Jump to content

Чармион фон Виганд

(Перенаправлено с Чармион фон Виганд )
Чармион фон Виганд
Рожденный 1896 [ 1 ]
Умер 9 июня 1983 г. (86–87 лет) [ 1 ]
Национальность Американский [ 1 ]
Известный Художник , журналист , искусствовед [ 1 ]
Движение Неопластицизм [ 1 ]

Чармион фон Виганд (1896–1983) был американским журналистом, художником-абстракционистом, писателем, коллекционером, благотворителем и искусствоведом. Она была дочерью художницы Инес Ройс и Карла Генриха фон Виганда . Карл Генри фон Виганд был журналистом немецкого происхождения, известным своими репортажами военного времени. [ 2 ]

Фон Виганд родилась в Чикаго в 1896 году, выросла в Аризоне и Калифорнии , посещала государственную школу в Сан-Франциско (где она впервые заинтересовалась китайской культурой во время посещения Чайнатауна) и три года жила в Берлине в подростковом возрасте . Затем она училась в Барнард-колледже в течение года , а затем перешла на факультет журналистики Колумбийского университета , где изучала журналистику, а затем перешла на факультет искусства и археологии. Позже она училась в Нью-Йоркском университете в Нью-Йорке у Ричарда Оффнера. В колледже она изучала театр, археологию, греческий язык, философию и историю искусств. Тем не менее, она не получила степень бакалавра и думала, что сможет стать драматургом. Вскоре после окончания колледжа фон Виганд женился и переехал в Дариен , штат Коннектикут. Брак вскоре закончился разводом после того, как ее муж переехал в Германию.

Фон Виганд начала рисовать в 1926 году, когда проходила психоаналитическую терапию и поддержку со стороны своего друга и художника Джозефа Стеллы .

Она оставалась в Москве , Россия, с 1929 по 1932 год. Там она стала корреспондентом Универсальной службы Hearst Press , где ее отец был редактором. В Москве Хармион фон Виганд увидела картины фовистов из коллекции Морозова, вдохновившие ее воображение и желание серьезно рисовать.

Вернувшись в Нью-Йорк в 1932 году, она начала рисовать пейзажи. В 1931 году [ 3 ] В 1934 году фон Виганд стала второй женой коммунистического активиста и сооснователя журнала New Masses Джозефа Фримена . [ 1 ] с которым она оставалась замужем до его смерти. [ 4 ] Она написала серию из четырнадцати искусствоведческих рецензий для журнала «Новые массы» , стала редактором журнала «Арт-Фронт» , журнала Союза художников и нескольких других изданий, включая «Федеральный художественный проект» (ФАП) , «Новый театр» , «АРТньюс» и « Журнал искусств» . Сама фон Виганд считала, что ей не следует слишком сильно вмешиваться в политику из-за ее искусства, но ее критика часто подразумевала склонность к марксизму, поскольку она утверждала, что лучшее искусство создано растущим классом. Ее исключением был Пабло Пикассо, чьими произведениями искусства она восхищалась, но считала, что они запутались в идеологиях, были регрессивными и лишенными гуманизма.

Будучи представителем культурного авангарда, у нее появился тесный круг друзей, таких как Джон Грэм, Карл Холти, Ганс Рихтер, Джозеф Стелла и Марк Тоби, художники, которые также разделяли убеждение, что искусство должно создаваться из физической красоты и духовность. [ 5 ] Фон Виганд продолжила свою работу в качестве искусствоведа, и весной 1941 года Карл Холти организовал для нее интервью с голландским художником Питом Мондрианом , искавшим убежища в США во время Второй мировой войны и с творчеством которого она была знакома еще со времен Второй мировой войны. Галлатинская коллекция. Ей было поручено написать первую англоязычную статью о Мондриане в Журнале эстетики и художественной критики . Она подружилась с ним, помогая ему переводить его эссе на английский язык. Она наблюдала за работой Мондриана как над «Бродвейским буги-вуги», так и над «Победным буги-вуги». Он повлиял на нее, и она начала создавать абстрактное искусство , и она перешла к неопластицизму. Однако на абстрактную живопись на нее также сильно повлиял Ганс Рихтер , художник немецкого происхождения, режиссер и член цюрихской группы дадаистов; Василий Кандинский; Жан Арп; и Жоан Миро. Стили Курта Швиттер, сильно отличающиеся от кубизма или неопластицизма, стали очевидны примерно в 1946 году, когда она начала создавать коллажи. Она также организовала важную выставку коллажей Швиттера с Наумом Габо и Кэтрин Драйзер в 1948 году.

Она стала ассоциированным членом Ассоциации американских художников-абстракционистов в 1941 году, полноправным членом в 1947 году, выставлялась с ними с 1948 года, а позже даже стала ее президентом с 1951 по 1953 год.

Чармион фон Виганд стала гораздо больше интересоваться восточной религией и культурой , теософией , буддизмом 1950-х годов, восточными стилями и рисунками, такими как египетские, китайские, индийские, индуистские тантрические изображения , и начала рисовать прямые линии с помощью скотча, особенно после смерти Мондриана в 1944. В 1950-е годы фон Виганд отошел от линий, но по-прежнему использовал геометрические фигуры, которые в основном вырезались из декоративной бумаги. цветовая гамма намного шире, чем у Мондриана, и часто перекрывается, различаясь по размеру, направлению и текстуре бумаги. Ее картины стали содержать гораздо больше символов и тем, что проявилось в ее геометрических формах в симметричных композициях после ее выставки 1972 года в Бирмингемском художественном музее в Алабаме.

Работает

[ редактировать ]

Первая из более чем 21 персональной выставки фон Виганда состоялась в галерее Rose Fried в Нью-Йорке в 1942 году. Она участвовала в 35 крупных групповых выставках в США, Европе и на Дальнем Востоке, включая женскую выставку Пегги Гуггенхайм 1945 года в «Искусстве этого века». Галерея в Нью-Йорке. Она получила первый приз на выставке религиозного искусства Академии искусств Cranbook в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган (1969). В 1980 году она была избрана членом Американской академии искусств и литературы. В 1974 году Вейганд провела ретроспективный показ своих работ в галерее Ноя Голдовски в Нью-Йорке. [ 6 ] В 1982 году она организовала свою первую ретроспективу в Художественном музее Басса в Майами-Бич , Флорида. В том же году она получила Почетную награду и была выставлена ​​на выставке Почетной награды на Национальной женской конференции по искусству в Нью-Йорке. Ее работы до сих пор представлены в более чем 25 музеях и постоянных коллекциях, включая Галерею Андре Зарра, Галерею Майкла Розенфельда и Музей Соломона Р. Гуггенхайма, все в Манхэттене , Нью-Йорк, Кливлендский музей искусств в Огайо, Музей и скульптуру Хиршхорна. Сад в Вашингтоне, округ Колумбия, Музей Ньюарка в Нью-Джерси и Музей современного искусства (МОМА) в Нью-Йорке.

Она жила в квартире в Нью-Йорке, которая была покрыта произведениями искусства ее собственными и ее друзей, и работала до тех пор, пока она не сильно заболела, а ее подруга, буддийская беженка, которой она оставила большую часть своих произведений искусства, заботилась о ней до ее смерти 9 июня. , 1983.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Чармион фон Виганд» . Смитсоновский институт . Проверено 22 апреля 2010 г.
  2. ^ «Шармион фон Виганд (1896 — 1983) хронология» . Галерея Майкла Розенфельда, ООО. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 14 декабря 2010 г.
  3. ^ Хемингуэй (стр. 109.)
  4. ^ Вальд (стр. 183.)
  5. ^ «Избранные произведения — Чармион фон Виганд (1896–1983) — Художники — Искусство Михаэля Розенфельда» .
  6. ^ Хеллер и Кнехталь (стр. 2680)
  • Уолд, Алан М. (2001). Изгнанники из будущего: формирование литературных левых середины двадцатого века . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0-8078-5349-8 .
  • Ремберт, вице-президент. (1983). Путь Чармиона фон Виганда за пределы Мондриана. Женский художественный журнал, 4 (2), 30–34. дои : 10.2307/1357943
  • Бирмелин, БТ (1985). Чармион фон Виганд в Мэрилин Перл. Искусство в Америке, 73154.
  • Североамериканские женщины-художницы двадцатого века: биографический словарь под редакцией Жюля Хеллера, Нэнси Дж. Хеллер
  • Питтс Ремберт, Вирджиния (осень 1999 г. - зима 2000 г.). «Обзор [Дух и форма: Чармион фон Виганд, Коллажи]». Женский художественный журнал . 20 (2): 62.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Назад в будущее: Альфред Йенсен, Хармион фон Виганд, Симон Гувернер и космический разговор» , каталог выставки. Университет Лойолы, Чикаго, 2009 г. ISBN   0-9815835-1-2
  • Виганд, Чармион (1943). «Значение Мондриана» (PDF) . Журнал эстетики и художественной критики . 2 (8 (осень 1943 г.)). Blackwell Publishing от имени Американского общества эстетики: 62–70. дои : 10.2307/425946 . JSTOR   425946 . S2CID   195007633 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  • «Новые времена»: Маленький Чарли, что теперь?» Чармион фон Вейганд из «Нового театра и кино». Том. 3 № 3. Март 1936 г. [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a8bae5be94de094e29cd24d0c4affb1__1712526300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/b1/7a8bae5be94de094e29cd24d0c4affb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charmion Von Wiegand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)