Архангел Михаил (Пулакис)
Архангел Михаил | |
---|---|
Греческое: Архангел Михаил , Русский: Архангел Михаил | |
Художник | Теодор Пулакис |
Год | в. 1640–1692 гг. |
Середина | темпера по дереву |
Движение | Гептанская школа |
Предмет | Архангел Михаил |
Размеры | 76 см × 54,3 см (29,92 × 21,37 дюйма) |
Расположение | Музей Бенаки , Афины, Греция |
Владелец | Музей Бенаки |
Присоединение | ГЭ 3007 |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Архангел Михаил был создан греческим художником Теодором Пулакисом . Он также был учителем. Он был связан с греческим художником Филофеосом Скуфосом . Пулакис действовал на Ионических островах и в Венеции . Он изучал живопись в Венеции более десяти лет. Он также был вовлечен в венецианскую политику. Он был членом карантинии . Он был представителем двух школ: Критской школы и Гептанской школы . Он считается одним из основателей гептанской школы наряду с Элиасом Москосом . Сохранилось сто тридцать его картин. [ 1 ]
Архангел Михаил — библейская фигура, связанная с Ветхим Заветом. Самое раннее из сохранившихся документальных свидетельств использования его имени встречается в еврейских текстах III и II веков. Его часто ассоциируют с апокалипсисом. Он часто является главой ангелов и архангелов . Обычно он несет ответственность за заботу о человечестве. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Христианство приняло ветхозаветные традиции относительно Архангела. [ 6 ] Михаил прямо упоминается в Откровении 12:7–12: [ 7 ] где он сражается с сатаной. [ 8 ] Он изображался в греко-итальянском византийском искусстве с момента зарождения новой религии.
Искусство Критского Возрождения и барокко Рококо Ионическое искусство находилось под сильным влиянием итальянского искусства. Одно из образцовых изображений архангела завершил итальянский художник Рафаэль на своей всемирно известной картине « Святой Михаил, побеждающий сатану» . Элиас Москос также завершил версию Архангела. Версия Пулаки представляет собой смесь итальянских и греческих прототипов. Произведение искусства лежит на границе позднекритской школы и раннегептанской школы . Произведение искусства находится в музее Бенаки в Афинах, Греция. [ 9 ] [ 10 ]
Описание
[ редактировать ]Материалами, использованными для «Архангела Михаила», были темпера и сусальное золото на деревянной панели. Высота картины составляет 76 см (29,92 дюйма), а ширина — 54,3 см (21,37 дюйма). Произведение искусства следует традиционной манере греки, но его стиль гораздо более продвинут, чем византийское и критское искусство. Художник использует передовой стиль живописи, развившийся на Ионических островах. Шедевр имеет корни в позднекритской школе. Позолоченный золотой фон сохранился. Рафаэль и его современники решили убрать величественный возвышенный божественный золотой фон в пользу более естественной обстановки, используя задний план, передний план и средний план.
Картина Пулаки чрезмерно почитает Архангела и создает скульптурную фигуру, одетую в роскошный костюм, с пышными узорами и яркими цветами. Его плащ парит, создавая невесомость. Художник использует продвинутый метод затенения. Пулакис добавляет объемности неглубокой сцене фигур.
Ноги архангела стоят на волчьем демоне. Волкоподобная демоническая фигура присутствует в произведениях Леоша Моско « Страшный суд» , Георгиоса Клонца « Страшный суд » и Пулаки «Те радуются» . Волкообразный демон очаровывает зрителей выражением испуга и ужаса. Архангел подавляет и подчиняет могущественную демоническую сущность своим изысканно нарисованным Копьем, исторически называемым Копьем Михаила. Художник был знатоком канжианте . Демоническая фигура мускулистая, волосы яркого коричневого цвета. Мазки его меха ясно демонстрируют бороздки, линии и контуры. Художник ясно показывает волосы существа, плавающего в огненной луже. Лапы и когти монстра хватаются за Копье Михаила. Картина подписана в правом нижнем углу. [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. стр. 304–317. hdl : 10442/14088 . ISBN 960-7916-00-Х .
- ^ Асале 2020 , с. 55.
- ^ Ханна 2011 , с. 33-54.
- ^ Ханна 2011 , с. 33.
- ^ Барнс 1993 , с. 54.
- ^ Ханна 2011 , с. 54.
- ^ Откровение 12: 7–12.
- ^ Бромили 1971 , с. 156-157.
- ^ Штатные писатели (6 июня 2022 г.). «Архангел Михаил» . Музей Бенаки . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Штатные писатели (6 июня 2022 г.). «Архангел Михаил» . Европейская . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ Регопулос, Иоаннес К; Пулакис, Теодор (1979). Агиограф Теодор Пулакис и фламандские гравюры [ Агиограф Теодор Пулакис и фламандские гравюры ]. Афины, Греция: Экдосей Грегоре. п. 139. ИСБН 9789602040348 .
Библиография
[ редактировать ]- Асале, Брук Айеле (2020). 1 Енох как христианское Писание . Пиквик. ISBN 9781532691157 .
- Барнс, Уильям Х. (1993). «Архангелы» . В Кугане, Майкл Дэвид; Мецгер, Брюс М. (ред.). Оксфордский справочник Библии . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199743919 .
- Бромили, Джеффри Уильям · (1971). «Сатана» . Богословский словарь Нового Завета . Том. 7. Альбанские книги. ISBN 9780802822499 .
- Ханна, Даррелл Д. (2011). Михаил и Христос: Михаилская традиция и ангельская христология . Випф и Сток. ISBN 9781610971539 .