Сертификация профессионалов аквакультуры
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |

Сертификация профессионалов аквакультуры (CAP) — это онлайн-программа, разработанная Обернского университета . факультетом рыболовства и смежной аквакультуры [ 1 ] Расположенный в Оберне, штат Алабама , чтобы преподавать методы и навыки аквакультуры для широкого спектра профессионалов от работников по расширению правительства и промышленной аквакультуры до отдельных фермеров рыб. [ 2 ] CAP - это онлайн -курс, который доступен в любом месте, есть доступ к Интернету. Курс содержит 10 модулей, которые были разработаны и преподавались профессорами, которые являются ведущими экспертами в своих областях. [ 3 ] Сертификация, полученная после завершения курса, устанавливает стандартный и последовательный уровень образования в сообществе аквакультуры .
Описание курса
[ редактировать ]В настоящее время в программе CAP есть 10 модулей, охватывающих принципы аквакультуры , качества воды , водной физиологии , рыб лечения , питания животных , напряжений отбора и генетических манипуляций аквакультуры , здоровья животных, производства аквакультуры, методов расширения и экономики . Курс охватывает производство сома , тилапии , креветков и мидий . [ 4 ] Модули пересматриваются и обновляются с учетом текущих тенденций рынка и новых технологий. Хотя для сертификации необходимо пройти все 10 модулей, можно реализовать отдельные модули для обучения конкретным потребностям. модуль по марикультуре В настоящее время разрабатывается .
В настоящее время существуют на английском и испанском языках версии CAP на французском и португальском языках , а в будущем планируется выпуск версий . Каждый раздел курса содержит субтитры для облегчения стиля обучения и ясности представленного материала.
Для выпускников программы CAP был разработан веб-сайт сообщества, обеспечивающий доступ к непрерывному образованию по последним разработкам в области аквакультуры , блоги, где можно задавать вопросы другим специалистам и распространять методы, используемые в этой области, а также доступ к экспертам Оберна по конкретным вопросам. .
История
[ редактировать ]Программа CAP является детищем доктора Дэвида Б. Роуза и доктора Антонио Гарса. Концепция программы была разработана при попытке создать профессиональный стандарт образования и навыков, необходимых для достижения успеха и прибыльности в отрасли аквакультуры. [ 5 ] После разработки концепции Трой Хан, специалист по информационным технологиям (ИТ) для специальных проектов Департамента рыболовства и сопутствующей аквакультуры, был включен в программу по превращению курса в полностью онлайн-платформу, доступную в любой точке мира с доступом к Интернету. .
В 2008 году Обернский университет использовал систему обучения Blackboard, систему управления обучением (LMS) и CAP, предназначенную для работы на Blackboard. В 2011 году Обернский университет решил перейти на CANVAS LMS производства Instructure . [ 6 ] Конструкция CANVAS позволила программе CAP перейти на новую LMS без каких-либо серьезных изменений в структуре программы, а многие форматы тестовых вопросов были расширены для использования доступных форматов.
Пользователи
[ редактировать ]Первое официальное обучение CAP было проведено в Пуэбле, Мексика, в октябре 2010 года. [ 7 ] В бета-версии программы приняли участие тридцать восемь участников из государственных (SDR Puebla) и федеральных (CESAPUE) агентств, а также производителей аквакультуры в Мексике. Результаты оказались лучше, чем ожидалось.
Летом 2011 года программа CAP использовалась совместно с Программой поддержки совместных исследований (CRSP). [ 8 ] для обучения африканских специалистов по распространению знаний на Северной станции Обернского университета. Участники из Кении, Ганы, Танзании и Уганды получили поддержку проекта CRSP. Участники из Ганы и Мексики присоединились к программе за счет личного финансирования. Комбинированное обучение CRSP и CAP заключалось в практическом изучении методов аквакультуры в течение части дня, а затем в оставшуюся часть дня в обучении с использованием программы CAP.
В сентябре 2010 года Комитет здравоохранения аквакультуры штата Мичоакан в Мексике начал официальное обучение по программе CAP для всех своих технических специалистов по аквакультуре. Большинство государственных комитетов по здоровью аквакультуры в Мексике проявили интерес к сертификации своих технических специалистов после того, как CAP был представлен на Национальном совещании по здоровью аквакультуры, координируемом SENASICA в августе 2011 года. [ 9 ]
В настоящее время программа CAP координирует свою деятельность с Университетом Кантабрии (UC), Испания, для разработки программы MBA в области аквакультуры. Эта программа будет наполовину онлайн (CAP), а наполовину интенсивным бизнес-обучением в Сантандере, Испания . Программа MBA будет ориентирована на всех людей, занимающихся управлением и маркетингом аквакультуры.
CAP также работает с Мексиканской национальной комиссией по аквакультуре и рыболовству (CONAPESCA) в сотрудничестве с FIRA над сертификацией 300 федеральных агентов по распространению знаний к 2014 году. [ 10 ]
Несколько университетов в Латинской Америке и Африке проявили интерес к повышению квалификации своих преподавателей через CAP. Морской технический университет Тамаулипаса (UTMART) [ 11 ] будет первым, кто опробует эту программу.
В октябре 2011 года программа CAP была представлена эквадорскому аквакультуристу при поддержке Национальной палаты аквакультуры в Гуаякиле (Канада), Эквадор. Интерес к CAP проявили профессиональные аквакультуристы в Гватемале, Сальвадоре, Гондурасе, Панаме, Бразилии, Аргентине, Ливане, Объединенных Арабских Эмиратах, Эфиопии, Малави, Конго, Индии и Вьетнаме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обернский университет. «Обернский университет запускает глобальную программу сертификации аквакультуры» . Сельскохозяйственная экспериментальная станция и Сельскохозяйственный колледж Алабамы . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Работа с Обернским университетом (7 января 2010 г.). «Потребности в развитии кадров аквакультуры, удовлетворяемые посредством дистанционного обучения» . За пределами Оберна (осень 2009 г.): 30 . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Гарса, Антонио (2010). СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ АКВАКУЛЬТУРЫ (PDF) . Департамент рыболовства и смежных аквакультур. стр. 3–12. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Обернский университет. «Предметы КАП» . Департамент рыболовства и сопутствующей аквакультуры . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Гарса де Ита, Антонио (июль – сентябрь 2011 г.). «Достижение успешных планов по управлению здоровьем и болезнями водных организмов посредством обучения и повышения квалификации» . Практическая азиатская аквакультура . 2 (7): 21–23. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 7 марта 2012 г.
- ^ Шаффхаузер, Дайан. «Оберн Ю переходит на LMS Canvas с открытым исходным кодом» . Кампусные технологии . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «Секретариат по развитию сельских районов Пуэблы обучает технических специалистов по аквакультуре при поддержке Университета Обума, штат Алабама» . Панорама аквакультуры . Уведомление дня. 9 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «9ADR5-Региональная работа в Африке» .
- ^ «Национальная служба здоровья, безопасности и качества агропродовольственной продукции | Правительство | gob.mx» .
- ^ TheFIshSite (8 сентября 2011 г.). «Латинская Америка: Профессиональная сертификация аквакультуры» . MisPeces . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «Морской университет сотрудничает с Оберном в Алабаме в целях развития аквакультуры» . Панорама Акиколы . Новости дня. 26 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. . Проверено 29 февраля 2012 г.