Распятие (Москос)
Распятие | |
---|---|
Греческий: Распятие , Английский: Распятие Иисуса | |
![]() | |
Художник | Иоаннис Москос |
Год | в. 1711 г. |
Середина | темпера по дереву |
Движение | Поздняя критская школа |
Предмет | Распятие Иисуса |
Размеры | 91 см × 70 см (35,8 × 27,6 дюйма) |
Расположение | Греческий институт , Венеция , Италия |
Владелец | Греческий институт Венеции |
«Распятие» — картина яичной темперой, созданная Иоаннисом Москосом . Москос был греческим художником родом с Крита. Он эмигрировал в Венецию. В тот же период работали еще два художника по имени Москос. Их звали Элиас Москос и Леос Москос . Леос и Иоаннис оба были в Венеции в одно и то же время. Иоаннис был членом позднекритской школы . Он работал с 1650 по 1721 год. Сохранилось сорок четыре его картины. [ 1 ]
Распятие — один из самых популярных сюжетов среди художников. Самая известная картина критской школы с распятием была выполнена Андреасом Павиасом . Его работы вдохновляли бесчисленное количество греческих и итальянских художников. Другие известные распятия были выполнены Константиносом Палеокапасом и Георгиосом Марказинисом . Каждая картина с распятием предлагает уникальный набор скрытых символов и значений. Наиболее распространенными являются игроки в кости и воскрешение христианских святых. В сцене с игроком в кости солдаты играют в азартные игры, чтобы узнать, кто выиграет одежду Иисуса. Эта история является частью Евангелия от Матфея 27 : 35–37. Распятие Москоса является частью коллекции Греческого института Венеции. [ 2 ] [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Картина выполнена яичной темперой и сусальным золотом на деревянной панели. Высота составляет 91 см (35,8 дюйма), а ширина — 70 см (27,5 дюйма). Работа была завершена в 1711 году. Первая запись об иконе сделана в 1742 году. Картина упоминалась в более поздних каталогах, а именно 1904 и 1949 годов. Ее характеризовали как работу Иоанниса Москоса , каталог 1949 года также удостоверил подлинность его подписи. Картина была связана с греческим братством Венеции и Сан-Джорджо деи Гречи . [ 4 ] [ 5 ]
Большая часть золотого фона окрашена темными облаками. Иерусалим находится на заднем плане под темными облаками. И небо, и город окрашены в серый вариант. Художник мастерски смешивает цвета. На переднем плане нарисован крест. Иисус, Нераскаявшийся разбойник и Раскаивающийся разбойник создают пространственные отношения. Три фигуры образуют геометрический треугольник. Нераскаявшегося разбойника справа от нас приветствует демоническая фигура, а Кающегося разбойника слева венчает ангел. также На «Кающемся разбойнике» имеется небольшая надпись на греческом языке. Надпись гласит: Помяни меня в своем царстве. Похожая надпись присутствовала в «Распятии» Георгиоса Марказиниса .
Чтобы стать свидетелями этого события, собирается небольшая толпа. Там огромная толпа солдат и членов Синедриона . Богородица У подножия , Мария Магдалина и Иоанн Богослов креста . Присутствуют также несколько других благородных деятелей. Солдат пронзает бок Иисуса Копьем Судьбы , когда он висит на кресте. Еще одна важная символическая сцена происходит справа на переднем плане. Трое солдат играют в азартные игры из-за одежды Иисуса. Они играют в кости за святое одеяние. История следует за Евангелием от Матфея 27 :35–37.
Галерея
[ редактировать ]-
Распятие ( Марказинис )
-
Распятие Павии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. стр. 203–205. hdl : 10442/14088 . ISBN 960-7916-00-Х .
- ^ Штатные писатели (26 ноября 2021 г.). «Каталог греческого искусства» . Оцифрованный архив Греческого института Венеции . Проверено 26 ноября 2021 г.
- ^ Хацидакис, 1997 , стр. 203–205.
- ^ Целенти-Пападопулу, Ники Г. (2002). 1600 по первую половину XX века: архивная документация Иконы Венецианского греческого братства с . Афины: Публикация Министерства культуры Археологического бюллетеня No. 81. с. 219. ИСБН 960-214-221-9 .
- ^ Евгения Дракопулу (26 ноября 2021 г.). «Распятие» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 26 ноября 2021 г.