Jump to content

Хасанамиско Нипмук

(Перенаправлено из резервации Хасанамиско )
Флаг группы Hassanamisco Nipmuc

Группа Хасанамиско Nipmuc является единственным, признанным государством племенем в Содружестве Массачусетса. Они были признаны в 1976 году губернатором Майклом Дукакисом через исполнительный приказ 126. [ 1 ] Они были кратко известны как Nipmuc Nation, профсоюз Hassanamisco Nipmuc и ​​групп Chaubunagungamanaug Nipmuck , во время их попытки получить федеральное признание в качестве нации. Группа Хасанамиско Nipmuc владеет тремя с половиной акров земли резервирования в современном Графтоне, штат Массачусетс . [ 2 ] Nipmuc является родным для центрального Массачусетса , северо -восточного Коннектикута и частей Род -Айленда . [ 3 ]

В 1647 году пуританский преподобный под именем Джона Элиота создал «моляющийся город» Хасанмесит. [ 4 ] Благодаря созданию и использованию этого города люди Nipmuc были насильственно обращены в христианство. [ 5 ] В 1727 году, женщина -нопмук, Сара Робинс овладела землей, которая в настоящее время называется резервацией Хасанамиско. [ 2 ] В середине 1600-х годов смешаны между людьми Nipmuc и ​​афроамериканцами стали обычным явлением, будь то из-за связи с общей маргинализацией или из-за сокращающегося количества доступных американских мужчин. [ 6 ]

Сегодня в Массачусетсе проживает около 600 членов племени Nipmuc. [ 3 ] Резервирование Хасанамиско и усадьба Cisco в Графтоне, штат Массачусетс, принадлежат и используются людьми Nipmuc. [ 2 ] В 2011 году резервирование и усадьба были размещены в Национальном реестре исторических мест. [ 7 ]

В 1980 году группа HASSANAMISCO NIPMUC поыгрывала для федерального признания . Они получили предварительное одобрение, прежде чем в конечном итоге отказано. [ 8 ] [ 9 ]

Люди Nipmuc, также называемые «пресноводными людьми», были разделены на многие деревни, которые были связаны через альянсы и торговлю. [ 10 ] Когда -то у них было огромное количество земли, и они распространялись по всему тому, что сейчас является восточным до центрального Массачусетса и некоторых районов Род -Айленда и Коннектикута . [ 3 ] Люди охотились, собрались и посадили пищу. Женщины племени отвечали за сельское хозяйство, производство и подготовку пищи для своих семей и были теми, кто передавал культурные знания от поколения в поколение. [ 2 ] С тех пор, как они жили, в котором они жили, их можно было перенести, их считали «странниками». Они очень заботились о земле, на которой они жили. [ 10 ]

Не так много известно о людях Nipmuc до вторжения в европейские поселенцы . Самая ранняя встреча была в 1621 году, когда коренные американцы дружили с поселенцами. [ Цитация необходима ]

В середине 1600-х годов Hassanemesit был одним из более чем дюжины молящих городов, созданных Массачусетской колонией и обществами и обществом для распространения Евангелия в Новой Англии как постоянные поселения в европейском стиле для христианских « молящихся индейцев » в попытке совершить геноцид и преобразовать восточные алгонкианцы в христианство . [ Цитация необходима ] В ноябре 1675 года во время войны короля Филиппа молящиеся индейцы из Хасанемесита были представлены ультиматумом, окружающим Нипмук, что им пришлось присоединиться к своей коалиции с колонистами, и город был обнаружен на продолжительность войны. [ 11 ]

После окончания войны короля Филиппа семи семей Nipmuc, которые вернулись с войны, сейчас называются людьми Hassanamisco Nipmuc. [ 2 ] Земля Хасанамиско была украдена поселенцами без согласия. [ 12 ] Людям Nipmuc было разрешено держать только 1200 акров. [ 12 ] Эта земля начала сокращаться, когда некоторые люди Hassanmesit Nipmuc начали продавать или арендовать свою землю, чтобы посягать поселенцев. [ 13 ] С 1720 -х по 1740 -е годы колония Массачусетса оказала неприемлемое давление на Hassanamesit Nipmuc, чтобы продать свою землю и войти в рыночную экономику. Тем не менее, это часто была тактика, используемая для коренных американцев, так что они попадают в долг, а затем поселенцы могли претендовать на свою землю в качестве оплаты. [ 14 ] Hassanmesit Nipmuc стал жертвой этой практики и потерял некоторую общую землю. [ 14 ] Их земля продолжала продаваться на частях до 1857 года, когда Моисейн принтер продал свою землю Гарри Арнольду. [ 12 ] Оставшиеся 3 1/2 акра были сохранены семейством Nipmuc Cisco и в настоящее время известны как резервация Хасанамиско. [ 12 ]

Сара Робинс была членом одной из оригинальных семи семей Nipmuc. [ 2 ] Сара завладела землей в 1727 году и начала традицию наследства женской земли, которая длилась сотни лет. Члены семьи Cisco взяли под контроль землю в конце девятнадцатого века. [ 2 ] Эти женщины стали опекунами земли, работая над тем, чтобы обеспечить ее сохранение. [ 2 ] После 1857 года земля Сары Арнольд Чиско стала последней оригинальной частью земли Nipmuc, начиная с 1600 -х годов, после того, как ее дядя Джон Гектор продал свою землю, чтобы он мог жить с другими местными жителями и воспользоваться возможностями в Вустере. [ 2 ] Сара Cisco решила, что она останется на своей земле и борется за это. [ Цитация необходима ]

В начале 2000 -х годов в резервации Хасанамиско были проведены раскопки, чтобы найти остатки усадьбы Сары Бостон. [ 14 ] Сара Бостон была правнучкой Сары Робинс. Этот сайт был оригинальной землей, по которой Сара Робинс начала традицию женского наследства. [ 2 ] Благодаря этой раскопки стало известно, что усадьба полагается на разведение и выращивание животных для мяса. [ 14 ] Также было известно, как она и другие готовили пищу, что было съедено и как они ее приобрели. [ 14 ]

Обращение в христианство

[ редактировать ]
HASSANAMESIT Исторический маркер

В семнадцатом веке протестантский миссионер по имени Джон Элиот выступил в северо -восточном Коннектикуте в попытке превратить местных коренных американцев в христианство. [ 2 ] На земле и территории Nipmuc Элиот создал семь « моляющих городов » . [ 4 ] Современное резервирование Хасанамиско, расположенное в Графтоне, штат Массачусетс , было кратко моляющим городом в 1728 году, когда его называли городом Хасанамезит. [ 2 ] Hassanamesit уже был устоявшимся сообществом, когда прибыл Элиот, поэтому он незаконно заявил об этом, чтобы поработить людей, уже живущих там с поселенцами и их религией. [ 14 ] В то время эти города имели поддержку правительства штата Массачусетс для совершения геноцида. [ 4 ] Элиот полагал, что коренные народы не только нуждались в изучении Евангелия, но и для того, чтобы принять европейский образ жизни. [ 15 ] Живя в этих городах, коренным жителям не разрешалось практиковать какие -либо из своих традиций. [ Цитация необходима ] Чтобы обеспечить соблюдение этого образа жизни, « молящиеся индейцы » городов дали восемь правил, которые им нужно было следовать. Если они этого не сделали, были вынуждены заплатить штраф, убитый или проданный в рабство. [ 4 ] Эти правила включали ограничения того, как могут выглядеть волосы; Мужчинам сказали, что у них не было длинных волос, и женщины должны были оттянуть волосы. [ 4 ] Это было сделано, чтобы культурно ассимилировать Nipmuc; В рамках усилий Элиота заставить людей Nipmuc к христианству и сделать их более «цивилизованными», он заставил людей в Hassanamesit поднять скот. [ 14 ] В то время суперинтендант, Даниэль Гукин, высоко оценил город Хасанмесит за их способность поднимать скот. [ 14 ] Он заявил, что их способ сохранения крупного рогатого скота и свиней «лучше, чем любые другие индейцы». [ Цитация необходима ] Молящиеся города в северо -восточном Коннектикуте были закрыты после начала войны короля Филиппа, потому что жители были вынуждены переехать в другие города. [ 4 ]

Война короля Филиппа

[ редактировать ]

Метаком , также известный как король Филипп, нанял множество различных коренных американских племен в Новой Англии, чтобы сражаться с ним в его конфликте с колонистами. Тысячи коренных американцев были убиты в этой войне, в том числе члены племени Nipmuc. [ 15 ] Во время войны Nipmuc, наряду с несколькими другими племенами, напал на Брукфилда и поджигал Спрингфилд, штат Массачусетс. [ 15 ] В августе 1675 года члены молитвы Hassanamesit Town вместе с четырьмя другими городами были удержаны в плену и запретили покинуть поселение под угрозой тюремного заключения или смерти. [ 10 ] В октябре того же года некомбатант Nipmuc был ограничен острова оленей, в Бостонской гавани, на зиму, где более половины погибли от воздействия и голода. В конце войны члены племени Nipmuc, которые присоединились к королю Филиппу, которому не удалось сбежать, были либо убиты, либо проданы в рабство в Вест -Индии . [ 10 ]

Отрицал ходатайство о федеральном подтверждении

[ редактировать ]

В 1980 году нация Хасанамиско Нипмук ходатайствовала о федеральном признании. 18 июня 2004 года помощник секретаря - по делам Индии издал негативное окончательное решение из -за неспособности группы соблюдать четыре из семи обязательных критериев федерального признания, включая критерий 83.7 (e) «Спуск из исторического индийского племени». [ 9 ] [ 16 ]

Ветвь признания и исследований Бюро по делам индийских дел определило, что только 2% членства группы произошли от исторического племенного сущности Хассанамиско во время окончательного определения. [ 9 ] Было обнаружено, что 54% ​​членства в группе спускается от Дадли/Вебстера Нипмука , и было обнаружено, что 45% членства группы выпадают от «разных индейцев» в отчете Эрле 1861 года. Племенная принадлежность этого «разнообразного индийского» неизвестна, хотя предполагается, что это Dudley/Webster Nimpuc. [ 17 ] [ 9 ] Hassanamisco Nipmuc утверждал, что отчет Earle в 1861 году был предвзятым против их предков, потому что они были смешанной гонкой [ 18 ] и потому что «мистер Эрл» объединил биологическую биологию с культурной индийностью ». Это означает, что г-н Эрл работал над предположением, что генеалогическая линия была очень важной, так как она должна определить фактическую линию любой культуры. быть переданным так же, как воспоминания о предках воинов, даже людям, которые не имели кровавых связей с первоначальными коренными американцами ». [ 19 ]

Нация Хасанамиско Нипмук не соответствовала критерию 83.7 (а), который требует, чтобы «заявитель был идентифицирован как сущность американских индейцев на существенно непрерывной основе с 1900 года». [ 16 ] [ 9 ] Окончательное определение показало, что нация Хасанамиско Нипмук не была выявлена ​​внешне как сущность американских индейцев на существенно непрерывной основе между 1900 и 1970 годами. [ 9 ] Ветвь подтверждения и исследований пишет: «Доказательства, представленные для [предлагаемого вывода] и [окончательного определения], не включают в себя существенно непрерывную внешнюю идентификацию предприятия HASSANAMISCO Nipmuc, шире, чем запатентованные потомки Hassanamisco за период 1900-1970. Идентификация более узкой сущности Хасанамиско не совпадает с внешней идентификацией нынешнего заявителя, которая существенно отличается от идентифицированной сущности, потомки Хасанамиско составляют 11 из 526 членов петиционера ». [ 9 ]

Нация Хасанамиско Нипмук не соответствовала критерию 83.7 (b), который требует, чтобы «преобладающая часть петиционной группы включала отдельное сообщество и существовала как сообщество из исторических времен до настоящего времени». [ 16 ] Ветвь признания и исследований определила, что члены нации Хасанамиско Нипмук не имели расширенного социального или политического взаимодействия друг с другом до 1978 года. [ 9 ] Они писали: «Доказательства в записи не показывают прямого социального взаимодействия между хасанамиско -нипмуком и семьями [Дадли/Вебстером] Nipmuc между 1730 -м и 1920 -м годами - период почти двух веков. С 1920 -х по 1970 -е годы - Доказательства в протоколе показали случайное социальное взаимодействие между потомками Хасанамиско и потомками [Дадли Вебстером], чаще всего в контексте пан-индийской или межтрибальной деятельности ... На основании прецедента этот тип ограниченного взаимодействия недостаточно по объему, чтобы Создайте сообщество до 83,7 (b) в течение любого периода времени ". [ 9 ]

Во время федерального процесса признания отделение признания и исследований также определило, что историческое племенное сущность Хасанамиско прекратилась в 18 -м веке, написав: «Существует достаточное доказательство того, что историческая группа Хасанамиско сохранила общину из колониальных времен до периода. Американская революция, поскольку большинство его населения жили в резервации в Графтоне, штат Массачусетс. Настоящее, большинство доказательств в протоколе относится только к расширенной семье Cisco и демонстрирует только случайное социальное взаимодействие между Ciscos и потомками других проприетенных семей Хасанамиско ». [ 9 ] Поэтому было обнаружено, что нация Хасанамиско -Нипмук была группой потомков Nipmuc, созданных в 1978 году, а не преемниками исторического племени Хасанамиско Нипмук. [ 9 ] Поиск названия для их предполагаемого резервации в Графтоне, штат Массачусетс, показал, что резервирование было частной собственностью семьи Cisco, а не в целом не удерживаемой земли Nipmuc. [ 9 ] Поэтому было установлено, что нация Хасанамиско Нипмук не была связана с историческим племенем Хасанамиско. Это - наряду с отсутствием политического влияния или авторитета, продемонстрированной нации Хасанамиско Нипмук с 1978 года [ 9 ] - заставило их провалить критерий 83.7 (c), который требует, чтобы «заявитель поддерживал политическое влияние или авторитет на своих членов как автономного сущности из исторических времен до настоящего времени». [ 16 ]

Текущий статус

[ редактировать ]
Расположение резервации Хасанамиско
Опираясь на резервирование Хасанамиско, которое указано в Национальном реестре исторических мест

Сегодня у группы HASSANAMISCO NIPMUC насчитывается более 600 участников. [ 20 ] Они признаны государством племя. [ 21 ] В 1980 году нация Хасанамиско Нипмук подала петицию в Бюро по делам индейцев о получении федерального признания, они получили предварительное одобрение, но в конечном итоге были отказаны. [ 6 ] [ 9 ] [ 8 ]

Cisco Homestead

[ редактировать ]

Усадьба Cisco является центральным зданием резервации Хасанамиско и в настоящее время восстанавливается членами племени. [ 2 ] Приблизительно 150 лет назад здание было названо в честь семьи Cisco, но оно стояло задолго до того, как оно получило свое название, было построено в 1801 году. [ 12 ] Считается, что усадьба Cisco-самое старое здание с деревянной рамкой, которое до сих пор используется коренными американцами. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «№ 126: Массачусетские коренные американцы | Mass.gov» . www.mass.gov . Получено 2023-09-14 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Гулд, Д. Рей; Хербстер, Холли; Pezzarossi, Heather Law; Мрозовски, Стивен А. (2020). Историческая археология и коренное сотрудничество: открытие истории, в которых есть будущее . Университетская пресса Флориды. doi : 10.2307/j.ctvx06zcw . JSTOR   J.CTVX06ZCW . S2CID   243206261 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Краткий взгляд на историю Nipmuc» . nipmucnation.org . Получено 2020-11-22 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Niac Publications ~" Моливые города " . www.nativetech.org . Получено 2020-11-22 .
  5. ^ «Английский усиливает усилия по преобразованию» (PDF) . Бриджуотерский государственный университет . Получено 19 марта 2023 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Тебя, Кристофер Дж. (2006). «Массачусетс Нипмуки и длинная тень Джона Милтона Эрла». Новая Англия ежеквартально . 79 (4): 636–654. ISSN   0028-4866 . JSTOR   20474497 .
  7. ^ «Резервирование Хасанамиско, Графтон, одобрен для назначения в Национальный реестр исторических мест» (PDF) . sec.state.ma.us .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Проблемы BIA Предлагаемые выводы для федерального признания нации Nipmuc | Индийские дела» .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Окончательное определение - Hassanamisco Nipmuc Nation» (PDF) . bia.gov .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История - индийский музей Хасанамиско» . Получено 2020-11-22 .
  11. ^ Lepore, Jill (1998). Имя войны: война короля Филиппа и происхождение американской идентичности . Нью-Йорк. п. 136. ISBN  0-679-44686-9 Полем OCLC   36573588 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Резервирование Хасанамиско-Национальный американский индейский и Аляска Месяц наследия-Национальный реестр исторических мест Официальный веб-сайт-Частная часть Службы национальных парков» . www.nps.gov . Получено 2020-11-22 .
  13. ^ Hauptman, Laurence M. (1998). «Обзор за границей: индейцы в восточном Массачусетсе восемнадцатого века; северо-восточные индейцы, 1632-1836» . Журнал американской этнической истории . 18 (1): 141–143. ISSN   0278-5927 . JSTOR   27502399 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Аллард, Амели (2015). «Производство, животноводство и идентичность Nipmuc: анализ фауны от фермы Сары Бостон, Графтон, Массачусетс, 1790–1840». Международный журнал исторической археологии . 19 (1): 208–231. doi : 10.1007/s10761-014-0284-z . ISSN   1092-7697 . JSTOR   24572373 . S2CID   153441483 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Pulsipher, Дженни Хейл (1996). «Резня в Хертберри Хилл: христианские индейцы и английская власть в войне Метаком». Уильям и Мэри ежеквартально . 53 (3): 459–486. doi : 10.2307/2947201 . ISSN   0043-5597 . JSTOR   2947201 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «25 CFR Часть 83 Обязательные критерии для федерального подтверждения» (PDF) .
  17. ^ «Предлагается нахождение нации Nipmuc» (PDF) . bia.gov .
  18. ^ Тебя, Кристофер Дж. (2006). «Массачусетс Нипмуки и длинная тень Джона Милтона Эрла» . Новая Англия ежеквартально . 79 (4): 636–654. ISSN   0028-4866 . JSTOR   20474497 .
  19. ^ Саутвик, Альберт Б. "Джон Милтон Эрл и Массачусетские индейцы" . Worcester Telegram & Gazette . Получено 2023-09-14 .
  20. ^ "Nipmuc Nation" .
  21. ^ «Мартин выпускает окончательное определение, чтобы отказаться от федерального признания нации Nipmuc» . Архивировано из оригинала 2006-09-29 . Получено 2020-10-24 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d4e582b285d4a0ed1561514cc54a91a__1726636980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/1a/7d4e582b285d4a0ed1561514cc54a91a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hassanamisco Nipmuc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)