Колледж Тергуда Маршалла
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Колледж Тергуда Маршалла | |
---|---|
Калифорнийский университет в Сан-Диего | |
![]() | |
Координаты | 32 ° 52'57 "N 117 ° 14'30" W / 32,882575 ° N 117,241605 ° W |
Девиз | Развитие ученого и гражданина |
Учредил | 1970 (Третий) |
Статус | Бакалавриат , гуманитарные науки |
Цвета | Маршалл Ред |
Провост | Доктор Лесли Карвер |
деканы |
|
Жители | 3,937 [1] (15,9% студентов UCSD) |
Основной курс | Измерения культуры (DOC) |
Основные события | Фестиваль: Маршалл Палуза |
Колледж Тергуда Маршалла ( Маршалл ) — один из восьми студенческих колледжей Калифорнийского университета в Сан-Диего . Колледж, названный в честь Тергуда Маршалла , первого афроамериканского судьи Верховного суда и адвоката, участвовавшего в знаковом деле Верховного суда 1954 года « Браун против Совета по образованию» , подчеркивает «стипендию, социальную ответственность и веру в то, что гуманитарное образование должно включать понимание роли [своей] в обществе». Требования к общему образованию Маршалл-колледжа подчеркивают культуру участия в жизни общества и мультикультурализм ; соответственно, Маршалл размещает несовершеннолетних на факультетах государственной службы и киноведения кампуса. За многие десятилетия из колледжа вышли важные академические программы и факультеты: коммуникация , этнические исследования , исследования третьего мира , афроамериканские исследования , городские исследования и планирование, а также исследования в области образования .
Основанная как Третий колледж в 1970 году на фоне студенческой активности того периода, первоначальная цель TMC заключалась в том, чтобы помочь студентам понять свое собственное сообщество посредством критического изучения разнообразия и сообщества в Соединенных Штатах. Обязательная письменная программа Маршалл-колледжа называется «Измерения культуры» (DOC) и представляет собой программу продолжительностью 3 четверти (1 год), в которой исследуются раса , идентичность, воображение, традиции и закон в Соединенных Штатах. Во время правления президента Обамы Белый дом удостоил Калифорнийского университета в Сан-Диего и работы несовершеннолетних и чартерных школ государственной службы Маршалл-колледжа как образцовых учреждений общественных работ, обслуживающих Соединенные Штаты. [2]
Ранняя история
[ редактировать ]В ноябре 1965 года Комитет по предварительному планированию колледжа III опубликовал первый существенный отчет о том, какую форму примет третий колледж UCSD. Комитет, в состав которого вошли преподаватели Джордж Бэкус, Генри Букер, Габриэль Джексон, К.Д. Килинг и председатель комитета Эндрю Райт, предложил Колледжу III сосредоточиться на истории и теории.
В отчете комитета Райта говорилось, что у колледжа есть муза, а именно Клио , греческая муза истории. История была выбрана комитетом, потому что она смешивала гуманизм с наукой — Колледж III должен был стать своего рода «точкой соприкосновения» между наукой Ревелля и гуманитарными науками Мьюира .
Проявив тихий акт бунтарства (или, возможно, это была просто индивидуальность), комитет запланировал, что студентам Колледжа III нужно будет проходить только три курса в квартал, чтобы получить высшее образование за четыре года, в отличие от четырех, которые требовались в других колледжах UCSD. Ссылаясь на «полную загрузку» трех курсов в Калифорнийском университете в Санта-Крусе , комитет предположил, что прохождение четырех курсов за один квартал «заставит студентов разбежаться во всех направлениях», и что углубленные курсы из трех курсов были бы предпочтительнее.
В заключительном примечании к отчету комитета Райта описывалось, что, по мнению комитета, необходимо в ректоре Колледжа III, «образце интеллектуальной жизненной силы, научных достижений и административного таланта… сочувствующего целям Колледжа III, но достаточно независимого… чтобы иметь возможность формировать Колледж важным образом». Они просили как можно скорее назначить проректора.
К 1967 году Колледж III нашел своего первого ректора, Армина Раппапорта, профессора истории Калифорнийского университета в Беркли. Было уместно, что ректор колледжа, музой которого была Клио, был историком, и Раппапорт был им. К началу мая Колледж III стал уже «Третьим колледжем».
Однако из-за бурных политических перемен конца 1960-х годов коллегии Клио и Раппапорта так и не было. Как только начнутся споры и сражения между студентами, преподавателями и администрацией, в которых участвуют такие яркие личности, как Герберт Шиллер , Герберт Маркузе и Анджела Дэвис , будущее Третьего колледжа окажется в смятении, которое не прояснится до конца, пока оно, наконец, не получит свое признание. официальное название - Колледж Тергуда Маршалла, в 1993 году.
Канцлер Уильям Дж. МакГилл убедил доктора Джозефа Уотсона стать первым действующим ректором Третьего колледжа в это очень неспокойное время в 1970 году. Срок полномочий ректора Уотсона длился одиннадцать лет, поскольку затем он занял более высокую должность в кампусе в качестве вице-канцлера по делам студентов. Профессор Фаустина Солис затем стала вторым администратором колледжа, а также была первым проректором университета из Латинской Америки. Она занимала эту должность с 1981 по 1988 год. Солис организовала курсы общественного здравоохранения для студентов и студентов-медиков после многих лет социальной работы и оказания медицинской помощи малообеспеченным группам населения. Она была удостоена чести в 1990 году, когда лекционный зал Тергуда Маршалла был переименован в зал Фаустины Ф. Солис.
Студенческий активизм
[ редактировать ]Споры о названиях
[ редактировать ]
Вначале студенты настаивали на том, чтобы новый колледж был назван «Колледжем Лумумбы-Сапаты» в честь легендарных революционеров двадцатого века Патриса Лумумбы и Эмилиано Сапаты . Не имея возможности получить одобрение этого названия от администрации Калифорнийского университета , колледж был переименован в Третий колледж. Это название также вдохновило идею о том, что студенческий состав будет на одну треть состоять из белых студентов, на одну треть из чернокожих студентов и на одну треть из определяемых студентов из числа меньшинств. Третий колледж взял на себя большую часть активности, которой не хватало кампусу, и спор о названии стал катализатором этого движения. Однако UCSD не удалось привлечь достаточно чернокожих студентов, чтобы этот план был реализован, и регенты Калифорнийского университета не допустили крупномасштабного отклонения от правил приема в Калифорнийский университет. [3]
В начале 1990-х годов была предпринята попытка назвать колледж в честь Мартина Лютера Кинга-младшего , но она потерпела неудачу, когда студенты UCSD возражали против названия колледжа в честь человека, обвиненного в плагиате его докторской диссертации. [ нужна ссылка ] Более того, семья Кинга заявила, что они предпочли бы, чтобы полноценный Королевский колледж был построен на Юге , и желательно в Атланте .
В 1993 году Третий колледж UCSD наконец получил официальное название в честь известного юриста и Верховного суда судьи Тергуда Маршалла . [4] Прежде чем стать первым афроамериканским судьей Верховного суда, Маршалл выступал в качестве аргумента в знаковом деле о гражданских правах 1954 года « Браун против Совета по образованию» . Судья Маршалл был широко известен и признан за свой исторический вклад в американскую жизнь и стремление разрушить барьеры на пути к образованию, гражданским правам, свободе слова, правам женщин и праву на неприкосновенность частной жизни. [5]
Споры о DOC
[ редактировать ]В начале 1990-х годов Колледж Тергуда Маршалла создал основную программу письма для первокурсников, которая обеспечивала критическое исследование идентичности и разнообразия в американской культуре. Интеллектуальная программа была вдохновлена программами первокурсников гуманитарных наук Чикагского университета и Колумбийского университета . Программа «Измерения культуры» (DOC) периодически вызывала жаркие дебаты среди студентов, семей и выпускников по сложным политическим вопросам.
Весной 2007 года возник новый спор по поводу учебной программы, касающийся DOC, поскольку студенты TMC начали протестовать против администрации колледжа. Коалиция Лумумбы-Сапаты (возродившаяся с появлением аспирантов) вместе с другими студентами заявила, что DOC потерял некоторые из своих первоначальных идей, протестуя против того, что они назвали «новыми и разбавленными» базовыми требованиями к написанию текста с меньшим вниманием к раса и этническое значение личности в обществе. Протесты, в том числе пикетирование, начались со спорного непродления контрактов двух помощников преподавателей DOC на следующий год. Другие считали, что коалиция продвигает программу политической идеологической обработки, которая противоречит академическим целям программы «Измерения культуры» и чувствительности кампуса, ориентированного на науку.
Протесты имели неоднозначный эффект. В ответ на жалобы на учебную программу был создан новый комитет для пересмотра и внесения соответствующих изменений в учебную программу с упором на наем штатных преподавателей для преподавания DOC. Должности студентов с правом голоса были включены в постоянный комитет, поэтому будет создана справедливая учебная программа, отражающая полный вклад сообщества как студентов, так и преподавателей. Студенческий совет колледжа Тергуд Маршалл (TMCSC) опубликовал отчет, в котором рекомендовал DOC иметь курс для старших классов, что также положило начало курсу государственной службы. [6] В августе 2009 года содиректор программы DOC Роберт Хорвиц заявил: «За последние несколько лет в адрес DOC высказывалась различная критика, а исследования преподавателей и студентов пришли к выводу, что необходимо внести изменения. Эти изменения были реализованы и привели к в новом DOC». [7]
Программы колледжа
[ редактировать ]Несовершеннолетние
[ редактировать ]В колледже Тергуда Маршалла создано больше академических факультетов и программ, чем в любом другом колледже UCSD, включая исследования третьего мира, этнические исследования, образовательные исследования, второстепенные афроамериканские исследования, а также городские исследования и планирование. В настоящее время в TMC обучаются два второстепенных направления UCSD: специальность «Государственная служба» и специальность «Киноведение».
Программа «Государственная служба» побуждает учащихся понимать историю и практику государственной службы и работать над развитием гражданских навыков. Эти навыки и практика являются важнейшими краеугольными камнями участия в демократическом обществе независимо от выбранной профессии. Курсовая работа для несовершеннолетних подчеркивает историю и появление некоммерческого сектора как национального института, отличного от частной и государственной сфер. Практические аспекты деятельности малых пар с традиционной академической работой побуждают студентов увидеть связь между делами благотворительного служения и исторической ценностью участия граждан в общем общественном избирательном праве. [8]
Программа изучения кино предоставляет студентам прекрасную возможность изучить многие аспекты американского и международного кино. Студенты, заинтересованные в изучении кино как многомерной художественной среды, будут заниматься анализом кинематографических произведений различных форм. Изучение жанров кино, истории, теорий, режиссеров, культурных перспектив и многого другого позволяет студентам получить четкое представление о кино как историческом и современном средстве выражения. Междисциплинарный характер минора обеспечивает исследование кинематографического искусства через его связь со смежными областями, такими как коммуникация, литература, социология и изобразительное искусство. Студенты, изучающие киноведение, демонстрируют широкий спектр интересов; от тех, кто планирует аспирантуру в области кино, до тех, кто просто хочет лучше понять эту мощную и влиятельную среду. [9]
Программа обмена студентами Морхауса/Спелмана/Ксавье
[ редактировать ]Программа студенческого обмена Морхаус/Спелман была официально запущена в осеннем квартале 1989 года. [10] Эта официальная программа обмена с двумя выдающимися историческими черными колледжами была разработана Колледжем Тергуда Маршалла и открыта для всех студентов UCSD. Колледж Морхаус и колледж Спелман расположены в Атланте, штат Джорджия. Университет Ксавьера в Новом Орлеане стал третьим историческим колледжем для чернокожих, который провел такой обмен с колледжем Маршалла в 2016 году.
Школы партнерства Маршалла
[ редактировать ]Затем проректор колледжа Тергуда Маршалла Сесил Литл и профессор социологии Бад Механ сыграли важную роль в основании школы Пройсса в Калифорнийском университете в Сан-Франциско, которая открылась в 1999 году на территории кампуса, несмотря на сильное сопротивление. Преподаватели восприняли этот проект как отклонение от ориентации Калифорнийского университета в Сан-Диего на науку и медицину. Однако стимул для основания школы Пройсса отражал миссию Маршалл-колледжа, ориентированную на социальную справедливость. В период с 2007 по 2012 год Пройсс неизменно входил в число 50 лучших средних школ Америки по версии Newsweek. [11] и US News & World Report . [12]
После успешного основания Preuss идея и структура модели чартерной школы, поддерживаемой UCSD, были расширены до Подготовительной академии Гомперса . Исходя из образовательных теорий, успехи Пройсса должны иметь возможность быть воссозданы в другой среде, поэтому был выбран Гомперс. Гомперс исторически была одной из самых опасных и низкоэффективных школ в округе, но с переходом на модель чартерной школы она была преобразована в школу с строгим академическим уровнем и 100% процентом выпускников. [13]
Колледж поддерживает прочные связи с обеими чартерными школами, ежегодно предоставляя им сотни преподавателей и наставников для студентов из всех шести колледжей. [14] Кроме того, проректор колледжа является членом совета школы Пройс.
Художник в резиденции
[ редактировать ]Программа резидентуры художников, начатая в 2006 году, привлекает в кампус Калифорнийского университета в Сан-Диего ведущих исполнителей и художников из Сан-Диего и Южной Калифорнии. Каждый художник представлен на один год и получает возможность разработать новые демонстрационные работы, которые часто переходят в более полное производство за пределами кампуса. [15] Маршалл-колледж - первый колледж Калифорнийского университета в Сан-Диего, который заказал публичное искусство на территории кампуса и внес свой вклад в создание динамичного сообщества кампуса. Аллан Хэвис , профессор театрального факультета, запустил эти программы во время своего пребывания на посту ректора колледжа с 2006 по 2016 год.
Студенческая жизнь
[ редактировать ]Участие студентов
[ редактировать ]Колледж Маршалл является домом для разнопланового сочетания студенческих организаций, программ, способствующих успеху студентов, и возможностей внести свой вклад в сообщество Маршалла. [16]
Студенческие организации
[ редактировать ]- ACT (Активное сообщество TMC)
- Пригородный совет
- ПРИЧИНА (Культурная ассоциация, объединяющая студентов посредством образования)
- Выпускной комитет
- Судебная коллегия
- LC3 (Руководящий комитет по культурным праздникам)
- MAC (Комитет по деятельности Маршалла)
- Маршалл Записки
- MSC (Marshall Spirit Crew)
- Комитет Маршалпалузы
- SCORE (Студенческий комитет по взаимодействию с проживанием)
- TMCSC (Студенческий совет колледжа Тергуда Маршалла) [17]
- TMTV (Телевидение Тергуда Маршалла)
- TRES (Студенческие организации по переводу и повторному приему)
Студенческие программы
[ редактировать ]- Ужин с профессором
- Каждый достигает одного
- Программа наставников Маршалла
- Transfer Connect и успех
Развитие лидерства
[ редактировать ]- Стажировка в деканате
- Поднимите, когда вы поднимаетесь
- Лидеры ориентации (OL)
- Постоянные советники (РА)
- Стажеры-резиденты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . marshall.ucsd.edu .
- ^ «Доска почета общественных работ президента Обамы высоко оценивает стремление Калифорнийского университета в Сан-Диего отдать долг» . ucsdnews.ucsd.edu .
- ^ Джордж., Марискаль (2005). Кареглазые дети солнца: уроки движения чикано, 1965–1975 . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN 0826338054 . OCLC 60603150 .
- ^ «Исторический проект TMC: Краткая история колледжа Тергуда Маршалла» (PDF) . Колледж Тергуда Маршалла .
- ^ «Колледж Тергуда Маршалла (обзор)» . Офис ЗАГСа .
- ^ «Курсы DOC для старших классов» . Колледж Тергуда Маршалла .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Несовершеннолетняя государственная служба» . Колледж Тергуда Маршалла .
- ^ «Малое киноведение» . Колледж Тергуда Маршалла .
- ^ «Обмен Спелмана и Морхауса» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ «Лучшие средние школы Америки 2012» . Newsweek . 20 мая 2012 г.
- ^ «Школа Прейсса UCSD» . Новости США и мировой отчет . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 г.
- ^ «О ГПД» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г.
- ^ «Программа партнерских школ» . Колледж Тергуда Маршалла .
- ^ «Художник в резиденции» . Колледж Тергуда Маршалла .
- ^ «Участие студентов» . Колледж Тергуда Маршалла .
- ^ «Студенческий совет колледжа Тергуда Маршалла - студенческое самоуправление колледжа Тергуда Маршалла, Калифорнийский университет в Сан-Диего» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Посвящение колледжа Тергуда Маршалла (видео)
- Что в имени? Длинная сага о Третьем колледже
- Школы партнерства колледжа Маршалл
- Бремя совершенства, бывший проректор TMC Сесил Литл
- Кареглазые дети солнца: уроки движения чикано, 1965–1975 гг. Джордж Марискаль
- Обзор системы колледжей UCSD
- Система колледжей Калифорнийского университета в Сан-Диего
- Сравнение колледжей Калифорнийского университета в Сан-Диего