REMUTAKA RAIL TRAIL
![]() | Эта статья написана как путеводитель . ( Июнь 2009 г. ) |
REMUTAKA RAIL TRAIL | |
---|---|
Станция Кросс -Крик, укрытый сарай и начало склона. | |
Длина | 22 км (14 миль) |
Расположение | ![]() |
Тропы | Кросс -Крик 41 ° 10′04 ″ S 175 ° 14′13 ″ E / 41,1678 ° S 175,2369 ° E 41 ° 06′28 ″ S 175 ° 08′15 ″ E / 41,1077 ° S 175,1375 ° E |
Использовать | Велосипед Пеший туризм Верховая езда |
Самая высокая точка | 1141 футов (348 м) |
Сложность | 2 класс [ 1 ] |
Rail Trail Remutaka (Переписку Rimutaka Rail Trail до 2017 года) представляет собой пешеходную и велосипедную дорожку на Северном острове Зеландии Новой . Он проходит между Мэймоном и Кросс-Крик и следует 22 километрам (14 миль) первоначального маршрута линии Вайрарапа над диапазоном Remutaka между долиной Мангароа и Вайрарапой , в том числе всемирно известным склоном Rimutaka . Части тропы также используются транспортными средствами как из регионального совета, так и от лесных компаний с плантациями деревьев в этом районе; Представители общественности имеют ограниченный доступ к транспортному средству с конца Kaitoke на автостоянке, go-kart Track and Gun. Доступ также предоставляется с разрешения на гонщиков. Туристические тренеры использовались по случаю, чтобы передать туристов и других посетителей в различные части маршрута.
Тропа является популярным региональным заводом отдыха и используется более 30 000 ходоков, бегунов и велосипедистов в год. [ 2 ] Он является частью сети пешеходных и велосипедных троп в общественных парках и запасах в этом районе. Несколько лесных дорог расходятся с железнодорожной тропы и также используются в развлекательных целях.
История
[ редактировать ]
Город Веллингтон и пригородная совет по водоснабжению взяли на себя право собственности на землю железнодорожного коридора на Веллингтонской стороне хребтов Remutaka после закрытия железнодорожной линии в 1955 году. Они сохранили железнодорожные мосты, чтобы сохранить доступ к территории в области лесных целей. Деревья были посажены лесным персоналом вокруг вершины и по маршруту с конца 1950 -х до начала 1970 -х годов. Доступ был ограничен, и всем было редко предоставить разрешение на въезд в район для отдыха.
Секция наклона стала обязанностью Новой Зеландии Лесной службы . Все связанные с железной дорогой конструкции были удалены из Кросс-Крик и Саммит в годы после закрытия линии. Секция Cross Creek Yard и Scipine были постепенно восстановлены природой. Сибири Набережная рухнула во время сильного шторма в 1967 году после того, как ее дренаж был заблокирован. Подобная проблема привела к наводнению туннеля саммита.
Публикация линии железной дороги в 1976 году и создание Фезерстона музея двигателей помогли поднять интерес к склону, побудив Лесную службу обеспечить постоянный доступ к Кросс -Крик в 1984 году. Чтобы облегчить использование рекреационного образования , он истощен саммит. Туннель и очистил двор Кросс -Крик и образование наклона. В середине 1980 -х годов предложение о проходе между Кросс -Крик и Кайтоком завершилось проходом между Кросс -Крик и Кайтоком, завершившимся в открытии железнодорожной тропы Rimutaka 1 ноября 1987 года, совместного проекта между региональным советом Веллингтона и Департаментом охраны природы. Укрытия были построены в Кросс -Крик и на вершине, и в нескольких местах для пикника вдоль маршрута. Подпорная стена и водопропускные трубы были установлены около входа в туннель Прайса в 2009 году Департаментом сохранения, чтобы исправить скольжение, которое произошло в предыдущем году. [ 3 ]
Управление тропой
[ редактировать ]Секцией Cross Creek to Summit управляется Департаментом сохранения, Саммит в Меймор в Региональном совете Wellington. После Кайтока тропа проходит через Туннельный заповедник Галли.
Если пройти всю длину железнодорожной тропы, поездка может быть рассчитана на начало в Cross Creek и встретить поезда Wairarapa Connection на станции Меймор.
Кросс -Крик - Kaitoke
[ редактировать ]Этот 18-километр (11 миль) может быть доступен с любого конца. В Kaitoke есть указанные указания вдоль Incline Rd Off SH 2 до начала формирования, 1 + 1 ~ 4 км вдоль автостоянки. На стороне Вайрарапы выключается на автостоянке Кросс-Крик от Западной Лейк-роуд, примерно в 10 километрах (6,2 мили) к юго-западу от Фезерстона. С автостоянки Cross Creek это 1 ~ 2 часа ходьбы до двора станции Кросс -Крик. Около шести часов должно быть разрешено пройти все расстояние между Кросс -Крик и Кайтоке.
Для пользователей тропы доступны следующие автостоянки:
- Cross Creek: 41 ° 10′5,59 ″ с 175 ° 14′11,92 ″ E / 41.1682194 ° S 175,23664444 ° E
- Kaitoke: 41 ° 5′7,42 ″ с 175 ° 11′4,20 ″ E / 41,0853944 ° S 175,1845000 ° E
Интересные точки в этом разделе включают в себя:
- Cross Creek Yard , расположение железнодорожного вокзала Кросс -Крик
- Туннель Прайса , длиной 98 метров (322 фута) на S-образе
- Подковообразное овраг , место набережной Сибири
- Сибири -туннель , длиной 108 метров (354 фута)
- Summit Tunnel , длиной 584 метра (1916 футов)
- Summit Yard , расположение железнодорожной станции Саммита
- Budle Bend Creek Bridge , длиной 70 метров (230 футов), восстановлен региональным советом в 2002 году
- Мост Пакуратахи , длиной 28 метров (92 фута), восстановлен в 1910 году и восстановлен Региональным советом в 2001 году
- Туннельный вентиляционный вал Rimutaka , построенный после того, как он был решил дизелизировать линию вместо того, чтобы наэлектрировать ее в соответствии с первоначально, и было обнаружено, что существует недостаточная естественная вентиляция для эксплуатации дизельных локомотивов через туннель
- Туннель Pakuratahi , длиной 73 метра (240 футов)
- Мост изгиб боеприпаса , пешеходный мост здесь был установлен в 2003 году
Кайтук - Мэймор
[ редактировать ]Хотя этот участок 4,25 километра (2,64 миль) может быть пройден или ездить на велосипеде с любого конца, доступ самый прост в конце майнона. В конце Плато -роуд находится автостоянка для пользователей отдыха туннельного заповедника, из которого доступ может быть получен к железнодорожной тропе. На пересечении Maymorn Road и Parkes Line Road, недалеко от железнодорожного вокзала Maymorn и автостоянки, находится доступная дорога, которая соединяется с железнодорожной тропой на склоне холма над туннельным порталом Rimutaka . Из конца Kaitoke, доступ к железнодорожной тропе может быть получен либо по одной из нескольких лесных дорог, которые присоединяются к участку тропы Kaitoke - Cross Creek, либо с лесной дороги, которая соединяется с Kaitoke Loop Road 2 ~ 3 км к западу от Стейшн Драйв.
Следующие парковочные места находятся вблизи конца этого раздела тропы:
- Плато дорога: 41 ° 6′14,74 ″ S 175 ° 9′13,43 ″ E / 41.1040944 ° S 175,1537306 ° E
- Железнодорожный вокзал Мейморна
В конце Кайтоке нет автостоянки.
Интересные точки в этом разделе маршрута включают в себя:
- Мангароа Туннель , длиной 152 метра
Будущее
[ редактировать ]В 2011 году Траст Rimutaka Incrine Railway Heritage выдвинул предложение о восстановлении железнодорожной линии над линейкой Remutaka. Он был отозван в феврале 2012 года. [ 4 ] Предложение состояло в том, чтобы включить все бывшие железнодорожные формирования, которая в настоящее время включает железнодорожный след.
План означал, что в будущем произойдет уклад нового трека. Траст работал на первом этапе их плана, который включает в себя разработку объектов в Мейморне. Более поздние этапы включают разработку альтернативных средств для нынешних пользователей железнодорожного следа до укладки пути.
Отличная поездка (Petone-Cross Creek-Oory)
[ редактировать ]
В 2013 году железнодорожная тропа стала частью отличного маршрута езды, связывающего Petone через Maymorn, Cross Creek, Ocean Beach и ōrongorongo в петле. [ 5 ] Первые 35 км (22 мили) поездки следует за тропой реки Хатт до Мэймор. Следующие 25 км (16 миль) используют железнодорожный след, чтобы добраться до Кросс -Крик. Еще 42,5 км (26,4 миль) поездки на Западном Лейк -роуд, проходящих мимо озеров Вайрарапа и ōnoke , чтобы добраться до залива Паллизер на Оушен -Бич. Грубая фермерская трасса проходит 18 км (11 миль) через Turakirae Head до конца поездки в Оронгоронго. Из -за мягкого песка возле пляжа и грубых скал над вентиляторами потока несколько коротких секций трассы не могут быть езды на велосипеде. От ōrongorongo это 30 км (19 миль) назад к Petone. Дорога проходит через Wainuiomata , [ 6 ] Или фракционно более короткий маршрут, в основном на велосипеде и с меньшим количеством лазания, проходит через головы , Пенсарроу и Истборн до Петоне. [ 7 ] В 2019/20 году Remutaka была третьей по популярности из 22 великих поездок, которые тогда использовали, с 218 770 циклами и поездками на ходьбе, хотя только 1976 завершали всю поездку, поскольку она «не имеет достаточной инфраструктуры». [ 8 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Основы локомотива Cross Creek
-
Южный Портал Туннеля Прайса
-
Северный портал туннеля Прайса
-
Подковообразное овраг и набережная Сибири
-
Южный Портал Саммит Туннель
-
Мост и южный портал туннеля саммита
-
Северный портал Саммит Туннель
-
Резка и южный подход к Саммит -двору из туннеля
-
Саммит Ярд
-
Summit Shelter Shed
-
Институт профессиональных инженеров Новая Зеландия табличка
-
Остатки локомотива на вершине дворов
-
Ясеня яма в Саммит -дворе
-
Северный подход к Саммит -двору
-
Сибирь Туннель
-
Сибирь Туннель
Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Кросс -Крик
- Железнодорожный вокзал Kaitoke
- Список железнодорожных троп
- Железнодорожный вокзал Мейморна
- ICLINE ICLINE
- Rimututu Tunnel
- Саммит железнодорожный вокзал, Новая Зеландия
Ссылки
[ редактировать ]- Кэмерон, Норман; Jupp, Graeme (2006) [1992]. «От железной дороги до железной дороги». Римутака Железная дорога . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество. п. 101. ISBN 0-908573-82-0 .
- Сьюэлл, Билл (1989). "Треки". Гид по лесному парку Римутака . совместно с Фрэнсис Росс и Департаментом сохранения. Книги GP. С. 65–67. ISBN 0-477-01448-8 .
- Gavalas, Marios (2006). "Римутакас" Дневные прогулки в вайрарапе Окленд: Рид Книги. Стр. 45–5 ISBN 0-7900-1074-7 .
- Маллиган, Барбара (2000). Новозеландские железнодорожные тропы: руководство по 42 призрачным линиям . Веллингтон: Grantham House Publishing. с. 25, 26. ISBN 978-1-86934-126-8 .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Gavalas, Marios (2006). "Римутакас" Дневные прогулки в вайрарапе Окленд: Рид Книги. П. 45. ISBN 0-7900-1074-7 Полем
Трек может быть металлированным или неуместным. Он четко обозначен и хорошо сформирован, но обычно включает в себя некоторые уклоны.
- ^ "Rimutaka Rail Trail" . Веллингтон: Региональный совет Большого Веллингтона. 29 марта 2018 года . Получено 22 августа 2018 года .
- ^ «Популярные треки Wairarapa улучшаются» . Wairarapa News . Фэрфакс Новая Зеландия. 21 мая 2009 г. Получено 21 мая 2009 года .
- ^ «Римутака наклона налечена мечта о приостановлении» . Вещи. 14 февраля 2012 года . Получено 28 октября 2021 года .
- ^ Форбс, Майкл (24 октября 2013 г.). «Счастливые тропы для Римутаки« отличная поездка » . Вещи . Получено 4 января 2024 года .
- ^ «Поездка по переработке велосипедов» . Поездка на велосипеде Новой Зеландии . РЕТРЕЙВЕР 4 января 2024 года .
- ^ «Береговая дорога 1940 года в музей поселенцев Petone» . Карты Google . Получено 4 января 2024 года .
- ^ «Оценка New Zealand Cycle Trail - анализ данных счетчиков, 2020» . MBIE .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- REMUTAKA RAIL TRAIL . Большой региональный совет Веллингтона.
- Туннельный овраг . Большой региональный совет Веллингтона.
- REMUTAKA RAIL TRAIL . Департамент сохранения.