Jump to content

Шривпорт: Транспорт

Шривпорт — третий по величине город и главный город третьего по величине мегаполиса в американском штате Луизиана , а также 109-й по величине город в Соединенных Штатах .

Нижняя часть моста на Техас-стрит ( мост Лонг-Аллена ) в районе набережной Шривпорта.

Дороги и шоссе

[ редактировать ]

Прошлое Шривпорта отражает потребность в общественном транспорте и дорогах общего пользования. Еще в 1870-х годах жители использовали трамваи, запряженные мулами, которые к 1890 году были преобразованы в электромоторные. Пригородная железная дорога в Шривпорте процветала на протяжении многих десятилетий, и железнодорожные линии простирались до сельских районов. В 1930-е годы троллейбусы и железнодорожные вагоны были заменены троллейбусами и автобусами на резиновых колесах. В 1960-х годах межштатная система пришла в этот район со строительством межштатной автомагистрали 20 .

Система автомобильных дорог имеет перекрестную и кольцевую структуру автомагистралей. Петля состоит из межштатной автомагистрали 220 на севере и шоссе Луизианы 3132 на юге, образуя полукольцо диаметром примерно 8 миль (13 км) вокруг центра города.

Шривпорт расположен вдоль маршрута предполагаемой супермагистрали Interstate 69 NAFTA , которая свяжет Канаду, промышленный Средний Запад США , Техас и Мексику.

Расширение И-49

[ редактировать ]
Шривпорт — Канзас-Сити

В 2005 году губернатор Кэтлин Бланко подписала закон о финансировании расширения I-49 до границы с Арканзасом , где она встретится с уже построенным участком до Тексарканы . Предполагается, что I-49 станет коридором, ведущим в Канзас-Сити, штат Миссури . нынешняя конечная остановка I-49 в Лафайете, штат Луизиана, будет продлена до Нового Орлеана, штат Луизиана В соответствии с тем же законопроектом .

Проект И-69

[ редактировать ]

Текущие планы строительства I-69 вокруг Шривпорта, также известного как (SIU 15), заключаются в строительстве новой автострады в обход урбанизированной территории на юге и востоке. В отличие от I-49 и I-20, предлагаемый маршрут I-69 не проходит через Шривпорт; но обеспечит завершенное кольцо скоростной автомагистрали с внутренним кольцом. Однако доступ к центру Шривпорта и обратно по I-49 и I-20 не будет проблематичным.

В планах на этом участке предусмотрены развязки по адресу:

  • США 171 к северу или югу от Стоунволла
  • И-49
  • Лос-Анджелес 1
  • США 71
  • I-20 к востоку или западу от Хотона

По состоянию на январь 2003 года существует «предпочтительный коридор», в пределах которого будет построена фактическая трасса автомагистрали.

Шривпорт — Хьюстон

В 2002 и 2003 годах было решено, что Техаса предложение губернатора Рика Перри о Транстехасском коридоре станет основой для развития межштатной автомагистрали 69 в Техасе . Соответственно, первоначальное разделение маршрута на этот маршрут рассматривается как предварительное, и весь коридор в штате (а также соединение возле Шривпорта, штат Луизиана) будет изучен с использованием единого двухуровневого заключения о воздействии на окружающую среду процесса . .

Шривпорт — Мемфис

Процесс идет от I-20 в Хотоне, штат Луизиана, до шоссе US 82 к западу от Эльдорадо, штат Арканзас ; от США 82 к западу от Эльдорадо до США 65 ; от США 65 до моста Чарльза В. Дина или моста Грейт-Ривер ; от Чарльза В. Дина / Моста Грейт-Ривер до Робинсонвилля, Миссисипи

Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду было одобрено для соединителя I-69 Юго-Восточного Арканзаса ( расширение I-530 ). В настоящее время ведется приобретение права отвода и некоторые строительные работы.

Внутренняя кольцевая скоростная автомагистраль (LA 3132)

[ редактировать ]
Промышленная петля Берта Кунса до Флурной Лукас Роуд.

Этот раздел теперь открыт.

Интеллектуальная транспортная система в Шривпорте/Босье

[ редактировать ]

В 2005 году Министерство транспорта и развития Луизианы объявило о внедрении интеллектуальной транспортной системы для мониторинга дорожного движения с помощью видеокамер, установки цифровых досок объявлений по всей территории метро и радиовещания AM для оповещения автомобилистов об особых или аварийных дорожных условиях. Кроме того, на автострадах будут установлены радар-детекторы для измерения времени в пути из пункта А в пункт Б. Эти значения времени в пути будут отображаться на цифровых досках объявлений по всему городу.

Для реализации развертывания ИТС на местах в регионе в ее состав войдут 579 радиолокационных детекторов транспортных средств (РВД), 220 камер видеонаблюдения (CCTV), 15 знаков с динамическими сообщениями (DMS), усовершенствованные системы сигнализации на 395 перекрестках, 10 метеостанций. и 4 станции дорожно-консультативной радиосвязи (HAR). [ 1 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

SporTran предоставляет общественный транспорт в виде автобусов и микроавтобусов. SporTran — одна из старейших систем общественного транспорта на юге. SporTran находится в непрерывной эксплуатации более 125 лет с единственным перерывом в работе из-за забастовки 1957 года. [ 2 ]

Сегодня парк SporTran насчитывает более 50 современных автобусов, оборудованных для обслуживания всех пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями. Их новейшие автобусы оснащены новейшими системами снижения выбросов, а в 2005 году был введен в эксплуатацию экспериментальный двухтопливный (гибридный) автобус.

Аэропорты

[ редактировать ]

Шривпорт обслуживается двумя аэропортами, крупнейшим из которых является региональный аэропорт Шривпорта (SHV). После Второй мировой войны спрос на расширенные авиаперевозки в Шривпорте увеличился. Кроме того, для размещения реактивных самолетов нового поколения требовались более длинные взлетно-посадочные полосы. Из-за ограниченности земель, близко расположенного центрального делового района Шривпорта и движения военных самолетов из близлежащих ВВС Барксдейла было принято решение построить совершенно новый аэропорт на западной окраине Шривпорта.

В мае 1947 года город выделил 2,4 миллиона долларов на свою долю в строительстве нового терминала нового аэропорта. В 1948 году город нанял архитектурно-инженерную фирму, которая порекомендовала место для аэропорта. В 1949 году были проведены всеобщие выборы, и нынешнее место аэропорта было одобрено. Первоначальное строительство муниципального аэропорта Большого Шривпорта состояло из взлетно-посадочной полосы размером 6400 футов (2000 м) на 20 футов (6,1 м) с параллельной рулежной дорожкой по всей длине.

В 1998 году было заложено начало проекта расширения/ремонта стоимостью 30 миллионов долларов в Шривпортском регионе. Расширение включало добавление помещения площадью 66 000 квадратных футов (6 100 м²). 2 ) здание терминала на восточной стороне вестибюлей и административного здания. Новый объект позволил аэропорту объединить все кассы авиабилетов и арендуемые автомобили в одну операцию, а также централизовать операции по выдаче багажа. В ходе строительства были полностью отремонтированы объекты, построенные в 1971 и 1972 годах. Эти ремонтные работы включали реконструкцию ресторана, службы безопасности аэропорта, офисов администрации аэропорта, вестибюлей, ванных комнат, ворот для посадки пассажиров и лифтов. Кроме того, были модернизированы все системы отопления/кондиционирования, противопожарной защиты, водопровода и электрооборудования. Кроме того, были переоборудованы и отремонтированы парковки, а также добавлены новые парковочные места.

Расширение/обновление было представлено публике во время мягкого открытия в ноябре 1999 года, чтобы позволить пассажирам использовать новый терминал как раз к напряженному сезону путешествий в честь Дня Благодарения . С тех пор администрация аэропорта Шривпорта продолжила доработку нового объекта и вносит изменения для улучшения обслуживания пассажиров.

Сегодня аэропорт обслуживают семь авиакомпаний и почти все крупные грузовые перевозчики. Пассажирские авиакомпании, работающие из SHV

Второй аэропорт — аэропорт Шривпорт-Даунтаун (DTN). Муниципальный аэропорт Даунтаун — это аэропорт авиации общего назначения/вспомогательный аэропорт, расположенный к северу от делового района Даунтаун. Аэропорт расположен вдоль реки Ред-Ривер и является первым коммерческим аэропортом Шривпорта, построенным в 1931 году. Он предлагает две взлетно-посадочные полосы, основная взлетно-посадочная полоса, взлетно-посадочная полоса 14/32, длиной 5017 футов (1529 м) и длиной 150 футов (46 м). м) широкий. Взлетно-посадочная полоса асфальтированная, ее покрытие было заменено в декабре 2000 года. Взлетно-посадочная полоса 5/23 имеет длину 3200 футов (980 м) и ширину 75 футов (23 м). Аэропорт считается аэропортом авиации общего назначения/вспомогательным. Многие владельцы небольших частных самолетов размещают здесь свои самолеты. Оператором фиксированной базы в аэропорту Даунтаун является компания Royal Air . Кроме того, в Южном университете действует Школа планера и силовой установки (A&P), которая обеспечивает сертификацию авиамехаников.

Оба аэропорта находятся под управлением администрации аэропорта Шривпорта .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d846c01e301c61c0cc1c00eaf66cfa6__1715927160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/a6/7d846c01e301c61c0cc1c00eaf66cfa6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Shreveport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)