Эндрю Репаски МакЭлхинни
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( Октябрь 2022 г. ) |
![]() |
Эндрю Репаски МакЭлхинни (1978 г.р.) — американский режиссер театра и кино, писатель и продюсер, родившийся в Филадельфии . Киноработы МакЭлхинни находятся в постоянной коллекции МоМА — Музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]МакЭлхинни имеет ученые степени Новой школы социальных исследований (Нью-Йорк) и Европейской аспирантуры (EGS). [ 2 ] в Швейцарии. В 2011 году МакЭлхинни защитил докторскую диссертацию, которая впоследствии была опубликована издательством McFarland and Company под названием Second Takes: Remaking Film, Remaking America ; ISBN 978-0-7864-7761-6 [ 3 ] Он работал преподавателем в Рутгерском университете и других высших учебных заведениях, преподавал сценарное мастерство, кино и американистику. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1994 году, когда учился в старшей школе, он основал «ARMcinema25.com». [ 5 ] компания, занимающаяся производством фильмов. В том же году он выпустил короткометражные фильмы «Крик и ожидания ее отца» .
В 1995 году МакЭлхинни поставил немой мюзикл под названием «Танго личинки» . [ 6 ] Оригинальный негатив камеры находится в постоянной коллекции МоМА-Музея современного искусства, Нью-Йорк, номер объекта W23983. [ 7 ]
Художественные фильмы
[ редактировать ]Первый полнометражный фильм МакЭлхинни «Магдалена» . [ 8 ] речь шла об «уставшей от мира молодой женщине, которая зарабатывает на жизнь в баре, рассказывая истории одиноким людям за деньги». [ 9 ] Газета Philadelphia Weekly написала о фильме так: «Присутствие Смита на экране увлекательно, неромантично и жестко. Сам фильм развивается вяло, со стильной, угрюмой черно-белой фотографией местного оператора Эйба Хольца». [ 9 ] Оригинальный негатив камеры находится в постоянной коллекции Музея современного искусства . [ 10 ]
Его второй полнометражный фильм дебютировал в 2000 году в историческом арт-слэшере «Хроника трупов» . [ 11 ] «Хроника трупов » произвела «фестивальный фурор» [ 12 ] и получил высокую оценку Дэйва Кера из The New York Times . [ 13 ] Деннис Лим в The Village Voice написал, что «Хроника трупов » была «[e] пожалуй, самым необычным американским инди-шоу, которое играло в театрах Нью-Йорка в этом году… попеременно ярким и минималистичным… Находчивая камера Эйба Хольца переключается между суетливыми, культовыми фресками и шоу-ботом». бродит... протухшее богатство и влажная религиозность». [ 14 ]
Следующим его фильмом стала «История глаза» Жоржа Батая, вышедшая в 2003 году. [ 15 ] [ 16 ] Деннис Харви в журнале Variety высказал мнение, что фильм подтвердил «достоверную крутость» МакЭлхинни и был «панк-порнокопией, эквивалентной прошлому году в Мариенбаде ». [ 17 ]
МакЭлхинни «Животноводство» (2008) представляет собой «слияние поп-арта докодовой романтической комедии 1930-х годов и европейского регитеатра ». [ 18 ]
МакЭлхинни» «Рождественские сны (2015) — это детское праздничное музыкальное фэнтези, фильм был полностью снят на звуковой сцене и включает в себя обширные спецэффекты и компьютерную графику. [ 19 ]
Фильм МакЭлхинни «Случайные встречи: Филадельфийские настоящие преступления» находится в стадии постпродакшена. [ 20 ] Проект «основан на газетных репортажах, интервью и стенограммах судебных процессов. Он переосмысливает настоящие криминальные повествования в Филадельфии, чтобы сделать зрителей соучастниками и заставить их исследовать городские проблемы бедности, незаконных наркотиков, джентрификации, а также преступности как развлечения и голос насилия во внутреннем американском обществе. …[Это] эпический тур по пяти совершенно разным, но соседним районам… Это история города 1960–2010 годов, где каждый район снят в разном физическом формате пленки (4K HD, 35 мм, 16 мм, негатив/переворот). , Super 8MM, iPhone 5, miniDV и VHS)." [ 21 ]
В 2009 году МакЭлхинни создал видеопроекции для фильма «Дом с привидениями» компании Brat Production, «Призрачный По» . [ 22 ] и создал для этого мероприятия два короткометражных фильма: «Сердце-обличитель» и «Последняя поездка По на поезде» . Газета Philadelphia Inquirer назвала работу МакЭлхинни «хичкоковской». [ 23 ] Вся постановка была названа «самой дикой поездкой сезона». [ 24 ]
Ретроспективы
[ редактировать ]В июне 2004 года Центр искусств Йерба Буэна представил ретроспективу фильмов и инсталляций МакЭлхинни (на сегодняшний день), на которой присутствовал режиссер и некоторые выпускники киноактеров. [ 25 ]
В октябре 2013 года Дом искусств Zoetropolis в сотрудничестве с Колледжем Франклина и Маршалла представил возрождение дебютного полнометражного фильма МакЭлхинни « Магдалена» , спроецированное на пленку. [ 26 ]
В декабре 2019 года Художественный музей Вудмира представил показ оригинальной версии (без пост-релизного повествования, добавленного продюсером) пятого полнометражного фильма МакЭлхинни « Рождественские сны» . [ 27 ]
Театр
[ редактировать ]С 1993 года МакЭлхинни руководил театральными постановками, в том числе «Посетитель» (МакЭлхинни) – 1993; Олеанна (Мамет) – 1996 г.р.; «Искусственные джунгли» (Лудлум) – 1997 г.; «Болезнь смерти» (Дюрас) – Нью-Йорк, 1999 г.; Бурлеск-шоу Peek-A-Boo Revue – 2003–2007; Кто это был Милк? (Вильдау) – 2007 г.; Смерть и Дьявол (Ведекинд) – 2009; [ 28 ] Голубое кино: Фильм Энди Уорхола (Warhol) – 2010; Макбет (Шекспир) – 2010 г.; «Девочки Коуэн-Бридж» (Джованни/МакЭлхинни) – 2011; Аренда (Ларсон – только музыкальная постановка) – 2011 г.; Тимон Афинский (Шекспир) – 2011; Q+C (Повар) – 2012 г.; Тит Андроник (Шекспир) – 2013 г.; и Троил и Крессида (Шекспир) – 2015.
С 2016 по 2020 год МакЭлхинни был художественным сотрудником-продюсером в Torn Out Theater. [ 29 ] который создавал и продвигал театральные постановки, которые вдохновляли и побуждали публику исследовать вопросы современной сексуальности, гендера и политического устройства в общественных местах.
В 2017 году издательство New Yiddish Rep поручило МакЭлхинни и его партнеру по сценарию Грегу Джованни создать экранизацию драмы Шолома Аша « Бог мести» . [ 30 ]
МакЭлхинни - директор «Шекспира в Харроугейт-парке», театральной организации, которая занимается бесплатными представлениями классического театра на открытом воздухе, живой музыкой и детским театром в Харроугейт-парке. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эндрю Репаски МакЭлхинни — МоМА» . Музей современного искусства .
- ^ «Эндрю Репаски МакЭлхинни - Европейская высшая школа» . egs.edu . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Вторые дубли: ремейк фильма, римейк Америки (рекламная веб-страница)» . Макфарланд и компания.
- ^ «Американские исследования Рутгерса» .
- ^ «АРМкино25» . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ "Честнат-Хилл, 22 июня 1995 г." (PDF) .
- ^ Музей современного искусства [Нью-Йорк]. «Эндрю Репаски МакЭлхинни. Танго личинок. 1995».
- ^ "Филадельфия Уикли 1996" (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Тоби, Кэрри. «Молодые и беспокойные: режиссер из Филадельфии Эндрю Репаски МакЭлхинни», The Philadelphia Weekly , 16 декабря 1998 г., стр. 60.
- ^ Музей современного искусства [Нью-Йорк]. «Эндрю Репаски МакЭлхинни. Магдалина. 1998» . По состоянию на 9 февраля 2021 г.
- ^ Холл, Фил. Независимый кинопрокат. Салин, Мэн: McNaughton & Gunn Inc, 2006, стр. 167.
- ^ Харви, Деннис. «История глаза Жоржа Батая» , Variety , 15 июня 2004 г. Проверено 6 января 2021 г.
- ^ Кер, Дэйв. «Упадок встречает смерть на плантации 1800-х годов» , The New York Times , 24 октября 2001 г., раздел E, стр. 1.
- ^ Лим, Деннис. «Порочные циклы» , The Village Voice , 23 октября 2001 г.
- ^ Холл, Фил. Независимый кинопрокат. Салин, Мэн: McNaughton & Gunn Inc, 2006, стр. 173.
- ^ Кер, Дэйв (22 сентября 2004 г.). «Исследование искушения посмотреть (и отвести взгляд)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Деннис Харви (21 июня 2004 г.). «История глаза Жоржа Батая, рецензия» . Разнообразие .
- ^ Кук, Николь Элизабет, «Встречи с криминальными писателями: Грег Джованни и Эндрю Репаски МакЭлхинни о случайных встречах: настоящие признания в преступлениях из Филадельфии», Film International, (том 19, № 3, выпуск 97), стр. 115-133.
- ^ «Режиссер Честнат-Хилл раскрывает волшебство праздника в новом фильме» . Местный житель Честнат-Хилл . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Случайные встречи: настоящие признания в преступлениях из Филадельфии» , ARMcinema25.com. Доступ 3 января 2021 г.
- ^ Кук, Николь Элизабет, «Встречи с криминальными писателями: Грег Джованни и Эндрю Репаски МакЭлхинни о случайных встречах: настоящие признания в преступлениях из Филадельфии», Film International, (том 19, № 3, выпуск 97), стр. 116.
- ^ «Монтажные работы «АРМкино25» .
- ^ Розенфилд, Венди. «Вопли, горе: «Призрачный По»» , The Philadelphia Inquirer , 13 октября 2009 г. По состоянию на 10 октября 2020 г.
- ^ Робб, Дж. Купер. «Выбор PW лучшего театра этого года». Philadelphia Weekly, 7 июля 2010 г. По состоянию на 10 июля 2010 г.
- ^ Центр искусств Йерба Буэна. «Ежемесячный календарь — 4 июня». Сан-Франциско: Центр искусств Йерба Буэна, 2004.
- ^ « Магдалена» , Эндрю Репаски МакЭлхинни, личный режиссер, в Зоетрополисе. , Moviate.org. 16 октября 2014 г. По состоянию на 2 февраля 2021 г.
- ^ «Вечер вторника в кино, организованном Художественным музеем Вудмира» , ChestnutHillPA.com. 10 декабря 2019 г. По состоянию на 11 декабря 2020 г.
- ^ Брикбат (19 января 2009 г.). «Brickbat Books: суббота, 14 февраля: Смерть и дьявол Фрэнка Ведекинда» . Книги Брикбата . Проверено 13 февраля 2019 г.
- ^ «Вырванный театр» . Вырванный театр .
- ^ «Новая экранизация фильма «GOD OF VENGEANCE» будет прочитана на следующей неделе» , Broadwayworld.com, дата обращения 29 сентября 2019 г.
- ^ «Шекспир в Харроугейт-парке» . Facebook.com . Проверено 13 февраля 2019 г.