Эммануэль Ламбардос
Эммануэль Лампардос | |
---|---|
![]() Богородица и Младенец | |
Рожденный | 1555-65 |
Умер | 1640 |
Национальность | Греческий |
Известный | Иконография и агиография |
Движение | Критская школа |
Эммануэль Лампардос ( греч . Εμμανουήλ Λαμπάρδος , 1567–1631), также известный как Эммануил Лампардос и Манолицис . Он был критским художником эпохи Возрождения. Эммануэля и его племянника Эммануэля Лампардоса было очень трудно отличить, поскольку они были активными художниками примерно в один и тот же период. Бесчисленное множество греческих и итальянских художников подражали знаменитым живописцам. Имя Лампардос был очень известен в отношении критского искусства. Семья была связана с известными художниками Франгиасом Каверцасом и Цорци Пападопуло . Лампардос подражал Георгиосу Клонцасу , Михаэлю Дамаскиносу , Ангелосу Акотантосу , Андреасу Павиасу , Андреасу Ритцосу и Николаосу Цафурису . Его стиль был типичным maniera greca с сильным венецианским влиянием . Сохранилось бесчисленное количество изображений Богородицы с младенцем. Лампардос оказал влияние на Франгиаса Каверцаса , Эммануэля Цанеса , Филотеоса Скуфоса, Элиаса Москоса , Леоса Москоса , Иоанниса Москоса и Эммануэля Цанфурнариса . Лампардосу приписывают более пятидесяти шести икон. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Лампардос родился в Ретимно на Крите. Он был членом известной семьи. Его отца звали Папа-Николай. У него была действующая мастерская в Ираклионе . Вся его семья была художниками. Его братьями были Пьеру и Тзане Лампардос. Его племянниками были известные художники Эммануэль, Мари, Цорци, Николас и Стамати Лампардос. Вторым Эммануэлем Лампардосом, которого историкам трудно отличить от первого, был сын Пьеру. Единственная доступная информация об Эммануэле Лампардос Старший — это нотариальные архивы с 1587 по 1631 год. В одной из таких записей обсуждается продажа виноградника, имя в контракте было Манолицис Лампардос, сын Папа-Николао. [ 6 ]
Эммануэль Лампардос Младший также родился в Ретимно на Крите, его отцом был Пьеру. Трудно отличить младшего от старшего. Его братьями были Мари и Цорци. Он упоминается в записях с 1623 по примерно 1641 год. В первой записи он упоминается как свидетель в нотариально заверенных документах. Его также называют Манолицис (прозвище Эммануэля). В 1641 году он подписал контракт с известным художником Цорци Пападопуло на оплату картины Франгиаса Каверцаса . Последняя запись об Эммануэле Лампардосе Младшем была сделана в качестве свидетеля 21 июля 1644 года. [ 7 ]
Невозможно отделить старшего от младшего. В области критской школы все еще продолжаются исследования , направленные на правильную атрибуцию подписей и стилей живописи. Картины были подписаны рукой Эммануэля Лэмпарда , рукой Эммануэля Лэмпарда, рукой Лэмпарда рукой Эммануэля Лэмпарда, рукой Эммануэля , рукой Лэмпарда, Эммануэля Лэмпарда . Художники, известные как Эммануэль Лампардос, оказали влияние на бесчисленное количество греческих и итальянских художников, а в семье Лампардос было много очень известных художников. Многие из их работ сохранились до наших дней. [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Иисус
-
Распятие
-
Иоанн Богослов
-
Мать и дитя
-
Мать и дитя
-
Мать и дитя
-
Оплакивание
-
Сен-Минас
-
Три волхва
Известные работы
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Евгения Дракопулу (9 июля 2021 г.). «Лампардос (Лампардис) Эммануил (2) (Манолицис) Записи 1623-1644 годов» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Евгения Дракопулу (9 июля 2021 г.). «Записи (1) (Маноли, Маноличи) Записи (Ламбардо) Записи 1587-1581 гг. Институт неоэллинских исследований Получено 9 июля ,
- ^ Хацидакис, Манолис и Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после падения (1450-1830 гг.), Том B (PDF) . Центр новогреческих исследований EIE, стр. 141–149.
- ^ Тарутина, Мария (2018). Икона и квадрат Русский модернизм и русско-византийское возрождение . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 9780271082554 .
- ^ Шмук, Хилмар (2011). Греческий биографический указатель, том 1 . Мюнхен: КГ Саур Мюнхен. стр. 256, 421–423.
- ^ Хацидакис, 1997 , стр. 141-149.
- ^ Хацидакис, 1997 , стр. 141-149.
- ^ Хацидакис, 1997 , стр. 141-149.
Библиография
[ редактировать ]- Хацидакис, Манолис (1987). Греческие художники после падения (1450-1830) Том А. Центр новогреческих исследований EIE
- Хацидакис, Манолис и Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после падения (1450-1830) Том Б. Центр новогреческих исследований EIE
- Дракопулу, Евгения (2010). Греческие художники после падения (1450-1830) Том C. Центр новогреческих исследований EIE