Jump to content

Отчисления из школы в Латинской Америке

Отсев школы в Латинской Америке – это люди, которые бросают школу до окончания школы в этом конкретном регионе. Учитывая, что подавляющее большинство детей и подростков в регионе охвачены системой образования, можно утверждать, что отсев школ в Латинской Америке происходит преимущественно из-за ослабления связи, которая по разным причинам изнашивалась и в конце концов разорвалась. . [ 1 ] Тот факт, что отсев из школы усиливается, особенно когда молодые мужчины и женщины находятся в возрасте от 15 до 17 лет, и что он непропорционально увеличивается среди групп населения, которые недостаточно обслуживаются другими способами, подчеркивает трудности, с которыми сталкивается система образования во взаимодействии с населением в ситуациях которые более сложны, чем те, для решения которых он был разработан. Подростки и молодые люди из наиболее обездоленных социальных слоев, которые обычно являются первым поколением своих семей, посещающим среднюю школу, в шесть раз чаще не посещают школу. [ 2 ]

Основные факторы отсева из школы

[ редактировать ]
Причины отсева из школы подростков, не посещающих школу.

При анализе обследований домохозяйств в некоторых странах латиноамериканского региона – в частности, в Боливии , Чили , Панаме , Коста-Рике , Никарагуа и Парагвае – исследуется мнение мальчиков, девочек, подростков, молодых людей, а также их семей о по причинам, по которым они бросают школу, всплывают некоторые повторяющиеся особенности, которые позволяют нам сгруппировать анализы в две основные категории. [ 2 ]

Материальное измерение образования

[ редактировать ]

Первое напрямую связано с «материальным измерением» образования. В данном случае финансовые трудности являются основной причиной того, что семьям не удается удержать своих детей и подростков в школе. Это усугубляется дефицитом образовательных услуг и трудностями, вызванными хроническими заболеваниями или инвалидностью . Эти факторы занимают особенно важное место среди причин отсева детей из начальной школы. Позже, когда они достигают подросткового возраста, работа, выполняемая как снаружи, так и внутри дома, кажется, по мнению участников и их семей, самой прямой причиной отсева из школы. На самом деле только 20% молодых людей упоминают оплачиваемую работу как причину отсева из школы, а еще 20% называют в качестве причины отсева работу, связанную с воспитанием детей в раннем возрасте или непосредственным уходом за другими членами домохозяйства. . [ 2 ]

Из этих результатов становится ясно, что связь между оплачиваемой работой, уходом и прерыванием каждой образовательной траектории можно рассматривать как результат семейной динамики из-за постоянного дефицита и депривации. Это означает, что отсев молодых людей из школы является одним из последствий трудностей, с которыми сталкиваются взрослые, пытающиеся достичь минимального уровня благосостояния для защиты образовательных траекторий своих подростков. В чрезвычайных семейных ситуациях роли, принимаемые молодежью в семейной динамике для обеспечения благополучия, всегда дифференцированы по признаку пола . Таким образом, более 70% тех, кто указал, что причины, связанные с работой, являются основной причиной отсева из школы, являются мужчинами, в то время как 97% опрошенных женщин утверждают, что родительские обязанности и связанные с ними домашние дела являются основными причинами отсева из школы. [ 2 ] [ 1 ]

Другими словами, интенсификация оплачиваемой работы и работы по уходу в подростковом возрасте – и ее влияние на каждую образовательную траекторию – является четким выражением ролей, которые берут на себя молодые люди в условиях постоянных материальных лишений. Семейная динамика при стремлении к достижению адекватного уровня благосостояния, несомненно, образует сложную сеть взаимодействий, которая во многих случаях влияет на образовательные траектории. [ 2 ]

Данные опросов домохозяйств региона во многом подтверждают тесную связь между участием молодежи в семейной динамике производства благосостояния и отсевом из школы. Это было сделано путем исследования связи причин отсева со школой, условиями экономической деятельности, составом семьи и устройством нового домохозяйства. [ 2 ]

Процент молодых людей, живущих хотя бы с одним ребенком в возрасте от 0 до 8 лет, в разбивке по уровню образования и полу.

Первое приближение, позволяющее нам оценить эту группу молодых людей, не посещающих школу, показывает, как увеличение объема работы по уходу среди женщин, мужчин, рано выходящих на рынок труда, раннее материнство и отцовство , а также отделение от родительской семьи влияют на 39% из них. Действительно, 67% молодых людей, рано покинувших образовательную траекторию, — это работающие мужчины или безработные женщины, живущие вместе с маленькими детьми и заботящиеся о членах домохозяйства. В любом случае проанализированная информация свидетельствует о том, что четверть не посещающей школу молодежи в возрасте от 18 до 24 лет, бросившей школу до завершения среднего образования, имеют братьев и сестер или других молодых членов семьи, которые были отцами и матерями-подростками. Анализ моделей поведения также показал, что многие молодые люди покинули домохозяйство, в котором они выросли, чтобы создать новое домохозяйство. Чрезмерная представленность этой подгруппы подростков и молодых людей, прервавших свою образовательную траекторию до завершения средней школы, была обнаружена в значительно большей пропорции среди беднейших домохозяйств, в сельской местности и среди женщин. Если принять во внимание эту причину отсева из школы, цифры указывают на социальный разрыв в 22% в беднейших слоях населения, географический разрыв в 7% в сельской местности и гендерный разрыв в 10% женщин. [ 2 ]

Субъективное измерение образования

[ редактировать ]

Другая основная группа факторов, вызывающих отсев из школы, более тонкая и напрямую связана с аналитической основой, на основе которой делаются интерпретации. Эти факторы попадают в «субъективное измерение» образовательного опыта. Опросы показали, что 22% мальчиков и девочек в возрасте 10 или 11 лет, не посещающих школу, заявляют, что находятся в такой ситуации, потому что у них нет интереса к учебе . Этот процент возрастает до 38% у подростков в возрасте от 15 до 17 лет, которые также стали причиной своего отстранения от системы образования. [ 2 ]

Учитывая, что страны региона берут на себя задачу гарантировать право на образование , это «отсутствие интереса» к учебе, упомянутое мальчиками, девочками, подростками и молодыми людьми, дает понять, что доступ к образовательным услугам не является чем-то естественным. . [ 3 ] Это результат сочетания условий и доктрин образовательных услуг, связанных с представлениями о них молодых субъектов. [ 2 ]

Внутришкольные факторы, связанные с отсевом из школы

[ редактировать ]

Процесс формирования идентичности молодежи влияет – и зависит от него – на то, как разворачивается образовательный опыт. В этом отношении количественный анализ факторов, связанных с отсевом из школы, в рамках которого внутришкольные факторы имеют высокий относительный вес, должен быть дополнен обзором этих переменных, анализом насилия как специфического фактора и, наконец, анализом взаимодействие взаимных восприятий учителей и учащихся в школьном контексте. [ 2 ]

Субъективный фактор толчка

[ редактировать ]

В начале прошлого десятилетия произошло консолидация различий между внешкольными факторами ( бедность , сельская местность , пол , этническая принадлежность и др.) и внутришкольными факторами (низкая успеваемость, проблемы поведения, авторитаризм учителей , успеваемость , восприятие качество образования), связанное с отсевом из школы. [ 4 ] Эту реальность характеризуют различные исследования, например, случай, проведенный Эспиндолой и Леоном (2002), [ 5 ] кто утверждает, что:

Таким образом, характеристики и сама структура системы образования вместе с самими внутришкольными агентами будут нести прямую ответственность за создание ее исключающих элементов, будь то из-за ее неадекватного социализирующего действия или из-за ее неспособности направлять или сдерживать влияние. (неблагоприятной) социально-экономической среды, в которой развиваются дети и молодые люди. [ 5 ] [ 2 ]

Насилие как решающий фактор подталкивания

[ редактировать ]

Особенно актуальным явлением в этом сценарии является проблема насилия. Эското (2015), [ 6 ] Трукко и Ульманн (2015) [ 7 ] признать ряд причин насилия, затрагивающих соответствующих молодых людей. В частности, растущее неравенство и изоляция (или исключения); серия гражданских конфликтов; незаконный оборот наркотиков ; миграционные процессы и депортации ; насилие внутри семьи ; молодые люди, лишенные чувства принадлежности; стигматизация ; молодежи и институциональное размежевание. К этому добавляются две культурные классификации: обобщенная культура, утверждающая насилие как механизм разрешения конфликтов; [ 8 ] и низкая терпимость к различиям в очень неравных обществах, что способствует дискриминации. [ 2 ]

В частности, в сфере образования насилие имеет место более или менее широко, усугубляя три типа ключевых напряжений: [ 7 ]

  1. агрессивное поведение против школы как безопасного и защищенного места для обучения новых поколений гражданскому и демократическому поведению и ценностям [ 9 ]
  2. школа как пространство, регулирующее поведение (формирование гармоничного школьного сообщества) против возникновения внешнего пространства (например, переформирование коммуникабельности в отношении ИКТ и их влияния на повседневную жизнь молодежи)
  3. образовательное учреждение ориентировано на однородное население, а не на новое разнообразное школьное население. Лопес (2011) [ 10 ] рассматривает последнее противоречие как «... дисбаланс в оценках между учеником, которого школа хотела бы иметь, и реальным учеником в классе изо дня в день. Не только замечено, что новые студенты отличаются, но также ясно, что эта разница порождает беспокойство, которое, кроме того, воспринимается и оценивается негативно». [ 10 ] [ 2 ]

Это утверждение могло бы объяснить сильное ежедневное проявление агрессивного поведения в школьном пространстве, как в форме институционального насилия, так и в случае агрессии среди сверстников или реакции на дискриминацию окружающей среды. [ 11 ] Разрешение этих ситуаций требует не только правил, последствий и санкций, но, что более важно, резервных мер и развития личных способностей толерантности и управления конфликтами , и все это требует ресурсов и учебных средств, которые в настоящее время не предоставляются средней школой. [ 2 ]

Взаимные представительства между подростками и учителями

[ редактировать ]

Взаимные представления между подростками и их учителями также определяют как различные траектории обучения, так и даже постоянное присутствие некоторых молодых людей в средней школе. В настоящее время существует значительное количество молодых людей, разуверившихся в школе. Подтверждая это наблюдение, национальные молодежные опросы, проведенные в странах региона (с их методологическим разнообразием и определенными местными адаптациями), подчеркивают сохранение традиционных моделей оценки роли школы, которые находятся под напряжением из-за многих проблем, таких как как расширение образовательного разрыва в зависимости от социально-экономического положения, физическое и психологическое насилие , а также дисбаланс между процессами обучения и рынком труда , среди других факторов. [ 2 ]

На региональном уровне треть опрошенных молодых людей решительно сомневаются в актуальности школы как основного института социализации; эта тенденция еще более выражена в Южном Конусе . Однако особенности различаются. Почти 20% стран региона согласны с ролью учителей и их содержанием, их инструментами для работы или насилия в образовательной среде, за исключением Центральной Америки и Бразилии , где критика во всех отношениях остается на уровне немногим более 35%. [ 12 ] [ 2 ]

Среди молодых мексиканцев (по данным Национального опроса молодежи 2005 г.) причины выбора учебы связаны с возможностью получить хорошую работу (58%), а это означает, что образование продолжает рассматриваться как возможное средство социального продвижения. и мобильность . В Аргентине (согласно Национальному опросу молодежи Аргентины, проведенному в 2009 году) около 56% опрошенных, независимо от возраста, заявили, что молодежь должна учиться, а не работать, что подтверждает ценность образования в социальной конструкции и придаваемое ей значение. прежде всего, право на образование. В этом отношении многие из опрошенных (независимо от возраста) высоко ценят образование и уверены, что это поможет им добиться социальной интеграции. [ 2 ]

В Гватемале (согласно Первому национальному опросу молодежи Гватемалы – ENJU, 2011 г.) молодежь считает, что образование, которое они получают или получили, имеет отношение к дальнейшему обучению или получению более глубоких знаний (40%), в то время как аналогичная доля заявляет, что что образование позволяет им получить хорошую работу, улучшить материальное положение или даже помочь членам семьи (37,3%). Меньшая доля, 14,3%, молодых людей видят роль образования в развитии способностей к социализации, таких как знакомство с людьми, приобретение друзей, получение престижа или удовлетворение социальных ожиданий. Опрос также показал, что около 43% этих молодых людей подвергались насмешкам и насмешкам в школе (т.е. психологическому насилию), а 30,8% стали жертвами физического насилия. [ 2 ]

Среди молодых уругвайцев (согласно Третьему национальному исследованию подростков и молодежи – ENAJ, 2013 г.) основной причиной посещения средней школы, по мнению 45,1% из них, является «получение профессиональной подготовки». Мотивирующее заявление, представленное в опросе и гласящее: «Вы надеетесь/надеялись улучшить свое социальное положение посредством учебы», набрало всего 6,2%.

В Колумбии (по данным Национального опроса молодежи 2000 года) молодежь считает, что первым среди факторов, наиболее способствующих успеху (в порядке убывания), является личность (38%), вторым — подготовка (24%) и третьим — усилия. (21%). Учителя, однако, занимают последнее место по значимости, которую молодые люди придают им как агентам общения в повседневной жизни – после матери, братьев и сестер, отца, друзей и парня или подруги. В целом опросы молодежи в различных странах показывают, что нехватка денег (на транспорт или обучение) является основной причиной отсева из школы. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC-BY-SA IGO 3.0 ( лицензионное заявление/разрешение ). Текст взят из книги «Молодежь и меняющиеся реалии: переосмысление среднего образования в Латинской Америке» , 22–24, 51–54, Лопес, Нестор; Опертти, Ренато; Варгас Тамез, Карлос, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Перейти обратно: а б Д'Алессандре, В.; Маттиоли, М. (2015). «Почему подростки бросают школу? Комментарии к концептуальным подходам к отсеву из школы на уровне средней школы». СИТЕАЛ Блокноты . Буэнос-Айрес, Региональное бюро МИПО-ЮНЕСКО и СИТЕАЛ.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Нестор Лопес, Ренато Опертти; Варгас Тамез, Чарльз (2017). Молодежь и меняющиеся реалии: переосмысление среднего образования в Латинской Америке (PDF) . ЮНЕСКО. стр. 100-1 стр. 22–24, 51–5. ISBN  978-92-31 00204-5 .
  3. ^ Иерулло, М.; Гамардо, М. (2014). «Уход и постоянная бедность. Вклад в изучение практики воспитания детей и ухода в популярных секторах». Городские территории и стойкая бедность . Буэнос-Айрес, UBA Sociales.
  4. ^ Алькасар, Л. (2009). «Посещаемость и отсев в сельских средних школах Перу». 7 (4). Мадрид, REICE. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Перейти обратно: а б Эспиндола, Э.; Леон, А. (2002). «Отсев школьников в Латинской Америке: приоритетный вопрос региональной повестки дня». OEI Иберо-американский журнал образования . № 30. {{cite journal}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  6. ^ Эскотто, Т. (2015). Молодежь в Центральной Америке в условиях отсутствия безопасности и насилия: реалии и проблемы их социальной интеграции . Сантьяго де Чили, Экономическая комиссия для Латинской Америки.
  7. ^ Перейти обратно: а б Трукко, Д.; Ульманн, Х. (2015). Молодежь: реалии и проблемы развития на основе равенства . ECLAC Books, № 137 (LC/G.2647-P), Сантьяго-де-Чили, Экономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК) © Организация Объединенных Наций, 2015 г.
  8. ^ IIHR-Межамериканский институт прав человека (2011). Межамериканский доклад об образовании в области прав человека. Исследование в 19 странах. Разработка политики сосуществования и безопасности школ с учетом прав человека . Сан-Хосе-де-Коста-Рика, IIDH.
  9. ^ Роман, М. (2013). «Факторы, связанные с отказом от школы и отсевом в Латинской Америке: обзор». REICE: Иберо-американский электронный журнал о качестве, эффективности и изменениях в образовании . РЕЙС.
  10. ^ Перейти обратно: а б Лопес, Нестор (2011). Школа, идентичность и дискриминация . Буэнос-Айрес, Региональное бюро МИПО-ЮНЕСКО в Буэнос-Айресе.
  11. ^ Эльях, С. (2011). Школьное насилие в Латинской Америке и странах Карибского бассейна: поверхность и глубина . Панама, План/ЮНИСЕФ.
  12. ^ МЭБ (2013). Будущее уже наступило, 1-е исследование иберо-американской молодежи . ОЙЖ.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e5394afd56ac81e0be4a70e82ed8090__1676637480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/90/2e5394afd56ac81e0be4a70e82ed8090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School dropouts in Latin America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)