Jump to content

Малкольм X Университет освобождения

Малкольм X Университет освобождения
Активный 25 октября 1969 г. - 28 июня 1973 г.
Основатель Говард Фуллер
Расположение
Дарем и Гринсборо
,
Северная Каролина
,
НАС

Малкольм X Освободительный университет (или MXLU ) был экспериментальным учебным заведением, вдохновленным черными мощными и панафриканскими движениями и расположенным в Дареме и Гринсборо , штат Северная Каролина . Говард Фуллер (также известный как Овусу Садаукай), Берти Ховард и несколько других афроамериканских активистов в Северной Каролине основали школу в ответ на поглощение Аллена в 1969 году в кампусе Университета Дьюка . [ 1 ] Он работал с 25 октября 1969 года по 28 июня 1973 года. Одной из главных причин, по которой школа закрыла, было то, что политические конфликты повредили репутацию школы, что затрудняет приобретение финансирования. [ 2 ] Из -за финансовых неудач школа работала всего три года. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Движение Черной Силы сформировало политический климат для поглощения здания Аллена, что привело к созданию MXLU. [ 4 ] Движение вдохновило на формирование афроамериканского общества Университета Герцога (или AAS). Многие активисты Черной Силы на американском юге приняли сепаратистские идеологии Малкольма Икс . [ 5 ] До того, как нация Ислама якобы убила его в 1965 году, Малкольм Х придал доверие к боевой тактике, что привело к движению расового равенства любыми необходимыми средствами, включая насилие и самооборону. [ 6 ] В начале 1969 года AAS выпустила набор из десяти требований для администрации университета, большинство из которых отражало недовольство чернокожих студентов неадекватной гражданскими правами в кампусе. [ 7 ] Сначала организация велась с президентом университета, доктором Дугласом Найтом , который неохотно согласился рассмотреть возможность реализации афроамериканской программы обучения. [ 8 ]

Президент Найт уехал в поездке, чтобы закупить средства для программы чернокожих исследований , одного из «чернокожих требований», но AAS стал нетерпеливым и решил поставить протест. [ 9 ] Утром 13 февраля 1969 года AAS организовала оккупацию здания Аллена, расположение всех записей предыдущих студентов. [ 10 ] Найт отказался выполнить некоторые из требований, и он выпустил ультиматум чернокожим протестующим ученикам: школа позвонит в полицию, если они не уйдут. [ 11 ] Они возразили, угрожая сжечь записи университета, если полиция прибудет. [ 12 ] Позже в тот же день большая группа белых студентов, которые сочувствовали жителям, собравшимся за пределами здания, поэтому герцог вызвал полицию. Полиция попыталась эвакуировать здание со слезоточивым газом, и последовало бунт. О жители согласились с требованиями администрации о страхе перед изгнанием, и, в конечном итоге, судебное разбирательство поставило сорок восемь из них на испытательный срок. [ 13 ]

Протест показал чернокожим сообществу, что администрация не была достаточно сочувствующей его требованиям. После поглощения Аллена, некоторые активисты по гражданским правам в Дареме считали, что администрация герцога не удовлетворительно отвечала требованиям своих чернокожих студентов, особенно в отношении интеграции «афроамериканских исследований» в его учебную программу. [ 14 ] Один из этих активистов, Говард Фуллер, задуманный в создании альтернативной школы для в первую очередь африканских исследований, администрация которого и учащихся будут преимущественно черными. Он смог сделать это, работая с Фондом развития сообщества и его исполнительным директором Натаном Т. Гарреттом . Он перечислил попечительский совет с пятнадцатью членами, в который входили Берти Ховард, Сандра Филпот и Тимоти Харрис в хартии. Все они были жителями Дарема. [ 15 ]

Пожертвования позволили Говарду Фуллеру начать строительство MXLU. Джеймс Форман , представитель Конференции по экономическому развитию Черного экономического развития (или BEDC), написал документ под названием «Черный манифест», требующий репараций от белых для определенных проектов, приносящих пользу чернокожим сообществу, включая черные университеты. BEDC опубликовал его, попросив 500 миллионов долларов от белых церквей и синагог. [ 16 ] В соответствии с «черным манифестом» епархия Епископальной церкви Северной Каролины дала более 45 000 долларов, а несколько анонимных источников пожертвовали меньшие суммы денег. [ 17 ] Тем не менее, пожертвование было возмущением некоторым белым членам церкви, и возникающие полемики сделали дальнейшие пожертвования маловероятными. К 15 ноября в школе осталось всего 12 000 долларов, поэтому Фуллер искал другие источники дохода. Он организовал кампании по сбору средств в крупных американских городах: Лос -Анджелес , Сан -Франциско , Детройт , Хьюстон , Вашингтон , округ Колумбия, Нью -Йорк , Питтсбург , Чикаго и Атланта . [ 18 ] Тем не менее, он не мог расширить бюджет школы, превышающий 82 000 долларов, общая сумма пожертвований, которые он получил. [ 19 ] Обучение для MXLU составляло 300 долларов в год, а финансовая помощь была доступна, но школа ожидала, что ученики, которые могли заплатить больше, заплатить больше. [ 20 ] Приемные сотрудники опросили кандидатов и около пятидесяти студентов. Большинство из них были политическими активистами в своих предыдущих школах, которые были изгнаны за участие в протестах. [ 21 ] Школа провела свою церемонию открытия 25 октября 1969 года, и занятия начались через два дня после инаугурации. [ 22 ] Администрация официально назвала себя «Советом старейшин» вскоре после открытия школы. [ 23 ]

Одним из учеников, который был принят в Университет Малкольма X Освободительный университет в ноябре 1972 года, но остался там лишь ненадолго, прежде чем ходить в школу в Мичигане, был Годфри Мвакикагиле из Танзании , как он объяснил в своих книгах, отношения между афроамериканцами и афроамериканцами: неправильные представления, мифы и реалия. и размышления о расовых отношениях: личная одиссея . Он стал известным ученом африканских исследований, специализирующихся на постколониальных исследованиях, и написал много научных академических книг по истории Африки, политики и экономики среди других предметов. Он заявил, что обратился за поступлением в Университет Малкольма X Освободительного университета в Овусу Садаукай, основателе и президенте школы, которого он встретил в Дар -эс -Салааме , Танзания, когда Садаукай посетил Танзанию в 1972 году, за несколько месяцев до того, как Мвакикагиле ушел в Соединенные Штаты .

Администрация

[ редактировать ]

MXLU переехал в другое место через год после его открытия. В течение 1969-70 учебного года MXLU был расположен на 426-428 East Pettigrew Street в Дареме, Северная Каролина. [ 24 ] Затем, в октябре 1970 года, он перешел на улицу Эшборо 708 (теперь известный как Мартин Лютер Кинг Драйв) в Гринсборо, Северная Каролина. Школа должна была переехать из -за строительства автострады Дарема через район Хайти . [ 25 ] Тем не менее, школа назвала причину переезда в качестве приспособления к большему количеству учеников. [ 26 ] MXLU выбрал Гринсборо из-за более высокой политической деятельности города и исторического значения как горячей точки для сидячих человек в 1960-х годах. [ 27 ]

Первоначально пятьдесят один студент поступил в MXLU. [ 28 ] После переезда в Гринсборо шестьдесят пять учеников из семнадцати штатов посетили школу, но к концу третьего года остались только два десятка учеников. [ 29 ] Многочисленные изгнания способствовали радикальному снижению населения студентов. [ 30 ]

MXLU выросла большую часть своей собственной еды и предпринял усилия в области сообщества. Сначала школа требовала, чтобы ученицы готовили собственную еду. Через несколько месяцев как мужчины, так и женщины получили еду из двух местных ресторанов. [ 31 ] Учителя управляли ранним образовательным центром для детей дошкольного возраста в обществе и программы «Дети Африки» для старшей молодежи. [ 32 ] Школа была связана с программой «Молодые африканские воины» и общественной школой Вилли Граймс. [ 33 ] В какой -то момент Фуллер попытался расширить школу, купив Седалии кампус Мемориального института Палмера , «Черную подготовительную школу, основанную Шарлоттой Хокинс Браун в 1902 году», которая терпела неудачу из -за финансовых проблем. [ 34 ] Тем не менее, он был неудачным, потому что попечитель Мемориального института Палмера подал в отставку. [ 35 ] Затем последовало петиция группы двухрасовой интересы от продажи, и в конечном итоге это положило конец транзакции. [ 36 ]

Учебный план

[ редактировать ]

Цели школы были сосредоточены на концепции черной силы и панафриканизма. [ 37 ] Первоначально Фуллер разработал учебную программу MXLU с двумя различными типами курсов. В течение первых десяти месяцев студенты проходили курсы по национальному строительству: независимая африканская цивилизация, рабство, неоколониализм, колониализм и независимый африканский мир; Суахили , французский и испанский для иностранных языков; и другие курсы по физическому воспитанию . Затем студенты и преподаватели будут оставаться в Африке в течение двух месяцев, за которыми следуют области концентрации. У студента будет до десяти месяцев для прохождения технических курсов, чтобы продолжить карьеру в качестве следующего: «Ученые -пищевые продукты, портные, архитекторы, инженеры, медики, лидеры кадров, специалисты по коммуникациям, физические разработчики, учителя, черные экспрессионисты, администраторы и лингвисты ". Наконец, MXLU предоставит студентам стажировки, чтобы они могли практиковать свои соответствующие области до окончания четвертого курса. [ 38 ]

После переезда в Гринсборо программа MXLU была изменена на три года. Первый год будет состоять из обязательных курсов в следующих областях: история, развитие чернокожих политических мышлений в США, языка, выражения культуры, речи, физического развития и серии годичных семинаров. Школа также предлагала только иностранные африканские языки в течение первого года: суахили , хауса и йоруба , один из которых потребуется, а другой разрешил считаться факультативным. На втором курсе студенты проходили обучение по одной из следующих технических областей: коммуникация, технологии, инженерия, наука о пищевых продуктах, био-медицина и дошкольное образование. Студенты будут закончить после преподавания в школе в прошлом году. [ 39 ] Школа рекламировала, что она предлагает сельское хозяйство, биологическую медицину, коммуникационную технологию и три инженерных варианта-строительство, электрическое и механическое. По словам Фуллера, эти области знаний подготовили бы студента «внести свой вклад в африканцев в США или на континенте Африки». [ 40 ] В статье в Philadelphia Tribune сотрудник MXLU Джим Грант подробно описал учебную программу школы. По словам Гранта, студенты MXLU не получили выходных, если не было чрезвычайной ситуации. Они проводили два часа на «физическое развитие» каждое утро, которое включает в себя трехмильный пробег. Каждый студент должен посвятить восемнадцать часов в неделю, чтобы сосредоточиться на своей области навыков и «восемь часов в селективных технологиях». Оставшееся время, студенты изучали и выполняли физический труд. [ 41 ]

Лидеры MXLU утверждали, что образование MXLU соответствует идее панафриканизма. Грант суммировал принципы панафриканизма как следующее: [ 42 ]

  1. Все чернокожие считаются неуместными африканцами.
  2. Все черные люди повсюду исторически связаны общим наследием и общим угнетением.
  3. Земля необходима для контроля над судьбами всех африканцев. Это может быть вызвано только развитием сильной и объединенной Африки.
  4. Необходимо создать экономическую систему, которая отражает традиционный коммунизм, преобразованный в соответствии с современными технологическими достижениями и справедливым распределением богатства и ответственности.
  5. Истинная свобода может возникнуть только через разрушение капитализма, колониализма, империализма, неоколониализма и белого европейского национализма.

Экспериментальная педагогика

[ редактировать ]

Малкольм X Освободительный университет был новым экспериментом в высшем образовании. Документ в документах Кливленда Селлерс -младший в Колледже Айвери Института Чарльстона, подчеркнул основную цель новой школы: «Существующая система образования не реагирует на потребности чернокожих; он не обеспечивает идеологическую или практическую Методология удовлетворения физических, социальных, психологических, экономических и культурных потребностей чернокожих. [ 43 ] Кроме того, большинство университетов в Америке прием на стандартизированные результаты тестов , такие как SAT . MXLU, с другой стороны, оспорил это понятие, подтвердив, что «любой черный человек, который принял цели и цели MXLU», будет иметь право применять. [ 44 ] Администраторы школы не могли прийти к консенсусу по поводу определения этих целей, и внутренние идеологические споры разделили школу на фракции, что в конечном итоге привело к ее гибели.

Учебная программа MXLU оспорила традиционную американскую систему образования несколько способов . Большинство университетов оценивают студентов на основе своих баллов по классам и тестам, но MXLU призвал преподавателей пересмотреть эффективность системы академической оценки. Например, школа позволила учащимся применять свои знания в большей степени, в том числе в Африке. [ 45 ] Поскольку учителя будут путешествовать в Африку со студентами, учителя оценивали учащихся о том, были ли их проекты успешными. Следовательно, студенты не получали оценки. Вместо этого они могли заканчивать только после того, как продемонстрировали мастерство в участии сообщества. [ 46 ]

В основном принимая чернокожих студентов для продвижения чернокожих сил, MXLU привлек внимание людей к этичности обратной дискриминации . Администрация школы ожидала критики за обратную дискриминацию, потому что MXLU в основном признал чернокожих учеников и нанимала чернокожих сотрудников. В защиту Совет старейшин ответил в письменной форме: «MXLU будет открыт для всех, кто желает образования, которое подготовило бы затем к работе с группами чернокожи В Америке студенческое тело было бы в основном черным ». [ 47 ]

Фуллер не смог собрать достаточное количество средств после конца 1969 года из -за споров, окружающих его и источников финансирования MXLU. [ 48 ] Во -первых, многие люди в епископальной церкви раскритиковали его за то, что он соблюдал «черный манифест», и они признали Фуллера виновными по ассоциации. В другом случае, слух, что Фуллер использовал MXLU в качестве арсенала, возникла из статьи, опубликованной в местной газете. [ 49 ] Репортер утверждал, что пожарные нашли оружие в общежитии школы, и что боеприпасы взорвались в огне. [ 50 ] Название «Малкольм X» во имя школы вызвало дальнейшие подозрения, что Фуллер планировал насильственное восстание против белого населения Дарема. [ 51 ]

Еще одна причина, по которой у MXLU кончились средства, заключалась в том, что школа не смогла получить поддержку от крупных организаций на юге. [ 52 ] Принятие более крупными черными университетами или группами гражданских прав имело решающее значение, потому что они помогли бы не только финансировать небольшую школу, но и защитить ее от критики крупных противников. Вместо этого Фуллер сделал серию заявлений, которые отвернулись от многих его потенциальных сторонников. [ 53 ] Келли Александр, глава главы Северной Каролины NAACP , не поддерживала MXLU, потому что он считал, что это слишком радикально. [ 54 ] Другие, такие как Уитни Янг из Национальной городской лиги , утверждали, что противостоят сепаратистским мотивам школы. Он сказал: «Мы не должны вводить в заблуждение наших молодых людей. Мы играем за Keep. и вернуться в Африку ". [ 55 ] Эти противники считают, что интеграция будет необходима для получения социального, политического и экономического равенства. Однако во время интервью по телевидению Фуллер сказал: «Это не« обратно в африканский »вещь», поэтому он понял, что Маркуса Гарви идея вернуться в Африку была невозможной. [ 56 ]

Политические различия в Совете старейшин не позволили администрации достичь консенсуса по поводу структуры учебной программы MXLU. По словам доктора Клода Барнса , эти разрозненные идеологии заставили школу развалиться. [ 57 ] Администраторы школы закрыли MXLU от остального мира, чтобы они могли защитить его от белых средств массовой информации, но изоляция также отговаривала потенциальных доноров от участия в учреждении, которому не хватало прозрачности. [ 58 ]

28 июня 1973 года Овусу Саудакай (Говард Фуллер сменил свое имя ранее) официально закрыл MXLU. [ 59 ] Он отметил, что школа останется открытой только в том случае, если она сможет удовлетворить « потребности людей» и что он не будет продолжать это «только потому, что это было наша вещь » . [ 60 ]

  1. ^ Фуллер интервью
  2. ^ Белвин, 2004
  3. ^ Белвин, 2004
  4. ^ Бенсон, 2010, с. 1
  5. ^ Бенсон, 2010, с. 1
  6. ^ Бенсон, 2010, с. 71
  7. ^ Бенсон, 2010, с. 110
  8. ^ Belvin, 2004, p. 27-28
  9. ^ Belvin, 2004, p. 28
  10. ^ Belvin, 2004, p. 28
  11. ^ Belvin, 2004, p. 29
  12. ^ Бенсон, 2010, с. 100
  13. ^ Belvin, 2004, p. 48
  14. ^ Belvin, 2004, p. 33
  15. ^ Бенсон, 2010, с. 183
  16. ^ "Черный манифест", архивы епископальной церкви
  17. ^ Андерсон, 2011, с. 374
  18. ^ Андерсон, 2011, с. 75
  19. ^ Belvin, 2004, p. 75
  20. ^ Belvin, 2004, p. 47
  21. ^ Хопкинс, 1970
  22. ^ Belvin, 2004, p. 64
  23. ^ Belvin, 2004, p. 48
  24. ^ Андерсон, 2011, с. 374
  25. ^ Belvin, 2004, p. 75
  26. ^ Барнс интервью
  27. ^ Бенсон, 2010, с. 132
  28. ^ Fergus, 2009, p. 30
  29. ^ Грант, 1972, с. 7
  30. ^ Барнс интервью
  31. ^ Belvin, 2004, p. 68-69
  32. ^ Грант, 1972, с. 7
  33. ^ Грант, 1972, с. 7
  34. ^ Belvin, 2004, p. 76-77
  35. ^ Belvin, 2004, p. 76-77
  36. ^ Belvin, 2004, p. 76-77
  37. ^ Belvin, 2004, p. 19
  38. ^ Belvin, 2004, p. 70
  39. ^ Belvin, 2004, p. 70
  40. ^ Belvin, 2004, p. 70
  41. ^ Грант, 1972, с. 7
  42. ^ Грант, 1972, с. 7
  43. ^ Уилсон, 2008, с. 2
  44. ^ Belvin, 2004, p. 47
  45. ^ Belvin, 2004, p. 65
  46. ^ Уилсон, 2008, с. 15
  47. ^ Belvin, 2004, p. 49
  48. ^ Белвин, 2004
  49. ^ Belvin, 2004, p. 82-83
  50. ^ Belvin, 2004, p. 82-83
  51. ^ Belvin, 2004, p. 56
  52. ^ Belvin, 2004, p. 80
  53. ^ Belvin, 2004, p. 67
  54. ^ Belvin, 2004, p. 80-81
  55. ^ Belvin, 2004, p. 81
  56. ^ Уилсон, 2008, с. 3
  57. ^ Барнс интервью
  58. ^ Belvin, 2004, p. 82
  59. ^ Belvin, 2004, p. 77
  60. ^ Belvin, 2004, p. 77

Работы цитируются

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75229a9e097d5a648331cecb84f9e7c5__1703207820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/c5/75229a9e097d5a648331cecb84f9e7c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malcolm X Liberation University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)