Фонд 9 Развлечения
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 29 марта 2005 г Лос-Анджелесе , США | в
Основатели |
|
Несуществующий | 2015 |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 750+ [ 1 ] (2007) |
Веб-сайт | F9E.com (архивная версия) |
Foundation 9 Entertainment, Inc. — американская компания по производству видеоигр, базирующаяся в Ирвине, Калифорния . Компания была образована в марте 2005 года в результате слияния разработчиков видеоигр Backbone Entertainment и The Collective .
История
[ редактировать ]Foundation 9 Entertainment была основана 29 марта 2005 года в Лос-Анджелесе в результате слияния разработчиков видеоигр Backbone Entertainment и The Collective . [ 2 ] В первоначальный состав правления компании входили Джон Голдман ( главный исполнительный директор ), Эндрю Эйр и Дуглас Хэйр (сопрезиденты ) , Гэри Прист и Марк Лафридж (сопредседатели ) , Ричард Хэйр ( главный креативный директор ), Джефф Вавасур ( вице-президент) . президент канадских операций), Стивен Сарденья ( финансовый директор ) и Ларри Келли ( главный операционный директор ). [ 3 ] Вскоре после слияния, 12 апреля, Foundation 9 приобрела и интегрировала Pipeworks Software . [ 4 ] Впоследствии Дэн Данкалф, президент и соучредитель компании, вошел в совет директоров Foundation 9 . [ 5 ] В мае Foundation 9 приобрела долю управляющей компании Circle of Confusion в голливудской , чтобы установить стратегическое партнерство . [ 6 ]
1 июня 2006 года инвестиционная фирма Francisco Partners (по рекомендации UBS Securities ) согласилась предоставить долларов США в течение нескольких лет с дополнительным финансированием, которое будет предоставляться при необходимости. 150 миллионов Фонду 9 финансирование в размере [ 7 ] За инвестициями последовало приобретение Shiny Entertainment у Atari в октябре 2006 года. [ 8 ] Amaze Entertainment и связанные с ней студии в ноябре 2006 г. [ 9 ] и Sumo Digital и ее индийская дочерняя студия в августе 2007 года. [ 10 ] По условиям приобретения Shiny, студия разместится в одном месте с The Collective и объединится с ней. [ 8 ] О слиянии было официально объявлено в октябре 2007 года, после чего обе студии переехали в новое помещение площадью 60 000 квадратных футов (5 600 м²). 2 ) офисы в Ирвине, Калифорния . [ 11 ] В марте 2008 года смесь получила название Double Helix Games . [ 12 ] В январе 2008 года Foundation 9 назначил Дэвида Манна (ранее главным операционным директором ), Криса Чарлу и Джека Браммета на посты президента, вице-президента по развитию бизнеса и вице-президента по обеспечению качества соответственно. [ 13 ] за ним последовал Джеймс Норт-Хирн, один из основателей Sumo Digital, который в марте стал главным исполнительным директором компании. [ 14 ]
В июле 2008 года Foundation 9 восстановила Griptonite Games и Fizz Factor , две студии, поглощенные Amaze в 2005 году, под их первоначальными брендами. [ 15 ] Однако в июле 2009 года Fizz Factor была полностью закрыта, а Amaze была объединена с Griptonite, а Double Helix подверглась сокращению персонала. [ 16 ] Компания FXLabs, расположенная в Хайдарабаде , Индия, была приобретена Foundation 9 в октябре 2010 года и стала частью Griptonite под названием Griptonite India. [ 17 ] Griptonite был продан компании Glu Mobile Glu в августе 2011 года в обмен на 6 миллионов обыкновенных акций . [ 18 ] Офис Backbone в Ванкувере был закрыт в мае 2009 года, а в октябре 2012 года ImaginEngine также была закрыта его студия , а ее основное подразделение в Эмеривилле, Калифорния , уволило большую часть сотрудников. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] В феврале 2014 года Double Helix была продана Amazon . [ 22 ] Позже в том же году, по рекомендации GP Bullhound, Foundation 9 продала Pipeworks итальянскому издателю Digital Bros , а Sumo Digital — своему собственному менеджменту, последнее из которых было поддержано NorthEdge Capital. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] В 2015 году совет директоров Foundation 9 принял решение о роспуске компании. [ нужна ссылка ]
Дочерние компании
[ редактировать ]- Удивительные развлечения (2004–2009) [ 26 ] - Объединено с Griptonite Games.
- Адрениум
- Гриптонитовые игры
- Знай-Чудо (1996–2004) [ 27 ] - Студия компьютерных игр
- Fizz Factor — студия портативных игр
- Игры с черным кораблем
- Backbone Entertainment (2005–2015) – закрыто
- Backbone Шарлоттаун (2006–2007) - закрыто
- Backbone Emeryville (2005–2015) – закрыто
- Backbone Vancouver (2005–2009) – закрыто
- Games2Learn – закрыто
- ImaginEngine (2005–2012) – закрыто
- Коллектив (2005–2007) – объединен в Double Helix Games
- Double Helix Games (2007–2014) – продано Amazon Game Studios.
- Fizz Factor (2008–2009) – закрыто
- Griptonite Games (2008–2011) – продано компании Glu Mobile.
- Гриптонит Индия (2010–2011 гг.) – продан компании Glu Mobile.
- Программное обеспечение Pipeworks (2005–2014) – продано Digital Bros.
- Shiny Entertainment (2006–2007) – объединены в Double Helix Games.
- Sumo Digital (2007–2014) – продано обратно основателям в результате выкупа менеджментом.
- Сумо Индия (2007–2014 гг.) - Продано обратно основателям в результате выкупа менеджментом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартин, Мэтт (12 апреля 2007 г.). «Надежный фундамент» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Фельдман, Курт (29 марта 2005 г.). «Коллектив, Костостроительный Фонд 9» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (29 марта 2005 г.). «Backbone Entertainment, коллектив, который нужно объединить» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Марагос, Ник (12 апреля 2005 г.). «Фонд 9 приобретает программное обеспечение Pipeworks» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Сотрудники Gamespot (12 апреля 2005 г.). «Трубопроводы, проложенные в Фундамент 9» . ГеймСпот .
- ^ Гибсон, Элли (27 мая 2005 г.). «Фонд 9 объединяется со специалистами по менеджменту из Голливуда» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Карлесс, Саймон (1 июня 2006 г.). «Фонд 9 получает «значительные» финансовые инвестиции» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Добсон, Джейсон (2 октября 2006 г.). «Foundation 9 приобретает Shiny у Atari» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Сотрудники Gamespot (14 ноября 2006 г.). «Фонд 9 в изумлении» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Эллиотт, Фил (17 августа 2007 г.). «Фонд 9 покупает сумо» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (9 октября 2007 г.). «Блестящий коллектив объединился в Мега-студию» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Андрович, Марк (27 марта 2008 г.). «Double Helix — новая студия Foundation 9» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Мартин, Мэтт (16 января 2008 г.). «Фонд 9 продвигает трех руководителей» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Андрович, Марк (17 марта 2008 г.). «Норт-Хирн назначен генеральным директором Фонда 9» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 9 октября 2017 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Каойли, Эрик (21 июля 2008 г.). «F9E восстанавливает бренды Griptonite и Fizz Factor» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Графт, Крис (29 июля 2009 г.). «Фонд 9 подтверждает сокращение штата и слияние студий» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Спенсер, Тиффани (21 марта 2011 г.). «Griptonite India (ранее FXLabs) объявляет о планах расширения в Хайдарабаде» . Пресс Траст Индии . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Чифальди, Фрэнк (2 августа 2011 г.). «Glu Mobile покупает Griptonite и Blammo после сокращения потерь» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Лаванда, Терри (18 ноября 2009 г.). «Для индустрии видеоигр Ванкувера игра окончена? Еще не совсем» . Ванкуверский обозреватель . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Такахаси, декан (12 октября 2012 г.). «Игровая студия ImagineEngine закрывается (эксклюзив)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 9 апреля 2019 г.
- ^ Роуз, Майк (9 октября 2012 г.). «Увольнения в студии цифровых игр Backbone Entertainment» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Фарохманеш, Меган (5 февраля 2014 г.). «Double Helix Games приобретена Amazon (обновление)» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ Бури Макдональд, Шерри (21 февраля 2016 г.). «Ход трубопроводного завода» . Регистр-охрана . Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ Роуз, Майк (11 ноября 2014 г.). «Sumo Digital отделилась от своей материнской компании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 15 апреля 2019 г.
- ^ «GP Bullhound консультирует Foundation 9 Entertainment по вопросам продажи Sumo Digital и Pipeworks» . ГП Бульхаунд . 18 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2016 года . Проверено 14 апреля 2019 г.
- ^ . 6 февраля 2004 г. https://web.archive.org/web/20040206203019/http://www.amazeentertainment.com/index.asp?p=home . Архивировано из оригинала 6 февраля 2004 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ . 14 февраля 2004 г. https://web.archive.org/web/20040214155902/http://www.knowwonder.com/Whoweare.html . Архивировано из оригинала 14 февраля 2004 года . Проверено 28 февраля 2024 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
- 2005 заведения в Калифорнии
- Закрытие 2015 года в Калифорнии
- Американские компании ликвидированы в 2015 году
- Американские компании, основанные в 2005 году
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2015 году
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2005 году.
- Компании-разработчики видеоигр