Найробийский колледж
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2023 г. ) |
Колледж Найроби был небольшим левым радикальным младшим колледжем для студентов из числа этнических меньшинств в Восточном Пало-Альто , Калифорния, действовавшим с 1969 по 1981 год. Колледж Найроби имел дополнительные кампусы по всему району залива Сан-Франциско. [ 1 ] Он был связан с Дневной школой Найроби , частным дошкольным учреждением, основанным в 1966 году. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Нам необходимо разработать новую систему взглядов, которая выйдет за пределы белых концепций. Нам необходимо развивать и поддерживать тотальное интеллектуальное наступление против ложной универсальности белых концепций.
Лерон Беннетт-младший , Qtd. в Фергюсоне, 2015 г. , с. 41
Колледж был частью движения групп этнических меньшинств в Соединенных Штатах за создание специальных академических программ для обучения теории и практике освобождения, сопротивления и революции. Эти программы назывались « Колледжами третьего мира », которые стремились практиковать принципы самоопределения и расширения прав и возможностей сообщества , одновременно обучая леворадикальной идеологии в отказе от воспринимаемой буржуазной идеологии и белого контроля над основными академическими учреждениями. Среди видных сторонников этого движения были аспирантка Анджела Дэвис и профессора Герберт Маркузе из Калифорнийского университета в Сан-Диего и Карлос Бланко из колледжа Тергуда Маршалла. Другие колледжи, основанные в рамках этого движения, включали Университет освобождения Малкольма Икс , Ухуру Саса Шуле , Центр образования чернокожих , [ 3 ] и Колледж Тергуда Маршалла . [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Колледж Найроби начал занятия осенью 1969 года с первоначальным финансированием в размере 100 000 долларов, пожертвованным жителями района и частными фондами . [ 1 ] Школы, частные лица и издатели пожертвовали 20 000 книг, которые хранились в двух жилых гаражах. [ 1 ] Зарегистрироваться бесплатно мог любой желающий в возрасте от 16 лет. В первом классе было 100 учеников из рабочего класса, некоторые из которых бросили среднюю школу . Преподавательский состав, состоящий исключительно из добровольцев, насчитывал около 40 человек и состоял из студентов и профессоров близлежащих университетов, а также общественных организаторов . [ 1 ] Колледж Найроби, располагавшийся в небольшом частном доме в Восточном Пало-Альто, располагал магазинами, церковными зданиями и домами. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] во всех кварталах чернокожих, латиноамериканцев и азиатов на полуострове Сан-Франциско . [ 1 ] Руководство колледжа надеялось, что распределение классов в этих существующих структурах интегрирует его с потребностями и реальностью окружающего сообщества, называя его «колледжем без стен» в отличие от воспринимаемой « башни из слоновой кости » основной академической среды . [ 1 ] [ 7 ] Это был двухгодичный колледж. [ 1 ] [ 5 ]
Студентами были в основном афроамериканцы и латиноамериканцы, хотя из рабочего класса . были также включены белые студенты [ 8 ] Большинство из них работали полный рабочий день и посещали занятия по вечерам. [ 9 ] Все студенты должны были использовать свое обучение для выполнения квалифицированной волонтерской работы три часа в неделю в поддержку местных социальных организаций, таких как школы, общественные медицинские центры и юридическая помощь . [ 9 ] [ 6 ] [ а ]
Среди инструкторов были Эд Робертс , активист за права инвалидов, [ 10 ] Телло Нхерианье, левый из Южной Африки, Фрэнк Омовале Саттеруайт , общественный организатор, Аарон Манганелло, марксистский министр образования « коричневых беретов », и Мэри Гувер, академический защитник афроамериканского английского из Стэнфорда . [ 9 ]
В 1966 году Найробийский колледж запустил дочернюю программу дошкольного образования под названием «Дневная школа Найроби». [ 5 ] К 1971 году была введена плата за обучение в размере 500 долларов, но она обычно оплачивалась за счет федеральной финансовой помощи студентам и часто от нее отказывалась. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Партия Черных Пантер § Школы освобождения Партии Черных Пантер
- Черный сепаратизм
- Экспериментальное студенческое движение
- Институт Черного мира
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ван Дебург (1992 , стр. 80) сообщает, что требование составляло четыре часа в день, что кажется маловероятным.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Рикфорд 2016 , с. 205.
- ^ Гувер, Мэри Элеонора Роудс (1992). «Дневная школа Найроби: независимая афроамериканская школа, 1966–1984» . Журнал негритянского образования . 61 (2): 201–210. дои : 10.2307/2295416 . ISSN 0022-2984 .
- ^ Фергюсон 2015 , с. 40-41.
- ^ Тернер 2013 .
- ^ Jump up to: а б с Джет 1971 года .
- ^ Jump up to: а б Ван Дебург 1992 , с. 80.
- ^ Ван Дебург 1992 , с. 79-80.
- ^ Фергюсон 2015 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б с Рикфорд 2016 , с. 206.
- ^ Кент и Куинлан 1996 , с. 130.
Ссылки
[ редактировать ]- Фергюсон, Стивен С. (2015). Философия афроамериканских исследований: от черноты ничего не осталось . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-137-54998-3 . Проверено 29 декабря 2017 г.
- «Государственные школы «не работают»: создают свои» . Джет . Том. 40, нет. 1. Издательство Джонсон. 1 апреля 1971 г. с. 47.
- Кент, Д.; Куинлан, Калифорния (1996). Необыкновенные люди с ограниченными возможностями . Необыкновенные люди. Детская пресса. ISBN 978-0-516-26074-7 .
- Рикфорд, Р. (2016). Мы — африканский народ: независимое образование, сила черных и радикальное воображение . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-986148-4 .
- Тернер, Сара (26 августа 2013 г.). «Исторический проект TMC: Краткая история колледжа Тергуда Маршалла» (PDF) . Сан-Диего, Калифорния: Колледж Тергуда Маршалла.
- Ван Дебург, WL (1992). Новый день в Вавилоне: движение «Власть черных» и американская культура, 1965–1975 гг . Издательство Чикагского университета. п. 80 . ISBN 978-0-226-84715-3 .
- Заведения 1960 года в Калифорнии
- Африканский и черный национализм в США
- африканские исследования
- Несуществующие частные университеты и колледжи Калифорнии
- Университеты и колледжи, основанные в 1960 году.
- Университеты и колледжи США, исторически сложившиеся для чернокожих
- Панафриканизм в США
- Эпоха постгражданских прав в истории афроамериканцев
- Университеты и колледжи округа Сан-Матео, Калифорния