Хасанамиско Нипмук
Группа Хасанамиско Нипмук — единственное признанное государством племя в Содружестве Массачусетс. Они были признаны в 1976 году губернатором Майклом Дукакисом Исполнительным указом № 126. [ 1 ] На короткое время они были известны как «Нация Нипмук», союз групп Хасанамиско Нипмук и Чаубунагунгамауг Нипмук , во время их попытки получить федеральное признание в качестве нации. Группа Hassanamisco Nipmuc Band владеет тремя с половиной акрами земли резервации на территории современного Графтона, штат Массачусетс . [ 2 ] Нипмуки являются родными для Центрального Массачусетса , северо-восточного Коннектикута и некоторых частей Род-Айленда . [ 3 ]
В 1647 году преподобный пуританин по имени Джон Элиот создал Хасанмесит «молящийся город». [ 4 ] Благодаря созданию и использованию этого города жители Нипмука были насильственно обращены в христианство. [ 5 ] В 1727 году женщина из Нипмука Сара Робинс овладела землей, которая в настоящее время называется резервацией Хасанамиско. [ 2 ] В середине 1600-х годов смешанные браки между народом нипмук и афроамериканцами стали обычным явлением, будь то из-за связей из-за общей маргинализации или из-за сокращения числа доступных индейских мужчин. [ 6 ]
Сегодня в Массачусетсе проживает около 600 представителей племени нипмук. [ 3 ] Резервация Хасанамиско и усадьба Циско в Графтоне, штат Массачусетс, принадлежат и используются людьми Нипмук. [ 2 ] В 2011 году резервация и усадьба были внесены в Национальный реестр исторических мест. [ 7 ]
В 1980 году группа Хасанамиско Нипмук подала прошение о признании на федеральном уровне . Они получили предварительное одобрение, но в конечном итоге получили отказ. [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Народ Нипмук, также называемый «пресноводным народом», был разделен на множество деревень, связанных союзами и торговлей. [ 10 ] Когда-то они владели огромными территориями и были разбросаны по всей территории, которая сейчас находится от востока до центрального Массачусетса , а также в некоторых частях Род-Айленда и Коннектикута . [ 3 ] Люди охотились, собирали и выращивали пищу. Женщины племени отвечали за сельское хозяйство, производство и приготовление еды для своих семей и передавали культурные знания из поколения в поколение. [ 2 ] Поскольку ветус , в котором они жили, можно было перемещать, их считали «странниками». Они очень бережно относились к земле, на которой жили. [ 10 ]
о народе нипмук известно немного До вторжения европейских поселенцев . Самая ранняя известная встреча произошла в 1621 году, когда коренные американцы дружили с поселенцами. [ нужна ссылка ]
В середине 1600-х годов Хасанемезит был одним из более чем дюжины молящихся городов, основанных колонией Массачусетского залива и Обществом распространения Евангелия в Новой Англии в качестве постоянных поселений европейского типа для христианизированных « молящихся индейцев » в попытке совершить геноцид и обратить восточных алгонкинцев в христианство . [ нужна ссылка ] В ноябре 1675 года, во время войны короля Филиппа , молящимся индейцам Хассанемезита окружающие Нипмук предъявили ультиматум, согласно которому они должны присоединиться к своей коалиции с колонистами, и город был обезлюден на время войны. [ 11 ]
После окончания войны короля Филиппа семь семей нипмуков, вернувшихся с войны, теперь называются народом Хасанамиско-нипмук. [ 2 ] Земля Хасанамиско была украдена поселенцами без согласия. [ 12 ] Народу Нипмук было разрешено владеть только 1200 акрами земли. [ 12 ] Эта земля начала сокращаться, когда некоторые люди Хасанмесит Нипмук начали продавать или сдавать в аренду свою землю вторгающимся поселенцам. [ 13 ] С 1720-х по 1740-е годы колония Массачусетс оказывала неопровержимое давление на хассанамесит-нипмук, чтобы те продали свою землю и вошли в рыночную экономику. Однако эту тактику часто использовали в отношении коренных американцев, чтобы они оказались в долговой ловушке, а затем поселенцы могли потребовать свою землю в качестве оплаты. [ 14 ] Хасанмесит Нипмук стал жертвой этой практики и потерял часть общинной земли. [ 14 ] Их землю продолжали продавать по частям до 1857 года, когда Мозес Принтер продал свою землю Гарри Арнольду. [ 12 ] Остальные 3 1/2 акра остались за семьей Нипмук Циско и в настоящее время известны как резервация Хасанамиско. [ 12 ]
Сара Робинс была членом одной из первых семи семей Нипмук. [ 2 ] Сара вступила во владение землей в 1727 году и положила начало традиции женского наследования земли, которая длилась сотни лет. Женщины из семьи Циско взяли под свой контроль эту землю в конце девятнадцатого века. [ 2 ] Эти женщины стали смотрителями земли, работая над ее сохранением. [ 2 ] После 1857 года земля Сары Арнольд Циско стала последним оригинальным участком земли Нипмук, датируемым до 1600-х годов, после того, как ее дядя Джон Гектор продал свою землю, чтобы он мог жить с другими туземцами и воспользоваться возможностями Вустера. [ 2 ] Сара Циско решила, что останется на своей земле и будет бороться за нее. [ нужна ссылка ]
В начале 2000-х годов в резервации Хасанамиско проводились раскопки с целью найти остатки усадьбы Сары Бостон. [ 14 ] Сара Бостон была правнучкой Сары Робинс. Это место было первоначальной землей, благодаря которой Сара Робинс положила начало традиции женского наследования. [ 2 ] Благодаря этим раскопкам стало известно, что усадьба занималась разведением и выращиванием животных на мясо. [ 14 ] Также стало известно, как она и другие готовили еду, что ели и как ее добывали. [ 14 ]
Обращение в христианство
[ редактировать ]В семнадцатом веке протестантский миссионер по имени Джон Элиот выступал в северо-восточном Коннектикуте, пытаясь обратить местных коренных американцев в христианство. [ 2 ] На земле и территории Нипмука Элиот создал семь « молящихся городов » . [ 4 ] Нынешняя резервация Хасанамиско, расположенная в Графтоне, штат Массачусетс , на короткое время была молитвенным городом в 1728 году, когда она называлась городом Хассанамесит. [ 2 ] Когда Элиот прибыл, Хассанамесит уже был устоявшимся сообществом, поэтому он незаконно заявил на него свои права, чтобы поработить уже живших там людей поселенцам и их религии. [ 14 ] В то время эти города пользовались поддержкой правительства Массачусетса для совершения геноцида. [ 4 ] Элиот считал, что коренным народам необходимо не только изучать Евангелие, но и перенять европейский образ жизни. [ 15 ] Проживая в этих городах, коренным жителям не разрешалось исповедовать какие-либо свои традиции. [ нужна ссылка ] Чтобы обеспечить такой образ жизни, « молящимся индейцам » городов было дано восемь правил, которым они должны были следовать. Если они этого не делали, их заставляли платить штраф, убивали или продавали в рабство. [ 4 ] Эти правила включали ограничения на то, как могут выглядеть волосы; мужчинам сказали, что им нельзя носить длинные волосы, а женщинам требовалось зачесать волосы назад. [ 4 ] Это было сделано с целью культурной ассимиляции нипмуков; В рамках усилий Элиота по принуждению жителей Нипмука принять христианство и сделать их более «цивилизованными» он заставил жителей Хассанамесита разводить скот. [ 14 ] Тогдашний суперинтендант Дэниел Гукин похвалил город Хасанмесит за его способность разводить скот. [ 14 ] Он заявил, что их способ содержания крупного рогатого скота и свиней «лучше, чем у любых других индейцев». [ нужна ссылка ] Молящиеся города на северо-востоке Коннектикута были закрыты после начала войны короля Филиппа, поскольку жители были вынуждены переехать в другие города. [ 4 ]
Война короля Филиппа
[ редактировать ]Метаком , также известный как король Филипп, завербовал множество различных индейских племен в Новой Англии, чтобы сражаться вместе с ним в его конфликте с колонистами. В этой войне погибли тысячи коренных американцев, в том числе представители племени нипмук. [ 15 ] Во время войны нипмуки вместе с несколькими другими племенами напали на Брукфилд и подожгли Спрингфилд, штат Массачусетс. [ 15 ] В августе 1675 года жители молитвенного города Хассанамесит вместе с четырьмя другими городами были взяты в плен и им запретили покидать поселение под угрозой тюремного заключения или смерти. [ 10 ] В октябре того же года невоевавшие Нипмуки были отправлены на зиму на остров Дир в гавани Бостона, где более половины умерло от холода и голода. В конце войны члены племени Нипмук, присоединившиеся к королю Филиппу и не сумевшие спастись бегством, были либо убиты, либо проданы в рабство в Вест-Индию . [ 10 ]
Отказано в ходатайстве о федеральном признании
[ редактировать ]В 1980 году нация Хасанамиско Нипмук подала прошение о федеральном признании. 18 июня 2004 г. помощник госсекретаря по делам индейцев вынес отрицательное окончательное решение из-за несоответствия группы четырем из семи обязательных критериев федерального признания, включая критерий 83.7 (e) «происхождение от исторического индейского племени». [ 9 ] [ 16 ]
Отделение признания и исследований Бюро по делам индейцев установило, что на момент вынесения окончательного решения только 2% членов группы происходили из исторического племенного образования Хасанамиско. [ 9 ] Было обнаружено, что 54% членов группы произошли от Дадли / Вебстера Нипмука , а 45% членов группы произошли от «разных индейцев» в отчете Эрла 1861 года. Племенная принадлежность этого «Разного индейца» неизвестна, хотя предполагается, что это Дадли/Вебстер Нимпук. [ 17 ] [ 9 ] Хасанамиско Нипмук утверждали, что отчет Эрла 1861 года был предвзятым в отношении их предков, потому что они принадлежали к смешанной расе. [ 18 ] и потому, что «мистер Эрл «спутал биологическое и культурное индийское происхождение». Это означает, что г-н Эрл исходил из предположения, что генеалогическое происхождение имеет решающее значение, поскольку именно оно определяет фактическое происхождение любой культуры. Он не согласен с современным утверждением, что «индейство» также является культурным явлением, которое может быть. передаваться так же, как воспоминания о предках-воинах, даже людям, не имевшим кровных связей с коренными американцами». [ 19 ]
Нация Хасанамиско-Нипмук не соответствует критерию 83.7(a), который требует, чтобы «истец был идентифицирован как субъект американских индейцев на практически постоянной основе с 1900 года». [ 16 ] [ 9 ] Окончательное решение показало, что нация Хасанамиско Нипмук не идентифицировалась внешне как образование американских индейцев практически на постоянной основе в период с 1900 по 1970 годы. [ 9 ] Отделение признаний и исследований написало: «Доказательства, представленные для [Предлагаемого вывода] и [Окончательного решения] не включают в себя существенно непрерывные внешние идентификации сущности Хасанамиско-Нипмук, более широкой, чем собственные потомки Хасанамиско за период 1900-1970 годов. идентификация более узкой сущности Хасанамиско - это не то же самое, что внешняя идентификация нынешнего заявителя, которая существенно отличается от сущности, которая была идентифицирована, причем потомки Хасанамиско составляют 11 из 526 членов петиционера». [ 9 ]
Нация Хасанамиско Нипмук не соответствует критерию 83.7 (b), который требует, чтобы «преобладающая часть группы, подающей петицию, составляла отдельное сообщество и существовала как сообщество с исторических времен до настоящего времени». [ 16 ] Отделение признания и исследований установило, что члены нации Хасанамиско Нипмук не имели расширенного социального или политического взаимодействия друг с другом до 1978 года. [ 9 ] Они написали: «Содержащиеся в протоколе свидетельства не свидетельствуют об отсутствии прямого социального взаимодействия между семьями Хасанамиско-Нипмук и семьями [Дадли/Вебстер] Нипмук в период с 1730-х по 1920-е годы — период почти двух столетий. С 1920-х по 1970-е годы Имеющиеся в протоколе доказательства свидетельствуют о периодическом социальном взаимодействии между потомками Хасанамиско и потомками [Дадли Вебстера], чаще всего в контексте общеиндийской или межплеменной деятельности... Судя по прецедентам, этот тип ограниченного взаимодействия недостаточен для того, чтобы создать сообщество в соответствии со статьей 83.7(b) в любой период времени». [ 9 ]
В ходе федерального процесса признания Отделение признания и исследований также установило, что историческое племенное образование Хасанамиско прекратило свое существование в 18 веке, написав: «Существует достаточно доказательств того, что историческое племя Хасанамиско сохраняло сообщество с колониальных времен до периода Американская революция, поскольку большая часть ее населения проживала в резервации в Графтоне, штат Массачусетс. Начиная с Американской революции до середины 19 века, имеется ограниченное количество свидетельств о продолжающихся социальных связях между семьями владельцев Хасанамиско с середины 19 века до. В настоящее время большая часть доказательств в протоколе относится только к расширенной семье Cisco и демонстрирует лишь случайное социальное взаимодействие между Cisco и потомками других семей, являющихся собственностью Hassanamisco». [ 9 ] Таким образом, нация Хасанамиско Нипмук оказалась группой потомков Нипмуков, созданной в 1978 году, а не преемниками исторического племени Хасанамиско Нипмук. [ 9 ] Поиск по названию их предполагаемой резервации в Графтоне, штат Массачусетс, показал, что резервация была частной собственностью семьи Циско, а не землей Нипмука, находящейся в общей собственности. [ 9 ] Таким образом, нация хасанамиско-нипмук оказалась не связанной с историческим племенем хасанамиско. Это - наряду с отсутствием политического влияния или авторитета, проявленного нацией Хасанамиско Нипмук с 1978 года. [ 9 ] - привело к тому, что они не выполнили критерий 83.7(c), который требует, чтобы «заявитель сохранял политическое влияние или власть над своими членами как автономной единицей с исторических времен до настоящего времени». [ 16 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Сегодня группа Hassanamisco Nipmuc насчитывает более 600 участников. [ 20 ] Это признанное государством племя. [ 21 ] В 1980 году нация Хасанамиско Нипмук подала петицию в Бюро по делам индейцев с просьбой получить федеральное признание. Они получили предварительное одобрение, но в конечном итоге получили отказ. [ 6 ] [ 9 ] [ 8 ]
Усадьба Циско
[ редактировать ]Усадьба Циско — центральное здание резервации Хасанамиско, которое в настоящее время восстанавливается членами племени. [ 2 ] Примерно 150 лет назад здание было названо в честь семьи Циско, но стояло оно задолго до того, как получило свое имя, будучи построенным в 1801 году. [ 12 ] Считается, что усадьба Циско — старейшее деревянное здание, которое до сих пор используется коренными американцами. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Индейские племена в Массачусетсе
- Резервация Чаубунагунгамауг
- Признанные государством племена
- Список индейских резерваций в США
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Вустер, штат Массачусетс
- Война короля Филиппа
- Молящиеся города
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№ 126: Коренные американцы Массачусетса | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Гулд, Д. Рэй; Хербстер, Холли; Пеззаросси, Хизер Лоу; Мрозовский, Стивен А. (2020). Историческая археология и сотрудничество коренных народов: открытие историй, у которых есть будущее . Университетское издательство Флориды. дои : 10.2307/j.ctvx06zcw . JSTOR j.ctvx06zcw . S2CID 243206261 .
- ^ Jump up to: а б с «Краткий взгляд на историю Нипмука» . nipmucnation.org . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Публикации NIAC ~ «МОЛИТЬСЯ ГОРОДА» » . www.nativetech.org . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Английский активизируйте усилия по обращению» (PDF) . Государственный университет Бриджуотера . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ты, Кристофер Дж. (2006). «Массачусетс Нипмукс и длинная тень Джона Милтона Эрла». Ежеквартальный журнал Новой Англии . 79 (4): 636–654. ISSN 0028-4866 . JSTOR 20474497 .
- ^ «РЕЗЕРВАЦИЯ ХАССАНАМИСКО, ГРАФТОН, УТВЕРЖДЕНА ДЛЯ ВНОСЕНИЯ В НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА» (PDF) . sec.state.ma.us .
- ^ Jump up to: а б «Проблемы BIA, предложенные для федерального признания нации нипмук | Дела Индии» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Окончательное решение — нация Хасанамиско Нипмук» (PDF) . bia.gov .
- ^ Jump up to: а б с д «История – Индийский музей Хасанамиско» . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Лепор, Джилл (1998). Название войны: Война короля Филиппа и истоки американской идентичности . Нью-Йорк. п. 136. ИСБН 0-679-44686-9 . ОСЛК 36573588 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и «Резервация Хасанамиско — Национальный месяц наследия американских индейцев и коренных народов Аляски — Официальный веб-сайт Национального реестра исторических мест — Часть Службы национальных парков» . www.nps.gov . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Хауптман, Лоуренс М. (1998). «Обзор книги «За границей: индейцы в Восточном Массачусетсе восемнадцатого века; жизнь северо-восточных индейцев, 1632–1836»» . Журнал американской этнической истории . 18 (1): 141–143. ISSN 0278-5927 . JSTOR 27502399 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Аллард, Амели (2015). «Продовольствие, животноводство и идентичность нипмуков: анализ фауны на ферме Сары Бостон, Графтон, Массачусетс, 1790–1840». Международный журнал исторической археологии . 19 (1): 208–231. дои : 10.1007/s10761-014-0284-z . ISSN 1092-7697 . JSTOR 24572373 . S2CID 153441483 .
- ^ Jump up to: а б с Пульсифер, Дженни Хейл (1996). «Резня в Хертлберри-Хилл: индейцы-христиане и английская власть в войне Метакома». Ежеквартальный журнал Уильяма и Мэри . 53 (3): 459–486. дои : 10.2307/2947201 . ISSN 0043-5597 . JSTOR 2947201 .
- ^ Jump up to: а б с д «25 CFR Part 83 Обязательные критерии федерального признания» (PDF) .
- ^ «Предлагаемый поиск нации нипмук» (PDF) . bia.gov .
- ^ Ты, Кристофер Дж. (2006). «Массачусетс Нипмукс и длинная тень Джона Милтона Эрла» . Ежеквартальный журнал Новой Англии . 79 (4): 636–654. ISSN 0028-4866 . JSTOR 20474497 .
- ^ Саутвик, Альберт Б. «Джон Милтон Эрл и индейцы Массачусетса» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Нация Нимпук» .
- ^ «Мартин выносит окончательное решение об отказе от федерального признания нации нипмук» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 г. Проверено 24 октября 2020 г.