Есть передний план, средний план и фон. традиционные пальмы, изображенные на картинах Дуччо и Джотто Присутствуют . Во всех трех произведениях на пальмах изображены мужчины. Карузо копировал своих предшественников. Пальмы демонстрируют реалистичные узоры и детали. На заднем плане Ватикан был использован в качестве прототипа Иерусалима. Верхние части куполообразного здания идентичны небесному сооружению. Художник тщательно прорисовал конструкции. За зданиями находится гора. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Хацидакис и Дракопулу 1997 , стр. 71–72.
- ^ Евгения Дракопулу (21 июня 2022 г.). «Карусос Эфстатиос» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Штатные писатели (21 июня 2022 г.). «ЦЕРКОВЬ И БРАТСТВО СВЯТЫХ ПЕТРА И ПАВЛА» . Офис и комната Братства . Проверено 21 июня 2022 г.
- ^ Лидакес, Стелиос (1972). История греческой живописи XIX века . Германия: Престель. п. 243. ИСБН 9783791303475 .
- ^ Кляйнер, Фред С. (2009). Искусство Гарднера на протяжении веков: краткая глобальная история, второе издание . Бостон, Массачусетс: Обучение Уодсворта Cengage. стр. 207–211. ISBN 978-0495503460 .
Библиография
[ редактировать ]- Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450-1830). Том 2: Кавалларос - Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450-1830). Том 2: Кавалларос - Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. hdl : 10442/14088 . ISBN 960-7916-00-Х .