Распятие (Палеокапс)
Распятие | |
---|---|
Греческий: Распятие , Английский: Распятие Иисуса | |
![]() | |
Художник | Константинос Палеокапас |
Год | в. 1635–1640 гг. |
Середина | темпера по дереву |
Движение | Поздняя критская школа |
Предмет | Распятие Иисуса |
Размеры | 117 см × 73 см (46 × 28,7 дюйма) |
Расположение | Монастырь Гония , Крит , Греция |
Владелец | Монастырь Гония |
«Распятие» — темперная картина Константиноса Палеокапаса . Палеокапас — греческий художник с острова Крит. Он был активен в начале 1600-х годов. Сохранилось шесть его работ, четыре подписаны. Распятие — одно из самых популярных событий в истории человечества. Сцена повторялась бесчисленное количество раз. Многие картины с распятием были созданы художниками с острова Крит. Некоторые художники включали Эль Греко , Андреаса Павиаса , Георгиоса Марказиниса и Иоанниса Москоса . Палеокапас создал свою версию популярной темы. Его картина с распятием тематически следовала прототипу многих других картин. Он добавил и игроков в кости, и воскрешение мертвых. Андреаса Павиаса и «Распятие» (Pavias) Маргказиниса «Распятие» (Margkazinis) представляют собой популярное графическое изображение Евангелия от Матфея. Распятие Палеокапаса находится в монастыре Гониа на Крите. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Картина выполнена яичной темперой и сусальным золотом на дереве. Высота составляет 117 см (46 дюймов), а ширина — 73 см (28,7 дюйма). Три креста и их ориентация ускользают от рук Андреаса Павиаса , оказавшегося нераскаявшимся вором . И Феофан Критянин , и Эммануил Ламбардос следовали технике Павиаса. Павиас привлек внимание художников своим уникальным изображением нераскаявшегося вора . Распятие Палеокапаса — одна из простейших версий критской школы . Он следует традиционному прототипу. На заднем плане Иерусалим. [ 5 ]
Мертвые поднимаются прямо за крестами. Нераскаявшийся вор находится слева от Иисуса, а раскаивающийся вор — справа. Солдат ломает ноги нераскаянному вору . Другой солдат собирается убить Иисуса сферой судьбы . Дева Мария очень грустит, ее обнимает Мария Магдалина . Справа от креста Иоанн Богослов присутствует Маргказини . Похожая фигура была нарисована в «Распятии» за крестами. Одежда и униформа фигур были созданы под влиянием венецианских прототипов и стандартов I века. На переднем плане мужчина пытается привлечь внимание азартной троицы. Над крестом появляются два ангела. На кресте также имеется греческая надпись.
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Евгения Дракопулу (28 ноября 2021 г.). «Распятие» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Василаки, Мария (2015). Рисунки иконописцев после падения Константинополя Портфолио Андреаса Ксингопулоса в музее Бенаки . Афины, Греция: Галерея Левентиса и музей Бенаки. п. 202.
- ^ Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450-1830). Том 2: Кавалларос - Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. стр. 266–267. hdl : 10442/14088 . ISBN 960-7916-00-Х .
- ^ Штатные писатели (1989). Греция . Нью-Амстердам, Нью-Йорк: Издательство Larousse Harrap. п. 419. ИСБН 9780941533638 .
- ^ Борбудакис, Манолис; Хацидакис, Манолис (2004). Иконы критского искусства от Чандакаса до Москвы и Петербурга [ Иконы критского искусства от Чандакаса до Москвы и Петербурга. Петербург ]. Афины, Греция: Муниципальная библиотека Викелаи. п. 520. ИСБН 9789607970152 .