Армейская наземная мобильная машина M1297
Наземная мобильная машина | |
---|---|
![]() A-GMV во время учений Немедленное реагирование 19 | |
Тип | Грузовик |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
Технические характеристики | |
Масса | Более 6000 фунтов |
Экипаж | 9 человек |
Грузоподъемность | более 5000 фунтов (2300 кг) |
Оперативный диапазон | 250 миль (400 км) |
Армейская наземная мобильная машина M1297 ( A-GMV или AGMV ), ранее просто GMV и ранее называвшаяся сверхлегкой боевой машиной ( ULCV армии США ), представляет собой легкий десантируемый внедорожник для легких пехотных бригад. A-GMV производится компанией General Dynamics . Конструкция во многом основана на M1288 GMV 1.1 , который в свою очередь основан на Flyer 72 .
В марте 2015 года армия изменила название сверхлегкой боевой машины на наземную мобильную машину. A-GMV предназначен для перевозки внутри самолета CH-47 Chinook или снаружи на самолете UH-60 Black Hawk . Чтобы быть живучим, но транспортабельным, GMV должен быть легкобронированным и использовать скорость, маневренность и внедорожную мобильность, чтобы избежать серьезных угроз. A-GMV предназначен для перевозки боевого отделения воздушной пехоты из девяти десантников и их снаряжения, грузоподъемность которого составляет более 5000 фунтов (2300 кг). Машина имеет открытую конструкцию, допускающую гибкую конфигурацию с помощью удаленных и обитаемых турелей, брони или арктических комплектов. [ 1 ]
AGMV был приобретен ограниченным тиражом в рамках программы GMV 1.1 USSOCOM. Машины пехотного отделения будут закуплены в большем количестве.
Фон
[ редактировать ]A-GMV призван быть легким и быстрым и доставлять солдат из зоны высадки вдали от средств ПВО противника или систем огня с закрытых позиций. На пяти машинах будет размещен штаб взвода , три стрелковых отделения и отделение вооружения. Автомобиль рассматривается как « джип XXI века », способный перемещать войска во время первоначальной атаки быстрее, чем противник сможет противостоять им тяжелым вооружением. И GMV, и LRV должны заменить в этой роли Humvee с ременной загрузкой (но не для других подразделений). Ожидается, что интерес к этим усилиям будет соответствовать масштабу программы Командования специальных операций США по замене наземной мобильной машины , которая также стремилась заменить машину на базе Humvee более легкой и аэромобильной конструкцией. Воздушно-пехотные бригады будут использовать эти машины для переброски войск из точки высадки в воздухе с целью захвата цели, которая станет передовым аэродромом для подкрепления и развертывания более тяжелых последующих сил. После того, как последующие силы прибудут и займут позиции, ULCV не будет столь полезен, но потенциально может позволить войскам действовать до недели без поддержки. [ 2 ]
Армейские чиновники считают GMV необходимым дополнением к глобальным силам реагирования, таким как 82-я воздушно-десантная дивизия . В настоящее время десантированная пехота будет доставлена в целевой район самолетом или доставлена туда на грузовиках. В любом случае им затем приходится спешиваться и идти до места назначения пешком, иногда на многие мили, неся с собой тяжелое снаряжение. GMV позволит легкой пехоте доставляться прямо к месту назначения, позволяя им сбрасываться с воздуха дальше от потенциального огня противника и использовать мобильность, чтобы найти внедорожный путь подхода, которого противник не ожидает, и не утомляться, когда они нужно бороться. Идея заключалась в том, чтобы приобрести до 300 автомобилей к концу 2016 года по цене 149 000 долларов за единицу, которая могла бы снизиться, если бы было куплено второе количество автомобилей и размещено на объектах для обучения; прогнозируемые даты не были определены, поскольку все усилия по-прежнему зависят от наличия финансирования. Возможность перевозки под UH-60 Black Hawk в жарких условиях особенно важна, потому что командиры батальонов не всегда могут получить контроль над CH-47 для перевозки более тяжелых бронированных «Хамви». [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В январе 2014 года армия направила промышленности уведомление о выпуске коммерческой десантируемой «сверхлегкой боевой машины» (ULCV). [ 3 ] Собранная информация была использована для изучения преимуществ ULCV для поддержки мобильности солдат боевой группы пехотной бригады (IBCT). Полученная информация была использована MCOE для проверки решений COTS на предмет возможного последующего статического отображения и подтверждения основного события.
Впоследствии в июне 2014 года в Форт-Брэгге была проведена демонстрация производительности платформы (ULCV-PPD), чтобы потенциальные подрядчики могли продемонстрировать возможности своих транспортных средств. [ 4 ]
PPD предлагал транспортным средствам продемонстрировать ряд пороговых требований, включая возможность заезжать на CH-47 и выходить из него с полным отрядом из девяти человек и их оборудованием на борту, способность работать на различных типах местности, быть оснащенным и демонтированным с вооружения два солдата в течение двух минут для выполнения операций с грузом на стропах и другие. Пороговые требования определяют максимальную снаряженную массу транспортного средства на уровне 4500 фунтов с запасом хода 250 миль (400 км). [ 5 ] Шесть поставщиков приняли участие в демонстрации технологий и сравнили свои автомобили с Humvee в рамках глобальной миссии сил реагирования. [ 2 ]
- Кандидаты
Ниже приводится список транспортных средств, представленных на Демонстрации производительности платформы:
- General Dynamics с M1288 GMV 1.1 , автомобилем SOCOM (США) на базе Flyer 72 . [ 1 ] [ 6 ]
- Компания Vyper Adamas, Inc. предложила свою тактическую машину V3X. [ 7 ]
- Polaris Defense предложила свой развертываемый усовершенствованный наземный внедорожник (DAGOR). [ 8 ] [ 9 ]
- Boeing -MSI Defense со своим Phantom Badger
- Hendrick Dynamics на своем джипе Commando . [ 10 ] [ 11 ]
- Lockheed Martin со своей универсальной тактической машиной. [ 10 ]
В марте 2015 года армия изменила название ULCV на Ground Mobility Vehicle (GMV). Это создало путаницу, поскольку название такое же, как у USSOCOM на базе Humvee наземной мобильной машины и ее замены, M1288 GMV 1.1 , машины, также основанной на Flyer 72 .
Армия признала потенциальные преимущества General Dynamics благодаря контракту с SOCOM, но заявила, что рассматривает все варианты и не будет выделять свой контракт из одного источника. [ нужна ссылка ]
В мае 2015 года армия опубликовала рыночный опросник ULCV (GMV). Второй запрос на получение разрешения был выдан в сентябре. [ 4 ]
В качестве программы «нового старта» в своем бюджетном запросе на 2017 финансовый год (ФГ) армия запросила на эту программу 4,9 миллиона долларов США в 2017 финансовом году. Согласно последним документам, связанным с программой, служба надеется найти машину, которая «обеспечивает повышенную тактическую мобильность» для пехотного отделения IBCT из девяти человек и их оборудования. машина должна быть способна «быстро перемещаться по полю боя, включая возможность выполнять операции по высадке на средние расстояния» с использованием служебных вертолетов UH-60 Black Hawk Согласно документу, .
Концепция A-GMV состоит в том, чтобы обеспечить гибкость операций входа в разрешительные и запретные среды для противодействия стратегиям предотвращения угроз путем использования нескольких строгих точек входа с помощью десантирования, воздушно-наземного и/или воздушного внедрения для доставки В армии заявили, что планируют разработать GMV для выполнения требований «с использованием коммерческого серийного или неразрабатываемого транспортного средства», для чего на открытом конкурсе будет заключен твердый контракт с фиксированной ценой. Финансирование 2017 финансового года может быть использовано для заключения контракта на «испытательные автомобили GMV для разрушающих испытаний», а начальное производство может быть рассмотрено уже в четвертом квартале 2017 финансового года, а полномасштабное производство - в третьем квартале 2019 финансового года.
Армия так и не оформила конкурсный процесс торгов, но тем временем решила закупить ограниченное количество GMV через наземную мобильную машину SOCOM 1.1 . В своем бюджетном запросе на 2018 год армия разделила GMV на два этапа. Второй этап, получивший название « Программа пехотных подразделений» , был начат для приобретения 1700 дополнительных машин. [ 12 ]
В мае 2018 года армия заключила с General Dynamics Ordnance and Tactical Systems (GD-OTS) контракт на сумму 33,8 миллиона долларов на производство 118 A-GMV и сопутствующих комплектов. [ 6 ] [ 13 ] Машинами будут оснащены три воздушно-десантные бригады. [ 13 ]
A-GMV имеет примерно 90 процентов общих деталей с GMV 1.1. [ 1 ]
Компания GD-OTS поставила в армию США первый A-GMV, получивший обозначение «Первое оснащенное подразделение» (FUE), поставленный в течение четырех месяцев после заключения контракта и состоящий из транспортных средств, запасных частей и обучения. Предполагаемое завершение контракта – март 2019 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Армейские наземные мобильные машины 1.1 доставлены в армию США | Октябрь 2018 г. Новости индустрии безопасности глобальной армии обороны
- ^ Jump up to: а б Армия США рассматривает три новых проекта легких машин - Armyrecognition.com, 17 сентября 2014 г.
- ^ «Демонстрация производительности платформы — сверхлегкая боевая машина (ULCV)» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 14 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Семейство легких тактических машин General Dynamics Ordnance and Tactical Systems (GD-OTS) Flyer» . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ «Время покажись или заткнись» для создателей сверхлегких боевых машин - Military1.com, 16 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б General Dynamics получила заказ армии США на производство армейских наземных транспортных средств | Июнь 2018 г. Новости индустрии безопасности глобальной армии обороны
- ^ «V3 Python и V3X» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ↑ Polaris представляет претендента на ULCV - Shephardmedia.com, 9 октября 2014 г.
- ^ Polaris DAGOR может удовлетворить потребность армии в сверхлегких транспортных средствах - Defensetech.org, 13 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гулд, Джо. Официальные лица армии США: быстро выставляйте на вооружение сверхлегкие машины . DefenseNews.com, 16 января 2015 г.
- ^ Hendrick Dynamics участвует в демонстрации сверхлегкой боевой машины. Архивировано 14 декабря 2014 г. в Wayback Machine . HendrickDynamics.com, 15 сентября 2014 г.
- ^ Джадсон, Джен (9 октября 2018 г.). «Армия США инициирует начало возможных соревнований по наземной мобильной технике после долгой задержки» . Таймс ВВС . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Трессел, Эшли (19 ноября 2018 г.). «Армия ищет новую авиатранспортируемую машину пехоты» . Внутри армии . Том. 30, нет. 46. Внутри издательства Вашингтон. п. 4. JSTOR 26587410 . Проверено 27 февраля 2022 г.