Крис Стил-Перкинс
Кристофер Гораций Стил-Перкинс (родился 28 июля 1947 года) — британский фотограф и член агентства Magnum Photos , наиболее известный своими изображениями Африки, Афганистана, Англии, Северной Ирландии и Японии.
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Стил-Перкинс родился в Рангуне , Бирма , в 1947 году в семье британца и бирманки; но его отец оставил мать и увез мальчика в Англию в двухлетнем возрасте. [ 1 ] Он вырос в Бернем-он-Си . [ 2 ] Он пошел в больницу Христа и в течение года изучал химию в Йоркском университете, прежде чем уехать в Канаду. Вернувшись в Великобританию, он поступил в Университет Ньюкасла-апон-Тайн , где работал фотографом и фоторедактором студенческого журнала. После окончания факультета психологии в 1970 году он начал работать внештатным фотографом, специализируясь на театре, а также читал лекции по психологии. [ нужна ссылка ]
К 1971 году Стил-Перкинс переехал в Лондон и стал штатным фотографом, уделяя особое внимание городским проблемам, включая бедность. В 1973 году он поехал в Бангладеш , чтобы фотографировать для организаций по оказанию помощи; [ 3 ] некоторые из этих работ были выставлены в 1974 году в галерее Camerawork (Лондон). В 1973–74 годах он преподавал фотографию в Институте Стэнхоупа и Политехническом институте Северо-Восточного Лондона . [ 3 ]
В 1975 году Стил-Перкинс присоединился к Exit Photography Group вместе с фотографами Николасом Бэтти и Полом Тревором и продолжил исследование городских проблем: более ранний буклет Exit Down Wapping. [ 4 ] привело к тому, что Фонд Галуста Гюльбенкяна поручил увеличить масштабы их работы, и за шесть лет они сделали 30 000 фотографий, а также много часов записанных на пленку интервью. [ 5 ] Это привело к появлению в 1982 году книги « Программы выживания» . Работы Стила-Перкинса включали изображения уличных фестивалей с 1975 по 1977 год, а гравюры с лондонских уличных фестивалей были куплены Британским советом и выставлены вместе с Гомера Сайкса » « Однажды в году и Патрика Уорда «Желаю, чтобы вы были здесь» ; Стилом-Перкинсом Изображение Ноттинг-Хилла было описано как находящееся в духе Тони Рэя-Джонса . [ 6 ]
Стил-Перкинс стал сотрудником французского агентства Viva в 1976 году, а через три года после этого опубликовал свою первую книгу « Теды» — исследование тедди-боев , которое сейчас считается классикой документальной и даже модной фотографии. [ 7 ] Он курировал фотографии для коллекции Художественного совета и был соредактером их коллекции « Около 70 фотографий» . [ нужна ссылка ]
В 1977 году он сделал небольшой экскурс в «концептуальную» фотографию, работая с фотографом Марком Эдвардсом над сбором изображений с концов рулонов 35-миллиметровой пленки, сделанных им самим и другими. (Это были снимки, сделанные сразу после загрузки новой пленки, без фокусировки и прицеливания, чтобы намотать вдоль запотевшей пленки и гарантировать, что пленка в положении для первого желаемого кадра не запотевает.) Сорок из них были выставлены в «Конце пленки». . [ 8 ]
Работа по документированию бедности в Британии привела Стила-Перкинса в Белфаст , который, как он обнаружил, беднее, чем Глазго , Лондон , Мидлсбро или Ньюкасл , а также переживает «войну низкой интенсивности». [ 9 ]
О своем опыте в Северной Ирландии он сказал: «Я намеревался осветить ситуацию с точки зрения проигравшего, угнетенного: я не был нейтральным и не был заинтересован в ее освещении, поэтому… я начал понимать, что моя работа в Северной Ирландии всегда был праздником стойкости и упорства, которому сопротивлялась католическая община». [ 10 ]
Он остался в католическом районе Лоуэр-Фолс , сначала сел на сквотах , а затем поселился в квартире человека, которого встретил в Белфасте. Его фотографии Северной Ирландии появились в книге Виланда Гибеля 1981 года. Тридцать лет спустя он вернулся в этот район и обнаружил, что у его жителей появились новые проблемы и страхи; более поздние фотографии появляются в Magnum Ireland . [ 9 ] И более ранние, и более поздние фотографии собраны в «Проблемах» (2021).
Стил-Перкинс фотографировал войны и катастрофы в странах третьего мира, покинул Viva в 1979 году и присоединился к Magnum Photos в качестве кандидата (при поддержке Йозефа Куделки ), а также стал ассоциированным членом в 1981 году и полноправным членом в 1983 году. [ 11 ] Он продолжал работать в Великобритании, делая фотографии, опубликованные под названием «Принцип удовольствия» , которые представляли собой исследование (в цвете) жизни в Британии, а также отражение самого себя. Вместе с Питером Марлоу он успешно добился открытия лондонского офиса Magnum; предложение было одобрено в 1986 году. [ 12 ]
Стил-Перкинс совершил четыре поездки в Афганистан в 1990-е годы, иногда оставаясь с талибами , большинство из которых «были просто обычными парнями», которые обращались с ним вежливо. [ 13 ] Вместе с Джеймсом Нахтвеем и другими он также подвергся обстрелу, что побудило его пересмотреть свои приоритеты: помимо опасности на линии фронта:
. . . из этого никогда не получится хороших фотографий. Я еще не видел достойной картины фронтовой войны. Все самое сильное находится немного дальше, там, где эмоции. [ 14 ]
Книга его черно-белых изображений « Афганистан» была опубликована сначала на французском языке, а затем на английском и японском языках. В рецензии в журнале «Зритель» частично говорилось:
Эти удивительно красивые фотографии трогательны больше, чем можно описать; они почти никогда не останавливаются на физических жестокостях, а на унылых руинах и пустыне страны, перемежающихся необъяснимыми моментами формальной красоты и даже пасторального блаженства. . . Величие изображений исходит от того, что Стил-Перкинс никогда не пренебрегал человеческим, индивидуальным лицом в великой толпе истории.
Книга и передвижная выставка фотографий также получили положительные отзывы в газетах Guardian , Observer , Library Journal и London Evening Standard . [ 16 ]
Стил-Перкинс занимал пост президента Magnum с 1995 по 1998 год. [ 17 ] Одним из ежегодных собраний, на которых он председательствовал, было собрание 1996 года, на которое Рассел Миллер получил беспрецедентный доступ как посторонний и которое Миллер описал довольно подробно. [ 18 ]
Со второй женой ведущей и писательницей Мияко Ямада ( Yamada Miyako ), на которой он женился в 1999 году. [ 19 ] Стил-Перкинс провел много времени в Японии, опубликовав две книги фотографий: «Фудзияма», сборник видов и проблесков горы, вдохновленный Хокусая « Тридцатью шестью видами горы Фудзи» ; и Tokyo Love Hello, сцены из жизни города. Между этими двумя книгами он также опубликовал личный визуальный дневник 2001 года «Отголоски».
Работа в Южной Корее включала участие в передвижной выставке фотографий современного рабства в галерее Хейворд «Документирование одноразовых людей», на которой Стил-Перкинс брала интервью и делала черно-белые фотографии корейских « женщин для утех ». «Их глаза были для меня очень важны: я хотел, чтобы они смотрели на вас, а вы смотрели на них», - написал он. «Они не собираются существовать так долго, и было важно дать этому шоу историю». [ 20 ] Фотографии были опубликованы в журнале «Документирование одноразовых людей: современное глобальное рабство». [ н 1 ]
Стил-Перкинс вернулся в Англию для проекта боковой галереи на закрытых угольных месторождениях Дарема (выставлен в рамках «Истории угольных месторождений»). [ 21 ] ); после того, как эта работа закончилась, он продолжил работу над изображением (черно-белым) жизни на северо-востоке Англии, опубликованным под названием Northern Exposures. [ 22 ]
В 2008 году Стил-Перкинс выиграл грант Совета искусств Англии на проект «Операторы: скрытое лицо Британии», проект по интервьюированию тех, кто заботится о своих родственниках дома, и фотографированию их отношений. [ 23 ] Некоторые из этих работ были опубликованы в The Guardian. [ 24 ] а также в своей книге «Англия, Моя Англия», сборнике его фотографий за четыре десятилетия, в котором фотографии, сделанные для публикации, сочетаются с гораздо более личными работами: дома он не считает себя отдельной личностью. [ 25 ] «Поочередно суровая и вызывающая воспоминания, - написал рецензент в The Guardian, - эта книга, как можно представить, очень понравилась бы Оруэллу». [ 26 ]
У Стила-Перкинса двое сыновей: Седрик, родившийся 16 ноября 1990 года, и Кэмерон, родившийся 18 июня 1992 года. От брака с Мияко Ямадой у него есть пасынок Дайсуке и внучка Момоэ.
Публикации
[ редактировать ]Фотокниги Стила-Перкинса
[ редактировать ]- Теды . Лондон: Путешествуя налегке/Выход, 1979; ISBN 0-906333-05-9 . С текстом Ричарда Смита.
- Новое издание. Стокпорт: Дьюи Льюис, 2003; ISBN 1-899235-44-2 .
- Переработанное издание большего формата. Стокпорт: Дьюи Льюис, 2018; ISBN 978-1-911306-05-4
- Принцип удовольствия . Манчестер: Cornerhouse Books, 1989; ISBN 0-948797-50-9
- Афганистан . Лондон: Издательство Westzone, 2000; ISBN 1-903391-13-X [ н 2 ]
- Афганистан . Париж: Марваль, 2000; ISBN 2862342971 (на французском языке)
- Афуганисутан: Шашинсю ( Фотоальбом Афганистана ) / Афганистан : Сёбунша, 2001; ISBN 4794965168 (на японском языке)
- Фудзи: образы современной Японии . Нью-Йорк: обида; Лондон: Turnaround, 2002; ISBN 1-884167-12-8
- Эхо. Лондон: Троллейбус, 2003; ISBN 1-904563-11-2
- Токио, любовь, привет . Париж: Editions Intervalles, 2006; ISBN 2916355057 Фотографии, сделанные в Токио, 1997–2006 гг. Со вступительным словом Дональда Ричи , текстами и подписями на французском и английском языках.
- Северные экспозиции: сельская жизнь на Северо-Востоке. Ньюкасл-апон-Тайн: Издательство Нортумбрийского университета, 2007; ISBN 1-904794-20-3 . Черно-белые фотографии, сделанные в 2002 году и позже.
- Англия, Моя Англия: Портрет фотографа . Ньюкасл-апон-Тайн: Northumbria Press, 2009; ISBN 1-904794-38-6 . Фотографии 1969–2009 годов, сочетающие документальное и личное. [ 27 ]
- Англия, моя Англия: портрет фотографа Magnum . Кармартен: Макниддер и Грейс, 2023; ISBN 9781904794387 . Переработанное издание в мягкой обложке с предисловием Дэвида Эллиотта . [ 28 ] [ 29 ]
- Затухающий свет: портреты долгожителей . Алнвик: МакНиддер и Грейс, 2012; ISBN 978-0-85716-032-4 . [ 30 ]
- Место в стране . Стокпорт: Дьюи Льюис, 2014; ISBN 978-1-907893-62-9 [ н 3 ]
- Новые лондонцы. Стокпорт: Дьюи Льюис, 2019; ISBN 978-1-911306-45-0 [ н 4 ]
- Проблемы . [Ливерпуль]: Bluecoat Press, 2021. С эссе Пола МакКорри; ISBN 9781908457653 [ n 5 ]
Журналы Стила-Перкинса
[ редактировать ]- Вулверхэмптон, 1978. Саутпорт: Café Royal Books, 2019. Со вступительным словом Фрэнсиса Ходжсона. Тираж 500. [ n 6 ]
- Брикстон 1973–1975. Саутпорт: Café Royal Books, 2019. Со вступительным словом Фрэнсиса Ходжсона. Тираж 250. [ н 7 ]
Другие вклады в книгу
[ редактировать ]- Молодые британские фотографы. Лондон: Кооптическая фотография, [1975]. Фотографии, в частности, сделаны Валери Уилмер , Брайаном Гриффином , Пэдди Саммерфилдом , Гомером Сайксом и Саймоном Марсденом . Совместно с Марком Эдвардсом.
- Около 70 фотографий. Лондон: Совет искусств Великобритании, 1980; ISBN 0-7287-0208-8 (мягкая обложка); ISBN 0-7287-0209-6 (в твердом переплете). Стил-Перкинс и Уильям Мессер комментируют около семидесяти фотографий других фотографов.
- Греция в настоящем, изд. Люси М. Альбигес. Париж: Библиотека публичной информации, Центр Жоржа Помпиду, 1981. (на французском языке) Каталог выставки, работы различных фотографов.
- Короткая жизнь Брайана Стюарта: повседневная жизнь во время гражданской войны в Ирландии. Западный Берлин: Elephant Press, 1981; ISBN 3-88520-051-1 . Текст Виланда Гибеля. Стил-Перкинс предоставил восемнадцать (18) фотографий.
- Сальвадор: Работы тридцати фотографов, изд. Кэролин Форче и др. Нью-Йорк: Писатели и читатели, 1982; ISBN 0-86316-064-6 (мягкая обложка); ISBN 0-86316-063-8 .
- Программы выживания: во внутренних городах Великобритании (с Николасом Бэтти и Полом Тревором в качестве группы выездной фотографии). Милтон Кейнс: Издательство Открытого университета, 1982; ISBN 0-335-10111-9 .
- Бейрут: история на передовой. Лондон: Плутон Пресс; Трентон, Нью-Джерси: Africa World Press, 1983; ISBN 0-86104-397-9 . Текст Селима Нассиба и Кэролайн Тисдалл, фотографии Стила-Перкинса.
- Неизгладимый образ: фотографии войны с 1846 года по настоящее время, изд. Фрэнсис Фралин. Нью-Йорк: Абрамс, 1985; ISBN 0-8109-1110-8 . Каталог выставки в галерее Коркоран.
- В наше время: мир глазами фотографов Magnum . Нью-Йорк: Нортон, 1989; ISBN 0-393-02767-8 . Лондон: Андре Дойч, 1993; ISBN 0-233-98822-X . Текст Уильяма Манчестера и др.
- Путь к богам: Магунаму Фото: Кумано кодо, Сантьяго э но мичи ( ПУТЬ к БОГАМ Magnum Photo Kumano Kodo Road to Santiago ), изд. Нагасака Ёсимицу ( Yoshimitsu Nagasaka Tokyo: Kawade Kobō Shinsha, 1999); ISBN 4-309-90293-6 . (на японском языке) (Дополнительное название на обложке: «Древние дороги Кумано» и «Дороги в Сантьяго». , сделанные Стилом-Перкинсом ) Содержит фотографии Кумано Кодо (стр. 103–120); а также фотографии Кумано кодо Эллиота Эрвитта и Питера Марлоу и пути Сантьяго Марлоу и Гарри Груйарта .
- Магнум°. Лондон: Файдон, 2000; ISBN 0-7148-9065-0 . (Также называется Magnum Degrees. ) Стил-Перкинс редактировал эту коллекцию работ фотографов Magnum в течение последнего десятилетия двадцатого века или около того. его собственные фотографии площади Тяньаньмэнь , последствий войны в Сомали, Уганде и Афганистане, а также работы Абдула Саттара Эдхи . Включены
- Оружие против ярости: фотографы Magnum в Афганистане , изд. Роберт Даннин. Нью-Йорк: PowerHouse, 2002; ISBN 1-57687-151-7 ; Лондон: Темза и Гудзон, 2002; ISBN 0-500-54263-5 .
- Magnum Football (распространяется в США как Magnum Soccer ). Лондон: Файдон, 2002; ISBN 0-7148-4236-2 . Лондон: Файдон, 2005; ISBN 0-7148-4521-3 . С другими фотографами Magnum. Содержит восемь фотографий Стила-Перкинса.
- Лицо прав человека, изд. Вальтер Келин и др. Баден, Швейцария: Ларс Мюллер, 2004 г.; ISBN 3-03778-017-7 . Стил-Перкинс предоставил десять или более фотографий.
- Истории Магнума, изд. Крис Бут . Лондон: Файдон, 2004; ISBN 0714842451 . Рассказ Стила-Перкинса о голоде в Сомали в августе 1992 года опубликован с его предисловием на стр. 442–49.
- Магнум Ирландия, изд. Бриджит Лардинуа и Вэл Уильямс. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2005; ISBN 0-500-54303-8 . С другими фотографами Magnum. Фотографии Западного Белфаста, сделанные Стилом-Перкинсом в 1978 году, представлены на стр. 116–23; его фотографии нападения на кладбище Миллтаун (Западный Белфаст, 1988 г.) находятся на стр. 160–63.
- Евровидения: Кипр, Эстония, Венгрия, Латвия, Литва, Мальта, Польша, Чехия, Словакия, Словения от десяти фотографов Magnum. Париж: Магнум, 2005; ISBN 2-84426-293-7 .
- Magnum Photos: Евровидения, новые европейцы от десяти фотографов Magnum . Геттинген: Штайдл, 2006; ISBN 3-86521-223-9 . Английский перевод. Фотографии Словакии, сделанные Стилом-Перкинсом, представлены на стр. 152–61, по одной странице на каждую из десяти тем; фотографиям предшествует интервью с ним. [ н 8 ]
- Объединенный Опус, изд. Джастин Барнс. Лондон: Кракен Опус, 2006; ISBN 1-905794-03-7 , ISBN 1-905794-00-2 . С другими фотографами и писателями. Книга о футбольном клубе «Манчестер Юнайтед». [ 31 ]
- Как мы: фотографируя Британию с 1840-х годов до наших дней, под ред. Вэл Уильямс и Сьюзан Брайт. Лондон: Издательство Тейт, 2007; ISBN 978-1-85437-714-2 .
- Magunamu ga totta Tōkyō ( Токио глазами Magnum ) / Токио глазами фотографов Magnum Токио: Magnum Photos Tokyo, 2007.
- Magnum Magnum: с 413 фотографиями в цвете и дуотонах, под ред. Бриджит Лардинуа. Лондон: Темза и Гудзон, 2007; ISBN 978-0-500-54342-9 . Лондон: Темза и Гудзон, 2008; ISBN 0-500-54366-6 (на английском языке), стр. 144-49, представляет собой подборку фотографий Стила-Перкинса, сделанных Бруно Барби ; в другом месте он представляет подборку фотографий, сделанных Алексом Уэббом .
- Эти образы, которые рассказывают нам о мире, под ред. Эрик Годо. Париж: Альбин Мишель, 2007; ISBN 2-226-15219-9 (на французском языке) . С другими фотографами Magnum.
- Дарфур: Двадцать лет войны и геноцида в Судане, изд. Леора Кан. Нью-Йорк: PowerHouse, 2007; ISBN 1-57687-385-4 (твердый). Нью-Йорк: PowerHouse, 2008; ISBN 1-57687-415-X (бумага). Фотографии, сделанные Стилом-Перкинсом в 1991 году и семью другими людьми.
- Документирование одноразовых людей: современное глобальное рабство. Лондон: Hayward Publishing, 2008; ISBN 978-1-85332-264-8 . Книга выставки.
- Корея: глазами фотографов Magnum. Нью-Йорк: Нортон, 2009; ISBN 978-0-393-06774-3 . Стил-Перкинс был одним из двадцати фотографов, которые фотографировали Южную Корею с 2006 по 2007 год.
- Крис Стил-Перкинс, выпуск 44 (октябрь 2019 г.) журнала Magnum The Story And Imagine ( ISSN 2532-733X ). Милан: Хачетте Фашиколи. С текстами Розы Карневейл и Дэвида Кларка.
компакт-диски
[ редактировать ]- Za Wākusu ( Произведения ) / Произведения. Токио: Media Towns, 1999. 180 фотографий Стила-Перкинса из Чада, Эфиопии, Кении, Намибии, Сомали, Южной Африки, Судана, Танзании, Уганды, Заира и Зимбабве.
Архивы
[ редактировать ]Фильмы
[ редактировать ]- Видеодневники: Умирать ради публичности. 1993 год, 70 минут. Стил-Перкинс размышляет о своих репортажах о сценах страданий и о своей роли в них. [ 32 ]
Выставки
[ редактировать ]Один
[ редактировать ]- «Лицо Бенгалии». Галерея операторской работы ( Лондон ), 1974. [ 33 ]
- «Теды». Галерея Camerawork (Лондон), 1979. [ 33 ]
- "Бейрут". Галерея операторской работы (Лондон), 1983. [ 33 ]
- «Голод в Африке». Художественная галерея Барбакан (Лондон), 1985. [ 33 ]
- "Ливан". Галерея Магнум ( Париж ), 1985. [ 33 ]
- "ЮАР". Fnac (Париж), 1986 год. [ 33 ]
- «Принцип удовольствия». Fnac (Париж), 1990 год. [ 33 ]
- Фотографии Британии. Aperture Foundation ( Нью-Йорк ), май 1991 г. [ 34 ]
- «Африка, работа продолжается». Visa pour l'image ( Перпиньян ), 1992 год. [ 35 ]
- «Номансленд». Photo Gallery International ( Токио ), август – сентябрь 1999 г. [ 36 ]
- "Афганистан". Visa pour l’image (Перпиньян), 1999 г. [ 37 ]
- «Записки из Афганистана». Боковая галерея ( Ньюкасл ), сентябрь – октябрь 2000 г. [ 38 ] Фотогалерея ( Кардифф ), август (?) – сентябрь 2000 г. [ 39 ]
- «Фудзи». Центр искусств Мидлендса ( Бирмингем ), январь – март 2002 г. [ 40 ]
- «Фотографии горы Фудзи». Центр искусств Аберистуита ( Аберистуит ), май – июнь 2002 г. [ 41 ]
- «Фудзи». Галерея Impressions ( Йорк ), август – сентябрь 2002 г. [ 42 ]
- «Фудзи». Граншип ( город Сидзуока ), май – июнь 2002 г. [ 43 ]
- «Теды». Галерея 292 ( Нью-Йорк ), март 2003 г. [ 44 ]
- «Теды: от оригиналов к пластику». Галерея Стивена Дэйтера ( Чикаго ), январь – февраль 2004 г. [ 45 ]
- «Отголоски». Галерея Leica Tokyo ( Гиндза , Токио), август – сентябрь 2005 г. [ 46 ]
- «Интерланд». Боковая галерея (Ньюкасл), апрель – май 2006 г. [ 47 ]
- «Хасвелл плуг в Харадзюку». Host Gallery (Лондон), июнь – июль 2007 г. [ 48 ]
- «Северные экспозиции». Галерея Университета Нортумбрии , 2007. [ 49 ]
- «Фудзи». Порта Претория ( Аоста ) в рамках Фестиваля горной фотографии, август – сентябрь 2008 г. [ 50 ]
- «Англия, моя Англия». Галерея Kings Place (Лондон), июнь – июль 2010 г. [ 51 ]
- "Из любви к искусству". Галерея третьего этажа (Кардифф), июнь – июль 2010 г. Фотографии футбола в Японии, Англии и Гане. [ 52 ]
- «Северные экспозиции». Galleries Inc на Central Square North (Ньюкасл), январь – февраль 2011 г. [ 53 ]
- «Принцип удовольствия». Галерея Open Eye (Ливерпуль), ноябрь – декабрь 2011 г. [ 54 ]
- «Долгожители». Университетская галерея, Университет Нортумбрии (Ньюкасл), октябрь – ноябрь 2012 г. [ 55 ]
Групповой или общий
[ редактировать ]- «Пытливый глаз». МКА ( Лондон ), 1974. [ 8 ]
- «В Великобритании весело». Британский Совет , Милан , 1981. (С Гомером Сайксом и Патриком Уордом .) [ 56 ]
- «Морская Англия». Галерея фотографов (Лондон), 1982. [ 8 ]
- «Другая Британия». Национальный театр (Лондон) и гастроли по Великобритании, 1982 г. [ 57 ]
- «Сальвадор: работы тридцати фотографов». ИСП ( Нью-Йорк ), 1984. [ 58 ]
- «Неизгладимый образ». Галерея Коркоран (Вашингтон, округ Колумбия), 1985. [ 8 ]
- «В наше время». Выставка Magnum Photos. Мировое турне, 1990 год. [ 8 ]
- «Страшная красота». Пространство художников (Нью-Йорк), 1994. [ 8 ]
- «Наш вращающийся мир». Художественная галерея Барбакан (Лондон), декабрь 1999 г. – март 2000 г. С другими фотографами Magnum. [ 59 ]
- «Магнум Стиль». Галерея Staley-Wise (Нью-Йорк), апрель – июнь 2004 г. («Стиль проявляется в языке тела, оригинальной одежде и физической красоте»; с другими фотографами Magnum.) [ 60 ]
- «Аква фонте ди вита». Fondazione Luciana Matalon (Милан), май – июнь 2004 г. (С десятью другими фотографами.) Выставка, показывающая важность воды. [ 61 ]
- «Магнум Футбол». Миллениум-Пойнт ( Бирмингем ), май – август 2004 г. (совместно с другими фотографами Magnum.) [ 62 ] И (также как «Planet Football», «Weltsprach Fußball», «Världsspråket fotboll» и «Fotbollens språk») во многих других местах по всему миру до 2008 года. [ 63 ]
- «Магнум Истории». Отдел новостей Guardian (Лондон), ноябрь – декабрь 2004 г. Со многими другими фотографами Magnum; выставка, приуроченная к публикации книги Magnum Stories. [ 64 ]
- Выставка новых приобретений, Galleria Fnac Milano (Милан), май – июнь 2005 г. [ 65 ]
- «Северо-Юго-Восток-Запад: взгляд на изменение климата на 360 °». (С девятью другими фотографами Magnum.) Музей науки ( Лондон ), март 2005 г.; и во многих городах мира до 2006 года. [ 66 ]
- «Подростковые удары: поколение модников и рокеров». Галерея фотографов (Лондон), 2005–2007 гг. [ 67 ]
- «Euro Visions: Новые европейцы глазами фотографов Magnum». Центр Жоржа Помпиду ( Париж ), сентябрь – октябрь 2005 г. Стил-Перкинс представил фотографии Словакии. [ 68 ] Замок Уяздув ( Варшава ), октябрь – ноябрь 2006 г. [ 69 ]
- «Сальвадор: работы тридцати фотографов». ICP (Нью-Йорк), сентябрь–ноябрь 2005 г. Выставка 1984 г. [ 70 ]
- «Euro Visions: Новые европейцы от двенадцати фотографов Magnum». Королевские музеи изящных искусств Бельгии ( Брюссель ), март – июль 2007 г. Предыдущая выставка дополнена фотографиями ( Бруно Барби и Паоло Пеллегрин ) Болгарии и Румынии. [ 71 ]
- «Обнаженный берег». Дом Королевы ( Гринвич , Лондон) и уменьшенные версии в других местах Великобритании. [ 72 ]
- «Я застрелил Нормана Фостера». The Yard ( The Architecture Foundation , Лондон), ноябрь 2005 г. — январь 2006 г. Архитектура Нормана Фостера . [ 73 ] Стил-Перкинс сфотографировал лондонский корнишон , «спрятав его в хаосе городских улиц, подобно своей серии работ о горе Фудзи». [ 74 ]
- «After Image: Социальная документальная фотография ХХ века». NGV International ( Мельбурн ), ноябрь 2006 г. – апрель 2007 г. Ряд фотографов с 1870-х по 1980-е годы. [ 75 ]
- «Программы выживания: во внутренних городах Великобритании между 1974 и 1979 годами». (С Николасом Бэтти и Полом Тревором.) Side Gallery ( Ньюкасл ), январь – март 2007 г. [ 5 ]
- «Токио глазами фотографов Magnum». Токийский Метрополитен-музей фотографии ( Эбису , Токио), март – май 2007 г. [ 76 ]
- «К собакам». Presentation House Gallery ( Ванкувер ), июнь – август 2007 г. [ 77 ]
- «Нет такой вещи, как общество: фотография в Великобритании 1968–1987». Центр искусств Аберистуита , март 2008 г.; Талли Хаус ( Карлайл ), май 2008 г.; Уяздовский замок (Варшава), ноябрь 2008 г. [ 78 ]
- «Дарфур: ответ фотожурналистов». С Линси Аддарио , Пепом Боне , Колином Финли , Роном Хавивом , Оливье Джобардом , Кадиром ван Лохуйзеном и Свеном Торфинном . Музей Холокоста, Хьюстон , март – август 2008 г. [ 79 ] Средняя школа имени Джона Кеннеди ( Плейнвью , Нью-Йорк), Бостонская публичная библиотека , Университет Арканзаса ( Фейетвилл ), Исторический музей Айдахо ( Бойсе ), Музей Холокоста и образовательный центр Иллинойса ( Скоки ), Университет Нью-Гэмпшира (Дарем), Еврейская община семьи Барнесс Центр ( Чандлер , Аризона), 2008–10. [ 80 ]
- «Горькие фрукты: фотографии Афганистана». (С другими фотографами Magnum.) Magnum Print Room (Лондон), 2009 г. [ 81 ]
- «Одноразовые люди: современное глобальное рабство». (С семью другими фотографами Magnum.) Центр Саутбэнк (Лондон) и пять других мест в Англии и Уэльсе, 2009–2010 гг. Стил-Перкинс показывает портреты корейских « женщин для утех ». [ 82 ]
- «Возвращение к другой Британии: фотографии из нового общества ». Музей Виктории и Альберта (Лондон), май – сентябрь 2010 г. [ 57 ]
- «Факты из жизни / Британская документальная фотография». Фотомесяц, Национальный музей , Краков , август – ноябрь 2010 г. Британская фотография 1974–1997 гг. [ 83 ]
- «Массовая фотография: Блэкпул через камеру», Художественная галерея Гранди (Блэкпул), 2011. [ 84 ]
- « Dokyumentarī Fuji » ( Документальная Фудзи ) / «Documentary Fuji», Город Сидзуока Художественный музей Токайдо Хиросигэ ( город Сидзуока ), июль – сентябрь 2013. Выставка фотографий Стила-Перкинса и гравюр Хиросигэ . [ 85 ] [ 86 ]
Как сокуратор
[ редактировать ]- «Молодые британские фотографы». Галерея фотографов (Лондон), 1975. (Сокуратор с Марком Эдвардсом.) [ 87 ]
- «Фильм заканчивается». Путешествие по Британии, 1977 год. (Соавтор с Марком Эдвардсом.) [ 8 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Совет искусств Великобритании [ 33 ]
- Галерея фотографов (Лондон) [ 33 ]
- Британская библиотека политических и экономических наук (Лондон) [ 88 ]
- Музей Виктории и Альберта (Лондон) [ 89 ]
- Тейт (Лондон и другие места) [ 90 ]
- Боковая галерея (Ньюкасл) [ 88 ]
- Национальный музей СМИ (Брэдфорд) [ 33 ]
- Национальная портретная галерея (Лондон) [ 91 ]
- Ирландский музей современного искусства (Дублин) [ 92 ]
- Национальная библиотека Франции (Париж) [ 33 ]
- Фнак (Париж) [ 93 ]
- Токийский художественный музей Фудзи (Хатидзи, Токио) [ 33 ]
- Национальная галерея Виктории (Мельбурн) [ 75 ]
- Галерея искусств Коркоран (Вашингтон, округ Колумбия) [ 92 ]
Награды
[ редактировать ]- 1988: Премия Оскара Барнака ( Leica и World Press Photo ) за рассказ о талидомида. жертвах [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]
- 1988: Премия Тома Хопкинсона в области британской фотожурналистики ( Галерея фотографов ) [ 97 ]
- 1989: Золотая медаль Роберта Капы ( Международный центр фотографии ) [ 97 ]
- 2000: Премия World Press Photo в категории «Повседневная жизнь». [ 98 ]
- 2008: Премия Теренса Донована ( Королевское фотографическое общество ) [ 99 ]
- 2009: Вошел в шорт-лист Prix Pictet горы Фудзи. [ 100 ]
- 2014: Почетная стипендия Королевского фотографического общества . [ 101 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подробности библиографии см. в списке публикаций. Образцы можно увидеть в фильмах Криса Стила-Перкинса, « Женщины для утешения », The Drawbridge , нет. 13 (лето 2009 г.). Проверено 13 января 2010 г.
- ^ « Афганистан », The New Yorker , 1 октября 2001 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ Страница Дьюи Льюиса о месте в стране .
- ^ Веб-сайт о книге и связанных с ней выставках. Страница Дьюи Льюиса о The New Londoners .
- ^ Страница Bluecoat Press о проблемах .
- ^ Страница Café Royal Books о Вулверхэмптоне, 1978 год .
- ^ Страница Café Royal Books о Брикстоне 1973–1975 гг .
- ^ Комментарии к работе Стила-Перкинса см. Джон Петренко, « Крис Стил-Перкинс », Блог Джона Петренко о фотографии и искусстве, 2 ноября 2009 г. Проверено 21 января 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Если не указано иное, биографические сведения взяты из профиля Стила-Перкинса в журнале «Современные авторы», том. 211 (Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 2003; ISBN 0-7876-6635-1 ), стр. 378-81.
- ^ «Теды вернулись в город – на выставке представлены фотографии Криса Стила-Перкинса» . TheGuardian.com . 10 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильям Манчестер и др., В наше время: мир глазами фотографов Magnum (Нью-Йорк: Нортон, 1989; ISBN 0-393-02767-8 ), с. 453.
- ↑ В буклете указано, что «Exit — это коллектив из четырех фотографов: Николаса Бэтти, Дайан «Хэнк» Олсон, Алекса Слоцкина и Пола Тревора»
- ^ Перейти обратно: а б «Сказки о выживании» [ постоянная мертвая ссылка ] , Британский журнал фотографии , 10 января 2007 г. Дата обращения 23 марта 2009 г.
- ^ Дэвид Алан Меллор, Нет такой вещи, как общество: Фотография в Великобритании 1967–1987: Из коллекции Британского совета и Совета по делам искусств (Лондон: Hayward Publishing, 2007; ISBN 978-1-85332-265-5 ), с. 52. Меллор говорит о «международной передвижной выставке «Англия в игре »; возможно, это альтернативное английское название Il Regno Unito si diverte , и это подзаголовок книги Уорда « Wish You Were Here ».
- ^ Документальный фильм: Страница о The Teds , Magnum Photos. Проверено 23 марта 2009 г. Мода: Макс Дешарне, « 10 лучших лондонских книг о моде Макса Дешарне », The Guardian , 22 ноября 2005 г. Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Профиль в журнале «Современные авторы» , том. 211.
- ^ Перейти обратно: а б «Война и мир: жизнь в Белфасте после смуты» , Times (Лондон), 12 июля 2008 г. Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ «Проблемы в Северной Ирландии, 1978 год. Через призму Криса Стил-Перкинса» . 5 сентября 2021 г.
- ^ Рассел Миллер, Magnum: пятьдесят лет на переднем крае истории (Нью-Йорк: Grove, 1998; ISBN 0-8021-3653-2 ), с. 268.
- ^ Миллер, Магнум , стр. 268-70.
- ^ «Свидетель: Талибан считается экстремистом, но фотограф Крис Стил-Перкинс запечатлел их человечность», Шотландия, воскресенье , 23 сентября 2001 г.; цитируется в журнале «Современные авторы» , т. 211 профиль Стила-Перкинса.
- ^ Цитируется Миллером, Magnum , стр.304.
- ^ Филип Хеншер, Зритель , 19 мая 2001 г.; цитируется в журнале «Современные авторы» , т. 211 профиль.
- ^ Обзор Афганистана Джона Ф. Риддика в Library Journal, декабрь 2001 г.; Ник Редман, «С 9 до 5 по афганскому стилю», Evening Standard, 6 апреля 2001 г.; Джонатан Джонс , «Путеводитель по четвергам: Выставки: Крис Стил-Перкинс», The Guardian , 17 августа 2000 г. Каждый из трех цитируется в журнале Contemporary Authors vol. 211 профиль. Обзор Джейсона Бёрка , The Observer , 13 мая 2001 г.
- ^ «Крис Стил-Перкинс», Magnum Photos (Лондон: Thames & Hudson, 2008; ISBN 0-500-41094-1 ), без страниц (см. табл. 65).
- ^ Миллер, Магнум , стр. vii-viii, 3-15.
- ^ « Оператор Кьяпа-сю га сюзай. 5 августа 2012 года в archive.today Каэсу Кая Архивировано », биография для шорт-листа Prix Pictet 2009 года . Оба доступны 6 января 2010 г.
- ^ Цитируется Фарах Найери, « Женщины для утешения», эксплуатируемые горничные показывают лицо рабства на фотографиях », Bloomberg News, 8 октября 2008 г. Проверено 11 января 2010 г.
- ↑ Уведомление о выставке . Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine , Боковая галерея. Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Крис Стил-Перкинс, предисловие к Northern Exposures.
- ^ « Гранты на искусство: награды за декабрь 2008 г. Архивировано 10 декабря 2009 г. в Wayback Machine » (файл PDF), Совет по делам искусств Англии. Проверено 13 января 2010 г.
- ↑ Крис Стил-Перкинс, « Скрытое лицо заботы », The Guardian , 14 ноября 2009 г. Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Джемма Пэдли, «Быть англичанкой: Крис Стил-Перкинс, фотограф Magnum», фотограф-любитель , 19–26 декабря 2009 г., стр. 25–30. Интервью со Стилом-Перкинсом прежде всего о книге Англия, Моя Англия.
- ^ Шон О'Хаган, « Что-то старое, что-то новое: лучшие фотокниги года », The Guardian , 28 декабря 2009 г. Проверено 12 января 2010 г.
- ↑ Фил Кумс, «Смешивая личное и профессиональное» , Viewfinder, BBC News, 10 ноября 2009 г. Проверено 21 января 2010 г.
- ^ Джош Брайт, обзор Англии, Моя Англия , The Independent Photographer, 20 октября 2023 г.
- ^ У. Скотт Олсен, « О радости своеобразного чуда: Обзор Англии, Моя Англия Криса Стила-Перкинса », Frames, 17 октября 2023 г.
- ^ «Самый старый человек в Девоне фигурирует в новой книге». Архивировано 22 июля 2012 года в Wayback Machine , Western Morning News , 21 июля 2012 года. Проверено 11 августа 2012 года.
- ↑ Эндрю Бейкер, «Букмекеры: не проливайте кофе на «Юнайтед»» , The Daily Telegraph , 30 ноября 2006 г. Проверено 21 января 2010 г.
- ↑ Описание фильма. Архивировано 21 ноября 2008 года в Wayback Machine , Киносообщество Линкольн-центра, 2007. Проверено 28 марта 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л « Крис Стил-Перкинс », страница автора на веб-сайте Университета Нортумбрии. Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Художественные выставки», Нью-Йорк , 13 мая 1991 г. ( В Google Книгах ). По состоянию на 27 марта 2009 г.
- ↑ Список выставок 1992 года. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine , Visa pour l'image. Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Список выставок 1999 года , ЗГУ. Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Список выставок 1999 года. Архивировано 15 июня 2009 года в Wayback Machine , Visa pour l'image. Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ Уведомление о выставке , Боковая галерея. Архивировано Wayback Machine 3 марта 2016 г.
- ↑ Превью/интервью , BBC News Online, 7 августа 2000 г. Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ « Основные моменты искусства 2002 », The Guardian . Проверено 18 марта 2009 г.
- ↑ Crefft, выпуск 102. Архивировано 10 октября 2006 г. в Wayback Machine (май 2002 г.). Проверено 9 марта 2009 г.
- ↑ Краткий обзор , York Evening Press, 16 августа 2002 г. Проверено 18 марта 2009 г.
- ↑ Список прошедших выставок. Архивировано 3 мая 2009 г. в Wayback Machine , Magnum Photos Japan. Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ Краткий обзор в New York Times. По состоянию на 17 марта 2009 г.
- ↑ Уведомление о выставке . Архивировано 28 марта 2008 г. в Wayback Machine , галерея Стивена Дэйтера. Проверено 17 марта 2009 г.
- ↑ Анонс выставки . Архивировано 6 октября 2011 года в Wayback Machine , Magnum Photos Japan. Проверено 17 марта 2009 г. Пресс-релиз , Nihon Hewlett-Packard, 27 июля 2005 г. (на японском языке) , по состоянию на 9 февраля 2010 г.
- ^ Уведомление о выставке , Боковая галерея. Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ Анонс выставки , Галерея-хозяин. Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ Предварительный просмотр выставки в Culture 24. Проверено 4 апреля 2009 г.
- ^ " Аоста, Фестиваль горной фотографии [ постоянная мертвая ссылка ] », Автономный регион Валле д'Аоста. Проверено 25 марта 2009 г.
- ^ « Крис Стил-Перкинс: Англия, моя Англия. Архивировано 21 июня 2010 года в Wayback Machine », Галерея Kings Place. Паскаль Вайс, « Взгляд на Англию фотографа Криса Стила-Перкинса » (слайд-шоу, рассказанное Стил-Перкинсом), The Guardian , 30 июня 2010 г. Лилиан Хе, « Обзор: Искусство в Kings Place - Салли Сомс и Крис Стил-Перкинс », лондонист , 29 июня 2010 г. Все по состоянию на 1 июля 2010 г.
- ↑ Уведомление о выставке . Архивировано 11 января 2012 года в Wayback Machine , галерея третьего этажа. Джони Каранка, « Из любви к игре. Архивировано 7 июля 2011 г. в Wayback Machine », artcardiff.com, 2 июня 2010 г. Оба доступны 01 июля 2010 г.
- ^ « Galleries Inc на Центральной площади Севера - Крис Стил-Перкинс: Северные экспозиции », НьюкаслГейтсхед. Роберт Кларк, «Крис Стил-Перкинс, Ньюкасл-апон-Тайн»; в « Новых выставках этой недели », The Guardian , 15 января 2011 г. Оба доступны 15 января 2011 г.
- ^ Уведомление о выставке , Галерея Open Eye. Проверено 1 ноября 2011 г.
- ↑ Алан Сайкс, « Портретные фотографии клуба из 100 человек », The Guardian , 18 октября 2012 г. Проверено 21 января 2013 г.
- ^ «Выставочный рекорд» . Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Проверено 8 мая 2010 г. , Британский Совет. Проверено 11 января 2010 года. Место(а) выставки не указано, но OPAC библиотек провинции Прато перечисляет публикацию под названием Il Regno Unito si diverte , в которой указан Милан. Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Возвращение к другой Британии: фотографии из нового общества », Музей Виктории и Альберта, 2010 г. Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Пресс-релиз второй выставки 2005 г. Архивировано 4 июля 2009 г. в Wayback Machine (файл PDF, 625 КБ), ICP.
- ↑ Дерек Биштон, « Новый имидж для имиджмейкеров », Electronic Telegraph ( Daily Telegraph ), 15 декабря 1999 г. Проверено 21 января 2010 г.
- ↑ Уведомление о выставке . Архивировано 20 февраля 2010 года в Wayback Machine , галерея Staley-Wise. Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ « Крис Стил-Перкинс / Dettaglio evento. Архивировано 24 июля 2011 года в Wayback Machine », Artkey. (на итальянском языке) По состоянию на 11 января 2010 г.
- ^ Уведомление о выставке , Выставки ревеня. Проверено 30 марта 2009 г.
- ^ Список выставок Криса Стила-Перкинса , Photography-now.com. Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Уведомление о выставке , The Guardian . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Брошюра о фотовыставках Fnac по всей Италии , сайт Коммуны Вероны. Список выставок Криса Стила-Перкинса , Photography-now.com. Оба доступны 29 марта 2009 г.
- ^ Пресс-релиз [ постоянная мертвая ссылка ] (PDF-файл), Хьюстонский музей естественных наук , 2006 г. Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Сообщение о выставке , Галерея фотографов. Проверено 7 января 2010 г.
- ↑ Анонс выставки , Центр Жоржа Помпиду. Проверено 26 марта 2009 г.
- ↑ Список выставок в Уяздовском замке. Архивировано 9 января 2009 г. в Wayback Machine , Photography-now.com. Проверено 27 марта 2009 г.
- ↑ Пресс-релиз. Архивировано 4 июля 2009 г. в Wayback Machine (файл PDF, 625 КБ), ICP. Список выставок Криса Стила-Перкинса , Photography-now.com. Оба доступны 29 марта 2009 г.
- ^ Уведомление о выставке , Королевские музеи изящных искусств Бельгии. Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Буклет выставки . Архивировано 12 июня 2011 года в Wayback Machine (файл PDF), SeaBritain, 2005. Проверено 26 марта 2009 года. Серена Дэвис, « Видоискатель: Серена Дэвис обсуждает серферов Криса Стила-Перкинса », The Daily Telegraph , 26 марта 2005 года. Получено. 21 января 2010 г.
- ^ « Я застрелил Нормана Фостера. Архивировано 5 декабря 2008 года в Wayback Machine », уведомление о выставке Архитектурного фонда. Проверено 26 марта 2009 г.
- ↑ Саймон Бейнбридж, « Стрельба в Нормана Фостера». [ постоянная мертвая ссылка ] ", Британский журнал фотографии , 23 ноября 2005 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б « After Image: Социальная документальная фотография в 20-м веке. Архивировано 16 марта 2011 года в Wayback Machine », NGV News, 11 октября 2006 г. Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ Стюарт Франклин, « Токио мимоходом ». Архивировано 26 апреля 2009 г. в Wayback Machine », Magnum Photos, 15 марта 2007 г. Проверено 26 марта 2009 г. Также уведомление о выставке (на японском языке) , Токийский Метрополитен-музей фотографии. Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Уведомление о выставке (файл PDF), jolonghurst.com. Проверено 21 января 2010 г.
- ↑ Пресс-релиз. Архивировано 17 июля 2008 года в Wayback Machine для выставки Британского Совета. Проверено 27 марта 2009 г.
- ^ Пресс-релиз , Музей Холокоста в Хьюстоне. Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Уведомление о выставке , Музей Холокоста в Хьюстоне. Проверено 20 января 2010 г.
- ↑ Уведомление о выставке . Архивировано 3 сентября 2009 г. в Wayback Machine , Magnum Photos. Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Уведомление о выставке , Центр Саутбэнк. Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Саймон Бейнбридж, « Британцы за границей, архивировано 24 октября 2010 года в Wayback Machine », Британский журнал фотографии , 13 августа 2010 года. « Британская документальная фотография », Photomonth Kraków. Оба доступны 25 февраля 2011 г.
- ↑ Шон О'Хаган, « Массовая фотография: Блэкпул через камеру », The Guardian , 31 июля 2011 г. « 08.06.2011 — 11.05.2011: Массовая фотография: Блэкпул через камеру », Художественная галерея Гранди. Оба доступны 31 июля 2011 г.
- ^ Уведомление о выставке , Художественный музей Токайдо Хиросигэ города Сидзуока. (на японском языке) По состоянию на 6 ноября 2013 г.
- ^ Уведомление о выставке , смена. Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Манчестер и др., В наше время , стр.453. Современные авторы, том. В профиле 211 говорится, что Стил-Перкинс «был частью» этого шоу, но не уточняется его роль.
- ^ Перейти обратно: а б « Программы выживания: группа выездной фотографии » (код GB 0097 SURVIVAL) на AIM25 . Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ Результаты поиска по каталогу , веб-сайт Виктории и Альберта. Проверено 7 января 2010 г.
- ^ Оливье Лоран, « Тейт удваивает свою коллекцию фотографий после пожертвования. Архивировано 4 июля 2012 года в Wayback Machine », British Journal of Photography , 2 мая 2012 года. Проверено 1 июля 2012 года.
- ^ Крис Стил-Перкинс в базе данных NPG. Проверено 6 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Биография 2009 года в шорт-листе Prix Pictet . Проверено 6 января 2010 г.
- ^ « Коллекция фотографий Fnac: образы между историей и поэзией. Архивировано 30 ноября 2006 г. в Wayback Machine », уведомление о выставке la Conciergerie, Photographie.com, 2004 г. (на французском языке) , по состоянию на 23 марта 2009 г.
- ^ «Фото мировой прессы 1988 г.», Zoom 80 (май 1988 г.): 36–42. Аннотация здесь, в ProQuest.
- ^ « 1987, Кристофер Стил-Перкинс, индивидуальные награды, премия Оскара Барнака », World Press Photo. Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Манчестер и др., В наше время , стр.453.
- ^ Перейти обратно: а б « Обнаженное побережье: фотографы. Архивировано 17 февраля 2009 года в Wayback Machine ». Национальный морской музей. Проверено 15 марта 2009 г.
- ^ Биография Стила-Перкинса в Amber Online. Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ « Дэниел Медоуз награжден стипендией RPS », Кардиффская школа журналистики, СМИ и культурных исследований, 22 сентября 2008 г. Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ « Крис Стил-Перкинс: Гора Фудзи », Prix Pictet. Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ «Почетная стипендия (HonFRPS)» . Королевское фотографическое общество . Архивировано из оригинала 27 января 2017 года . Проверено 8 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крис Стил-Перкинс , его собственный сайт.
- Крис Стил-Перкинс в Magnum Photos.
- 1947 рождений
- Живые люди
- Художники из Янгона
- Люди из Бернем-он-Си
- Фотографы из Сомерсета
- Английские фотожурналисты
- Фотографы Магнум
- Фотография в Афганистане
- Фотография в Японии
- Фотография в Ливане
- Люди, получившие образование в Christ's Hospital
- Англо-бирманский народ
- Англичане бирманского происхождения
- Выпускники Университета Ньюкасла
- Выпускники Йоркского университета