Jump to content

Фрешуотер, Ярмут и Ньюпортская железная дорога

Пресноводный, Ярмут
и Ньюпортская железная дорога
Пресноводный
Ярмут
Нингвуд
Калбурн и Шалфлит
Сторожевой колодец, остановка
Карисбрук
Ньюпорт (ФЮГ и NR)
Поезда FY&NR движутся задним ходом
Ньюпорт ( IoWCR )

Железная дорога Фрешуотер, Ярмут и Ньюпорт — железнодорожная линия на острове Уайт в Великобритании, соединяющая Фрешуотер и Ярмут с Ньюпортом . Он был предназначен для соединения малонаселенной западной части острова и открылся в 1889 году. В Ньюпорте он опирался на существующую дороги острова Уайт ​​Центральной железной станцию , но поезда, входящие на нее, должны были отклоняться назад от узла. IoWCR работал на линии до 1913 года.

Линия никогда не имела коммерческого успеха, и разрыв с IoWCR в 1913 году вынудил FY&NR поспешно построить собственную станцию ​​​​в Ньюпорте и приобрести локомотивы и подвижной состав, пока она находилась под управлением.

После того, как Южная железная дорога поглотила FY&NR в 1923 году, по SR началось движение в праздничные дни, но оно было очень сезонным, и большие потери привели к закрытию линии в 1953 году.

Концепция и конструкция

[ редактировать ]
Системная карта железной дороги Фрешуотер, Ярмут и Ньюпорт

К 1880 году остров Уайт был хорошо снабжен железными дорогами в своих восточных и северных районах, соединяя Райд с Ньюпортом и Коусом , а также Райд и Ньюпорт с Сандауном и Вентнором . Более красивый, но более малонаселенный запад остался нетронутым. Ньюпорт был промышленным центром острова, а его географическое положение на реке Медина делало его естественным связующим звеном. Здесь была узловая станция железной дороги Коуса и Ньюпорта.

В 1868 году было предложено построить железную дорогу Булднор, Ярмут и Пресноводная дорога, но она не была реализована. [ 1 ] В 1872 году была открыта железная дорога Фрешуотер, Боулднор и Ньюпорт; Боулднор — это деревня примерно в миле к востоку от Ярмута; эта затея не увенчалась успехом. [ 2 ]

В парламент был представлен законопроект о линии, соединяющей Фрешуотер и Ньюпорт, и он получил королевское одобрение 26 августа 1880 года. [ 3 ] [ 4 ] разрешение на строительство железной дороги Фрешуотер, Ярмут и остров Уайт . Уставный капитал составлял 100 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 5 ] Новая компания получила поддержку со стороны Лондонской и Юго-Западной железной дороги , которая управляла паромным сообщением из Лимингтона на материке в Ярмут . В этом районе, который нужно было обслуживать, проживало много богатых жителей, а некоторые также выразили поддержку железной дороге, которая, по их мнению, облегчила бы их путешествие на материк. [ 6 ]

Линия обследовалась между 1883 и 1885 годами, был принят второй закон от 20 августа 1883 года, разрешивший внесение еще 42 000 фунтов стерлингов акционерного капитала. Строительство началось в 1886 году. Спокойный темп событий указывает на серьезную неудачу с подпиской на акции. [ примечание 1 ] [ 1 ] [ 5 ]

Линия была проложена так, чтобы избежать крупных инженерных работ за счет множества поворотов и крутых уклонов; в Ханни-Хилл, Ньюпорт, был эстакадный виадук длиной 576 футов (176 м) и бетонный виадук через реку Ньютаун . Линия была построена с разъездами в Карисбруке , Нингвуде и Ярмуте. Линия была открыта для грузового движения 10 сентября 1888 года, для пассажиров — 20 июля 1889 года.

Открытие

[ редактировать ]

Первый поезд отправился в путь 10 августа 1888 года на танковом паровозе 0-6-0 , который использовался подрядчиком, строившим линию, и был назван Freshwater по этому случаю . Для этого демонстрационного пробега локомотив задействовал один минераловоз с сиденьями. 1 сентября 1888 года из Ньюпорта в Фрешуотер курсировал коммерческий товарный поезд с двумя вагонами угля. [ 1 ]

Пассажирские перевозки должны были быть одобрены Министерством торговли , и 2 мая 1889 года линию посетил генерал-майор Хатчинсон, чтобы осмотреть ее. В отношении некоторых работ были высказаны оговорки, и от Совета потребовалось обязательство внести исправления; после некоторой задержки одобрение было дано, и 11 июля 1889 года состоялось торжественное открытие, за которым последовала полноценная публичная работа 20 июля 1889 года. [ 6 ]

Расписание от наблюдателя с острова Уайт, 9 мая 1891 г.

Линия эксплуатировалась Центральной железной дорогой острова Уайт и приносила 53,625% валовой выручки, но FY&NR по-прежнему отвечал за обслуживание инфраструктуры. Пересечение с линией Каус и Ньюпорт находилось на стороне Коуса от станции Ньюпорт и обращено к Коусу, так что поездам FY&NR, идущим в Ньюпорт, приходилось делать круг в точке соединения и возвращаться на станцию. (От Совета требовалось дать официальное обязательство, что движение без разбега производиться не будет. [ 1 ] было получено разрешение Спустя много лет от Министерства торговли , разрешающее движение на короткое расстояние между перекрестком и станцией.)

Конец рабочего соглашения

[ редактировать ]
Станция Ярмут в 2008 году

С самого начала рабочее соглашение между FY&NR и IoWCR было спорным из-за предполагаемой неадекватности конструкций и земляных работ, за которые IoWCR не желало брать на себя ответственность. IoWCR, возможно, предложил, чтобы эту ответственность взял на себя сторонний подрядчик, поскольку FY&NR написало IoWCR, заявив, что «принцип поддержания нашей линии любым другим лицом, кроме работающей компании, невозможен. такой случай во всей железнодорожной системе Великобритании». [ 7 ]

Независимо от того, осуществляло ли FY&NR техническое обслуживание напрямую или по контракту, с самого начала этого было недостаточно. Также было несколько споров по поводу платы за использование станций. Дальнейший пересмотр рабочего соглашения в 1896 году привел к заключению 14-летнего соглашения, по которому IoWCR получал 45% доходов от трафика. [ 1 ]

В 1910 году срок действия этого соглашения истек, и IoWCR снова был обеспокоен тем, что продление рабочего соглашения обязывает их резко увеличить расходы из-за истечения срока службы большей части исходного оборудования FY&NR, и состоялись обсуждения по поводу будущих эксплуатационных расходов. В 1911 году было заключено 18-месячное соглашение, по которому IoWCR получало 75% поступлений, их обязательства включали большую часть обслуживания инфраструктуры. FY&NR согласился, но был недоволен и обратился за советом к Сэму Фэю из Great Central Railway , у которого была резиденция на острове. Фэй рекомендовал FY&NR создать собственную линию, и FY&NR решило действовать на этой основе, закупив несколько пассажирских вагонов у Манчестерской, Саут-Джанкшен и Алтринчемской железной дороги , а затем начав электрические пассажирские перевозки с новым составом. FY&NR уведомило, что они будут работать на своей линии с 1 июля 1913 года и что они не будут использовать станцию ​​​​IoWCR в Ньюпорте (чтобы избежать платы за ее использование).

FY&NR предоставила собственную станцию ​​недалеко от узла в Ньюпорте. Туда тоже пришлось проложить товарные подъездные пути. Уайт называет станцию ​​«маленькой станцией из гофрированного железа», но он имел в виду кассу; платформа и помещения в целом были на удивление просторными. [ 8 ] IoWCR приобрела дополнительные пассажирские вагоны в соответствии с соглашением 1911 года, и FY&NR были обязаны по этому соглашению выкупить их. Чтобы оплатить их, им пришлось выпустить облигационные займы. [ 1 ] [ 9 ]

Блэкберн и Макетт заявляют:

Некоторые отчеты о событиях, приведших к разрыву между двумя компаниями, предполагают, что именно IWCR взяла на себя инициативу, запретив движение поездов компании Freshwater Company со станции Ньюпорт, и даже что они вынудили FYN предоставлять свои собственные услуги, отказавшись работать линия. Никаких доказательств в поддержку этих взглядов найти не удалось. Напротив, похоже, что FYN несет полную ответственность за разрыв. Естественно, со стороны Центрального совета возникла некоторая оппозиция, и Гарри Уиллмотт, владевший некоторыми акциями FYN, попытался организовать некоторых других акционеров, чтобы они наложили вето на предложение построить еще одну станцию ​​в Ньюпорте, но не смог набрать достаточного количества голосов. Судя по всему, после перерыва IWCR сделал все возможное, чтобы облегчить обмен пассажирами, багажом и посылками между двумя станциями. [ 10 ]

Мощность двигателей, закупаемых FY&NR, теперь состояла только из двух локомотивов, что указывает на ограниченный объем перевозок, которые он выполнял. Это были бывшие в употреблении танковые паровозы 0-6-0, выпущенные в 1902 и 1876 годах. Локомотив 1902 года, №. 1, был самым молодым работавшим на острове и одним из двух, построенных в двадцатом веке. [ 9 ] № 2 был оснащен только вакуумным тормозом и, следовательно, мог работать только с одним комплектом вагонов, которые были оборудованы аналогичным образом. № 1 имел двойную установку. [ 11 ] Кроме того, был получен открытый бензиновый вагон Drewry на 12 пассажиров, работавший с 1 июля 1913 года. [ 6 ] [ 9 ] [ 12 ]

Эти расходы почти сразу же привели FY&NR к неплатежеспособности, и управляющие назначили Фэя управлять линией, и фактически он помогал завладеть подвижным составом. [ 6 ] Аллен и Маклауд предполагают, что Фэй интересовался возможным туннелем Солент . [ 11 ] Фактически с этого времени FY&NR функционировала практически как удаленная ветка Великой центральной железной дороги. [ 1 ]

Расположение станции, находящейся на значительном расстоянии ходьбы от станции IoWCR, было очень неудобно для пассажиров, пересаживающихся на поезд в Ньюпорте. Это привело к жалобам комиссарам железных дорог и каналов , которые оказали давление на компании, чтобы они исправили ситуацию, и с 1914 года большинство пассажирских поездов FY&NR возобновили использование станции IoWCR, хотя движение за пределами этой точки оставалось прекращенным.

Туннель Солент

[ редактировать ]
Бывшее здание станции Уотчингвелл

В 1900 году было выдвинуто предложение построить туннель под Солентом, соединяющий FY&NR с материковой сетью в Лимингтоне . Идея дошла до принятия парламентским актом 1901 года разрешения на объединение Юго-Западной железной дороги и железной дороги острова Уайт. Из этой схемы ничего не вышло, но она была возрождена в 1913 году как средство оживления финансов БЮ&NR. Однако собрать капитал для строительства было проблематично, и начало Первой мировой войны положило конец этой идее. [ 6 ]

Это было предложено снова после 1923 года, но в то время Южная железная дорога вложила значительные средства в причалы и паромы и была против этой идеи; местные власти тоже посчитали это неприемлемо дорогим. [ 12 ] Фактически в 1932 году Денди Маршалл написал в журнал The Engineer , предлагая построить туннель с возрождением атмосферной системы. В гладкостенном туннеле длиной три мили (5 км); будут поезда из «одного вагона, оснащенного примерно полдюжиной поперечных ребер из каучука, почти соответствующих туннелю». Мощные вентиляторы могли разогнать автомобиль до скорости 60 миль в час (97 км/ч). [ 13 ]

Группировка железных дорог

[ редактировать ]

После Первой мировой войны правительство рассмотрело будущее железных дорог Великобритании и приняло Закон о железных дорогах 1921 года . В ходе процесса, получившего название «группировка», были созданы четыре новые железнодорожные компании, которые должны были поглотить почти все существующие компании. С 1 января 1923 года Южная железная дорога поглотила все линии на острове Уайт, за исключением FY&NR. Компенсация акционерам должна была быть согласована, и хотя FY&NR находилась в стадии конкурсного производства, она утверждала, что ее перспективы хорошие из-за ожидаемого соединения с Лимингтонским туннелем, и попыталась добиться лучшего финансового урегулирования. Переговоры затянулись, и передача состоялась только 1 августа 1923 года. Во время перерыва поездам FY&NR пришлось вернуться к использованию отдельной станции в Ньюпорте, что вновь создало неудобства для пассажиров. [ 6 ]

Южная железная дорога придала новый импульс железным дорогам острова, и в летние месяцы был запущен новый Туристический экспресс с ограниченными остановками, связывающий Фрешуотер с Сандауном . Это началось как « Проходной поезд на восток и запад» - название, изображенное на крышах вагонов в 1932 году, и оно имело значительный успех. В следующем году были запущены дополнительные поезда этого типа, а прошлогодний сквозной поезд на восток и запад был продлен от Сэндауна до Вентнора и получил название «Турист» в публичном расписании . Также был введен в эксплуатацию скоростной поезд из Райда в Фрешуотер, первый за двадцать лет. [ 11 ] В 1936 году переходная петля в Нингвуде была удлинена до 400 футов (120 м) для обеспечения возможности этих услуг, а петли в Карисбруке и Ярмуте были удалены. [ 9 ]

Летом 1939 года в каждом направлении ходили тринадцать поездов, дополнительные поезда по субботам и восемь в каждую сторону по воскресеньям. Время в пути составило около 37 минут. [ 6 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Движение на линии всегда было сезонным, а небольшая численность населения в этом районе означала, что финансовое положение было нестабильным. Автомобильные перевозки пассажиров и товаров становились все более доминирующими с 1930-х годов и еще больше ускорились после Второй мировой войны , и потери на этой линии были непосильными из-за низкого объема таможенных перевозок. Линия закрылась 21 сентября 1953 года. [ 14 ] Локомотивом, использованным в последнем путешествии, был «Алверстоун» , построенный в 1891 году и доставленный на остров в 1926 году.

Линия открылась 20 июля 1889 года и закрылась 21 сентября 1953 года.

Градиенты

[ редактировать ]

Первый участок линии длиной 3 мили (5 км) от Фрешуотера проходил по легким уклонам, но затем на протяжении мили следовал подъем 1 из 64, и это был основной градиент на протяжении 6 миль (10 км) преимущественно с обратным поворотом (пилообразный уклон). ) профиль за пределами Уоттингвелла. После вершины последовал спуск с таким же уклоном на протяжении 3 миль (5 км) в Ньюпорт. [ 9 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив класса А1 «Терьер» «Пресноводный» в ливрее Южной железной дороги на паровой железной дороге острова Уайт . Этот локомотив первоначально использовался на железной дороге Фрешуотер, Ярмут и Ньюпорт.
Число Имя Строитель Сорт Тип Построен Примечания
1 Медина Мэннинг Уордл Работы 1555 г. 0-6-0ST 1902 Первоначально Полинг и Эллиот «Нортхолт». Снят в 1932 году.
2 Пресноводный Брайтон LB&SCR Класс А1 0-6-0Т 1876 Первоначально LB&SCR 646 "Newington", а затем L&SWR 734 с мая 1903 года, а затем был куплен FY&NR в феврале 1915 года. В апреле 1932 года ему был присвоен номер W8. В 1949 году он был возвращен на материк для работы на филиалах острова Хейлинг до 1963 года. В 1979 году было заключено соглашение. вместе с бывшими владельцами он вернулся на остров Уайт для сохранение. Сейчас он снова в эксплуатации после замены котла стоимостью 35 000 фунтов стерлингов; сертификация котла истекает в 2019 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]

До июня 1913 года БЮНР находился в ведении МВКР. После прекращения действия соглашения IWCR продала БЮНР пять пассажирских автобусов и 31 грузовой автомобиль, и все они дошли до группировки в 1923 году.

Пассажирских автомобилей бывшего IWCR было недостаточно, поэтому БЮНР купила еще семь подержанных вагонов у Великой центральной железной дороги , а также в 1913 году был куплен четырехколесный бензиновый вагон Дрюри. В составе БЮНР было 12 пассажирских вагонов и один железнодорожный вагон. В их число входили пять вагонов третьего класса (номера СР 2457–61), четыре составных (№ СР 6358–61), две тормозные трети (СР 4104–5), один тормозной составной вагон (6990) и один железнодорожный вагон (2462). [ 16 ]

Грузовые автомобили, приобретенные у IWCR, включали 26 полувагонов (номера СР 28227–52), четыре крытых товарных вагона (номера СР 47032–5) и один тормозной фургон (№ СР 56038). Полувагоны также использовались для угля и имели грузоподъемность 8 или 10 длинных тонн (8,1 или 10,2 т). Четыре или пять из них были переоборудованы ФЮНР в фургоны для скота, а вскоре после группировки эсеры переоборудовали их обратно в открытые фургоны, заменив их настоящими фургонами для скота с материка. [ 17 ]

Текущая ситуация

[ редактировать ]

Бывшие здания вокзала:

  • Freshwater теперь снесен и занят садовым центром.
  • Ярмут теперь является кафе
  • Нингвуд и Уоттингвелл — частные дома.
  • Калборн и Карисбрук были снесены.

Бывшие локомотивы

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Картер в обоих случаях дает уставный капитал, включая 33% кредитов.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Алан Блэкберн и Джон Макетт, Фрешуотер, Ярмут и Ньюпортская железная дорога , Forge Books, Брэкнелл, второе издание, 1988 г., ISBN   0 904662 17 9
  2. Майкл Роббинс, Железная дорога острова Уайт (Ньюпорт-Джанкшен) , в журнале Railway Magazine, октябрь 1959 г.
  3. ^ Беннетт, А. (1994). Южные праздничные линии в Хэмпшире и на острове Уайт . Челтнем: Ранпаст. ISBN  1-870754-31-Х .
  4. ^ Мэйкок, Р.Дж.; Силсбери, Р. (2003). Железная дорога Фрешуотер, Ярмут и Ньюпорт . Уск: Дубвуд. ISBN  0-85361-601-9 .
  5. ^ Jump up to: а б Э.Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г К. Уэсткотт Джонс, Пресноводная железная дорога Ярмута и острова Уайт , в журнале Railway Magazine, май и июнь 1947 г.
  7. Письмо FY&NR в IoWCR до июля 1889 г., частично цитируется в Blackburn, стр. 11.
  8. ^ HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том 2: Южная Англия , Phoenix House Limited, Лондон, 1961.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Вик Митчелл и Кейт Смит, Ветки до Ньюпорта , Middleton Press, Мидхерст, 1985, ISBN   0 906 520 26 6
  10. ^ Блэкберн и Макетт, страница 16.
  11. ^ Jump up to: а б с ПК Аллен и А.Б. Маклауд, Рельсы на острове Уайт , второе издание, Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1986, ISBN   9780715387016
  12. ^ Jump up to: а б CF Денди Маршалл, отредактированный Р. В. Киднером, История Южной железной дороги , Ian Allan Limited, Шеппертон, 1963 г., исправленное издание 1982 г., ISBN   0 7110 0059 Х
  13. Письмо Денди Маршалла, частично цитируемое в Блэкберне, стр. 13.
  14. ^ Пэй, Питер (1990). Железные дороги острова Уайт вспомнили . Оксфорд: OPC. ISBN  0-86093-212-5 .
  15. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе - хронология , Историческое общество железных дорог и каналов, 2002 г.
  16. ^ Мэйкок, Р.Дж.; Рид, MJE (1997). Паровой пассажирский подвижной состав острова Уайт . Хедингтон: Оквуд Пресс. стр. 49, 61. ISBN.  0-85361-507-1 . OCLC   38474127 . Х59.
  17. ^ Биксли, Г.; Блэкберн, А.; Чорли, Р.; Кинг, Майк (сентябрь 2003 г.) [1985]. Иллюстрированная история южных вагонов, том второй: LBSCR и мелкие компании . Хершам: Oxford Publishing Co., стр. 89–90, 93, 104–5. ISBN  0-86093-220-6 . 0309/3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b64def2325b6b660da2e9aecb5fe227__1657784400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/27/7b64def2325b6b660da2e9aecb5fe227.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freshwater, Yarmouth and Newport Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)