Jump to content

Чудо Святого пояса

Чудо Святого пояса
Греческое: Чудо Святого пояса ,
Английский: Священный пояс
Художник Теодор Пулакис
Год в. 1642–1692 гг.
Середина темпера по дереву
Движение Гептанская школа
Предмет Чудо Святого пояса, пояса Фомы
Размеры 39,7 см × 49,5 см (15,6 × 19,4 дюйма)
Расположение Музей Бенаки , Афины, Греция
Владелец Музей Бенаки
Присоединение ГЭ 3027
Веб-сайт Официальный сайт

Чудо Святого пояса завершил Теодор Пулакис . Он был греческим художником родом из деревни Ханья на Крите. Он был связан с критской школой . В конце концов он мигрировал на Ионические острова. Он был членом гептанской школы . Он поселился на острове Корфу. Он был известным учителем. Он подписал шестилетний контракт на обучение рисованию сына Мариноса Дамистры Цорзи. Контракт предусматривал, что его ученик должен последовать за ним в Венецию. Пулакис часто путешествовал по всей Венецианской империи. В течение одного периода своей жизни он пробыл в Венеции более 13 лет. Он был очень активен в сообществе живописцев. Он также участвовал в работе престижного совета по карантину . Сто тридцать его работ сохранились. [ 1 ] [ 2 ] Пояс Фомы, также называемый чудом священного пояса, является священной реликвией, находящейся в соборе Прато в Тоскане, Италия.

По преданию, на святого апостола Фому во время Успения Богородицы упал с неба завязанный текстильный шнур . Святой Фома пропустил воскресение святого духа и сомневался в этом событии. Он также пропустил Успение Марии , и Богородица послала Пояс Фомы в качестве доказательства сомнений Фомы . [ 3 ] Пулаки изобразил на своей картине священный пояс. Картины Пулаки находились под сильным влиянием французских и фламандских гравюр, ходивших по Венецианской империи. Большая часть греческой общины поддержала Яна Саделера I. Такие работы Пулаки, как «Падение человека» и «Тебе радуются», были созданы под влиянием Этьена Делона . Его работы начали отражать французские и фламандские атрибуты, не отражающие греческую манеру или венецианскую живопись. Художник впитал стилистические особенности фламандской и французской живописи. «Чудо святого пояса» — пример владения художником обоих стилей. Он также интегрировал критского Возрождения живопись . Произведение искусства хранится в музее Бенаки . [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Работа выполнена яичной темперой по дереву. Высота составляет 39,7 см (15,6 дюйма), а ширина — 49,5 см (19,4 дюйма). Ориентация картины иллюстрирует удобство художника в живописи, похожей на французские и фламандские гравюры. Тот же метод он использовал в своем «Рождестве Христовом» . Художник также делится своими знаниями о Майкла Дамаскиноса кафельных полах . Пример напольной плитки можно найти в его «Тайной вечере» . Этот стиль был также перенят греческим художником Эммануэлем Цанесом в его изображении Святого Марка . Коронованная Богородица – центральная фигура. Она беременна. Иосиф также коронован. Он стоит перед ней на коленях. Двое детей держат традиционный религиозный тимиатерий и свечу. Присутствуют три религиозных деятеля, священник вручает Деве Марии священный пояс . Святой Апостол Фома кланяется Богородице и появляется его нога. Художник пытается раскрыть человеческий натурализм. Комната богато украшена золотом. На картине изображены яркие узоры, сияющие цвета и показные костюмы. Художник создает трехмерную сцену, наполненную величественным великолепием. Солдат высовывается в дверной проем, украшенный древнегреческими колоннами. Солдат одет в богатую одежду. Еще две фигуры появляются справа от нас за второй дверью. На заднем плане под красивым голубым небом появляются многочисленные структуры. На потолке комнаты Дева появляется во второй раз в небесной ауре, держа на руках младенца Иисуса. Аура также представляет собой трехмерный слой облаков. Различные предметы, разбросанные по комнате, демонстрируют попытку художника создать многомерную среду. [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. стр. 304–317. hdl : 10442/14088 . ISBN  960-7916-00-Х .
  2. ^ Евгения Дракопулу (7 июня 2022 г.). «Пулакис (Пулачи, Пулаки) Теодорос (Теодоро, Тодоро)» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 7 июня 2022 г.
  3. ^ Райландс, 249; Кэссиди (1991), 93, 98
  4. ^ Штатные писатели (7 июня 2022 г.). «Чудо святой жизни» . Музей Бенаки . Проверено 7 июня 2022 г.
  5. ^ Регопулос, Иоаннес К; Пулакис, Теодор (1979). Агиограф Теодор Пулакис и фламандские гравюры [ Агиограф Теодор Пулакис и фламандские гравюры ]. Афины, Греция: Экдосей Грегоре. п. 139.
  6. ^ Василаки, Мария (2015). Рабочие рисунки иконописцев после падения Константинополя. Портфолио Андреаса Ксингопулоса в музее Бенаки . Афины, Греция: Галерея Левентиса и музей Бенаки. п. 302.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Кэссиди (1991)»: Кэссиди, Брендан, «Реликвия, некоторые фотографии и матери Флоренции в конце четырнадцатого века», Gesta , Vol. 30, № 2 (1991), стр. 91–99, Издательство Чикагского университета от имени Международного центра средневекового искусства, JSTOR.
  • Райландс, Филип, «Успение Богородицы Пальмы Веккьо», The Burlington Magazine , Vol. 119, № 889 (апрель 1977 г.), стр. 244–250, JSTOR.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcaedb9c7c193d0303cf898cac8ae00a__1714501440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/0a/bcaedb9c7c193d0303cf898cac8ae00a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Miracle of the Holy Belt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)