Jump to content

Отчисления из средней школы в США

Больше детей бросают среднюю школу в штатах США с более высоким экономическим неравенством

процент Министерства образования США, По оценкам учащихся отсева представляет собой процент молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, которые не зачислены в школу и не получили аттестата средней школы . [ 1 ] Этот показатель отличается от показателя отсева на мероприятии и связанных с ним показателей завершения статуса и среднего показателя завершения обучения первокурсников. [ 2 ] Уровень отсева из средней школы в 2009 году составил 8,1%. [ 1 ] Существует множество факторов риска отсева из средней школы. Их можно разделить на социальные и академические факторы риска.

Белые и отдельные представители групп расовых и этнических меньшинств бросают учебу чаще, чем американские студенты азиатского происхождения, равно как и выходцы из семей с низким доходом, из семей с одним родителем, умственно отсталые учащиеся, а также из семей, в которых один или оба родителя также бросили учебу. не оконченное среднее образование. [ 3 ] Учащиеся, подверженные риску отчисления из-за академических факторов риска, — это те, у кого в анамнезе часто наблюдаются прогулы и неуспехи в учебе, проблемы с успеваемостью и более общее отстранение от школьной жизни. [ 3 ]

Выросшие из средней школы в США чаще становятся безработными , имеют низкооплачиваемую работу , попадают в тюрьму, рожают детей в раннем возрасте и/или становятся родителями-одиночками. [ 4 ] В США нет ни одной расы, в которой по состоянию на 2019 год процент выпускников составлял бы 90 процентов. Для того, чтобы США достигли этого показателя к 2020 году, почти 200 000 студентов должны были бы закончить обучение вовремя. [ 5 ]

Теория академического посредничества

[ редактировать ]

Исследования показали, что плохая успеваемость является одним из самых убедительных факторов, предсказывающих отсев из средней школы. [ 6 ] Эта теория исследует опосредующее влияние плохой успеваемости на другие факторы, такие как девиантная принадлежность, личные отклонения, семейная социализация и структурные напряжения, связанные с отсевом из школы. [ 6 ] По сути, он рассматривает, как плохая успеваемость взаимодействует и влияет на взаимосвязь между отсевом из средней школы и другими факторами. Было показано, что модель этой теории статистически соответствует приемлемой степени. [ 6 ]

Общая теория отклонений

[ редактировать ]

Эта теория рассматривает взаимосвязь между девиантным поведением и отсевом. К девиантному поведению относятся правонарушения, употребление наркотиков и ранняя беременность. [ 6 ] Существует очень сильная взаимосвязь, поскольку общее отклонение является сильным прямым предиктором отсева, помимо эффекта, опосредованного плохой успеваемостью. [ 6 ]

Девиантная теория принадлежности

[ редактировать ]

Взаимосвязь, описанная в этой теории, представляет собой связь между индивидуальными связями с антисоциальными сверстниками и ее влиянием на процент отсева. [ 6 ] Учащиеся получают классификацию асоциальных, если они склонны сами бросать учебу и/или имеют низкую привязанность к школе. [ 6 ] Если у человека есть асоциальные друзья, он/она с гораздо большей вероятностью бросит школу, независимо от того, насколько хорошо он/она учится в школе. [ 6 ]

Теория плохой семейной социализации

[ редактировать ]

Институт семьи оказывается очень формирующим для развивающегося ребенка. По сути, эта теория исследует взаимосвязь между семейным происхождением и уровнем отсева; [ 6 ] он обнаруживает, что эта связь не особенно сильна, поскольку прошлые академические достижения имеют гораздо большее влияние, чем плохая социализация в семье. [ 6 ] Факторы плохой семейной социализации включают низкие родительские ожидания и недостаток образования родителей. [ 6 ]

Теория структурных деформаций

[ редактировать ]

Эта теория фокусируется на взаимосвязи между демографическими факторами, такими как социально-экономический статус, пол и этническая принадлежность, а также отсевом. [ 6 ] Мальчики гораздо чаще бросают школу, чем девочки, и чаще всего бросают школу из семей с низким социально-экономическим статусом. [ 6 ] Были разногласия по поводу влияния этнической принадлежности на процент отсева. [ 6 ] Однако очевидно, что определенное влияние это имеет. Низкий социально-экономический статус является важным предиктором отсева, помимо плохой успеваемости. [ 6 ] Этническая принадлежность и пол не имели никакого значения, кроме их влияния на академическую успеваемость. [ 6 ]

Факторы риска

[ редактировать ]

Социальные факторы риска

[ редактировать ]

Социальные факторы риска — это демографические переменные, которые связаны с более высокой вероятностью школьных трудностей и, следовательно, более высоким уровнем отсева. [ 3 ] Эти демографические факторы включают расу / этническую принадлежность , возраст, статус языкового меньшинства, пол, семейный доход (социально-экономический статус), уровень образования родителей и структуру семьи. Исследования показывают, что представители групп расовых и этнических меньшинств бросают учебу чаще, чем белые учащиеся, равно как и лица с низким социально-экономическим статусом, выходцы из семьи с одним родителем или чьи родители не закончили среднюю школу. [ 3 ] В 2010 году процент отсева среди молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, которые не ходят в школу и не получили аттестата средней школы, составил 5,1% среди белых учащихся, 8,0% среди чернокожих учащихся, 15,1% среди латиноамериканских учащихся и 4,2%. для азиатских студентов. [ 7 ]

Академические факторы риска

[ редактировать ]

Факторы академического риска относятся к успеваемости учащихся в школе и тесно связаны с проблемами на уровне школы. Эти факторы включают прогулы, сохранение оценок, размещение в специальном образовании, низкую успеваемость и оценки, а также низкие образовательные ожидания. [ 3 ] Плохая академическая успеваемость очень тесно связана с повышенной вероятностью отсева. [ 6 ] Сохранение оценок может увеличить вероятность отчисления на целых 250 процентов по сравнению с аналогичными учащимися, которые не были сохранены. [ 8 ] Учащиеся, которые бросают учебу, обычно имеют историю прогулов, задержек в учебе и проблем с успеваемостью и в большей степени отстранены от школьной жизни. [ 3 ]

Структура, учебная программа и размер школы являются факторами, влияющими на повышенную вероятность того, что учащийся столкнется с академическими факторами риска. [ 3 ] Было обнаружено, что школьная программа влияет на вероятность отчисления учащегося независимо от того, какие курсы он посещал. Учащиеся, посещавшие школы, в которых предлагались курсы математического анализа или меньше курсов ниже уровня алгебры 1, имели меньший риск бросить школу на 56%. [ 3 ]

Размер школы имеет очень сильную нелинейную корреляцию с уровнем отсева. Исследование, проведенное Werblow, показало, что увеличение размера школ может быть «связано с увеличением среднего показателя отсева учащихся на 12%. [ 9 ] Однако, когда школа становится очень большой, ее размер, похоже, почти не влияет на процент отсева, за исключением влияния на другие факторы. [ 3 ] Было обнаружено, что в крупных школах, в которых обучается от 1500 до 2500 учащихся, наибольшая доля выбывших учащихся - 12%. [ 3 ] В маленьких школах самый низкий процент отсева. [ 9 ]

В исследовании, проведенном Ли, после учета других факторов, таких как демографические данные и размер, было обнаружено, что тип или структура школы не имеет значения. [ 3 ] Единственным способом, которым структура школы повлияла на процент отсева, были отношения между учителем и учеником. Учащиеся, которые посещали школы с более позитивным взаимодействием между учениками и учителями, с меньшей вероятностью бросали учебу. [ 3 ] Эффект этой связи во многом определялся типом школы. В небольших или средних государственных или католических школах «положительные отношения между учениками и учителями привели к снижению шансов отсева на 86%». [ 3 ] Однако отношения между учениками и учителями существенно не повлияли на малые или средние частные школы. [ 3 ]

Роль отношений

[ редактировать ]

Как упоминалось выше, взаимодействие учителя и ученика может иметь большое влияние на вероятность того, что ученик бросит среднюю школу. Чем лучше отношения между учениками и учителями, тем меньше вероятность, что ученик бросит школу. [ 3 ] Однако, если учитель определяет, что ученик идет по правильному пути и имеет положительное отношение к школе, но не обязательно поддерживает личное взаимодействие с учеником, у этого ученика больше шансов бросить учебу. [ 10 ]

Отношения учащихся со сверстниками также играют роль, влияя на вероятность отчисления учащегося. Баттин-Пирсон обнаружил, что построение отношений с асоциальными сверстниками является сильным и прямым предиктором отсева, помимо влияния плохой успеваемости. [ 6 ] Учащиеся, у которых были друзья-девианты, с большей вероятностью бросали школу раньше, независимо от их успеваемости. [ 6 ]

Также было обнаружено, что отношения между родителями и детьми очень влияют на то, решит ли ученик остаться в школе. Чем лучше отношения, о чем свидетельствует позитивное взаимодействие и участие родителей, тем больше вероятность, что ученик останется в школе. [ 10 ] Если у ученика плохие отношения со своими родителями, он с большей вероятностью бросит учебу, даже если у него хорошие оценки и хорошее поведение. [ 10 ] Это показывает, что поддержка родителей имеет решающее значение, поскольку учащиеся с хорошими оценками и хорошим поведением, как правило, с большей вероятностью останутся в школе. [ 10 ] Однако родительские ожидания или уровень образования не так важны. Исследование Баттин-Пирсона показало, что эти два фактора не внесли существенного вклада в отсев, за исключением того, что объяснялось плохой успеваемостью. [ 6 ]

Мотивация ухода из школы

[ редактировать ]

Хотя вышеуказанные факторы, безусловно, подвергают учащегося риску отсева, они не всегда являются причиной, по которой учащийся считает свою мотивацию отсева. Однако не существует большого количества исследований, описывающих личную мотивацию студентов. Одно исследование показало, что основные причины, по которым учащиеся бросали занятия, включали неинтересные занятия (отсутствие вовлеченности в школьную жизнь и занятия), немотивированность (учащиеся обычно говорили, что учителя недостаточно требовали или не вдохновляли), личные причины (нужно было получить работу, стал родителем, должен был содержать члена семьи или заботиться о нем), а также академические проблемы (ощущение, что он не успевает, чувствовал себя неподготовленным к старшей школе, должен был повторить класс или требования к окончанию казались недосягаемыми). [ 11 ]

Еще одна причина, по которой учащиеся бросают школу, исходит от школ, практикующих политику абсолютной нетерпимости. Политика нулевой терпимости требует от школьных чиновников суровых и последовательных наказаний за плохое поведение, независимо от происхождения и обстоятельств учащихся. Рабочая группа по нулевой толерантности была создана Американской психологической ассоциацией (APA) для тщательного изучения доказательств, касающихся научных и поведенческих последствий использования политики нулевой терпимости. [ 12 ] В заключение целевая группа вынесла рекомендации по поэтапному отказу от политики нулевой терпимости и внедрению более позитивных альтернатив. Если рассматривать постоянное применение политики абсолютной нетерпимости в широком смысле, то растущее число отстраненных и исключенных учащихся коррелирует с растущей тенденцией отсева из школ и нехваткой учащихся, окончивших школу вовремя. [ 12 ]

Эта политика также способствует увеличению потока детей из школы в тюрьму . В конвейере «школа-тюрьма» показаны учащиеся, которых вытеснили из школ и попали в систему уголовного правосудия. Когда ученики вынуждены покинуть школу, они могут искать альтернативы для чувства принятия, которое может возникнуть из-за негативного опыта. Ярким примером этого является влияние политики нулевой терпимости на цветных студентов. Серьезную озабоченность вызывает применение необоснованных дисциплинарных мер в отношении этих студентов, особенно афроамериканцев. [ 13 ] Фактические данные показали, что непостоянство в дисциплине не связано напрямую с экономическим недостатком или с тем, что чернокожие учащиеся демонстрируют значительно более высокий уровень насилия или беспорядков. [ 12 ] Исследования продолжают документировать, что чернокожие студенты часто подвергаются более жесткому наказанию по незначительным и субъективным причинам по сравнению со своими сверстниками. Судя по растущей исследовательской литературе, такая чрезмерная дисциплинированность чернокожих учащихся может быть связана с отсутствием у учителей подготовки по управлению классом и подготовки к культурно компетентным практикам. [ 12 ] Ощущение безопасности учащихся от других внешних сил может привести к потере ими доверия к школьной системе и, в конечном итоге, к их отчислению.

Раннее родительство и беременность являются мотивацией для отказа от учебы. В статье говорилось, что раннее родительство было основной причиной отсева девочек-подростков из школы, поскольку тридцать процентов девочек-подростков заявили, что беременность была причиной, по которой они бросили школу. [ 14 ]

В некоторых случаях причинами являются социальные причины, такие как издевательства, преследования или неспособность вписаться в школьное сообщество по причинам, находящимся вне их контроля.

Эффект стандартизированных тестов

[ редактировать ]

Закон « Ни один ребенок не останется без внимания » внедрил «стандартизированную систему подотчетности, основанную на тестах и ​​требующую высоких ставок». [ 8 ] Цель заключалась в повышении ответственности школ за постепенное улучшение знаний учащихся. Для этого результаты тестов были разбиты на подгруппы, чтобы лучше оценить, получали ли исторически недостаточно обслуживаемые меньшинства хорошее образование. [ 8 ] По этой системе школа не может получить высокий рейтинг, если баллы подгрупп не улучшатся. [ 8 ] Согласно исследованию, проведенному исследователями из Университета Райс и Техасского университета в Остине, эта политика непреднамеренно побуждает учащихся бросать среднюю школу. Учителя и администраторы используют сохранение оценок как стратегию для улучшения результатов тестов и обеспечения положительных оценок. [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

Индивидуальный

[ редактировать ]

Выросшие из средней школы с меньшей вероятностью будут активными участниками рабочей силы и с большей вероятностью останутся безработными, чем их более образованные сверстники. [ 4 ] Текущий уровень безработицы среди выпускников средней школы примерно на 56 процентов выше, чем среди выпускников средней школы. [ 15 ] Пожизненный заработок этой группы оценивается на 260 000 долларов меньше, чем у выпускников средней школы. [ 16 ] Женщины, бросившие учебу, с гораздо большей вероятностью станут матерями-одиночками и, следовательно, с большей вероятностью будут иметь доход ниже порога бедности или жить на пособие . [ 4 ] Отсеявшие среднюю школу составляют 68 процентов заключенных страны. [ 17 ] Почти 37% бросивших школу живут в бедных/околобедных семьях. [ 4 ] Кроме того, ожидаемая продолжительность жизни выпускников средней школы на 3–5 лет короче, чем у выпускников средней школы. [ 18 ]

Однако выпуск учащихся средней школы, которые не готовы к поступлению в колледж, также создает проблемы, поскольку процент отсева из колледжа превышает уровень отсева из средней школы. Чтобы продолжить учебу, студенты, неподготовленные к поступлению в колледж, могут накопить большую сумму долга, который в любом случае придется погасить. [ 19 ]

Однако некоторым людям, бросившим среднюю школу, удалось добиться успеха. Уолт Дисней был американским бизнес-магнатом , карикатуристом и режиссером , который бросил среднюю школу в возрасте шестнадцати лет в надежде пойти в армию. Бобби Фишер был американским шахматным вундеркиндом , гроссмейстером и одиннадцатым чемпионом мира по шахматам , который также бросил среднюю школу, когда ему исполнилось шестнадцать, и позже объяснил: «В школе ничему не учат». Глен Л. Робертс , бросивший среднюю школу в 10-м классе, покинул Соединенные Штаты после того, как всю карьеру разоблачал злоупотребления со стороны правительства, отказался от гражданства и стал одним из немногих бывших американцев, добровольно ставших лицами без гражданства .

Социальный

[ редактировать ]

Проблемы, возникающие на индивидуальном уровне из-за отсутствия диплома средней школы или GED, затрагивают общество в целом. Те, кто не может найти работу, не могут платить налоги, что приводит к потере доходов правительства. [ 4 ] На каждую группу 18-летних, которые так и не закончили среднюю школу, США теряют 192 миллиарда долларов дохода и налоговых поступлений. По оценкам Моретти, увеличив процент мужчин, окончивших среднюю школу, на один процент, США могли бы сэкономить до 1,4 миллиарда долларов в год за счет снижения издержек от преступности. [ 20 ] Значительная сумма денег налогоплательщиков идет на содержание тюрем. А в 2004 году каждый ребенок, бросивший школу, понес потери, связанные со здоровьем, почти на 100 000 долларов. [ 18 ] Из-за этих факторов средний отсев из средней школы обойдется правительству в более чем 292 000 долларов. [ 4 ]

Измерение уровня отсева

[ редактировать ]

Министерство образования США выделяет четыре различных показателя для измерения отсева и окончания средней школы в Соединенных Штатах. Каждая ставка содержит уникальную информацию. [ 2 ]

  • Коэффициент отсева по событию оценивает процент старшеклассников, которые бросили среднюю школу в период с начала одного учебного года до начала следующего, не получив аттестата средней школы или его эквивалента (например, GED). Частота событий может использоваться для отслеживания ежегодных изменений в поведении учащихся, бросающих учебу, в школьной системе США. [ 2 ]
  • Показатель отсева по статусу показывает процент людей в определенном возрастном диапазоне, которые не учатся в школе и не получили аттестата средней школы или эквивалентного документа. Этот показатель ориентирован на общую возрастную группу, а не на отдельных учащихся школьной системы США, поэтому его можно использовать для изучения общих проблем населения. [ 2 ]
  • Коэффициент завершения статуса показывает процент лиц в данном возрастном диапазоне, которые не учатся в средней школе и получили аттестат средней школы или эквивалентный диплом, независимо от того, когда этот диплом был получен. Ставка ориентирована на общую возрастную группу, а не на отдельных учащихся школьной системы США, поэтому ее можно использовать для изучения общих проблем населения. [ 2 ]
  • Усредненный показатель выпускников первокурсников оценивает долю первокурсников государственных средних школ, которые заканчивают обучение с обычным дипломом через четыре года после начала девятого класса. Ставка ориентирована на учащихся государственных средних школ, а не на всех учащихся старших классов или население в целом, и предназначена для оценки своевременного окончания средней школы. Таким образом, он позволяет оценить, в какой степени государственные средние школы выпускают студентов в течение ожидаемого четырехлетнего периода. [ 2 ]

Заметные отсевы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б НЦЭ 2011
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж НЦЕС 2009
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ли 2003 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сумма 2009 г.
  5. ^ «Построение нации выпускников в 2019 году: прогресс и проблемы в повышении количества выпускников средних школ» . Обещание Америки . Проверено 16 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Баттин-Пирсон, 2000 г.
  7. ^ Национальный центр статистики образования. «Показатель отсева» .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Макнил 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Верблов 2009
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Англия 2008 г.
  11. ^ Бриджленд 2006
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Эффективна ли политика нулевой толерантности в школах?: Доказательный обзор и рекомендации. (2008). Американский психолог, 63 (9), 852–862. doi:10.1037/0003-066x.63.9.852
  13. ^ «Из школы в тюрьму трубопровод, — пояснили в Институте политики юстиции» . www.justicepolicy.org . Проверено 9 августа 2020 г.
  14. ^ Шугер, Лиза (2012). «Подростковая беременность и отсев из средней школы: что делают сообщества для решения этих проблем» (PDF) . Национальная кампания по предотвращению подростковой и незапланированной беременности и Альянс обещаний Америки : 1–17.
  15. ^ Бюро статистики труда, 2012 г.
  16. ^ Роуз 2005
  17. ^ Харлоу, 2003 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б CBSNews.com. «Продолжительность жизни белых американцев с низким уровнем образования резко падает» . Новости CBS .
  19. ^ Фелпс 2009
  20. ^ Моретти 2005 г.
  21. ^ Смит, Остин. «Он агент 86: умирает звезда сериала «Будь умнее» Дон Адамс» , The New York Post , 27 сентября 2005 г.; по состоянию на 13 августа 2017 г.
    «Окончил DeWitt Clinton HS в Бронксе».
  22. ^ «Джей-Зи: Как я прошел путь из грязи в князи» . Нью-Йорк Пост . 04.11.2010 . Проверено 17 февраля 2022 г.
  23. ^ Смит, Грег Б. (2003). Сделанные мужчины: правдивая история взлета и падения мафиозной семьи Нью-Джерси . Нью-Йорк: Книги Беркли . ISBN  0-425-18551-6 . OCLC   51523921 .
  24. ^ «Стефани Янг Хван (C/0 2007)» . Средняя школа Даймонд-Бар . Проверено 13 сентября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c486421050eebf31d9bd4271600f93d__1723044780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/3d/6c486421050eebf31d9bd4271600f93d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High school dropouts in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)