Гибридные автомобили Тойота
(Перенаправлено из Сравнение гибридов Toyota )
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
К концу 2006 года в США было доступно около 15 гибридных автомобилей от различных автопроизводителей. [ 1 ] К маю 2007 года Toyota продала свой первый миллион гибридов, а к концу августа 2009 года было продано в общей сложности два миллиона гибридов. [ 2 ]
Сравнения
[ редактировать ]Ниже приведено сравнение гибридных моделей Toyota.
Функции | Приус |
Приус ![]() |
Приус ![]() |
Приус ![]() |
Камри ![]() |
Горец ![]() |
Горец ![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата выпуска | декабрь 1997 г. ( Япония ) 2000 (по всему миру) |
август 2003 г. | май 2009 г. (Япония) Июнь 2009 г. (США) |
декабрь 2015 г. | май 2006 г. | июль 2005 г. | сентябрь 2007 г. |
Американский модельный год | 2001–2003 | 2004–2009 | 2010–2015 | 2016– | 2007– | 2005–2007 | 2008– |
Базовая цена | 19 995 долларов США | 22 000 долларов США | 22 000 долларов США | 24 685 долларов США | 26 480 долларов США | 33 000 долларов США | 34 700 долларов США |
EPA – расчетная экономия топлива в городе | 42 миль на галлон в США (5,6 л/100 км; 50 миль на галлон в США ) | 48 миль на галлон в США (4,9 л/100 км; 58 миль на галлон в США ) | 51 миль на галлон в США (4,6 л/100 км; 61 миль на галлон в США ) | 54 миль на галлон в США (4,4 л/100 км; 65 миль на галлон в США ) | 33 миль на галлон в США (7,1 л/100 км; 40 миль на галлон в США ) | 28 миль на галлон в США (8,4 л/100 км; 34 миль на галлон в США ) ( 2WD ) 27 миль на галлон в США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон в США ) ( 4WD-i ) |
27 миль на галлон в США (8,7 л/100 км; 32 миль на галлон в США ) |
Экономия топлива на шоссе по оценкам EPA | 41 миль на галлон в США (5,7 л/100 км; 49 миль на галлон в США ) | 45 миль на галлон в США (5,2 л/100 км; 54 миль на галлон в США ) | 48 миль на галлон в США (4,9 л/100 км; 58 миль на галлон в США ) | 50 миль на галлон в США (4,7 л/100 км; 60 миль на галлон в США ) | 34 миль на галлон в США (6,9 л/100 км; 41 миль на галлон в США ) | 25 миль на галлон в США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон в США ) ( 2WD ) 25 миль на галлон в США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон в США ) ( 4WD-i ) |
25 миль на галлон в США (9,4 л/100 км; 30 миль на галлон в США ) |
Экономия топлива водителей по оценкам EPA | 45 миль на галлон в США (5,2 л/100 км; 54 миль на галлон в США ) | 47,5 миль на галлон в США (4,95 л/100 км; 57,0 миль на галлон в США ) | 48,7 миль на галлон в США (4,83 л/100 км; 58,5 миль на галлон в США ) | 52 миль на галлон в США (4,5 л/100 км; 62 миль на галлон в США ) | 36,6 миль на галлон в США (6,43 л/100 км; 44,0 миль на галлон в США ) | 24,5 миль на галлон в США (9,6 л/100 км; 29,4 миль на галлон в США ) | |
Двигатель | 1,5 л 1NZ-FXE I4 цикл Аткинсона |
1,5 л 1NZ-FXE I4 цикл Аткинсона |
1,8 л 2ZR-FXE I4 цикл Аткинсона |
1,8 л 2ZR-FXE I4 Переработанный цикл Аткинсона |
2,4 л 2AZ-FXE I4 цикл Аткинсона |
3,3 л 3MZ-FE V6 | 3,3 л 3MZ-FE V6 |
Ускорение 0–60 миль в час (97 км / ч) | 12,6 с | 10,8 с | 10,0 с | 9,6 с | 7,3 с ( R&T , 5/06) | 6,6 с ( моторный тренд ) | н/д |
Мощность двигателя | 70 л.с. (52 кВт) / 82 фунт-фут (110 Нм) | 76 л.с. (57 кВт) / 85 фунт-фут (115 Нм) | 98 л.с. (73 кВт) / 105 фунт-фут (142 Нм) | 95 л.с. (71 кВт) / 105 фунт-фут (142 Нм) | 147 л.с. (108 кВт) / 138 фунт-фут (187 Нм) | 156 кВт (208 л.с.) | |
Мощность электродвигателя | 44 л.с. (33 кВт) / 259 фунт-фут (350 Нм) | 68 л.с. (50 кВт) / 295 фунт-фут (400 Нм) | 80 л.с. (60 кВт) / 153 фунт-фут (207 Нм) | 71 л.с. (53 кВт) / 120 фунт-фут (163 Нм) | 45 л.с. (34 кВт) | ||
Чистая мощность | 60 кВт (80 л.с.) | 80 кВт (107 л.с.) | 110 кВт (134 л.с.) | 90 кВт (121 л.с.) | 140 кВт (187 л.с.) | 201 кВт (270 л.с.) | |
Мощность тягового аккумулятора | 33 кВт (44 л.с.) | 21 кВт (28 л.с.) | 27 кВт (36 л.с.) | 53 кВт (71 л.с.) | 30 кВт (40 л.с.) | 45 кВт (60 л.с.) | 45 кВт (60 л.с.) |
Требуется топливо премиум-класса ( октановое число 91 (R+M)/2). | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет (однако рекомендуется премиум-класс) | Нет |
EPA/ CARB Сертификация выбросов | Ярус II, бункер 3/ AT-PZEV | Ярус II Ячейка 3/ ЗАКРЫТИЕ | Ящик 3 уровня II / SULEV с AT-PZEV | Ярус II, бункер 3/AT-PZEV | Ярус II, бункер 3/AT-PZEV | Ярус II, бункер 3/ЗАКРЫТО | |
Выбросы, образующие смог, по сравнению со средним новым автомобилем | на 75 % меньше | на 80% меньше | на 80% меньше | на 80% меньше | на 80% меньше | на 80% меньше | на 80% меньше |
Максимальное количество сидячих мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 7 | 7 |
- Примечание. Оценочные значения миль на галлон предоставлены Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и являются пересмотренными первоначальными цифрами за 2008 год.
- Гибридный доступ к полосам движения для автомобилей HOV в США зависит от штата США. Факторы могут включать общее/среднее количество миль на галлон по данным Агентства по охране окружающей среды, тип используемой технологии и/или дату регистрации транспортного средства в соответствующих государственных органах. (Некоторые штаты начали ограничивать доступ к полосе движения для автомобилей с гибридными автомобилями и транспортными средствами, работающими на экологически чистом топливе, из-за скопления людей.)
- Мощность тяговой батареи — это количество энергии, доступной от электрической части трансмиссии без помощи двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Обычно это ограничивается тяговой батареей, а не электродвигателем (двигателями).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перник Р. и Уайлдер К. (2007). Революция чистых технологий , с. 4.
- ^ «Выпуск новостей Toyota: мировые продажи гибридов TMC превысили 2 миллиона единиц» . 04 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2018 г. Проверено 17 ноября 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзоры гибридной Камри» . Страницы автомобилей JB . Проверено 19 июня 2008 г.
- ^ «Обзоры гибридов Highlander» . Страницы автомобилей JB . Проверено 19 июня 2008 г.
- ^ «Технические характеристики Приуса» . Тойота.
- ^ «Технические характеристики Камри» . Тойота. Архивировано из оригинала 11 апреля 2006 г. Проверено 11 апреля 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сравнение гибридов на сайте about.com
- Сравнение гибридных автомобилей
- Фильм Hybrid Synergy Drive от Toyota. Архивировано 17 мая 2006 г. в Wayback Machine.
- Сайт Агентства по охране окружающей среды США по экономии топлива
- Опубликованы технические характеристики Toyota Prius 2016
- «Оценка системы гибридного синергетического привода Toyota Camry 2007 года выпуска», проведенная Национальной лабораторией Ок-Ридж, содержит подробное сравнение гибридных систем Prius 2004 года и Camry 2007 года выпуска.