Распятие (Маргказинис)
Распятие | |
---|---|
Греческий: Распятие Иисуса Христа , Английский: Распятие Иисуса | |
Художник | Георгиос Марказинис |
Год | в. 1647 г. |
Середина | Картина маслом на известняке |
Движение | Поздняя критская школа |
Предмет | Распятие Иисуса |
Размеры | 41 см × 26 см (16 × 10,2 дюйма) |
Расположение | Греческий институт , Венеция , Италия |
Владелец | Греческий институт |
«Распятие» — картина, созданная Джорджио Марказини . Марказини был греческим художником с острова Крит. Он эмигрировал в Венецию. Он действовал в середине 17 века. Сохранились две работы художника. Распятие было очень популярной темой среди критских художников. Андреас Павиас , Эммануэль Ламбардос и Феофан Критский создали распятие в похожем стиле. Критские художники часто оказывали влияние друг на друга. [ 1 ] [ 2 ]
Ян Саделер I был фламандским гравером эпохи Возрождения, который эмигрировал в Венецию со своим сыном и племянником. Он действовал во второй половине 16 века. Его гравюры из серии распятий повлияли на творчество Марказини. Примерно в этот же период гравюры циркулировали среди венецианской греческой общины. Теодор Пулакис и Константинос Цанес использовали гравюры в качестве вдохновения. Они были Джорджио Марказини , работавшими в тот же период. современниками [ 3 ]
Греческие и итальянские художники часто добавляли к сцене Распятия множество фигур. Например, Андреаса Павиаса изображена в «Распятии» сцена игрока в кости и воскресение христианских святых. Обе истории являются частью Матфея Евангелия от . Другие художники, такие как Иоаннис Москос, то же графическое изображение Евангелия, представили в своем «Распятии» а именно игроков в кости. Картины с распятием предлагают богатый набор символов и значений. «Распятие» Марказини является частью коллекции Греческого института в Венеции, Италия. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]«Распятие» — картина маслом на известняке в деревянной раме с золотой отделкой. Высота составляет 41 см (16 дюймов), а ширина — 26 см (10,2 дюйма). Художник выбрал другую среду, кроме дерева. Его современник Элиас Москос также нарушил норму, нарисовав Богоматерь с Младенцем на бронзе, а не на золоте. «Распятие» было закончено в 1647 году. Впервые в архиве картина упоминается в 1683 году. В 1904 году икона числилась как написанная маслом на камне, а в 1949 году подпись была удостоверена. Картина находилась в Сан-Джорджо деи Гречи . [ 5 ] [ 6 ]
На переднем плане картины на известняке Маргказини использовал одну из гравюр Саделера 1582 года как вдохновение для страстей Иисуса . Он нарисовал фигуры, пригвождающие Иисуса к кресту, в одежде в венецианском стиле. Картина выполнена в итальянской технике канджанте . Яркие цвета гармонично сочетаются с пейзажем. Золото специально использовано во всем произведении, потому что художник смело удалил сусальное золото, преобладающее в большинстве картин этого стиля. Золотые сапоги и золотые шлемы отвлекают внимание от золотого нимба вокруг Богородицы и Иоанна Богослова . Мария Магдалина стоит у подножия креста, у нее нет золотого нимба. Вместо золотого нимба Маргказини рисует золотое сияние вокруг головы Иисуса, когда он пригвожден к кресту на переднем плане.
На заднем плане Иерусалим и облака серого цвета, похожие на « Иоанниса Москоса Распятие» . Оба имеют вариации серого цвета. Еще одной общей характеристикой является ориентация креста. Они имеют треугольную форму, но Нераскаявшийся разбойник справа от нас ближе к кресту Иисуса, чем Кающийся разбойник . слева Кающийся разбойник Говорит от нас. Греческие буквы у его рта гласят: помяни меня, господина в царстве твоем. Аналогичный текст есть и на картине Москоса .
За крестами собралась толпа, Богородица присутствует . Некоторые люди являются последователями Иисуса. Они смотрят вверх. Под крестом члены Синедриона собрались и воины. Некоторые солдаты едут верхом. Четыре человека делают ставку на одежду Иисуса справа от среднего креста. Они дворяне и солдаты. Мертвые тоже восстают. Обе сцены представляют собой графическое изображение Евангелия от Матфея 27:35–37 и 27:52–53.
Галерея
[ редактировать ]-
Страсти Иисуса (Саделер)
-
Распятие Павии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Штатные писатели (26 ноября 2021 г.). «Распятие в 17 веке, 26 х 41см Георгий Маргазинис» . Оцифрованный архив Греческого института Венеции . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. п. 171. HDL : 10442/14088 . ISBN 960-7916-00-Х .
- ^ Ригопулос, Яннис (2016). его фламандские прототипы Распятие Христа и . Афины, Греция: Афинский национальный университет имени Каподистрии. п. 4.
- ^ Хацидакис, 1997 , с. 171
- ^ Целенти-Пападопулу, Ники Г. (2002). Иконы Греческого Братства Венеции с 1600 по первую половину ХХ века: Архивная документация [ Иконы Греческого Братства Венеции с 1600 по первую половину ХХ века ] (PDF) . Афины: Публикация Министерства культуры Археологического бюллетеня No. 81. с. 205. ИСБН 960-214-221-9 .
- ^ Евгения Дракопулу (26 ноября 2021 г.). «Распятие» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 26 ноября 2021 г.