Школа Пройсса
Школа Пройсса | |
---|---|
![]() | |
![]() Вид на кампус школы Пройсса со стороны Фойгт Драйв. | |
Адрес | |
![]() | |
9500 Гилман Драйв Ла-Хойя , Калифорния 92037 | |
Информация | |
Тип школы | Устав вторичный [1] |
Основан | 1999 |
Школьный округ | Объединенный школьный округ Сан-Диего |
Главный | Мэтью Стейтц |
Факультет | 45 полная занятость [1] |
Оценки | 6 – 12 |
Регистрация | 848 [2] (2020–21) |
Язык | Английский |
Кампус | Городской |
Цвет(а) | Синий и золотой █ █ |
Талисман | Тритон |
Веб-сайт | преусс |
32 ° 52'58 "N 117 ° 13'21" W / 32,882855 ° N 117,222432 ° W Preuss School , Preuss School UCSD или Preuss Model School / ˈ p r ɔɪ s / — это с совместным обучением для подготовки к колледжу, чартерная дневная школа расположенная на территории кампуса стоимостью 14 миллионов долларов, расположенного на территории кампуса Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD) в Ла-Хойя. сообщество Сан-Диего, Калифорния . Школа была названа в знак признания подарка Фонда семьи Пройсс и зарегистрирована в рамках Объединенного школьного округа Сан-Диего (SDUSD). [1]
Основанная в 1999 году после принятия Закона 209 штата Калифорния , [3] Пройсс использует интенсивную программу подготовки к поступлению в колледж для обучения малообеспеченных учащихся между шестым и двенадцатым классами . [4] надеясь улучшить свою историческую недопредставленность в кампусах Калифорнийского университета . [5] Критерии приема включают отсутствие у основного опекуна учащегося высшего образования и наличие у семьи учащегося права на федеральные бесплатные или льготные обеды в соответствии с Законом о национальных школьных обедах . [6]
Школа, не взимающая плату за обучение , получила шестилетнюю аккредитацию от Западной ассоциации школ и колледжей . [7] была оценена как Национальная школа с Голубой лентой и Выдающаяся школа Калифорнии , [8] [9] и была названа Центром реформы образования одной из лучших чартерных школ в Америке, а Центром управления образованием Университета Южной Калифорнии - лучшей чартерной школой в Калифорнии. [10] [11] В период с 2007 по 2012 год Пройсс неизменно входил в число 50 лучших средних школ Америки по версии Newsweek и US News & World Report . [1] [12] Пройс также известен тем, что отправляет высокий процент (96%) своих выпускников в четырехгодичные университеты. [4]
История
[ редактировать ]Группа преподавателей Калифорнийского университета в Сан-Диего впервые задумала идею создания подготовительной школы для групп меньшинств после Калифорнийского предложения 209 — меры штата, запрещающей использование позитивных действий принятия в 1996 году . По словам Сесила Литла, ректора колледжа Тергуда Маршалла , государственные университеты недостаточно активно создавали образовательные возможности для наиболее обездоленной молодежи штата. [13] Преподаватели Хью Механ и Питер Гуревич предложили создать школу подготовки к поступлению в колледж, в которую будут принимать только молодых людей с низкими доходами, которые потенциально могут стать студентами колледжа в первом поколении. В 1997 году предложение было отправлено на регенту Калифорнийского университета одобрение . Регенты, сославшись на обеспокоенность по поводу финансовой ответственности и надзора, отклонили это предложение. [3] [14]
После голосования регентов Литл, Механ и Гуревич внесли изменения в свой план. [3] Согласно новому предложению, проект должен был финансироваться в основном из частных источников и иметь надзорное агентство, известное как Центр исследований равенства в образовании, доступности и качества преподавания (CREATE). [14] CREATE будет отвечать за поддержание Пройсса в качестве примера для других государственных образовательных учреждений. Кроме того, он будет координировать усилия университета и Пройсса, в том числе использовать школу для исследований по вопросам равенства в образовании и распространения этих исследований на другие школы района. [14] Это второе предложение было доведено до сведения регентов, и, чему способствовал общественный резонанс против университета и позитивные отзывы о школе в газетах «Сан-Диего Юнион-Трибьюн» , «Сакраменто Би » и « Лос-Анджелес Таймс» , оно было одобрено. [14]
Возглавить проект была выбрана Дорис Альварес, национальный директор года 1997 года. [4] Альварес, в свою очередь, выбрал Янис Габай, национального учителя года 1990 года, главой факультета. [15] После получения финансирования в 1998 году школа начала принимать заявки. [3] К маю 1999 года в школу поступило более 500 заявлений на поступление в начальные классы. Около 300 из них были признаны приемной комиссией приемлемыми, а 150 из них были затем выбраны посредством лотереи . В группу входило около 50 учеников в каждом из трех классов — шестом, седьмом и восьмом — и школа продолжала добавлять новый шестой класс каждую осень, пока запланированное общее число учащихся не достигло 800. [14]
По мере того как Пройсс постарел и привлек к себе внимание, он оказал влияние на другие школы. Средняя школа Гомперса, также основанная Сесилом Литлом, была создана по образцу Пройсса и воспользовалась советами CREATE. [16] Когда Гомперс только открылся, большая часть его учебной программы, развития преподавателей и планов работы с общественностью была основана на тех, которые существовали в Пройссе. [17] Школа Линкольна, расположенная на юго-востоке Сан-Диего, также использовала Пройсса в качестве руководства, а Калифорнийский университет в Дэвисе (UC Davis) и Калифорнийский университет в Беркли (UC Berkeley) изучали его, проектируя свои собственные средние школы для обездоленной молодежи. [9]
Удобства
[ редактировать ]С самого начала было решено, что лучше всего будет разместить школу на территории кампуса UCSD. В раннем отчете CREATE, автором которого является Бад Механ, говорилось, что «работа на территории университета способствует интеграции студентов в культуру обучения, связанную с университетским кампусом», и что это место позволяет «студентам UCSD служить образцом для подражания для студентов, которых они обучают». [18] Несмотря на эту цель, найти свободное место в кампусе UCSD для полноценной средней школы оказалось непросто. В течение первого года своего существования Пройсс размещался на территории кампуса колледжа Тергуда Маршалла, во временном бунгало, известном как «Ла Каса», в окружении эвкалиптовых деревьев и в нескольких минутах ходьбы от главной библиотеки UCSD, библиотеки Гейзеля . [3]
В августе 2000 года Пройсс переехал в свой новый кампус в северо-восточном углу кампуса UCSD. [19] Кампус обошелся примерно в 14 миллионов долларов, вся эта сумма была приобретена у общественных доноров и организаций в ходе пятимесячной кампании по сбору средств. [3] [19] В кампусе есть пять учебных корпусов; в каждом здании шесть классных комнат: три на первом этаже и три на втором. Единственным исключением из этого правила является научный корпус, который требует больше места для лабораторий и, следовательно, имеет четыре комнаты в здании. Кампус включает в себя главный офис; гимназия, используемая для собраний, физического воспитания, театральных представлений и хоров; открытый кафетерий и амфитеатр; библиотека, включающая медиа- и ресурсный центр; и площадка для лакросса и футбола. Перед школой находится площадка для погрузки и разгрузки школьных автобусов. В первые годы своего существования кампус Пройсса был открытым, но к 2006 учебному году кампус Пройсса был огорожен по периметру. В 2007 учебном году площадка средней школы физкультуры была заасфальтирована и преобразована в два дополнительных здания-бунгало, предназначенных для занятий музыкой и искусством.
Прием
[ редактировать ]Ежегодно Пройсс получает 800 заявлений от пятиклассников на 110 мест в поступлении в шестой класс. Пройсс выбирает из этого пула посредством слепой лотереи. Чтобы иметь право на участие в лотерее, заявитель должен соответствовать трем критериям: учащийся должен иметь право на федеральные бесплатные или льготные обеды в соответствии с Законом о национальных школьных обедах , основные опекуны учащегося не должны быть выпускниками колледжа, и учащийся должен продемонстрировать надлежащие мотивация посредством академических отчетов начальной школы и заполнения заявления о приеме, которое включает в себя эссе и рекомендации учителей. [3] [7] Из принятых студентов 25% набрали баллы в верхнем квартиле стандартизированных тестов Калифорнии, 50% — в среднем квартиле и 25% — в нижнем квартиле. [20]
Пройсс в первую очередь набирает абитуриентов в начальные и неполные средние школы в малообеспеченных частях SDUSD и округа средних школ Суитуотер-Юнион . Сотрудники Preuss посещают эти школы и рассказывают родителям и учителям на английском и испанском языках о миссии школы и процессе подачи заявления. Сотрудники Preuss также несут ответственность за распространение материалов заявления среди местных церквей и библиотек, а также общественных организаций, таких как Городская лига Сан-Диего и Родительский институт. [20]
Согласно информации о продлении чартера, предоставленной Пройссом SDUSD, Пройсс считает, что демографические характеристики студентов, возникающие в результате этого процесса приема, отражают сообщества с низкими доходами, в которых они набирают сотрудников. [20] По состоянию на 2011 год Пройсс был на 67% латиноамериканцем, на 19% жителем Азии и островов Тихого океана, на 10% афроамериканцем и на 4% белым. [7] Это отличается от демографических показателей SDUSD, которые составляют 46% латиноамериканцев, 15% жителей азиатских и тихоокеанских островов, 12% афроамериканцев и 24% белых. [21]
академики
[ редактировать ]Учебная программа Preuss сформирована на основе требований подготовительных курсов к колледжу, известных в системе Калифорнийского университета и Университета штата Калифорния как курсы A – G. [22] [23] Пройсс также придерживается педагогической позиции, согласно которой всем студентам должна быть предоставлена возможность посещать одни и те же курсы. Таким образом, у Пройсса есть неотслеживаемая учебная программа, которая требует, чтобы все студенты посещали одни и те же подготовительные курсы к колледжу. [24]
В кампусе Прейсса студенты изучают основы алгебры, геометрии, предварительного исчисления и исчисления, а затем могут пройти более продвинутые курсы в кампусе UCSD, куда они добираются на шаттле. [3] Обязательные научные занятия включают науки о Земле, физику, биологию и химию. Обязательные уроки истории охватывают западную цивилизацию, а также историю США, европейскую историю, а также правительство и политику на уровне продвинутого уровня (AP). Каждый студент Пройсса изучает испанский язык не менее трех лет, но есть возможность и до пяти лет. Английский язык и физкультура также включены в обязательную базовую учебную программу. [25] В результате этих обязательных курсов 100% выпускников Preuss завершают список курсов A – G. Только 38% студентов San Diego Unified делают то же самое. [22]
В рамках этой учебной программы студенты Preuss должны проходить курсы продвинутого уровня (AP), если они предлагаются. Это требование призвано повысить шансы студентов на поступление в колледж и сократить количество курсов в колледже, которые этим студентам с низкими доходами впоследствии, возможно, придется пройти и оплатить. К моменту окончания обучения все студенты Пройсса пройдут как минимум шесть курсов AP. [6]
На протяжении всех семи лет обучения в Пройссе студенты проходят консультационный курс, известный как «Подготовка к университету», с одним и тем же преподавателем. Этот опыт, напоминающий классную комнату, позволяет одному учителю хорошо познакомиться с учениками, их ростом, их семьями и их домашней ситуацией. [3] [10] Помимо подготовки к университету и других обязательных курсов, в шестом, седьмом и восьмом классах каждый ученик выбирает один факультативный курс в семестр. В девятых и десятых классах учащиеся выбирают годовой факультатив, а в одиннадцатом и двенадцатом — двухгодичные факультативы. Факультативы включали робототехнику , инженерное дело, драму, студенческий союз (известный как Associated Student Body или ASB ), журналистику, публикации, музыку, музыкальные технологии и публичные выступления. [3] В 12-м классе каждый ученик проходит курс для старших классов, состоящий из трех частей, который включает в себя курс обучения служению, исследовательский семинар, ведущий к написанию дипломной работы, и стажировку в кампусе UCSD. [3] [7]
Значительная часть студентов Пройсса поступают в высшие учебные заведения с четырехлетним курсом обучения. В 2005 году из 75 выпускников школы 91 процент был принят в четырехлетний колледж или университет, а остальные 9 процентов учились в местном колледже. [26] Выпуск 2007 года превзошел эти цифры, когда 96 процентов его учеников поступили в университеты с четырехгодичным обучением. [27] В 2011 году 95 процентов выпускников были приняты в четырехгодичные университеты, при этом 79 процентов выпускников поступили в один из них. 19 процентов учащихся 2011 года посещали общественный колледж. [7]
Расписание
[ редактировать ]Пройсс использует расписание, отличное от расписания большинства школ, чтобы освободить место для всех предлагаемых курсов. И учебный год, и учебный день длиннее, чем обычно. Учебный год длится 198 дней (по сравнению со 180 днями в традиционных школах), а учебный день — 396 минут (по сравнению со средней продолжительностью 360 минут в традиционных школах). [28] В результате годовое время обучения Пройсса составляет 74 669 минут по сравнению со средним показателем SDUSD, равным 64 800 минутам. [7] Пройсс использует блочный график, согласно которому четыре класса должны встречаться в понедельник и среду («день «А»), а остальные четыре — во вторник и четверг («день «Б»). Пятница чередуется между двумя днями «А» и «Б». [29] Каждый блок длится 90 минут, что на 30 минут больше, чем в средней школе. В первые годы своего существования Preuss использовал трехместную систему, аналогичную системе UCSD. В 2006 году школа перешла на семестровую систему. [30]
Факультет
[ редактировать ]Задачи преподавателей Пройсса выходят за рамки преподавания. По пятницам преподаватели встречаются на два часа, чтобы обсудить развитие персонала, тенденции в образовании и работы студентов, и каждый преподаватель создает годовое портфолио, которое в конце года представляет остальным преподавателям. [3] Несмотря на то, что Пройсс является чартерной школой, ее преподаватели, включая учителей, специалистов по ресурсам и библиотекарей, представлены Университетским советом-AFT, союзом штата, который представляет внештатных преподавателей и библиотекарей во всех кампусах Калифорнийского университета. [31]
Помимо преподавателей, студенты Пройсса получают выгоду от партнерства, установленного между школой и UCSD. Каждый триместр UCSD предоставляет Пройссу около 100 классных репетиторов для прохождения университетского курса по вопросам равенства в образовании . [3] Обучение преподавателей также дополняется школьной программой общественных наставников, в которой студенты объединяются с наставниками, многие из которых являются преподавателями и сотрудниками UCSD. [3]
Награды и рейтинги
[ редактировать ]По состоянию на 2005 год у Пройсса был самый высокий «индекс академической успеваемости» (API) в округе Сан-Диего. [19] В 2010 году API Пройсса занял 10-е место в штате Калифорния. [32] Результаты его учащихся по программе стандартизированного тестирования и отчетности (STAR), Калифорнийскому стандартному тесту (CST) и требованиям к подготовке к колледжу Калифорнийского университета (A – G) были выше, чем у других школ с аналогичным контингентом учащихся. [33] Эти результаты побудили журнал San Diego Magazine назвать Пройсс одной из величайших школ города. [34]
Пройсс также получил национальное признание. С 2007 года Пройсс входит в число 50 лучших средних школ в рейтингах, публикуемых Newsweek и US News & World Report . Наивысший рейтинг компания получила в 2008 году, когда она заняла шестое место в Newsweek рейтинге . [10] В 2011 году Пройсс занял 44-е место в рейтинге US News & World Report и 30-е место в рейтинге Newsweek . [1] [10] Кроме того, в 2011 и 2012 годах Newsweek назвал Пройсс самой преобразующей средней школой в стране. Чтобы составить список, Newsweek взял балл каждой школы из списка 500 лучших средних школ Америки и умножил его на процент учащихся, имеющих право на бесплатный или льготный обед, — наиболее надежный и последовательный показатель социально-экономического статуса в США. Американские средние школы. [35]
Пройсс получил аналогичные похвалы от учреждений, более ориентированных на образование. В 2007 году Пройсс была одной из 53 чартерных школ, получивших статус выдающейся школы Центра реформы образования. [10] В сентябре 2010 года министр образования США Арне Дункан объявил, что Пройсс была выбрана одной из национальных школ с Голубой лентой на 2010 год. [36] В июне 2012 года Центр управления образованием Университета Южной Калифорнии , используя методологию, ориентированную не только на академическую успеваемость, но также на подотчетность и финансовую стабильность, назвал Пройсс лучшей чартерной школой в штате Калифорния. [11]
Студенческая жизнь
[ редактировать ]Легкая атлетика
[ редактировать ]Пройсс требует физического воспитания до десятого класса. Студенты могут отказаться от участия и пройти еще один факультативный курс или попробовать себя в одной из пяти спортивных команд Пройсса. Все команды Пройсса соревнуются в Дивизионе IV Секции Сан-Диего Калифорнийской межшкольной федерации . Предлагаемые виды спорта включают футбол , баскетбол и лакросс для мальчиков и девочек, а также волейбол только для девочек. Кроме того, через Access Youth Academy (AYA) предлагается университетский сквош. Это единственный вид спорта, в котором играют на национальном уровне. Программа имеет 13 национальных титулов.
Клубы
[ редактировать ]Большинство клубов и организаций Preuss встречаются после школы до 17:20, когда автобусы, занимающиеся допоздна, забирают домой до 256 учеников. [37] Большое количество клубов связаны с наукой. Робототехника популярна в кампусе Пройсса, где есть команды, которые соревнуются в мероприятиях, связанных с робототехникой, спонсируемых организацией «За вдохновение и признание науки и технологий» ( FIRST ), а также команды, которые соревнуются в играх в ботбол , в которые играют созданные ими роботы. [38] [39]

Школьные клубы включают в себя Научную олимпиаду , Океанографический клуб, Национальную организацию профессионального развития чернокожих химиков и Клуб чернокожих инженеров-химиков, который занимается подготовкой к мероприятиям, подобным викторине . Другие клубы, связанные с наукой, включают клуб медицинской инженерии, программу защиты благополучия студентов (SWAP) и клуб донорства органов , который пропагандирует этот процесс среди студентов.
Пройсс поощряет работу информационно-просветительских и сервисных клубов, таких как Interact, спонсируемая Ротари , организацию, аналогичную Key Club , которая помогает вовлекать студентов в общественные мероприятия. Другие включают в себя отделение Пройсса Национального общества чести . Национальная служба здравоохранения продвигает образование, и ее последний проект — система друзей для шестиклассников. В этой системе шестиклассник сотрудничает с младшим или старшим, который выполняет функции наставника. Экологический клуб реализует школьную программу утилизации отходов. между студентами Также существует программа наставничества .
Другие клубы на территории кампуса включают шахматный клуб, лигу городских танцев , Модель Организации Объединенных Наций и художественный коллектив. У Пройсса есть хор, который дает два ежегодных концерта и выступал на других школьных мероприятиях, таких как концерт «Ротари-звезды Золотого треугольника Ла-Хойи в их глазах». В 2014 году был основан бадминтонный клуб. После этого многие студенты попытались создать другие спортивные клубы (например, волейбольный для мальчиков), чтобы расширить диапазон выбора спортивных клубов/мероприятий, но им было отказано из-за отсутствия помещений.
Стажировки
[ редактировать ]Уже четыре года подряд Школа Пройсса сотрудничает с Институтом медицинских открытий Сэнфорда Бернема Пребиса в рамках программы стажировок. Программа стажировок позволяет студентам работать над различными проектами в лаборатории Сэнфорда Бернхема с целью вдохновить студентов заинтересоваться карьерой, связанной с наукой. Программа стажировки финансируется попечителем Sanford Burnham Питером Пройссом и его женой Пегги, а также председателем Уэйном Фишберном и его женой Дебби. [40] Пройсс также имеет давние отношения с различными академическими отделами Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Эти факультеты принимают студентов Пройсса в качестве стажеров в рамках факультативного обучения для старших классов. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Обзор школы Preuss UCSD» . Новости США и мировой отчет . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ «Школа Прейсса UCSD» . Национальный центр статистики образования . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Чартерные средние школы сокращают разрыв в успеваемости» (PDF) . Министерство образования США. 2006 год . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Кантровиц, Барбара (15 августа 2007 г.). «Основной принцип» . Newsweek . Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ «Регенты Калифорнийского университета: Комитет по образовательной политике» (PDF) . 17 января 2002 года . Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Джей (22 мая 2007 г.). «Почему школы AP и IB растут» . Вашингтон Пост . Проверено 29 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Габай, Ян. «Путь к расширению возможностей» . Ведущие школы НАССП. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ «Школа Пройсса UCSD» . Патч Ла Хойя. Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гао, Хелен (22 октября 2007 г.). «Чартерная школа тяжелых ударов» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 24 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Литл, Сесил (27 мая 2008 г.). «Школа Пройсса как модель» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кучер, Карен (19 июня 2012 г.). «Школа Preuss UCSD названа лучшей чартерной школой в штате» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ «Лучшие средние школы Америки 2012» . Newsweek . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Альварадо, Диана (весна – лето 2000 г.). «UCSD моделирует сотрудничество с местными школами и открывает чартерную школу на территории кампуса» . Дайджест разнообразия . Проверено 29 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Механ, Хью; Литл, Сесил (27–28 октября 2006 г.). «Создание полевых образовательных станций: средство и модель разнообразия и доступа в высшем образовании» . Конференция Института Уоррена, Предложение 209: 10 лет спустя . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 г. Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ «Национальный учитель года» . Энкарта . Архивировано из оригинала 20 мая 2008 г. Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ Поттер, Мэтт (10 марта 2005 г.). «Из прошлого» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 29 октября 2007 г.
- ^ Механ, Бад; Чанг, Гордон (2010). «Плохо ли с нашей стороны желать добра? Истоки Чартерной средней школы Гомперса» (PDF) . Журнал изменений в образовании . Ла-Хойя, Калифорния : Центр исследований равенства в образовании, оценки и качества преподавания, Калифорнийский университет, Сан-Диего . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Механ, Бад. «Отказ от школьного обучения: стратегия равенства и превосходства» . Теория на практике . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 г. Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Маги, Морин (27 июня 2004 г.). «Успешное начало» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Запрос на продление чартерной школы Preuss School UCSD, Устав № 169» (PDF) . Объединенный школьный округ Сан-Диего. Май 2003 года . Проверено 22 июня 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Об объединенном школьном округе Сан-Диего» . Объединенный школьный округ Сан-Диего . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б МакКлюр, Ларри; Стрик, Бетси (ноябрь 2005 г.). «Школа Пройсса в Калифорнийском университете в Сан-Франциско: характеристики школы и достижения учащихся» (PDF) . Ла-Хойя, Калифорния : Центр исследований по вопросам равенства в образовании, оценки и качества преподавания, Калифорнийский университет, Сан-Диего . Проверено 19 июня 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Модельная школа Прейсса: модель общешкольной грамотности» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г. Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ Альварес, Дорис; Механ, Бад (2006). «Отказ от отслеживания всей школы: стратегия равенства и совершенства» (PDF) . Теория на практике . 45 (1). Колледж образования и экологии человека Университета штата Огайо: 82–89. дои : 10.1207/s15430421tip4501_11 . S2CID 144879360 . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень для родителей за март 2005 г.» (PDF) . Школа Прейсса. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Маги, Морин (9 июня 2004 г.). «Расстояние от дома вызывает беспокойство в Пройссе» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ Топпо, Грег (21 декабря 2007 г.). «Скандал со школьными экзаменами требует, чтобы директор был награжден» . США сегодня . Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ Варгас, Николь (9 ноября 2004 г.). «Студенты Прейсса совмещают время занятий и время суда» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 3 января 2008 г.
- ^ «Справочник студента Прейсса» (PDF) . Школа Прейсса. 2011–2012 гг . Проверено 20 июня 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Расследование оценок чартерной школы UCSD Preuss» (PDF) . Услуги по управлению аудитом UCSD. 12 декабря 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Первый контракт школы Прейсса ратифицирован | Университетский совет-AFT» . ucaft.org . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ «Отчет о ходе подотчетности за 2010–2011 годы» . Департамент образования Калифорнии. 12 июля 2011 года . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ МакКлюр, Ларри; Моралес, Ж. Сезар (июнь 2004 г.). «Школа Пройсса в Калифорнийском университете в Сан-Франциско: характеристики школы и достижения учащихся» (PDF) . Ла-Хойя, Калифорния : Центр исследований по вопросам равенства в образовании, оценки и качества преподавания, Калифорнийский университет, Сан-Диего . Проверено 19 июня 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Марсия, Манна (июль 2006 г.). «Великие школы» . Журнал Сан-Диего . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 25 октября 2007 г.
- ^ Кучер, Карен (21 мая 2012 г.). «Пройсс назван лучшей школой, способной преобразоваться в США», San Diego Union-Tribune . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «Национальная школьная программа с голубой лентой» (PDF) . Министерство образования США. 2011 . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «Программа поздних мероприятий Preuss / Расписание поздних автобусов» (PDF) . Школа Прейсса. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ Роджерс, Терри (19 февраля 2006 г.). «Навыки решения проблем поощряются в схватке роботов» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ Стец, Майкл (20 марта 2005 г.). «Студенческие команды соревнуются в турнире по USD» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ Шнайдер, Элизабет. «Программа Сэнфорда-Бернема пробуждает у студентов интерес к науке» . Ла Хойя Лайт . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Калифорнийский университет, Сан-Диего
- Средние школы в Сан-Диего
- Ла Хойя, Сан-Диего
- Школы, аффилированные с университетами, в США
- Чартерные школы в Калифорнии
- Государственные средние школы в Калифорнии
- Государственные средние школы в Калифорнии
- Образовательные учреждения, созданные в 1999 году.
- 1999 заведений в Калифорнии
- Объединенный школьный округ Сан-Диего