Умирайте Ain Mangormachh
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
Эта статья является частью серии |
Синди Фольклор Народные истории |
---|
![]() |
Мориро Айн Мангермач ( Синди Фольктальная рыбак- секер личной история о доблести и изобретательном технике, с помощью которой герой ( ) убил клеток с морским монстром . железную [ 1 ] [ 2 ]
Храбрый рыбак пошел в море, чтобы вернуть своих шести мертвых братьев, которых проглотили один после одного пожирающим китом. [ 3 ] [ 4 ]
Синопсис
[ редактировать ]Считается, что история произошла в 11 -м веке, во время правления династии Сумра . Это также написано знаменитым поэтом Sindhi Sufi Hazrat Shah Abdul Latif Bhittai . [ 5 ] [ 6 ]
В старые добрые времена была деревня рыбаков по имени Калачи . Основным источником прожиточного минимума сельскими жителями была рыбалка; Раньше они гресли свои лодки глубоко в море, чтобы поймать рыбу. В местности (теперь известном как Клифтон ) был опасный водоворот под названием «Калачи Джо Кун», что означает «вихрь Калачи». Лодки будут пойманы и погрузились глубоко в вихрь. Однажды кит взял обитель в водоворот, и он пожирал команду лодок, пойманных в водоворот.
Была еще одна деревня рыбаков, известную как Sonmiani в 60 милях от Калачи. Там жил в рыбаке по имени Аубхайо ( Синди : اوڀايو ) со своей женой Май Колачи . У них было семь сыновей, все сильные и хорошо построенные, за исключением его младшего сына Мориро, который был из короткого роста и инвалида; Как таковой, он не взял рыбалку. Его шесть братьев ходили на улов рано утром и возвращались после заката. [ 7 ]
Однажды они не вернулись домой. Это беспокоило жителей деревни. Они вышли на поиски и обнаружили, что их лодки были пойманы водоворотом, а кит их пожирал. Узнав о трагической смерти своих братьев, Мориро, хотя и инвалидно, решил отомстить и избавить жителей калетного монстра. Он сделал железную клетку, оснащенную заостренными шипами снаружи и привязанными сильными веревками. Веревки были прикреплены к шею двух сильных мужских буйволов. Он сидел в клетке, и она была опускана в водоворот. Он поручил жителям деревни вытащить клетку, когда он потряс веревки внутрь.
Когда клетка была опускана, рыба, видя добыча, набросилась на нее, чтобы проглотить ее. Он был подключен и пронзил шипами. Мориро встряхнул веревки, и клетку вытащили вместе с акулой монстров, заполненной клеткой. Жители деревни подписали живот и вывели остатки всех мертвых братьев и похоронили их возле северо -восточной стороны Калачи, у подножия горы, а Мориро провел остаток своей жизни в качестве хранителя своих могил.
Место даже сегодня называется «кладбищем Мориро». Это в двух милях от Карачи, недалеко от кремации индусов.
Наследие Мориро
[ редактировать ]Великий мистический поэт Синда Шаха Абдула Латифа Бхиттай использовал эту историю, чтобы выяснить его религиозность и духовность, объединив свои провидцы с историей.
Поэт не рассказывает сказку, но присваивает определенные ситуации, события и некоторые отличительные черты истории, имеющей богатые последствия. Они стоят больше, чем то, что они на поверхности и намекают на более широкое значение. Это драматизация сил добра и зла в человеческой душе.
Символизация внутренней борьбы человека с зверем в Нем, который духовно пожирает его и водоворот, где душа тонет в его духовном путешествии. С предложением поэт вызывает идеи, чувства, сверху и выше фактического смысла и звука слова. Море может быть истолковано как символ бесконечности, другого мира, а также этого мира, тайны жизни и смерти, загадки за пределами понимания и кита как базовое я.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каталог библиотеки . Университет Хабиба . 2006.
- ^ Сайед, Дуршаххавар (1988). Поэзия Шахд Альсолисна Тело Адхеби.
- ^ Популярные народные истории: Morirro Ain Mangarmachh - Dr. Nabi Bux Khan Baloch - Sindhi Adabi Board . Хайдарабад, Синд, Пакистан. 1967.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Для Троицы, Шазия; Каанвал, Ароса (2023-09-26). Современная спекулятивная фантастика Пакистана и глобальное воображаемое: демократизация человеческое будущее Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-000-93692-6 .
- ^ Сайед, Дуршаххавар (1988). Поэзия Шахд Альсолисна Тело Адхеби.
- ^ Аскари, Сабия (2015-10-05). Исследования по Карачи: документы, представленные на конференции Карачи 2013 . Кембриджские ученые издательство. п. 226. ISBN 978-1-4438-8450-1 .
- ^ Аскари, Сабия (2015-10-05). Исследования по Карачи: документы, представленные на конференции Карачи 2013 . Кембриджские ученые издательство. ISBN 978-1-4438-8450-1 .