Милдред Бендалл
Милдред Бендалл | |
---|---|
![]() Милдред Бендалл | |
Рожденный | |
Умер | 27 декабря 1977 г. | (86 лет)
Национальность | Британский , Французский |
Известный | Рисование |
Движение | Парижская школа , Фовизм , Абстракция |
Милдред Бендалл (27 ноября 1891 г. - 27 декабря 1977 г.) была активной силой авангарда в Бордо и сыграла важную роль в налаживании реального обмена с Парижем. [ примечание 1 ] [ 1 ] [ примечание 2 ] [ 2 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Милдред родилась в Бордо в 1891 году и была третьим и младшим ребенком Мэнли Форбса Бендалла, весьма успешного английского торговца, и Мари-Бланш-Элизабет Крисман. [ 3 ] Бендалл обучалась живописи в 1910–1914 годах в ателье местного модного художника Феликса Карме, и ее работа Coin de Salon Bordelais выиграла первое место на конкурсе «Peinture au Palmarès de l'Union Féminine de Bordeaux». Ранние картины Бендалл подражают «шардинскому» стилю ее наставника, но, тем не менее, демонстрируют ее прочные знания в рисунке, технике и композиции, что позже принесло ей уважение Анри Матисса и Альбера Марке . [ 4 ]
В 1920 году Бендалл поступила в « Салон французских художников » в Париже, что в конечном итоге побудило ее переехать в Париж в 1927–1928 годах. Именно время, проведенное в Академии Гранд Шомьер на Монпарнасе, где собирались художники Парижской школы , изменило ее стиль. В частности, ее дружба с Матиссом оказала неизгладимое влияние на Бендалл и ее творчество. Она с большим успехом переняла его «фовистские» идеи о цвете как о строительных блоках формы и пространства. Хотя Бендалл никогда не была замужем, Жан-Жерар Матисс, сын художника, сделал ей предложение. [ 5 ]
Карьерный рост
[ редактировать ]Под руководством Матисса Бендалл стал активной силой авангарда в Бордо и построил настоящий обмен между столицей провинции и Парижем. В 1928 году она помогла основать «Независимых художников Бордо» как движение против традиционного академизма. Под ее влиянием Боннар, Брак , Утрилло , Матисс и Пикассо представляли свои картины на ежегодных выставках. В 1929 году Бендалл также был одним из основателей «Le Studio», свободной и свободно сгруппированной академии, и первым начал проводить уроки рисования с натуры в Бордо.
В 1937 году в парижской Галерее Парижа были выставлены работы Бендалла в «Женской Франции» вместе с полотнами Киса ван Донгена , Макса Жакоба и Рауля Дюфи . Национальный музей современного искусства в Париже приобрел работу «Букет а-ля настольный ронд» . [ 4 ]
Поздняя жизнь
[ редактировать ]После Второй мировой войны и до своей смерти в 1977 году Бендалл оставалась верной выразительному цвету и сильной композиции. Ее уникальная смесь фовизма и экспрессионизма выражает ее индивидуальное визуальное наслаждение природой и ее удовлетворяющими гармониями в живописи, сильной и нежной, современной по технике, но привлекательной и роскошной на вид.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ГАЛЬЯНО - ДЕ ГАРЕ Франсуаза, Культурная жизнь в Бордо 1945-1975 , Бордо
- ^ Э. БЕНЕЗИТ, Критический и документальный словарь художников, скульпторов, дизайнеров и граверов ; Полет. 2, Грюнд, Париж, 1999 ( Словарь художников Бенезит )
- ^ ПЕРИ, Джени, «Цвет как выражение: живопись Милдред Бендалл» на ретроспективной выставке картин Милдред Бендалл 1891–1977 , каталог выставки, Whitford Fine Art, Лондон, 1996
- ^ Jump up to: а б ФЕРМОН, Ан Джо, «Картина Милдред Бендалл: радость цвета в жизни и природе» в книге «Милдред Бендалл: ретроспективная выставка » , каталог выставки, Patridge Fine Art, Лондон, 2008 г.
- ^ ПОЛДЕН Сара, Милдред Бендалл , Уитфорд и Хьюз, Лондон, 1987 г.