Капитан Пауэр и солдаты будущего
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2010 г. ) |
Капитан Пауэр и солдаты будущего | |
---|---|
![]() Капитана Пауэра Титульная карточка | |
Создано | Гэри Годдард Тони Кристофер |
Разработано | Марк Скотт Зикри |
В главных ролях | Тим Дуниган Питер МакНил Свен Торсен Морис Дин Винт Джессика Стин Дэвид Хемблен |
Страна происхождения | Канада Соединенные Штаты |
Количество серий | 22 (+3 мультфильма и сборник телефильмов) |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | Гэри Годдард Тони Кристофер Дуглас Неттер |
Продюсер | Иэн МакДугалл |
Производственные площадки | Торонто , Онтарио , Канада |
Время работы | ок. 22 минуты |
Производственная компания | Лендмарк Энтертейнмент Групп |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | Синдикация |
Выпускать | 1 сентября 1987 г. 27 марта 1988 г. | -
«Капитан Пауэр и солдаты будущего» — научно-фантастический телесериал , сочетающий в себе живое действие с анимацией, основанной на компьютерных изображениях , который длился 22 эпизода в канадском и американском прокате. Линия игрушек также была произведена Mattel , и в каждом эпизоде был сегмент, включающий визуальный и аудиоматериал , взаимодействующий с игрушками. [1] [2] [3] Производство Landmark Entertainment Group « Капитан Пауэр и солдаты будущего» было создано Гэри Годдардом и Тони Кристофером и разработано Марком Скоттом Зикри , а Дж. Майкл Стражински фактическим главным сценаристом стал . О планах вернуть сериал, действие которого происходит через 28 лет после выхода первого сериала, было объявлено в июле 2016 года. Goddard Film Group, возглавляемая одним из соавторов оригинального сериала Гэри Годдардом, была одной из команд разработчиков, работавших над новым сериалом. . [4]
Общий сюжет
[ редактировать ]Сюжетная линия разворачивается на Земле в 22 веке после Металлических войн, кибернетического восстания, которое привело к порабощению человечества разумными машинами . Капитан Джонатан Пауэр и небольшая группа партизан, получившая название «Солдаты будущего», противостоят силам машин, господствующим на Земле.
Центральная сюжетная линия
[ редактировать ]Каждый эпизод начинался со следующего вступления, а также краткого изложения сюжетной линии:
«Включение» . Актер Тимоти Дуниган , одетый в полные регалии своего персонажа (один из «силовых костюмов» экзоскелетной брони, созданной Robert Short Productions для шоу), повернулся к камере и произнес эту фразу.
Художник по озвучке Брэд Крэндалл :
Капитан Пауэр и солдаты будущего
Земля, 2147 год. Наследие Металлических войн, где человек сражался с машинами — и машины побеждали.
Био-дреды — чудовищные создания, которые выслеживают выживших людей... и оцифровывают их.
Вулкания, центр Империи Био-Ужаса; оплот и крепость Лорда Дреда ( Дэвида Хемблена ), внушающего страх правителя этого нового порядка.
Но в огне Металлических Войн возникла новая порода воинов, рожденная и обученная, чтобы сокрушить Лорда Дреда и его Империю Био-Ужаса.
Они были «Солдатами будущего» — последней надеждой человечества.
Их лидер — капитан Джонатан Пауэр (Дуниган), мастер невероятных силовых костюмов, которые превращают каждого солдата в единоличную атакующую силу.
Майор Мэтью «Ястреб» Мастерсон ( Питер МакНил ), небесный истребитель.
Лейтенант Майкл «Танк» Эллис ( Свен-Оле Торсен ), штурмовое подразделение.
Сержант Роберт «Разведчик» Бейкер ( Морис Дин Винт ), шпионаж и связь.
И капрал Дженнифер «Пилот» Чейз ( Джессика Стин ), эксперт по тактическим системам.
Вместе они образуют самую мощную боевую силу в истории Земли.
Их кредо: защищать все живое. Их обещание: положить конец правлению Лорда Дреда.Их имя: Капитан Пауэр и Солдаты Будущего!
К 2132 году усовершенствованные роботы-солдаты, известные как «Био-Мехи», заменили людей в вооруженных силах стран мира. Существование биомехов означало, что войны можно было вести без значительных человеческих жертв, что позволило превратить войну в почти безобидную битву между машинами. Группа ученых, возглавляемая доктором Стюартом Гордоном Пауэром ( Брюс Грей ), начала работу над усовершенствованным суперкомпьютером под названием OverMind, способным обойти системы управления, которые мировые вооруженные силы использовали для управления биомехами, и таким образом остановить их, положив конец войне. Чтобы начать работать, потребовался эквивалент моделей человеческого мозга. Но ближайший соратник доктора Пауэра, доктор Лайман Таггарт ( Дэвид Хемблен ), стал нетерпеливым из-за медленного темпа проекта и подключился к системе, приведя суперкомпьютер в рабочее состояние.
Благодаря новым возможностям, открывающимся благодаря сочетанию человека и машины, Таггарт становится одержимым точностью и «совершенством» машин и убеждает себя, что слияние человеческого сознания с механическими телами является следующим шагом в эволюции человека. OverMind достигает самосознания и разделяет убеждения Таггарта, когда они захватывают армии биомехаников по всему миру и атакуют человечество в конфликте, известном как Металлические войны.
Правительства стран мира обращаются к доктору Пауэру за поиском способа остановить Таггарта. Он разрабатывает «Энергетические костюмы», комбинацию экзоскелетной бронежилетов и современного оружия, а также готовит ряд прототипов для испытаний. Однако Пауэр, очевидно, умирает, пытаясь спасти своего сына Джонатана от Таггарта, хотя Джонатан убежден, что его отец где-то еще жив. Сам Таггарт тяжело ранен, и СверхРазум спасает его, имплантируя в его тело кибернетические механизмы, в конечном итоге назвав себя Лордом Дредом.
К 2147 году, через пятнадцать лет после того, как разразились Металлические Войны, человечество было в значительной степени уничтожено силами Лорда Дреда, а те, кто выжил, влачат жалкое существование, скрываясь, чтобы их не обнаружили биомехи и «оцифровали» как виртуальных существ внутри Сверхразума. Усовершенствованные био-механики, называемые Био-Дредами, и люди, верные Дреду, осуществляют истребление, поскольку Дред правит из своей штаб-квартиры в Вулкании, где-то в Северной Америке . В эпизоде 8 «И больше не изучайте войну» местоположение Вулкании объявлено как «сектор 9 на 6». Компьютерная карта показывает его расположение недалеко от района Великих озер Северной Америки.
Несмотря на ужасную ситуацию, несколько человеческих сил объединяются и сражаются с Империей Био-Ужаса. Одна из ведущих групп человеческого сопротивления, «Команда Силы» Джонатана Пауэра, использует Энергетические Костюмы своего отца для организации атак на силы Био-Ужаса. Они выходят из «Базы власти», заброшенной установки НОРАД в Скалистых горах, и управляются суперкомпьютером, запрограммированным с помощью Ментора, искусственного интеллекта, созданного доктором Пауэром по его собственному образу и голосу, чтобы направлять своего сына и группу. . Позже выяснилось, что группы сопротивления существуют и в других местах.
«Проект Новый порядок»
[ редактировать ]В течение единственного сезона шоу была сюжетная линия, связанная с Проектом «Новый порядок», планом Лорда Дрида по искоренению человеческой жизни и развитию своего идеального мира. План состоял из четырех этапов:
- Стикс , выброс мощного токсина в человеческую популяцию.
- Харон , создание передовой силы воинов Био-Ужаса.
- Икар , строительство массивной орбитальной платформы, способной осуществлять крупномасштабную оцифровку.
- Прометей , выброс плазменного шторма, способного опалить поверхность Земли.
Группа капитана Пауэра использует систему телепортационных порталов, называемых «транзитными воротами», как для быстрого перемещения по Северной Америке, так и для сохранения в секрете местонахождения своей базы. Однако в конце первого сезона Лорд Дред взламывает коды доступа к воротам и отправляет силы для штурма базы. Пауэр и большая часть его команды покидают объект, но капрал Дженнифер «Пилот» Чейз, бывший член «Молодежи Био-Ужаса», оказывается в ловушке и активирует механизм самоуничтожения базы, убивая себя и войска Био-Ужаса.
Дж. Майкл Стражински был сценаристом последней серии сериала. Он прокомментировал смерть Пилота, заявив, что эта сцена была вдохновлена особенно трагическим событием из его собственного прошлого: [5]
«Я никогда раньше не говорил об этом — сказал, что был в задумчивом настроении — но я знал нескольких людей, друзей, которые покончили с собой. В одном случае я говорил с ней прямо перед этим. Пытался, через телефонные линии, чтобы еще раз дозвониться до нее, оттащить ее от края, я не смог. Проходят годы. Пришло время написать последний отснятый эпизод «Власти» .
Он также добавил:
«Дженнифер Чейз умрет, частично от полученных травм, частично по собственному желанию. Часть моей жизни ушла на эту сцену, в том, как она была построена, и в том, что было сказано. И то, что не было сказано, то, что никогда не имело смысла. шанс быть сказанным, и поэтому все еще горит. Я знал, что в решающий момент этой сцены он не мог быть рядом с ней, как и я не был рядом с моим другом... это должно было быть на расстоянии, на слуху. но не видеть ее и ужасную боль от того, что я опоздал, я не могу смотреть этот эпизод без слез».
Предлагаемый второй сезон
[ редактировать ]Второй сезон посвящен страдающему капитану Пауэру, пренебрегающему своими обязанностями лидера команды и одержимому убийством Дреда и Локка, резака, предавшего их в финале предыдущего сезона, чтобы отомстить за смерть Пилота. Майор Хоук взял бы на себя больше руководящих ролей, поскольку Пауэр начал свою вендетту. Должны были быть представлены два персонажа: Крис «Рейнджер» О'Коннор, женщина, которая станет любовным интересом Танка; и рядовой Чип «ТНТ» Морроу, солдат, появившийся в первом сезоне под именем Энди Джексон.
Сюжет также охватывает стремление команды найти «Эдем II», предполагаемое секретное убежище людей, упомянутое в первом сезоне, при создании оперативной базы на объекте, который был прототипом Power Base. Лорд Дред обрел бы новую механическую форму, поскольку актеру Дэвиду Хемблену обратно не потребовалось, разве что для озвучки. Его новая армия должна была состоять из войск «Охотников-Искателей» и нового Био-Ужаса класса «Полководец» по имени Ксенон. У Дреда также появился бы новый помощник по имени Моргана II, машина с разумом его бывшей возлюбленной, которая оказалась бы матерью Джонатана Пауэра.
OverMind взял бы на себя более значительную роль в войне и раскрыл бы скрытый план: после оцифровки всех оставшихся людей он сотрет их с лица земли. Желая сохранить эту тайну от Дреда, по сюжету ИИ должен был дать Соарону секретную программу убийства Лорда Дреда на случай, если он что-нибудь заподозрит.
В недавнем выпуске DVD главный сценарист сериала Дж. Майкл Стражински сообщает, что запланированным завершением сериала было то, что Лорд Дред узнал о скрытых планах Сверхразума и, как следствие, объединился с Капитаном Пауэром, чтобы освободить все человечество от Сверхразума.
Взрослая сюжетная линия
[ редактировать ]Подавляющая часть сюжетной линии шоу была наполнена романтикой и интригами, рассчитанными на взрослых, которые смотрели шоу вместе со своими детьми. Таким образом, история была наполнена романтическими поцелуями, сексуальным подтекстом, а иногда и сценами, подразумевающими сексуальные контакты между персонажами. Также присутствовала легкая ненормативная лексика; «Черт» было сказано по крайней мере один раз, и Пилот сказал Бластарру «иди к черту» в ответ на его приказ сдаться. Кроме того, насильственная смерть одного из главных действующих лиц сериала (подробно описанная выше) также была необычным событием для детского сериала. Включение «Молодежи Био-Ужаса», которая вербовала молодых выживших в идеалы Лорда Дреда для дальнейшего продвижения его планов, также соответствовало фашистским режимам.
Критика и отмена
[ редактировать ]«Капитан Пауэр» пытался привлечь внимание как детей, так и взрослую аудиторию своим мрачным постапокалиптическим сюжетом, показывающим последствия ядерной войны и содержащим аллегории на такие темы, как нацизм . [1] [6] [7] В конечном итоге это стало гибелью шоу. Его считали слишком жестоким для детей из-за игрушек для стрельбы по телевидению и насилия в прямом эфире . Его менее зрелые аспекты, такие как название, отпугнули взрослую аудиторию. Другие факторы, способствовавшие провалу шоу, включали более высокую стоимость живого шоу (производство каждого эпизода обходилось примерно в 1 миллион долларов) по сравнению с более дешевыми затратами на производство мультфильма , а также тот факт, что игровой процесс между шоу и игрушки были очень плохими. Неправильный выбор временного интервала для передачи также способствовал отмене шоу: оно было продано для синдикации, а не для обычного временного интервала в сети, в результате чего некоторые телевизионные станции транслировали его в интервале с 5:00 до 6:00 утра на телеканале. Воскресное утро. Последующие низкие рейтинги ускорили закрытие шоу. В статье Starlog #128, написанной Марком Шапиро с цитатами одного из сценаристов шоу Ларри ДиТиллио , есть следующие утверждения:
Но, несмотря на все эти благородные чувства, «Капитан Пауэр » для широкой публики воспринимается просто как еще один повод для продажи игрушек. Это мнение сбивает с толку редактора статьи Ларри ДиТиллио.
«Мы не пишем истории с целью превратить каждый эпизод « Капитана Пауэра» в видеоигру», — заявляет ДиТиллио. Но ДиТиллио, штатный сценарист первого сезона, ставший редактором сюжета, когда Дж. Майкл Стражински ( Звездный журнал № 111) оставил эту должность ради аналогичного поста в возрожденной «Сумеречной зоне» , заявил, что уничтожить сценарную часть «Капитана Пауэра» было непросто.
«Это шоу определенно не облегчило мою жизнь», — посмеивается ДиТиллио. «Это не просто очередной детский мультик. Сценарий всегда написан на взрослом уровне. Здесь присутствует интерактивность, которая сосредоточена в основном в боевых сценах, но мы не в состоянии писать X количество анимации и интерактивности. в каждом эпизоде, я хочу ясно дать понять, что здесь мы работаем ради истории».
В голосе ДиТиллио звучит нотка отчаяния, когда он защищает писательскую честность Капитана Пауэра . Это отчаяние, возникающее из-за того, что приходится иметь дело с клише-историями, которые поступают на фоне путаницы по поводу того, насколько капитан Пауэр похож на ребенка или на взрослого. «Люди приходят с одними и теми же старыми историями», - сетует ДиТиллио. «Я смотрю «Звездный путь» , «Звездные войны» и «Терминатора» . Если бы я хотел еще одного Терминатора , я бы позвонил Джеймсу Кэмерону». [8]
Мэтью Дж. Костелло критически отозвался о шоу в 1988 году: «Мало того, что «шоу» представляет собой тридцатиминутную рекламу игрушек (как и He-Man и многие другие программы, основанные на игрушках), но Капитан Пауэр создает две классы зрителей — те, у кого есть коллекция игрушек (которые взаимодействуют с программой во время специального пятиминутного сегмента), и те, у кого ее нет». [9]
В последующей статье Starlog , спустя год после отмены, ДиТиллио привел множество причин, по которым Mattel прекратил финансирование шоу, что привело к его отмене: «Игрушки Mattel не оправдали ожиданий, группа родителей утверждает, что шоу было неудачным». слишком жестокий, и ему приходилось выплачивать Гильдии киноактеров и Гильдии сценаристов, остаточные выплаты потому что «Капитан Пауэр» был живым актером». [10]
Дж. Майкл Стражински прокомментировал отмену шоу и запланированный второй сезон.
Re: Капитан Пауэр «...Да, это сериал, который является примером того, к чему нужно стремиться, и как иногда благие намерения могут сойти под откос. Мы искренне хотели придумать долгосрочную историю, и по большому счету, нам это удалось. Проблема заключалась в маркетинге перед шоу и мерчендайзинге, стоящем за шоу... нас убили с обеих сторон».
«Есть целый второй сезон неизданных сценариев CP , сюжет которого редактировал Ларри ДиТиллио, в котором он продолжает сюжет, который я и другие создали в первом сезоне. Вы бы узнали, чем стал Дред, что случилось с матерью Пауэра, где находится Иден (и будет прямой контакт), в чем секрет программирования Соарона и так далее». [11]
В 1987 году Капитан Пауэр стал одной из целей защитников детского телевидения, выступавших против игрушек, которые утверждали, что сериал сосредоточен на продаже детям дорогих игрушек для полного участия. [12] Для британского просмотра BBC и коммерческая сеть ITV , а также ее станции не одобрили сериал, поэтому они позволили британскому кабельному каналу Super Channel выбрать сериал, несмотря на то, что у них есть лоббирование со стороны дистрибьюторов, которые был показан в эфире начиная с 1988 года, учитывая нынешний климат в Британии в отношении секса, насилия и коммерциализации в программах. [13]
Фигурки и интерактивная игра
[ редактировать ]Линейку игрушек и интерактивных телевизионных игр выпустила компания Mattel , чей дистрибьютор MTS Entertainment является ее дочерней компанией. [14] Некоторые корабли и игровые наборы при стрельбе по экрану могли взаимодействовать с различными сегментами субботней утренней телепрограммы.
Первой интерактивной игрушкой и игрой серии стал игрушечный реактивный самолет XT-7 с видеокассетой. Было три кассеты: «Тренировка будущих сил», «Миссия по нанесению удара по биологическому ужасу» и «Рейд на Вулканию». На кассетах были вступительные и финальные фрагменты с участием актеров телешоу. Сама миссия была анимирована и проходила в кабине реактивного самолета с видом от первого лица пилота/игрока. Игроки держали игрушечный самолет и смотрели лицом к экрану. На самом деле игрушка представляла собой что-то вроде светового пистолета , который реагировал на сигналы телевизора, воспроизводящего кассету. Игрушечный самолет получал очки, стреляя по соответствующим целям на экране, и терял очки, когда датчик на самолете «поражался». При достижении нулевой точки кабина автоматически катапультировалась. Поскольку «игра» представляла собой всего лишь кассету VHS, миссии всегда выполнялись одинаково. Таким же образом игрушка могла бы взаимодействовать с прямой телетрансляцией. Другими интерактивными объектами в этой серии были корабль Био-Ужаса «Фантом Страйкер», «Интерлокирующий Трон» для Лорда Дреда, который состоял из стационарного танка на треноге и дополнительного устройства для просмотра целей, которое можно было снимать и снимать, а также Платформа «Power On», к которой пользователь мог подключить фигурку Капитана Пауэра. Всякий раз, когда на экране запускалась трансформация или по базе стрелял один из других транспортных средств, игрушка немедленно запускала последовательность «Включение питания», заставляя грудь фигурки светиться.
Игрушки также обладали способностью взаимодействовать друг с другом, подобно Laser Tag популярным в то время игрушкам . При такой игре каждая игрушка имела ограниченное количество очков жизни, но любые очки, заработанные в игре против телешоу, увеличивали это общее количество.
В 1988 году вышла вторая, чуть более скудная серия. Неизвестно, были ли когда-либо выпущены фигурки Dread Trooper и Dread Commander: изображения этих фигурок были показаны в дилерском каталоге Mattel, но других их фотографий не существует.
Эпизоды
[ редактировать ]1 сезон
[ редактировать ]Нет. в эфире | № в прод. | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 02 | "Разбитый" | Марио Аззопарди | Ларри ДиТиллио | 20 сентября 1987 г. | будет объявлено позднее |
Пауэра заманивают в опустошенный Сан-Франциско («Сан-Фран»), где он встречает загадочную женщину из своего прошлого. | ||||||
2 | 03 | "Бездна" | Марио Аззопарди | Дж. Майкл Стражински | 27 сентября 1987 г. | будет объявлено позднее |
Команда встречает старого генерала, сломленного наступлением Лорда Дреда. | ||||||
3 | 05 | «Последняя битва» | Дуг Уильямс | Дж. Майкл Стражински | 4 октября 1987 г. | будет объявлено позднее |
Танк встречает другого человека из центра генной инженерии Вавилон 5 и должен противостоять ему, когда захватываются мирные заложники. | ||||||
4 | 01 | "Изгой [n 1] " | Возьмите Хануса | Марк Скотт Зикри | 11 октября 1987 г. | будет объявлено позднее |
Ястреб спасает мальчика, преследуемого силами Дреда. Команда полна решимости узнать больше о происхождении мальчика, особенно когда места, которые он только что покинул, заражены загадочной болезнью. | ||||||
5 | 06 | «Огонь во тьме» | Дуг Уильямс | Марв Вольфман | 18 октября 1987 г. | будет объявлено позднее |
Лорд Дред поручает слепому художнику-вундеркинду создать портреты своего идеального мира. Пауэр пытается заставить ее понять обман Лорда Дреда, особенно после того, как Лорд Дред угрожает убить ее друзей. | ||||||
6 | 07 | «Зеркало во тьме» | Возьмите Хануса | Марк Скотт Зикри, Дж. Майкл Стражински | 25 октября 1987 г. | будет объявлено позднее |
Самозванец Капитана Пауэра (актёр канадского происхождения Дэвид Джеймс Эллиотт ) рыщет в поисках выживших людей, которые Соарон сможет оцифровать. Настоящий Капитан Пауэр должен остановить его и вернуть доверие людей. | ||||||
7 | 08 | "Паромщик" | Возьмите Хануса | Дж. Майкл Стражински | 1 ноября 1987 г. | будет объявлено позднее |
Капитан Пауэр получает информацию о Хароне , одном из элементов Проекта Лорда Дреда «Новый порядок» , предназначенного для создания нового флота Био-Дредов. | ||||||
н-д | 09 | "Комната [n 2] " | н/д [n 2] | Дж. Майкл Стражински (рассказ) Кэтрин Лоуренс (телеспектакль) | не выходил в эфир | не производится [n 2] |
Power Team обнаруживает целые районы, лишенные человеческой жизни, но находит листовки, обещающие хорошо заселенное человеческое поселение. Пауэр решает выдать себя за беженца, чтобы узнать больше, но миссия принимает неожиданный поворот. | ||||||
8 | 10 | «И больше не изучай войну» | Хорхе Монтези | Майкл Ривз | 8 ноября 1987 г. | будет объявлено позднее |
Команда Силы отслеживает странные передачи в место под названием Хейвен , где ненасилие является образом жизни. При более внимательном рассмотрении выясняется, что граждан заставили работать в другом Проекта «Новый порядок» элементе под кодовым названием «Стикс» . | ||||||
9 | 11 | "Злоумышленник" | Хорхе Монтези | Марк Скотт Зикри (рассказ) Дж. Майкл Стражински (рассказ и телеспектакль) | 15 ноября 1987 г. | будет объявлено позднее |
Бывший солдат Сил Земли проникает на Базу Силы, чтобы представить себя в качестве дополнительного кандидата в Команду Силы, но его наглость и риск компрометации базы злят группу. | ||||||
10 | 04 | "Боевые псы" | Джордж Менделюк | Ларри ДиТиллио | 22 ноября 1987 г. | будет объявлено позднее |
Хоук выслеживает загадочную группу людей и обнаруживает, что их лидер имеет связь со своим прошлым. Тем временем Разведчик и Танк исследуют Проект «Новый порядок» , не подозревая, что Дред манипулирует событиями. | ||||||
н-д | 12 | «Роза вчерашнего дня» [n 2] " | н/д [n 2] | Кэтрин Лоуренс | не выходил в эфир | не производится [n 2] |
Империя Био-Ужаса приказывает уничтожить все книги. Команда Пауэра пытается спасти все литературные артефакты, но Танк ранен, пытаясь спасти библиотекаря и ее коллекцию старинных фолиантов. | ||||||
11 | 13 | «Огненная улица» | Возьмите Хануса | Дж. Майкл Стражински (рассказ) Майкл Ривз (телеспектакль) | 29 ноября 1987 г. | будет объявлено позднее |
Капитан Пауэр подключается к «сети», чтобы узнать больше информации о проекте «Новый порядок» , но Лорд Дред знает о его присутствии в сети и пытается его остановить. | ||||||
12 | 14 | «Близнецы и счет» | Возьмите Хануса | Дж. Майкл Стражински (рассказ) Кристи Маркс (телеспектакль) | 10 января 1988 г. | будет объявлено позднее |
Пилот использует свое прошлое в BioDread Youth, чтобы проникнуть в одну из медицинских лабораторий Империи BioDread и украсть вакцину. Миссия оказывается под угрозой, поскольку она встречает другого юношу из BioDread, который нападает на нее. | ||||||
13 | 15 | «И безумие будет править» | Хорхе Монтези | Ларри ДиТиллио | 17 января 1988 г. | будет объявлено позднее |
Танк приходит в ярость после того, как выпил воду с психотическим препаратом. Хоуку поручено успокоить его, пока остальные выслеживают источник наркотика. | ||||||
14 | 16 | «Суд» | Хорхе Монтези | Ларри ДиТиллио | 31 января 1988 г. | будет объявлено позднее |
Пилот и Пауэр успешно отбиваются от Соарона во время патрулирования пустыни, но травмы Пауэра вынуждают Пилота оставить его и обратиться за медицинской помощью. Посещение соседнего города идет наперекосяк, поскольку его жители узнают Пилот и предают ее суду за злодеяния, которые она совершила в городе во время службы в Ужасной молодежи. | ||||||
15 | 17 | «Призыв грома, часть I» | Возьмите Хануса | Дж. Майкл Стражински | 7 февраля 1988 г. | будет объявлено позднее |
Капитан Пауэр посещает могилу своего отца, где вспоминает истоки Металлических войн и роль своего отца в них. Лорд Дред, который когда-то был близким другом отца Пауэра, отправляется на поиски младшего Пауэра. | ||||||
16 | 18 | «Призыв грома, часть II» | Возьмите Хануса | Дж. Майкл Стражински | 14 февраля 1988 г. | будет объявлено позднее |
Гонка Лорда Дреда за Пауэром вызывает у него собственные воспоминания о Металлических войнах и о том, как его пути и отец Пауэра расстались. Также раскрывается происхождение Соарона. | ||||||
17 | 19 | «Дорога Эдема» | Кен Джиротти | Дж. Майкл Стражински | 21 февраля 1988 г. | будет объявлено позднее |
Команда Силы направляется в Дарктаун, чтобы встретиться с курьером из Эдема II, секретного человеческого убежища, которое часто высмеивают как миф. Будучи преисполнен решимости доказать существование Эдема II, Пауэр пытается получить дополнительную информацию от курьера, который дает им апельсин, очевидно, выращенный в естественных садах Эдема II. | ||||||
18 | 20 | «Свобода одна» | Айкен Шербергер | Дж. Майкл Стражински (рассказ) Кристи Маркс (телеспектакль) | 28 февраля 1988 г. | будет объявлено позднее |
Сопротивление Восточного побережья с помощью Power Team организует встречу высших лидеров повстанцев. Предатель ставит все под угрозу. | ||||||
19 | 21 | «Новый порядок, часть I: небо их поглотит» | Возьмите Хануса | Ларри ДиТиллио | 6 марта 1988 г. | будет объявлено позднее |
Понимая, что Лорд Дред завершил фазы «Икара» и «Прометея» проекта «Новый порядок» , Power Team атакует командную станцию Икара в Вулкании и перепрограммирует спутник так, чтобы он упал на этом месте в надежде уничтожить обе программы. | ||||||
20 | 22 | «Новый порядок, часть II: Земля сожжет их» | Возьмите Хануса | Ларри ДиТиллио | 13 марта 1988 г. | будет объявлено позднее |
Несмотря на все усилия Соарона остановить это, спутник «Икар» врезается в основную конструкцию Вулкании, нанося серьезный ущерб базе, но дефлекторные щиты сводят к минимуму ущерб объектам «Прометея». Команда Power возвращается в Вулканию, чтобы завершить работу, но на пути стоит Бластарр, новый военачальник BioDread. У Пауэра также есть короткий бой с Лордом Дредом. | ||||||
21 | 23 | «Возмездие, часть I» | Хорхе Монтези | Дж. Майкл Стражински | 20 марта 1988 г. | будет объявлено позднее |
Через три недели после срыва Силовой командой проекта «Новый порядок » Лорд Дред начинает всемирную кампанию против всего человечества. Солдаты Будущего сражаются с войсками Дреда во всех возможных точках и пытаются спасти как можно больше людей. Однако, получив травму во время одного из сражений, Бластарр обнаруживает возможности варп-врат Силовой команды и предупреждает Лорда Дреда. Активируя свой стелс-камуфляж , Соарон сообщает Лорду Дреду частоту кода активации варп-врат Силовой команды. Обеспокоенный тем, что OverMind развращает Лакки, чтобы присматривать за ним, Лорд Дред устраивает аварию, чтобы навсегда избавиться от робота. | ||||||
22 | 24 | «Возмездие, часть вторая» | Хорхе Монтези | Дж. Майкл Стражински | 27 марта 1988 г. | будет объявлено позднее |
Воодушевленный информацией, предоставленной Соароном, Лорд Дред отправляет Бластарра и отряд солдат устроить засаду на членов команды мужского пола, когда они выходят из ворот в рождественском патруле, и проскользнуть на энергетическую базу, где Пилоту приходится отбиваться. захватчиков самостоятельно. В последнем акте неповиновения она подключает базу к самоуничтожению, но не раньше, чем отправляет различное оборудование и ключевые элементы Ментора (матрица искусственного интеллекта Силовой базы, созданная по подобию отца Пауэра) на ховербайке для остальная часть команды восстанавливается. |
2 сезон (не производился)
[ редактировать ]Были заказаны и написаны сценарии для второго сезона, но сезон так и не был снят. Было назначено двадцать два сценария, но позже это число сократилось до 18.
Нет. в эфире | Скрипт Нет. | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код |
---|---|---|---|---|---|---|
н-д | 01 | «Вендетта, часть I. [15] " | подлежит уточнению | Ларри ДиТиллио [15] | не выходил в эфир | не производится |
Пауэр и его команда бегут после того, как Пилот уничтожил Силовую базу. Они укрываются в Проходах, чтобы зализать раны, но Пауэра поглощает желание отомстить Локку, человеку, ответственному за смерть Пилота. Его план в конечном итоге сводит его лицом к лицу с новым Лордом Дредом, киборгом, который теперь больше машина, чем человек. Также в кадре появляется женщина по имени Крис «Рейнджер» О'Коннор. [15] | ||||||
н-д | 02 | «Месть, часть 2» [16] " | подлежит уточнению | Ларри ДиТиллио [16] | не выходил в эфир | не производится |
Пауэр пытается найти и активировать новую энергетическую базу, созданную его отцом где-то за Полярным кругом, но сначала они совершают набег на базу Ужаса в поисках припасов и топлива. Их миссия прерывается, когда JumpShip серьезно поврежден и совершает аварийную посадку в густой лесной зоне на севере Канады. [16] | ||||||
н-д | 03 | «Лучники, часть I: Орден Стрелы». [17] " | подлежит уточнению | Кристи Маркс [17] | не выходил в эфир | не производится |
Потерпев крушение в Великом Северном лесу, Пауэр и его люди подвергаются нападению фаланги солдат, а затем захватываются вооруженной группой, вооруженной высокотехнологичными луками и стрелами, которые называют себя «Лучниками». Разгневанные тем, что крушение JumpShip уничтожило большую часть девственного леса, и опасаясь, что крушение привлечет большие силы Дреда на их землю, Лучники угрожают убить Пауэра и его команду. [17] | ||||||
н-д | 04 | «Лучники, часть II: Видения в ультрафиолете». [18] " | подлежит уточнению | Кристи Маркс [18] | не выходил в эфир | не производится |
В то время как Пауэр и команда завоевывают доверие Лучников, Дред ищет альянс с «Бароном», тираном, который пытается управлять лесными людьми с помощью силы. Узнав о нечестивом союзе, Команда Силы и Лучники отправляются на совместную разведывательную миссию, но Капитан оказывается в большой личной опасности, когда в его Энергетическом Костюме заканчивается заряд из-за атаки «кликеров». [18] | ||||||
н-д | 05 | «Лучники, часть III: Ива и дуб». [19] " | подлежит уточнению | Кристи Маркс [19] | не выходил в эфир | не производится |
Не сумев найти Джонатана после его падения со скалы, оставшиеся члены команды отправляются с Лучниками на встречу с человеком, которого они называют «Торговцем». Без ведома его команды, Пауэр был спасен из реки Торговцем, который идентифицировал его как разыскиваемого Ужасом. Дред посылает своих новейших BioDreads, «Охотников-Искателей», атаковать мятежную группу, которая находит новые отряды почти неуничтожимыми. Группе удается сбежать, но Дред приказывает им немедленно сдаться, иначе он создаст плазменный шторм, который сожжет все в радиусе 1000 км. [19] | ||||||
н-д | 06 | «Лучники, Часть IV: Бушующий плазменный шторм» [20] " | подлежит уточнению | Кристи Маркс [20] | не выходил в эфир | не производится |
Охотники-Искатели начинают разжигать плазменный шторм по приказу, в то время как команда Силы с ужасом наблюдает за этим издалека. Дред клянется уничтожить весь лес, если Пауэр не сдастся ему. Игнорируя приказы капитана, Хоук пытается помешать BioDreads распространить холокост, но когда мощность его костюма начинает ослабевать, его сбрасывают с неба и он падает в середину бушующего плазменного шторма. [20] | ||||||
н-д | 07 | «Лучники, часть V: Смерть и за ее пределами» [21] " | подлежит уточнению | Кристи Маркс [21] | не выходил в эфир | не производится |
Найдя детали для ремонта JumpShip во время рейда на склад Барона, Ястреб и Разведчик изо всех сил пытаются отремонтировать корабль, в то время как Танк, Крис и Лучники пытаются захватить лазерную пушку Барона. Только у пушки достаточно мощности, чтобы сдержать нарастающий плазменный шторм, но у Дреда слишком много сил, защищающих пушку, поэтому Капитан Пауэр отвлекает от нее внимание, вызывая Дреда на смертельный бой. [21] | ||||||
н-д | 08 | "Обозреватель [22] " | подлежит уточнению | Марк Кассатт [22] | не выходил в эфир | не производится |
История повествует о возможно инопланетной расе или людях в изгнании, которые сбежали с Земли и судят то, что произошло на Земле. Один из этих нейтральных наблюдателей за битвой между Силой и Ужасом решает присоединиться к людям, нарушая свою директиву о невмешательстве. [22] | ||||||
н-д | 14 | «Кровавый прилив, часть I: Церемония невиновности» [23] " | подлежит уточнению | Майкл Ривз [23] | не выходил в эфир | не производится |
Пытаясь собрать больше данных о проекте «Возрождение», Капитан Пауэр, Танк и Рейнджер оказываются на тропическом острове, где злой доктор Севериус проводит ужасающие эксперименты для Лорда Ужаса, эксперименты, в результате которых возникла раса мутантов со странными способностями. Пока Джонатан пытается убедить мутантов объединиться с людьми, борющимися за свободу, Хоук, Скаут и TNT должны в одиночку противостоять Ужасу и его силам. Название этой сюжетной арки, состоящей из трех частей, взято из стихотворения Уильяма Батлера Йейтса «Второе пришествие » , в котором есть строки: «Окровавленный прилив вырвался на свободу, и повсюду затонула церемония невиновности». [23] | ||||||
н-д | 15 | «Кровавый прилив, часть II: Тайгер, Тайгер» [24] " | подлежит уточнению | Майкл Ривз [24] | не выходил в эфир | не производится |
Пытаясь собрать больше данных о проекте «Возрождение», Капитан Пауэр, Танк и Рейнджер оказываются на тропическом острове, где злой доктор Севериус проводит ужасающие эксперименты для Лорда Ужаса, эксперименты, в результате которых возникла раса мутантов со странными способностями. Пока Джонатан пытается убедить мутантов объединиться с людьми, борющимися за свободу, Хоук, Скаут и TNT должны в одиночку противостоять Ужасу и его силам. Подзаголовок второй части сюжетной арки взят из стихотворения Уильяма Блейка «Тайгер », которое начинается со слов «Тайгер! Тайгер! Ярко горит». [24] | ||||||
н-д | 16 | «Прилив, затуманенный кровью, часть III: Озимандиас» [25] " | подлежит уточнению | Майкл Ривз [25] | не выходил в эфир | не производится |
Пытаясь собрать больше данных о проекте «Возрождение», Капитан Пауэр, Танк и Рейнджер оказываются на тропическом острове, где злой доктор Севериус проводит ужасающие эксперименты для Лорда Ужаса, эксперименты, в результате которых возникла раса мутантов со странными способностями. Пока Джонатан пытается убедить мутантов объединиться с людьми, борющимися за свободу, Хоук, Скаут и TNT должны в одиночку противостоять Ужасу и его силам. Подзаголовок последней главы этой сюжетной арки взят из стихотворения Перси Биши Шелли «Озимандиас », в котором есть строчка: «Меня зовут Озимандиас, царь царей: взгляни на мои дела, могущественный, и отчаяйся!» [25] | ||||||
н-д | н-д | «Лик тьмы [22] " | подлежит уточнению | Дэвид Беннетт Каррен, Дж. Ларри Кэрролл [22] | не выходил в эфир | не производится |
Команда Power отправляется в старый город Торонто, чтобы попытаться спасти населенное поселение, которому угрожают Дред и его Био-Дредды. Во время спасательной операции Скаут встречает в туннелях под городом загадочную фигуру, известную как «Минди 7». [22] | ||||||
н-д | н-д | «Страсть, закаленная в стали» [22] " | подлежит уточнению | Стив Гербер [22] | не выходил в эфир | не производится |
Команда Силы подбирает группу беженцев после отражения нападения на них Ужаса. Пауэр подозревает шпиона среди беженцев и отправляет Скаута раскрыть стукач. Сценарий Стива Гербера знакомит с загадочным оперативником Морганой и задает тон ее отношениям с Лордом Дредом (по словам Ларри ДиТиллио, это первая сцена кибер-секса в истории телевидения) с неожиданным поворотом событий в роли Капитана Пауэра. [22] | ||||||
н-д | н-д | «Кодовое имя: Рейнджер [26] " | подлежит уточнению | Ларри ДиТиллио [26] | не выходил в эфир | не производится |
н-д | н-д | «Безымянный сценарий 15» | подлежит уточнению | н/д | не выходил в эфир | не производится |
н-д | н-д | «Безымянный сценарий 16» | подлежит уточнению | н/д | не выходил в эфир | не производится |
н-д | н-д | «Безымянный сценарий 17» | подлежит уточнению | н/д | не выходил в эфир | не производится |
н-д | н-д | «Безымянный сценарий 18» | подлежит уточнению | н/д | не выходил в эфир | не производится |
Персонажи
[ редактировать ]- Тим Дуниган — капитан Джонатан Пауэр. Сын выдающегося ученого, который пытался создать специальный компьютер для управления всеми биомехами по всему миру, капитан Пауэр возглавляет группу «Солдат будущего», также называемую «Командой силы», для борьбы с силами Лорда Дреда.
- Питер МакНил — майор Мэтью «Ястреб» Мастерсон. Мастерсон, специалист по воздушным операциям, считается отцом команды и был старым другом Стюарта Пауэра.
- Свен-Оле Торсен — лейтенант Майкл «Танк» Эллис. Генно-инженерный «Танк» Эллис — самый крепкий член команды. Он является экспертом в тяжелом оружии и носит тяжелобронированный силовой костюм.
- Морис Дин Винт — сержант Роберт «Разведчик» Бейкер. Эксперт команды по связям с общественностью, который носит специальный силовой костюм, который может помочь замаскировать его под солдата Империи BioDread или придать ему другой облик.
- Джессика Стин — капрал Дженнифер «Пилот» Чейз. Бывшая участница BioDread Youth и единственная женщина-солдат будущего, Чейз управляет Jump-Ship , бронетранспортером, который служит основным самолетом группы и к которому личный самолет Пауэра, XT-7 в свободное время пристыкован PowerJet. в использовании. У них с Пауэром есть взаимное влечение, которое не исчезло после ее смерти в финале сезона.
- Дэвид Хемблен — Лорд Дред/Доктор. Лайман Таггарт. Всемирно известный эксперт в области искусственного интеллекта, Таггарт стал Лордом Дредом после того, как его эксперимент соединил его разум с разумом компьютера OverMind.
- Брюс Грей – Наставник/доктор. Стюарт Гордон Пауэр. Отец главного героя сериала и создатель силовых костюмов «Солдаты будущего», доктор Пауэр был близким другом доктора Лаймана Таггарта, пока их разногласия по поводу того, как следует использовать биомехи, не выявились. Он умирает, пытаясь спасти своего сына от ассимиляции Таггартом. Он также создал Ментора , версию самого себя с искусственным интеллектом, чтобы помочь Пауэру прожить жизнь даже после его смерти.
В рекламном видеоролике, снятом за несколько месяцев до выхода сериала в эфир, фигурировал шестой участник «Солдат будущего»: полковник Натан «Стингрей» Джонсон, специалист по морским операциям. [27] В недавнем выпуске DVD создатель сериала Гэри Годдард рассказывает, что персонаж «Стингрея» Джонсона был вырезан незадолго до того, как сериал пошел в производство, просто потому, что Landmark Entertainment не смогла позволить себе построить резервуар для воды для съемок водных сражений.
Актеры озвучивания
[ редактировать ]- Дерик Хейзел - Соарон: летающий био-ужас класса «Полководец», предназначенный для оцифровки людей по своему желанию.
- Тедд Диллон – OverMind: суперкомпьютер, созданный доктором. Пауэр и Таггарт управляют всеми биомехами по всему миру. OverMind связывает свою судьбу с Таггартом после того, как он принимает на себя личность Лорда Дреда.
- Джон Дэвис - Blastarr: единственный продукт программы Charon Project New Order , Blastarr представляет собой BioDread, оснащенный лазерами на кончиках пальцев и ногами, которые также имеют гусеницы танка.
- Дон Франкс - Лакки: слуга BioDread, который на самом деле работает на OverMind, но Лорд Дред видит его настоящую цель и устраивает аварию, чтобы избавиться от него навсегда.
Комикс
[ редактировать ]Шоу также послужило толчком к созданию недолговечного одноименного комикса , опубликованного Continuity Comics в 1988–1989 годах, иллюстрированного Нилом Адамсом рассказами Дж. Майкла Стражински , который также был редактором сюжетов сериала, написав половину эпизодов и предоставив истории или наброски для многих других.
выпуск DVD
[ редактировать ]Полная серия была выпущена на 4-дисковом DVD в регионе 1 в декабре 2011 года. [28] [29] [30] Набор содержит все 22 эпизода плюс множество дополнительных материалов, включая интервью и комментарии с актерами. [31]
Перезагрузка: Восстание Феникса
[ редактировать ]В сентябре 2012 года издание Ain't It Cool News объявило, что создатель сериала Гэри Годдард находится в процессе возрождения сериала. В новом сериале под названием « Восхождение Феникса » используется оригинальный символ восходящего феникса из франшизы «Капитан Пауэр» , хотя мотив был немного изменен. Сериал будет представлять собой одночасовую еженедельную драму, рассматривающую обе стороны постапокалиптического конфликта, начиная с происхождения персонажей (которое было затронуто только в середине первого сезона). Никакие сети или кабельные каналы не были объявлены частью проекта, а также не был объявлен какой-либо выбор актеров. В проекте участвуют сценаристы и продюсеры Джудит и Гарфилд Ривз-Стивенс , которые были привлечены к разработке возрождения/перезагрузки франшизы. [32] Стефан Мартиньер отвечал за концептуальное искусство шоу. Интервью 2014 года показало, что, несмотря на задержки, возрождение все еще находится в разработке. [33] [34]
Анонсирующий тизер нового сериала был загружен на YouTube в июле 2016 года, когда сериал появился на Comic-Con в Сан-Диего . [35]
Видеоигра
[ редактировать ]Существует видеоигра «Капитан Пауэр и солдаты будущего» , изданная Box Office Software в 1987 году для ПК и в 1988 году для Commodore 64 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Робинсон, Тони (10 февраля 1987 г.). «Новые военные игрушки разжигают собственную борьбу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ Салманс, Сандра (4 октября 1987 г.). «ТЕЛЕВИДЕНИЕ; Интерактивный мир игрушек и телевидения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ «Игрушки позволяют детям участвовать в телевизионных войнах: ожидается рекордный объем продаж» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 г. Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ Кэрон, Натали. «Включите! Капитана Пауэра перезапустят в виде нового научно-фантастического сериала» . Сыфи . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Сообщение JMS Genie от 18 октября 1993 г. Архивировано 5 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Спенсер, Терри (4 января 1988 г.). «Активистские протесты против военной игрушки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Кларк, Кеннет Р. (19 апреля 1987 г.). «Пустошь или страна чудес? Обновление детского телевидения» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Капитан Пауэр и солдаты будущего , Марк Шапиро, STARLOG № 128 (архив из GeoCities)
- ^ «Азимов v12n04 (1988 04)» .
- ^ Форма будущих войн , Марк Шапиро, STARLOG, январь 1989 г. (архив из GeoCities)
- ^ «ДжМСНьюс» .
- ^ «Видео: Возвращение в детский сад» . Время . 1987-11-30. [ мертвая ссылка ]
- ^ Гайдер, Элизабет (11 ноября 1987 г.). «Super Channel покупает игрушечный сериал после того, как BBC и ITV отказались от него» . Разнообразие . стр. 44, 75.
- ^ «Рынок синдикации» (PDF) . Вещание . 10 ноября 1986 г. Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Капитан Пауэр и солдаты будущего: Вендетта, часть 1, краткое содержание эпизода» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Капитан Пауэр и солдаты будущего: Вендетта, часть 2, краткое содержание эпизода» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Капитан Пауэр и солдаты будущего: Лучники, часть 1: Краткое содержание эпизода Ордена Стрелы» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Капитан Пауэр и солдаты будущего: Лучники, часть 2: Краткое содержание эпизода видений в ультрафиолете» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Капитан Пауэр и солдаты будущего: Лучники, часть 3: Краткое содержание эпизода Ива и Дуб» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Капитан Пауэр и солдаты будущего: Лучники, часть 4: Краткое содержание эпизода бушующего плазменного шторма» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Капитан Пауэр и солдаты будущего: Лучники, часть 5: Краткое содержание эпизодов смерти и за ее пределами» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Капитан Пауэр: Второй сезон» . Силовая база . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Капитан Пауэр и солдаты будущего: Кровавый прилив, часть I: Краткое содержание эпизода Церемонии невиновности» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Капитан Пауэр и солдаты будущего: Кровавый прилив, часть 2: Тайгер, краткое содержание эпизода с Тайгером» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Капитан Пауэр и солдаты будущего: Кровавый прилив, часть 3: Краткое содержание эпизода Озимандиаса» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 18 августа 2012 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Ночь фанатов капитана Пауэра 2013 — предварительные отчеты» . Капитан Пауэр жив!. 19 октября 2013 г. Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ «Полковник Натан «Стингрей» Джонсон» . Captainpower.com. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 г. Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ «Капитан Пауэр и солдаты будущего на DVD, информация о выпуске, новости на TVShowsOnDVD.com» . Архивировано из оригинала 08.11.2011.
- ^ «CAPTAIN POWER сообщает о выпуске нового DVD» . Ньюсарама . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Капитан Пауэр и солдаты будущего» . ИГН . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Капитан Пауэр и солдаты будущего» . Разговор о DVD . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Оливер, Глен (28 сентября 2012 г.). «ЭКСКЛЮЗИВНО на AICN! Потрясающий CAPTAIN POWER AND THE SOLDIERS OF THE FUTURE вернется в виде нового сериала под названием PHOENIX RISING!! Официальные подробности, промо/анонс [ sic ] видео, оформление названия и многое другое!!» . Разве это не крутые новости ? Проверено 28 сентября 2012 г.
- ^ «Капитан Пауэр - Состояние Сопротивления! Интервью с творческой командой Капитана Пауэра» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 г. Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Линкольн, Росс А. (30 сентября 2015 г.). «MastersFX представляет полный список телевизионных проектов 2016 года» . Крайний срок Голливуд . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Хайпс, Патрик (18 июля 2016 г.). « Капитан Пауэр» перезагружается и отправляется на Comic-Con» . Крайний срок Голливуд . Проверено 27 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американский детский телесериал 1980-х годов.
- Канадский детский телесериал 1980-х годов.
- Американский научно-фантастический телесериал 1980-х годов.
- Канадский научно-фантастический телесериал 1980-х годов
- игрушки 1980-х годов
- 1987 Дебют американского телесериала.
- 1987 Дебют канадского телесериала.
- Концовки канадского телесериала 1988 года
- Концовки американского телесериала 1988 года
- Фигурки
- Американский детский боевик-телесериал
- Американский детский приключенческий телесериал
- Американский детский телесериал в жанре фэнтези.
- Американский детский научно-фантастический телесериал
- Американский телесериал о супергероях
- Американский телесериал с живыми актерами и анимацией.
- Канадский детский боевик-телесериал
- Канадский детский приключенческий телесериал
- Канадский детский телесериал в жанре фэнтези.
- Канадский детский научно-фантастический телесериал.
- Канадский телесериал о супергероях
- Канадский телесериал с живыми актерами и анимацией
- Киберпанк телесериал
- Вымышленные септеты
- Первый синдицированный детский телесериал.
- Интерактивное телевидение
- Постапокалиптический телесериал
- Космический приключенческий телесериал
- Супергерои
- Телесериал о роботах
- Телесериал, действие которого происходит в 22 веке.
- Телешоу, снятые в Торонто
- Телешоу по мотивам игрушек Mattel