Jump to content

Школа Пройсса

Координаты : 32 ° 52'58 "N 117 ° 13'21" W  /  32,882855 ° N 117,222432 ° W  / 32,882855; -117,222432
Школа Пройсса
Вид на кампус школы Пройсса со стороны Фойгт Драйв.
Адрес
Карта
9500 Гилман Драйв

Ла-Хойя
,
Калифорния
92037
Информация
Тип школы Устав вторичный [1]
Основан 1999
Школьный округ Объединенный школьный округ Сан-Диего
Главный Мэтью Стейтц
Факультет 45 полная занятость [1]
Оценки 6 12
Регистрация 848 [2]  (2020–21)
Язык Английский
Кампус Городской
Цвет(а) Синий и золотой
Талисман Тритон
Веб-сайт преусс .ucsd .edu

32 ° 52'58 "N 117 ° 13'21" W  /  32,882855 ° N 117,222432 ° W  / 32,882855; -117,222432 Preuss School , Preuss School UCSD или Preuss Model School / ˈ p r ɔɪ s / — это с совместным обучением для подготовки к колледжу, чартерная дневная школа расположенная на территории кампуса стоимостью 14 миллионов долларов, расположенного на территории кампуса Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD) в Ла-Хойя. сообщество Сан-Диего, Калифорния . Школа была названа в знак признания подарка Фонда семьи Пройсс и зарегистрирована в рамках Объединенного школьного округа Сан-Диего (SDUSD). [1]

Основанная в 1999 году после принятия Закона 209 штата Калифорния , [3] Пройсс использует интенсивную программу подготовки к поступлению в колледж для обучения малообеспеченных учащихся между шестым и двенадцатым классами . [4] надеясь улучшить свою историческую недопредставленность в кампусах Калифорнийского университета . [5] Критерии приема включают отсутствие у основного опекуна учащегося высшего образования и наличие у семьи учащегося права на федеральные бесплатные или льготные обеды в соответствии с Законом о национальных школьных обедах . [6]

Школа, не взимающая плату за обучение , получила шестилетнюю аккредитацию от Западной ассоциации школ и колледжей . [7] была оценена как Национальная школа с Голубой лентой и Выдающаяся школа Калифорнии , [8] [9] и была названа Центром реформы образования одной из лучших чартерных школ в Америке, а Центром управления образованием Университета Южной Калифорнии - лучшей чартерной школой в Калифорнии. [10] [11] В период с 2007 по 2012 год Пройсс неизменно входил в число 50 лучших средних школ Америки по версии Newsweek и US News & World Report . [1] [12] Пройс также известен тем, что отправляет высокий процент (96%) своих выпускников в четырехгодичные университеты. [4]

Группа преподавателей Калифорнийского университета в Сан-Диего впервые задумала идею создания подготовительной школы для групп меньшинств после Калифорнийского предложения 209 — меры штата, запрещающей использование позитивных действий принятия в 1996 году . По словам Сесила Литла, ректора колледжа Тергуда Маршалла , государственные университеты недостаточно активно создавали образовательные возможности для наиболее обездоленной молодежи штата. [13] Преподаватели Хью Механ и Питер Гуревич предложили создать школу подготовки к поступлению в колледж, в которую будут принимать только молодых людей с низкими доходами, которые потенциально могут стать студентами колледжа в первом поколении. В 1997 году предложение было отправлено на регенту Калифорнийского университета одобрение . Регенты, сославшись на обеспокоенность по поводу финансовой ответственности и надзора, отклонили это предложение. [3] [14]

После голосования регентов Литл, Механ и Гуревич внесли изменения в свой план. [3] Согласно новому предложению, проект должен был финансироваться в основном из частных источников и иметь надзорное агентство, известное как Центр исследований равенства в образовании, доступности и качества преподавания (CREATE). [14] CREATE будет отвечать за поддержание Пройсса в качестве примера для других государственных образовательных учреждений. Кроме того, он будет координировать усилия университета и Пройсса, в том числе использовать школу для исследований по вопросам равенства в образовании и распространения этих исследований на другие школы района. [14] Это второе предложение было доведено до сведения регентов, и, чему способствовал общественный резонанс против университета и позитивные отзывы о школе в газетах «Сан-Диего Юнион-Трибьюн» , «Сакраменто Би » и « Лос-Анджелес Таймс» , оно было одобрено. [14]

Возглавить проект была выбрана Дорис Альварес, национальный директор года 1997 года. [4] Альварес, в свою очередь, выбрал Янис Габай, национального учителя года 1990 года, главой факультета. [15] После получения финансирования в 1998 году школа начала принимать заявки. [3] К маю 1999 года в школу поступило более 500 заявлений на поступление в начальные классы. Около 300 из них были признаны приемной комиссией приемлемыми, а 150 из них были затем выбраны посредством лотереи . В группу входило около 50 учеников в каждом из трех классов — шестом, седьмом и восьмом — и школа продолжала добавлять новый шестой класс каждую осень, пока запланированное общее число учащихся не достигло 800. [14]

По мере того как Пройсс постарел и привлек к себе внимание, он оказал влияние на другие школы. Средняя школа Гомперса, также основанная Сесилом Литлом, была создана по образцу Пройсса и воспользовалась советами CREATE. [16] Когда Гомперс только открылся, большая часть его учебной программы, развития преподавателей и планов работы с общественностью была основана на тех, которые существовали в Пройссе. [17] Школа Линкольна, расположенная на юго-востоке Сан-Диего, также использовала Пройсса в качестве руководства, а Калифорнийский университет в Дэвисе (UC Davis) и Калифорнийский университет в Беркли (UC Berkeley) изучали его, проектируя свои собственные средние школы для обездоленной молодежи. [9]

Удобства

[ редактировать ]

С самого начала было решено, что лучше всего будет разместить школу на территории кампуса UCSD. В раннем отчете CREATE, автором которого является Бад Механ, говорилось, что «работа на территории университета способствует интеграции студентов в культуру обучения, связанную с университетским кампусом», и что это место позволяет «студентам UCSD служить образцом для подражания для студентов, которых они обучают». [18] Несмотря на эту цель, найти свободное место в кампусе UCSD для полноценной средней школы оказалось непросто. В течение первого года своего существования Пройсс размещался на территории кампуса колледжа Тергуда Маршалла, во временном бунгало, известном как «Ла Каса», в окружении эвкалиптовых деревьев и в нескольких минутах ходьбы от главной библиотеки UCSD, библиотеки Гейзеля . [3]

В августе 2000 года Пройсс переехал в свой новый кампус в северо-восточном углу кампуса UCSD. [19] Кампус обошелся примерно в 14 миллионов долларов, вся эта сумма была приобретена у общественных доноров и организаций в ходе пятимесячной кампании по сбору средств. [3] [19] В кампусе есть пять учебных корпусов; в каждом здании шесть классных комнат: три на первом этаже и три на втором. Единственным исключением из этого правила является научный корпус, который требует больше места для лабораторий и, следовательно, имеет четыре комнаты в здании. Кампус включает в себя главный офис; гимназия, используемая для собраний, физического воспитания, театральных представлений и хоров; открытый кафетерий и амфитеатр; библиотека, включающая медиа- и ресурсный центр; и площадка для лакросса и футбола. Перед школой находится площадка для погрузки и разгрузки школьных автобусов. В первые годы своего существования кампус Пройсса был открытым, но к 2006 учебному году кампус Пройсса был огорожен по периметру. В 2007 учебном году площадка средней школы физкультуры была заасфальтирована и преобразована в два дополнительных здания-бунгало, предназначенных для занятий музыкой и искусством.

Ежегодно Пройсс получает 800 заявлений от пятиклассников на 110 мест в поступлении в шестой класс. Пройсс выбирает из этого пула посредством слепой лотереи. Чтобы иметь право на участие в лотерее, заявитель должен соответствовать трем критериям: учащийся должен иметь право на федеральные бесплатные или льготные обеды в соответствии с Законом о национальных школьных обедах , основные опекуны учащегося не должны быть выпускниками колледжа, и учащийся должен продемонстрировать надлежащие мотивация посредством академических отчетов начальной школы и заполнения заявления о приеме, которое включает в себя эссе и рекомендации учителей. [3] [7] Из принятых студентов 25% набрали баллы в верхнем квартиле стандартизированных тестов Калифорнии, 50% — в среднем квартиле и 25% — в нижнем квартиле. [20]

Пройсс в первую очередь набирает абитуриентов в начальные и неполные средние школы в малообеспеченных частях SDUSD и округа средних школ Суитуотер-Юнион . Сотрудники Preuss посещают эти школы и рассказывают родителям и учителям на английском и испанском языках о миссии школы и процессе подачи заявления. Сотрудники Preuss также несут ответственность за распространение материалов заявления среди местных церквей и библиотек, а также общественных организаций, таких как Городская лига Сан-Диего и Родительский институт. [20]

Согласно информации о продлении чартера, предоставленной Пройссом SDUSD, Пройсс считает, что демографические характеристики студентов, возникающие в результате этого процесса приема, отражают сообщества с низкими доходами, в которых они набирают сотрудников. [20] По состоянию на 2011 год Пройсс был на 67% латиноамериканцем, на 19% жителем Азии и островов Тихого океана, на 10% афроамериканцем и на 4% белым. [7] Это отличается от демографических показателей SDUSD, которые составляют 46% латиноамериканцев, 15% жителей азиатских и тихоокеанских островов, 12% афроамериканцев и 24% белых. [21]

академики

[ редактировать ]

Учебная программа Preuss сформирована на основе требований подготовительных курсов к колледжу, известных в системе Калифорнийского университета и Университета штата Калифорния как курсы A – G. [22] [23] Пройсс также придерживается педагогической позиции, согласно которой всем студентам должна быть предоставлена ​​возможность посещать одни и те же курсы. Таким образом, у Пройсса есть неотслеживаемая учебная программа, которая требует, чтобы все студенты посещали одни и те же подготовительные курсы к колледжу. [24]

В кампусе Прейсса студенты изучают основы алгебры, геометрии, предварительного исчисления и исчисления, а затем могут пройти более продвинутые курсы в кампусе UCSD, куда они добираются на шаттле. [3] Обязательные научные занятия включают науки о Земле, физику, биологию и химию. Обязательные уроки истории охватывают западную цивилизацию, а также историю США, европейскую историю, а также правительство и политику на уровне продвинутого уровня (AP). Каждый студент Пройсса изучает испанский язык не менее трех лет, но есть возможность и до пяти лет. Английский язык и физкультура также включены в обязательную базовую учебную программу. [25] В результате этих обязательных курсов 100% выпускников Preuss завершают список курсов A – G. Только 38% студентов San Diego Unified делают то же самое. [22]

В рамках этой учебной программы студенты Preuss должны проходить курсы продвинутого уровня (AP), если они предлагаются. Это требование призвано повысить шансы студентов на поступление в колледж и сократить количество курсов в колледже, которые этим студентам с низкими доходами впоследствии, возможно, придется пройти и оплатить. К моменту окончания обучения все студенты Пройсса пройдут как минимум шесть курсов AP. [6]

На протяжении всех семи лет обучения в Пройссе студенты проходят консультационный курс, известный как «Подготовка к университету», с одним и тем же преподавателем. Этот опыт, напоминающий классную комнату, позволяет одному учителю хорошо познакомиться с учениками, их ростом, их семьями и их домашней ситуацией. [3] [10] Помимо подготовки к университету и других обязательных курсов, в шестом, седьмом и восьмом классах каждый ученик выбирает один факультативный курс в семестр. В девятых и десятых классах учащиеся выбирают годовой факультатив, а в одиннадцатом и двенадцатом — двухгодичные факультативы. Факультативы включали робототехнику , инженерное дело, драму, студенческий союз (известный как Associated Student Body или ASB ), журналистику, публикации, музыку, музыкальные технологии и публичные выступления. [3] В 12-м классе каждый ученик проходит курс для старших классов, состоящий из трех частей, который включает в себя курс обучения служению, исследовательский семинар, ведущий к написанию дипломной работы, и стажировку в кампусе UCSD. [3] [7]

Значительная часть студентов Пройсса поступают в высшие учебные заведения с четырехлетним курсом обучения. В 2005 году из 75 выпускников школы 91 процент был принят в четырехлетний колледж или университет, а остальные 9 процентов учились в местном колледже. [26] Выпуск 2007 года превзошел эти цифры, когда 96 процентов его учеников поступили в университеты с четырехгодичным обучением. [27] В 2011 году 95 процентов выпускников были приняты в четырехгодичные университеты, при этом 79 процентов выпускников поступили в один из них. 19 процентов учащихся 2011 года посещали общественный колледж. [7]

Расписание

[ редактировать ]

Пройсс использует расписание, отличное от расписания большинства школ, чтобы освободить место для всех предлагаемых курсов. И учебный год, и учебный день длиннее, чем обычно. Учебный год длится 198 дней (по сравнению со 180 днями в традиционных школах), а учебный день — 396 минут (по сравнению со средней продолжительностью 360 минут в традиционных школах). [28] В результате годовое время обучения Пройсса составляет 74 669 минут по сравнению со средним показателем SDUSD, равным 64 800 минутам. [7] Пройсс использует блочный график, согласно которому четыре класса должны встречаться в понедельник и среду («день «А»), а остальные четыре — во вторник и четверг («день «Б»). Пятница чередуется между двумя днями «А» и «Б». [29] Каждый блок длится 90 минут, что на 30 минут больше, чем в средней школе. В первые годы своего существования Preuss использовал трехместную систему, аналогичную системе UCSD. В 2006 году школа перешла на семестровую систему. [30]

Факультет

[ редактировать ]

Задачи преподавателей Пройсса выходят за рамки преподавания. По пятницам преподаватели встречаются на два часа, чтобы обсудить развитие персонала, тенденции в образовании и работы студентов, и каждый преподаватель создает годовое портфолио, которое в конце года представляет остальным преподавателям. [3] Несмотря на то, что Пройсс является чартерной школой, ее преподаватели, включая учителей, специалистов по ресурсам и библиотекарей, представлены Университетским советом-AFT, союзом штата, который представляет внештатных преподавателей и библиотекарей во всех кампусах Калифорнийского университета. [31]

Помимо преподавателей, студенты Пройсса получают выгоду от партнерства, установленного между школой и UCSD. Каждый триместр UCSD предоставляет Пройссу около 100 классных репетиторов для прохождения университетского курса по вопросам равенства в образовании . [3] Обучение преподавателей также дополняется школьной программой общественных наставников, в которой студенты объединяются с наставниками, многие из которых являются преподавателями и сотрудниками UCSD. [3]

Награды и рейтинги

[ редактировать ]

По состоянию на 2005 год у Пройсса был самый высокий «индекс академической успеваемости» (API) в округе Сан-Диего. [19] В 2010 году API Пройсса занял 10-е место в штате Калифорния. [32] Результаты его учащихся по программе стандартизированного тестирования и отчетности (STAR), Калифорнийскому стандартному тесту (CST) и требованиям к подготовке к колледжу Калифорнийского университета (A – G) были выше, чем у других школ с аналогичным контингентом учащихся. [33] Эти результаты побудили журнал San Diego Magazine назвать Пройсс одной из величайших школ города. [34]

Пройсс также получил национальное признание. С 2007 года Пройсс входит в число 50 лучших средних школ в рейтингах, публикуемых Newsweek и US News & World Report . Наивысший рейтинг компания получила в 2008 году, когда она заняла шестое место в Newsweek рейтинге . [10] В 2011 году Пройсс занял 44-е место в рейтинге US News & World Report и 30-е место в рейтинге Newsweek . [1] [10] Кроме того, в 2011 и 2012 годах Newsweek назвал Пройсс самой преобразующей средней школой в стране. Чтобы составить список, Newsweek взял балл каждой школы из списка 500 лучших средних школ Америки и умножил его на процент учащихся, имеющих право на бесплатный или льготный обед, — наиболее надежный и последовательный показатель социально-экономического статуса в США. Американские средние школы. [35]

Пройсс получил аналогичные похвалы от учреждений, более ориентированных на образование. В 2007 году Пройсс была одной из 53 чартерных школ, получивших статус выдающейся школы Центра реформы образования. [10] В сентябре 2010 года министр образования США Арне Дункан объявил, что Пройсс была выбрана одной из национальных школ с Голубой лентой на 2010 год. [36] В июне 2012 года Центр управления образованием Университета Южной Калифорнии , используя методологию, ориентированную не только на академическую успеваемость, но также на подотчетность и финансовую стабильность, назвал Пройсс лучшей чартерной школой в штате Калифорния. [11]

Студенческая жизнь

[ редактировать ]

Легкая атлетика

[ редактировать ]

Пройсс требует физического воспитания до десятого класса. Студенты могут отказаться от участия и пройти еще один факультативный курс или попробовать себя в одной из пяти спортивных команд Пройсса. Все команды Пройсса соревнуются в Дивизионе IV Секции Сан-Диего Калифорнийской межшкольной федерации . Предлагаемые виды спорта включают футбол , баскетбол и лакросс для мальчиков и девочек, а также волейбол только для девочек. Кроме того, через Access Youth Academy (AYA) предлагается университетский сквош. Это единственный вид спорта, в котором играют на национальном уровне. Программа имеет 13 национальных титулов.

Большинство клубов и организаций Preuss встречаются после школы до 17:20, когда автобусы, занимающиеся допоздна, забирают домой до 256 учеников. [37] Большое количество клубов связаны с наукой. Робототехника популярна в кампусе Пройсса, где есть команды, которые соревнуются в мероприятиях, связанных с робототехникой, спонсируемых организацией «За вдохновение и признание науки и технологий» ( FIRST ), а также команды, которые соревнуются в играх в ботбол , в которые играют созданные ими роботы. [38] [39]

Участие Пройсса в ботболе на национальном турнире 2006 года в Нормане, Оклахома.

Школьные клубы включают в себя Научную олимпиаду , Океанографический клуб, Национальную организацию профессионального развития чернокожих химиков и Клуб чернокожих инженеров-химиков, который занимается подготовкой к мероприятиям, подобным викторине . Другие клубы, связанные с наукой, включают клуб медицинской инженерии, программу защиты благополучия студентов (SWAP) и клуб донорства органов , который пропагандирует этот процесс среди студентов.

Пройсс поощряет работу информационно-просветительских и сервисных клубов, таких как Interact, спонсируемая Ротари , организацию, аналогичную Key Club , которая помогает вовлекать студентов в общественные мероприятия. Другие включают в себя отделение Пройсса Национального общества чести . Национальная служба здравоохранения продвигает образование, и ее последний проект — система друзей для шестиклассников. В этой системе шестиклассник сотрудничает с младшим или старшим, который выполняет функции наставника. Экологический клуб реализует школьную программу утилизации отходов. между студентами Также существует программа наставничества .

Другие клубы на территории кампуса включают шахматный клуб, лигу городских танцев , Модель Организации Объединенных Наций и художественный коллектив. У Пройсса есть хор, который дает два ежегодных концерта и выступал на других школьных мероприятиях, таких как концерт «Ротари-звезды Золотого треугольника Ла-Хойи в их глазах». В 2014 году был основан бадминтонный клуб. После этого многие студенты попытались создать другие спортивные клубы (например, волейбольный для мальчиков), чтобы расширить диапазон выбора спортивных клубов/мероприятий, но им было отказано из-за отсутствия помещений.

Стажировки

[ редактировать ]

Уже четыре года подряд Школа Пройсса сотрудничает с Институтом медицинских открытий Сэнфорда Бернема Пребиса в рамках программы стажировок. Программа стажировок позволяет студентам работать над различными проектами в лаборатории Сэнфорда Бернхема с целью вдохновить студентов заинтересоваться карьерой, связанной с наукой. Программа стажировки финансируется попечителем Sanford Burnham Питером Пройссом и его женой Пегги, а также председателем Уэйном Фишберном и его женой Дебби. [40] Пройсс также имеет давние отношения с различными академическими отделами Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Эти факультеты принимают студентов Пройсса в качестве стажеров в рамках факультативного обучения для старших классов. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Обзор школы Preuss UCSD» . Новости США и мировой отчет . Проверено 19 июня 2012 г.
  2. ^ «Школа Прейсса UCSD» . Национальный центр статистики образования . Проверено 6 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Чартерные средние школы сокращают разрыв в успеваемости» (PDF) . Министерство образования США. 2006 год . Проверено 19 июня 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Кантровиц, Барбара (15 августа 2007 г.). «Основной принцип» . Newsweek . Проверено 25 октября 2007 г.
  5. ^ «Регенты Калифорнийского университета: Комитет по образовательной политике» (PDF) . 17 января 2002 года . Проверено 24 октября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мэтьюз, Джей (22 мая 2007 г.). «Почему школы AP и IB растут» . Вашингтон Пост . Проверено 29 октября 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Габай, Ян. «Путь к расширению возможностей» . Ведущие школы НАССП. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 19 июня 2012 г.
  8. ^ «Школа Пройсса UCSD» . Патч Ла Хойя. Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 19 июня 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гао, Хелен (22 октября 2007 г.). «Чартерная школа тяжелых ударов» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 24 октября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Литл, Сесил (27 мая 2008 г.). «Школа Пройсса как модель» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 20 июня 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кучер, Карен (19 июня 2012 г.). «Школа Preuss UCSD названа лучшей чартерной школой в штате» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 19 июня 2012 г.
  12. ^ «Лучшие средние школы Америки 2012» . Newsweek . Проверено 19 июня 2012 г.
  13. ^ Альварадо, Диана (весна – лето 2000 г.). «UCSD моделирует сотрудничество с местными школами и открывает чартерную школу на территории кампуса» . Дайджест разнообразия . Проверено 29 октября 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Механ, Хью; Литл, Сесил (27–28 октября 2006 г.). «Создание полевых образовательных станций: средство и модель разнообразия и доступа в высшем образовании» . Конференция Института Уоррена, Предложение 209: 10 лет спустя . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 г. Проверено 25 октября 2007 г.
  15. ^ «Национальный учитель года» . Энкарта . Архивировано из оригинала 20 мая 2008 г. Проверено 25 октября 2007 г.
  16. ^ Поттер, Мэтт (10 марта 2005 г.). «Из прошлого» . Читатель из Сан-Диего . Проверено 29 октября 2007 г.
  17. ^ Механ, Бад; Чанг, Гордон (2010). «Плохо ли с нашей стороны желать добра? Истоки Чартерной средней школы Гомперса» (PDF) . Журнал изменений в образовании . Ла-Хойя, Калифорния : Центр исследований равенства в образовании, оценки и качества преподавания, Калифорнийский университет, Сан-Диего . Проверено 20 июня 2012 г.
  18. ^ Механ, Бад. «Отказ от школьного обучения: стратегия равенства и превосходства» . Теория на практике . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 г. Проверено 19 июня 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Маги, Морин (27 июня 2004 г.). «Успешное начало» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 25 октября 2007 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Запрос на продление чартерной школы Preuss School UCSD, Устав № 169» (PDF) . Объединенный школьный округ Сан-Диего. Май 2003 года . Проверено 22 июня 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  21. ^ «Об объединенном школьном округе Сан-Диего» . Объединенный школьный округ Сан-Диего . Проверено 22 июня 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б МакКлюр, Ларри; Стрик, Бетси (ноябрь 2005 г.). «Школа Пройсса в Калифорнийском университете в Сан-Франциско: характеристики школы и достижения учащихся» (PDF) . Ла-Хойя, Калифорния : Центр исследований по вопросам равенства в образовании, оценки и качества преподавания, Калифорнийский университет, Сан-Диего . Проверено 19 июня 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ «Модельная школа Прейсса: модель общешкольной грамотности» . Архивировано из оригинала 2 июля 2007 г. Проверено 19 ноября 2007 г.
  24. ^ Альварес, Дорис; Механ, Бад (2006). «Отказ от отслеживания всей школы: стратегия равенства и совершенства» (PDF) . Теория на практике . 45 (1). Колледж образования и экологии человека Университета штата Огайо: 82–89. дои : 10.1207/s15430421tip4501_11 . S2CID   144879360 . Проверено 20 июня 2012 г.
  25. ^ «Информационный бюллетень для родителей за март 2005 г.» (PDF) . Школа Прейсса. Март 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. . Проверено 19 июня 2012 г.
  26. ^ Маги, Морин (9 июня 2004 г.). «Расстояние от дома вызывает беспокойство в Пройссе» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 25 октября 2007 г.
  27. ^ Топпо, Грег (21 декабря 2007 г.). «Скандал со школьными экзаменами требует, чтобы директор был награжден» . США сегодня . Проверено 23 декабря 2007 г.
  28. ^ Варгас, Николь (9 ноября 2004 г.). «Студенты Прейсса совмещают время занятий и время суда» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Проверено 3 января 2008 г.
  29. ^ «Справочник студента Прейсса» (PDF) . Школа Прейсса. 2011–2012 гг . Проверено 20 июня 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  30. ^ «Расследование оценок чартерной школы UCSD Preuss» (PDF) . Услуги по управлению аудитом UCSD. 12 декабря 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  31. ^ «Первый контракт школы Прейсса ратифицирован | Университетский совет-AFT» . ucaft.org . Проверено 27 августа 2019 г.
  32. ^ «Отчет о ходе подотчетности за 2010–2011 годы» . Департамент образования Калифорнии. 12 июля 2011 года . Проверено 20 июня 2012 г.
  33. ^ МакКлюр, Ларри; Моралес, Ж. Сезар (июнь 2004 г.). «Школа Пройсса в Калифорнийском университете в Сан-Франциско: характеристики школы и достижения учащихся» (PDF) . Ла-Хойя, Калифорния : Центр исследований по вопросам равенства в образовании, оценки и качества преподавания, Калифорнийский университет, Сан-Диего . Проверено 19 июня 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  34. ^ Марсия, Манна (июль 2006 г.). «Великие школы» . Журнал Сан-Диего . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 25 октября 2007 г.
  35. ^ Кучер, Карен (21 мая 2012 г.). «Пройсс назван лучшей школой, способной преобразоваться в США», San Diego Union-Tribune . Проверено 20 июня 2012 г.
  36. ^ «Национальная школьная программа с голубой лентой» (PDF) . Министерство образования США. 2011 . Проверено 20 июня 2012 г.
  37. ^ «Программа поздних мероприятий Preuss / Расписание поздних автобусов» (PDF) . Школа Прейсса. Ноябрь 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
  38. ^ Роджерс, Терри (19 февраля 2006 г.). «Навыки решения проблем поощряются в схватке роботов» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 мая 2008 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
  39. ^ Стец, Майкл (20 марта 2005 г.). «Студенческие команды соревнуются в турнире по USD» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 3 февраля 2008 г.
  40. ^ Шнайдер, Элизабет. «Программа Сэнфорда-Бернема пробуждает у студентов интерес к науке» . Ла Хойя Лайт . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb4320935c2c6ccc9f280e64f5876025__1691480580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/25/cb4320935c2c6ccc9f280e64f5876025.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Preuss School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)