Константин и Елена (Москос)
Константин и Елена | |
---|---|
По-гречески: Святые Константин и Елена , Английский: Константин и Елена | |
Художник | Иоаннис Москос |
Год | в. 1665–1721 гг. |
Середина | темпера по дереву |
Движение | Гептанская школа |
Предмет | Константин и Елена с Животворящим Крестом |
Размеры | 43 см × 32,5 см (16,9 × 12,7 дюйма) |
Расположение | Музей Мандралиска, Чефалу, Сицилия, Италия |
Владелец | Музей Мандралиска |
Константин и Елена — картина Иоанниса Москоса . Он был плодовитым греческим художником, связанным с Венецией и Ионическими островами . Он процветал во времена позднекритской школы и ранней гептанской школы . В тот же период действовали три художника с одной и той же фамилией, двумя другими были Леос Москос и Элиас Москос . Стиль живописи Иоанни демонстрирует переход от позднекритской школы к ранней гептанской школе . Он начал интегрировать компоненты, распространенные в стиле рококо . Он был художником эпохи барокко. По данным Неоэллинского института, сохранилось сорок четыре его картины. [ 1 ] [ 2 ]
Константин был первым римским императором, официально признавшим новую христианскую религию. Константин и его мать Елена собирали артефакты и письменные архивы. Во времена их правления Истинный Крест был обнаружен Еленой и доставлен в Константинополь . — Считается, что Истинный Крест это крест, на котором распяли Иисуса Христа. [ 3 ] Несколько греческих, итальянских и испанских художников использовали эту тему в своем искусстве. Чима да Конельяно нарисовал свою версию двух святых. Мигель Хименес изобразил Елену с истинным крестом. Картина Константин и Елена находится на Сицилии, Италия, в Музее Мандралиска. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Икона создана с использованием темперной краски, сусального золота и деревянной панели. Высота картины составляет 43 см (16,9 дюйма), а ширина — 32,5 см (12,7 дюйма). Художник реализует декоративный мотив рококо, присутствующий в « Эммануэля Цане » Святой Феодоре . Москос добавляет элегантный кафельный пол. Плиточный пол был уникальной особенностью работ Михаила Дамаскиноса . Эммануэль Цанес также использовал плиточные полы в своей картине Святого Марка . Небесный ангельско-золотой фон дополняет божественную природу фигур. Колонны ограничивают пространство. Фигуры одеты в богато украшенные императорские одежды. Складки ткани указывают на то, что художник разработал продвинутую технику живописи. Он был зрелым художником. Художник создает в своей картине трехмерное пространство. Обе фигуры обнимают крест. У обоих авторитетное выражение лица. Их лица были нарисованы в мельчайших деталях. В правой руке Константин держит скипетр. Короны и одежды покрыты драгоценными украшениями. Подпись художника находится в нижней части произведения искусства. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Тру Кросс Хименес
-
Истинный Крест Чима да Конельяно
-
Украшение Рококо Цанес
-
Пример кафельного пола Tzanes
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Евгения Дракопулу (8 июня 2022 г.). «Москос Иоаннис» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Хацидакис и Дракопулу 1997 , стр. 203–205.
- ^ Дрейверс (1992) .
- ^ Сая, Пьетро (1979). Картинная галерея музея Мандралиска [ Картинная галерея музея Мандралиска ]. Сицилия, Италия: Культурный фонд Мандралиска. стр. 12–13.
- ^ ДиСалес, Франческо (1735). Знамя Святого Креста [ Знамя Святого Креста ]. Венеция, Италия: В типографии Бальони. п. 44.
Библиография
[ редактировать ]- Дрейверс, Ян Виллем (1992), Елена Августа, мать Константина Великого и легенда о ее обретении Истинного Креста , Лейден
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) . - Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450-1830). Том 2: Кавалларос - Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450-1830). Том 2: Кавалларос - Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. hdl : 10442/14088 . ISBN 960-7916-00-Х .