Чудо Святого пояса
Чудо Святого пояса | |
---|---|
Греческое: Чудо Святого пояса , Английский: Священный пояс | |
![]() | |
Художник | Теодор Пулакис |
Год | в. 1642–1692 гг. |
Середина | темпера по дереву |
Движение | Гептанская школа |
Предмет | Чудо Святого пояса, пояса Фомы |
Размеры | 39,7 см × 49,5 см (15,6 × 19,4 дюйма) |
Расположение | Музей Бенаки , Афины, Греция |
Владелец | Музей Бенаки |
Присоединение | ГЭ 3027 |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Чудо Святого пояса завершил Теодор Пулакис . Он был греческим художником родом из деревни Ханья на Крите. Он был связан с критской школой . В конце концов он мигрировал на Ионические острова. Он был членом гептанской школы . Он поселился на острове Корфу. Он был известным учителем. Он подписал шестилетний контракт на обучение рисованию сына Мариноса Дамистры Цорзи. Контракт предусматривал, что его ученик должен последовать за ним в Венецию. Пулакис часто путешествовал по всей Венецианской империи. В течение одного периода своей жизни он пробыл в Венеции более 13 лет. Он был очень активен в сообществе живописцев. Он также участвовал в работе престижного совета по карантину . Сто тридцать его работ сохранились. [ 1 ] [ 2 ] Пояс Фомы, также называемый чудом священного пояса, является священной реликвией, находящейся в соборе Прато в Тоскане, Италия.
По преданию, на святого апостола Фому во время Успения Богородицы упал с неба завязанный текстильный шнур . Святой Фома пропустил воскресение святого духа и сомневался в этом событии. Он также пропустил Успение Марии , и Богородица послала Пояс Фомы в качестве доказательства сомнений Фомы . [ 3 ] Пулаки изобразил на своей картине священный пояс. Картины Пулаки находились под сильным влиянием французских и фламандских гравюр, ходивших по Венецианской империи. Большая часть греческой общины поддержала Яна Саделера I. Такие работы Пулаки, как «Падение человека» и «Тебе радуются», были созданы под влиянием Этьена Делона . Его работы начали отражать французские и фламандские атрибуты, не отражающие греческую манеру или венецианскую живопись. Художник впитал стилистические особенности фламандской и французской живописи. «Чудо святого пояса» — пример владения художником обоих стилей. Он также интегрировал критского Возрождения живопись . Произведение искусства хранится в музее Бенаки . [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Работа выполнена яичной темперой по дереву. Высота составляет 39,7 см (15,6 дюйма), а ширина — 49,5 см (19,4 дюйма). Ориентация картины иллюстрирует удобство художника в живописи, похожей на французские и фламандские гравюры. Тот же метод он использовал в своем «Рождестве Христовом» . Художник также делится своими знаниями о Майкла Дамаскиноса кафельных полах . Пример напольной плитки можно найти в его «Тайной вечере» . Этот стиль был также перенят греческим художником Эммануэлем Цанесом в его изображении Святого Марка . Коронованная Богородица – центральная фигура. Она беременна. Иосиф также коронован. Он стоит перед ней на коленях. Двое детей держат традиционный религиозный тимиатерий и свечу. Присутствуют три религиозных деятеля, священник вручает Деве Марии священный пояс . Святой Апостол Фома кланяется Богородице и появляется его нога. Художник пытается раскрыть человеческий натурализм. Комната богато украшена золотом. На картине изображены яркие узоры, сияющие цвета и показные костюмы. Художник создает трехмерную сцену, наполненную величественным великолепием. Солдат высовывается в дверной проем, украшенный древнегреческими колоннами. Солдат одет в богатую одежду. Еще две фигуры появляются справа от нас за второй дверью. На заднем плане под красивым голубым небом появляются многочисленные структуры. На потолке комнаты Дева появляется во второй раз в небесной ауре, держа на руках младенца Иисуса. Аура также представляет собой трехмерный слой облаков. Различные предметы, разбросанные по комнате, демонстрируют попытку художника создать многомерную среду. [ 5 ] [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Рождество Христово Пулакис
-
пример кафельного пола Damaskinos
-
Пример кафельного пола Tzanes
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Хацидакис, Манолис; Дракопулу, Евгения (1997). Греческие художники после завоевания (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопул [ Греческие художники после падения Константинополя (1450–1830). Том 2: Кавалларос – Псатопулос ]. Афины: Центр современных греческих исследований, Национальный исследовательский фонд. стр. 304–317. hdl : 10442/14088 . ISBN 960-7916-00-Х .
- ^ Евгения Дракопулу (7 июня 2022 г.). «Пулакис (Пулачи, Пулаки) Теодорос (Теодоро, Тодоро)» . Институт неоэллинских исследований . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Райландс, 249; Кэссиди (1991), 93, 98
- ^ Штатные писатели (7 июня 2022 г.). «Чудо святой жизни» . Музей Бенаки . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ Регопулос, Иоаннес К; Пулакис, Теодор (1979). Агиограф Теодор Пулакис и фламандские гравюры [ Агиограф Теодор Пулакис и фламандские гравюры ]. Афины, Греция: Экдосей Грегоре. п. 139.
- ^ Василаки, Мария (2015). Рабочие рисунки иконописцев после падения Константинополя. Портфолио Андреаса Ксингопулоса в музее Бенаки . Афины, Греция: Галерея Левентиса и музей Бенаки. п. 302.
Библиография
[ редактировать ]- «Кэссиди (1991)»: Кэссиди, Брендан, «Реликвия, некоторые фотографии и матери Флоренции в конце четырнадцатого века», Gesta , Vol. 30, № 2 (1991), стр. 91–99, Издательство Чикагского университета от имени Международного центра средневекового искусства, JSTOR.
- Райландс, Филип, «Успение Богородицы Пальмы Веккьо», The Burlington Magazine , Vol. 119, № 889 (апрель 1977 г.), стр. 244–250, JSTOR.