Гомер Сайкс
Гомер Уорвик Сайкс (родился в январе 1949 г.) - британский фотограф-документалист канадского происхождения. [ 1 ] чья карьера включала личные проекты и пейзажную фотографию .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Отец Сайкса, которого также звали Гомер Уорвик Сайкс, был американцем английского происхождения канадского происхождения, который работал в Китайской национальной авиационной корпорации в Шанхае ; его мать, Хелен Гриммит, родилась в Гонконге, но ее семья эмигрировала в Канаду в начале 1930-х годов. Пара поженилась в Шанхае в августе 1947 года; но в июне 1948 года, на ранней стадии беременности жены, Гомер погиб в результате несчастного случая на аэродроме Лунхуа . В сентябре 1948 года Хелен вернулась из Шанхая в свой семейный дом в Ванкувере , где в январе 1949 года у неё родился сын. [ 1 ] [ 2 ]
Хелен и ее маленький сын Гомер отправились в Ливерпуль на корабле « Императрица Канады » в сентябре 1950 года. Вскоре после этого она снова вышла замуж. Семья поселилась в Бирмингеме; Как и его отец, отчим Гомера был страстным фотографом. В подростковом возрасте Гомер тоже был заядлым фотографом, создав темную комнату в Сидкоте , своей школе-интернате, которую он забирал домой на каникулы. [ 2 ]
В 1968 году Сайкс начал трехлетний курс обучения в Лондонском колледже печати (LCP). [ 1 ] [ 2 ] живя в одном доме в Сент-Джонс-Вуде . [ 3 ] На летних каникулах первого года обучения он поехал в Нью-Йорк и был впечатлен работами нынешних фотографов – Картье-Брессона , Дэвидсона , Фридлендера , Франка , Узза и Виногранда – которые он увидел в Музее современного искусства . [ 2 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Размышляя о новом фотопроекте, Сайкс по счастливой случайности наткнулся на историю о британских танцовщицах с кокосами в номере журнала In Britain . [ 2 ] Это побудило его исследовать другие местные фестивали в Великобритании в архивах Дома Сесила Шарпа . [ 4 ] Фотографии этих фестивалей Сайкса были вдохновлены фотографиями Бенджамина Стоуна , но он подошел к ним с современной чувствительностью и камерой небольшого формата, «[пытаясь] включить непреднамеренных участников и задокументировать разворачивающуюся драму в современной городской среде». . [ 5 ] После просмотра передвижной выставки фотографий «фестивалей, обычаев и конкурсов» Стоуна и Сайкса Колин Макиннес написал, что:
Хотя эти фотографии делают Сайксу большую честь и как фотографу, и как социальному исследователю, не следует думать, что его интересы лежат исключительно в направлении парадов бочек, выхода за рамки или бурримена из Квинсферри (который прогуливается вокруг пьяниц, высматривая как цветочный далек в соответствующих случаях). Для . . . Главный интерес [Сайкса] заключается в более разнообразной фотографии. . . . Гомер Сайкс [дает нам повышенное представление о реальности] действительно очень хорош. . . . [Фотографируя конкурсное представление], он, кажется, застал артистов врасплох – не столько когда они делали это традиционное дело, сколько уже сделали это или собирались это сделать. [ 6 ]
Фотографии также появились в «Однажды в году: некоторые традиционные британские обычаи» книге (опубликованной Гордоном Фрейзером , в сочетании с Патрика Уорда книгой « Wish You Were Here »), в которой Сайкс представляет одну или несколько фотографий и подробный пояснительный текст для каждой из них. 81 обычай - например, три фотографии (на стр. 105–108) ежегодного аукциона в первый понедельник после Дня Святого Петра (29 июня) в Grapes Inn, посвященного правам на покос и выпас скота на Ярнтон-Мидоу (или Ярнтон-Вест-Мид). ), Ярнтон ( Оксфордшир ). «Однажды в год» был описан как «прекрасно сфотографированный, нежный и часто юмористический документ»; [ 7 ] и спустя 32 года после публикации он остается «вероятно лучшим исследованием английского фольклора и ритуалов». [ 8 ]
Но интересы Сайкса выходили далеко за рамки ежегодных обычаев. Анни-Лор Ванавербек из Maison de la Photography Robert Doisneau пишет, что «наблюдая за своими соотечественниками с юмором и любопытством, [Сайкс] за несколько лет создал потрясающий визуальный архив нации, переживающей кризис и охваченной сомнениями». [ 9 ] Сюда входили глэм-рок , панк , новая волна и другие музыкальные/модные сцены Британии. [ 1 ] [ 10 ]
Мишель Улетт из Maison de la Photographie Robert Doisneau пишет:
Сочетание нескольких людей в одном кадре характеризует большинство фотографий Гомера Сайкса, отобранных для [выставки его работ 1970-х годов]. Часто структура его образов опирается на две-три главные фигуры, которые выделяются и раскрываются выражением или позицией. Здесь нет слишком очевидного направления или композиции, только острое наблюдение и систематический метод съемки: короткое фокусное расстояние, некоторая предварительная наблюдательность и определенная английская манера, откровенная и вежливая, вступать в контакт с людьми, которых он иногда фотографирует очень с близкого расстояния (на удивление, они еще и фотографа, который находится на работе, похоже, игнорируют). Присутствующий на мероприятии, невидимый на изображении, Гомер Сайкс сделал осмотрительность настоящей торговой маркой. И если это свидетельство умения видеть, то это передача кадра тем, кого он фотографирует: «Мои фотографии о людях, о том, что они носят, как они выглядят, как они взаимодействуют друг с другом, на фоне, который задает сцену». . Они не обо мне». [ 11 ]
Послушав советы Дэвида Херна , в то время работавшего по совместительству лектором в LCP и жившего неподалеку, а также других фотографов, с которыми он познакомился через Херна, [ 2 ] Сайкс перешел к фотографированию новостей для Weekend Telegraph , Observer , Sunday Times , Newsweek , Now , Time , [ 2 ] и Новое общество . [ 4 ] Он работал с различными агентствами, включая Viva , [ 12 ] и с 1989 по 2005 год работал в Network Photographers .
Сайкс фотографировал британский пейзаж, а также пабы, доисторические руины и другие сцены Британии для различных книг, изданных Weidenfeld & Nicolson . Он также нашел время для своих собственных проектов: « Охота с гончими», «тщательно наблюдаемая документация еще одного набора ритуалов, определяющих измерение английского образа жизни». [ 8 ] и «Снова в дороге» — фотографии четырех поездок по Северной Америке, сделанных за три десятилетия. [ 13 ]
Когда Фонд Гримстоуна предложил Сайксу сфотографировать Шанхай , город, который он задумал, он ухватился за эту возможность. Важным моментом для него стало открытие того, что здание на Цзян Си Лу, где жили его родители, все еще существует, как здание Фу Чжоу. [ 14 ] Коллекция Сайкса была выставлена и опубликована под названием «Шанхайская Одиссея».
Сайкс преподавал на магистерском курсе фотожурналистики и документальной фотографии в Лондонском колледже коммуникаций .
В 2014 году Maison de la Photographie Robert Doisneau ( Жантийи , Париж) провел крупную выставку работ Сайкса 1970-х годов. [ 9 ] [ 10 ]
Выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- «Традиционные британские календарные обычаи», Галерея Арнольфини (Бристоль), 1977; [ 13 ] Боковая галерея ( Ньюкасл ), 31 августа – 25 сентября 1977 г. [ 15 ]
- «Шанхайская одиссея», Галерея Open Eye ( Ливерпуль ), 24 мая – 20 июня 2003 г. [ 13 ] [ 16 ] Фестиваль фотографии и современного искусства ( Биэлла ), 2005. [ 13 ]
- «Снова в дороге», ратуша Херефорда ( Херефордский фестиваль фотографии ), 2002 г. [ 17 ]
- «Зеленый человек и друзья, фотографии 1970-х годов», WPS ( Гастингс ), 2009. [ 18 ]
- «Англия 1970–1980», Maison de la Photographie Robert Doisneau (Жантийи, Париж), 27 июня – 12 октября 2014 г. [ 9 ] [ 10 ] [ 19 ] [ 20 ]
- «Моя Британия 1970–1980», Les Douches la Galerie, Париж. 5 сентября – 31 октября 2015 г. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
- «Один раз в году - Гомер Сайкс», Галерея Люси Белл, Сент-Леонардс-он-Си, май – июнь 2021 г. [ 24 ]
Другие выставки
[ редактировать ]- «Личные взгляды 1850–1970», передвижная выставка Британского Совета , 1970. [ 2 ]
- «Традиционные деревенские обычаи» (с работой Бенджамина Стоуна ), ICA (Лондон), 1971. [ 2 ] [ 13 ]
- «Молодые британские фотографы», Музей современного искусства (Оксфорд), 1971. [ 13 ]
- Выставка фотографий Стоуна и Сайкса с фестивалей, обычаев и конкурсов в Саутгемптоне и Бирмингеме, 1973 год. [ 6 ]
- «Фоторепортажники», Музей ХХ века (Вена), 1978 год. [ 13 ]
- «В Великобритании весело». Британский Совет, Милан , 1981 год. С Крисом Стилом-Перкинсом и Патриком Уордом . [ 25 ]
- «Другая Британия», Национальный театр (Лондон), гастроли по Великобритании, 1982 г. [ 26 ]
- «Британский взгляд на мир», Музей современного искусства (Рио-де-Жанейро), 1986. [ 13 ]
- «Вива, фотоагентство», Жё де Пом (Париж), 2007. [ 27 ] [ 28 ]
- «Как мы: фотографируем Британию». Тейт Британия (Лондон), 2007. [ 29 ] [ 30 ]
- «Нет такой вещи, как общество: фотография в Великобритании 1968–1987», Центр искусств Аберистуита ; Талли Хаус (Карлайл); Уяздовский замок (Варшава). [ 31 ]
- «Непопулярная культура». Павильон Де Ла Варра ( Бексхилл ), 2008 г. [ 32 ]
- «Возвращение к другой Британии: фотографии из нового общества », Музей Виктории и Альберта , 2010. [ 26 ]
- «Прощай, Лондон: радикальное искусство и политика семидесятых», Neue Gesellschaft für Bildende Kunst (Берлин), 26 июня – 15 августа 2010. Со Стюартом Брисли , Виктором Бургином , Дэвидом Холлом , Маргарет Харрисон , Дереком Джарманом , Питером Кеннардом , Джо Спенс и Джон Сэвидж . [ 33 ] [ 34 ]
- «Массовая фотография: Блэкпул через камеру», Художественная галерея Гранди (Блэкпул), 6 августа – 5 ноября 2011 г. [ 35 ] [ 36 ]
- «Рекорд Англии». MAC (Бирмингем), 2011. С Дэниелом Медоузом . [ 37 ]
- «Фото 50: Циклическая поэма». Центр бизнес-дизайна (Лондон), 2013. С Дороти Бом , Маркетой Лускачовой , Сирккой-Лийзой Конттинен , Брайаном Гриффином , Крисом Стилом-Перкинсом , Яном Бисли и Полом Хиллом. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]
- «Деревенские дела». Галерея Джеймса Хаймана (Лондон), 11 сентября – 7 ноября 2013. С Бертом Харди , Роджером Мейном , Тони Рэй-Джонсом , Колином Джонсом , Крисом Киллипом , Сирккой-Лийзой Конттинен , Мартином Парром , Марком Пауэром , Анной Фокс , Кеном Грантом . [ 41 ] [ 42 ]
- «Представляя Дерри». 2013 Дерри ~ Город культуры Лондондерри . Городская фабрика ( Дерри ), 31 мая – 7 июля 2013 г. С Жилем Кароном , Брайаном Гиллом, Клайвом Лимпкином, Уилли Карсоном , Ларри Доэрти, Барни МакМонаглом, О.В. Мартином, Имоном Мелафом, Шоном Хилленом , Уилли Доэрти и Виктором Слоаном . [ 43 ]
- «Мужской взгляд». Галерея Джеймса Хаймана (Лондон), 21 мая – 7 июля 2014 г. С Биллом Брандтом , Джейкобом Эпштейном , Люсьеном Фрейдом , Генри Муром , Мэтью Смитом , Уолтером Сикертом и Китом Воаном . [ 44 ]
Постоянные коллекции
[ редактировать ]- Центральная библиотека Бирмингема [ 45 ]
- Британский Совет [ 46 ]
- британского правительства Коллекция произведений искусства [ 13 ]
- Музей Виктории и Альберта (Лондон) [ 47 ]
- Музей Фолькванг (Эссен) [ 48 ]
Книги
[ редактировать ]- Британский образ 1: фотографии Гомера Сайкса, Клэр Швоб, Джона Майерса, Дэниела Медоуза, Брина Кэмпбелла, Рослин Бэниш, Яна Добби и Пола Картера. Лондон: Совет искусств Великобритании, 1975. ISBN 978-0728700352 . «Обычаи календаря» Сайкса представлены на стр. 4–15.
- Факты о поп-группе: с участием Wings. Лондон: Whizzard, Deutsch, 1976. ISBN 0-233-96771-0 . Сидней: Ангус и Робертсон, 1976. ISBN 0-207-13410-3 . Нью-Йорк: Гармония, 1977. ISBN 0-517-52983-1 . Текст Дэйва Гелли . О группе Крылья .
- Как работает поп-группа. Объяснение музыки для юных читателей. Гамбург: Тесслофф, 1978. ISBN 3-7886-0801-3 .
- Раз в год: некоторые традиционные британские обычаи. Лондон: Гордон Фрейзер, 1977. ISBN 0-900406-68-2 .
- Английский сезон. Лондон: Павильон, 1986. ISBN 1-85145-035-1 . Топсфилд, Массачусетс: Салем Хаус, 1987. ISBN 0-88162-236-2 . Текст Годфри Смита . О социальном «сезоне» .
- Деревенский паб. Страна, серия 26. Лондон: Weidenfeld & Nicolson, 1992. ISBN 0-297-83125-9 . Лондон: Вайденфельд и Николсон, 1996. ISBN 0-297-83561-0 . Лондон: Phoenix Illustrated, 1998. ISBN 0-7538-0434-4 . Текст Роджера Протца .
- Английские деревенские пабы. Нью-Йорк: Абвиль, 1992. ISBN 1-55859-409-4 .
- Таинственная Британия: факты и фольклор. Страна, серия 30. Лондон: Weidenfeld & Nicolson, 1993. ISBN 0-297-83196-8 . Лондон: Вайденфельд и Николсон, 1995. ISBN 0-297-83453-3 . Лондон: Phoenix Illustrated, 1998. ISBN 0-7538-0432-8 . Лондон: Касселл, 2001. ISBN 1-84188-149-X .
- Великие камни Англии. Деревенские миниатюры Вайденфельда. Лондон: Вайденфельд и Николсон, 1994. ISBN 0-297-83323-5 . О мегалитах .
- Буря проходит: взгляд на черные церкви в Британии. Лондон: Темза и Гудзон, 1995. ISBN 0-500-27826-1 . Текст Роя Керриджа .
- Кельтская Британия. Страна, серия 40. Лондон: Weidenfeld & Nicolson, 1997. ISBN 0-297-82210-1 . Лондон: Phoenix Illustrated, 1998. ISBN 0-7538-0128-0 . Лондон: Касселл, 2001. ISBN 1-84188-150-3 .
- Снова в дороге. Лондон: Mansion Editions, 2002. ISBN 0-9542233-0-6 . [ 49 ] [ 50 ]
- Шанхайская Одиссея. Стокпорт: Дьюи Льюис, 2002. ISBN 1-899235-14-0 . [ н 1 ]
- Охота с гончими. Лондон: Mansion Editions, 2004. ISBN 0-9542233-1-4 (в твердом переплете). Лондон: Mansion Editions, 2005. ISBN 0-9542233-2-2 (мягкая обложка).
- Прощай, Лондон: радикальное искусство и политика семидесятых, изд. Остфильдерн: Хатье Канц, 2010. ISBN 978-3-7757-2739-6 . Содержит главу Сайкса «Грюнвик был другим» о споре о Грюнвике .
- Это Англия. Париж: Пурсьют, 2014. ISBN 978-2-918960-77-5 . Опубликовано вместе с «Англией 1970–1980» в Maison de la Photographie Robert Doisneau . [ н 2 ]
- Раз в год: некоторые традиционные британские обычаи. Стокпорт: Дьюи Льюис, 2016. ISBN 978-1-911306-03-0 . Дополненное издание книги 1977 года. [ н 3 ]
- Блиц-клуб «Блиц-Дети». Париж: Преследование, 2017. ISBN 978-2-918960-95-9 . Фотографии детей Блица . [ н 4 ]
- Мой британский архив: какими мы были в 1968–1983 годах. Стокпорт: Дьюи Льюис, 2018. ISBN 978-1-911306-40-5 . [ n 5 ]
- Цветные работы: 1980-е и 1990-е годы. Стокпорт: Дьюи Льюис, 2021. ISBN 978-1-911306-73-3 [ n 6 ]
- Перед Голубой стеной. [Маленький Нестон, Чес.]: Пригоршня книг, 2022. Фотографии территории, снесенной для создания лондонского Олимпийского парка . [ н 7 ]
журналы
[ редактировать ]- Стоунхендж: Контркультура 1970-х годов. Саутпорт: Café Royal , 2013. [ н 8 ]
- Рабочие: клуб и уголь. Саутпорт: Café Royal, 2013. [ n 9 ]
- Blitz Kids: Шкурки и серебряные ложки. Саутпорт: Café Royal, 2013. [ n 10 ]
- Один раз в год: фольклор 1970-х годов в Великобритании. Саутпорт: Café Royal, 2013. [ n 11 ]
- Плоская кепка Тоффа. Саутпорт: Café Royal, 2013. [ n 12 ]
- Брик Лейн и Ко: Уайтчепел, 1970-е годы. Саутпорт: Café Royal, 2013. [ n 13 ]
- Рассказ Тинкера. Саутпорт: Café Royal, 2013. [ n 14 ]
- Раз в год: фольклор в Британии сейчас. Саутпорт: Café Royal, 2013. [ n 15 ]
- Салтер, 1981 год: по-прежнему образцовая мельничная деревня. Саутпорт: Café Royal, 2014. В Солтере , образцовой деревне в Брэдфорде . [ n 16 ]
- Мексика, 1973 год: Масатлан и движение на юг. Саутпорт: Café Royal, 2014. [ n 17 ]
- Biddy Boys, Ирландия, 1972 год. Саутпорт: Café Royal, 2015 год. [ n 18 ]
- Сделано в Роате. Саутпорт: Café Royal, 2015. Фотографии Made in Roath . [ n 19 ]
- Беспорядки и дни после них. Саутпорт: Café Royal, 2015. [ n 20 ]
- Моя Британия 1970–1980-е. Саутпорт: Café Royal, 2015. В сопровождении выставки «Моя Британия 1970–1980» в Les Douches la Galerie, Париж. [ n 21 ]
- Слоан и Рахс. Саутпорт: Café Royal, 2015. Тираж 150 экземпляров. [ n 22 ]
- Первый рейс надземного метро сэра Фредди Лейкера, 1977 год. Саутпорт: Café Royal, 2021 год. Под редакцией Крейга Аткинсона. [ n 23 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ « Шанхайская одиссея ». Дьюи Льюис. По состоянию на 10 июня 2022 г.
- ^ « Это Англия ». Пурсюит. Архивировано Wayback Machine 30 сентября 2020 г.
- ^ « Раз в год ». Дьюи Льюис. По состоянию на 8 июня 2022 г.
- ^ " Блиц-клуб Blitz Kids ". Пурсюит. По состоянию на 8 июня 2022 г.
- ^ « Мой британский архив ». Дьюи Льюис. По состоянию на 8 июня 2022 г.
- ^ « Цветные работы ». Дьюи Льюис. По состоянию на 8 июня 2022 г.
- ^ « Перед синей стеной ». Пригоршня книг. По состоянию на 8 июня 2022 г.
- ^ « Стоунхендж: Контркультура 1970-х », Café Royal Books. Архивировано Wayback Machine 26 октября 2013 г.
- ^ « Рабочие: клуб и уголь », Café Royal Books. Архивировано Wayback Machine 26 апреля 2013 г.
- ^ « Дети блиц: шкуры и серебряные ложки », Café Royal Books. Архивировано Wayback Machine 26 августа 2013 года.
- ^ « Один раз в году: фольклор 1970-х годов в Великобритании. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine », Café Royal Books. По состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ^ « Плоская кепка Тоффа », Café Royal Books. Архивировано Wayback Machine 26 октября 2013 г.
- ^ « Брик Лейн и Ко: Уайтчепел в 1970-х », Café Royal Books. Архивировано Wayback Machine 26 октября 2013 г.
- ^ « Рассказ ремесленника », Café Royal Books. Архивировано Wayback Machine 22 сентября 2013 г.
- ^ « Один раз в году: фольклор в Британии теперь заархивирован 24 сентября 2015 года в Wayback Machine », Café Royal Books. По состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ^ « Сальтер 1981: Все еще образцовая мельничная деревня. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine », Café Royal Books. По состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ^ « Мексика 1973: Масатлан и направление на юг. Архивировано 30 января 2016 года в Wayback Machine », Café Royal Books. По состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ^ « Biddy Boys Ireland, 1972. Архивировано 30 января 2016 года в Wayback Machine », Café Royal Books. По состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ^ « Сделано в Роате. Архивировано 30 января 2016 года в Wayback Machine », Café Royal Books. По состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ^ « Беспорядки и дни после », Café Royal Books. По состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ^ « Моя Британия 1970–1980-е. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine », Café Royal Books. По состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ^ « Слоанс и Рахс », Café Royal Books. По состоянию на 15 октября 2015 г.
- ^ « Гомер Сайкс — первый рейс надземного метро сэра Фредди Лейкера 1977 года. Архивировано 27 февраля 2021 года в Wayback Machine », Café Royal Books. Доступ 3 марта 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Джонз, Тим (16 июня 2021 г.). «Sigue Sigue Sputnik в отеле типа «постель и завтрак» в Ньюкасле: лучшая фотография Гомера Сайкса» . Хранитель . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Грэм Харрисон, « Гомер Сайкс », Photo History , 30 ноября 2007 г., исправлено 21 декабря 2022 г. По состоянию на 30 января 2023 г.
- ^ Линдон, Нил (30 июня 2001 г.). «Нет места лучше, чем чужой дом» . Дейли Телеграф . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Алан Меллор, Нет такой вещи, как общество: Фотография в Великобритании 1967–1987: Из коллекции Британского совета и Совета по делам искусств (Лондон: Hayward Publishing, 2007; ISBN 978-1-85332-265-5 ), 15, №13.
- ^ « Мы здесь: Мартин Парр, Анна Паворд и другие о фотографировании Британии », Тейт и др. , выпуск 10, лето 2007 г. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колин Макиннес, «Искусство в обществе: фотоконкурсы», New Society , 16 августа 1973 г., стр. 404–405.
- ↑ Саймон Робертс , « Один раз в году: Гомер Сайкс », We English, 22 сентября 2008 г. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питер Гамильтон (18 ноября 2009 г.). «Теперь время снова возвращается» . Британский журнал фотографии . Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мишель Улетт, « Англия 1970–1980 годов» Гомера Сайкса в Maison de la Photographie Robert Doisneau. Архивировано 30 января 2016 года в Wayback Machine », Actuphoto, 11 апреля 2014 года. (на французском языке) , по состоянию на 9 сентября 2015 года.
- ↑ Мишель Улетт, «Англия 1970–1980» Гомера Сайкса в Maison de la Photographie Robert Doisneau. Архивировано 30 января 2016 г. в Wayback Machine », Actuphoto, 11 апреля 2014 г. (на французском языке) , по состоянию на 9 сентября 2015 г. ( Встреча Сочетание нескольких персонажей в одном кадре характеризует большинство фотографий Гомера Сайкса, отобранных для этого проекта. его изображения основаны на двух или трех главных фигурах, которые выделяются и раскрываются выражением лица или позицией. Здесь нет обстановки, сцены или слишком очевидной композиции, только тщательное наблюдение и систематический метод съемки: короткое фокусное расстояние, некоторая предварительная разведка и определенная английская, откровенная и вежливая манера вступать в контакт с людьми, которых он иногда фотографирует с очень близкого расстояния (на удивление, они, кажется, игнорируют фотографа, который находится на работе). Событие, невидимое на изображении, Гомер Сайкс делает осмотрительность настоящей торговой маркой. И если он демонстрирует «знание видения», то значит оставить поле открытым для этих субъектов. . . . )
- ^ « Viva, агентство фотографов: 1972–1982. Архивировано 30 января 2016 года в Wayback Machine », Jeu de Paume, 2007. (на французском языке) , по состоянию на 9 сентября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Биография Гомера Сайкса, «Как мы: фотографируя Британию с 1840-х годов до наших дней», изд. Вэл Уильямс и Сьюзен Брайт (Лондон: Tate Publishing, 2007; ISBN 978-1-85437-714-2 ), стр.221.
- ^ Гомер Сайкс, «Заявление фотографа», Шанхайская Одиссея (Стокпорт: Дьюи Льюис, 2002), np
- ^ Описание плаката , Amber Online. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ Джоанна Питман, « Призрак прошлого: портрет старого и нового Шанхая Гомера Сайкса очаровывает », Times (Лондон), 21 мая 2003 г.; Архивировано Wayback Machine 15 июня 2011 г. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ↑ Уведомление о выставке . Архивировано 31 декабря 2008 года в Wayback Machine на фестивале фотографии в Херефорде. По состоянию на 22 января 2010 г.
- ^ « Центр фотографии и архивных исследований », Facebook. Доступ: 2 июля 2010 г. ( требуется регистрация )
- ^ « Гомер Сайкс: Англия 1970–1980. Архивировано 30 января 2016 года в Wayback Machine », Британский Совет, Франция. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ↑ Клэр Родино, « Панк-Англия Гомера Сайкса на выставке в Париже », Le Figaro , 7 июля 2014 г. (на французском языке) , по состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ Пресс-кит [ постоянная мертвая ссылка ] для «Моей Британии 1970–1980», Les Douches la Galerie. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ « Гомер Сайкс: Моя Британия 1970–1980 », Time Out Paris. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ↑ Сара Мороз, « Гомер Сайкс: фотографы — лемминги », The Guardian , 9 сентября 2015 г. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ «Гомер Сайкс: захватывая прихоти, фольклор и фестивали Британии» . Хранитель . 1 мая 2021 г. Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ «Выставочный рекорд» . Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Проверено 8 мая 2010 г. , Британский Совет. Здесь не указано место(а) выставки, но (по состоянию на 9 сентября 2015 г.) OPAC библиотек провинции Прато перечисляет публикацию под названием Il Regno Unito si diverte , в которой указан Милан.
- ^ Перейти обратно: а б « Возвращение к другой Британии: фотографии из нового общества », Музей Виктории и Альберта, 2010 г. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ « Viva, фотоагентство », Jeu de Paume, 2007. (на французском языке) , по состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ^ Матье Меносси, « Фотоэтика: выставка Viva, фотоагентство в Jeu de Paume », Evene.fr, через Figaro.fr, февраль 2007 г. (на французском языке), по состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ↑ Блейк Моррисон, « Подумайте об Англии », Guardian , 19 мая 2007 г. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ↑ Бенджамин Сечер, « Портреты чужой страны », Daily Telegraph , 14 мая 2007 г. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ Пресс-релиз о выставке, Британский Совет. Архивировано Wayback Machine 17 июля 2008 года.
- ^ Кэти Ломакс, « Грейсон Перри: Непопулярная культура », Daily Telegraph , 3 июня 2008 г. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ «Прощай, Лондон: радикальное искусство и политика семидесятых» . НГБК. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 9 июня 2022 г. .
- ^ « Прощай, Лондон: радикальное искусство и политика семидесятых. Архивировано 7 июля 2011 года в Wayback Machine », art-report.com. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ↑ «Массовая фотография: Блэкпул через камеру» Шон О'Хаган, обзор и слайд-шоу , Guardian , 31 июля 2011 г. Оба по состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ « 08.06.2011–11.05.2011: Массовая фотография: Блэкпул через камеру. Архивировано 30 января 2016 года в Wayback Machine », Художественная галерея Гранди. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ Летняя брошюра Mac Birmingham 1011 , issuu.com. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ↑ Хейзел Джонсон, фотография 50 «Циклическая поэма», куратор Ник Хакворт. Архивировано 2 апреля 2015 г. в Wayback Machine , Photomonitor. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ Роб Алдерсон, « Интересные групповые фотографии показывают вопросы природы времени и перемен », Приятно, что, 16 января 2013 г. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ « Photo50 на Лондонской художественной ярмарке », AnOther, 17 января 2013 г. По состоянию на 9 сентября 2015 г.
- ^ «Деревенские дела» . Галерея Джеймса Хаймана. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ « Деревенские вопросы », Галерея Джеймса Хаймана. Архивировано Wayback Machine 14 июля 2014 г.
- ^ « Изображая Дерри », cityofcultural2013.com. По состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ^ « Мужской взгляд », Галерея Джеймса Хаймана. Архивировано Wayback Machine 14 июля 2014 г.
- ^ Пит Джеймс, « Премия Художественного фонда библиотеки Бирмингема », «История британской фотографии». По состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ^ Гомер Сайкс в коллекции Британского Совета. Архивировано Wayback Machine 7 августа 2011 года.
- ↑ Было обнаружено 10 сентября 2015 года путем ввода имени фотографа на странице поиска коллекций .
- ^ Список собранных фотографов [ постоянная мертвая ссылка ] , Музей Фолькванг. По состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ↑ Полли Корриган, « Дорожные работы », Daily Telegraph , 23 октября 2002 г. По состоянию на 10 сентября 2015 г.
- ^ Питер Маршалл, «Ковбои, машины и дорога». На стр. 4–7. Журнал Лондонской независимой фотографии, осенний выпуск 2002 г. (файл PDF). По состоянию на 10 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- « Гомер Сайкс: Один раз в году: некоторые традиционные британские обычаи », Luminous Lint, сентябрь 2007 г. Сорок изображений Сайкса из книги «Однажды в году» с сокращенными версиями текстов.