Убийцы нот
The Notekillers — инструментальная авангард-рок-группа, базирующаяся в Филадельфии и Бруклине . Текущий состав состоит из Дэвида Ферста (гитара), Стивена Биленки (бас) и Барри Халкина (ударные). Официально группа образовалась в 1977 году и была тесно связана с группой No Wave в Нью-Йорке в то время . После почти тридцатилетнего перерыва группа недавно выпустила свой долгожданный первый полноформатный альбом We’re Here To Help на Prophase Records .
Формирование и ранняя история
[ редактировать ]Ранняя история Notekillers началась, когда старшеклассники Дэвид Ферст, Барри Халкин и Стивен Биленки основали Dead Cheese, местную психоделическую рок- давала небольшие концерты в местных Филадельфии клубах и кофейнях группу, которая в период с 1968 по 1971 год . их пути разошлись, оставив Мертвый Сыр позади. Во время этого перерыва Дэвид Ферст играет в ансамбле, созданном легендой авангардного джаза Сесилом Тейлором , который выступал в Карнеги-холле . Также в это время Ферст изучает теорию гитары и джаза у известного преподавателя Денниса Сандола , а также аналоговый и компьютерный синтез на курсах одитинга в Принстонском университете . Он подружился с тамошним аспирантом, который восхищается его зарождающимися конструкциями, и обеспечивает ему неограниченный доступ к практически заброшенной студии классической электронной музыки и магнитофонам, где, подъезжая из Филадельфии, он создает свои первые произведения для медиума во внеурочное время. .
В 1976 году после пятилетнего перерыва Халкин вернулся в Филадельфию. Халкин и Ферст снова начинают играть вместе. Вскоре, после многих лет игры в стиле свободной импровизации, Ферст начинает создавать песенные структуры для них двоих, вдохновленные тем, что он слушал в последующие годы: композиторами-минималистами, давним героем Джоном Фэи , фри-джазом , фанк-музыкой. , регги и различные мировые музыкальные произведения, а также зарождающееся движение панк-рока . В начале 1977 года Халкин и Ферст отыграли свой первый концерт – частную вечеринку для друзей – под названием Notekillers. В конце 1977 года к группе присоединяется басист Стивен Биленки, и группа начинает играть в Филадельфии в таких клубах, как Hot Club, Artemis, Grendel's Lair , Omni, Starlight Ballroom, а также в нескольких местных колледжах. В основном их встречают с замешательством или пренебрежением, но у них есть один важный союзник в лице Дэвида Кэрролла – импресарио панк-рока из Филадельфии, который продолжает приглашать их, несмотря на отсутствие местной поддержки.
Группа продолжает выступать, в основном с местными группами из Филадельфии, но также выступает на разогреве у Misfits в Вифлееме, штат Пенсильвания , и DNA в Филадельфии. Группа должна была выступить на разогреве у Сида Вишеса , но за неделю до выступления Вишес умирает, и концерт отменяется. В 1978 году к группе присоединяется четвертый участник, Томас Джонсон, играющий на конгах. Джонсон проводит с группой разное время, часто приходя и уходя из состава.
Ранние выпуски
[ редактировать ]После более чем двух лет репетиций шесть вечеров в неделю в подвале парикмахерской отца Беленького («Красота по бюджету») и встреч в основном с сопротивлением со стороны филадельфийской сцены, The Notekillers чувствуют себя физически и эмоционально истощенными. Группа решает записать сингл со звукорежиссером Ричардом Блумом в последней попытке произвести впечатление. После завершения записи они берут запланированный шестимесячный перерыв, чтобы оценить свою жизнь и попытаться дать Ферсту возможность исцелиться от повторяющегося стресса / синдрома запястного канала, недуга, который преследовал его вскоре после создания группы. В 1980 году The Notekillers выпускают альбом The Zipper ч/б по часовой стрелке на собственном лейбле AmericanBushmen Records.
После последующей поездки в Нью-Йорк, чтобы купить пластинку в разных торговых точках, владелец магазина / менеджер лейбла Эд Бахлман из 99 Records связывается с группой и заказывает им выступление в Нью-Йорке с Гленном Бранкой . Несмотря на то, что рука Ферста не зажила, группа решает вернуться после короткого перерыва. Группа дает концерты в Hurray , CBGB , Maxwell's и других местах Филадельфии. В этот период они дают концерты с такими группами, как The Feelies и The Bush Tetras.
Расставание и перерыв
[ редактировать ]В 1981 году, несмотря на положительные отзывы в NYRocker [1] о шоу Hurray и в The Village Voice [2], Trouser Press [3] и Op Magazine за их сингл, The Notekiller прекратили давать живые выступления. Вторая пара песен, Run Don't Stop/Juggernauts, записана, но так и не выпущена. Их продолжали цитировать (часто даже спустя годы) после их распада, включая упоминания в справочниках : «Международная дискография новой волны» [4], «Кто представляет новую волну в музыке: иллюстрированная энциклопедия» , 1976–1982 [5 ] ], Между Монмартром и клубом Mudd [6], Американская музыка в 20 веке [7] и журнал Spin Magazine [8].
В 1982 году Ферст покидает Филадельфию, а в 1984 году переезжает в Нью-Йорк и начинает утверждаться как композитор экспериментальной музыки. В этот ранний период он возглавлял такие группы и ансамбли, как Flatland Oscillators, The World Casio Quartet и The Koan Pool. В его ансамбли входили такие артисты, как скрипач Марк Фельдман , виолончелистка Джейн Скарпантони , трубач Фрэнк Лондон и саксофонист Ульрих Кригер . С начала 90-х и до настоящего времени Ферст продолжал развивать международную репутацию, получая многочисленные гранты, награды и признание критиков («увлекательный художник с уникальной техникой» в «Нью-Йорк Таймс» и «причудливая помесь Хендрикса и Ла Монте Янг» в The Village Voice .) за его электронные и инструментальные микротональные композиции и гитарные импровизации. Он часто выступал в Нью-Йорке, а также по всей Европе. В 1995 году он создал оперу о кризисе СПИДа под названием « Манхэттенская книга мертвых» , которая была представлена в Нью-Йорке и Потсдаме, Германия.
Во время перерыва Халкин продолжает укреплять свое имя и репутацию в сообществе фотографов, был барабанщиком группы Devils Grippe, а в настоящее время является барабанщиком панк-группы Kandi Jones из Филадельфии. Беленький открывает Bilenky Cycle Works — всемирно известный бутик- магазин велосипедных рам.
Реформация
[ редактировать ]После нескольких лет экспериментов с добавлением битов к своей дроун-музыке и перехода на эмбиент-техно-сцену, Ферст в 1998 году начинает записывать то, что он называет своим "поп-альбомом" - Universary - с подзаголовком "Songs, Drones and Refrains of life". ", в котором участвуют Джейн Скарпантони, Шелли Хирш, Майкл Блейк, Ульрих Кригер, Рой Кэмпбелл, Зина Паркинс, Боб Хоффнар, Том Чиу и First on. гитара, вокал и программирование. Это его первый опыт написания песен за пятнадцать лет. Без его ведома, в тот же период, после длительного периода отсутствия музыкальной деятельности, Халкин и Биленький независимо возвращаются к игре в группах: Халкин играет на барабанах в рожковой R&B/соул-группе, а Биленький играет на гитаре в оригинальной рок-группе под руководством его тогдашняя жена - певица.
В конце 2001 года Халкину позвонил старый друг и сообщил, что Терстон Мур упомянул The Notekillers в статье в зимнем выпуске журнала Mojo Collections за 2001 год как часть микстейпа, в котором говорилось: «Это кассета, которую я сделал для группы. когда мы только начинали» и «нам нужно выяснить, кто эти ребята». Сначала связался с Муром, которого он знал еще по временам, проведенным на сцене Нью-Йорка, и рассказал ему, что на самом деле он был участником группы. Мур рассказывает First, что раньше он тусовался в 99-м и что Эд Бахлман играл ему The Zipper в 1980 году. Мур спросил о других записанных материалах, поскольку рождаются планы выпустить компакт-диск с материалом Мура Ecstatic Peace! этикетка. Первый, который поддерживал контакт с Халкиным на протяжении многих лет, звонит Биленькому, чтобы поговорить с ним впервые за почти 20 лет и рассказать, что происходит.
Сначала он перебирает коробки с кассетами и катушечными лентами, слушая треки, которые он не слышал годами, чтобы собрать наилучший архивный материал для Ecstatic Peace! выпускать.
В 2004 году, когда альбом приближался к выпуску, The Notekillers заговорили о воссоединении группы. К лету того же года они начинают давать концерты в районе Филадельфии. В октябре 2004 года The Notekillers выступают на вечеринке в честь релиза в Tonic в Нью-Йорке. В законопроект вошли Терстон Мур, Джим О'Рурк, Мэриэнн Амахер, Мэджик Маркерс и Моутус. В последующие годы после выпуска Notekillers 1977-1981 было два шоу SXSW, несколько шоу с Черепахой, Мэйо Томпсон, Эноном, «Богами и монстрами» Гэри Лукаса и участие в All Tomorrow's Party – The Nightmare Before Christmas – трехмерном. дневной фестиваль, курируемый Терстоном Муром в Батлинсе, Великобритания.
которое вскоре выйдет, Работа над их возвращением We're Here To Help, началась в начале 2006 года. Две песни были записаны в их репетиционной студии и выпущены как на радио, так и в цифровом формате - Airport & Ants. В этот период были записаны еще два трека Papers & Rebuttal, но так и не выпущены. Работа прекратилась в тот момент, когда их инженер звукозаписи внезапно уехал из города. Осенью 2006 года в Манаюнк, штат Пенсильвания, были записаны еще четыре трека — Crash, Flamenco, Foster и Jumper. Больше ничего не происходило до осени 2007 года, когда на их студии были разработаны и записаны несколько новых песен — Modern Jazz, Dreambook и Misslebones . Началась серьезная работа по завершению всех треков и выпуску нового альбома. В некоторые треки были включены приглашенные артисты, в том числе Шелли Хирш (вокал), Ленни Пикетт (баритон-саксофон) и Джон Кларк (валторна). Сначала делает серьезную переработку основных песен путем наложения гитар и электроники. За это время создается обложка альбома – задуманная Ферстом и Халкиным. Рисунки передней обложки заказаны двумя художниками-мультипликаторами, которых Халкин встречает на местной книжной ярмарке в стиле панк-рок, а фотография задней обложки сделана Халкиным. Передняя и задняя часть разработаны Сарой Ходжсон.
Сведение всех треков будет завершено к осени 2008 года. Они начинают сведение заново с новым инженером по микшированию, Стивом Сильверстайном (Christmas Decorations, The Bleaks, ao). После завершения сведения и мастеринга группа явно недовольна и решает, что, хотя треки хороши, наложения недостаточно отражают то, что они делают как живая группа. Они решили на время отложить альбом и начать все сначала, и летом 2009 года - под руководством Стива Сильверстайна - Notekillers записывают смесь совершенно новых треков и новых версий некоторых предыдущих песен, чем они, наконец, довольны. с. Зимой 2009 года был завершен гораздо более скромный набор наложений, а в начале 2010 года звукорежиссер Янни Пападопулос приступил к сведению. Сведение завершено 12 апреля 2010 года. К сожалению, на следующий день Янни Пападопулос внезапно умирает от сердечного приступа в возрасте 43 лет. Альбом был выпущен осенью 2010 года на лейбле Prophase Records ( http://prophasemusic.com/default.aspx/ ).
Недавно Notekillers записали трек Cream Puff War для трибьют-альбома Grateful Dead TBR, выпущенного осенью 2011 года на лейбле Prophase Records.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Интервью Pitchfork с гитаристом Notekillers Дэвидом Ферстом
- Обзор Pitchfork на книгу «Мы здесь, чтобы помочь»
- Обзор в журнале Deli Magazine
- Обзор компакт-диска David First XI в New Music Box
- Статья Phila Inquirer Sunday об искусстве и развлечениях
- Обзор Notekillers в журнале Wired — группы SXSW, которые нас поразили
- Рецензия NYTimes на альбом Notekillers Ecstatic Peace
- Обзор Village Voice
- Обзор журнала Dusted
- Статья в газете Phila City Paper
- Веб-страница Notekillers Ecstatic Peace
- Статья о ночном поезде Нью-Йорка
Ссылки
[ редактировать ][1] Гленн Бранка / Notekillers / Ура - Нью-Йоркский рокер, ноябрь 1980 г. (автор Дэвида Битера)
[2] Гленн Бранка/Notekillers/Ура – The Village Voice, 30 июля 1980 г. (автор Джона Парелеса)
[3] Обзор пластинок American Underground - Trouser Press, сентябрь 1980 г. (автор Тим Соммерс)
[4] Б. Джордж (редактор), Марта ДеФо, Пэм Мейер (иллюстратор), издатель 110 Records, 1981 г.
[5] Бьянко, Дэвид (автор), Pierian Press, 1985. (запись № 496/стр. 153).
[6] Бернард Гендрон (автор) University of Chicago Press, 2002 г.
[7] Кайл Ганн (автор) Schirmer Books, 1997.
[8] 100 лучших групп, которые я никогда не видел, упомянутых в Spin, ноябрь 1993 г. - Байрон Коли (автор)