Пол Баркер (писатель)
Пол Баркер (24 августа 1935 — 20 июля 2019) — английский журналист и писатель.
Баркер родился в Западном Райдинге Йоркшира . Он вырос в Митолмройде и Хебден-Бридж . [ 1 ] Он получил образование в местных школах долины Колдер и выиграл выставку (стипендию) в колледже Брасеноз в Оксфорде , чтобы читать по-французски. Прежде чем занять свое место в Оксфорде, он прошел национальную службу и был назначен офицером разведывательного корпуса , а во время службы в армии изучал русский язык в Кембриджском университете в Школе лингвистов Объединенной службы вместе с Деннисом Поттером в соседней хижине и Поттеровской хижине. продюсер Кенит Тродд в той же хижине, что и Баркер. [ 2 ]
После получения степени Оксфорда он затем поступил в Высшую нормальную школу на год в Париже в качестве лектора . Он присоединился к лондонской команде The Times в 1959 году, но в начале 1964 года ушел, чтобы присоединиться к недавно основанному Новому обществу в качестве штатного писателя. Он перешел в The Economist , но вернулся в «Новое общество» почти сразу же — в 1965 году — в качестве заместителя редактора. В 1968 году он сменил Тимоти Рэйсона , первого редактора New Society , и редактировал журнал до 1986 года. Впоследствии он был обозревателем The Sunday Times и постоянным автором газет London Evening Standard , The Times Literary Supplement и Prospect журнала . Он был награжден исследовательской стипендией Королевской комиссии по выставке 1851 года за свою работу о пригороде, которая заложила основу для его книги; Свободы пригорода (Фрэнсис Линкольн, 2009). Баркер написал о Майкла Янга наследии в книге «Взлет и рост меритократии » под редакцией молодого научного сотрудника Джеффа Денча (Блэквелл, 2006). Он был старшим научным сотрудником Фонда молодежи, а также независимым журналистом, телеведущим и писателем.
Баркер умер 20 июля 2019 года в возрасте 83 лет. [ 3 ]
Известные работы
[ редактировать ]Неплан: эксперимент на свободе
[ редактировать ]Один из наиболее значительных и противоречивых вкладов Пола Баркера в «Новое общество» в 1960-е годы касался вопросов физического планирования и пространства. В 1969 году Баркер сотрудничал с Рейнером Бэнэмом , Питером Холлом и Седриком Прайсом над статьей «Без плана: эксперимент в свободе», которую он опубликовал в журнале New Society . Казис Варнялис рассказывает предысторию этой статьи:
«Между 1967 и 1969 годами заместитель редактора «Нового общества» Пол Баркер разработал для журнала намеренно противоречивый проект с участием Бэнхэма, Седрика Прайса и Питера Холла. В 1967 году Баркер опубликовал отрывки из книги Герберта Ганса «Левиттаунеры: образ жизни и поэтика в новом пригородном сообществе », которые он рассматривал «как исправление обычного снобизма о пригородах, который мы знаем лучше всех». Примерно в то же время Баркер и Холл «выдвинули индивидуалистическую мысль: могло ли быть хуже, если бы планирования вообще не было?» Баркер уточняет: «Мы были особенно обеспокоены попыткой навязать эстетический выбор людям, у которых может быть совершенно другой собственный выбор. Почему бы, задавались вопросом, не предложить эксперимент, позволяющий обойтись без планирования и наблюдения за тем, что получится?» Баркер отмечает, что на проект под названием «Без плана: эксперимент в свободе» «сильное влияние оказали эссе Бэнхэма в журнале». Что касается специального выпуска, который будет опубликован 20 марта 1969 года, Баркер вспоминает: «Мы хотели напугать людей, нарушив самые глубокие табу. Это довело бы нашу точку зрения до конца». С этой целью Холл, Бэнэм и Прайс взяли по кусочку почитаемой британской сельской местности и представили, что она покрыта застройкой с низкой плотностью населения, вызванной автомобильным движением. По словам Баркера, реакция представляла собой «смесь глубокого возмущения и ошеломленного молчания».
Образы неоновых вывесок — «изображаемость», столь важная для идеи Бэнхема об une Architecture autre — которые будут отмечать коммерческие структуры без плана, подчеркивали проблему. В статье Бэнэма «Спонтанность и пространство» он предположил, что «памятники нашего столетия, обладающие спонтанностью и жизненной силой, находятся не в старых городах, а на американском Западе. Там, в пустыне и тихоокеанских штатах, такие творения, как Фремонт-стрит в Лас-Вегасе или Сансет-Стрип в Беверли-Хиллз представляют собой живую архитектуру нашего времени. Как отмечает Том Вулф в своем блестящем эссе о Лас-Вегасе, они достигают своего качества, заменяя здания вывесками». '
из Казиса Варнялиса, Психогеография и конец планирования. Лос-Анджелес Рейнера Бэнэма. Архитектура четырех экологий в Пэте Мортоне, (редактор), Поп-культура и послевоенный американский вкус (Лондон: Блэквелл, выйдет в свет в 2006 г.)
Свободы пригорода
[ редактировать ]В конце 2009 года была опубликована книга Баркера о пригороде. Книга получила обширные рецензии, в том числе в The Times Literary Supplement , Guardian , Daily Telegraph , Independent , Financial Times и The Economist .
Хебденский мост: чувство принадлежности
[ редактировать ]книга Баркера о Хебденском мосту В 2012 году вышла . Книга включает в себя личную и социальную историю, а также материалы из интервью, взятых Баркером в 1970-х и начале 2010-х годов.
Архивы
[ редактировать ]Большое количество переписки Баркера и других неопубликованных материалов хранится в Архивном центре Черчилля . [ 4 ]
Баркер подарил коллекцию фотографий, использованных в «Новом обществе», Музею Виктории и Альберта . [ 5 ]
Материалы интервью Баркера, использованные в книге «Хебден-Бридж: чувство принадлежности», хранятся в архивах Южных Пеннин в Хебден-Бридж. [ 6 ] [ 7 ]
Интервью Баркера с модами и рокерами 1960-х годов находятся в библиотеке Радзиновича Института криминологии Кембриджского университета . [ 8 ]
Библиография
[ редактировать ]- Пол Баркер с Рейнером Бэнхэмом , Питером Холлом и Седриком Прайсом «Без плана: эксперимент в свободе», New Society 338, (20 марта 1969 г.)
- Пол Баркер (редактор) (1972) Один для печали, два для радости: десять лет «нового общества» , Аллен и Анвин, ISBN 0-04-300041-X
- Пол Баркер (редактор) (1977) Искусство в обществе (перепечатка: 2006, Five Leaves Publications, ISBN 1-905512-07-4 )
- Пол Баркер: Возвращение к непланированию: или как растут города на самом деле. Десятая лекция памяти Рейнера Бэнхэма. Журнал истории дизайна 12, 2 (1999)
- Джонатан Хьюз и Саймон Сэдлер , ред., Non-Plan: Очерки свободы, участия и изменений в современной архитектуре и урбанизме , Оксфорд: Architectural Press, 2000 [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- Пол Баркер (2009) Свободы пригорода Фрэнсис Линкольн ISBN 0-7112-2978-3
- Пол Баркер (2012) Хебденский мост: чувство принадлежности Фрэнсис Линкольн ISBN 978-0711232150
- Пол Баркер (2013) Кривая улыбка The Grainwater Press ISBN 9781783011209 (электронная книга)
- Пол Баркер (2014) Мертвые не умирают The Grainwater Press ISBN 9781783014132 (электронная книга)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баркер, Пол (2012). Хебденский мост: чувство принадлежности . Фрэнсис Линкольн. ISBN 978-0711232150 .
- ^ Баркер, Пол (20 сентября 2003 г.). «Как я выиграл холодную войну» . Перспектива . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Вуд, Майкл (6 августа 2019 г.). «Некролог Пола Баркера» . Хранитель .
- ^ Архивный центр Черчилля. «Документы Пола Баркера» . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Фотографии из журнала «Новое общество»» . 30 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г.
- ^ Пеннинское наследие. «Южно-Пеннинские архивы» . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Молодежный фонд. «Пол Баркер» . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Институт криминологии Кембриджского университета. «Добро пожаловать в библиотеку Радзиновича» . Проверено 4 августа 2024 г.