Jump to content

Убийцы нот

The Notekillers — инструментальная авангард-рок-группа, базирующаяся в Филадельфии и Бруклине . Текущий состав состоит из Дэвида Ферста (гитара), Стивена Биленки (бас) и Барри Халкина (ударные). Официально группа образовалась в 1977 году и была тесно связана с группой No Wave в Нью-Йорке в то время . После почти тридцатилетнего перерыва группа недавно выпустила свой долгожданный первый полноформатный альбом We’re Here To Help на Prophase Records .

Формирование и ранняя история

[ редактировать ]

Ранняя история Notekillers началась, когда старшеклассники Дэвид Ферст, Барри Халкин и Стивен Биленки основали Dead Cheese, местную психоделическую рок- давала небольшие концерты в местных Филадельфии клубах и кофейнях группу, которая в период с 1968 по 1971 год . их пути разошлись, оставив Мертвый Сыр позади. Во время этого перерыва Дэвид Ферст играет в ансамбле, созданном легендой авангардного джаза Сесилом Тейлором , который выступал в Карнеги-холле . Также в это время Ферст изучает теорию гитары и джаза у известного преподавателя Денниса Сандола , а также аналоговый и компьютерный синтез на курсах одитинга в Принстонском университете . Он подружился с тамошним аспирантом, который восхищается его зарождающимися конструкциями, и обеспечивает ему неограниченный доступ к практически заброшенной студии классической электронной музыки и магнитофонам, где, подъезжая из Филадельфии, он создает свои первые произведения для медиума во внеурочное время. .

В 1976 году после пятилетнего перерыва Халкин вернулся в Филадельфию. Халкин и Ферст снова начинают играть вместе. Вскоре, после многих лет игры в стиле свободной импровизации, Ферст начинает создавать песенные структуры для них двоих, вдохновленные тем, что он слушал в последующие годы: композиторами-минималистами, давним героем Джоном Фэи , фри-джазом , фанк-музыкой. , регги и различные мировые музыкальные произведения, а также зарождающееся движение панк-рока . В начале 1977 года Халкин и Ферст отыграли свой первый концерт – частную вечеринку для друзей – под названием Notekillers. В конце 1977 года к группе присоединяется басист Стивен Биленки, и группа начинает играть в Филадельфии в таких клубах, как Hot Club, Artemis, Grendel's Lair , Omni, Starlight Ballroom, а также в нескольких местных колледжах. В основном их встречают с замешательством или пренебрежением, но у них есть один важный союзник в лице Дэвида Кэрролла – импресарио панк-рока из Филадельфии, который продолжает приглашать их, несмотря на отсутствие местной поддержки.

Группа продолжает выступать, в основном с местными группами из Филадельфии, но также выступает на разогреве у Misfits в Вифлееме, штат Пенсильвания , и DNA в Филадельфии. Группа должна была выступить на разогреве у Сида Вишеса , но за неделю до выступления Вишес умирает, и концерт отменяется. В 1978 году к группе присоединяется четвертый участник, Томас Джонсон, играющий на конгах. Джонсон проводит с группой разное время, часто приходя и уходя из состава.

Ранние выпуски

[ редактировать ]

После более чем двух лет репетиций шесть вечеров в неделю в подвале парикмахерской отца Беленького («Красота по бюджету») и встреч в основном с сопротивлением со стороны филадельфийской сцены, The Notekillers чувствуют себя физически и эмоционально истощенными. Группа решает записать сингл со звукорежиссером Ричардом Блумом в последней попытке произвести впечатление. После завершения записи они берут запланированный шестимесячный перерыв, чтобы оценить свою жизнь и попытаться дать Ферсту возможность исцелиться от повторяющегося стресса / синдрома запястного канала, недуга, который преследовал его вскоре после создания группы. В 1980 году The Notekillers выпускают альбом The Zipper ч/б по часовой стрелке на собственном лейбле AmericanBushmen Records.

После последующей поездки в Нью-Йорк, чтобы купить пластинку в разных торговых точках, владелец магазина / менеджер лейбла Эд Бахлман из 99 Records связывается с группой и заказывает им выступление в Нью-Йорке с Гленном Бранкой . Несмотря на то, что рука Ферста не зажила, группа решает вернуться после короткого перерыва. Группа дает концерты в Hurray , CBGB , Maxwell's и других местах Филадельфии. В этот период они дают концерты с такими группами, как The Feelies и The Bush Tetras.

Расставание и перерыв

[ редактировать ]

В 1981 году, несмотря на положительные отзывы в NYRocker [1] о шоу Hurray и в The Village Voice [2], Trouser Press [3] и Op Magazine за их сингл, The Notekiller прекратили давать живые выступления. Вторая пара песен, Run Don't Stop/Juggernauts, записана, но так и не выпущена. Их продолжали цитировать (часто даже спустя годы) после их распада, включая упоминания в справочниках : «Международная дискография новой волны» [4], «Кто представляет новую волну в музыке: иллюстрированная энциклопедия» , 1976–1982 [5 ] ], Между Монмартром и клубом Mudd [6], Американская музыка в 20 веке [7] и журнал Spin Magazine [8].

В 1982 году Ферст покидает Филадельфию, а в 1984 году переезжает в Нью-Йорк и начинает утверждаться как композитор экспериментальной музыки. В этот ранний период он возглавлял такие группы и ансамбли, как Flatland Oscillators, The World Casio Quartet и The Koan Pool. В его ансамбли входили такие артисты, как скрипач Марк Фельдман , виолончелистка Джейн Скарпантони , трубач Фрэнк Лондон и саксофонист Ульрих Кригер . С начала 90-х и до настоящего времени Ферст продолжал развивать международную репутацию, получая многочисленные гранты, награды и признание критиков («увлекательный художник с уникальной техникой» в «Нью-Йорк Таймс» и «причудливая помесь Хендрикса и Ла Монте Янг» в The Village Voice .) за его электронные и инструментальные микротональные композиции и гитарные импровизации. Он часто выступал в Нью-Йорке, а также по всей Европе. В 1995 году он создал оперу о кризисе СПИДа под названием « Манхэттенская книга мертвых» , которая была представлена ​​​​в Нью-Йорке и Потсдаме, Германия.

Во время перерыва Халкин продолжает укреплять свое имя и репутацию в сообществе фотографов, был барабанщиком группы Devils Grippe, а в настоящее время является барабанщиком панк-группы Kandi Jones из Филадельфии. Беленький открывает Bilenky Cycle Works — всемирно известный бутик- магазин велосипедных рам.

Реформация

[ редактировать ]

После нескольких лет экспериментов с добавлением битов к своей дроун-музыке и перехода на эмбиент-техно-сцену, Ферст в 1998 году начинает записывать то, что он называет своим "поп-альбомом" - Universary - с подзаголовком "Songs, Drones and Refrains of life". ", в котором участвуют Джейн Скарпантони, Шелли Хирш, Майкл Блейк, Ульрих Кригер, Рой Кэмпбелл, Зина Паркинс, Боб Хоффнар, Том Чиу и First on. гитара, вокал и программирование. Это его первый опыт написания песен за пятнадцать лет. Без его ведома, в тот же период, после длительного периода отсутствия музыкальной деятельности, Халкин и Биленький независимо возвращаются к игре в группах: Халкин играет на барабанах в рожковой R&B/соул-группе, а Биленький играет на гитаре в оригинальной рок-группе под руководством его тогдашняя жена - певица.

В конце 2001 года Халкину позвонил старый друг и сообщил, что Терстон Мур упомянул The Notekillers в статье в зимнем выпуске журнала Mojo Collections за 2001 год как часть микстейпа, в котором говорилось: «Это кассета, которую я сделал для группы. когда мы только начинали» и «нам нужно выяснить, кто эти ребята». Сначала связался с Муром, которого он знал еще по временам, проведенным на сцене Нью-Йорка, и рассказал ему, что на самом деле он был участником группы. Мур рассказывает First, что раньше он тусовался в 99-м и что Эд Бахлман играл ему The Zipper в 1980 году. Мур спросил о других записанных материалах, поскольку рождаются планы выпустить компакт-диск с материалом Мура Ecstatic Peace! этикетка. Первый, который поддерживал контакт с Халкиным на протяжении многих лет, звонит Биленькому, чтобы поговорить с ним впервые за почти 20 лет и рассказать, что происходит.

Сначала он перебирает коробки с кассетами и катушечными лентами, слушая треки, которые он не слышал годами, чтобы собрать наилучший архивный материал для Ecstatic Peace! выпускать.

В 2004 году, когда альбом приближался к выпуску, The Notekillers заговорили о воссоединении группы. К лету того же года они начинают давать концерты в районе Филадельфии. В октябре 2004 года The Notekillers выступают на вечеринке в честь релиза в Tonic в Нью-Йорке. В законопроект вошли Терстон Мур, Джим О'Рурк, Мэриэнн Амахер, Мэджик Маркерс и Моутус. В последующие годы после выпуска Notekillers 1977-1981 было два шоу SXSW, несколько шоу с Черепахой, Мэйо Томпсон, Эноном, «Богами и монстрами» Гэри Лукаса и участие в All Tomorrow's Party – The Nightmare Before Christmas – трехмерном. дневной фестиваль, курируемый Терстоном Муром в Батлинсе, Великобритания.

которое вскоре выйдет, Работа над их возвращением We're Here To Help, началась в начале 2006 года. Две песни были записаны в их репетиционной студии и выпущены как на радио, так и в цифровом формате - Airport & Ants. В этот период были записаны еще два трека Papers & Rebuttal, но так и не выпущены. Работа прекратилась в тот момент, когда их инженер звукозаписи внезапно уехал из города. Осенью 2006 года в Манаюнк, штат Пенсильвания, были записаны еще четыре трека — Crash, Flamenco, Foster и Jumper. Больше ничего не происходило до осени 2007 года, когда на их студии были разработаны и записаны несколько новых песен — Modern Jazz, Dreambook и Misslebones . Началась серьезная работа по завершению всех треков и выпуску нового альбома. В некоторые треки были включены приглашенные артисты, в том числе Шелли Хирш (вокал), Ленни Пикетт (баритон-саксофон) и Джон Кларк (валторна). Сначала делает серьезную переработку основных песен путем наложения гитар и электроники. За это время создается обложка альбома – задуманная Ферстом и Халкиным. Рисунки передней обложки заказаны двумя художниками-мультипликаторами, которых Халкин встречает на местной книжной ярмарке в стиле панк-рок, а фотография задней обложки сделана Халкиным. Передняя и задняя часть разработаны Сарой Ходжсон.

Сведение всех треков будет завершено к осени 2008 года. Они начинают сведение заново с новым инженером по микшированию, Стивом Сильверстайном (Christmas Decorations, The Bleaks, ao). После завершения сведения и мастеринга группа явно недовольна и решает, что, хотя треки хороши, наложения недостаточно отражают то, что они делают как живая группа. Они решили на время отложить альбом и начать все сначала, и летом 2009 года - под руководством Стива Сильверстайна - Notekillers записывают смесь совершенно новых треков и новых версий некоторых предыдущих песен, чем они, наконец, довольны. с. Зимой 2009 года был завершен гораздо более скромный набор наложений, а в начале 2010 года звукорежиссер Янни Пападопулос приступил к сведению. Сведение завершено 12 апреля 2010 года. К сожалению, на следующий день Янни Пападопулос внезапно умирает от сердечного приступа в возрасте 43 лет. Альбом был выпущен осенью 2010 года на лейбле Prophase Records ( http://prophasemusic.com/default.aspx/ ).

Недавно Notekillers записали трек Cream Puff War для трибьют-альбома Grateful Dead TBR, выпущенного осенью 2011 года на лейбле Prophase Records.

[ редактировать ]

[1] Гленн Бранка / Notekillers / Ура - Нью-Йоркский рокер, ноябрь 1980 г. (автор Дэвида Битера)
[2] Гленн Бранка/Notekillers/Ура – The Village Voice, 30 июля 1980 г. (автор Джона Парелеса)
[3] Обзор пластинок American Underground - Trouser Press, сентябрь 1980 г. (автор Тим Соммерс)
[4] Б. Джордж (редактор), Марта ДеФо, Пэм Мейер (иллюстратор), издатель 110 Records, 1981 г.
[5] Бьянко, Дэвид (автор), Pierian Press, 1985. (запись № 496/стр. 153).
[6] Бернард Гендрон (автор) University of Chicago Press, 2002 г.
[7] Кайл Ганн (автор) Schirmer Books, 1997.
[8] 100 лучших групп, которые я никогда не видел, упомянутых в Spin, ноябрь 1993 г. - Байрон Коли (автор)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 793642b6a3ca99f004e0b78c2a7b23e6__1713534600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/e6/793642b6a3ca99f004e0b78c2a7b23e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Notekillers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)