Jump to content

Калифорнийский совет по пожарной безопасности

Логотип Совета пожарной безопасности (используется CFSC и местными советами пожарной безопасности)
Fire Safe Council Logo (used by the CFSC and local fire safe councils)

Название Калифорнийский совет по пожарной безопасности (CFSC) использовалось для двух совершенно разных организаций. Первоначальное использование этого названия, с 1993 по середину 2002 года, относилось к свободному консорциуму местных общественных советов по пожарной безопасности и других организаций , которые разделяли миссию по снижению Калифорнии сообществ уязвимости к катастрофическим лесным пожарам . Он финансировался Агентством ресурсов штата Калифорния , Департаментом охраны природы, Отделом лесного хозяйства, также называемым CDF или CAL FIRE. Его возглавили сотрудники Бюро профилактики CDF.

В середине 2002 года некоммерческая членами бывшего CFSC была создана организация 501 (c) (3) под названием California Fire Safe Council, Inc. (CFSCI). На момент создания CFSCI прежний CFSC прекратил свое существование, поскольку CFSCI был специально создан как корпорация, не являющаяся членом . (Впоследствии Совет внес поправки в устав, создав класс «широких членов». Однако эти «члены» не имеют права голоса.) Причиной создания CFSCI было желание управлять грантами и собирать средства. административный сбор за операции, а не использовать грантовые средства для этой функции, поскольку CDF прекратил финансирование старого CFSC из-за бюджетных ограничений.

Калифорнийский совет по пожарной безопасности: изначально инклюзивная коалиция

[ редактировать ]

Возникает необходимость: до 1993 г.

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Калифорнийский департамент лесного хозяйства и противопожарной защиты (CDF или CAL FIRE) столкнулся с растущими расходами на тушение лесных пожаров из-за притока людей, строящих дома на территории, которая раньше была безлюдной дикой местностью. Эту зону смешанных домов и диких земель по-разному называют «городским интерфейсом дикой природы». [ 1 ] Интерфейс города и дикой природы, или I-зона (где I = интерфейс). Теперь во время лесного пожара для защиты домов и жизней приходилось использовать все больше и больше средств пожаротушения CDF, а это означало, что на то, чтобы взять пожар под контроль, требовалось все больше времени и ресурсов. Кроме того, поскольку более 90% пожаров возникают по вине человека, [ 2 ] количество пожаров увеличивалось из-за увеличения населения.

В ответ CDF активизировал свои усилия по обучению общественности принципам «пожарной безопасности», обычно называемым защищаемым пространством , которые могут подготовить дом к противостоянию приближающемуся лесному пожару и позволить противопожарным ресурсам сосредоточиться на контроле над огнем. Эти же самые принципы снижают вероятность того, что пожар в доме распространится на дикую местность. В 1991 году Отдел пожарной безопасности CDF представил программу «Пожарная безопасность - внутри и снаружи» в рамках продолжающейся кампании «Пожарная безопасность - Калифорния». [ 3 ] Целью новой программы информирования общественности было помочь людям, живущим в дикой природе, научиться защищать себя и свою собственность, внутри и снаружи, от лесных пожаров. В пакет программы входили видео, буклет для домовладельцев, контрольный список по пожарной безопасности, брошюра и плакат. Создатель программы Брюс Турбевилль получил «Бронзовую Смоки» в знак признания своих усилий. [ 4 ]

Консультативный совет по пожарной безопасности: 1993–1995 гг.

[ редактировать ]

В 1993 году столкнулся с штат Калифорния огромным бюджетным дефицитом. Бюджет CDF сокращался в течение многих лет, и из-за резкого сокращения в 1993 году и увеличения расходов Департамент больше не мог поддерживать свой уровень обслуживания, если не было сделано что-то новое. В мае в специальном выпуске внутреннего информационного бюллетеня CDF «Коммюнике» [ 5 ] Директор CDF Ричард Уилсон объявил об докладе, озаглавленном «Нацеленность на будущее CDF», который стал результатом обширного проекта планирования, направленного на определение способов, с помощью которых CDF может повысить свою эффективность и результативность. Одной из тем отчета было то, что CDF должен «…искать отношения сотрудничества с частным сектором и другими государственными учреждениями…»

Прямым результатом стало формирование «Консультативного совета по пожарной безопасности» в 1993 году «как средства поддержки сокращающегося бюджета департамента на образование путем привлечения денежной и натуральной поддержки со стороны частного сектора». [ 6 ] Первоначально Консультативный совет по пожарной безопасности состоял из представителей строительной, страховой, недвижимости и коммунальных услуг, а также различных правительственных учреждений, таких как Калифорнийское управление экстренных служб.

В следующем году, когда Рич Джаст занял должность начальника штаба по противопожарной безопасности и обеспечению правопорядка в штаб-квартире Сакраменто, он сказал: «Консультативный совет по пожарной безопасности — это средство объединения агентств и бизнес-лидеров от страховых компаний до ландшафтных фирм. работать над предоставлением денег и идей для распространения информации о предотвращении здесь, в Калифорнии… Путь предотвращения сейчас лежит в сторону «сообществ». За последние несколько лет мы стали свидетелями катастрофических последствий лесных пожаров, в которых пострадали целые сообщества. опустошенных пожаром, обучение общественности мерам пожарной безопасности, которые они должны принять, чтобы дать своим домам и районам шанс на борьбу, стало критически важным здесь, в Калифорнии». [ 7 ]

Совет по пожарной безопасности: 1995–1997 гг.

[ редактировать ]

Видение вождя Джаста вдохновило местные подразделения рейнджеров работать со своими сообществами над обеспечением пожарной безопасности. К 1995 году два общественных партнерства уже шли полным ходом. Одним из них был проект пожарной безопасности Шинглтауна в отряде рейнджеров Шаста-Тринити. [ 8 ] Другим примером стал проект противопожарной защиты общины бассейна Окхерст-Ахвани в отряде рейнджеров Мадера-Марипоса-Мерсед. [ 9 ] Вовлечение местных подразделений рейнджеров в развитие партнерских отношений с сообществом также было философией директора CDF Ричарда Уилсона: «Поскольку CDF доносит концепцию Совета по пожарной безопасности до местных сообществ, поле станет важным ресурсом и объединяющей силой. Подразделения рейнджеров могут и должны играть лидирующую роль в этих усилиях по формированию местных советов по пожарной безопасности». Директор Уилсон также сказал: «Поскольку все больше калифорнийцев переезжают в смешанные дикие и городские районы, необходимо предпринимать скоординированные групповые усилия, чтобы защитить их от лесных пожаров. Мы не можем позволить себе, чтобы пожарная машина стояла перед каждым домом днем ​​и ночью. мы должны помочь нашим сообществам подготовиться к пожару до того, как он произойдет». [ 10 ]

В это время бывший Консультативный совет по пожарной безопасности стал известен как Совет пожарной безопасности с «миссией по сохранению природных и искусственных ресурсов Калифорнии путем мобилизации всех калифорнийцев, чтобы сделать свои дома, районы и сообщества пожаробезопасными. Более 30 предприятий и организаций Правительственные организации входят в состав совета штата. Цели организации заключаются в том, чтобы объединить членов, чтобы они могли единым голосом говорить о пожарной безопасности, использовать маркетинговый опыт и каналы связи организаций-членов для увеличения распространения образовательных материалов по противопожарной безопасности и расширения возможностей низовых организаций. создавать пожаробезопасные сообщества». [ 10 ] Людям, заинтересованным в создании местного совета по пожарной безопасности, было предложено связаться со своим подразделением рейнджеров.

В 1996 году Совет пожарной безопасности/CDF в сотрудничестве с Западной информационной службой страхования разработал «Комплект действий сообщества», призванный помочь в формировании местных советов пожарной безопасности на уровне сообществ. Также в 1996 году, как упоминается в «Пакете действий сообщества», обновленный «Калифорнийский план пожарной безопасности» от CDF и «Введение в I-зону», спонсируемые Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям (FEMA), Департаментом лесного хозяйства и пожарной охраны Калифорнии. Защита (CDF), Управление по чрезвычайным ситуациям губернатора (OES) и Лаборатория лесных товаров Калифорнийского университета (UCFPL) отметили ценность создания местных советов по пожарной безопасности в сообществах Калифорнии.

Совет пожарной безопасности Калифорнии: 1997–2001 гг.

[ редактировать ]

К концу 1997 года организация сменила название на Калифорнийский совет по пожарной безопасности, чтобы отразить растущее число местных советов по пожарной безопасности, создаваемых по всему штату. [ 11 ] Людям, желающим сформировать местные советы по пожарной безопасности, теперь было предложено обратиться в Управление народного образования штаб-квартиры CDF в Сакраменто. К январю 1998 года существовало 50 местных советов по пожарной безопасности, и был создан веб-сайт Калифорнийского совета по пожарной безопасности, который включал страницы для каждого местного совета. [ 12 ] Местные советы продолжали формироваться и участвовать в коалиции Калифорнийского совета по пожарной безопасности.

Годы перехода: 2001–2002 гг.

[ редактировать ]

В 2001 году произошло несколько событий, которые направили CFSC на новый путь, который в конечном итоге привел к созданию Калифорнийского совета по пожарной безопасности, Inc., некоммерческой корпорации 501(c)(3) . Это были:

  • Брюс Турбевилль ушел на пенсию, а CDF назначил нового сотрудника по народному образованию.
  • CDF сократил финансовую поддержку CFSC
  • Национальный противопожарный план обеспечил потенциальный новый поток финансирования.
  • Была учреждена Программа грантов на предотвращение лесных пожаров на уровне сообществ.

Каждый из них рассматривается более подробно ниже.

Новый сотрудник CDF по народному образованию

[ редактировать ]

Брюс Турбевилл, который разрабатывал и управлял CFSC с 1993 года, вышел на пенсию в начале 2001 года. На ежемесячном собрании 8 марта 2001 года он «представил [заместителя руководителя] Брайана Золлнера, нового сотрудника по народному образованию Департамента лесного хозяйства и пожарной охраны Калифорнии. Защита». Турбевилль продолжал исполнять обязанности председателя Калифорнийского совета по пожарной безопасности. Шеф Золлнер возглавил усилия по созданию Программы грантов BLM на предотвращение лесных пожаров на уровне сообществ.

CDF сократил финансирование

[ редактировать ]

Из-за финансового положения штата Калифорния сокращением в 2001 году CDF столкнулся со значительным бюджета . [ 13 ] включая сокращение финансирования отдела профилактики. Поскольку работу CFSC финансировал отдел профилактики, Брюсу Турбевиллю, который все еще исполнял обязанности председателя CFSC после выхода на пенсию в начале 2001 года, было сказано, что, хотя CDF и поддерживает Совет, он больше не может быть единственным источник средств; CFSC необходимо было найти другие способы поддержки своих программ. [ 14 ]

Новое финансирование

[ редактировать ]

В ответ на лесные пожары 2000 года президент Билл Клинтон запросил, а министры внутренних дел и Министерства сельского хозяйства представили от 8 сентября 2000 года отчет « Управление воздействием лесных пожаров на сообщества и окружающую среду, отчет». Президенту в связи с лесными пожарами 2000 года . Этот отчет, прилагаемый к нему бюджетный запрос, указание Конгресса о существенных новых ассигнованиях на борьбу с лесными пожарами, соответствующие планы действий и стратегии ведомств, а также « губернаторов западных стран Совместный подход Ассоциации к снижению риска лесных пожаров для сообществ и окружающей среды – 10-летний период» Комплексная стратегия и план реализации стали известны под общим названием « Национальный противопожарный план» .

Национальный план пожаров и последующая Инициатива «Здоровые леса » (HFI) значительно увеличили федеральное финансирование проектов на частных землях, как «на местах», так и в образовательных целях, что снизило бы риск лесных пожаров на федеральных землях.

Впервые у Бюро землеустройства (BLM) были средства для грантов частным организациям. В отличие от Лесной службы США (USFS), у BLM не было какой-либо внутренней структуры для управления грантами частному сектору.

Первоначально CDF планировал направить средства BLM через свои подразделения рейнджеров, а затем в местные советы по пожарной безопасности. [ 15 ] Однако этот вариант оказался нежизнеспособным, поскольку грантовые средства можно было бы распределять только на возмездной основе. [ 16 ] Это означало, что получатели грантов не получали свои грантовые средства до тех пор, пока работа не будет завершена и оплачена, а у местных советов по пожарной безопасности не было операционных бюджетов, чтобы иметь возможность сделать это.

Учреждение Программы грантов BLM на предотвращение лесных пожаров на уровне сообществ

[ редактировать ]

Поскольку средства BLM не могли быть направлены через CDF, был начат поиск некоммерческой организации 501 (c) (3), которая могла бы принимать средства, распределять их и предоставлять отчетность BLM. На ежемесячном собрании 21 июня 2001 г. руководитель Золльнер объявил, что Региональный фонд Сакраменто (SRF) был выбран в качестве администратора гранта. [ 17 ] Эта программа впоследствии стала известна как «Программа грантов на предотвращение лесных пожаров на уровне сообществ». [ 18 ] Региональный фонд Сакраменто согласился принять программу грантов по контракту с Бюро землеустройства до 2006 года или до тех пор, пока он (SRF) не разместит гранты на сумму 10 миллионов долларов США, в зависимости от того, что наступит раньше. [ 14 ] В обмен на эту услугу SRF получил административный сбор (также известный как «ставка косвенных затрат») в зависимости от суммы управляемых им средств: 8% на сумму до 2 000 000 долларов США; постепенно снижается до всего 5% на сумму более 10 000 000 долларов США. [ 19 ]

Чтобы иметь право на получение грантов через SRF, получатели должны были быть некоммерческими организациями 501 (c) (3) или иметь финансового спонсора, который был некоммерческой организацией, например, Район по сохранению ресурсов. В качестве альтернативы Калифорнийский общественный лесной фонд (CCFF) мог работать с местными советами по пожарной безопасности, которые еще не имели статуса 501(c)(3). [ 20 ]

Действительно, сам CFSC использовал CCFF для управления «пятью грантами, предоставленными Бюро землеустройства через Фонд сообщества Сакраменто. Эти средства будут поддерживать постоянное развитие Калифорнийского совета по пожарной безопасности путем предоставления исполнительного директора Совета пожарной безопасности и управление советом и разработка информационно-просветительских материалов, включая новую веб-страницу Совета пожарной безопасности (www.firesafecouncil.org)». На эти гранты от Регионального фонда Сакраменто было получено в общей сложности 716 665 долларов США.

SRF управлял Программой грантов на предотвращение лесных пожаров на уровне сообществ в 2001 и 2002 годах, после чего он приблизился к согласованному лимиту в 10 миллионов долларов. Нужно было сделать что-то еще.

Создание Калифорнийского совета по пожарной безопасности, Inc.

[ редактировать ]

Идея официально оформить Калифорнийский совет по пожарной безопасности в качестве некоммерческой корпорации 501(c)(3) была впервые предложена на ежемесячном собрании 24 мая 2001 года. [ 16 ] Обсуждения в конечном итоге привели к тому, что в апреле 2002 года эту задачу взял на себя подкомитет Группы административных действий (AAG). [ 21 ]

Результатом работы ГАИ стало следующее:

  • Устав Калифорнийского совета пожарной безопасности, Inc. (CFSCI), некоммерческой корпорации 501(c)(3) [ 22 ]
  • Окончательный проект Устава [ 23 ]
  • Выбор списка кандидатов в первый состав Совета директоров
  • Избрание первого состава местными советами пожарной безопасности; т.е. общее членство в CFSC

Калифорнийский совет пожарной безопасности, Inc. (CFSCI): независимая корпорация.

[ редактировать ]

CFSCI начинает

[ редактировать ]

В середине 2002 года CFSCI была создана как корпорация, не являющаяся членом 501 (c) (3) в соответствии с некоммерческим законодательством. Совет директоров CFSCI и его сотрудники составляют CFSCI. (Впоследствии Совет CFSCI внес поправки в устав, создав класс «членов широкого сообщества», однако члены широкого сообщества не имеют права голоса.)

CFSCI была создана как организация, не являющаяся членом, поскольку AAG считала, что было бы слишком обременительно включать представителей всех местных FSC в будущее голосование из-за того, как много было местных советов и насколько сложно было определить, как различные FSC будут участвовать в голосовании. будут представлены, учитывая, сколько существует различных типов FSC. Вместо этого AAG разделила штат на три региона: Побережье, Сьерра и Южная Калифорния, и выделила место в Совете директоров для каждого региона. [ 23 ] Намерение заключалось в том, чтобы эти представители поддерживали постоянный двусторонний диалог с местными советами в своих регионах и, таким образом, позволяли местным советам и Правлению поддерживать связь через местного представителя.

Следующие люди были избраны первоначальными членами Совета: Брюс Турбевилль, председатель; Кен Блонски, заместитель председателя; Лео МакЭлрой, секретарь; и Дэвид Хорн, казначей. Были созданы комитет по назначениям, комитет по обзору законодательства, комитет по народному образованию и комитет по развитию.

Первое заседание нового совета директоров Калифорнийского совета пожарной безопасности (CFSCI) состоялось 21 августа 2002 года.

Различия в роли и функциях CFSCI и бывшего CFSC

[ редактировать ]

CFSCI отличается от бывшего CFSC по нескольким причинам:

  • CFSCI не действует по всему штату. Это компания со штаб-квартирой в Макклеллан-Парке, Калифорния.
  • Нынешний CFSCI не является коалицией, головной организацией или конфедерацией. Это независимый бизнес 501(c)(3).
  • CFSCI не является «сотрудничеством на уровне сообщества». На уровне общин действуют местные советы по пожарной безопасности.
  • Называя CFSCI «Советом пожарной безопасности», игнорируется тот факт, что это одна из сотен организаций пожарной безопасности.
  • Вопреки заявленной миссии «Мобилизовать калифорнийцев для защиты своих домов, сообществ и окружающей среды от лесных пожаров», именно местные общественные советы по пожарной безопасности и организации Firewise USA расширяют возможности своих сообществ. CFSCI направляет (в основном федеральное) финансирование на эту поддержку.

Отношения с местными советами по пожарной безопасности

[ редактировать ]

CFSCI — одна из сотен независимых организаций, занимающихся вопросами пожарной безопасности на территории штата Калифорния. Его функция несколько отличается от местных советов по пожарной безопасности , поскольку его основная роль заключается в управлении федеральным финансированием через Информационный центр по грантам Калифорнии для пожарной безопасности от имени членов Калифорнийского пожарного альянса.

В Уставе, создавшем CFSCI, не было ничего о том, что CFSCI имеет какой-либо контроль над местными FSC. [ 23 ] Местные FSC, как и CFSCI, являются независимыми организациями. Сам Брюс Турбевилль в своем Белом документе от апреля 2002 года заявил, что он написал в процессе формирования CFSCI: «После формирования местные советы не хотели, чтобы [C]FSC говорил им, как вести их бизнес, но действительно хотели, чтобы FSC предоставить им инструменты, которые они не могли бы создать самостоятельно, чтобы способствовать успеху своих Советов».

Однако в прошлом CFSCI предпринял несколько попыток создать вертикальную организационную структуру с самим собой во главе. Все они в конечном итоге были заброшены, и местные советы по пожарной безопасности сохранили свою независимость.

  • 2006: Поданы заявки на регистрацию товарных знаков с целью ограничения использования логотипа пожарной безопасности и фразы «Совет пожарной безопасности».
  • 2006: предложен «Кодекс поведения» для местных советов по пожарной безопасности.
  • 2006: предложена «Партнерская структура».
  • 2007: предложена «Программа разумного роста» для сертификации местных советов по пожарной безопасности.

Финансирование CFSCI

[ редактировать ]

Федеральное финансирование

[ редактировать ]

Калифорнийский совет пожарной безопасности, Inc. получает возмещение прямых и косвенных расходов на управление блоковыми грантами, которые проходят через Информационную палату. Эти средства «ограничены» в том смысле, что их можно использовать только для деятельности, связанной с управлением средствами Информационной палаты. Эта деятельность включает в себя проведение семинаров по написанию грантов о том, как подать заявку на гранты Информационного центра, созыв ежегодного комитета по обзору, который выбирает проекты для финансирования и оказывает административную поддержку этому комитету, выплату средств получателям грантов, обработку отчетов о статусе от получателей и другие необходимые задачи. финансирующими агентствами. Операционные расходы, понесенные CFSCI за пределами управления грантами, такие как лоббирование и сбор средств, должны финансироваться из других источников.

Кроме того, CFSCI получил прямые гранты как на работу Информационного центра, так и на другие проекты. Некоторые, но не все, из этих грантов перечислены в базе данных Fedspending.org . Обратите внимание, что некоторые гранты перечислены в этой базе данных несколько раз.

Неправительственное финансирование

[ редактировать ]

Время от времени CFSCI получал гранты из нефедеральных источников, в первую очередь страховых организаций. Эти средства могут быть ограничены конкретной деятельностью или неограничены. В некоторых случаях средства, которые изначально были ограничены, были изменены на неограниченные по запросу CFSCI, чтобы эти деньги можно было использовать для покрытия операционных расходов CFSCI, кроме тех, которые связаны с управлением грантами. В течение 2008 года некоторые из полученных нефедеральных средств включали:

  • 2003: 200 000 долларов от Pacific Gas & Electric на разработку обновленного видеоролика «Пожарная безопасность внутри и снаружи». [ 24 ] [Это видео было выпущено под названием «Controlling Nature's Wrath»]
  • 2003: 2500 долларов от Chemco [ 25 ]
  • 2003: 3000 долларов от Thermo Gel [ 26 ]
  • 2006: 100 000 долларов от Allstate на проведение трех ярмарок средств массовой информации и безопасности, а также на предоставление грантов на наращивание потенциала нескольким местным советам по пожарной безопасности. [ 27 ]
  • 2007: 5000 долларов от Farmers Insurance. [ 28 ]
  • 2008: 250 000 долларов от State Farm Insurance, из которых 150 000 долларов пойдут CAL FIRE на пакеты для питья и противопожарные кобуры. CFSCI будет выступать в качестве финансового агента для фондов CAL FIRE. [ 29 ] Остальные 100 000 долларов будут использованы для рассылки информационных бюллетеней, региональных связей с общественностью и семинаров для СМИ, а также распространения лишних копий DVD «Controlling Nature's Wrath» среди местных FSC. [ 30 ]
  • 2008: Грант в размере 150 000 долларов США от Farmers Insurance на 4–5 семинаров по эффективному партнерству, включая партнерство с фермерами, для противопожарной деятельности. [ 31 ]
  • 2011: Грант в размере 4000 долларов США от Pacific Gas & Electric на полную модернизацию и обновление организационного веб-сайта CFSC, а также на другие цели.

Программа «Миллион тех, кто осмелится позаботиться»

[ редактировать ]

В августе 2007 года CFSCI объявил о программе «Миллион тех, кто осмелится заботиться». В объявлении говорилось: «Присоединяйтесь к программе «Миллион тех, кто осмелится позаботиться» Калифорнийского совета по пожарной безопасности, чтобы помочь собрать средства для предоставления услуг домовладельцам и местным советам по пожарной безопасности для сокращения расхода топлива в домах и в наших сообществах». В листовке говорилось: «Ваш подарок всего в один доллар означает, что Калифорнийский совет по пожарной безопасности может помочь домовладельцам заранее подготовиться к лесному пожару». Таким образом, программа была публично позиционирована как источник финансирования общественных проектов пожарной безопасности.

Однако внутри Совета директоров CFSCI, судя по всему, рассматривал эти средства как предназначенные для использования в качестве источника неограниченных средств. В протоколе заседания Совета директоров от 2 августа 2007 г. говорилось: «Доктор Хорн [казначей CFSCI] попросил Совет признать усилия г-жи Райтмайер по разработке и реализации программы по сбору средств «Миллион тех, кто осмелится позаботиться»... Г-жа Райтмайер... отметила, что это неограниченные средства..."

По состоянию на сентябрь 2011 года не было публичного отчета о том, сколько денег было собрано или как эти средства были использованы.

Попытки получить государственное финансирование для Информационного центра по грантам

[ редактировать ]

В то время как местные подразделения CAL FIRE, которое является агентством штата, часто предоставляют «натуральные» средства для федеральных грантов, полученных их местными советами по пожарной безопасности, штат Калифорния по состоянию на май 2018 года еще не предоставил официальный поток финансирования через Информационный центр по грантам для общественных проектов пожарной безопасности, например, предоставляемый федеральными агентствами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ " "Дикий городской интерфейс" " . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 г. Проверено 28 февраля 2009 г.
  2. ^ Предотвращение пожара: тяжелая битва , Трейси Роджерс, помощник студента, Коммюнике, июнь – июль 1991 г., Управление по связям с общественностью CDF
  3. ^ Пожарная безопасность - внутри и снаружи , помощник офицера по образованию Брюс Турбевилл, коммюнике, июнь – июль 1991 г., Управление по связям с общественностью CDF
  4. Bronze Smokeys вручены двум участникам CDF , коммюнике, август 1991 г., Управление по связям с общественностью CDF.
  5. ^ Меняющийся CDF, от директора Уилсона , Коммюнике, май 1993 г., Управление по связям с общественностью CDF.
  6. Комментарии Брюса Турбевилля, председателя Калифорнийского совета по пожарной безопасности, к Губернаторской пожарной комиссии «Голубая лента», 7 января 2004 г.
  7. ^ Рич Джаст замещает должность руководителя противопожарной безопасности , Коммюнике, март – апрель – май 1994 г., Управление по связям с общественностью CDF.
  8. ^ Шаста-Тринити становится пожаробезопасной! , командир батальона Ральф Минник, подразделение рейнджеров Шаста-Тринити, коммюнике, сентябрь 1995 г., Управление по связям с общественностью CDF
  9. ^ Мадера-Марипоса-Мерсед принимает Совет лесного хозяйства , Джефф Миллар, государственный лесничий I, отдел рейнджеров Мадера-Марипоса-Мерсед, коммюнике, февраль – март 1995 г., Управление по связям с общественностью CDF
  10. ^ Jump up to: а б Лесной пожар - проблема каждого , Брюс Турбевилль, заместитель начальника отдела по предотвращению пожаров CDF, коммюнике, октябрь – ноябрь – декабрь 1995 г., Управление по связям с общественностью CDF.
  11. ^ Совет пожарной безопасности звонит в 1997 году с новыми местными советами , Брюс Турбевилл, сотрудник по общественному образованию CDF, штаб-квартира Сакраменто, коммюнике, март – апрель 1997 года, Управление по связям с общественностью CDF
  12. Обновление Совета по пожарной безопасности , коммюнике, январь 1998 г., Управление по связям с общественностью CDF.
  13. ^ Коммюнике лета/осени 2001 г. , получено 18 августа 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б Официальный документ CFSC
  15. Протокол общего собрания от 8 марта 2001 г.
  16. ^ Jump up to: а б Протокол общего собрания от 24 мая 2001 года.
  17. Протокол общего собрания от 21 июня 2001 г.
  18. Электронный информационный бюллетень от 24 апреля 2002 г.
  19. ^ Соглашение о помощи BA-A01-0027 от 29 августа 2001 г. между Бюро землеустройства и Региональным фондом Сакраменто, приобретенное в соответствии с Законом о свободе информации.
  20. ^ Справочник Совета по пожарной безопасности
  21. ^ Государственный FSC формирует записку 501c3 от Брюса.
  22. ^ Учредительный договор CFSCI
  23. ^ Jump up to: а б с Окончательный проект устава
  24. Заседание Совета директоров FSC 16.04.2003.
  25. Заседание Совета директоров FSC 20.08.2003.
  26. Заседание Совета директоров FSC 07.10.2003.
  27. Заседание Совета директоров FSC 19.07.2006.
  28. Заседание Совета директоров FSC 02.08.2007.
  29. Заседание Совета директоров FSC 05.02.2008.
  30. Заседание Совета директоров FSC 08.05.2008.
  31. Заседание Совета директоров FSC 22.10.2008.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7955517038816157fea68cebf00f0394__1722000780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/94/7955517038816157fea68cebf00f0394.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California Fire Safe Council - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)