Jump to content

Берт Харди

Берт Харди
Харди на задании, февраль 1941 года, с 35-мм дальномерной камерой Contax II.
Рожденный
Альберт Уильям Томас Харди

( 1913-05-19 ) 19 мая 1913 г.
Умер 3 июля 1995 г. ) ( 1995-07-03 ) ( 82 года
Окстед , Суррей, Англия
Национальность Английский
Занятие Документальный фотограф

Альберт Уильям Томас Харди [ 1 ] (19 мая 1913 г. - 3 июля 1995 г.) [ 2 ] английский фотограф-документалист и фотокорреспондент, известный своими работами, опубликованными в журнале Picture Post в период с 1941 по 1957 год.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Берт Харди родился в Блэкфрайарсе и вырос в семье скромного рабочего класса в Саутуорке, Лондон. Старший из семи детей, он бросил школу в 14 лет, чтобы работать у химика , который также занимался обработкой фотографий. Его первая крупная продажа произошла в 1936 году, когда он сфотографировал короля Георга V и королеву Марию в проезжающей карете во время празднования Серебряного юбилея и продал 200 небольших репродукций своего лучшего вида на короля. [ 3 ] Его первым заданием, когда ему было 23 года, было сфотографировать венгерского актера Сакала в отеле Mayfair. [ 4 ] Харди работал фрилансером для журнала The Bicycle и купил свою первую 35-миллиметровую Leica небольшого формата . Он подписал контракт с Генеральным фотографическим агентством в качестве фотографа Leica. [ 5 ] позже основал собственную внештатную фирму Criterion.

Главное фотографическое агентство

[ редактировать ]

Главное фотографическое агентство [ 6 ] агентство на Флит-стрит, Лондон, [ 7 ] проданы фотографии как минимум между 1880 годом [ 8 ] -1950. [ 9 ]

Picture Post и Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1941 году Харди был принят на работу к тогдашнему редактору Тома Хопкинсона ведущего фотоиздания 1930-1950-х годов Picture Post . Основанный в 1938 году и финансируемый издателем Эдвардом Халтоном , первым редактором журнала был венгерский эмигрант Стефан Лорант (1901–97). [ 10 ] при содействии Хопкинсона, который занял пост редактора с 1940 года. Это ориентированное на изображения, левое издание и недорогое издание имело большой успех, и вскоре тираж превысил миллион. Среди коллег-фотографов Харди были Феликс Х. Ман (он же Ганс Бауманн), Джон Чиллингворт, [ 11 ] Терстон Хопкинс , Курт Хаттон , Леонард МакКомб, Фрэнсис Рейсс , Хамфри Спендер , Грейс Робертсон и Билл Брандт , которые вместе с писателями писали рассказы, работая как коллеги, а не конкуренты. [ 12 ]

Харди был самоучкой и использовал Leica — нетрадиционное оборудование для фотокорреспондентов того времени — но впоследствии стал Post главным фотографом после того, как заработал свой первый фотографический кредит за свой фоторепортаж о стрессе Блица от 1 февраля 1941 года. пожарные.

Харди служил военным фотографом в армейском кинофотографическом подразделении (AFPU) с 1942 по 1946 год: он принимал участие в высадке в день «Д» в июне 1944 года; освещал освобождение Парижа; наступление союзников через Рейн ; и был одним из первых фотографов, вошедших в освобожденный Бельзен, чтобы запечатлеть там страдания. Он также спас нескольких русских рабов от пожара, устроенного немецкой полицией в городе Оснабрюк , прежде чем сфотографировать последствия.

Ближе к концу Второй мировой войны Харди отправился в Азию, где стал личным фотографом лорда Маунтбеттена.

освещал Корейскую войну Позже он вместе с журналистом Джеймсом Кэмероном для Picture Post , сообщая о зверствах, совершенных полицией Ли Сын Мана под флагом Организации Объединенных Наций. [ 13 ] в Пусане в 1950 году, а позже, во время поворотного момента этой войны, битвы при Инчхоне , фотожурналистики, за которую он получил премию Миссури «Картинки года», [ 14 ] «получил фотографии приземления в Инчхоне, поскольку, в отличие от других представителей прессы, Харди мог снимать с выдержкой 1/15 секунды на уровне 5 с помощью своей миниатюры Leica». [ 5 ]

Поздняя карьера

[ редактировать ]

Харди оставался там до тех пор, пока в июне 1957 года Picture Post не прекратила публикацию. Он уступил место росту телевидения и падению тиражей, а также его все более непопулярному отождествлению с лейбористской «Новой Британией» и «Справедливыми акциями для всех»; партия потерпела поражение на выборах 1951 года. [ 15 ] Поскольку других возможностей для фотожурналистов не было, Харди стал рекламным фотографом, прежде чем в 1964 году полностью отказался от этого средства массовой информации и стал фермером. [ 16 ]

Признание

[ редактировать ]

Три фотографии Харди были использованы в Эдварда Стейхена знаменитой «Семья человека» выставке и книге ; два из них были сняты в Бирме, в том числе один из них — монах, сидящий за столом в глубокой задумчивости. На другом изображена очень влюбленная молодая пара, отдыхающая у окна крохотной квартирки в подвале, сфотографированная для части статьи в журнале Picture Post «Сцены со слоном», опубликованной 8 января 1949 года, о повседневной жизни « Слона» и «Слона». Замковый район Южного Лондона. По словам Харди, мужчина на этом портрете был канадцем, недавно вышедшим из тюрьмы и только что проведшим ночь с проституткой на изображении фотографа. [ 17 ]

На одной из его самых известных фотографий, а Харди долгое время считался своей любимой, изображены два уличных мальчишки, резвящихся в Горбалсе . Этот снимок стал олицетворением самого острого документального мастерства Харди. Он сказал, что ему это очень понравилось, потому что оно отражало его собственное суровое воспитание, а Горбалы Глазго очень напоминали лондонский район Слонов и замков. Самого Харди много раз фотографировали, в том числе во время войны; три очень хороших его фотопортрета в настоящее время находятся в коллекции фотографий Национальной портретной галереи .

Написав статью для фотографов-любителей, в которой говорилось, что для того, чтобы делать хорошие снимки, не нужна дорогая камера, Харди сделал тщательно позированную фотографию двух молодых женщин, сидящих на перилах над ветреной набережной Блэкпула, используя Box Brownie в 1951 году . с тех пор стал культовым изображением послевоенной Британии. [ 18 ] [ 19 ]

Фото семейного дома
Семейный дом
Синяя табличка добавлена ​​в 2008 году.
Голубая налет
Семейный дом Берта Харди в Приорате, Уэббер-стрит, Саутварк.

Незадолго до закрытия Picture Post Харди сделал 15 фотографий выхода королевы в Парижскую оперу 8 апреля 1957 года, которые были собраны техническими специалистами журнала в виде фотомонтажа. Это был один из самых сложных фотомонтажей, когда-либо созданных, потому что перед его камерой стояла большая живая толпа, охранники и другие высокопоставленные лица. После ухода из Picture Post Харди стал одним из самых успешных рекламных фотографов до выхода на пенсию в 1964 году на своей ферме в Окстеде .

Его вторая жена, Шейла, работала фотоисследователем в Picture Post и до сих пор владеет авторскими правами на его частную коллекцию фотографий; Getty Images владеет авторскими правами на его работы в Picture Post .

Мемориальная доска в его честь находится в журналистской церкви Святой Брайд на Флит-стрит в Лондоне.

В октябре 2008 года лондонский район Саутварк открыл Синюю мемориальную доску на семейном доме Берта Харди в Приорате, Уэббер-стрит, Саутварк. Мемориальная доска была установлена ​​по итогам всенародного голосования. [ 20 ]

Вторая жена Харди, Шейла, работала фотоисследователем в Picture Post и владела авторскими правами на его частную коллекцию фотографий; Getty Images владеет авторскими правами на его работы Picture Post . [ 21 ]

После смерти Шелии в 2021 году его коллекция перешла в поместье Берта Харди. Большая часть материалов, касающихся его карьеры, также была собрана в архив Берта Харди, который сейчас хранится в Школе журналистики Кардиффского университета. [ 21 ]

Ретроспективная выставка работ Харди прошла в Галерее фотографов в 2024 году. [ 22 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Берт Харди. Вниз по заливу: Picture Post, гуманистическая фотография и изображения Кардиффа 1950-х годов (2003)
  • Берт Харди. Берт Харди: Моя жизнь (The Gordon Fraser Gallery Ltd, Лондон, 1985)
  1. ^ «Личные встречи с Альбертом Уильямом Томасом ХАРДИ – Найдите и обновите информацию о компании – GOV.UK» .
  2. ^ Роберта Смит (7 июля 1995 г.). «Берт Харди, 82 года, фотограф британской жизни» . Нью-Йорк Таймс . п. А18.
  3. ^ Сью Дэвис (23 октября 2011 г.). «Некролог: Берт Харди» . Независимый .
  4. ^ Фотографические монографии Гордона Фрейзера: Берт Харди; Введение Тома Хопкинсона; Лондон, 1975 год; стр. 8
  5. ^ Jump up to: а б «Берт Харди» . Визуальные искусства . Британский Совет. Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  6. ^
  7. ^ «Справочник фотоагентств» . Проект истории пресс-фото . Проверено 23 августа 2023 г.
  8. ^ «Плохие новости, Лондон и Нью-Йорк! Финансовые центры устаревают» . Бизнес-стандарт . 4 января 2022 г. Проверено 23 августа 2023 г.
  9. ^ «Взросление в Детройте — домашние фильмы 50-х и 60-х годов» . 94.7 WCSX . 17 января 2018 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  10. ^ Халлетт, Майкл (2006), Стефан Лорант: крестный отец фотожурналистики , The Scarecrow Press, ISBN  978-0-8108-5682-0
  11. ^ Чиллингворт, Джон; Батсон, Мэтью (автор введения) (2013), фотограф Picture Post , Stockport Dewi Lewis Publishing, ISBN  978-1-907893-43-8 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Харкап, Тони (2014), Журналистский словарь (первое издание), Oxford Oxford University Press, стр. 234, ISBN  978-0-19-174436-5
  13. ^ Брюн, Лестер Х (1996), Корейская война: Справочник по литературе и исследованиям , Greenwood Publishing Group, Incorporated, ISBN  978-0-313-03275-2
  14. ^ Дэвид Дж. Марку (2013) Решающее сотрудничество: контексты, отправления, прибытия в первую войну, которую вела ООН (Корея) через смелые репортажи и блестящие дела Берта Харди и Джеймса Кэмерона из Picture Post, а также некоторых превосходных войск ООН, Ла Кросс, Висконсин
  15. ^ Делани, Пол (2004), Билл Брандт: жизнь , Джонатан Кейп, с. 330, ИСБН  978-0-7126-6542-1
  16. ^ Харди, Берт; Галерея Гордона Фрейзера (1985), Берт Харди: моя жизнь , Гордон Фрейзер, с. 184, ISBN  978-0-86092-083-0
  17. ^ Стейхен, Эдвард; Стейхен, Эдвард, 1879–1973 (организатор); Сэндберг, Карл, 1878–1967 (автор предисловия); Норман, Дороти, 1905–1997 (автор добавленного текста); Лионни, Лео, 1910–1999 (оформитель книг); Мейсон, Джерри (редактор); Столлер, Эзра (фотограф); Музей современного искусства (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) (1955). Семья человека: фотовыставка . Издано для Музея современного искусства Саймоном и Шустером в сотрудничестве с Maco Magazine Corporation. {{cite book}}: |author6= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. Тайна блэкпульских красавиц наконец-то звучит правдоподобно . Телеграф. Проверено 28 июля 2016 г.
  19. ^ Стюарт, Пэт; Кларк, Вероника, 1967–, (автор) (7 апреля 2016 г.), Девушка в пятнистом платье: воспоминания из 1950-х и фотография, изменившая мою жизнь , Лондон Джон Блейк (опубликовано в 2016 г.), ISBN  978-1-78606-165-2 {{citation}}: |author2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  20. ^ Джон Прендергаст (17 октября 2008 г.) БОЛЬШАЯ СЕМЕЙНАЯ ЯВКА ДЛЯ ЛУЧИКА, КОТОРЫЙ ЗАдокументировал СЛОНА . Southwarkweekender.co.uk
  21. ^ Jump up to: а б «Документы Берта Харди (1913–1995), фотожурналиста и фотографа» . archiveshub.jisc.ac.uk . Архивный центр . Проверено 26 февраля 2024 г.
  22. ^ «Берт Харди: Фотожурналистика в войне и мире» . thephotographersgallery.org.uk . Галерея фотографов . Проверено 26 февраля 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Оперный вход , Дэвид Дж. Марку, Смитсоновский институт , март 2007 г., стр. 16–18.
  • Сью Дэвис. (5 июля 1995 г.). Некролог: Берт Харди . Независимый . Проверено 4 апреля 2008 г.
  • Бен Кэмпкин. Вниз и в Лондоне? Фотография и политика изображения «жизни слона», 1948 и 2005 гг., в Свенартоне М., Трояни Т., Вебстере Х. (ред.) «Политика создания» (AHRA Critiques: Critical Studies in Architectural Humanities). серия Абингдон и Нью-Йорк: Routledge, 2007), стр. 230–243. ISBN   978-0-415-43101-9 .
  • Грэм Харрисон. (2008). Фотоистории: жизнь и времена Альберта Харди (1913–1995) . Проверено 16 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33c192cd00cf8216e56ee4894c5b6dbd__1708934100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/bd/33c192cd00cf8216e56ee4894c5b6dbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bert Hardy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)