Хасанамиско Нипмук

Группа Хасанамиско Nipmuc является единственным, признанным государством племенем в Содружестве Массачусетса. Они были признаны в 1976 году губернатором Майклом Дукакисом через исполнительный приказ 126. [ 1 ] Они были кратко известны как Nipmuc Nation, профсоюз Hassanamisco Nipmuc и групп Chaubunagungamanaug Nipmuck , во время их попытки получить федеральное признание в качестве нации. Группа Хасанамиско Nipmuc владеет тремя с половиной акров земли резервирования в современном Графтоне, штат Массачусетс . [ 2 ] Nipmuc является родным для центрального Массачусетса , северо -восточного Коннектикута и частей Род -Айленда . [ 3 ]
В 1647 году пуританский преподобный под именем Джона Элиота создал «моляющийся город» Хасанмесит. [ 4 ] Благодаря созданию и использованию этого города люди Nipmuc были насильственно обращены в христианство. [ 5 ] В 1727 году, женщина -нопмук, Сара Робинс овладела землей, которая в настоящее время называется резервацией Хасанамиско. [ 2 ] В середине 1600-х годов смешаны между людьми Nipmuc и афроамериканцами стали обычным явлением, будь то из-за связи с общей маргинализацией или из-за сокращающегося количества доступных американских мужчин. [ 6 ]
Сегодня в Массачусетсе проживает около 600 членов племени Nipmuc. [ 3 ] Резервирование Хасанамиско и усадьба Cisco в Графтоне, штат Массачусетс, принадлежат и используются людьми Nipmuc. [ 2 ] В 2011 году резервирование и усадьба были размещены в Национальном реестре исторических мест. [ 7 ]
В 1980 году группа HASSANAMISCO NIPMUC поыгрывала для федерального признания . Они получили предварительное одобрение, прежде чем в конечном итоге отказано. [ 8 ] [ 9 ]
История
[ редактировать ]Люди Nipmuc, также называемые «пресноводными людьми», были разделены на многие деревни, которые были связаны через альянсы и торговлю. [ 10 ] Когда -то у них было огромное количество земли, и они распространялись по всему тому, что сейчас является восточным до центрального Массачусетса и некоторых районов Род -Айленда и Коннектикута . [ 3 ] Люди охотились, собрались и посадили пищу. Женщины племени отвечали за сельское хозяйство, производство и подготовку пищи для своих семей и были теми, кто передавал культурные знания от поколения в поколение. [ 2 ] С тех пор, как они жили, в котором они жили, их можно было перенести, их считали «странниками». Они очень заботились о земле, на которой они жили. [ 10 ]
Не так много известно о людях Nipmuc до вторжения в европейские поселенцы . Самая ранняя встреча была в 1621 году, когда коренные американцы дружили с поселенцами. [ Цитация необходима ]
В середине 1600-х годов Hassanemesit был одним из более чем дюжины молящих городов, созданных Массачусетской колонией и обществами и обществом для распространения Евангелия в Новой Англии как постоянные поселения в европейском стиле для христианских « молящихся индейцев » в попытке совершить геноцид и преобразовать восточные алгонкианцы в христианство . [ Цитация необходима ] В ноябре 1675 года во время войны короля Филиппа молящиеся индейцы из Хасанемесита были представлены ультиматумом, окружающим Нипмук, что им пришлось присоединиться к своей коалиции с колонистами, и город был обнаружен на продолжительность войны. [ 11 ]
После окончания войны короля Филиппа семи семей Nipmuc, которые вернулись с войны, сейчас называются людьми Hassanamisco Nipmuc. [ 2 ] Земля Хасанамиско была украдена поселенцами без согласия. [ 12 ] Людям Nipmuc было разрешено держать только 1200 акров. [ 12 ] Эта земля начала сокращаться, когда некоторые люди Hassanmesit Nipmuc начали продавать или арендовать свою землю, чтобы посягать поселенцев. [ 13 ] С 1720 -х по 1740 -е годы колония Массачусетса оказала неприемлемое давление на Hassanamesit Nipmuc, чтобы продать свою землю и войти в рыночную экономику. Тем не менее, это часто была тактика, используемая для коренных американцев, так что они попадают в долг, а затем поселенцы могли претендовать на свою землю в качестве оплаты. [ 14 ] Hassanmesit Nipmuc стал жертвой этой практики и потерял некоторую общую землю. [ 14 ] Их земля продолжала продаваться на частях до 1857 года, когда Моисейн принтер продал свою землю Гарри Арнольду. [ 12 ] Оставшиеся 3 1/2 акра были сохранены семейством Nipmuc Cisco и в настоящее время известны как резервация Хасанамиско. [ 12 ]
Сара Робинс была членом одной из оригинальных семи семей Nipmuc. [ 2 ] Сара завладела землей в 1727 году и начала традицию наследства женской земли, которая длилась сотни лет. Члены семьи Cisco взяли под контроль землю в конце девятнадцатого века. [ 2 ] Эти женщины стали опекунами земли, работая над тем, чтобы обеспечить ее сохранение. [ 2 ] После 1857 года земля Сары Арнольд Чиско стала последней оригинальной частью земли Nipmuc, начиная с 1600 -х годов, после того, как ее дядя Джон Гектор продал свою землю, чтобы он мог жить с другими местными жителями и воспользоваться возможностями в Вустере. [ 2 ] Сара Cisco решила, что она останется на своей земле и борется за это. [ Цитация необходима ]
В начале 2000 -х годов в резервации Хасанамиско были проведены раскопки, чтобы найти остатки усадьбы Сары Бостон. [ 14 ] Сара Бостон была правнучкой Сары Робинс. Этот сайт был оригинальной землей, по которой Сара Робинс начала традицию женского наследства. [ 2 ] Благодаря этой раскопки стало известно, что усадьба полагается на разведение и выращивание животных для мяса. [ 14 ] Также было известно, как она и другие готовили пищу, что было съедено и как они ее приобрели. [ 14 ]
Обращение в христианство
[ редактировать ]
В семнадцатом веке протестантский миссионер по имени Джон Элиот выступил в северо -восточном Коннектикуте в попытке превратить местных коренных американцев в христианство. [ 2 ] На земле и территории Nipmuc Элиот создал семь « моляющих городов » . [ 4 ] Современное резервирование Хасанамиско, расположенное в Графтоне, штат Массачусетс , было кратко моляющим городом в 1728 году, когда его называли городом Хасанамезит. [ 2 ] Hassanamesit уже был устоявшимся сообществом, когда прибыл Элиот, поэтому он незаконно заявил об этом, чтобы поработить людей, уже живущих там с поселенцами и их религией. [ 14 ] В то время эти города имели поддержку правительства штата Массачусетс для совершения геноцида. [ 4 ] Элиот полагал, что коренные народы не только нуждались в изучении Евангелия, но и для того, чтобы принять европейский образ жизни. [ 15 ] Живя в этих городах, коренным жителям не разрешалось практиковать какие -либо из своих традиций. [ Цитация необходима ] Чтобы обеспечить соблюдение этого образа жизни, « молящиеся индейцы » городов дали восемь правил, которые им нужно было следовать. Если они этого не сделали, были вынуждены заплатить штраф, убитый или проданный в рабство. [ 4 ] Эти правила включали ограничения того, как могут выглядеть волосы; Мужчинам сказали, что у них не было длинных волос, и женщины должны были оттянуть волосы. [ 4 ] Это было сделано, чтобы культурно ассимилировать Nipmuc; В рамках усилий Элиота заставить людей Nipmuc к христианству и сделать их более «цивилизованными», он заставил людей в Hassanamesit поднять скот. [ 14 ] В то время суперинтендант, Даниэль Гукин, высоко оценил город Хасанмесит за их способность поднимать скот. [ 14 ] Он заявил, что их способ сохранения крупного рогатого скота и свиней «лучше, чем любые другие индейцы». [ Цитация необходима ] Молящиеся города в северо -восточном Коннектикуте были закрыты после начала войны короля Филиппа, потому что жители были вынуждены переехать в другие города. [ 4 ]
Война короля Филиппа
[ редактировать ]Метаком , также известный как король Филипп, нанял множество различных коренных американских племен в Новой Англии, чтобы сражаться с ним в его конфликте с колонистами. Тысячи коренных американцев были убиты в этой войне, в том числе члены племени Nipmuc. [ 15 ] Во время войны Nipmuc, наряду с несколькими другими племенами, напал на Брукфилда и поджигал Спрингфилд, штат Массачусетс. [ 15 ] В августе 1675 года члены молитвы Hassanamesit Town вместе с четырьмя другими городами были удержаны в плену и запретили покинуть поселение под угрозой тюремного заключения или смерти. [ 10 ] В октябре того же года некомбатант Nipmuc был ограничен острова оленей, в Бостонской гавани, на зиму, где более половины погибли от воздействия и голода. В конце войны члены племени Nipmuc, которые присоединились к королю Филиппу, которому не удалось сбежать, были либо убиты, либо проданы в рабство в Вест -Индии . [ 10 ]
Отрицал ходатайство о федеральном подтверждении
[ редактировать ]В 1980 году нация Хасанамиско Нипмук ходатайствовала о федеральном признании. 18 июня 2004 года помощник секретаря - по делам Индии издал негативное окончательное решение из -за неспособности группы соблюдать четыре из семи обязательных критериев федерального признания, включая критерий 83.7 (e) «Спуск из исторического индийского племени». [ 9 ] [ 16 ]
Ветвь признания и исследований Бюро по делам индийских дел определило, что только 2% членства группы произошли от исторического племенного сущности Хассанамиско во время окончательного определения. [ 9 ] Было обнаружено, что 54% членства в группе спускается от Дадли/Вебстера Нипмука , и было обнаружено, что 45% членства группы выпадают от «разных индейцев» в отчете Эрле 1861 года. Племенная принадлежность этого «разнообразного индийского» неизвестна, хотя предполагается, что это Dudley/Webster Nimpuc. [ 17 ] [ 9 ] Hassanamisco Nipmuc утверждал, что отчет Earle в 1861 году был предвзятым против их предков, потому что они были смешанной гонкой [ 18 ] и потому что «мистер Эрл» объединил биологическую биологию с культурной индийностью ». Это означает, что г-н Эрл работал над предположением, что генеалогическая линия была очень важной, так как она должна определить фактическую линию любой культуры. быть переданным так же, как воспоминания о предках воинов, даже людям, которые не имели кровавых связей с первоначальными коренными американцами ». [ 19 ]
Нация Хасанамиско Нипмук не соответствовала критерию 83.7 (а), который требует, чтобы «заявитель был идентифицирован как сущность американских индейцев на существенно непрерывной основе с 1900 года». [ 16 ] [ 9 ] Окончательное определение показало, что нация Хасанамиско Нипмук не была выявлена внешне как сущность американских индейцев на существенно непрерывной основе между 1900 и 1970 годами. [ 9 ] Ветвь подтверждения и исследований пишет: «Доказательства, представленные для [предлагаемого вывода] и [окончательного определения], не включают в себя существенно непрерывную внешнюю идентификацию предприятия HASSANAMISCO Nipmuc, шире, чем запатентованные потомки Hassanamisco за период 1900-1970. Идентификация более узкой сущности Хасанамиско не совпадает с внешней идентификацией нынешнего заявителя, которая существенно отличается от идентифицированной сущности, потомки Хасанамиско составляют 11 из 526 членов петиционера ». [ 9 ]
Нация Хасанамиско Нипмук не соответствовала критерию 83.7 (b), который требует, чтобы «преобладающая часть петиционной группы включала отдельное сообщество и существовала как сообщество из исторических времен до настоящего времени». [ 16 ] Ветвь признания и исследований определила, что члены нации Хасанамиско Нипмук не имели расширенного социального или политического взаимодействия друг с другом до 1978 года. [ 9 ] Они писали: «Доказательства в записи не показывают прямого социального взаимодействия между хасанамиско -нипмуком и семьями [Дадли/Вебстером] Nipmuc между 1730 -м и 1920 -м годами - период почти двух веков. С 1920 -х по 1970 -е годы - Доказательства в протоколе показали случайное социальное взаимодействие между потомками Хасанамиско и потомками [Дадли Вебстером], чаще всего в контексте пан-индийской или межтрибальной деятельности ... На основании прецедента этот тип ограниченного взаимодействия недостаточно по объему, чтобы Создайте сообщество до 83,7 (b) в течение любого периода времени ". [ 9 ]
Во время федерального процесса признания отделение признания и исследований также определило, что историческое племенное сущность Хасанамиско прекратилась в 18 -м веке, написав: «Существует достаточное доказательство того, что историческая группа Хасанамиско сохранила общину из колониальных времен до периода. Американская революция, поскольку большинство его населения жили в резервации в Графтоне, штат Массачусетс. Настоящее, большинство доказательств в протоколе относится только к расширенной семье Cisco и демонстрирует только случайное социальное взаимодействие между Ciscos и потомками других проприетенных семей Хасанамиско ». [ 9 ] Поэтому было обнаружено, что нация Хасанамиско -Нипмук была группой потомков Nipmuc, созданных в 1978 году, а не преемниками исторического племени Хасанамиско Нипмук. [ 9 ] Поиск названия для их предполагаемого резервации в Графтоне, штат Массачусетс, показал, что резервирование было частной собственностью семьи Cisco, а не в целом не удерживаемой земли Nipmuc. [ 9 ] Поэтому было установлено, что нация Хасанамиско Нипмук не была связана с историческим племенем Хасанамиско. Это - наряду с отсутствием политического влияния или авторитета, продемонстрированной нации Хасанамиско Нипмук с 1978 года [ 9 ] - заставило их провалить критерий 83.7 (c), который требует, чтобы «заявитель поддерживал политическое влияние или авторитет на своих членов как автономного сущности из исторических времен до настоящего времени». [ 16 ]
Текущий статус
[ редактировать ]

Сегодня у группы HASSANAMISCO NIPMUC насчитывается более 600 участников. [ 20 ] Они признаны государством племя. [ 21 ] В 1980 году нация Хасанамиско Нипмук подала петицию в Бюро по делам индейцев о получении федерального признания, они получили предварительное одобрение, но в конечном итоге были отказаны. [ 6 ] [ 9 ] [ 8 ]
Cisco Homestead
[ редактировать ]Усадьба Cisco является центральным зданием резервации Хасанамиско и в настоящее время восстанавливается членами племени. [ 2 ] Приблизительно 150 лет назад здание было названо в честь семьи Cisco, но оно стояло задолго до того, как оно получило свое название, было построено в 1801 году. [ 12 ] Считается, что усадьба Cisco-самое старое здание с деревянной рамкой, которое до сих пор используется коренными американцами. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Коренные племена в Массачусетсе
- ChaubunagungamaMaug Reservation
- Государство признало племена
- Список индийских оговорков в Соединенных Штатах
- Национальный реестр исторических мест в округе Вустер, штат Массачусетс
- Война короля Филиппа
- Молятся города
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «№ 126: Массачусетские коренные американцы | Mass.gov» . www.mass.gov . Получено 2023-09-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Гулд, Д. Рей; Хербстер, Холли; Pezzarossi, Heather Law; Мрозовски, Стивен А. (2020). Историческая археология и коренное сотрудничество: открытие истории, в которых есть будущее . Университетская пресса Флориды. doi : 10.2307/j.ctvx06zcw . JSTOR J.CTVX06ZCW . S2CID 243206261 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Краткий взгляд на историю Nipmuc» . nipmucnation.org . Получено 2020-11-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Niac Publications ~" Моливые города " . www.nativetech.org . Получено 2020-11-22 .
- ^ «Английский усиливает усилия по преобразованию» (PDF) . Бриджуотерский государственный университет . Получено 19 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тебя, Кристофер Дж. (2006). «Массачусетс Нипмуки и длинная тень Джона Милтона Эрла». Новая Англия ежеквартально . 79 (4): 636–654. ISSN 0028-4866 . JSTOR 20474497 .
- ^ «Резервирование Хасанамиско, Графтон, одобрен для назначения в Национальный реестр исторических мест» (PDF) . sec.state.ma.us .
- ^ Jump up to: а беременный «Проблемы BIA Предлагаемые выводы для федерального признания нации Nipmuc | Индийские дела» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Окончательное определение - Hassanamisco Nipmuc Nation» (PDF) . bia.gov .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «История - индийский музей Хасанамиско» . Получено 2020-11-22 .
- ^ Lepore, Jill (1998). Имя войны: война короля Филиппа и происхождение американской идентичности . Нью-Йорк. п. 136. ISBN 0-679-44686-9 Полем OCLC 36573588 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Резервирование Хасанамиско-Национальный американский индейский и Аляска Месяц наследия-Национальный реестр исторических мест Официальный веб-сайт-Частная часть Службы национальных парков» . www.nps.gov . Получено 2020-11-22 .
- ^ Hauptman, Laurence M. (1998). «Обзор за границей: индейцы в восточном Массачусетсе восемнадцатого века; северо-восточные индейцы, 1632-1836» . Журнал американской этнической истории . 18 (1): 141–143. ISSN 0278-5927 . JSTOR 27502399 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Аллард, Амели (2015). «Производство, животноводство и идентичность Nipmuc: анализ фауны от фермы Сары Бостон, Графтон, Массачусетс, 1790–1840». Международный журнал исторической археологии . 19 (1): 208–231. doi : 10.1007/s10761-014-0284-z . ISSN 1092-7697 . JSTOR 24572373 . S2CID 153441483 .
- ^ Jump up to: а беременный в Pulsipher, Дженни Хейл (1996). «Резня в Хертберри Хилл: христианские индейцы и английская власть в войне Метаком». Уильям и Мэри ежеквартально . 53 (3): 459–486. doi : 10.2307/2947201 . ISSN 0043-5597 . JSTOR 2947201 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «25 CFR Часть 83 Обязательные критерии для федерального подтверждения» (PDF) .
- ^ «Предлагается нахождение нации Nipmuc» (PDF) . bia.gov .
- ^ Тебя, Кристофер Дж. (2006). «Массачусетс Нипмуки и длинная тень Джона Милтона Эрла» . Новая Англия ежеквартально . 79 (4): 636–654. ISSN 0028-4866 . JSTOR 20474497 .
- ^ Саутвик, Альберт Б. "Джон Милтон Эрл и Массачусетские индейцы" . Worcester Telegram & Gazette . Получено 2023-09-14 .
- ^ "Nipmuc Nation" .
- ^ «Мартин выпускает окончательное определение, чтобы отказаться от федерального признания нации Nipmuc» . Архивировано из оригинала 2006-09-29 . Получено 2020-10-24 .
- Хасанамиско Нипмук
- Коренные племена в Массачусетсе
- Признанные государством племена в Соединенных Штатах
- Африканские отношения американских
- Бронирование американских индейцев в Массачусетсе
- География округа Вустер, штат Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в округе Вустер, штат Массачусетс
- Вустер округ, штат Массачусетс