Окрестности в Пекине
Пекин имеет много кварталов, некоторые из которых являются новыми, а другие с долгим историей.
Видимые окрестности
[ редактировать ]- Цяньмен Входная дверь
- Tian'anmen Tian'anmen
- Di'anmen Di'anmen
- Chongwenmen Чонгвенмен
- Xuanwumen Xuanwumen
- Fuchengmen Fuchengmen
- Xizhimen Xizhimen
- Deshengmen Дешенгмены
- И ингмены
- Sanlitun Санлитун
- Dongzhimen Dongzhimen
- Chaoyangmen Chaoyangmen
- Yongdingmen Yongdingmen
- Zuo'anmen Zuo'anmen
- You'anmen Юаньмэнь
- Guangqumen Гуангумен
- Guang'anmen Гуангенмэнь
- Хуаси цветочный рынок
- Сибианмены Западные Бингмен
- Ворота мира
- Fuxingmen Fuxingmen
- Jianguomen Цзянгумен
- Гонгжуфен Принцесса Гробница
- Fangzhuang Fangzhuang
- Гумао международная торговля
- Хепингли мир
- Ping'anli Пинг'анли
- Beixinqiao Beixinqiao
- Jiaodaokou пересечение
- Kuanjie Куанджи
- Wangjing Ванджин
- Wangfujing Wangfujing
- Dengshikou Деншику
- Вудаоку Вудаоку
- Ксидан Ксидан
- Guard Du Don
- Zhongguancun Zhongguancun
- Panjiayuan Panjiayuan
- Пекинг КБР Пекинский бизнес -центр
- Yayuncun Asian Games Village
- Шифуйский камень Будда лагерь
Этнические анклавы
[ редактировать ]В случае некоторых анклавов название начинается с названия исходной провинции , и название заканчивается в CUN (C: 村, P: CūN ) или «Деревня». Например, Anhuicun или « Anhui Village» содержит людей из этой комнаты, а в Henancun или « Деревне Хенана » есть поселенцы из этого региона. [ 1 ]
Несколько этнических анклавов -рабочих -мигрантов -мигрантов, основанных на их происхождении, таких как Henancun и Zhejiangcun ( Чжэцзян ). деревня [ 2 ] Другие этнические анклавы состоят из этнических меньшинств , которые созданы как постоянные жители Пекина, в том числе несколько народа Хуи , поселений [ 3 ] такие как Ниудзи и Мадиан , [ 4 ]
Венфей Ван, Шанги Чжоу и Синди Фан написали, что люди Хуи, несмотря на то, что они постоянные пекингеры, «высоко отделены» от народа Хана «социально и пространственно». [ 2 ] Они добавили, что выживание районов Хуи в Пекине «зависит исключительно от существующих жителей и общин HUI», потому что сообщества «не так легко пополняются новыми мигрантами» и потому что Hui видит в себе как Пекинги и их общины, как «более постоянные Значения «по сравнению с сообществами работников -мигрантов. [ 2 ]
Анклавы работников -мигрантов
[ редактировать ]Жители анклавов -мигрантов -работников поддерживают друг друга в поиске рабочих мест и имеют дело с местным органом власти. Жители считают себя «соотечественниками» (s: 同乡, p: tóngxiāng ), слово, эквивалентное английским «уходам». [ 1 ] В общинах сельских мигрантов существует высокий оборот, когда участники прибывают на работу и уезжают, чтобы вернуться в свои родные города. [ 1 ] Некоторые жители работают на семейных семинарах и отправляются в город, чтобы продать свои товары, в то время как другие ездят на работу в город. [ 5 ] Большинство жителей планируют в конечном итоге вернуться на свои родные земли и не считают себя из Пекина. Несмотря на то, что рабочие -сельские мигранты также являются ханьским китайцем , они считаются более низким статусом, потому что они не являются постоянными жителями и потому что у них есть сельские воспитания и низкие социально -экономические статусы, поэтому каждая община, по словам Венфей Ван, Шанги Чжоу и Синди Фан, "объединяет этническую принадлежность на местном месте, отличную от городских жителей". [ 2 ]
В период Пекин правительство пыталось демонтировать этнические деревни на периферии Пекина. [ 6 ] В 1990 -х годах правительство предприняло попытки демонтировать Чжэцзянкун , [ 7 ] в том числе один раз в 1995 году, а также действовал против Хенанкуна (C: 河南村, P: Hénán-Cūn ) и Xinjiangcun . [ 6 ]
В то время как Уйгуры, как и Хуи, являются мусульманами, уйгуры в Пекине мигрировали там в последнее время, чем Хуи. Венфэй Ван, Шанги Чжоу и Фан и Фанни К. Синди, авторы «роста и упадка мусульманских анклавов в Пекине», заявили, что общины Уйгур в Пекине «гораздо меньше по размеру» по сравнению с сообществами HUI. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Дэн, Ф. Фредерик и Юцин Хуан (Департамент географии и планирования, SUNY ALBANY ). « Неравномерная земельная реформа и разрастание городов в Китае: случай Пекина » ( архив ). Прогресс в планировании 61 (2004) 211–236. Принято 27 октября 2003 года.
- Фридманн, Джон. Китайский городской переход . Университет Миннесоты Пресс , 2005. ISBN 1452907412 , 9781452907413.
- Ван, Венфэй, Шанги Чжоу и Фан К. Синди. « Рост и упадок мусульманских анклавов в Пекине » ( Архив ). Евразийская география и экономика , 2002, 43, № 2, с. 104–122.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Фридманн, с. 70
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ван, Чжоу и Фан, с. 112.
- ^ Ван, Чжоу и Фан, с. 111-112.
- ^ Ван, Чжоу и Фан, с. 104
- ^ The, Ff и Y. Hug, p. 228-229.
- ^ Jump up to: а беременный FF и Y. Judge, p. 228
- ^ The, Ff и Y. Hug, p. 229