Jump to content

Крис Стил-Перкинс

Кристофер Гораций Стил-Перкинс (родился 28 июля 1947 года) — британский фотограф и член агентства Magnum Photos , наиболее известный своими изображениями Африки, Афганистана, Англии, Северной Ирландии и Японии.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Стил-Перкинс родился в Рангуне , Бирма , в 1947 году в семье британца и бирманки; но его отец оставил мать и увез мальчика в Англию в двухлетнем возрасте. [ 1 ] Он вырос в Бернем-он-Си . [ 2 ] Он пошел в больницу Христа и в течение года изучал химию в Йоркском университете, прежде чем уехать в Канаду. Вернувшись в Великобританию, он поступил в Университет Ньюкасла-апон-Тайн , где работал фотографом и фоторедактором студенческого журнала. После окончания факультета психологии в 1970 году он начал работать внештатным фотографом, специализируясь на театре, а также читал лекции по психологии. [ нужна ссылка ]

К 1971 году Стил-Перкинс переехал в Лондон и стал штатным фотографом, уделяя особое внимание городским проблемам, включая бедность. В 1973 году он поехал в Бангладеш , чтобы фотографировать для организаций по оказанию помощи; [ 3 ] некоторые из этих работ были выставлены в 1974 году в галерее Camerawork (Лондон). В 1973–74 годах он преподавал фотографию в Институте Стэнхоупа и Политехническом институте Северо-Восточного Лондона . [ 3 ]

В 1975 году Стил-Перкинс присоединился к Exit Photography Group вместе с фотографами Николасом Бэтти и Полом Тревором и продолжил исследование городских проблем: более ранний буклет Exit Down Wapping. [ 4 ] привело к тому, что Фонд Галуста Гюльбенкяна поручил увеличить масштабы их работы, и за шесть лет они сделали 30 000 фотографий, а также много часов записанных на пленку интервью. [ 5 ] Это привело к появлению в 1982 году книги « Программы выживания» . Работы Стила-Перкинса включали изображения уличных фестивалей с 1975 по 1977 год, а гравюры с лондонских уличных фестивалей были куплены Британским советом и выставлены вместе с Гомера Сайкса » « Однажды в году и Патрика Уорда «Желаю, чтобы вы были здесь» ; Стилом-Перкинсом Изображение Ноттинг-Хилла было описано как находящееся в духе Тони Рэя-Джонса . [ 6 ]

Стил-Перкинс стал сотрудником французского агентства Viva в 1976 году, а через три года после этого опубликовал свою первую книгу « Теды» — исследование тедди-боев , которое сейчас считается классикой документальной и даже модной фотографии. [ 7 ] Он курировал фотографии для коллекции Художественного совета и был соредактером их коллекции « Около 70 фотографий» . [ нужна ссылка ]

В 1977 году он сделал небольшой экскурс в «концептуальную» фотографию, работая с фотографом Марком Эдвардсом над сбором изображений с концов рулонов 35-миллиметровой пленки, сделанных им самим и другими. (Это были снимки, сделанные сразу после загрузки новой пленки, без фокусировки и прицеливания, чтобы намотать вдоль запотевшей пленки и гарантировать, что пленка в положении для первого желаемого кадра не запотевает.) Сорок из них были выставлены в «Конце пленки». . [ 8 ]

Работа по документированию бедности в Британии привела Стила-Перкинса в Белфаст , который, как он обнаружил, беднее, чем Глазго , Лондон , Мидлсбро или Ньюкасл , а также переживает «войну низкой интенсивности». [ 9 ]

О своем опыте в Северной Ирландии он сказал: «Я намеревался осветить ситуацию с точки зрения проигравшего, угнетенного: я не был нейтральным и не был заинтересован в ее освещении, поэтому… я начал понимать, что моя работа в Северной Ирландии всегда был праздником стойкости и упорства, которому сопротивлялась католическая община». [ 10 ]

Он остался в католическом районе Лоуэр-Фолс , сначала сел на сквотах , а затем поселился в квартире человека, которого встретил в Белфасте. Его фотографии Северной Ирландии появились в книге Виланда Гибеля 1981 года. Тридцать лет спустя он вернулся в этот район и обнаружил, что у его жителей появились новые проблемы и страхи; более поздние фотографии появляются в Magnum Ireland . [ 9 ] И более ранние, и более поздние фотографии собраны в «Проблемах» (2021).

Стил-Перкинс фотографировал войны и катастрофы в странах третьего мира, покинул Viva в 1979 году и присоединился к Magnum Photos в качестве кандидата (при поддержке Йозефа Куделки ), а также стал ассоциированным членом в 1981 году и полноправным членом в 1983 году. [ 11 ] Он продолжал работать в Великобритании, делая фотографии, опубликованные под названием «Принцип удовольствия» , которые представляли собой исследование (в цвете) жизни в Британии, а также отражение самого себя. Вместе с Питером Марлоу он успешно добился открытия лондонского офиса Magnum; предложение было одобрено в 1986 году. [ 12 ]

Стил-Перкинс совершил четыре поездки в Афганистан в 1990-е годы, иногда оставаясь с талибами , большинство из которых «были просто обычными парнями», которые обращались с ним вежливо. [ 13 ] Вместе с Джеймсом Нахтвеем и другими он также подвергся обстрелу, что побудило его пересмотреть свои приоритеты: помимо опасности на линии фронта:

. . . из этого никогда не получится хороших фотографий. Я еще не видел достойной картины фронтовой войны. Все самое сильное находится немного дальше, там, где эмоции. [ 14 ]

Книга его черно-белых изображений « Афганистан» была опубликована сначала на французском языке, а затем на английском и японском языках. В рецензии в журнале «Зритель» частично говорилось:

Эти удивительно красивые фотографии трогательны больше, чем можно описать; они почти никогда не останавливаются на физических жестокостях, а на унылых руинах и пустыне страны, перемежающихся необъяснимыми моментами формальной красоты и даже пасторального блаженства. . . Величие изображений исходит от того, что Стил-Перкинс никогда не пренебрегал человеческим, индивидуальным лицом в великой толпе истории.

Книга и передвижная выставка фотографий также получили положительные отзывы в газетах Guardian , Observer , Library Journal и London Evening Standard . [ 16 ]

Стил-Перкинс занимал пост президента Magnum с 1995 по 1998 год. [ 17 ] Одним из ежегодных собраний, на которых он председательствовал, было собрание 1996 года, на которое Рассел Миллер получил беспрецедентный доступ как посторонний и которое Миллер описал довольно подробно. [ 18 ]

Со второй женой ведущей и писательницей Мияко Ямада ( Yamada Miyako ), на которой он женился в 1999 году. [ 19 ] Стил-Перкинс провел много времени в Японии, опубликовав две книги фотографий: «Фудзияма», сборник видов и проблесков горы, вдохновленный Хокусая « Тридцатью шестью видами горы Фудзи» ; и Tokyo Love Hello, сцены из жизни города. Между этими двумя книгами он также опубликовал личный визуальный дневник 2001 года «Отголоски».

Работа в Южной Корее включала участие в передвижной выставке фотографий современного рабства в галерее Хейворд «Документирование одноразовых людей», на которой Стил-Перкинс брала интервью и делала черно-белые фотографии корейских « женщин для утех ». «Их глаза были для меня очень важны: я хотел, чтобы они смотрели на вас, а вы смотрели на них», - написал он. «Они не собираются существовать так долго, и было важно дать этому шоу историю». [ 20 ] Фотографии были опубликованы в журнале «Документирование одноразовых людей: современное глобальное рабство». [ н 1 ]

Стил-Перкинс вернулся в Англию для проекта боковой галереи на закрытых угольных месторождениях Дарема (выставлен в рамках «Истории угольных месторождений»). [ 21 ] ); после того, как эта работа закончилась, он продолжил работу над изображением (черно-белым) жизни на северо-востоке Англии, опубликованным под названием Northern Exposures. [ 22 ]

В 2008 году Стил-Перкинс выиграл грант Совета искусств Англии на проект «Операторы: скрытое лицо Британии», проект по интервьюированию тех, кто заботится о своих родственниках дома, и фотографированию их отношений. [ 23 ] Некоторые из этих работ были опубликованы в The Guardian. [ 24 ] а также в своей книге «Англия, Моя Англия», сборнике его фотографий за четыре десятилетия, в котором фотографии, сделанные для публикации, сочетаются с гораздо более личными работами: дома он не считает себя отдельной личностью. [ 25 ] «Поочередно суровая и вызывающая воспоминания, - написал рецензент в The Guardian, - эта книга, как можно представить, очень понравилась бы Оруэллу». [ 26 ]

У Стила-Перкинса двое сыновей: Седрик, родившийся 16 ноября 1990 года, и Кэмерон, родившийся 18 июня 1992 года. От брака с Мияко Ямадой у него есть пасынок Дайсуке и внучка Момоэ.

Публикации

[ редактировать ]
Книги Криса Стила-Перкинса, как самостоятельно, так и в сотрудничестве (в окружении не имеющих отношения к делу «Пеликанов»); этот экземпляр The Teds — издание 2003 года.

Фотокниги Стила-Перкинса

[ редактировать ]
  • Теды . Лондон: Путешествуя налегке/Выход, 1979; ISBN   0-906333-05-9 . С текстом Ричарда Смита.
    • Новое издание. Стокпорт: Дьюи Льюис, 2003; ISBN   1-899235-44-2 .
    • Переработанное издание большего формата. Стокпорт: Дьюи Льюис, 2018; ISBN   978-1-911306-05-4
  • Принцип удовольствия . Манчестер: Cornerhouse Books, 1989; ISBN   0-948797-50-9
  • Афганистан . Лондон: Издательство Westzone, 2000; ISBN   1-903391-13-X [ н 2 ]
    • Афганистан . Париж: Марваль, 2000; ISBN   2862342971 (на французском языке)
    • Афуганисутан: Шашинсю ( Фотоальбом Афганистана ) / Афганистан : Сёбунша, 2001; ISBN   4794965168 (на японском языке)
  • Фудзи: образы современной Японии . Нью-Йорк: обида; Лондон: Turnaround, 2002; ISBN   1-884167-12-8
  • Эхо. Лондон: Троллейбус, 2003; ISBN   1-904563-11-2
  • Токио, любовь, привет . Париж: Editions Intervalles, 2006; ISBN   2916355057 Фотографии, сделанные в Токио, 1997–2006 гг. Со вступительным словом Дональда Ричи , текстами и подписями на французском и английском языках.
  • Северные экспозиции: сельская жизнь на Северо-Востоке. Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Нортумбрийского университета, 2007; ISBN   1-904794-20-3 . Черно-белые фотографии, сделанные в 2002 году и позже.
  • Англия, Моя Англия: Портрет фотографа . Ньюкасл-апон-Тайн: Northumbria Press, 2009; ISBN   1-904794-38-6 . Фотографии 1969–2009 годов, сочетающие документальное и личное. [ 27 ]
  • Затухающий свет: портреты долгожителей . Алнвик: МакНиддер и Грейс, 2012; ISBN   978-0-85716-032-4 . [ 30 ]
  • Место в стране . Стокпорт: Дьюи Льюис, 2014; ISBN   978-1-907893-62-9 [ н 3 ]
  • Новые лондонцы. Стокпорт: Дьюи Льюис, 2019; ISBN   978-1-911306-45-0 [ н 4 ]
  • Проблемы . [Ливерпуль]: Bluecoat Press, 2021. С эссе Пола МакКорри; ISBN   9781908457653 [ n 5 ]

Журналы Стила-Перкинса

[ редактировать ]
  • Вулверхэмптон, 1978. Саутпорт: Café Royal Books, 2019. Со вступительным словом Фрэнсиса Ходжсона. Тираж 500. [ n 6 ]
  • Брикстон 1973–1975. Саутпорт: Café Royal Books, 2019. Со вступительным словом Фрэнсиса Ходжсона. Тираж 250. [ н 7 ]

Другие вклады в книгу

[ редактировать ]
  • Молодые британские фотографы. Лондон: Кооптическая фотография, [1975]. Фотографии, в частности, сделаны Валери Уилмер , Брайаном Гриффином , Пэдди Саммерфилдом , Гомером Сайксом и Саймоном Марсденом . Совместно с Марком Эдвардсом.
  • Около 70 фотографий. Лондон: Совет искусств Великобритании, 1980; ISBN   0-7287-0208-8 (мягкая обложка); ISBN   0-7287-0209-6 (в твердом переплете). Стил-Перкинс и Уильям Мессер комментируют около семидесяти фотографий других фотографов.
  • Греция в настоящем, изд. Люси М. Альбигес. Париж: Библиотека публичной информации, Центр Жоржа Помпиду, 1981. (на французском языке) Каталог выставки, работы различных фотографов.
  • Короткая жизнь Брайана Стюарта: повседневная жизнь во время гражданской войны в Ирландии. Западный Берлин: Elephant Press, 1981; ISBN   3-88520-051-1 . Текст Виланда Гибеля. Стил-Перкинс предоставил восемнадцать (18) фотографий.
  • Сальвадор: Работы тридцати фотографов, изд. Кэролин Форче и др. Нью-Йорк: Писатели и читатели, 1982; ISBN   0-86316-064-6 (мягкая обложка); ISBN   0-86316-063-8 .
  • Программы выживания: во внутренних городах Великобритании (с Николасом Бэтти и Полом Тревором в качестве группы выездной фотографии). Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета, 1982; ISBN   0-335-10111-9 .
  • Бейрут: история на передовой. Лондон: Плутон Пресс; Трентон, Нью-Джерси: Africa World Press, 1983; ISBN   0-86104-397-9 . Текст Селима Нассиба и Кэролайн Тисдалл, фотографии Стила-Перкинса.
  • Неизгладимый образ: фотографии войны с 1846 года по настоящее время, изд. Фрэнсис Фралин. Нью-Йорк: Абрамс, 1985; ISBN   0-8109-1110-8 . Каталог выставки в галерее Коркоран.
  • В наше время: мир глазами фотографов Magnum . Нью-Йорк: Нортон, 1989; ISBN   0-393-02767-8 . Лондон: Андре Дойч, 1993; ISBN   0-233-98822-X . Текст Уильяма Манчестера и др.
  • Путь к богам: Магунаму Фото: Кумано кодо, Сантьяго э но мичи ( ПУТЬ к БОГАМ Magnum Photo Kumano Kodo Road to Santiago ), изд. Нагасака Ёсимицу ( Yoshimitsu Nagasaka Tokyo: Kawade Kobō Shinsha, 1999); ISBN   4-309-90293-6 . (на японском языке) (Дополнительное название на обложке: «Древние дороги Кумано» и «Дороги в Сантьяго». , сделанные Стилом-Перкинсом ) Содержит фотографии Кумано Кодо (стр. 103–120); а также фотографии Кумано кодо Эллиота Эрвитта и Питера Марлоу и пути Сантьяго Марлоу и Гарри Груйарта .
  • Магнум°. Лондон: Файдон, 2000; ISBN   0-7148-9065-0 . (Также называется Magnum Degrees. ) Стил-Перкинс редактировал эту коллекцию работ фотографов Magnum в течение последнего десятилетия двадцатого века или около того. его собственные фотографии площади Тяньаньмэнь , последствий войны в Сомали, Уганде и Афганистане, а также работы Абдула Саттара Эдхи . Включены
  • Оружие против ярости: фотографы Magnum в Афганистане , изд. Роберт Даннин. Нью-Йорк: PowerHouse, 2002; ISBN   1-57687-151-7 ; Лондон: Темза и Гудзон, 2002; ISBN   0-500-54263-5 .
  • Magnum Football (распространяется в США как Magnum Soccer ). Лондон: Файдон, 2002; ISBN   0-7148-4236-2 . Лондон: Файдон, 2005; ISBN   0-7148-4521-3 . С другими фотографами Magnum. Содержит восемь фотографий Стила-Перкинса.
  • Лицо прав человека, изд. Вальтер Келин и др. Баден, Швейцария: Ларс Мюллер, 2004 г.; ISBN   3-03778-017-7 . Стил-Перкинс предоставил десять или более фотографий.
  • Истории Магнума, изд. Крис Бут . Лондон: Файдон, 2004; ISBN   0714842451 . Рассказ Стила-Перкинса о голоде в Сомали в августе 1992 года опубликован с его предисловием на стр. 442–49.
  • Магнум Ирландия, изд. Бриджит Лардинуа и Вэл Уильямс. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2005; ISBN   0-500-54303-8 . С другими фотографами Magnum. Фотографии Западного Белфаста, сделанные Стилом-Перкинсом в 1978 году, представлены на стр. 116–23; его фотографии нападения на кладбище Миллтаун (Западный Белфаст, 1988 г.) находятся на стр. 160–63.
  • Евровидения: Кипр, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Чехия, Словакия, Словения от десяти фотографов Magnum. Париж: Магнум, 2005; ISBN   2-84426-293-7 .
    • Magnum Photos: Евровидения, новые европейцы от десяти фотографов Magnum . Геттинген: Штайдл, 2006; ISBN   3-86521-223-9 . Английский перевод. Фотографии Словакии, сделанные Стилом-Перкинсом, представлены на стр. 152–61, по одной странице на каждую из десяти тем; фотографиям предшествует интервью с ним. [ н 8 ]
  • Объединенный Опус, изд. Джастин Барнс. Лондон: Кракен Опус, 2006; ISBN   1-905794-03-7 , ISBN   1-905794-00-2 . С другими фотографами и писателями. Книга о футбольном клубе «Манчестер Юнайтед». [ 31 ]
  • Как мы: фотографируя Британию с 1840-х годов до наших дней, под ред. Вэл Уильямс и Сьюзан Брайт. Лондон: Издательство Тейт, 2007; ISBN   978-1-85437-714-2 .
  • Magunamu ga totta Tōkyō ( Токио глазами Magnum ) / Токио глазами фотографов Magnum Токио: Magnum Photos Tokyo, 2007.
  • Magnum Magnum: с 413 фотографиями в цвете и дуотонах, под ред. Бриджит Лардинуа. Лондон: Темза и Гудзон, 2007; ISBN   978-0-500-54342-9 . Лондон: Темза и Гудзон, 2008; ISBN   0-500-54366-6 (на английском языке), стр. 144-49, представляет собой подборку фотографий Стила-Перкинса, сделанных Бруно Барби ; в другом месте он представляет подборку фотографий, сделанных Алексом Уэббом .
  • Эти образы, которые рассказывают нам о мире, под ред. Эрик Годо. Париж: Альбин Мишель, 2007; ISBN   2-226-15219-9 (на французском языке) . С другими фотографами Magnum.
  • Дарфур: Двадцать лет войны и геноцида в Судане, изд. Леора Кан. Нью-Йорк: PowerHouse, 2007; ISBN   1-57687-385-4 (твердый). Нью-Йорк: PowerHouse, 2008; ISBN   1-57687-415-X (бумага). Фотографии, сделанные Стилом-Перкинсом в 1991 году и семью другими людьми.
  • Документирование одноразовых людей: современное глобальное рабство. Лондон: Hayward Publishing, 2008; ISBN   978-1-85332-264-8 . Книга выставки.
  • Корея: глазами фотографов Magnum. Нью-Йорк: Нортон, 2009; ISBN   978-0-393-06774-3 . Стил-Перкинс был одним из двадцати фотографов, которые фотографировали Южную Корею с 2006 по 2007 год.
  • Крис Стил-Перкинс, выпуск 44 (октябрь 2019 г.) журнала Magnum The Story And Imagine ( ISSN   2532-733X ). Милан: Хачетте Фашиколи. С текстами Розы Карневейл и Дэвида Кларка.

компакт-диски

[ редактировать ]
  • Za Wākusu ( Произведения ) / Произведения. Токио: Media Towns, 1999. 180 фотографий Стила-Перкинса из Чада, Эфиопии, Кении, Намибии, Сомали, Южной Африки, Судана, Танзании, Уганды, Заира и Зимбабве.
  • Видеодневники: Умирать ради публичности. 1993 год, 70 минут. Стил-Перкинс размышляет о своих репортажах о сценах страданий и о своей роли в них. [ 32 ]

Выставки

[ редактировать ]

Групповой или общий

[ редактировать ]

Как сокуратор

[ редактировать ]
  • «Молодые британские фотографы». Галерея фотографов (Лондон), 1975. (Сокуратор с Марком Эдвардсом.) [ 87 ]
  • «Фильм заканчивается». Путешествие по Британии, 1977 год. (Соавтор с Марком Эдвардсом.) [ 8 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подробности библиографии см. в списке публикаций. Образцы можно увидеть в фильмах Криса Стила-Перкинса, « Женщины для утешения », The Drawbridge , нет. 13 (лето 2009 г.). Проверено 13 января 2010 г.
  2. ^ « Афганистан », The New Yorker , 1 октября 2001 г. Проверено 15 марта 2009 г.
  3. ^ Страница Дьюи Льюиса о месте в стране .
  4. ^ Веб-сайт о книге и связанных с ней выставках. Страница Дьюи Льюиса о The New Londoners .
  5. ^ Страница Bluecoat Press о проблемах .
  6. ^ Страница Café Royal Books о Вулверхэмптоне, 1978 год .
  7. ^ Страница Café Royal Books о Брикстоне 1973–1975 гг .
  8. ^ Комментарии к работе Стила-Перкинса см. Джон Петренко, « Крис Стил-Перкинс », Блог Джона Петренко о фотографии и искусстве, 2 ноября 2009 г. Проверено 21 января 2010 г.
  1. ^ Если не указано иное, биографические сведения взяты из профиля Стила-Перкинса в журнале «Современные авторы», том. 211 (Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 2003; ISBN   0-7876-6635-1 ), стр. 378-81.
  2. ^ «Теды вернулись в город – на выставке представлены фотографии Криса Стила-Перкинса» . TheGuardian.com . 10 октября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Уильям Манчестер и др., В наше время: мир глазами фотографов Magnum (Нью-Йорк: Нортон, 1989; ISBN   0-393-02767-8 ), с. 453.
  4. В буклете указано, что «Exit — это коллектив из четырех фотографов: Николаса Бэтти, Дайан «Хэнк» Олсон, Алекса Слоцкина и Пола Тревора»
  5. ^ Перейти обратно: а б «Сказки о выживании» [ постоянная мертвая ссылка ] , Британский журнал фотографии , 10 января 2007 г. Дата обращения 23 марта 2009 г.
  6. ^ Дэвид Алан Меллор, Нет такой вещи, как общество: Фотография в Великобритании 1967–1987: Из коллекции Британского совета и Совета по делам искусств (Лондон: Hayward Publishing, 2007; ISBN   978-1-85332-265-5 ), с. 52. Меллор говорит о «международной передвижной выставке «Англия в игре »; возможно, это альтернативное английское название Il Regno Unito si diverte , и это подзаголовок книги Уорда « Wish You Were Here ».
  7. ^ Документальный фильм: Страница о The Teds , Magnum Photos. Проверено 23 марта 2009 г. Мода: Макс Дешарне, « 10 лучших лондонских книг о моде Макса Дешарне », The Guardian , 22 ноября 2005 г. Проверено 15 марта 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Профиль в журнале «Современные авторы» , том. 211.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Война и мир: жизнь в Белфасте после смуты» , Times (Лондон), 12 июля 2008 г. Проверено 12 марта 2010 г.
  10. ^ «Проблемы в Северной Ирландии, 1978 год. Через призму Криса Стил-Перкинса» . 5 сентября 2021 г.
  11. ^ Рассел Миллер, Magnum: пятьдесят лет на переднем крае истории (Нью-Йорк: Grove, 1998; ISBN   0-8021-3653-2 ), с. 268.
  12. ^ Миллер, Магнум , стр. 268-70.
  13. ^ «Свидетель: Талибан считается экстремистом, но фотограф Крис Стил-Перкинс запечатлел их человечность», Шотландия, воскресенье , 23 сентября 2001 г.; цитируется в журнале «Современные авторы» , т. 211 профиль Стила-Перкинса.
  14. ^ Цитируется Миллером, Magnum , стр.304.
  15. ^ Филип Хеншер, Зритель , 19 мая 2001 г.; цитируется в журнале «Современные авторы» , т. 211 профиль.
  16. ^ Обзор Афганистана Джона Ф. Риддика в Library Journal, декабрь 2001 г.; Ник Редман, «С 9 до 5 по афганскому стилю», Evening Standard, 6 апреля 2001 г.; Джонатан Джонс , «Путеводитель по четвергам: Выставки: Крис Стил-Перкинс», The Guardian , 17 августа 2000 г. Каждый из трех цитируется в журнале Contemporary Authors vol. 211 профиль. Обзор Джейсона Бёрка , The Observer , 13 мая 2001 г.
  17. ^ «Крис Стил-Перкинс», Magnum Photos (Лондон: Thames & Hudson, 2008; ISBN   0-500-41094-1 ), без страниц (см. табл. 65).
  18. ^ Миллер, Магнум , стр. vii-viii, 3-15.
  19. ^ « Оператор Кьяпа-сю га сюзай. 5 августа 2012 года в archive.today Каэсу Кая Архивировано », биография для шорт-листа Prix Pictet 2009 года . Оба доступны 6 января 2010 г.
  20. ^ Цитируется Фарах Найери, « Женщины для утешения», эксплуатируемые горничные показывают лицо рабства на фотографиях », Bloomberg News, 8 октября 2008 г. Проверено 11 января 2010 г.
  21. Уведомление о выставке . Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine , Боковая галерея. Проверено 19 марта 2009 г.
  22. ^ Крис Стил-Перкинс, предисловие к Northern Exposures.
  23. ^ « Гранты на искусство: награды за декабрь 2008 г. Архивировано 10 декабря 2009 г. в Wayback Machine » (файл PDF), Совет по делам искусств Англии. Проверено 13 января 2010 г.
  24. Крис Стил-Перкинс, « Скрытое лицо заботы », The Guardian , 14 ноября 2009 г. Проверено 13 января 2010 г.
  25. ^ Джемма Пэдли, «Быть ​​англичанкой: Крис Стил-Перкинс, фотограф Magnum», фотограф-любитель , 19–26 декабря 2009 г., стр. 25–30. Интервью со Стилом-Перкинсом прежде всего о книге Англия, Моя Англия.
  26. ^ Шон О'Хаган, « Что-то старое, что-то новое: лучшие фотокниги года », The Guardian , 28 декабря 2009 г. Проверено 12 января 2010 г.
  27. Фил Кумс, «Смешивая личное и профессиональное» , Viewfinder, BBC News, 10 ноября 2009 г. Проверено 21 января 2010 г.
  28. ^ Джош Брайт, обзор Англии, Моя Англия , The Independent Photographer, 20 октября 2023 г.
  29. ^ У. Скотт Олсен, « О радости своеобразного чуда: Обзор Англии, Моя Англия Криса Стила-Перкинса », Frames, 17 октября 2023 г.
  30. ^ «Самый старый человек в Девоне фигурирует в новой книге». Архивировано 22 июля 2012 года в Wayback Machine , Western Morning News , 21 июля 2012 года. Проверено 11 августа 2012 года.
  31. Эндрю Бейкер, «Букмекеры: не проливайте кофе на «Юнайтед»» , The Daily Telegraph , 30 ноября 2006 г. Проверено 21 января 2010 г.
  32. Описание фильма. Архивировано 21 ноября 2008 года в Wayback Machine , Киносообщество Линкольн-центра, 2007. Проверено 28 марта 2009 года.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л « Крис Стил-Перкинс », страница автора на веб-сайте Университета Нортумбрии. Проверено 16 марта 2009 г.
  34. ^ «Художественные выставки», Нью-Йорк , 13 мая 1991 г. ( В Google Книгах ). По состоянию на 27 марта 2009 г.
  35. Список выставок 1992 года. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine , Visa pour l'image. Проверено 23 марта 2009 г.
  36. ^ Список выставок 1999 года , ЗГУ. Проверено 23 марта 2009 г.
  37. ^ Список выставок 1999 года. Архивировано 15 июня 2009 года в Wayback Machine , Visa pour l'image. Проверено 23 марта 2009 г.
  38. ^ Уведомление о выставке , Боковая галерея. Архивировано Wayback Machine 3 марта 2016 г.
  39. Превью/интервью , BBC News Online, 7 августа 2000 г. Проверено 4 апреля 2009 г.
  40. ^ « Основные моменты искусства 2002 », The Guardian . Проверено 18 марта 2009 г.
  41. Crefft, выпуск 102. Архивировано 10 октября 2006 г. в Wayback Machine (май 2002 г.). Проверено 9 марта 2009 г.
  42. Краткий обзор , York Evening Press, 16 августа 2002 г. Проверено 18 марта 2009 г.
  43. Список прошедших выставок. Архивировано 3 мая 2009 г. в Wayback Machine , Magnum Photos Japan. Проверено 17 марта 2009 г.
  44. ^ Краткий обзор в New York Times. По состоянию на 17 марта 2009 г.
  45. Уведомление о выставке . Архивировано 28 марта 2008 г. в Wayback Machine , галерея Стивена Дэйтера. Проверено 17 марта 2009 г.
  46. Анонс выставки . Архивировано 6 октября 2011 года в Wayback Machine , Magnum Photos Japan. Проверено 17 марта 2009 г. Пресс-релиз , Nihon Hewlett-Packard, 27 июля 2005 г. (на японском языке) , по состоянию на 9 февраля 2010 г.
  47. ^ Уведомление о выставке , Боковая галерея. Проверено 17 марта 2009 г.
  48. ^ Анонс выставки , Галерея-хозяин. Проверено 25 марта 2009 г.
  49. ^ Предварительный просмотр выставки в Culture 24. Проверено 4 апреля 2009 г.
  50. ^ " Аоста, Фестиваль горной фотографии [ постоянная мертвая ссылка ] », Автономный регион Валле д'Аоста. Проверено 25 марта 2009 г.
  51. ^ « Крис Стил-Перкинс: Англия, моя Англия. Архивировано 21 июня 2010 года в Wayback Machine », Галерея Kings Place. Паскаль Вайс, « Взгляд на Англию фотографа Криса Стила-Перкинса » (слайд-шоу, рассказанное Стил-Перкинсом), The Guardian , 30 июня 2010 г. Лилиан Хе, « Обзор: Искусство в Kings Place - Салли Сомс и Крис Стил-Перкинс », лондонист , 29 июня 2010 г. Все по состоянию на 1 июля 2010 г.
  52. Уведомление о выставке . Архивировано 11 января 2012 года в Wayback Machine , галерея третьего этажа. Джони Каранка, « Из любви к игре. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine », artcardiff.com, 2 июня 2010 г. Оба доступны 01 июля 2010 г.
  53. ^ « Galleries Inc на Центральной площади Севера - Крис Стил-Перкинс: Северные экспозиции », НьюкаслГейтсхед. Роберт Кларк, «Крис Стил-Перкинс, Ньюкасл-апон-Тайн»; в « Новых выставках этой недели », The Guardian , 15 января 2011 г. Оба доступны 15 января 2011 г.
  54. ^ Уведомление о выставке , Галерея Open Eye. Проверено 1 ноября 2011 г.
  55. Алан Сайкс, « Портретные фотографии клуба из 100 человек », The Guardian , 18 октября 2012 г. Проверено 21 января 2013 г.
  56. ^ «Выставочный рекорд» . Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Проверено 8 мая 2010 г. , Британский Совет. Проверено 11 января 2010 года. Место(а) выставки не указано, но OPAC библиотек провинции Прато перечисляет публикацию под названием Il Regno Unito si diverte , в которой указан Милан. Проверено 28 марта 2009 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б « Возвращение к другой Британии: фотографии из нового общества », Музей Виктории и Альберта, 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
  58. ^ Пресс-релиз второй выставки 2005 г. Архивировано 4 июля 2009 г. в Wayback Machine (файл PDF, 625 КБ), ICP.
  59. Дерек Биштон, « Новый имидж для имиджмейкеров », Electronic Telegraph ( Daily Telegraph ), 15 декабря 1999 г. Проверено 21 января 2010 г.
  60. Уведомление о выставке . Архивировано 20 февраля 2010 года в Wayback Machine , галерея Staley-Wise. Проверено 30 марта 2009 г.
  61. ^ « Крис Стил-Перкинс / Dettaglio evento. Архивировано 24 июля 2011 года в Wayback Machine », Artkey. (на итальянском языке) По состоянию на 11 января 2010 г.
  62. ^ Уведомление о выставке , Выставки ревеня. Проверено 30 марта 2009 г.
  63. ^ Список выставок Криса Стила-Перкинса , Photography-now.com. Проверено 29 марта 2009 г.
  64. ^ Уведомление о выставке , The Guardian . Проверено 29 марта 2009 г.
  65. ^ Брошюра о фотовыставках Fnac по всей Италии , сайт Коммуны Вероны. Список выставок Криса Стила-Перкинса , Photography-now.com. Оба доступны 29 марта 2009 г.
  66. ^ Пресс-релиз [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF-файл), Хьюстонский музей естественных наук , 2006 г. Проверено 27 марта 2009 г.
  67. ^ Сообщение о выставке , Галерея фотографов. Проверено 7 января 2010 г.
  68. Анонс выставки , Центр Жоржа Помпиду. Проверено 26 марта 2009 г.
  69. Список выставок в Уяздовском замке. Архивировано 9 января 2009 г. в Wayback Machine , Photography-now.com. Проверено 27 марта 2009 г.
  70. Пресс-релиз. Архивировано 4 июля 2009 г. в Wayback Machine (файл PDF, 625 КБ), ICP. Список выставок Криса Стила-Перкинса , Photography-now.com. Оба доступны 29 марта 2009 г.
  71. ^ Уведомление о выставке , Королевские музеи изящных искусств Бельгии. Проверено 27 марта 2009 г.
  72. ^ Буклет выставки . Архивировано 12 июня 2011 года в Wayback Machine (файл PDF), SeaBritain, 2005. Проверено 26 марта 2009 года. Серена Дэвис, « Видоискатель: Серена Дэвис обсуждает серферов Криса Стила-Перкинса », The Daily Telegraph , 26 марта 2005 года. Получено. 21 января 2010 г.
  73. ^ « Я застрелил Нормана Фостера. Архивировано 5 декабря 2008 года в Wayback Machine », уведомление о выставке Архитектурного фонда. Проверено 26 марта 2009 г.
  74. Саймон Бейнбридж, « Стрельба в Нормана Фостера». [ постоянная мертвая ссылка ] ", Британский журнал фотографии , 23 ноября 2005 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б « After Image: Социальная документальная фотография в 20-м веке. Архивировано 16 марта 2011 года в Wayback Machine », NGV News, 11 октября 2006 г. Проверено 28 марта 2009 г.
  76. ^ Стюарт Франклин, « Токио мимоходом ». Архивировано 26 апреля 2009 г. в Wayback Machine », Magnum Photos, 15 марта 2007 г. Проверено 26 марта 2009 г. Также уведомление о выставке (на японском языке) , Токийский Метрополитен-музей фотографии. Проверено 27 марта 2009 г.
  77. ^ Уведомление о выставке (файл PDF), jolonghurst.com. Проверено 21 января 2010 г.
  78. Пресс-релиз. Архивировано 17 июля 2008 года в Wayback Machine для выставки Британского Совета. Проверено 27 марта 2009 г.
  79. ^ Пресс-релиз , Музей Холокоста в Хьюстоне. Проверено 20 января 2010 г.
  80. ^ Уведомление о выставке , Музей Холокоста в Хьюстоне. Проверено 20 января 2010 г.
  81. Уведомление о выставке . Архивировано 3 сентября 2009 г. в Wayback Machine , Magnum Photos. Проверено 8 января 2010 г.
  82. ^ Уведомление о выставке , Центр Саутбэнк. Проверено 11 января 2010 г.
  83. ^ Саймон Бейнбридж, « Британцы за границей, архивировано 24 октября 2010 года в Wayback Machine », Британский журнал фотографии , 13 августа 2010 года. « Британская документальная фотография », Photomonth Kraków. Оба доступны 25 февраля 2011 г.
  84. Шон О'Хаган, « Массовая фотография: Блэкпул через камеру », The Guardian , 31 июля 2011 г. « 08.06.2011 — 11.05.2011: Массовая фотография: Блэкпул через камеру », Художественная галерея Гранди. Оба доступны 31 июля 2011 г.
  85. ^ Уведомление о выставке , Художественный музей Токайдо Хиросигэ города Сидзуока. (на японском языке) По состоянию на 6 ноября 2013 г.
  86. ^ Уведомление о выставке , смена. Проверено 6 ноября 2013 г.
  87. ^ Манчестер и др., В наше время , стр.453. Современные авторы, том. В профиле 211 говорится, что Стил-Перкинс «был частью» этого шоу, но не уточняется его роль.
  88. ^ Перейти обратно: а б « Программы выживания: группа выездной фотографии » (код GB 0097 SURVIVAL) на AIM25 . Проверено 17 марта 2009 г.
  89. ^ Результаты поиска по каталогу , веб-сайт Виктории и Альберта. Проверено 7 января 2010 г.
  90. ^ Оливье Лоран, « Тейт удваивает свою коллекцию фотографий после пожертвования. Архивировано 4 июля 2012 года в Wayback Machine », British Journal of Photography , 2 мая 2012 года. Проверено 1 июля 2012 года.
  91. ^ Крис Стил-Перкинс в базе данных NPG. Проверено 6 марта 2009 г.
  92. ^ Перейти обратно: а б Биография 2009 года в шорт-листе Prix Pictet . Проверено 6 января 2010 г.
  93. ^ « Коллекция фотографий Fnac: образы между историей и поэзией. Архивировано 30 ноября 2006 г. в Wayback Machine », уведомление о выставке la Conciergerie, Photographie.com, 2004 г. (на французском языке) , по состоянию на 23 марта 2009 г.
  94. ^ «Фото мировой прессы 1988 г.», Zoom 80 (май 1988 г.): 36–42. Аннотация здесь, в ProQuest.
  95. ^ « 1987, Кристофер Стил-Перкинс, индивидуальные награды, премия Оскара Барнака », World Press Photo. Проверено 22 мая 2014 г.
  96. ^ Манчестер и др., В наше время , стр.453.
  97. ^ Перейти обратно: а б « Обнаженное побережье: фотографы. Архивировано 17 февраля 2009 года в Wayback Machine ». Национальный морской музей. Проверено 15 марта 2009 г.
  98. ^ Биография Стила-Перкинса в Amber Online. Проверено 28 марта 2009 г.
  99. ^ « Дэниел Медоуз награжден стипендией RPS », Кардиффская школа журналистики, СМИ и культурных исследований, 22 сентября 2008 г. Проверено 28 марта 2009 г.
  100. ^ « Крис Стил-Перкинс: Гора Фудзи », Prix Pictet. Проверено 1 июня 2014 г.
  101. ^ «Почетная стипендия (HonFRPS)» . Королевское фотографическое общество . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85c3b030d9c4791d3dd0b57855c2e1be__1698208080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/be/85c3b030d9c4791d3dd0b57855c2e1be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Steele-Perkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)