Межгосударственный 530
I-530 выделен в Red, AR 530 в синем; Будущий раздел в розовом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-30 | ||||
Поддерживается Ardot | ||||
Длина | 46,65 миль [ 1 ] (75,08 км) | |||
Существовал | 2 августа 1999 [ 2 ] -подарок | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканза | |||
Округа | Джефферсон , Грант , Солевой , Пуласки | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 530 ( -530 ) в - это промежуточный маршрут межгосударственной системы шоссе , пройдя 46,65 миль (75,08 км) от Пайны Блафф Север-Северо-Северо-Северо- Северо -Северо - Северо -Северо-Северо- Северо I Арканзасе -Северо-Северо -Северо - Северо -Северо (США 65) / США 67 / США 167 . [ 3 ] Шоссе также путешествует по городам Редфилда и Белого зала . В будущем I-530 будет продлен до I-69 к западу от Монтичелло . Короткий участок возле будущего выравнивания I-69 был подписан как шоссе 530 (AR 530).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут начинается в обмене большим объемом с I-30 / I-440 / US 65 / US 67 / US 167 на юго-востоке Литтл-Рок . [ 4 ] Это пересечение обрабатывает в среднем более 100 000 автомобилей в день. [ 5 ] I-530 проходит на юг с США 65 и США 167 через Марш, входя в округ Салин, чтобы расколоть с США на юг 167 (выход 10). [ 6 ] На выходе 10 перекресток может быть доступен только на южном I-530. На север I-530 должен взять выход 9, а затем вернуться на юг, чтобы получить доступ к выходу 10. После возвращения в округ Пуласки I-530 имеет выход в Хенсли с Хенсли-роуд (выход 15, который также подключается к AR 365 ), прежде чем въехать в округ Джефферсон . [ 4 ]
I-530 продолжается на юг, проходя через лесные земли и прозрачные районы, также проходя параллельно AR 365. I-530 пересекает AR 46 (выход 20) в Редфилде , прежде чем войти в Белый зал . [ 7 ] После пересечения с AR 256 (Holland Avenue, Exit 32), маршрут проходит на юг, чтобы служить восточным термином для нас 270 на выходе 34. Этот выход также содержит шоссе 365 Spur (AR 365 Spur) на восток к Белому Холу и Шеридан -стрит. Полем Продолжая юг до Пайн-Блафф , I-530 служит по всему городу. I-530 юбки по городу на юго-запад, в том числе выходы для 190 (Западная 19-я улица, выход 37 79 / США , США AR ) . Южная Олив -стрит, выход 43).
Межгосударственный заканчивается очень большим соединением с США 63/США 65/ США 65B /US 79/ US 425 /AR 190, после чего проезжая дорога продолжается на юг, как 65/США 425 к Дюмам .
Это межгосударственное шоссе необычнее в том смысле, что его выходное число увеличивается на юг, а не на север. Тем не менее, стандарт для Spurs заключается в увеличении с самого начала у родителей. [ Цитация необходима ]
I-530 State Scenic Byway
[ редактировать ]I-530 обозначен как один из десяти живописных в Арканзас, на протяжении 15 миль (24 км) от AR 256 к северо-западу от Белого зала до 65 в южной части Пайн Блафф . [ 8 ] Маршрут проходит над Bayou Bartholomew и аллювиальной равниной Миссисипи . Южная часть раньше была заповедником водно -болотных угодий, но теперь земля разрабатывается.
Заинтересованные точки
[ редактировать ]- Арканзасский зал славы артистов
- Арканзасский железнодорожный музей
- Pine Bluff Коммерческий исторический район
История
[ редактировать ]Текущий маршрут был ранее обозначен как 65 . Сегодня I-530 и US 65 работают одновременно с четырьмя полосами движения в качестве шпоры автострады . Маршрут официально получил обозначение I-530 после полного обхода межгосударственного класса соснового блефа (известного локально как шоссе Wiley Branton ), заменил участок скоростной автомагистрали из США 65 через сосновый блеф, который содержит перекрестки в классе. Этот сегмент (известный локально как скоростная автомагистраль Марты Митчелл) был переименован в США 65b; США 65 были перенаправлены на обход до получения кода I-530.
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Джефферсон | Сосновая блеф | 46.63 | 75.04 | ![]() ![]() | Продолжение юга; Временный южный термин I-530 | |
46.32 | 74.54 | 46 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 63 / US 79 перекрывает; Хардинг -авеню не подписан на север | ||
43.87– 44.03 | 70.60– 70.86 | 44 | ![]() ![]() | Будущее I-530 Юг | ||
Сосновая блеф | 42.99 | 69.19 | 43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 63 перекрывает | |
41.97 | 67.54 | 42 | Хейзел -стрит | |||
40.85 | 65.74 | 41 | Старая Уоррен Роуд | |||
39.46 | 63.50 | 39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 79 перекрывает | ||
37.53 | 60.40 | 37 | ![]() | |||
36.57 | 58.85 | 36 | Принстон Пайк | |||
Белый зал | 35.14– 35.33 | 56.55– 56.86 | 35 | ![]() ![]() | ||
33.67 | 54.19 | 34 | ![]() ![]() | |||
31.74 | 51.08 | 32 | ![]() | |||
29.78 | 47.93 | 30 | ![]() | |||
26.53 | 42.70 | 27 | ![]() | |||
23.69 | 38.13 | 24 | Джефферсон , Национальный центр токсикологических исследований | Доступ по дороге Stagecoach | ||
19.94 | 32.09 | 20 | ![]() | |||
Пуласки | 14.96 | 24.08 | 15 | Хенсли | ||
Солевой раствор | 11.63 | 18.72 | 12 | Вудсон | ||
9.96 | 16.03 | 10 | ![]() ![]() | Южный конец США 167 перекрывает; Нет северного выхода | ||
Пуласки | 8.77 | 14.11 | 9 | Бингхэм -роуд | ||
6.57 | 10.57 | 7 | 145th Street / Pratt Road | |||
2.71 | 4.36 | 3 | ![]() | |||
Литл -Рок | 0.00 | 0.00 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Подписано как выходы 1b (запад) и 1a (восток) | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин; Северный конец США 65 / США 167 перекрывает | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Будущее
[ редактировать ]Арканзасское шоссе 530
[ редактировать ]![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Январь 2016 г. ) |
Будущее I-530 SIU 28 Межгосударственного 69 | |
AR 530 выделен синим цветом; Будущий раздел в розовом | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Ardot | |
Существовал | 22 октября 1986 г. - Пресс |
Южный сегмент | |
Южный конец | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Северный сегмент | |
Южный конец | ![]() |
Основные перекрестки | ![]() ![]() |
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Арканза |
Шоссе | |
Запланированное расширение маршрута подталкивает межгосударственный юг к США 278 в Уилмаре . Первый сегмент расширения от US 278 на север до AR 35 открылся в виде двухполосной скоростной автомагистрали , обозначенной Arkansas Highway 530 ( AR 530 ) 6 июня 2006 года. [ 9 ] Это расширение предназначено для подключения к предлагаемому южному расширению I-69 ; US 278 в Уилмаре также предоставляет четырехполосную доступ к будущему I-530 из более крупных городов Уоррен и Монтичелло , что позволяет оба защищать свое завершение. Хотя было предоставлено достаточное право проезда, и оценка, выполненная для развязков на обоих концах, так и на двух дополнительных полосах, этот сегмент в настоящее время имеет знаки остановки на обоих концах и пересечение с Bradley County Road 96 (CR 96)/Barkada Road.
Второй сегмент расширения, открытый в сентябре 2013 года. Он соединяет обмен I-530 в Pine Bluff с AR 11 в округе Линкольн и имеет длину 18 миль (29 км). В настоящее время сегмент составляет две полосы движения, пока не будет доступно дальнейшее финансирование. [ 10 ] [ 11 ]
Оставшиеся сегменты между AR 35 и Pine Bluff также будут построены в виде двухполосной скоростной автомагистрали, аналогичной существующему сегменту AR 35-US 278 и пересечению Pine Bluff до сегмента AR 114 . Первоначально, единственное полное обмену будет с нынешним I-530 в Pine Bluff; Пересечение классов будет построено на других запланированных общениях, но участки между пересечениями классов будут настоящими автострадами с двумя полосами движения с расставаниями и сервисными дорогами, где это необходимо. Маршрут включает в себя достаточную правоту проезда для строительства развязков и две дополнительные полосы позже; Обмена Pine Bluff будет полным оборудованием для автострады к бесплатной дороге, предназначенной для будущей четырехполосной автострады. 18 августа 2015 года следующий сегмент - ar 114 до AR 11 - был открыт для трафика. [ 12 ] Сегмент от AR 11 до AR 35 еще не построен. В конце концов, маршрут соединит Pine Bluff и Little Rock с I-69.
Выходный список
[ редактировать ]Все выходы не выведены.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дрю | ![]() | Будущий южный термин | ||||||
![]() | Временный южный термин; АТ-класс перекресток | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Временный северный термин; АТ-класс перекресток | |||||||
Разрыв в маршруте | ||||||||
Линкольн | ![]() | Временный южный термин; АТ-класс перекресток | ||||||
![]() | АТ-класс перекресток | |||||||
![]() ![]() ![]() | АТ-класс перекресток | |||||||
Кливленд |
Нет основных перекрестков | |||||||
Джефферсон | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; I-530 Выход 44 | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | |||||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут журнал - вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Эйзенхауэра - Таблица 2» . Федеральное управление шоссе . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ «90 -е». Исторический обзор Второй Том: Комиссия по шоссе штата Арканзас и Департамент по шоссе и транспорту штата Арканзас, 1913-2003 . Литл -Рок, Арканзас: Государственный и транспортный отдел штата Арканзас. Апрель 2004 г. с. 157
- ^ Jump up to: а беременный «[Арканзас] Государственные автомагистрали 2009 (база данных)». Апрель 2010. Ахтд: Отдел планирования и исследований. База данных. Архивированный 2011-07-07 на машине Wayback, полученной 25 мая 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Общая карта шоссе (PDF) (MAP) (округ Пуласки изд.). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Получено 31 мая 2011 года .
- ^ Среднесуточный трафик (ADT) Карта, Литл -Рок, Арканзас (PDF) (MAP) (2010 Ed.). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2012 года . Получено 31 мая 2011 года .
- ^ Генеральная карта шоссе (PDF) (MAP) (Saline County Ed.). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2021 года . Получено 31 мая 2011 года .
- ^ Генеральная карта шоссе (PDF) (карта) (округ Джефферсон изд.). Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2020 года . Получено 31 мая 2011 года .
- ^ "Межгосударственный 530 государственный живописной запас". Арканзасский департамент парков и туризма. Профиль. Архивировал 2010-02-10 на машине Wayback, полученной 26 июня 2010 года.
- ^ Новое Арканзасское шоссе, которое будет посвящено | Сегодняшний.com
- ^ «Новое государственное шоссе 530 открывается» . Pine Bluff Commercial.
- ^ «Arkansas 530 Stretch официально посвящен» . Арканзас онлайн . 2013-09-07 . Получено 2023-01-29 .
- ^ «Дорожные проекты возле Звездного города создают обход» . Арканзас онлайн . 2015-08-15 . Получено 2023-01-29 .
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Межгосударственный 30
- Межгосударственные автомагистрали в Арканзасе
- US Route 65
- Межгосударственный 69
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Арканзас
- Транспорт в Литл -Рок, Арканзас
- Транспорт в Пайн -Блафф, Арканзас
- Транспорт в округе Пуласки, штат Арканзас
- Транспорт в Редфилде, штат Арканзас
- Транспортировка в округе Солен, штат Арканзас
- Арканзас живописные дороги