Georgios Kortezas
Georgios Kortezas | |
---|---|
![]() Архангелы Михаил, Гавриил и Рафаил | |
Рожденный | 1600-е годы |
Умер | 16:00 |
Национальность | греческий |
Движение | Критская школа |
Другие имена | Цорцис Куртезас |
Гражданство | венецианский |
Занятие | Художник |
Годы активности | 1620-1645 |
Эра | 17 век |
Стиль | Греческий путь |
Георгиос Кортезас ( греч . Γεώργιος Κορτεζάς , 1600-1600-е гг.), также известный как Цорцис Куртезас ( греч . Τζώρτζης Κουρτεζάς ). Он был греческим художником эпохи барокко. Он был членом Критской школы . Он был из богатой семьи. Известными греческими художниками, работавшими в тот же период, были Георгилас Марулис , Иеремиас Палладас и Теохарис Сильвестрос . Его стиль представлял собой венецианский греческий маньеризм с некоторым византийским влиянием, характерным для критского искусства. Сохранились три его работы. Трагедия святого Димитрия . Картина находится в музее Бенаки. Архангелы Гавриил, Михаил и Рафаил . Музей Поли, Корфу. Наконец, «Георгий, поражающий дракона», входит в коллекцию Проваторов в Женеве. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Он родился в Ираклионе. Его отца звали Михалис. Георгиос активно рисовал в начале 1600-х годов. У него была мастерская в Ираклионе. Существуют записи о финансовых делах его семьи на острове Крит между 1620 и 1645 годами. Он писал в основном религиозные темы. Его работы соответствуют греческим манерам, преобладавшим в то время на острове Крит. Его картина архангелов является демонстрацией высочайшего мастерства, распространенного на острове. [ 5 ]
Работа предлагает широкий спектр скрытых символов и значений. Слева направо Архангел Гавриил держит в правой руке шар, а в левой – щит. Щит подсвечен изображением Богородицы с Младенцем. Он также держит свиток. Средняя фигура Майкл держит мужчину в левой руке. В правой руке он держит свиток. Он также стоит на злой фигуре, топчущей тьму. Финальная фигура Рафаэля стоит на рыбе. Он указывает на большую рыбу правым пальцем, ускользая от того, что он приносит рыбу местному рыбаку. В левой руке он также держит свиток. Все три фигуры держат свиток. Работа подписана внизу Χειρ. Γεωργίου Κορτεζα . [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Евгения Дракопулу (20 октября 2021 г.). «Суды (Куртизанки) Георгиоса (Цорциса)» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Хацидакис, Манолис и Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после падения (1450-1830) Том Б. Афины, GR: Центр новогреческих исследований EIE, стр. 114–115.
- ^ Драндаки, Анастасия (2002). Греческие иконы XIV-XVIII веков, собрание Рены Андреадис . Афины, Греция: Мусио Бенаке. п. 289.
- ^ Шмук, Хилмар (2011). Греческий биографический указатель, том 1 . Мюнхен: КГ Саур Мюнхен. стр. 59, 239.
- ^ Хацидакис, 1997 , стр. 114-115.
- ^ Хацидакис, 1997 , стр. 114-115.
- ^ Доктор Стаматиос (20 октября 2021 г.). «Музей знаменитых художников и произведений Антивуниотиссы» . Музей Антивуниотиссы . Проверено 20 октября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хацидакис, Манолис (1987). Греческие художники после падения (1450-1830) Том А. Афины, Греция: Центр новогреческих исследований EIE
- Хацидакис, Манолис и Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после падения (1450-1830) Том Б. Афины, Греция: Центр новогреческих исследований EIE
- Дракопулу, Евгения (2010). Греческие художники после падения (1450-1830) Том C. Афины, Греция: Центр новогреческих исследований EIE