Jump to content

REMUTAKA RAIL TRAIL

REMUTAKA RAIL TRAIL
Станция Кросс -Крик, укрытый сарай и начало склона.
Длина 22 км (14 миль)
Расположение  Веллингтон, Новая Зеландия
Тропы Кросс -Крик

41 ° 10′04 ″ S 175 ° 14′13 ″ E / 41,1678 ° S 175,2369 ° E / -41,1678; 175.2369

41 ° 06′28 ″ S 175 ° 08′15 ″ E / 41,1077 ° S 175,1375 ° E / -41,1077; 175.1375
Использовать Велосипед
Пеший туризм
Верховая езда
Самая высокая точка 1141 футов (348 м)
Сложность 2 класс [ 1 ]

Rail Trail Remutaka (Переписку Rimutaka Rail Trail до 2017 года) представляет собой пешеходную и велосипедную дорожку на Северном острове Зеландии Новой . Он проходит между Мэймоном и Кросс-Крик и следует 22 километрам (14 миль) первоначального маршрута линии Вайрарапа над диапазоном Remutaka между долиной Мангароа и Вайрарапой , в том числе всемирно известным склоном Rimutaka . Части тропы также используются транспортными средствами как из регионального совета, так и от лесных компаний с плантациями деревьев в этом районе; Представители общественности имеют ограниченный доступ к транспортному средству с конца Kaitoke на автостоянке, go-kart Track and Gun. Доступ также предоставляется с разрешения на гонщиков. Туристические тренеры использовались по случаю, чтобы передать туристов и других посетителей в различные части маршрута.

Тропа является популярным региональным заводом отдыха и используется более 30 000 ходоков, бегунов и велосипедистов в год. [ 2 ] Он является частью сети пешеходных и велосипедных троп в общественных парках и запасах в этом районе. Несколько лесных дорог расходятся с железнодорожной тропы и также используются в развлекательных целях.

Поворотный стол кросса

Город Веллингтон и пригородная совет по водоснабжению взяли на себя право собственности на землю железнодорожного коридора на Веллингтонской стороне хребтов Remutaka после закрытия железнодорожной линии в 1955 году. Они сохранили железнодорожные мосты, чтобы сохранить доступ к территории в области лесных целей. Деревья были посажены лесным персоналом вокруг вершины и по маршруту с конца 1950 -х до начала 1970 -х годов. Доступ был ограничен, и всем было редко предоставить разрешение на въезд в район для отдыха.

Секция наклона стала обязанностью Новой Зеландии Лесной службы . Все связанные с железной дорогой конструкции были удалены из Кросс-Крик и Саммит в годы после закрытия линии. Секция Cross Creek Yard и Scipine были постепенно восстановлены природой. Сибири Набережная рухнула во время сильного шторма в 1967 году после того, как ее дренаж был заблокирован. Подобная проблема привела к наводнению туннеля саммита.

Публикация линии железной дороги в 1976 году и создание Фезерстона музея двигателей помогли поднять интерес к склону, побудив Лесную службу обеспечить постоянный доступ к Кросс -Крик в 1984 году. Чтобы облегчить использование рекреационного образования , он истощен саммит. Туннель и очистил двор Кросс -Крик и образование наклона. В середине 1980 -х годов предложение о проходе между Кросс -Крик и Кайтоком завершилось проходом между Кросс -Крик и Кайтоком, завершившимся в открытии железнодорожной тропы Rimutaka 1 ноября 1987 года, совместного проекта между региональным советом Веллингтона и Департаментом охраны природы. Укрытия были построены в Кросс -Крик и на вершине, и в нескольких местах для пикника вдоль маршрута. Подпорная стена и водопропускные трубы были установлены около входа в туннель Прайса в 2009 году Департаментом сохранения, чтобы исправить скольжение, которое произошло в предыдущем году. [ 3 ]

Управление тропой

[ редактировать ]

Секцией Cross Creek to Summit управляется Департаментом сохранения, Саммит в Меймор в Региональном совете Wellington. После Кайтока тропа проходит через Туннельный заповедник Галли.

Если пройти всю длину железнодорожной тропы, поездка может быть рассчитана на начало в Cross Creek и встретить поезда Wairarapa Connection на станции Меймор.

Кросс -Крик - Kaitoke

[ редактировать ]

Этот 18-километр (11 миль) может быть доступен с любого конца. В Kaitoke есть указанные указания вдоль Incline Rd Off SH 2 до начала формирования, 1 + 1 ~ 4 км вдоль автостоянки. На стороне Вайрарапы выключается на автостоянке Кросс-Крик от Западной Лейк-роуд, примерно в 10 километрах (6,2 мили) к юго-западу от Фезерстона. С автостоянки Cross Creek это 1 ~ 2 часа ходьбы до двора станции Кросс -Крик. Около шести часов должно быть разрешено пройти все расстояние между Кросс -Крик и Кайтоке.

Для пользователей тропы доступны следующие автостоянки:

Интересные точки в этом разделе включают в себя:

  • Cross Creek Yard , расположение железнодорожного вокзала Кросс -Крик
  • Туннель Прайса , длиной 98 метров (322 фута) на S-образе
  • Подковообразное овраг , место набережной Сибири
  • Сибири -туннель , длиной 108 метров (354 фута)
  • Summit Tunnel , длиной 584 метра (1916 футов)
  • Summit Yard , расположение железнодорожной станции Саммита
  • Budle Bend Creek Bridge , длиной 70 метров (230 футов), восстановлен региональным советом в 2002 году
  • Мост Пакуратахи , длиной 28 метров (92 фута), восстановлен в 1910 году и восстановлен Региональным советом в 2001 году
  • Туннельный вентиляционный вал Rimutaka , построенный после того, как он был решил дизелизировать линию вместо того, чтобы наэлектрировать ее в соответствии с первоначально, и было обнаружено, что существует недостаточная естественная вентиляция для эксплуатации дизельных локомотивов через туннель
  • Туннель Pakuratahi , длиной 73 метра (240 футов)
  • Мост изгиб боеприпаса , пешеходный мост здесь был установлен в 2003 году

Кайтук - Мэймор

[ редактировать ]

Хотя этот участок 4,25 километра (2,64 миль) может быть пройден или ездить на велосипеде с любого конца, доступ самый прост в конце майнона. В конце Плато -роуд находится автостоянка для пользователей отдыха туннельного заповедника, из которого доступ может быть получен к железнодорожной тропе. На пересечении Maymorn Road и Parkes Line Road, недалеко от железнодорожного вокзала Maymorn и автостоянки, находится доступная дорога, которая соединяется с железнодорожной тропой на склоне холма над туннельным порталом Rimutaka . Из конца Kaitoke, доступ к железнодорожной тропе может быть получен либо по одной из нескольких лесных дорог, которые присоединяются к участку тропы Kaitoke - Cross Creek, либо с лесной дороги, которая соединяется с Kaitoke Loop Road 2 ~ 3 км к западу от Стейшн Драйв.

Следующие парковочные места находятся вблизи конца этого раздела тропы:

В конце Кайтоке нет автостоянки.

Интересные точки в этом разделе маршрута включают в себя:

  • Мангароа Туннель , длиной 152 метра

В 2011 году Траст Rimutaka Incrine Railway Heritage выдвинул предложение о восстановлении железнодорожной линии над линейкой Remutaka. Он был отозван в феврале 2012 года. [ 4 ] Предложение состояло в том, чтобы включить все бывшие железнодорожные формирования, которая в настоящее время включает железнодорожный след.

План означал, что в будущем произойдет уклад нового трека. Траст работал на первом этапе их плана, который включает в себя разработку объектов в Мейморне. Более поздние этапы включают разработку альтернативных средств для нынешних пользователей железнодорожного следа до укладки пути.

Отличная поездка (Petone-Cross Creek-Oory)

[ редактировать ]
Рыбак Рок и побережье к Паллизер мысу

В 2013 году железнодорожная тропа стала частью отличного маршрута езды, связывающего Petone через Maymorn, Cross Creek, Ocean Beach и ōrongorongo в петле. [ 5 ] Первые 35 км (22 мили) поездки следует за тропой реки Хатт до Мэймор. Следующие 25 км (16 миль) используют железнодорожный след, чтобы добраться до Кросс -Крик. Еще 42,5 км (26,4 миль) поездки на Западном Лейк -роуд, проходящих мимо озеров Вайрарапа и ōnoke , чтобы добраться до залива Паллизер на Оушен -Бич. Грубая фермерская трасса проходит 18 км (11 миль) через Turakirae Head до конца поездки в Оронгоронго. Из -за мягкого песка возле пляжа и грубых скал над вентиляторами потока несколько коротких секций трассы не могут быть езды на велосипеде. От ōrongorongo это 30 км (19 миль) назад к Petone. Дорога проходит через Wainuiomata , [ 6 ] Или фракционно более короткий маршрут, в основном на велосипеде и с меньшим количеством лазания, проходит через головы , Пенсарроу и Истборн до Петоне. [ 7 ] В 2019/20 году Remutaka была третьей по популярности из 22 великих поездок, которые тогда использовали, с 218 770 циклами и поездками на ходьбе, хотя только 1976 завершали всю поездку, поскольку она «не имеет достаточной инфраструктуры». [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Кэмерон, Норман; Jupp, Graeme (2006) [1992]. «От железной дороги до железной дороги». Римутака Железная дорога . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. п. 101. ISBN  0-908573-82-0 .
  • Сьюэлл, Билл (1989). "Треки". Гид по лесному парку Римутака . совместно с Фрэнсис Росс и Департаментом сохранения. Книги GP. С. 65–67. ISBN  0-477-01448-8 .
  • Gavalas, Marios (2006). "Римутакас" Дневные прогулки в вайрарапе Окленд: Рид Книги. Стр. 45–5 ISBN  0-7900-1074-7 .
  • Маллиган, Барбара (2000). Новозеландские железнодорожные тропы: руководство по 42 призрачным линиям . Веллингтон: Grantham House Publishing. с. 25, 26. ISBN  978-1-86934-126-8 .
  1. ^ Gavalas, Marios (2006). "Римутакас" Дневные прогулки в вайрарапе Окленд: Рид Книги. П. 45. ISBN  0-7900-1074-7 Полем Трек может быть металлированным или неуместным. Он четко обозначен и хорошо сформирован, но обычно включает в себя некоторые уклоны.
  2. ^ "Rimutaka Rail Trail" . Веллингтон: Региональный совет Большого Веллингтона. 29 марта 2018 года . Получено 22 августа 2018 года .
  3. ^ «Популярные треки Wairarapa улучшаются» . Wairarapa News . Фэрфакс Новая Зеландия. 21 мая 2009 г. Получено 21 мая 2009 года .
  4. ^ «Римутака наклона налечена мечта о приостановлении» . Вещи. 14 февраля 2012 года . Получено 28 октября 2021 года .
  5. ^ Форбс, Майкл (24 октября 2013 г.). «Счастливые тропы для Римутаки« отличная поездка » . Вещи . Получено 4 января 2024 года .
  6. ^ «Поездка по переработке велосипедов» . Поездка на велосипеде Новой Зеландии . РЕТРЕЙВЕР 4 января 2024 года .
  7. ^ «Береговая дорога 1940 года в музей поселенцев Petone» . Карты Google . Получено 4 января 2024 года .
  8. ^ «Оценка New Zealand Cycle Trail - анализ данных счетчиков, 2020» . MBIE .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bcb84bc84204e626a7637213cd9d9e5__1712983200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/e5/7bcb84bc84204e626a7637213cd9d9e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remutaka Rail Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)