Jump to content

Это началось в раю

Это началось в раю
Афиша театрального релиза
Режиссер Комптон Беннетт
Написал Марганита Ласки
Хью Гастингс
Продюсер: Sergei Nolbandov
Лесли Паркин
Эрл Сент-Джон
В главных ролях Джейн Хилтон
Мартита Хант
Мюриэл Павлоу
Кинематография Джек Кардифф
Под редакцией Алан Осбистон
Музыка Малькольм Арнольд
Производство
компания
Британские кинематографисты
Распространено Генеральные дистрибьюторы фильмов
Дата выпуска
  • 28 октября 1952 г. ( 1952-10-28 )
Время работы
94 минуты
Страна Великобритания
Язык Английский
Театральная касса £72,000 [ 1 ]

«Все началось в раю» — британский драматический фильм 1952 года режиссера Комптона Беннета с Джейн Хилтон , Мартитой Хант и Мюриэл Павлоу в главных ролях . [ 2 ]

Действие фильма разворачивается в мире высокой моды . Фильм был ориентирован исключительно на женскую аудиторию. Его сюжетная линия повествует о том, как признанного мастера своего дела узурпировала более молодая, безжалостно амбициозная подчиненная, которая спустя годы обнаруживает, что с ней происходит то же самое.

В 1938 году мадам. Алиса, главный дизайнер известного лондонского дома моды, потеряла дар речи. Если когда-то она была самым востребованным дизайнером в городе, то теперь ее творения кажутся ушедшими в прошлое, и клиенты ищут современную моду в другом месте. Старшая помощница Марта убеждает ее, что ей нужен длительный отпуск, чтобы вернуть себе творческое вдохновение. Однажды мадам. Алиса ушла от отчаянно амбициозной Марты, которая несколько лет выжидала своего часа, совершает переворот, разрабатывая и представляя ассортимент современной одежды, которая пользуется огромным успехом в модных СМИ и возвращает клиентов. в салон. Финансовый покровитель бизнеса доволен ростом прибыли; Марту повышают до главного дизайнера. Хотя мадам. Алиса по возвращении сохраняет самообладание, она отказывается одобрить «вульгарный» новый облик Салона; она предсказывает гибель Марты и уходит, навсегда расставшись с миром моды.

В течение следующего десятилетия Марта с помощью Элисон, талантливой девушки, которую она взяла на себя сразу после школы, возвращает дому выдающиеся позиции в лондонском мире моды. Она становится настолько целеустремленной, что ей становится все равно, на кого она наступает в своем стремлении стать лучшей в своем деле. С годами, пока ее профессиональная карьера набирает обороты, она пренебрегает друзьями, плохо обращается с коллегами и наживает врагов в бизнесе.

К началу 1950-х годов Марта, похоже, тоже нажила свой день; признание ее замыслов ослабевает после неудачного романа с обманщиком Лотацио, и ее репутация падает. Те, кого она оттолкнула на пути вверх, только рады наблюдать за ней, когда она спускается. Между тем, Элисон, первоначально отказавшаяся возвращаться после того, как добилась большого успеха в Америке, в конце концов решает все-таки вернуться, движимая больше верностью тому, кого она любит в компании больше, чем какой-либо сентиментальностью к Марте. Ее собственные разработки признаны всеми инновационными и современными. Теперь Элисон «внутри», а Марта «вышла»: цикл может начаться снова.

Производство

[ редактировать ]

Фильм был снят на студии Pinewood Studios с декорациями, разработанными арт-директором Эдвардом Кэрриком . Он был снят в цвете Technicolor описывает его , и Хэл Эриксон из Allmovie как «необычайно шикарную постановку в стиле Ланы Тернер , созданную британской студией в начале 1950-х годов». [ нужна ссылка ]

Критический прием

[ редактировать ]

«Ежемесячный кинобюллетень» писал: «Похоже, идея заключалась в том, чтобы сделать что-то вроде британского фильма « Все о Еве» , действие которого происходит в мире моды. К сожалению, сценарию, игре и режиссуре крайне не хватает стиля, остроумия и проникновения. Два небольших спектакля Мартита Хант и Гарольд Лэнг предполагают, что можно было бы сделать. Цветные фотографии в основном непривлекательны, а мода неправдоподобна». [ 3 ]

«Таймс» писала: «Самое смелое перо можно простить за то, чтобы оно шарахалось, как нервная лошадь у высокого забора, от этого поистине прискорбного фильма. Его мир — это мир высокой моды . Вероятно, он правильно уловил большинство деталей, и они очень достойны восхищения». некоторые фоны Technicolor, но это все, что можно сказать в его пользу». [ 4 ]

Газета «Нью-Йорк Таймс» писала: «имеют тенденцию к образованию пены». В заключение говорилось: «Что ж, давайте будем относиться к этому по-джентльменски. Может быть, есть те, кто сможет найти какое-то волнение в той пене, которая поднимается в этом фильме». Тем не менее, он отметил, что у Рональда Сквайра было несколько хороших реплик и что визуальное изображение салона одежды было четко выражено. [ 5 ]

«Путеводитель по британскому кино» описал его как начало сильное, но с разочаровывающей кульминацией. [ 6 ]

  1. ^ Коллекции BFI: Документы Майкла Бэлкона H3, переизданные в британском кино 1950-х годов: Снижение уважения Сью Харпер, Винсент Портер, стр. 41
  2. ^ «Это началось в раю» . Поиск в коллекциях Британского института кино . Проверено 19 июня 2024 г.
  3. ^ «Это началось в раю» . Ежемесячный кинобюллетень . 19 (216): 173. 1 января 1952 г. - через ProQuest.
  4. ^ «Новые фильмы в Лондоне». Таймс . № 52459. 3 ноября 1952 г.
  5. ^ Кроутер, Босли (25 июля 1953 г.). «Все началось в раю (1952)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 июля 2015 г.
  6. ^ Майер, Джефф (2003). Путеводитель по британскому кино . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 212. ИСБН  031330307X . Проверено 14 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ec9c4308da9367f6fb480188bf67d0c__1718825580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/0c/7ec9c4308da9367f6fb480188bf67d0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
It Started in Paradise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)