Jump to content

Яаков Хехт

Яаков Хехт
Хехт в 2011 году
Рожденный ( 1958-01-11 ) 11 января 1958 г. (66 лет)
Национальность Израильский
Род занятий Педагог, автор, спикер, эксперт в области образования и инноваций
Веб-сайт сайт Яакова прилагается

Яаков Гехт ( иврит : יאקאב הקט ) (родился в 1958 году в Хадере ), израильский педагог и мировой пионер. [ павлинья проза ] демократического образования .

В 1987 году он основал первую в мире школу, названную демократической школой. [ нужна ссылка ] После этого он помог основать около 30 демократических школ в Израиле. В 1993 году он созвал «в Хадере первую IDEC – Международную конференцию по демократическому образованию, ежегодную конференцию, которая продолжает объединять педагогов, школы и организации. Это привело к появлению сотен демократических школ по всему миру. [ нужна ссылка ]

  • В 1987 году Хехт основал Демократическую школу Хадеры , Израиль, первую школу в мире, назвавшую себя демократической. Благодаря успеху школы Хехт помог создать сеть демократических школ по всему Израилю. [ нужна ссылка ]
  • В 1993 году он созвал первую Международную конференцию по демократическому образованию (IDEC); ежегодная конференция, которая продолжает объединять педагогов, школы и организации. [ нужна ссылка ]
  • В 1996 году Хехт основал Институт демократического образования в Израиле (IDE), который сосредоточился на внесении изменений и внедрении инновационных взглядов в систему израильских государственных школ. [ нужна ссылка ]
  • В рамках работы в IDE Яаков запустил академическую программу (первую в своем роде в мире) по подготовке преподавателей демократического образования в Кибуцном колледже, ведущем академическом институте учителей в Израиле. [ нужна ссылка ]
  • Яаков учредил программу последипломного образования для директоров школ в сотрудничестве с IDE и Тель-Авивским университетом . [ нужна ссылка ]
  • Работа Яакова в IDE завершилась запуском программы «Пионер» для развития образовательного лидерства среди молодых преподавателей. Целью новой программы было сосредоточить внимание на школах, расположенных в бедных районах, где участники разрабатывают инновационные проекты и реализуют их, и в то же время учатся быть директорами школ и получают значимое руководство и поддержку. [ нужна ссылка ]
  • В 2010 году Яаков основал «Образовательные города – искусство сотрудничества» , социальное предприятие, действующее в четвертом секторе (социально ориентированный бизнес). Концепция организации заключается в том, что сотрудничество и искусство его создания являются основой образовательных инноваций и краеугольным камнем образовательных систем во всем мире сегодня. Миссия « Образовательных городов» — развивать искусство сотрудничества в классе, в школе, на муниципальном уровне и по всей стране. Education Cities был выбран журналом WIRED Magazine в качестве одного из ведущих трендов 2015 года в области MOOC-обучения. [1]
  • В январе 2017 года образовательные города были выбраны одной из 10 ведущих инноваций в мире по версии HundrED, финской инициативы по продвижению глобальных образовательных инноваций. [2]
  • Яаков работал советником шести министров образования Израиля (включая нынешнего министра) и был экспертом по созданию связей и взаимодействия между государством и альтернативным образованием. [ нужна ссылка ]

Образовательные идеи и философия

[ редактировать ]

Демократическое образование

[ редактировать ]

Демократическое образование – это образование, которое готовит к жизни в демократической культуре, это недостающая часть сложной головоломки, которой является демократическое государство. Демократическое образование – это образовательный подход, направленный на решение следующего ключевого вопроса: как подготовить учащегося к жизни в демократическом обществе. Вопрос, который должен стать движущей силой системы образования. В демократическом образовании учащийся сосредотачивается на изучении и определении своих индивидуальных и социальных целей и развивает сильные стороны таким образом, чтобы он мог направлять свою жизнь в соответствии с этими целями. Школа помогает ученику создавать и приобретать инструменты, которые помогут ему/ей достичь своих целей.

Демократические школы

[ редактировать ]

Школы, действовавшие на основе демократических принципов, существовали на протяжении прошлого столетия ( приют Януша Корчака , Саммерхилл и школа Садбери — вот несколько примеров) под разными названиями (альтернативные, открытые, бесплатные школы и т. д.). Демократическая школа действует как микрокосм демократического государства и защищает права человека и права детей. В большинстве демократических школ соблюдаются следующие принципы:

  • Демократическое сообщество – школой управляют демократические институты. Принятие решений и их исполнение осуществляется всем школьным сообществом.
  • Выбор – Каждый студент сам выбирает, что, как, когда и где изучать.
  • Самооценка на основе диалога – без тестов и оценок.
  • Смешение возрастов – жизнь и обучение в школе происходят в разновозрастных условиях.
  • Эгалитарный и диалоговый дискурс – между преподавателями и студентами.
  • Учебные программы преподаются с точки зрения прав человека .

Образовательные города – искусство сотрудничества

[ редактировать ]

Согласно концепции Education City, весь город и все его ресурсы превращаются в одна большая школа. Education Cities работает с 2010 года с десятками муниципальных образований. в Израиле по реализации следующих принципов:

  • Город как одна большая школа – Образовательный город – это обучающаяся социальная сеть, ориентированная на развитие и раскрытие потенциала человека и города через личные, общественные и муниципальные силы и области роста.
  • Местное повествование и язык – Образовательный город развивает «повествование», «язык» и местный образ жизни, которые основаны на сильных сторонах региона и используют будущие направления развития.
  • Глобальные инновации – Образовательный город служит центральной платформой для связи города с подходами образовательных, городских и технологических инноваций, подходящих для 21 века.
  • Искусство сотрудничества – в Образовательном городе происходит динамичный процесс, который, как произведение искусства, служит источником вдохновения. В ходе этого процесса сотрудничество формирует и способствует созданию уникальных творений жителей города и действующих в нем организаций. Они не диктуются, а генерируются спонтанно, когда люди осознают потенциал друг друга. Развивается атмосфера социальной, общественной и экологической ответственности.

Двумя наиболее важными инструментами, которые Яаков разработал в рамках образовательных городов, являются класс 2.0 или модель образовательной команды и модель How2MOOC . У образовательной команды есть только два основных принципа:

  1. Таким образом, у группы есть общая и измеримая цель; каждый член группы несет ответственность за успех другого. Группа строит и запускает еженедельную диаграмму общих результатов и знает, как уточнить и улучшить модель работы.
  2. Каждый участник группы одновременно является учеником и учителем. Группа стремится раскрыть сильные стороны своих членов и использовать эти ресурсы для достижения общей цели группы.

Подобно спортивной команде, с таким же уровнем энергии группа стремится к реализации своей цели, используя при этом уникальные таланты своих членов и воспитывая командный дух и гордость. Таким образом достигается желаемое сочетание: высокие академические достижения в сочетании с удовольствием и самореализацией. How2MOOC, модель образовательных городов для обучения MOOC , совершила значительный прорыв в этой области в Израиле. Он основан на слиянии духа модели образовательной команды, перевернутого класса (обучение дома и совместная обработка информации в классе) и использования Facebook , WhatsApp и других инструментов виртуальных медиа. Средний процент прохождения курсов MOOC в классах How2MOOC составляет 88%.

Мировой аспект

[ редактировать ]
  • IDEC – международная конференция была основана в 1993 году в Демократической школе Хадеры в Израиле. Яаков Хехт пригласил 20 педагогов со всего мира, чтобы вместе подумать о том, как изменить образование в мире – как изменить мир. С тех пор на протяжении последних 24 лет IDEC проводится каждый год в разных странах и континентах по всему миру. Сегодня в конференциях принимают участие представители 50 стран.
  • EDUMISSION - проект, который приглашает инновационные, новаторские школы подготовить виртуальный учебный курс о своих инновационных методах, узнать друг о друге и путешествовать по миру, чтобы встретиться со своими коллегами и узнать об их работе лично.
  • Учебные экспедиции. Яаков считает, что значимое обучение включает в себя 3 основных цикла обучения :
  1. Круг первый – обучение на личном опыте
  2. Круг второй – Обучение у коллег и близкого окружения
  3. Третий круг – Извлечение уроков из глобальной деятельности в этой области

Обучение в третьем круге расширяет границы воображения и позволяет думать о новых идеях. Поэтому несколько раз в год Яаков ездит в разные страны, чтобы узнать о самых последних новинках, прихватив с собой группы педагогов и предпринимателей. Эти обучающие экспедиции предоставляют фантастические возможности для обучения, но, что не менее важно, они также предоставляют возможности для установления связей и создания новых контактов и сетей для будущей совместной работы.

  • Лекции и семинары по всему миру. Яакова часто приглашают выступить на различных инновационных образовательных мероприятиях, таких как Всемирный форум за демократию, созванный Советом Европы; аналитический центр Гарвардского университета; смелая конференция по альтернативному образованию в Санкт-Петербурге, Россия; инновационная конференция мэрии в Аугсбурге, Германия; Международная конференция «Образование 360» в Бразилии и во многих других городах, школах, частных и общественных организациях по всему миру.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хехт родился и вырос в Хадере, Израиль, где и живет сегодня. Он женат и отец четверых детей.

Публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Модель How2MOOC в WIRED
  2. ^ «Образовательные города» . сто.орг . 29 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c28f744cc5c1a75f83a8493dcc80d10__1685799120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/10/7c28f744cc5c1a75f83a8493dcc80d10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yaacov Hecht - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)