Jump to content

Джон Хиллиард (художник)

Джон Хиллиард (род. 1945) — английский художник-концептуалист . [ 1 ] Продолжающиеся работы Хиллиарда обращаются к специфике фотографии как средства массовой информации: ее неопределенности как средства изображения и ее статуса в изобразительном искусстве, особенно в отношении живописи, кино и коммерческой фотографии. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Хиллиард родился в Ланкастере и учился в Ланкастерском колледже искусств с 1962 по 1964 год, а затем до 1967 года в Школе искусств Святого Мартина в Лондоне. [ 1 ] [ 3 ] Он начал интересоваться фотографией, будучи студентом-художником, в 1960-х годах, сначала используя камеру просто для съемки своих художественных инсталляций, ориентированных на конкретные места. Вскоре он осознал, что фотографии присуща предвзятость — камера не может быть полностью нейтральной — и исследовал манипуляции фотографическим процессом и его результатами. [ 4 ] [ 5 ]

Искусство

[ редактировать ]

В 1970-х годах Хиллиард исследовал, как изменения в процессе черно-белой фотографии могут повлиять на результат. Его искусство показало, как условная объективность камеры была уязвима для решений, принятых фотографом до момента экспонирования, а также последующих решений, принятых в темной комнате относительно выбора бумаги и методов проявки. [ 4 ]

Работа Хиллиарда 1971 года «Камера записывает свое собственное состояние» состояла из демонстрации 70 снимков, сделанных камерой, направленной на зеркало, показывающих себя в момент экспозиции, причем снимки различались светосилой пленки, временем экспозиции и размером диафрагмы. 70 изображений были расположены в жёсткой сетке с одним оптимальным «правильным» изображением в центре. Это изменение механики каждого кадра раскрывало намерения невидимого фотографа. [ 4 ] В 1974 году Хиллиард показал в книге «Причина смерти» четыре изображения одного и того же человеческого тела, покрытого простыней. Изображения были взяты с одного и того же фотографического негатива , но каждое из них предполагало разную причину смерти, достигнутую путем обрезки отпечатка для изменения контекста. [ 6 ] Каждому изображению было присвоено собственное название, состоящее из одного слова, обозначающее повествование: «Раздавленный», «Утопленный», «Сожженный» и «Упавший». [ 6 ] Фотограф Крис Стил-Перкинс написал, что в «Причине смерти » «кадрирование влияет на то, как читается фотография», и что Хиллиард предоставляет зрителю «элегантные судебно-медицинские доказательства того, что, хотя камера не может лгать, фотографии говорят разную правду». [ 7 ] Профессор фотографии Ольстерского университета Теренс Райт отметил, что «Причина смерти» - это формалистическое произведение, в котором раскрывается процесс, и что многие работы Хиллиарда подпадают под эту классификацию. [ 6 ]

В 1980-е годы цветная фотография в популярной культуре стала предметом семиотического исследования Хиллиарда. Его особенно интересовало, как фотография достигает желаемого результата в рекламе и средствах массовой информации. Он предложил зрителю пересмотреть портрет азиатской женщины в фильме «Восток/Запад» 1986 года , показав, как можно манипулировать стилизованным профилем, чтобы отразить различные культурные взгляды. [ 4 ] В ответ на выставку 1989 года арт-критик Chicago Tribune Алан Дж. Артнер написал, что Хиллиард намеренно затушевывает разницу между живописью и фотографией и что он «драматизирует проблемы, специфичные для фотографической среды». [ 8 ]

В 1990-х годах работы Хиллиарда приобрели более сильную насыщенность , насыщенность и соблазнительный блеск. В то же время зрителю не позволяют полностью понять контекст из-за вставленных объектов, закрывающих части сцены. Например, его работа «Мисс Трейси, 1994» изображает предположительно обнаженную женщину лицом вниз на окровавленной простыне, при этом центр изображения заблокирован большим прямоугольником, оставляя периферийную область единственным источником понимания. В середине 1990-х Хиллиард еще больше расширил масштаб своих фотографических работ, печатая на холсте или виниле, по размеру приближаясь к фреске. Он продолжал преподносить зрителю нарушение полного понимания, критический комментарий к процессу просмотра. [ 4 ]

Экспонаты

[ редактировать ]

С Рождества 1983 года до середины июня 1984 года искусство Хиллиарда было показано в Германии в Kölnischer Kunstverein , Kunsthalle Bremen и Frankfurter Kunstverein . Историк искусства и критик Джин Фишер написала биографическую статью и проанализировала произведения для 69-страничной музейной книги под редакцией историка искусства и издателя Питера Вейермайра . [ 9 ]

В начале 1989 года выставка крупномасштабных работ Хиллиарда в течение одного месяца демонстрировалась в Чикагском музее Общества Возрождения . [ 10 ] Работы состояли из крупных отпечатков Cibachrome и Scanachrome, причем последний представлял собой насыщенный цвет, нанесенный на холст с помощью красителей. [ 8 ] К этому мероприятию была напечатана 30-страничная книга о творчестве Хиллиарда с 19 изображениями Хиллиарда и критическим искусствоведческим анализом, написанным Фишером. [ 11 ]

В 1999 году была организована большая ретроспектива работ Хиллиарда, которая была показана в трех немецких художественных галереях. [ 12 ]

В 2003 году немецкое издательство Verlag das Wunderhorn опубликовало монографию его произведений под названием « Меньше сказано, тем лучше ». [ 13 ] с сопутствующей персональной выставкой в ​​Амстердаме. [ 14 ]

Хиллиард какое-то время преподавал в Школе искусств и ремесел Кэмбервелла . [ 4 ] Позже он работал в Школе изящных искусств Слейда Университетского колледжа Лондона , работая профессором, главой отдела Graduate Fine Art Media, директором аспирантуры и наставником аспирантов. [ 13 ] В настоящее время Хиллиард живет и работает в Лондоне.

  1. ^ Jump up to: а б «Биография Джона Хиллиарда» (PDF) . Artfacts.net . Проверено 21 июня 2012 г.
  2. ^ «Джон Хиллиард: Основные моменты» . Визуальные искусства . Британский Совет. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  3. ^ «Век художественного кино в Великобритании» . Тейт Британия. 2004 . Проверено 29 мая 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Парсонс, Сара-Джейн (2006). «Джон Хиллиард» . В Линн Уоррен (ред.). Энциклопедия фотографии ХХ века . Энциклопедия фотографии двадцатого века. Том. 1. ЦРК Пресс. стр. 695–697. ISBN  0415976650 .
  5. ^ Шерман, Мэри (10 февраля 1989 г.), «Хиллард бросает вызов изображению фотографий, отражающих реальность» , Chicago Sun-Times , заархивировано из оригинала 29 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Райт, Теренс (2004). Справочник по фотографии (2-е изд.). Психология Пресс. п. 112. ИСБН  0415258049 .
  7. ^ Галер, Марк (2007). Основы фотографии для искусства и дизайна: Справочник по творческой фотографии (4-е изд.). Тейлор и Фрэнсис США. стр. XVIII–XIX. ISBN  978-0240520506 .
  8. ^ Jump up to: а б Артнер, Алан Г. (10 февраля 1989 г.). «Фотоработы Хиллиарда хранят в своих изображениях тайны» . Чикаго Трибьюн .
  9. ^ Фишер, Джин (1984). Питер Вейермайр (ред.). Джон Хиллиард . Кельнское художественное объединение.
  10. ^ «Джон Хиллиард: 15 января – 19 февраля 1989 г.» . Общество Возрождения в Чикагском университете. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  11. ^ Хиллиард, Джон; Фишер, Джин (1989). Джон Хиллиард . Общество Возрождения. ISBN  0-941548-15-5 .
  12. ^ «Джон Хиллиард - Работы 1969–99» , Artforum , 1 сентября 1999 г., заархивировано из оригинала 29 марта 2015 г. В 70-х годах обзор недавнего британского искусства вряд ли бы не упустил из виду работы Джона Хиллиарда ... Эти семьдесят Ретроспектива работы должна положить начало переоценке, которую он заслуживает.
  13. ^ Jump up to: а б «Академический состав» . Школа изящных искусств Слейда. Архивировано из оригинала 24 января 2008 года . Проверено 21 августа 2012 года .
  14. ^ Джон Хиллиард, «Чем меньше сказано, тем лучше» , открытие UCL, получено 29 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e57398184b55ac011bcae4493805f53__1646772660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/53/7e57398184b55ac011bcae4493805f53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Hilliard (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)