Jump to content

Дэниел Медоуз

Дэниел Медоуз и Free Photographic Omnibus, декабрь 1974 года. Автопортрет, сделанный с использованием штатива и таймера.

Дэниел Медоуз (род. 1952) — английский фотограф, ставший создателем цифровых историй , а также преподаватель фотографии, ставший преподавателем средств массовой информации с участием общественности.

Жизнь и карьера фотографа

[ редактировать ]

Медоуз родился в Грейт-Уошборне , Глостершир , «в глуши, на окраине Котсуолдса», 28 января 1952 года. Оба его родителя были из Саффолка выходцами ; его отец был земельным агентом в поместье Дамблтон , в котором жила семья; у его матери развился рассеянный склероз , когда Дэниел был маленьким, и постепенно болезнь обострилась. Ранние годы он провел без телевидения. [ 1 ]

Вместе с Питером Фрейзером , Брайаном Гриффином , Чарли Мичемом и Мартином Парром Медоуз учился в Манчестерском политехническом институте . [ 2 ] (Сериал Медоуза 1972 года «Июньская улица» был создан в сотрудничестве с Парром. [ 3 ] ) Во время учебы его особенно вдохновили лекции Билла Джея (редактора журнала Creative Camera and Album ) и выставка в галерее Хейворд работ Билла Брандта . [ 3 ]

Во время семестра Медоуз жил в районе Мосс-Сайд в Манчестере и знал о его предстоящем сносе. Он подумал, что с его многочисленными небольшими магазинами Мосс-Сайд мог бы поддержать «фотомагазин», поэтому с января 1972 года он арендовал парикмахерскую на Грим-стрит, приглашая людей приходить в бесплатный фотомагазин, чтобы бесплатно сфотографироваться. [ 3 ] Два месяца спустя у него закончились деньги, и ему пришлось закрыться, но он приобрел полезный опыт. [ 4 ]

Двойной портрет из Барроу-ин-Фернесс, сделанный в октябре 1974 года Дэниелом Медоузом. Один из серии портретов (иногда называемых «Национальными портретами »), которые Медоуз сделал из сборника бесплатных фотографий. Мужчина слева был идентифицирован как Джеймс (или Джимми) Коннор (или О'Коннор). Справа — Дэвид Балдерстоун. Это изображение размещено на обложке книги Дэниел Медоуз: отредактированные фотографии 70-х и 80-х годов» . Вэла Уильямса «

Вдохновленный словами Билла Джея о путешествии Бенджамина Стоуна по Великобритании в караване, запряженном лошадьми, Медоуз подумал о мобильной версии студии на Грим-стрит; Клиффа Ричарда фильм «Летние каникулы » предложил решение. [ 3 ] Летом 1972 года он работал в лагере отдыха Батлина в Файли, чтобы оплатить рекламные материалы, с помощью которых он надеялся получить от Совета по делам искусств и другое финансирование для покупки и годового использования двухэтажного автобуса . [ 5 ] [ 6 ] Ему это удалось, и в течение 14 месяцев, начиная с сентября 1973 года, он путешествовал по Англии на «Свободном фотографическом омнибусе». [ 2 ] 1947 года выпуска, автобус Leyland PD1 сиденья которого были сняты, чтобы освободить место для темной комнаты и жилых помещений: его окна использовались как галерея. [ 7 ] [ н 1 ] Медоуз распространил это в двадцати или более городах. [ 3 ] Некоторые из этих работ были опубликованы в первой книге Медоуза « Жить так» (1975), в которой фотографии и текст Медоуза объединены с рассказами от первого лица тех, с кем он разговаривал. [ 2 ]

Среди фотографий этой серии — Портсмут: Джон Пейн, 12 лет, с двумя друзьями и своим голубем Чекером, 26 апреля 1974 года. [ н 2 ] Пейн, держа своего голубя в центре фотографии, рассказал Медоузу, что ловит и разводит голубей. [ 8 ] Пол Кабутс пишет, что:

Эта фотография, как и многие другие фотографии на выставке [ Нет такой вещи, как общество ], предлагает окно в затерянный мир, который трудно воспринимать без значительной культурно-специфической контекстуализации. Фотография Медоуза, тем не менее, является мастерским ходом, дающим ключ к разгадке жизни и времен тех, кто был записан через его объектив. Темой разговора стали мальчики, хотя средством передвижения в этом конкретном сражении был голубь. Предлагая голубя (фотография была сделана по их просьбе), мы вступаем в мир дружбы и гордости, общественной деятельности в жилом комплексе рабочего класса. . . . [ 9 ]

Эта фотография , отголосок Кена Лоуча фильма «Кес» , получила широкое распространение. [ 10 ] Это была фотография на обложке Совета по делам искусств антологии British Image 1 1975 года , а также фотография на плакате и каталоге передвижной в Хейворде выставки 2008 года «Нет такой вещи, как общество».

В 1979 году Медоуз представил эпизод художественного сериала Гранады «Празднование», в котором основное внимание уделялось фотографам Чарли Мичему и Крису Киллипу. [ 11 ] Медоуз продолжал фотографировать северо-запад Англии 1970-х годов, в том числе людей из Factory Records . [ 12 ] а в 1980-х годах он продолжил изучать жителей пригорода Лондона, где проживает средний класс ( Бромли , [ 13 ] хотя на тот момент это не уточнялось), последний опубликован под названием «Бесед в раю». [ 2 ]

Карьера учителя и цифрового рассказчика

[ редактировать ]

Медоуз заинтересовался преподаванием во время фотографирования в Ланкашире в 1970-х годах; в 1983 году Дэвид Херн пригласил его помочь вести курс документальной фотографии в Ньюпортском колледже искусств и дизайна . [ 3 ] С 1994 года он преподавал в Кардиффской школе журналистики, медиа и культурологии . [ 14 ] Среди его учеников был Тим Хетерингтон . [ 15 ] В 1990-е годы он проводил семинары по фотожурналистике для Фонда Reuters , Британского Совета и других организаций в Европе и на Индийском субконтиненте. [ 16 ]

На интерес Медоуза к средствам массовой информации, основанным на широком участии, большое влияние оказали идеи Ивана Ильича , представленные в книге «Инструменты для веселья» ; [ 3 ] и на его интерес к цифровому повествованию повлияли последовательно « Педро Мейера , Я фотография на память» веб-сайт Мейера ZoneZero и веб-сайт NextExit Даны Этчли из Центра цифрового повествования (CDS) при UCB . Медоуз преподавал курс бакалавриата под названием «Цифровое повествование и фотография», а также обдумывал способы добавления цифрового повествования на веб-сайт, который он создавал, о Бесплатном фотографическом омнибусе и более поздних жизнях людей, которые на нем изображены. Медоуз переписывался с Даной Этчли и договорился о посещении одного из «учебных лагерей», проводимых Этчли, Джо Ламбертом и Ниной Маллен. Эчли был слишком болен, чтобы появиться на свет, но в лагере и на последующем мероприятии в Бен-Ломонде он учился и обменивался идеями. [ 17 ] [ 18 ]

С 2001 по 2006 год Медоуз был креативным директором Capture Wales, проекта BBC Wales : «[он] осуществил инновационную переработку калифорнийской модели [CDS], адаптировав ее к «медиа-экологии» общественного вещания Великобритании». [ 19 ]

С тех пор Медоуз также много читал лекции о цифровом повествовании. [ 16 ]

Фотоархив

[ редактировать ]

В августе 2014 года фотоархив Медоуза был описан как находящийся в процессе приобретения Библиотекой Бирмингема : [ 20 ] «Медоуз установила отношения с коллекторским учреждением, обладающим специальным опытом и ресурсами», [ 21 ] получая большую помощь от Пита Джеймса , куратора коллекций фотографий библиотеки, и Вэла Уильямса . [ 22 ] [ 23 ] В связи с резким сокращением средств Библиотеки Бирмингема ее способность продолжать архивировать работу казалась сомнительной. [ н 3 ]

Бодлианские библиотеки Оксфордского университета приобрели архив в марте 2018 года. [ 24 ] Осенью 2019 года Бодлиан отпраздновал приобретение выставкой работ Медоуза « Сейчас и тогда» , сопровождаемой книгой. [ 25 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Совместные и групповые выставки

[ редактировать ]

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Публикации

[ редактировать ]

Книги работ Медоуза

[ редактировать ]
Пять книг о фотографиях Дэниела Медоуза (в окружении не относящихся к делу пеликанов); слева направо: «Жить вот так», «Детские декорации», «Национальные портреты», «Автобус», Дэниел Медоуз.
  • Дэниел Медоуз. Жить так: по Британии семидесятых. Лондон: Стрела, 1975. ISBN   0-09-911400-3 .
  • Дэниел Медоуз. Болтовня в раю: Слово из пригорода. Лондон: Саймон и Шустер, 1988. ISBN   0-671-69890-7 . С Сарой Тиббетс.
  • Дэниел Медоуз. Стандартные детали: в основном о кадрах из фильмов. Лондон: БФИ, 1993. ISBN   0-85170-389-5 , ISBN   0-85170-390-9 .
  • Дэниел Медоуз. Национальные портреты: фотографии 1970-х годов. Под редакцией Вэла Уильямса. Солфорд: Фотогалерея Viewpoint; Дерби: Галерея Монтажа, 1997. ISBN   0-901952-81-8 .
  • Дэниел Медоуз. Автобус: бесплатный фотографический омнибус, 1973–2001: приключение в документальном фильме. Лондон: Харвилл, 2001. ISBN   1-86046-842-X . [ н 4 ]
  • Вэл Уильямс. Дэниел Медоуз: отредактированные фотографии 70-х и 80-х годов. Брайтон: Фотоворкс , 2011. ISBN   1-903796-46-6 . [ n 5 ]
  • Дэниел Медоуз. Сейчас и тогда: Англия 1970–2015 гг. Оксфорд: Бодлианская библиотека, 2019. ISBN   978-1-85124-533-8 . [ n 6 ]
  • Дэниел Медоуз. Книга дороги. Лондон: Bluecoat, 2023. ISBN   9781908457783 [ н 7 ]

Журналы работ Медоуза

[ редактировать ]
  • Stockport Gypsies, 1971. Саутпорт: Café Royal , 2015. Первый в серии из восьми журналов Медоуза. Тираж 200 экземпляров. [ н 8 ]
  • Bancroft Shed Weaving 1976. Саутпорт: Café Royal, 2015. Тираж 200 экземпляров. [ n 9 ]
  • Bancroft Shed Engine House, 1976 год. Саутпорт: Café Royal, 2015 год. Тираж 200 экземпляров. [ n 10 ]
  • Weldone Boiler Fluers 1976–1977. Саутпорт: Café Royal, 2015. Тираж 200 экземпляров. [ n 11 ]
  • Вертолаз 1976. Саутпорт: Café Royal, 2015. Тираж 200 экземпляров. [ n 12 ]
  • Убийство свиней 1975–1976 гг. Саутпорт: Café Royal, 2015. Тираж 200 экземпляров. [ n 13 ]
  • Международное государство всеобщего благосостояния, 1976–1983 годы. Саутпорт: Café Royal, 2015. Тираж 200 экземпляров. [ n 14 ]
  • Клейтон Уорд 1978. Саутпорт: Café Royal, 2015. Тираж 200 экземпляров. [ n 15 ]
  • Восемь историй. Саутпорт: Café Royal, 2015. Тираж 50 экземпляров. Бокс-сет с восемью публикациями Café Royal и DVD с короткометражными фильмами, соответствующими каждой книге. [ n 16 ]
    • Восемь историй + одна. Саутпорт: Café Royal, 2020. Тираж 100 экземпляров. Бокс-сет с восемью публикациями Café Royal и эссе Медоуза «Архив Дэниела Медоуза в книге девяти человек». [ n 17 ]
  • Магазин на Грим-стрит, 1972 год. Саутпорт: Café Royal, 2016 год. Тираж 250 экземпляров. [ n 18 ]
  • Свидетельские показания, февраль 1987 г. Саутпорт: Café Royal, 2018 г. Тираж 150 экземпляров. [ n 19 ]
  • Граффити 1971–1983 гг. Саутпорт: Café Royal, 2018. Тираж 250 экземпляров. [ n 20 ]

Другие выступления

[ редактировать ]
  • Британский образ 1: фотографии Гомера Сайкса, Клэр Швоб, Джона Майерса, Дэниела Медоуза, Брина Кэмпбелла, Рослин Бэниш, Яна Добби и Пола Картера. Лондон: Совет по делам искусств Великобритании, 1975. «Бесплатный фотографический омнибус» Медоуза опубликован на стр. 38–49.
  • Джулиан Брим: Жизнь в дороге. Лондон: Макдональд, 1982. ISBN   0-356-07880-9 . О лютнисте Джулиане Бриме . Текст Тони Палмера , фотографии Медоуза.
  • Бог в Уэльсе сегодня: Религия в соборном городе. Обзор Ньюпорта 6. Ньюпорт: Колледж высшего образования Гвинта, 1986. ISBN   0-9507317-5-7 . Под редакцией Медоуза.
  • Образование: 5 R: чтение, чтение, арифметика, право, Ронг: фотографический обзор образования в Ньюпорте. Обзор Ньюпорта 8. Ньюпорт: Колледж высшего образования Гвинта, 1988. ISBN   0-9507317-7-3 . Под редакцией Медоуза.
  • Посмотрите на меня: мода и фотография в Великобритании с 1960 года по настоящее время: передвижная выставка, курируемая Бреттом Роджерсом и Вэлом Уильямсом. Лондон: Британский Совет, 1998. ISBN   0-86355-389-3 .
  • Истории любви. Гранта 68. Нью-Йорк: Гранта, 1999. ISBN   0-9645611-8-2 . Эд. Ян Джек . Включает «Тогда и сейчас» Медоуза.
  • Как мы: фотографируя Британию с 1840-х годов до наших дней, под ред. Вэл Уильямс и Сьюзен Брайт. Лондон: Издательство Тейт, 2007. ISBN   978-1-85437-714-2 .
  • Нет такой вещи, как общество: фотография в Великобритании 1967–1987: из коллекции Британского совета и Совета по делам искусств, Дэвид Алан Меллор. Лондон: Hayward Publishing, 2007. ISBN   978-1-85332-265-5 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Автобус сохранился и находится в Музее транспорта в Уитхолле . В апреле 2014 года он был описан как «ремонтируемый и реставрируемый» (« Дэниел Медоуз: Ранние фотографические работы, архивированные 6 июня 2014 года в Wayback Machine », Королевское фотографическое общество). Музей транспорта показал автобус (« Из нашей коллекции: Barton JRR 404 », полученный с помощью Wayback Machine 25 февраля 2015 года), описав его как построенный в 1948 году.
  2. ^ Название давалось в различных формах; вот как это выглядит на странице авторских прав и на стр. 32 книги « Нет такой вещи, как общество» (2007).
  3. В заметке на своей странице « Архив » Медоуз указывает читателю на статью Фрэнсиса Ходжсона « Еще один кусает пыль », опубликованную в декабре 2014 года, в которой описывается важность Библиотеки для британской фотографической истории и серьезность Библиотечной истории. ситуация.
  4. ^ Обзор автобуса : Дэвид Хиткот, « Другой взгляд на британскую идентичность », Eye , осень 2001 г.
  5. Страница Photoworks (полученная Wayback Machine 4 марта 2016 г.) о Дэниеле Медоузе: отредактированные фотографии 70-х и 80-х годов .
  6. ^ Страница Бодлианской библиотеки о Сейчас и Тогда .
  7. ^ Страница Bluecoat о «Книге дороги».
  8. Страница Café Royal о Stockport Gypsies 1971. Архивировано 4 марта 2016 года в Wayback Machine .
  9. ^ Страница Café Royal о Bancroft Shed Weaving, 1976 г. [ постоянная мертвая ссылка ] .
  10. Страница Café Royal о машинном цехе Bancroft Shed 1976. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine .
  11. Страница Café Royal о Weldone Boiler Fluers 1976–1977. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine .
  12. Страница Café Royal о Steeplejack 1976. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine .
  13. Страница Café Royal об убийстве свиней в 1975–1976 годах. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine .
  14. Страница Café Royal о Welfare State International 1976–1983. [ постоянная мертвая ссылка ] .
  15. Страница Café Royal о Клейтоне Уорде, 1978 г. Архивировано 24 сентября 2015 г. в Wayback Machine .
  16. Страница Café Royal о восьми историях. Архивировано 24 сентября 2015 года в Wayback Machine . Все короткометражные фильмы можно найти на странице Дэниела Медоуза на Vimeo .
  17. Страница Café Royal о «Восемь историй + одна» .
  18. Страница Café Royal о магазине на Грим-стрит, 1972 год .
  19. Страница Café Royal о Testimony, февраль 1987 г. Архивировано 26 апреля 2018 г. в Wayback Machine .
  20. ^ Страница Café Royal о граффити 1971–1983 гг. Архивировано 26 апреля 2018 г. в Wayback Machine .
  1. ^ Автобус, 63–67; Описание Грейт-Уошборна, данное Медоузом, находится на стр. 65.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Архивы Дэниела Медоуза» . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 18 января 2011 г. , Проекты PARC, Центр фотографии и архивных исследований .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фил Кумс, « Дэниел Медоуз о цифровой грамотности », BBC News в картинках, 15 ноября 2011 г. По состоянию на 2 мая 2012 г.
  4. ^ Дэниел Медоуз, Жизнь вот так, стр. 9–10.
  5. ^ Медоуз, Живя вот так, стр.12.
  6. ^ Дэвид Аллан Меллор, Нет такой вещи, как общество: Фотография в Великобритании 1967–87: Из коллекции Британского совета и Совета по делам искусств (Лондон: Hayward, 2007), стр.32.
  7. ^ Медоуз, Жизнь вот так, стр. 14, 16.
  8. ^ British Image 1, стр. 40 (фотография находится напротив и называется « Джон Пейн из Портсмута, 12 лет »); «Жить так», стр. 61 (фотография находится на той же странице и, как и многие другие в книге, не имеет названия).
  9. ^ Пол Кэбутс, «Три мальчика и голубь: Фотография в Уэльсе», Планета 196. Воспроизведено здесь, на сайте Кэбутса. По состоянию на 3 ноября 2010 г.
  10. ^ Дэвид Алан Меллор , Нет такой вещи, как общество, стр.32.
  11. ^ Складные работы. «Подробнее о фотографии Чарли…» Foldworks . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 года.
  12. ^ Кафе Роял. «Дэниел Медоуз - Заводские отчеты 1979–1980» . Кафе Роял Букс . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года.
  13. ^ Вэл Уильямс , Дэниел Медоуз: Отредактированные фотографии 70-х и 80-х годов (Брайтон: Photoworks , 2011), 220, 221, 224.
  14. ^ Дэвид Алан Меллор, Нет такой вещи, как общество: Фотография в Великобритании 1967–1987: Из коллекции Британского совета и Совета по делам искусств (Лондон: Hayward Publishing, 2007), 217.
  15. ^ Тим Хетерингтон, « Большая проблема », Источник. По состоянию на 1 ноября 2010 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Биография в горшке, « Художники. Архивировано 27 июля 2011 года в Wayback Machine », «Проекции реальности». По состоянию на 1 ноября 2010 г.
  17. ^ Дэниел Медоуз, «Электрическое взаимодействие», стр. 94–96 в Дэниеле Медоузе и Дженни Кидд, « Захват Уэльса : Проект цифрового повествования BBC»; в книге Джона Хартли и Келли МакВильям, редакторы, Story Circle: Digital Storytellingaround the World (Чичестер, Западный Суссекс: Wiley, 2009; ISBN   978-1-4051-8059-7 ), стр. 91–117.
  18. ^ Тереза ​​Нолан-Браун, «Цифровое повествование в QUT: обзор проектов и мероприятий в области цифрового повествования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2009 года . Проверено 18 января 2011 г. (PDF), Технологический университет Квинсленда , 10 мая 2008 г.
  19. ^ Джон Хартли и Келли МакВильям, «Вычислительная мощность встречается с человеческим контактом», в Хартли и МакВильям, ред., Story Circle: Digital Storytelling по всему миру, стр.6.
  20. ^ Перейти обратно: а б Пэдли, Джемма (12 августа 2014 г.). «Дэниел Медоуз в библиотеке Бирмингема» . Британский журнал фотографии . Апптитуд Медиа . Проверено 8 января 2015 г.
  21. ^ « Дэниел Медоуз: Ключевые моменты из тематического исследования », Проект «Архивы фотографов и наследие». По состоянию на 7 октября 2019 г.
  22. ^ Дэниел Медоуз, « Архив », Photobus. По состоянию на 7 октября 2019 г.
  23. ^ Дайан Смит, « Некролог: Пит Джеймс, куратор коллекций фотографий в библиотеке Бирмингема, 1958–2018 », Британский журнал фотографии , 14 марта 2018 г. По состоянию на 7 октября 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Майкл Притчард, « Архив Дэниела Медоуза: обновление », British Photo History, 2 февраля 2019 г. По состоянию на 7 октября 2019 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б « Британия тогда и сейчас запечатлена на уникальной выставке новаторского фотографа-документалиста Дэниела Медоуза », Бодлианские библиотеки, 10 сентября 2019 г. По состоянию на 4 октября 2019 г.
  26. ^ Уильямс, Дэниел Медоуз, 240, 241.
  27. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Дэниел Медоуз, 240, 243.
  28. ^ Уильямс, Дэниел Медоуз, 240.
  29. ^ Перейти обратно: а б Вэл Уильямс , «Посмотрите на меня: мода и фотография в Великобритании с 1960 года по настоящее время: передвижная выставка под кураторами Бреттом Роджерсом и Вэлом Уильямсом» (Лондон: Британский Совет, 1998), 127.
  30. ^ Пригласительный билет из Галереи фотографов на частный просмотр фильмов «Пригород», «Весь мир» ( Джордж Роджер ) и «Неизлечимый романтик» (Бернард Стел).
  31. ^ Вэл Уильямс , редактор, Национальные портреты: фотографии 1970-х годов (Салфорд: Галерея фотографий Viewpoint; Дерби: Галерея монтажа, 1997).
  32. ^ Список прошедших выставок , Ирландская галерея фотографии. По состоянию на 30 октября 2010 г.
  33. Роберт Мерфи, « Возвращение в будущее », Evening Standard, 18 мая 2001 г. По состоянию на 6 июня 2014 г.
  34. ^ Дэниел Медоуз: Ранние фотографические работы , Национальный музей науки и средств массовой информации . Доступ 4 мая 2020 г.
  35. ^ Лиз Джоби, «Уличная жизнь» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г. , Financial Times, 2 сентября 2011 г.
  36. ^ Уведомление о выставке , Redeye. По состоянию на 29 апреля 2012 г.
  37. Уведомление о выставке . Архивировано 24 апреля 2014 г. в Wayback Machine , Ffotogallery. По состоянию на 6 июня 2014 г.
  38. ^ Бен Миллер, « Пионер Дэниел Медоуз наслаждается ретроспективой ранних фотографических работ в Ffotogallery », Culture24.org, 11 июля 2012 г. По состоянию на 6 июня 2014 г.
  39. ^ « Дэниел Медоуз: Ранние фотографические работы », Библиотека Бирмингема. По состоянию на 6 июня 2014 г.
  40. ^ «Дэниел Медоуз: Ранние фотографические работы» . Университет искусств Лондона . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  41. ^ Келли Ричман-Абду, « Фотограф снимает портреты незнакомцев, которых он встретил на улице 25 лет спустя ». My Modern Met, 16 сентября 2019 г. По состоянию на 4 октября 2019 г.
  42. ^ Майкл Притчард, « Публикация/выставка: Сейчас и тогда, Дэниел Медоуз / Оксфорд, от 4 октября 2019 г. », British Photographic History, 26 августа 2019 г. По состоянию на 4 октября 2019 г.
  43. ^ Уильямс, Дэниел Медоуз, 239.
  44. ^ Serpentine Photography 73: Совет по делам искусств представляет работы 43 молодых фотографов (Лондон: Галерея Serpentine, 1973). Каталог выставки.
  45. ^ Перейти обратно: а б « Возвращение к другой Британии: фотографии из нового общества », Музей Виктории и Альберта, 2010 г. По состоянию на 2 мая 2010 г.
  46. Уведомление о выставке . Архивировано 27 сентября 2013 года в Wayback Machine , Кунстхаль. По состоянию на 29 апреля 2012 г.
  47. Блейк Моррисон, « Подумайте об Англии », Guardian, 19 мая 2007 г. По состоянию на 6 июня 2014 г.
  48. Бенджамин Сечер, « Портреты чужой страны », Daily Telegraph, 14 мая 2007 г. По состоянию на 22 января 2010 г.
  49. ^ Уведомление о выставке , Галерея Стивена Балджера. По состоянию на 1 ноября 2010 г.
  50. ^ Дэвид Бальцер, «Принц приливов» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Проверено 18 января 2011 г. , Toronto Life, январь 2007 г.
  51. Пресс-релиз. Архивировано 17 июля 2008 года в Wayback Machine для выставки Британского Совета. По состоянию на 15 февраля 2009 г.
  52. Джон Сэвидж , « Тори, суматоха и майки », The Guardian, 24 марта 2008 г. По состоянию на 26 октября 2019 г.
  53. ^ Список проектов. Архивировано 27 июля 2011 года в Wayback Machine , Projections of Reality. По состоянию на 1 ноября 2010 г.
  54. ^ Карина Абдусаламова, " Проекции реальности: столкновения с (не)знакомым Archived 17 March 2012 at the Wayback Machine ", Vostok Inform. Accessed 1 November 2010.
  55. ^ " Негатив в шоколаде ", Kommersant. Accessed 1 November 2010.
  56. Архив выставки . Архивировано 6 июня 2014 г. в Wayback Machine , Fotonow. По состоянию на 6 июня 2014 г.
  57. ^ Летняя брошюра Mac Birmingham 1011 , issuu.com. По состоянию на 30 апреля 2012 г.
  58. ^ «Фонд искусств помогает Центральной библиотеке Бирмингема сохранить важное фотографическое наследие для нации» . Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 18 января 2011 г. , Художественный фонд, 10 февраля 2009 г.
  59. ^ « Дэниел Медоуз: ранние фотографические работы, заархивированные 6 июня 2014 года в Wayback Machine », Королевское фотографическое общество, апрель 2014 г. По состоянию на 6 июня 2014 г.
  60. ^ Результаты поиска , Музей Виктории и Альберта.
  61. ^ «Дэниел Медоуз награжден стипендией RPS» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 18 января 2011 г. , Кардиффская школа журналистики, средств массовой информации и культурных исследований, 22 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72465299541d5d9a3342218f17a27075__1714438200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/75/72465299541d5d9a3342218f17a27075.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Meadows - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)