Филофей Скуфос
Филофей Скуфос | |
---|---|
Рожденный | 1615-1625 Ханья, Крит |
Умер | 1685 Закинтос |
Национальность | Греческий |
Движение | Критская школа , Гептанская школа |
Род занятий | Художник, Монах |
Годы активности | 1640-1685 |
Эра | 17 век |
Стиль | Греческий путь |
Филофей Скуфос Греческий : Φιλόθεος Σκούφος, также известный как Филофей Скуфос. Филофей был греческим художником, педагогом и священнослужителем 17 века. Он сотрудничал с Эммануэлем Цанесом над несколькими произведениями, пока был на Корфу. Филофей был членом Критской школы и Гептанской школы . Его творчество испытало влияние венецианской школы . Некоторое время он был связан со знаменитой греческой церковью в Венеции Сан-Джорджо деи Гречи . Эммануэль Цанес и Константинос Цанес также находились в Венеции примерно в тот же период и были связаны с Сан-Джорджо деи Гречи . Он был священником, который председательствовал на известного художника Иоанниса Москоса свадьбе . Филофей активно работал на Ионическом острове, а Теодор Пулакис и Элиас Москос также вели активные мастерские. Самыми популярными работами Скуфоса были « Побивание камнями святого Стефана и Богородицы в храме» . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Скуфос родился на острове Крит. Он был монахом монастыря Хрисопиги на Крите. На Крите он научился живописи. Критская война (1645–1669) Началась . Он бежал в Суду . Позже он присоединился к 34 монахам военной ветви Василия Блаженного. Он храбро сражался на стороне Венецианской империи под командованием генерала Андреа Корноры. Он шпионил за противником и помогал архиепископу Филадельфии Афанасию Валериано. Монахи помогли вооружить местных жителей, чтобы они могли противостоять приближающемуся вторжению. Скуфос бежал на Ионические острова и ждал разрешения поехать в Венецию. [ 3 ]
Пока Скуфос был на острове Корфу, он рисовал с Цанесом. [ 4 ] Некоторое время он был монахом монастыря Святой Параскевы. В 1653 году он был в Венеции в качестве преподавателя в Scuola dei Greci . На этой должности он пробыл два года. Он временно был пастором Сан-Джорджо деи Гречи . В период с 1655 по 1658 год он женился на 13 людях. Он не был избран на эту должность навсегда. [ 5 ] В 1660 году Эммануэль Цанес стал приходским священником Греческой православной церкви Сан-Джорджо Деи Греко, заменив Скуфоса. Скуфос пробыл в Венеции еще пять лет. Находясь в Венеции, он жаловался на бедность и хотел поехать на Ионические острова. Он хотел иметь собственную церковь. К 1665 году Венецианское государство пожаловало ему монастырь Панагия Лаврентина на острове Закинф . художник Элиас Москос . На том же острове действовал [ 6 ] [ 7 ]
Скуфос оставался на острове до конца своей жизни. По записям 1670 года церковь находилась в плохом состоянии. Скуфос усердно трудился, чтобы отремонтировать его. Он расписал многие части церкви. Он попросил разрешения оставить церковь своему племяннику Парфению Скуфосу. Примерно в это же время он также преподавал живопись. Он подписал четырехлетний контракт с отцом Николетоса Гропаса. Он научил сына живописи и сделал его священником. Филофей продолжал украшать церковь Лаврентины. К 1673 году его племянник Парфениос взял на себя управление монастырем в Лаврентине. Он также подарил племянницам свое имущество на острове Закинф . Он удалился в монастырь Святого Афанасия Кипи. Он умер 9 марта 1685 года. [ 8 ] [ 9 ]
Скуфос принял уникальный художественный стиль и особенности. Художник использовал три школы: гептанскую , критскую и венецианскую . Очевидно, что « Сорок святых мучеников» и «Побивание камнями святого Стефана» выходят за рамки традиционной греческой манеры и переносят критскую школу в гептанскую школу , на которую явно повлияла венецианская школа . Его мастерская находилась на том же острове, что и Элиас Москос , а отец гептанской школы Теодор Пулакис — на соседнем острове Корфу . Очевидно, что Скуфос оказал влияние на многих художников, включая Эммануэля Цанеса , с которым он неоднократно сотрудничал. Сравнение Теодора Пулакиса Адама и Евы Скуфоса с Сороком святыми мучениками . Оба демонстрируют скульптурный реализм. Тела на обеих картинах имеют четкие размеры. Техника Скуфоса также имеет свое место в раннем формировании гептанской школы . Одним из художников, на которого очень похожи работы Скуфоса, является Виктор (иконописец) .
Галерея
[ редактировать ]-
Представление Иисуса
-
Святая Екатерина
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цоккой, К. А. (2008). Философская школа Аристотеля в Салониках. Беженцы Критской войны (PDF ) Салоники, Греция: Университет Аристотеля в Салониках. стр. 100-1 49–50.
- ^ Говори, Грэм (2021). Эммануэль Цанес Энциклопедия Греции и эллинской традиции . Лондон и Нью-Йорк: Ратледж Тейлор и Фрэнсис Груп. п. 443. ИСБН 9781135942137 .
- ^ Цоккой, 2008 , с. 80
- ^ Цоккой, 2008 , стр. 86.
- ^ Цоккой, 2008 , с. 156
- ^ Цоккой, 2008 , с. 49-50
- ^ Штатные писатели (1962). Афина Тома 23-24 . Афины, Греция: Athene Enterprises, Incorporated. п. 297.
- ^ Цоккой, 2008 , с. 156
- ^ Какавас, Джордж (2002). Поствизантийский греческий ренессанс: сокровища XV-XVIII веков из Византийского и христианского музея, Афины . Афины, Греция: Культурный центр Онассиса Министерства культуры Греции. п. 34. ISBN 9789602140536 .