Шривпорт: Транспорт
Шривпорт — третий по величине город и главный город третьего по величине мегаполиса в американском штате Луизиана , а также 109-й по величине город в Соединенных Штатах .
Дороги и шоссе
[ редактировать ]Прошлое Шривпорта отражает потребность в общественном транспорте и дорогах общего пользования. Еще в 1870-х годах жители использовали трамваи, запряженные мулами, которые к 1890 году были преобразованы в электромоторные. Пригородная железная дорога в Шривпорте процветала на протяжении многих десятилетий, и железнодорожные линии простирались до сельских районов. В 1930-е годы троллейбусы и железнодорожные вагоны были заменены троллейбусами и автобусами на резиновых колесах. В 1960-х годах межштатная система пришла в этот район со строительством межштатной автомагистрали 20 .
Система автомобильных дорог имеет перекрестную и кольцевую структуру автомагистралей. Петля состоит из межштатной автомагистрали 220 на севере и шоссе Луизианы 3132 на юге, образуя полукольцо диаметром примерно 8 миль (13 км) вокруг центра города.
Шривпорт расположен вдоль маршрута предполагаемой супермагистрали Interstate 69 NAFTA , которая свяжет Канаду, промышленный Средний Запад США , Техас и Мексику.
Расширение И-49
[ редактировать ]- Шривпорт — Канзас-Сити
В 2005 году губернатор Кэтлин Бланко подписала закон о финансировании расширения I-49 до границы с Арканзасом , где она встретится с уже построенным участком до Тексарканы . Предполагается, что I-49 станет коридором, ведущим в Канзас-Сити, штат Миссури . нынешняя конечная остановка I-49 в Лафайете, штат Луизиана, будет продлена до Нового Орлеана, штат Луизиана В соответствии с тем же законопроектом .
Проект И-69
[ редактировать ]Текущие планы строительства I-69 вокруг Шривпорта, также известного как (SIU 15), заключаются в строительстве новой автострады в обход урбанизированной территории на юге и востоке. В отличие от I-49 и I-20, предлагаемый маршрут I-69 не проходит через Шривпорт; но обеспечит завершенное кольцо скоростной автомагистрали с внутренним кольцом. Однако доступ к центру Шривпорта и обратно по I-49 и I-20 не будет проблематичным.
В планах на этом участке предусмотрены развязки по адресу:
- США 171 к северу или югу от Стоунволла
- И-49
- Лос-Анджелес 1
- США 71
- I-20 к востоку или западу от Хотона
По состоянию на январь 2003 года существует «предпочтительный коридор», в пределах которого будет построена фактическая трасса автомагистрали.
- Шривпорт — Хьюстон
В 2002 и 2003 годах было решено, что Техаса предложение губернатора Рика Перри о Транстехасском коридоре станет основой для развития межштатной автомагистрали 69 в Техасе . Соответственно, первоначальное разделение маршрута на этот маршрут рассматривается как предварительное, и весь коридор в штате (а также соединение возле Шривпорта, штат Луизиана) будет изучен с использованием единого двухуровневого заключения о воздействии на окружающую среду процесса . .
- Шривпорт — Мемфис
Процесс идет от I-20 в Хотоне, штат Луизиана, до шоссе US 82 к западу от Эльдорадо, штат Арканзас ; от США 82 к западу от Эльдорадо до США 65 ; от США 65 до моста Чарльза В. Дина или моста Грейт-Ривер ; от Чарльза В. Дина / Моста Грейт-Ривер до Робинсонвилля, Миссисипи
Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду было одобрено для соединителя I-69 Юго-Восточного Арканзаса ( расширение I-530 ). В настоящее время ведется приобретение права отвода и некоторые строительные работы.
Внутренняя кольцевая скоростная автомагистраль (LA 3132)
[ редактировать ]- Промышленная петля Берта Кунса до Флурной Лукас Роуд.
Этот раздел теперь открыт.
Интеллектуальная транспортная система в Шривпорте/Босье
[ редактировать ]В 2005 году Министерство транспорта и развития Луизианы объявило о внедрении интеллектуальной транспортной системы для мониторинга дорожного движения с помощью видеокамер, установки цифровых досок объявлений по всей территории метро и радиовещания AM для оповещения автомобилистов об особых или аварийных дорожных условиях. Кроме того, на автострадах будут установлены радар-детекторы для измерения времени в пути из пункта А в пункт Б. Эти значения времени в пути будут отображаться на цифровых досках объявлений по всему городу.
Для реализации развертывания ИТС на местах в регионе в ее состав войдут 579 радиолокационных детекторов транспортных средств (РВД), 220 камер видеонаблюдения (CCTV), 15 знаков с динамическими сообщениями (DMS), усовершенствованные системы сигнализации на 395 перекрестках, 10 метеостанций. и 4 станции дорожно-консультативной радиосвязи (HAR). [ 1 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]SporTran предоставляет общественный транспорт в виде автобусов и микроавтобусов. SporTran — одна из старейших систем общественного транспорта на юге. SporTran находится в непрерывной эксплуатации более 125 лет с единственным перерывом в работе из-за забастовки 1957 года. [ 2 ]
Сегодня парк SporTran насчитывает более 50 современных автобусов, оборудованных для обслуживания всех пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями. Их новейшие автобусы оснащены новейшими системами снижения выбросов, а в 2005 году был введен в эксплуатацию экспериментальный двухтопливный (гибридный) автобус.
Аэропорты
[ редактировать ]Шривпорт обслуживается двумя аэропортами, крупнейшим из которых является региональный аэропорт Шривпорта (SHV). После Второй мировой войны спрос на расширенные авиаперевозки в Шривпорте увеличился. Кроме того, для размещения реактивных самолетов нового поколения требовались более длинные взлетно-посадочные полосы. Из-за ограниченности земель, близко расположенного центрального делового района Шривпорта и движения военных самолетов из близлежащих ВВС Барксдейла было принято решение построить совершенно новый аэропорт на западной окраине Шривпорта.
В мае 1947 года город выделил 2,4 миллиона долларов на свою долю в строительстве нового терминала нового аэропорта. В 1948 году город нанял архитектурно-инженерную фирму, которая порекомендовала место для аэропорта. В 1949 году были проведены всеобщие выборы, и нынешнее место аэропорта было одобрено. Первоначальное строительство муниципального аэропорта Большого Шривпорта состояло из взлетно-посадочной полосы размером 6400 футов (2000 м) на 20 футов (6,1 м) с параллельной рулежной дорожкой по всей длине.
В 1998 году было заложено начало проекта расширения/ремонта стоимостью 30 миллионов долларов в Шривпортском регионе. Расширение включало добавление помещения площадью 66 000 квадратных футов (6 100 м²). 2 ) здание терминала на восточной стороне вестибюлей и административного здания. Новый объект позволил аэропорту объединить все кассы авиабилетов и арендуемые автомобили в одну операцию, а также централизовать операции по выдаче багажа. В ходе строительства были полностью отремонтированы объекты, построенные в 1971 и 1972 годах. Эти ремонтные работы включали реконструкцию ресторана, службы безопасности аэропорта, офисов администрации аэропорта, вестибюлей, ванных комнат, ворот для посадки пассажиров и лифтов. Кроме того, были модернизированы все системы отопления/кондиционирования, противопожарной защиты, водопровода и электрооборудования. Кроме того, были переоборудованы и отремонтированы парковки, а также добавлены новые парковочные места.
Расширение/обновление было представлено публике во время мягкого открытия в ноябре 1999 года, чтобы позволить пассажирам использовать новый терминал как раз к напряженному сезону путешествий в честь Дня Благодарения . С тех пор администрация аэропорта Шривпорта продолжила доработку нового объекта и вносит изменения для улучшения обслуживания пассажиров.
Сегодня аэропорт обслуживают семь авиакомпаний и почти все крупные грузовые перевозчики. Пассажирские авиакомпании, работающие из SHV
Второй аэропорт — аэропорт Шривпорт-Даунтаун (DTN). Муниципальный аэропорт Даунтаун — это аэропорт авиации общего назначения/вспомогательный аэропорт, расположенный к северу от делового района Даунтаун. Аэропорт расположен вдоль реки Ред-Ривер и является первым коммерческим аэропортом Шривпорта, построенным в 1931 году. Он предлагает две взлетно-посадочные полосы, основная взлетно-посадочная полоса, взлетно-посадочная полоса 14/32, длиной 5017 футов (1529 м) и длиной 150 футов (46 м). м) широкий. Взлетно-посадочная полоса асфальтированная, ее покрытие было заменено в декабре 2000 года. Взлетно-посадочная полоса 5/23 имеет длину 3200 футов (980 м) и ширину 75 футов (23 м). Аэропорт считается аэропортом авиации общего назначения/вспомогательным. Многие владельцы небольших частных самолетов размещают здесь свои самолеты. Оператором фиксированной базы в аэропорту Даунтаун является компания Royal Air . Кроме того, в Южном университете действует Школа планера и силовой установки (A&P), которая обеспечивает сертификацию авиамехаников.
Оба аэропорта находятся под управлением администрации аэропорта Шривпорта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЭТО
- ^ История SporTran, заархивированная 18 марта 2013 г. в Wayback Machine.