Jump to content

Дворец герцогов Браганса

Координаты : 41 ° 26'47,27 дюйма с.ш. 8 ° 17'27,64 дюйма з.д.  /  41,4464639 ° с.ш. 8,2910111 ° з.д.  / 41,4464639; -8,2910111
Герцогский дворец Браганса
Дворец герцогов Брагансы
Вид на дворец с воздуха
Дворец герцогов Браганса расположен в Северном регионе, Португалия.
Дворец герцогов Браганса
Расположение в Северном регионе Португалии .
Общая информация
Тип Дворец
Расположение Гимарайнш
Страна  Португалия
Координаты 41 ° 26'47,27 дюйма с.ш. 8 ° 17'27,64 дюйма з.д.  /  41,4464639 ° с.ш. 8,2910111 ° з.д.  / 41,4464639; -8,2910111
Открытие в. 1420
Владелец Португальская Республика
Технические детали
Материал каменная кладка
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Мастер Антом
Веб-сайт
www .pacodosduques .gov .pt

Герцогский дворец Браганса или Дворец герцогов Браганса ( португальский : Paço dos Duques de Bragança ) — средневековое поместье и бывшая резиденция первых герцогов Браганса , расположенное в историческом центре Гимарайнша ( Оливейра-ду-Каштелу ), в северо-западная часть Португалии .

Оно было инициировано между 1420 и 1422 годами Афонсу, графом Барселушем , внебрачным сыном Иоанна I Португальского (и будущего герцога Брагансы ), после его женитьбы на своей второй жене. Его потомки будут занимать это место до тех пор, пока герцоги Браганса не переедут в Вила-Висоза , покинув дворец. 16 век ознаменовал начало периода разрушения, который усугубился в 19 веке, когда местное население использовало дворец в качестве личной каменоломни . Во время режима Estado Novo спорная реставрация восстановила дворец, хотя и подразумевала величие, которого, возможно, не существовало. Дворец герцогов был классифицирован как национальный памятник ( португальский : Monumento Nacional ) в 1910 году и был официальной резиденцией президента.

Гравюра, изображающая руины Пасуша дукеша де Браганса.
Terreiro da Miseriórdia: теневая фигура дворца на заднем плане (справа)

Резиденцию приказал построить в первой четверти 15 века (вероятно, с 1420 по 1422 год) Афонсу, граф Барселуш , внебрачный сын Иоанна и будущий герцог Браганса , после его возвращения в Португалию после ряда дипломатических переговоров. миссии при дворах Франции, Венеции , Арагона и Кастилии . [ 1 ] Строительство этого здания ознаменовало конкретизацию его второго брака, когда он поселился в городе. [ 2 ] [ 3 ] Проект был передан, как предполагают некоторые авторы, французскому архитектору Антому. Тем не менее, к 1442 году он все еще строился, когда регент Петр приехал в Гимарайнш и остановился во дворце, в то время даровав своему сводному брату титул 1-го герцога Браганса . [ 1 ] Комиссия продолжалась до 1461 года, когда умер Афонсу: [ 4 ] собственность и титулы перешли к его брату Фернандо, хотя вдова Констанса де Норонья продолжала жить в резиденции и получала арендную плату за землю от владений в Гимарайнше. [ 1 ]

присвоил титул графа Гимарайнша Фернандо II, сыну герцога Браганса В 1464 году король Афонсу V (который позже был отремонтирован в 1475 году). Три года спустя, 1 апреля 1478 года, умер 2-й герцог Браганса, а два года спустя умерла вдова 1-го герцога Браганса: титулы и обширные земельные владения перешли к Фернандо II. В 16 веке произошел переход к монументальному строительству, в то время главный этаж над главными воротами был увеличен. [ 2 ] Это был период, когда второй герцог Браганса, Фернандо , настаивал на симметричном дизайне и планировке. [ 2 ] [ 5 ] Функциональная организация помещений возникла в результате этих реконструкций и включала: первый этаж, помещения для прислуги и вспомогательные помещения, а также второй этаж, посвященный резиденции дворян, построенный вокруг часовни и разделенный на отдельные помещения. для герцога и герцогини. [ 2 ] Но переезд Фернандо в Вила-Висоза в 16 веке означал, что резиденция была закрыта на долгое время. [ 2 ] указал, что резиденция так и не была завершена Большинство записей о строительстве зданий включают тот факт, что дворец был незавершенным на момент его заброшения: отец Торкато Пейшото де Азеведо в своих «Мемориалах» (1692 г.) ; который также был дополнен отцом Антониу де Карвальо да Коста (1706 г.), который упомянул то же самое в своей работе Corografia Portuguesa ; и отец Мануэль да Миалхада также упомянул незавершенный Дворец герцогов . [ 1 ] В документе от 29 декабря 1761 года, переписанном в 1900 году Альбано Беллино, был указан план и высота дворца без ссылки на центральный двор. [ 1 ]

Король Иоанн II в то время был очень заинтересован в ограничении сеньорической власти дворянства и концентрации своей власти. Фернандо (поддержанный двоюродным братом короля, инфанте Диого, герцогом Визеу ) протестовал и вступил в сговор с Изабеллой I Кастильской обвинил его в измене , в результате чего король Иоанн II , когда переписка герцога была перехвачена шпионами короля. По приказу короля собственность и имущество герцога были конфискованы, а его резиденция в Гимарайнше продолжала оставаться собственностью короны, даже несмотря на то, что герцог Фернандо был осужден и казнен 20 июня 1483 года в Эворе. [ 1 ] За домом ухаживали плотники Жуан Домингуш, а затем его зять Афонсу Анес, которые были назначены руководить ремонтом дома Иоанном II. [ 1 ]

В 1496 году собственность Дома Браганса была возвращена старшему сыну Фернандо II Хайме , через три года после возвращения из ссылки в Испании. Тем не менее, Хайме решил остаться в Вила-Висоза после восстановления семьи, и в результате резиденция в Гимарайнше была закрыта. [ 1 ]

Герцогство Гимарайнш было передано в приданое Изабелле , сестре пятого герцога Теодозио I, в ее браке со своим кузеном инфантом Эдвардом (21 августа 1536 г.), таким образом передав дворец периферийной ветви наследственных преемников герцога Гимарайнша. Дом Авиза . [ 1 ]

Столетие спустя космос начал медленно приходить в упадок, который начался достаточно невинно. 20 октября 1611 года монахини «Бедные Клары» запросили камень и камень вокруг дворца, чтобы отремонтировать свой монастырь. Аналогичная просьба была сделана в 1666 году Орденом младших братьев-капуцинов королю Афонсу VI (10-му герцогу Браганса) с просьбой использовать камень из внутренних стен дворца для строительства монастыря Пьедаде. [ 1 ] 31 января муниципальная палата вмешалась в процесс разрушения дворца, а 4 февраля осмотрела и оценила его состояние, чтобы сообщить королю о необходимости сохранения его структуры. [ 1 ] Местное правительство намеревалось финансировать монахов и предоставлять камень из барбакана в замке Гимарайнш в обмен на камень во дворце. Поскольку условия продолжали ухудшаться, муниципальная палата обратилась к бродячему судье с просьбой определить, кто украл камень у ворот Санта-Крус. 26 ноября 1672 года мастеру-каменщику Педро Вас де Сампайо было поручено заменить ворота, поскольку они уже были разрушены. В последующие столетия произошла глубокая деградация: все больше и больше камня вывозилось для строительства в городе, а в 1807 году его перепрофилировали под казармы. [ 2 ] В то время нежилая часть дворца была снесена складом Херонимо де Матос Фейхо и служила казармами для 20-го пехотного полка. [ 1 ]

Несколько общественных работ были завершены 8 января 1819 года. К 30 декабря 1880 года его важность как исторического здания была очевидна Португальской королевской ассоциацией гражданских архитекторов и археологов ( португальский : Real Associação de Arquitectos Civis e Arqueólogos Portugals ), как второе -заказать исторический памятник. [ 1 ]

Отец Антониу Хосе Феррейра Кальдас в письме 1881 года описал это место как находящееся в руинах и служившее казармой для различных полков и батальонов. [ 1 ] Он подробно описал то, что существовало, в том числе большой двор, его главный одноэтажный фасад, боковые и задний фасады немного выше, дверь часовни, колонны, поддерживающие галерею двора, фламандские витражи в часовне и разнообразную изразцовую дымоходы. Это было подтверждено в аналогичном отчете 1886 года Виленой Барбосой, которая также упомянула колонны северо-восточного бокового фасада, поддерживающие крыльцо. [ 1 ]

Республика

[ редактировать ]
Главный фасад дворца с главными воротами.
Юго-восточный угол дворца, демонстрирующий четкое разделение между стилями зданий.

В начале 20 века средневековая структура была безнадежно разрушена. [ 2 ]

26 сентября 1933 года директор по консервации музея Альберто Сампайо доктор. Альфредо Гимарайнш по просьбе Антониу де Оливейра Саласар посетил разрушенный дворец, что помогло стимулировать реконструкцию здания. В 1936 году архитектору Рожерио де Азеведо было поручено завершить реставрацию, что вынудило военных покинуть это место. То, что впоследствии стало радикальной реставрацией, было начато в 1937 году под руководством архитектора Рожерио де Азеведо и носило одновременно восстановительный и противоречивый характер. [ 2 ]

перенесли статую Афонсу Энрикеса на рампу/вход во дворец рядом с улицей Руа Конде Д. Афонсу Энрикес В 1940 году муниципальные власти .

Реставрация была основана на анализе других средневековых дворцов того периода, но под влиянием монументализма архитекторов того периода. [ 2 ] В рамках продолжающейся реставрации перила двора монастыря Сан-Мигель-де-Рефохос перерабатываются для дворца в 1943 году. Также в рамках проекта в 1952 году и снова в 1955 году архитекторы ездили в Брюссель, Антверпен и в Регион Луары, для изучения декоративных решений дворца. Кроме того, произошло слияние других стилей и мотивов, связанных с режимом Estado Novo , включая политико-религиозный национализм, который рассматривал Гимарайнш как центр современной португальской нации. [ 2 ] Поэтому неудивительно, что позже дворец был преобразован в официальную резиденцию президента ду Конселью и президента республики. [ 2 ]

В 1957 году ландшафтный дизайн территории (включая Кампо-де-Сан-Мамеде) был выполнен ландшафтным архитектором Антониу Виана Баррето. Когда реставрация здания подходила к концу, в 1958 году часовня была отремонтирована (скульпторами Мануэлем Вентурой Тейшейрой и Пинтором Антониу Лино), а по приобретению в 1959 году Комиссия мебели собрала и установила мебель .

К 24 июня 1959 года новый дворец герцогов Браганса был открыт и наконец открыт для публики.

Сегодня часть собственности была преобразована в музей, коллекция и расположение которого призваны знакомить публику с его историей в 16 и 17 веках. [ 2 ] В его обширной коллекции находятся гобелены Пастраны, повествующие о некоторых событиях североафриканских завоеваний, приписываемые Нуну Гонсалвешу (автору полиптиха в монастыре Сан-Висенте-де-Фора ; коллекция фарфора Португальской Ост-Индской компании). группа португальских столовых сервизов от известных фабрик (таких как Prado, Viana, Rocha Soares и Rato), а также коллекция фламандских гобеленов Питера Пола; Рубенс и др. [ 2 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Дворец расположен в городской среде исторического центра Гимарайнша на вершине Монте-Латито, в окружении лесопарка и зеленых насаждений, пересекаемых несколькими пешеходными тропами. Рядом с юго-востоком находится часовня Санта-Крус, на севере церковь Сан-Мигель-ду-Каштелу и замок Гимарайнш . В пространстве слева от главного пандуса/входа находится памятник Афонсу Энрикешу .

Экстерьер

[ редактировать ]
Главный вход и пандус с изображением двух этажей и входа.
Внутренний двор и вход в часовню, показывающий портик романской эпохи и преувеличенные влияния Estado Novo . эпохи
Портрет Екатерины Браганса

Построен вокруг центрального прямоугольного двора, в боковых зданиях расположены официальные резиденции, а напротив входа расположена часовня. Его простая/базовая форма является одним из лучших примеров португальского строительства позднего средневековья, используемого знатью, и сравнима с французскими дворцами/зданиями 14-го века того времени. Он также использовался в качестве примера для Дворца королей Майорки в Перпиньяне , точной моделью которого он является. [ 2 ] [ 6 ]

План развивался вокруг прямоугольного здания с четырьмя прямоугольными башнями вокруг внутреннего двора , в котором доминирует часовня в юго-восточном крыле. Помещения представляют собой сочлененные и расположенные в шахматном порядке горизонтальные полы, покрытые разной черепицей, а также шесть высоких дымоходов. [ 1 ] Каждый фасад выполнен из гранита, каменной кладки и перемежается прямоугольными окнами разных стилей: крестообразными , витражными , стандартными и наклонными. Некоторые окна первого этажа закрыты металлическими решетками. Северо-западный фасад имеет арочный дверной проем, увенчанный карнизами и утопленный в обе башни. Верхний этаж представляет собой балкон, проходящий по всей длине внутреннего двора и поддерживаемый карнизами, объединяющими сторожевые башни. Боковые (северо-восточный и юго-западный) фасады имеют меньшую высоту и покрыты наличниками и карнизами, поддерживающими крытый балкон, перемежающийся проемами на уровне пола. Юго-западное крыло прерывается корпусом часовни, которая простирается от фасада (узнаваемого по двум большим фламандским витражам) и выделена консольной крышей во дворе. [ 1 ]

Все башни представляют собой закрытые прямоугольные корпуса со сторожевыми башнями, перемежающимися небольшими окнами. [ 1 ]

Внутренний дворик, доступный через главный дверной проем, представляет собой балкон с видом на внутренний двор, поддерживаемый готическими арками на первом этаже и колоннами на втором. [ 1 ] По линии крыши на всех внутренних фасадах расположены балконы, поддерживаемые гранитными кронштейнами, а фасад со стороны часовни выделен двумя изолированными балконами (покрытыми черепичными навесами), поддерживаемыми такими же кронштейнами. Тот же фасад подчеркивается консольной крышей, поддерживаемой округлой деревянной аркой и двумя опорами, украшенными колоннами. Внутри этого навеса находится портал (состоящий из четырех вставных арок), которому предшествует лестница, ведущая в часовню. Галерея покрыта каменной кладкой на первом этаже и плиткой на втором, с внутренней обшивкой из дерева. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Строгие внутренние помещения включают простые гранитные стены, потолки и деревянные полы. [ 1 ]

Помещения первого этажа разделены на несколько комнат, разделенных узкими коридорами, идущими перпендикулярно фасадам. [ 1 ] В этих помещениях расположены зона приема посетителей, складские помещения, помещения плотников, главный зал и кабинет директора объекта. В главном крыле находится уникальная лестница дворца, состоящая из четырех гранитных пролетов.

Промежуточный этаж соответствует музейному пространству, состоящему из башен и залов с каменными каминами, в том числе Salão de Banquetes ( Банкетный зал ) и Salão dos Passos Perdidos Зал потерянных ступеней »), с крышами, спроектированными так же, как и интерьер. деревянный киль лодки. [ 1 ]

Последний этаж был отведен для использования Президентом Республики и характеризуется последовательностью спален с отдельными ванными комнатами между двумя люксами, расположенными в башнях (для президента и премьер-министра). [ 1 ] На этот этаж можно сразу попасть через небольшой лифт на первом этаже и лестницу из монастыря второго этажа.

Последний этаж заднего крыла отмечен рядом комнат и часовней. Часовня имеет единственный неф, перекрытый деревянным потолком с видимыми балками. Прямой узкий деревянный хор обеспечивает доступ к балконам, выходящим на переднюю часть церкви и внешний фасад, а также в коридоры остальных палат. Деревянные скамейки с богатой резьбой в нефе предшествуют возвышенному пресвитерию , ограниченному деревянным ограждением.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Серено, Изабель; Сантос, Жуан (1999). СИПА (ред.). «Paço dos Duques de Bragança» (на португальском языке). Лиссабон, Португалия: SIPA – Информационная система архитектурного наследия.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н ИГЕСПАР, изд. (2011), Paço dos Duques de Bragança (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: IGESPAR - Instituto Gestão do Patrimonio Arquitectónico e Arqueológico , получено 21 июля 2011 г.
  3. ^ Антониу Карвальо Коста (1868), стр.
  4. ^ Антониу Карвальо Коста (1868), стр.
  5. ^ Хосе Кустодио Виейра да Силва (1996), стр.32-33
  6. ^ Хосе Кустодио Виейра да Силва (1996), стр.32
  • Силва, Хосе Кустодио Виейра да (1996), Paços Medievais Portugals (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: издание IPPAR
  • Городской совет, изд. (1666), Реестр Муниципальной палаты Гимарайнша , vol. 1, с. 132
  • Барбоза, Вилена (1886 г.), Памятники Португалии , Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Беллино, Альбано (1900), Archeologia Cristã , Лиссабон {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Коста, Антониу Карвалью (1868), Corografia Portuguesa , vol. 1, Брага, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Гимарайнш, Альфредо (1938), «Гимарайнш», Призма
  • Азеведо, Рожерио (1942), Неправильное место в отношении Пасу дукес де Гимарайнш, послание и 3-е послание г-ну. Альфредо Пимента , Порту, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Азеведо, Рожерио (1942), О Пасу душ Дукес де Гимарайнш , Порту, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • СС, изд. (1957), Отчет о деятельности министерства в 1956 году , Лиссабон, Португалия: Министерство общественных работ.
  • СС, изд. (1959), Отчет о деятельности министерства в 1957 и 1958 годах , вып. 1, Лиссабон, Португалия: Министерство общественных работ
  • СС, изд. (1960), Отчет о деятельности министерства за 1959 год , вып. 1, Лиссабон, Португалия: Министерство общественных работ
  • ДГЕМН, изд. (декабрь 1960 г.), Дворец герцогов Браганса.
  • СС, изд. (1963), Отчет о деятельности министерства за 1962 год , вып. 1, Лиссабон, Португалия: Министерство общественных работ
  • Азеведо, Франциско (1978), Португальские усадьбы , Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Чико, Марио Т. (1981), Готическая архитектура , Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Алмейда, Хосе Антониу Феррейра де (1988), Художественные сокровища Португалии , Порту, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Качада, Арминдо (1992), Гимарайнш - Туристический путеводитель , Гимарайнш, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Хиль, Жулио (1996), Самые красивые дворцы Португалии , Лиссабон, Португалия {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Томе, Мигель Хорхе Бискайя Феррейра (1998), Наследие и реставрация в Португалии (1920–1995) , Порту, Португалия: Университет Порту
  • Форте, Хоаким (18 января 2004 г.), «Строительная конструкция, обнаруженная в замке», Jornal de Notícias Minho , стр. 8
  • Лемос, Руи (22 января 2007 г.), «Пасо душ Дукес де Браганса начнет строительство», Diário do Minho
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b054d6e3aeb2885b852a94fb50ac3df__1705566300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/df/7b054d6e3aeb2885b852a94fb50ac3df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palace of the Dukes of Braganza - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)