План Вильмы Дайкман RiverWay
План Вильмы Дайкман RiverWay — это проект RiverLink по реконструкции городского прибрежного коридора американского города Эшвилл в качестве демонстрационного проекта для всего водораздела реки Френч-Брод путем соединения 17-мильной (27-километровой) системы Greenway вдоль рек Френч-Брод и Суаннаноа. . Он был построен и расширен на основе бывшего плана, созданного RiverLink в 1989 году, под названием «План Эшвилл Риверфронт», который получил премию Американской ассоциации планирования и представляет собой консолидацию более чем 20-летнего опыта общественного планирования. [ 1 ]
Цели
[ редактировать ]Ожидается , что помимо экологических преимуществ, а также возможностей для отдыха и оздоровления, план Вильмы Дайкман RiverWay оживит набережную, способствуя экономическому развитию и созданию рабочих мест. Сторонники плана говорят, что с анализом затрат и выгод суть Плана Вильмы Дайкман RiverWay говорит сама за себя с точки зрения окупаемости инвестиций, расширения налоговой базы, улучшения рейтинга облигаций, создания рабочих мест, маршрутов смешанного использования и устойчивого развития . Кроме того, соединение RiverWay будет способствовать развитию мультимодальных транспортных возможностей, таких как езда на велосипеде, и расширит доступ к набережным города . [ 2 ]
Однако полноценная реализация The RiverWay — сложная и дорогостоящая задача. Тем не менее, RiverLink продолжала реализовывать этот план, приобретая участки на набережной за счет пожертвований на природоохранные сервитуты и продажи недвижимости. Кроме того, правительства штатов и федеральное правительство сыграли свою роль в финансировании Плана Дайкмана, в первую очередь за счет грантов Министерства транспорта . [ 3 ]
С момента своего создания в 1987 году RiverLink, региональная некоммерческая организация , возглавляла The RiverWay, заручаясь общественной поддержкой и сотрудничая с местными, государственными, региональными и федеральными агентствами, общественностью в целом, частными фондами, округом Банкомб и городом Эшвиллу за реализацию плана. [ 4 ]
На данный момент, поддерживая тысячи сторонников и работая с местными властями, RiverLink внесла свой вклад в создание нескольких популярных парков и зеленых дорожек для Плана реки Вильма Дайкман. К наиболее заметным из этих достижений относятся старая гоночная трасса Эшвилл-Уивервилл – наиболее часто используемый парк в регионе, ныне известном как Кэрриер-Парк, – а также французский парк Брод-Ривер и система зеленых дорожек. Система зеленых дорожек Эшвилла в настоящее время может похвастаться непрерывными тропами длиной 4,5 мили (7,2 км). [ 1 ]
Основательница RiverLink Карен Краньолин была ее исполнительным директором более 30 лет.
Под ее руководством были разработаны планы, которые привели к инвестициям в размере более 200 миллионов долларов от федеральных транспортных агентств и транспортных агентств штата. Свалки превращаются в открытое общественное пространство, а водораздел реки Френч-Брод-Ривер становится основным местом назначения и плавильным котлом для общества.
Фон
[ редактировать ]Многие местные владельцы промышленности и бизнеса, которые в течение многих лет процветали вдоль реки Френч-Брод, покинули свои здания и переехали на возвышенность. Дорожная система Эшвилла быстро росла, а новые шоссе и дороги отрезали подъезды к реке. Со временем Французский Броуд превратился в нерегулируемую свалку, и досуг стал невозможен и забыт. [ 3 ] В конце концов группы граждан начали присматриваться к реке, и Региональный совет Земли Неба (LOS) собрал группу защитников природы под названием Французский фонд Брод-Ривер (FBRF), чтобы помочь создать серию подъездных парков вдоль 117 миль реки. Французской Броуд-Ривер. В 1980-х годах, когда усилия по очистке реки активизировались группами защиты интересов граждан, такими как FBRF, политики пришли, наконец, к осознанию критической важности Французской Броад-Ривер для региона. Во-первых, местные экономисты начали осознавать огромный рекреационный и экономический потенциал развития набережной. [ 4 ]
Благодаря поддержке аналитиков региональной политики, политиков и местных агентств, природоохранных групп и экономистов, пересмотрена повестка дня по развитию и реконструкции набережной Френч-Брод. В 1987 году Управление долины Теннесси (TVA) и Land of Sky получили финансирование за счет гранта на планирование строительных работ. В это время RiverLink, сплоченную группу волонтеров и защитников природы, известную как Французская комиссия по планированию Брод-Риверфронт, попросили объединиться с Французским фондом Брод-Ривер и Торговой палатой Эшвилла для создания Плана Эшвилл-Риверфронт, завершенного в 1989 году. [ 4 ] Проект включал в себя подробный план набережной со схемами городского коридора, картами будущих зеленых насаждений и описаниями выводов и предложений. Что еще более важно, смешанное использование плана по оживлению реки Френч-Брод-Ривер удовлетворило потребности всего сообщества – экологических, рекреационных и деловых составляющих. [ 4 ]
После публичной презентации дизайн получил общенациональное признание за свою изобретательность и продуманное мастерство. National Geographic представил этот план как новую инициативу «зеленого пути» для WNC в своем июньском выпуске 1990 года. Кроме того, план Riverfront получил Премию крупномасштабного планирования Американской ассоциации планирования — престижную награду, присуждаемую только лучшим проектам в стране. [ 5 ]
В сентябре 1991 года при сильной поддержке местных органов власти и общественности RiverLink получила финансирование от Национального фонда искусств для разработки того, что сейчас известно как «Руководство по проектированию открытого пространства на набережной Эшвилла». RiverLink помог собрать команду с ALSA/AIA, и группы были разделены. На этот раз были рассмотрены такие вопросы, как указатели, доступ к реке, общественное искусство, вспомогательные сооружения, конструкции и ландшафтный дизайн. Через общественные форумы избиратели пришли к согласию, что любое развитие открытого пространства должно подчеркивать уникальные географические аспекты Эшвилла и Западной Северной Каролины. После завершения, как и План набережной, «Правила открытого пространства» были хорошо приняты общественностью. Местные органы власти немедленно приняли их, и они были одобрены Советом Эшвилля. OSG теперь влияет на район речного зонирования города Эшвилл, речные парки и зеленые насаждения, служа планом устойчивого развития. [ 6 ]
План Вильмы Дайкман RiverWay
[ редактировать ]На протяжении 1990-х годов RiverLink стремилась прогрессивно объединить части плана Riverfront.
Благодаря широкой общественной поддержке экологическая организация приобрела несколько крупных загрязненных участков вдоль реки Френч-Брод в Западном Эшвилле. Объединив усилия своих волонтеров и партнерство с городом Эшвилл, компания RiverLink смогла превратить эту землю в парки активного использования и зеленые насаждения. [ 3 ]
Однако, несмотря на эти достижения, большая часть первоначального замысла осталась нереализованной. Не только не хватало финансирования для продолжения реализации, но и план Риверфронт устарел. С тех пор, как план пятнадцатилетней давности был впервые представлен, зонирование, демография и развитие набережной Эшвилла сильно изменились. Потребуются изменения в проекте, отражающие эти новые разработки, различные модели землепользования и новые потребности и желания населения вдоль реки. [ 3 ]
К 2004 году RiverLink собрала более 250 000 долларов США и смогла соответствующим образом обновить план Riverfront, чтобы он точно соответствовал текущим условиям и требованиям. Среди тех, кто внес финансовый вклад в его создание, были: Министерство транспорта Северной Каролины (DOT), город Эшвилл , округ Банкомб , Ассоциация торговцев Эшвилля, Управление долины Теннесси (TVA) и Progress Energy .
Новый план увеличил длину зеленой дороги до 17 миль вдоль реки Френч-Брод от Бродвей-авеню через центральную набережную, вдоль района WECAN, через зоны отдыха до съезда на Амбой-роуд с автомагистрали I-240. План также следует за Суаннаноа от ее слияния с Френч-Брод через деревню Билтмор и вверх по реке до Туннел-роуд и парка Азалия, где она заканчивается. [ 3 ]
Вкратце, обновленный план «связал реки Френч-Брод и Суаннаноа в непрерывный путь с отдельными пешеходными и велосипедными маршрутами, закрепленными на юге у Дендрария Северной Каролины , на востоке у бульвара Блю-Ридж и на севере у Университета. Северной Каролины Эшвилл (UNCA)». [ 1 ]
Однако очевидно, что измененный план предполагал гораздо более масштабные идеи и разработки, чем просто зеленые дороги. Подобно первоначальному плану набережной, хотя и со значительно более подробной детализацией, новый проект основывался на трех различных концепциях: во-первых, с исследованием трассы, он касался конкретных зон застройки в пределах семнадцати миль. Во-вторых, подробные планы объектов и иллюстрации транспортных технологий способствовали реализации плана. Наконец, анализ рынка показал, как оживление реки может еще больше укрепить традиционные отрасли, такие как здравоохранение/здоровье, отдых, искусство, ремесла и предпринимательство. [ 1 ]
RiverLink уже давно подчеркивала, что с середины 1900-х годов многие из их инициатив по оживлению Французской Броад-Ривер ранее поддерживались другими.
Одним из первых сторонников была молодая писательница и педагог по имени Вильма Дайкман , чья книга «Французский широкий» подробно описала связь между экономическим развитием и экономической защитой. После того, как обновленный план был доработан и городской совет Эшвилля принял его, RiverLink удачно переименовала новый проект в План реки Вильмы Дайкман. [ 7 ]
Парки и зеленые дорожки
[ редактировать ]В план Вильмы Дайкман RiverWay включено несколько парков и зеленых дорожек. Среди них:
Парк Френч-Брод-Ривер и система зеленых дорожек
[ редактировать ]Первоначальный прорыв в приобретении прибрежной собственности произошел в 1991 году, когда некоммерческой организации RiverLink было предложено пожертвование длиной в две мили от компании Carolina Power & Light . Этот объект недвижимости теперь известен как первое звено городской на набережной зеленой дороги . В течение многих лет участок на берегу реки на западном берегу использовался как «неофициальная» свалка для строительных компаний и производителей бетона. Однако компания RiverLink увидела потенциал не только в зарослях ядовитого плюща и замусоренной местности, но и убедила город принять пожертвование. [ 5 ]
Именно в это время организация разработала концепцию под названием «Премия мэра Greenway» и представила ее CP&L во время приема в мэрии . Эта награда была символом доброй воли и обогащения общества и с тех пор стала использоваться в качестве стимула для поощрения других граждан и корпораций жертвовать землю для общественного доступа вдоль определенных зеленых маршрутов реки Вилма Дайкман. [ 4 ]
Как только пожертвование земли от CP&L было принято, RiverLink и город Эшвилл заключили государственно-частное партнерство для ее развития. В соответствии с планом RiverWay, строительство двухмильной набережной в Западном Эшвилле было разделено на три этапа. В конечном итоге он будет назван French Broad River Park & Greenway System. [ 5 ]
Парк Френч-Брод-Ривер
[ редактировать ]На первом этапе создания системы Greenway French Broad River с помощью городских властей компания RiverLink получила грант от Фонда З. Смита Рейнольдса на наем фирмы по ландшафтной архитектуре для разработки генерального плана и строительных чертежей. Основная цель плана заключалась в том, чтобы придать черты старого парка Риверсайд парку Френч-Брод-Ривер. [ 5 ] После завершения проектирования сотрудники и волонтеры RiverLink работали с Департаментом парков и отдыха города Эшвилл над развитием парка. Кроме того, RiverLink собрала средства, необходимые для установки столов для пикника, скамеек, велосипедных стоек, столбиков и других удобств, которые делают зеленые дорожки в парке French Broad River, этапы I, II и III, удобными и комфортными. [ 5 ]
21 сентября 1994 года первая часть проекта была завершена, и парк Френч-Брод-Ривер стал первой зеленой дорогой (или водоразделом), построенной в городе Эшвилл. [ 8 ]
Расширение Greenway парка French Broad River Park
[ редактировать ]первоначального парка Вскоре после завершения строительства добавилась еще одна петля зеленых дорожек, а также парк для собак и полевых цветов сад начался второй этап. На этом этапе к парку . Опять же, в значительной степени опираясь на участие общественности и соответствующие отношения с городским департаментом парков и отдыха, этот этап был завершен всего через год после первого - в сентябре 1995 года. Однако в течение первых двух лет RiverLink играл жизненно важную роль в управлении парком French Broad River Park. теперь его регулярно обслуживает Департамент парков и отдыха города Эшвилл . [ 5 ]
Лишь четыре года спустя, в 1999 году, RiverLink получила финансирование от Комиссии по ресурсам дикой природы Северной Каролины для реализации заключительного этапа проекта The French Broad River Greenway. Третий этап продлил зеленую тропу еще дальше вдоль реки рядом с Амбой-роуд. Кроме того, в дополнение к расширению, финансирование этого этапа включало в себя строительство доступного для инвалидов рыболовного пирса с видом на реку. [ 5 ]
Кэрриер Парк
[ редактировать ]Второй крупный прорыв в реализации плана реки Вильма Дайкман произошел в 1999 году, когда компании RiverLink удалось получить бывшую гоночную трассу Эшвилл-Уивервилл на Амбой-роуд ( 35 ° 33'57 "с.ш. 82 ° 34'53" з.д. / 35,56583 ° с.ш. 82,58132 ° з.д. (по состоянию на апрель 2011 года все еще находится в разработке). Собрав 1,6 миллиона долларов на покупку и развитие старой автострады, RiverLink пожертвовала ее с сервитутом на сохранение городу Эшвиллу . Как и раньше, во время строительства парка The French Broad River Park & Greenway компания RiverLink и город тесно сотрудничали для создания парка. Прежде всего, городские служащие, имеющие опыт в развитии парков, обновили ипподром, который теперь приглашает Эшвилля на велосипедные и немоторные гонки. [ 5 ]
Кроме того, совместными усилиями горожан и городских служащих был построен образовательный центр на открытом воздухе для водно-болотных угодий и ливневых вод , а также баскетбольные площадки, площадки для игры в бочче и боулинг , волейбольные площадки, каток для катания на роликовых коньках , а также площадки для игры в бейсбол и игры в боулинг. футбольные поля . Кроме того, собрав за пять дней 1000 волонтеров, компания RiverLink построила детскую площадку в парке . Когда все было завершено, старая автострада площадью 50 акров была переименована в Кэрриер-Парк и присоединилась к французской системе парков Брод-Ривер. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д РиверЛинк. (2010). Речной путь Вильмы Дайкман. Получено 18 сентября 2010 г. с сайта RiverLink: http://www.riverlink.org/wilma_dykeman.asp .
- ↑ Фобс, Дж. (22 июня 2010 г.). Эшвилл начинает процесс проектирования набережной для района Ривер-Артс. Получено 23 сентября 2010 г. с сайта Mountain Xpress: http://www.mountainx.com/news/2010/asheville_kicks_off_the_riverfront_design_process_for_the_river_arts_distri .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хендлер-Восс, С. (27 июля 2010 г.). Продвижение плана реки Вильма Дайкман: гипотетический план по связям с общественностью, подготовленный для города Эшвилл. Версия 08. Эшвилл, Северная Каролина.
- ^ Перейти обратно: а б с д и РиверЛинк. (2010). RiverLink-История. Получено 18 сентября 2010 г. из журнала History: http://www.riverlink.org/history.asp.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я РиверЛинк. (2010). РиверЛинк-Парк Девелопмент. Получено 18 сентября 2010 г. с сайта Park Development: http://www.riverlink.org/park_development.asp.
- ^ Город Эшвилл. (2010). Город Эшвилл: проекты и инициативы. Получено 17 сентября 2010 г. из Плана реки Вильмы Дайкман: http://www.ashevillenc.gov/news/news_releases/default.aspx?id=22858.
- ^ Город Эшвилл (2010). Эшвилл начинает процесс планирования реконструкции RiverWay. Получено 17 сентября 2010 г. из города Эшвилл: http://www.ashevillenc.gov/news/news_releases/default.aspx?id=22858.
- ^ «Голоса Эшвилля: Устная история Карен Краньолин» . Специальные коллекции и университетская библиотека . Библиотека Д.Х. Рэмси, Университет Северной Каролины в Эшвилле. 7 апреля 1995 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 26 ноября 2020 г.