Jump to content

Распятие (Маргказинис)

Распятие
Греческий: Распятие Иисуса Христа ,
Английский: Распятие Иисуса
Художник Георгиос Марказинис
Год в. 1647 г.
Середина Картина маслом на известняке
Движение Поздняя критская школа
Предмет Распятие Иисуса
Размеры 41 см × 26 см (16 × 10,2 дюйма)
Расположение Греческий институт , Венеция , Италия
Владелец Греческий институт

«Распятие» — картина, созданная Джорджио Марказини . Марказини был греческим художником с острова Крит. Он эмигрировал в Венецию. Он действовал в середине 17 века. Сохранились две работы художника. Распятие было очень популярной темой среди критских художников. Андреас Павиас , Эммануэль Ламбардос и Феофан Критский создали распятие в похожем стиле. Критские художники часто оказывали влияние друг на друга. [ 1 ] [ 2 ]

Ян Саделер I был фламандским гравером эпохи Возрождения, который эмигрировал в Венецию со своим сыном и племянником. Он действовал во второй половине 16 века. Его гравюры из серии распятий повлияли на творчество Марказини. Примерно в этот же период гравюры циркулировали среди венецианской греческой общины. Теодор Пулакис и Константинос Цанес использовали гравюры в качестве вдохновения. Они были Джорджио Марказини , работавшими в тот же период. современниками [ 3 ]

Греческие и итальянские художники часто добавляли к сцене Распятия множество фигур. Например, Андреаса Павиаса изображена в «Распятии» сцена игрока в кости и воскресение христианских святых. Обе истории являются частью Матфея Евангелия от . Другие художники, такие как Иоаннис Москос, то же графическое изображение Евангелия, представили в своем «Распятии» а именно игроков в кости. Картины с распятием предлагают богатый набор символов и значений. «Распятие» Марказини является частью коллекции Греческого института в Венеции, Италия. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

«Распятие» — картина маслом на известняке в деревянной раме с золотой отделкой. Высота составляет 41 см (16 дюймов), а ширина — 26 см (10,2 дюйма). Художник выбрал другую среду, кроме дерева. Его современник Элиас Москос также нарушил норму, нарисовав Богоматерь с Младенцем на бронзе, а не на золоте. «Распятие» было закончено в 1647 году. Впервые в архиве картина упоминается в 1683 году. В 1904 году икона числилась как написанная маслом на камне, а в 1949 году подпись была удостоверена. Картина находилась в Сан-Джорджо деи Гречи . [ 5 ] [ 6 ]

На переднем плане картины на известняке Маргказини использовал одну из гравюр Саделера 1582 года как вдохновение для страстей Иисуса . Он нарисовал фигуры, пригвождающие Иисуса к кресту, в одежде в венецианском стиле. Картина выполнена в итальянской технике канджанте . Яркие цвета гармонично сочетаются с пейзажем. Золото специально использовано во всем произведении, потому что художник смело удалил сусальное золото, преобладающее в большинстве картин этого стиля. Золотые сапоги и золотые шлемы отвлекают внимание от золотого нимба вокруг Богородицы и Иоанна Богослова . Мария Магдалина стоит у подножия креста, у нее нет золотого нимба. Вместо золотого нимба Маргказини рисует золотое сияние вокруг головы Иисуса, когда он пригвожден к кресту на переднем плане.

На заднем плане Иерусалим и облака серого цвета, похожие на « Иоанниса Москоса Распятие» . Оба имеют вариации серого цвета. Еще одной общей характеристикой является ориентация креста. Они имеют треугольную форму, но Нераскаявшийся разбойник справа от нас ближе к кресту Иисуса, чем Кающийся разбойник . слева Кающийся разбойник Говорит от нас. Греческие буквы у его рта гласят: помяни меня, господина в царстве твоем. Аналогичный текст есть и на картине Москоса .

За крестами собралась толпа, Богородица присутствует . Некоторые люди являются последователями Иисуса. Они смотрят вверх. Под крестом члены Синедриона собрались и воины. Некоторые солдаты едут верхом. Четыре человека делают ставку на одежду Иисуса справа от среднего креста. Они дворяне и солдаты. Мертвые тоже восстают. Обе сцены представляют собой графическое изображение Евангелия от Матфея 27:35–37 и 27:52–53.

  1. ^ Штатные писатели (26 ноября 2021 г.). «Распятие в 17 веке, 26 х 41см Георгий Маргазинис» . Оцифрованный архив Греческого института Венеции . Проверено 26 ноября 2021 г.
  2. ^ Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. п. 171. HDL : 10442/14088 . ISBN  960-7916-00-Х .
  3. ^ Ригопулос, Яннис (2016). его фламандские прототипы Распятие Христа и . Афины, Греция: Афинский национальный университет имени Каподистрии. п. 4.
  4. ^ Хацидакис, 1997 , с. 171
  5. ^ Целенти-Пападопулу, Ники Г. (2002). Иконы Греческого Братства Венеции с 1600 по первую половину ХХ века: Архивная документация [ Иконы Греческого Братства Венеции с 1600 по первую половину ХХ века ] (PDF) . Афины: Публикация Министерства культуры Археологического бюллетеня No. 81. с. 205. ИСБН  960-214-221-9 .
  6. ^ Евгения Дракопулу (26 ноября 2021 г.). «Распятие» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 26 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 690bf3d4b3cb591d6a7138a7d9e8180e__1714604460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/0e/690bf3d4b3cb591d6a7138a7d9e8180e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Crucifixion (Margkazinis) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)