Jump to content

Цифровое повествование

Цифровое повествование — это короткая форма производства цифровых медиа , которая позволяет обычным людям создавать и делиться своими историями в Интернете. Метод часто используется в школах. [1] [2] [3] музеи, [4] библиотеки, [5] социальная работа и медицинские учреждения, [6] [7] и сообщества. [8] Считается, что они имеют образовательную, демократизирующую [9] и даже терапевтический эффект. [10]

Цифровое повествование — это деятельность сообщества, и его следует отличать от электронной литературы , которая представляет собой литературное движение, жанры которого включают гипертекстовую фантастику , цифровую поэзию , интерактивную фантастику , генеративную литературу, а также от других форм цифрового повествования, например, в видеоиграх или фанфики .

Введение

[ редактировать ]

«Цифровые истории» — это «короткие эпизоды, в которых повествование сочетается с неподвижными изображениями, видеоклипами, музыкой и текстом с использованием различных видеопрограмм». [6]

Цифровые истории часто представлены в убедительных и эмоционально увлекательных форматах и ​​могут быть интерактивными. Используемые носители могут включать цифровой эквивалент кинотехники , фотографии, только аудио или любые другие формы нефизических носителей (материал, который существует только в виде электронных файлов, а не реальных картин или фотографий на бумаге, звуков, хранящихся на пленке). или диск, фильмы, хранящиеся на пленке), которые люди могут использовать, чтобы рассказать историю или представить идею.

Термин «цифровое повествование» иногда также используется в более широком смысле, чтобы охватить ряд цифровых повествований (интернет-истории, интерактивные истории, гипертексты и повествовательные компьютерные игры); Иногда его используют для обозначения кинопроизводства в целом, а в последнее время его стали использовать для описания рекламных и рекламных усилий коммерческих и некоммерческих предприятий.

Цифровое повествование можно определить как процесс, посредством которого разные люди делятся историями своей жизни и творческими фантазиями с другими. Эта новая форма повествования возникла с появлением доступных технологий производства мультимедиа, аппаратного и программного обеспечения, включая, помимо прочего, цифровые камеры, цифровые диктофоны, iMovie , Microsoft Photos , Final Cut Express и WeVideo . Эти новые технологии позволяют людям делиться своими историями через Интернет на YouTube , Vimeo , компакт-дисках, подкастах и ​​других электронных системах распространения.

Цифровое повествование можно рассматривать как современное продолжение древнего искусства рассказывания историй, теперь переплетенного с оцифрованными неподвижными и движущимися изображениями и звуком. Благодаря новым медиа и цифровым технологиям люди могут подходить к рассказыванию историй с уникальной точки зрения. Многие люди используют сложные нетрадиционные формы рассказов, такие как нелинейные и интерактивные повествования. [11]

Проще говоря, цифровые истории — это мультимедийные презентации, сочетающие в себе различные коммуникативные элементы внутри повествовательной структуры. Медиа могут включать в себя любую комбинацию следующих элементов: текст, изображения, видео, аудио, элементы социальных сетей (например, твиты) или интерактивные элементы (например, карты).

Цифровые истории могут использоваться в качестве выразительного средства в классе для интеграции предмета с существующими знаниями и навыками по всей учебной программе. Студенты могут работать индивидуально или совместно, создавая свои собственные цифровые истории. При желании эти истории можно опубликовать в Интернете. [12]

Развитие и пионеры

[ редактировать ]

Широкое определение использовалось многими художниками и продюсерами, чтобы связать то, что они делают, с традициями устного рассказывания историй и часто для того, чтобы отличить свои работы от блестящих или коммерческих проектов, сосредоточив внимание на авторстве и гуманистическом или эмоционально провокационном содержании. Цифровое повествование использовалось Кеном Бернсом в документальном фильме «Гражданская война » и считается одной из первых моделей этого жанра. [13] В своем документальном фильме Бернс использовал рассказы от первого лица, которые помогли раскрыть суть и эмоции этого трагического события в американской истории, а также повествование, архивные изображения, современную кинематографию и музыку (Sylvester & Greenidge, 2009). Среди других художников, назвавших себя цифровыми рассказчиками, — покойная Дана Этчли . [14] его соавтор Джо Ламберт , Эбби Дон , Бренда Лорел и Педро Мейер .

Определение цифрового повествования как «короткометражных фильмов» взято из производственного семинара Даны Этчли в Американском институте кино в 1993 году, которое было адаптировано и усовершенствовано Джо Ламбертом в середине 1990-х годов в метод обучения, пропагандируемый районом залива Сан-Франциско. на базе StoryCenter (бывший Центр цифрового повествования). [15]

В StoryCenter (бывший Центр цифрового повествования) цифровые истории создаются на интенсивных семинарах. Продукт представляет собой короткометражный фильм, сочетающий в себе рассказ личного письма, фотографии и другие неподвижные изображения, а также музыкальный саундтрек. Технология позволяет людям, не имеющим технического образования, создавать произведения, рассказывающие историю с использованием «движущихся» изображений и звука. Более низкие требования к обработке и памяти для использования фотографий по сравнению с видео, а также легкость, с которой так называемый эффект панорамирования «Кена Бернса» можно создать с помощью онлайн-программ или обычного программного обеспечения для редактирования видео, упростили создание эстетичных, но короткометражных фильмов. .

Цифровое повествование было интегрировано в общественное вещание в рамках проекта BBC работающего Capture Wales, с такими организациями, как Breaking Barriers. В следующем году аналогичный проект был запущен BBC в Англии под названием Telling Lives . Sveriges Utbildningsradio создало Rum for Berättande ( Комната для рассказывания историй ). [16] Нидерландское образовательное телевидение Teleac/NOT создало программу с участием молодежи из разных частей страны. KQED, Rocky Mountain PBS, WETA и другие общественные телеканалы США разработали проекты. Цифровое повествование развивается от простого видео с рассказом к формам, которые являются интерактивными и выглядят лучше. К ним относятся веб-сайты и онлайн-видео, созданные для пропаганды, развлечения, обучения и информирования аудитории.

Компоненты

[ редактировать ]

Наиболее важными характеристиками цифровой истории является то, что она больше не соответствует традиционным правилам повествования, поскольку способна сочетать неподвижные изображения, движущиеся изображения, звук и текст, а также является нелинейной и содержит интерактивные функции. Выразительные возможности технологий предлагают широкую основу для интеграции. Это расширяет возможности автора и аудитории и обеспечивает большую интерактивность.

С появлением новых мультимедийных устройств, таких как компьютеры, цифровые камеры, записывающие устройства, смартфоны и программное обеспечение, люди могут делиться своими цифровыми историями через Интернет, на дисках, подкастах или других электронных носителях. Цифровое повествование сочетает в себе искусство рассказывания историй с мультимедийными функциями, такими как фотография, текст, аудио, закадровый голос, гипертекст и видео. Цифровые инструменты и программное обеспечение позволяют легко и удобно создавать цифровую историю. Обычное программное обеспечение включает iMovie и Microsoft Photos для удобства пользователя. Существуют и другие онлайн-варианты и бесплатные приложения, такие как WeVideo.

Преподаватели часто определяют преимущества цифрового рассказывания историй как набор технических инструментов, из которых учащиеся могут выбирать для своего творческого самовыражения. Учащиеся решили использовать эти инструменты по-новому для создания значимого контента. Учащиеся изучают новое программное обеспечение, выбирают изображения, редактируют видео, озвучивают закадровый текст, добавляют музыку, создают титульные экраны и управляют потоком и переходами. Кроме того, есть возможность вставлять интерактивные функции для участия «читателя». Можно щелкнуть изображение или текст, чтобы выбрать, что произойдет дальше, вызвать событие или перейти к онлайн-контенту.

Кроме того, можно провести различие между повествованием в Интернете 2.0 и повествованием в цифровом формате. Говорят, что рассказывание историй в Интернете 2.0 создает сеть связей через социальные сети, блоги и YouTube , которая выходит за рамки традиционного единого потока цифрового повествования. Он имеет тенденцию «агрегировать большие объемы микроконтента и творчески выбирать закономерности из почти непостижимого объема информации». [17] поэтому границы повествования в Web 2.0 не обязательно ясны. [18]

Другой формой цифрового повествования является микрофильм , который представляет собой «очень короткую экспозицию продолжительностью от нескольких секунд до не более 5 минут. Он позволяет рассказчику сочетать личное письмо, фотографические изображения или видеоматериалы, повествование, звуковые эффекты, и музыка Многие люди, независимо от уровня навыков, могут рассказывать свои истории посредством изображения и звука и делиться этими историями с другими». [19]

Рассказ цифровой истории объединяет повествование, будь то художественное или документальное, личное или общее, и цифровые медиа. Цифровые медиа включают в себя изображения, видео, звук и все другие формы медиа, которые можно изобразить визуально, а самые простые цифровые истории могут даже стать презентацией. Цель состоит в том, чтобы передать сообщение с помощью образов, что во многих случаях может быть более эффективным, чем просто передача посредством звука. Еще один канал цифрового рассказывания историй может быть реализован через некоторые сайты социальных сетей, такие как Facebook и Instagram, где можно постоянно публиковать изображения, сопровождаемые подписями, чтобы изобразить историю своей жизни. «История может быть как короткой, как объяснение того, как кто-то утром потерял ключи, так и длинной, как многотомная автобиография». В рассказывании цифровой истории замечательно то, что здесь действительно нет правил. Тем не менее, есть определенные рекомендации, которые проверены временем и позволяют создавать лучшие истории. Самое главное правило: не будьте скучными, рассказывайте хорошую историю, а «истина» «истории» заключается в процессе, а не в содержании. Джо Ламберт и другие, кто работает в Storycenter и других местах по всему миру, обучают людей тому, как улучшить свои истории во время семинаров по цифровому рассказыванию историй, записывая историю и обсуждая множество вариантов соединения с материалом, прежде чем записать его в цифровой формат и отредактировать. в видео. [20] Когда кто-то хочет привлечь внимание своей аудитории, важно, рассказывая любую историю, с энтузиазмом относиться к темам и/или персонажам. Чтобы продать историю, независимо от носителя, художнику, возможно, придется спросить себя, какие истории могут быть более захватывающими, прежде чем рассказывать эту историю другим. Некоторые из лучших историй начинаются с личного понимания, чтобы найти интересную и глубокую драматическую историю. Есть и более личные истории.

Использование в образовании

[ редактировать ]

Модель StoryCenter (ранее Центр цифрового повествования) также была принята в сфере образования, особенно в США, иногда как метод повышения вовлеченности и мультимедийной грамотности. Например, Коалиция видео Bay Area [21] и Youthworx Media Мельбурн, [22] Британское социальное предприятие Noise Solution [23] и бельгийская некоммерческая организация Maks vzw [24] [25] использовать цифровое рассказывание историй, чтобы привлечь и расширить возможности молодых людей, находящихся в группе риска.

Использование в начальном и среднем образовании

[ редактировать ]

«Идея объединения традиционного повествования с современными цифровыми инструментами распространяется по всему миру». Сегодня любой, у кого есть компьютер, может создать цифровую историю, просто ответив на такие вопросы, как «Что вы думаете? Что вы чувствуете? Что важно? Как мы находим смысл в нашей жизни?» [26] Большинство цифровых историй посвящены определенной теме и содержат определенную точку зрения. «Эти темы могут варьироваться от личных историй до пересказа исторических событий, от изучения жизни в собственном сообществе до поиска жизни в других уголках вселенной и каждой истории между ними». [26]

В начальных классах основное внимание уделяется тому, чему учат, истории, которая будет касаться учащихся. В начальных классах история длится не более пяти минут, чтобы удержать внимание. Нужны яркие картинки, соответствующая возрасту музыка и дикторство. Повествование, сопровождаемое субтитрами, также может помочь пополнить словарный запас. Цифровые истории, связанные с содержанием, могут помочь учащимся старших классов начальной и средней школы понять абстрактные или многоуровневые концепции. Например, в одном классе 5-го класса учитель использовал цифровое повествование, чтобы изобразить анатомию глаза и описать его связь с камерой. Пятиклассник сказал: «В этом году я понял, что места — это не просто физическая материя, а эмоциональные места в сердцах людей. iMovie оживил все мои мысли и чувства в потрясающем фильме». [27]

Эти аспекты цифрового повествования, изображений, музыки и повествования закрепляют идеи и подходят для разных типов обучения. Учителя могут использовать его для представления проектов, тем или любой области контента, а также могут позволить своим ученикам создавать свои собственные цифровые истории, а затем делиться ими. Учителя могут создавать цифровые истории, которые помогут облегчить обсуждения в классе, в качестве предварительного набора для новой темы или помочь учащимся лучше понять более абстрактные концепции. Эти истории могут стать неотъемлемой частью любого урока по многим предметам. Студенты также могут создавать свои собственные цифровые истории, и преимущества, которые они могут получить от этого, могут быть весьма многочисленными. Создавая эти истории, учащиеся должны взять на себя ответственность за материал, который они представляют. Им также приходится анализировать и синтезировать информацию. Все это поддерживает мышление более высокого уровня. Студенты имеют возможность высказать свое мнение, выражая свои мысли и идеи.

Цифровое повествование» , [28] может быть использован классом для изучения местных общественных организаций. Учащиеся государственных школ из округа Бангалор штата Карнатака, Индия, использовали цифровое повествование для создания повествований о своем взаимодействии с местными учреждениями, такими как банки, центры первичной медико-санитарной помощи, библиотеки, магазины, полицейские участки, почтовые отделения и т. д. Посредством этого взаимодействия учащиеся пытались углубить свои знания. понимание работы этих учреждений, их видения и проблем, а также того, как члены учреждения отреагировали на эти проблемы. Цифровые истории , созданные этими учениками, также стали учебными ресурсами, особенно по общественным наукам, для этих школ.

Когда учащиеся могут участвовать в нескольких этапах проектирования, создания и презентации своих собственных цифровых историй, они могут развить несколько навыков грамотности. К ним относятся следующие: исследовательские навыки путем поиска и анализа информации при документировании истории, навыки письма при разработке сценария и организационные навыки, позволяющие управлять объемом проекта в пределах временных ограничений. Обучение использованию технологий — это навык, который можно приобрести, научившись использовать различные инструменты, такие как цифровые камеры и программное обеспечение для создания мультимедиа, а также навыки презентации, представляя историю аудитории. Студенты также приобретают навыки интервью, межличностного общения, решения проблем и оценки, заполняя свою цифровую историю и учась получать и давать конструктивную критику. [29]

Программное обеспечение, такое как iMovie или Microsoft Photos, делает все необходимое.

Преподаватели и аспиранты Хьюстонского университета создали веб-сайт «Образовательное использование цифровых историй». [30] который фокусируется на использовании цифровых историй учителями и их учениками в различных областях содержания и на разных уровнях обучения.

Национальный проект письма сотрудничает с Фондом Пирсона, изучая практику грамотности, ценности, отношения, убеждения и чувства, связанные с их цифровой работой по рассказыванию историй со студентами. [31]

Использование учителями в учебной программе

[ редактировать ]

Учителя могут включать цифровое повествование в свои занятия по нескольким причинам. Две причины включают в себя 1) включение мультимедиа в свою учебную программу и 2) учителя могут также использовать рассказывание историй в сочетании с социальными сетями, чтобы повысить глобальное участие, сотрудничество и коммуникативные навыки. Более того, цифровое повествование — это способ объединить и научить студентов XXI века технологическим навыкам XXI века, таким как информационная грамотность, визуальная грамотность, глобальная осведомленность, коммуникативная и технологическая грамотность. [26]

Образовательные цели учителей, использующих цифровое повествование, заключаются в том, чтобы вызвать интерес, внимание и мотивацию у учащихся «цифрового поколения» в классах. Использование цифрового повествования в качестве инструмента презентации также подходит для разнообразных стилей обучения учащихся. Цифровое повествование также использует творческие таланты учащихся и позволяет публиковать их работы в Интернете, чтобы другие могли их просмотреть и оценить. [29]

Несколько учителей по всему миру используют цифровое рассказывание историй с помощью мобильной платформы. Использование небольших портативных устройств позволяет учителям и учащимся создавать короткие цифровые истории без необходимости использования дорогостоящего программного обеспечения для редактирования. Устройства iOS в настоящее время являются нормой, а мобильные цифровые приложения для рассказывания историй, такие как The Fold Game [32] представили совершенно новый набор инструментов для занятий в классе.

С акцентом на совместное обучение и практическое преподавание этот веб-сайт предлагает углубленный взгляд на то, как интегрировать навыки 21-го века с целями строгой академической программы: https://web.archive.org/web/20141105023109/http://nafcollaborationnetwork.org/curriculum-instruction/ci-pbl-ds.html

Использование в высшем образовании

[ редактировать ]

Цифровое повествование распространилось в сфере высшего образования в конце девяностых годов, когда StoryCenter (бывший Центр цифрового повествования) сотрудничал с рядом университетов, находясь в Калифорнийском университете в Беркли . Программы StoryCenter с Консорциумом New Media привели к установлению связей со многими кампусами, где выросли программы цифрового повествования; к ним относятся Университет Мэриленда, округ Балтимор; [33] Калифорнийский штат Монтерей, Университет штата Огайо, Колледж Уильямс, Массачусетский технологический институт и Университет Висконсина, Мэдисон. [ нужна ссылка ] Университет Колорадо, Денвер, [34] Университет Кина, Технологический институт Вирджинии, Колледж Симмонс, Колледж Суортмор, Университет Калгари, Массачусетский университет (Амхерст), Общественные колледжи округа Марикопа (Аризона), [35] и другие разработали программы. [ нужна ссылка ] . Осенью 2010 года Университет Юты провел свой первый курс по цифровому рассказыванию историй (Writing 3040). Программа выросла с 10 студентов в первом семестре до более чем 30 в 2011 году, включая 5 аспирантов. Чикагский журналист Марк Тэтдж начал программу цифрового повествования в Университете ДеПау в 2011 году. Студенты изучали методы рассказывания историй в журналистском стиле и публиковали полученные истории на веб-сайте класса. [36]

Распространение цифрового повествования среди преподавателей гуманитарных наук в рамках проекта «Перекресток американских исследований» стало дальнейшим развитием благодаря сочетанию как личного, так и академического рассказывания историй. С 2001 года Рина Бенмайор [37] (из Калифорнийского государственного университета в Монтерей-Бей) провела семинар StoryCenter (бывший Центр цифрового повествования) и начала использовать цифровое повествование на своих уроках по историям из жизни латиноамериканцев и аборигенов. Бенмайор начал делиться этой работой с преподавателями по всей стране, участвующими в проекте «Видимые знания». [38] включая Джорджтаунский университет; Общественный колледж Ла-Гуардия, CUNY; Университет Миллерсвилля; Университет Вандербильта и Университет Висконсина-Стаута. [ нужна ссылка ] Результатом этой работы стали публикации в нескольких ключевых научных журналах. [ нечеткий ] а также Мультимедийный архив цифровых повествований. [39]

В Государственном университете Болла есть магистерская программа по цифровому повествованию на факультете телекоммуникаций. [ нужна ссылка ] как и Университет Осло. [40]

В 2011 году Университет Мэри Вашингтон запустил открытый онлайн-курс по цифровому рассказыванию историй под названием DS106. [41] В курсе участвуют студенты университета, желающие получить кредит, а также множество открытых онлайн-участников со всего мира.

Цифровое повествование также используется в качестве стратегии обучения. [42] [43] не только для построения отношений и установления социального присутствия людей в Интернете, но и в качестве альтернативного формата представления контента. [ нечеткий ] [44]

Цифровое повествование в сфере высшего образования также может использоваться для научной коммуникации. Студенты высших учебных заведений на уровне магистратуры и бакалавриата создают научные цифровые истории на основе своих академических исследований по различным дисциплинам, включая американистику, [45] антропология, [46] история, [47] промышленный дизайн, [48] и международные исследования. [49]

Использование в общественном здравоохранении, здравоохранении, социальных услугах и международном развитии.

[ редактировать ]
«Дневной ходок» было прозвищем Добро пожаловать в кампании Sonke Gender Justice «One Man Can», направленной на борьбу с ВИЧ и гендерным насилием.

Развитие Silence Speaks проекта [50] в 1999 году под руководством Эми Хилл (которая присоединилась к StoryCenter (ранее Центр цифрового повествования) в 2005 году) привела к расширению цифрового рассказывания историй в общественном здравоохранении. Проекты, разработанные совместно с Центрами по контролю заболеваний , Фондами «Открытое общество» , работа по предотвращению гендерного насилия с группами в Калифорнии, Техасе, Нью-Йорке, Миннесоте, а также с организацией Sonke Gender Justice в Южной Африке, широкое использование цифрового повествования с Foster Youth и, наконец, связь цифрового рассказывания историй с общественными кампаниями по профилактике злоупотребления психоактивными веществами и общественными программами психического здоровья.

Цифровое повествование используется для повышения осведомленности о «человеческом» факторе в здравоохранении.

Программа «Голоса пациентов» — продукт Пипа Харди и Тони Самнера. Основанный в 2003 году, их проект предоставляет людям (пациентам, семьям или медицинским работникам) возможность рассказать свои истории, которые могут повлиять на врачей, менеджеров и лиц, принимающих решения в сфере здравоохранения. Программа тесно сотрудничает с Королевским колледжем медсестер, Национальной группой поддержки клинического управления, Национальным контрольно-ревизионным управлением, Национальной службой здравоохранения Англии, Национальной службой здравоохранения по улучшению качества, Имперским колледжем здравоохранения, Королевским колледжем Лондона, Университетским колледжем Лондона и многими другими организациями и университетами Национальной службы здравоохранения. . Проекты «Голоса пациентов» также осуществлялись в Канаде, Австралии, Норвегии, Гонконге и Танзании, а эти истории используются в школах медицины и здравоохранения по всему миру, чтобы побудить к размышлению и стимулировать дискуссии и дебаты.

Программа «Голоса пациентов» также предоставляет свободно доступный ресурс всем, кто желает улучшить качество медицинской и социальной помощи. Все истории после публикации доступны на сайте The Patient Voices. [51] Эти истории способствовали пониманию переживаний пациентов и их роли в их болезни, а также лучшему пониманию опыта людей, работающих в сфере здравоохранения. [52]

Кроме того, процесс создания цифровой истории «Голоса пациентов» использовался для улучшения рефлексивных навыков у недавно получивших квалификацию медсестер и студентов-медиков. [53]

Использование в терапии

[ редактировать ]

Цифровое повествование также используется в качестве терапии. Ким Андерсон, доктор философии. в лицензированной клинической социальной работе работал с Digital Storytelling с клиентами, страдающими от домашнего насилия, жестокого обращения, инцеста и других травмирующих психологических ситуаций. [54] Ее работа была использована в Университете Южной Калифорнии. [55] Институт Цур, [56] и во многих других публикациях, включая одну в главе книги о кино/видеотерапии. [57] во время преподавания в Университете Центральной Флориды. [58]

Использование в музеях

[ редактировать ]

Цифровое повествование используется во многих музеях.

Крупнейший проект « Культурный шок!» , в настоящее время происходит на северо-востоке Англии. [59] Этот проект использует коллекции музеев и галерей, чтобы вдохновить людей на создание собственных цифровых историй, которые также добавляются в соответствующие музейные коллекции.

Еще один масштабный проект — работа Австралийского центра движущегося изображения .

С 2003 по 2005 год Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, также провела серию занятий по интеграции учебной программы художественного образования с цифровым повествованием. [60]

Некоторые музеи помогают интерпретировать и делать историю сообщества доступной. В 2007 году Историческое общество Колорадо в сотрудничестве с StoryCenter (бывший Центр цифрового повествования) создало программу «Итальянцы» об итало-американской истории. В 2008 году группа из одиннадцати музеев Йоркшира запустила Мой Йоркшир» . проект цифрового повествования « [61] Музеи работают с сообществами, чтобы использовать современные собранные устные истории наряду с архивными, чтобы интерпретировать местную историю с личной точки зрения посредством использования исторических устных записей и архивных фотографий. Группа также подготовила справочные руководства по созданию цифровых историй в музейных условиях.

Готовые цифровые истории могут иметь множество применений: реклама предстоящей выставки, сохранение краткосрочного проекта, построение отношений с сообществами. Они дают волонтерам навыки и могут постоянно выставляться в галереях.

Использование для религиозного обучения

[ редактировать ]

В 2005 году Церковь Норвегии инициировала проект, в рамках которого молодые люди поднимали вопросы веры и жизни в коротких биографических мини-фильмах под названием «Цифровые истории веры». [62] Исследование этого проекта в общине недалеко от Осло показало, что метод «цифрового повествования» может способствовать более систематическому образовательному методу включения жизненного мира молодежи в религиозное обучение. [63]

Использование в библиотеках

[ редактировать ]

Станция цифровых историй — это публичное пространство, где люди могут создавать цифровые истории, которые служат для архивирования устных историй с точки зрения общественности. Эти устные рассказы могут быть сосредоточены на личном опыте, происшествии, описании места или наблюдении за событием. На основе модели StoryCenter (бывший Центр цифрового повествования) более 30 публичных библиотек, от северного побережья до Южной Калифорнии, имеют место, где люди могут рассказать свою собственную историю.

Двуязычные сотрудники библиотеки работают с участниками над созданием записи с помощью цифровой станции, которую можно интегрировать с различными носителями, включая аудио, видео, изображения и изображения. Проект станции цифрового повествования под названием «Калифорния прошлого» финансируется за счет гранта Библиотеки штата Калифорния, Закона о музейных и библиотечных услугах и технологиях США и управляется в Калифорнии библиотекарями. Центр медиаискусства в Сан-Диего содействует этому проекту. [64]

С 2006 года в библиотеке в центре Сан-Диего размещается репортажная станция. Центр медиаискусства Сан-Диего в партнерстве с публичной библиотекой в ​​центре города создал станцию, где публика может создать трехминутное видео. Тематика архивных видео варьируется от личных до исторических документальных фильмов. [65]

Использование в бизнесе

[ редактировать ]

С развитием маркетинга в цифровом мире цифровое повествование внедряется в бизнес. Цифровое повествование используется как инструмент создания пользовательского контента . [66] когда потребители высказывают свое мнение, основанное на собственном опыте о продукте, для продвижения продукта фирмы в цифровом мире.

Цифровое повествование используется инновационными стартапами для представления своих идей потенциальным инвесторам и для общения с потенциальными клиентами, чтобы получить отзывы о рыночном потенциале их продукта или услуги.

Центр предпринимательства при Салемском государственном университете организовал конкурс видеопрезентаций «Большая идея» [67] конкурс среди студентов на представление 60-секундного видео с уникальной идеей для бизнеса, некоммерческой или социальной деятельности. Люди могли голосовать один раз в день, используя кнопку «Проголосовать сейчас», которая отображается в разделе голосования. Цифровая история, набравшая наибольшее количество голосов, была отмечена наградой. Видео оценивались по оригинальности, креативности и ясности сообщения.

Проект SomeПитчинг [68] — это краудсорсинговый онлайн-конкурс для новых бизнес-идей и стартапов на ранней стадии, позволяющий оставить отзыв об их продуктах и ​​бизнес-идеях. Объяснением в произвольной форме может быть веб-сайт, короткое презентационное видео или анимация (максимум 90 секунд), набор слайдов (максимум 5 страниц с размером шрифта 20+) или любой другой материал (или комбинация материалов), который был коротким и ясно, что любой может оценить.

SomePitching использовал платформу Innopinion [69] управлять процессом рейтингования идей и выбором победителей на основе оценок как общественного, так и профессионального жюри.

Целью этого конкурса было не только представить лучшую большую идею продукта, услуги или решения, но и найти способ интерпретировать ее с помощью Digital Story наилучшим образом с визуальной и повествовательной точки зрения. Потому что на этапе общественного жюри оценки основывались на следующих категориях (в процентах от итоговой оценки):

  • Заинтересованность в покупке или использовании решения (20%)
  • Важность проблемы, которую решает решение (20%)
  • Ценность решения (20%)
  • Четкость и качество материала (20%)

Цифровое повествование с привязкой к месту

[ редактировать ]

Лаборатория новых медиа Канадского киноцентра (ранее MediaLinx Habitat) запустила проект «Шурмур» на базе студии 2002–2003 годов. [70] Проект объединяет аудиоинтервью с турами по мобильному телефону. StoryCenter (ранее Центр цифрового повествования) создал Storymapping.org в 2006 году с проектами в Мендосино (Калифорния), Хьюстоне , Новом Орлеане и Таскалусе (Алабама) для продвижения связи между рассказыванием историй и проблемами местной памяти и гражданского планирования.

Голосовая библиотека (TVL) [71] в 2014 году запустил два текущих социальных проекта Проект «История семей военных» . [72] базирующаяся в Портсмуте, штат Нью-Хэмпшир, поддерживает и укрепляет семейные связи, укрепляет моральный дух через сеть братьев и сестер, позволяет военнослужащим, женщинам и их семьям записывать историю по мере ее создания и увековечивает память об опыте ветеранов. Национальная программа TVL «Позволь мне быть твоей памятью» [73] проект в сотрудничестве с Cognitive Dynamics , [74] предлагает уникальную шестинедельную программу по языковому искусству с аудиоархивированием для студентов и учебных заведений, которая формирует множество адаптируемых к Common Core компетенций путем повышения осведомленности о людях, живущих с расстройствами памяти, и о тех, кто за ними ухаживает. Это стимулирует студентов учиться, исследовать и общаться с семьей и сообществом. Голосовая библиотека меняет парадигму цифрового повествования, предоставляя пользователям доступ, защищенный паролем, через любую телефонную технологию. Он также обеспечивает доступ онлайн. Оба сочетают в себе возможности аудио и неподвижного изображения. Для круглосуточного доступа по всему миру, в отличие от социальных сетей, личные учетные записи подписчиков защищены на сервере компании.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Боррелли, Энтони. «В цифровом рассказывании историй используются инновационные инструменты для преобразования учебного процесса – Binghamton News» . Новости - Бингемтонский университет . Проверено 25 октября 2022 г.
  2. ^ Ундхейм, Марианна; Вангснес, Вигдис (8 июня 2017 г.). «Цифровые истории в детском саду» . Исследование скандинавских детских садов (на норвежском букмоле). 15 . дои : 10.7577/nbf.1761 . hdl : 11250/2471747 . ISSN   1890-9167 .
  3. ^ Нильсен Ли, Ингрид; Шельде, Тор Йорген (13 июня 2019 г.). «Обучение и повествования: цифровые повествования из практики» . Журнал Norges Barnevern (на норвежском языке). 96 (1–02): 104–116. doi : 10.18261/ISSN.1891-1838-2019-01-02-08 . ISSN   0800-1014 . S2CID   197996347 .
  4. ^ Вайман, Брюс; Смит, Скотт; Мейерс, Дэниел; Годфри, Майкл (2011). «Цифровое повествование в музеях: наблюдения и передовой опыт: цифровое повествование в музеях» . Куратор: Музейный журнал . 54 (4): 461–468. дои : 10.1111/j.2151-6952.2011.00110.x . S2CID   145608532 .
  5. ^ Детлор, Брайан; Хапфер, Морин Э.; Смит, Дэвид Харрис (2018). «Цифровое повествование: возможность для библиотек вовлекать и вести свои сообщества» . Канадский журнал информации и библиотечного дела . 42 (1): 43–68. ISSN   1920-7239 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Бек, Мелисса Шварц; Нил, Дженис А. (2021). «Цифровое повествование: качественное исследование преимуществ, проблем и решений» . КИН: Компьютеры, информатика, сестринское дело . 39 (3): 123–128. doi : 10.1097/CIN.0000000000000667 . ISSN   1538-9774 . ПМИД   32732646 . S2CID   220891134 .
  7. ^ Пип Харди; Тони Самнер, ред. (2018). Культивирование сострадания: как цифровое повествование меняет здравоохранение . Чам: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-3-319-64146-1 . OCLC   1029075110 .
  8. ^ Ламберт, Джо (2013). Цифровое повествование: захват жизней, создание сообщества . дои : 10.4324/9780203102329 . ISBN  9781136239397 .
  9. ^ Перла, Армандо (2020). «Демократизация музейной практики посредством устной истории, цифрового повествования и совместной этической работы» . Обзор права Сантандера в области искусства и культуры . 2 (6): 199–222. дои : 10.4467/2450050XSNR.20.016.13019 . S2CID   234555708 .
  10. ^ Феррари, Мануэла; Райс, Карла; Маккензи, Кваме (01 мая 2015 г.). «Проект ACE Pathways: терапевтический катарсис в цифровом повествовании» . Психиатрические услуги . 66 (5): 556. doi : 10.1176/appi.ps.660505 . hdl : 10214/17658 . ISSN   1075-2730 . ПМИД   25930226 .
  11. ^ Мурсунд, Дэйв. «Образование информационного века» .
  12. ^ Роланд, Крейг (март 2006 г.). «Цифровые истории в классе». Школа искусств . 7. 105 (7): 26.
  13. ^ Сильвестр, Рут; Венди-Лу Гринидж (декабрь 2009 г.). «Цифровое повествование: расширение потенциала для борющихся писателей». Учитель чтения . 63 (4): 284–295. дои : 10.1598/rt.63.4.3 . S2CID   4660463 .
  14. ^ Дана, Этчли. «Пионер цифрового повествования» . Следующий выход . Дана Этчли Продакшнс. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 6 марта 2011 г.
  15. ^ Волец, Джули Д. (2008). «Цифровое повествование от искусственного интеллекта до YouTube». В Сигрид Келси; Кирк Сент-Амант (ред.). Справочник по исследованиям компьютерной коммуникации . Херши, Пенсильвания: Справочник по информатике. стр. 587–601. ISBN  9781599048635 .
  16. ^ «Комната для рассказывания историй UR — ваши цифровые истории в Интернете / цифровое повествование» . ур.се . Архивировано из оригинала 6 декабря 2006 года.
  17. ^ Росситер, М; Гарсия (2010). «Цифровое повествование: новый игрок на повествовательном поле». Новые направления для взрослых и непрерывного образования . 2010 (126): 37–48. дои : 10.1002/ace.370 .
  18. ^ Александр, Б; Левин (2008). «Рассказывание историй в Интернете 2.0: появление нового жанра». Обзор EDUCAUSE . 56 .
  19. ^ «Цифровое повествование» . Информационный век образования . Проверено 24 июня 2011 г.
  20. ^ Ламберт, Джо (3 мая 2018 г.). «Сторицентр» .
  21. ^ «СторойЦентр» .
  22. ^ «ЮтуВоркс Медиа» . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 г.
  23. ^ Решение по шуму
  24. ^ «Макс взвз» .
  25. ^ «Макс vzw о цифровом сторителлинге» . EPALE – Электронная платформа для обучения взрослых в Европе. 7 октября 2019 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Комплар Ф. «Цифровое повествование» .
  27. ^ Банашевски, Т. «Цифровое повествование находит свое место в классе» .
  28. ^ Ранганатан, Шриранджани; Касинатан, Гурумурти (август 2017 г.). «Цифровое повествование, основанный на ИКТ метод совместного построения и реализации учебной программы» (PDF) . Голоса учителей и педагогов . VI (1). Национальный совет образовательных исследований и обучения: 65–73.
  29. ^ Перейти обратно: а б Робин, Бернард (2011). «Практическая лаборатория цифрового повествования» . Образовательное использование цифрового повествования . Остин, Техас.
  30. ^ «Образовательное использование цифрового повествования» . ээду .
  31. ^ «Изучение процессов написания цифрового повествования» . Национальный писательский проект. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 9 мая 2009 г.
  32. ^ «The Fold • раскрывайте истории вместе с друзьями» . thefoldgame.com . Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 г. Проверено 20 января 2014 г.
  33. ^ «Цифровые истории @ UMBC» . umbc.edu . 9 мая 2022 г.
  34. ^ «CDS: Программа сертификации» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 13 мая 2010 г.
  35. ^ «Общественные колледжи Марикопы ART150 20056-99999» . maricopa.edu . Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 28 октября 2011 г.
  36. ^ «Цифровое повествование» . Архивировано из оригинала 02 января 2019 г. Проверено 27 ноября 2019 г.
  37. ^ «Отдел гуманитарных наук и коммуникаций» . csumb.edu . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 г.
  38. ^ «- Проект «Видимые знания»» . Джорджтаун.edu . Архивировано из оригинала 25 января 2022 г. Проверено 8 января 2010 г.
  39. ^ «Цифровые истории – Введение» . Джорджтаун.edu . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 8 января 2010 г.
  40. ^ «MEVIT4130 — Медиатизированные истории: саморепрезентация в цифровом повествовании» . www.uio.no. ​Архивировано из оригинала 3 мая 2007 г.
  41. ^ «Добро пожаловать в ds106» . ds106.us .
  42. ^ Дэйгл, Брент; Сулентич-Дауэлл (весна 2010 г.). «Может ли цифровое повествование улучшить показатели грамотности учащихся с аутизмом?» . Журнал чтения Джорджии . 33 (1): 25–34.
  43. ^ Ловенталь, PR (2009). Цифровое повествование: новая институциональная технология? В книге Дж. Хартли и К. Маквильяма (ред.), «Круг историй: цифровое повествование по всему миру» (стр. 252–259). Оксфорд: Уайли-Блэквелл.
  44. ^ Ловенталь, PR, и Данлэп, Дж. (2010). От пикселя на экране к реальному человеку в жизни ваших учеников: установление социального присутствия с помощью цифрового рассказывания историй. Интернет и высшее образование . дои : 10.1016/j.iheduc.2009.10.004
  45. ^ Опперманн, Матиас (2008). «Цифровое повествование и американоведение: критические траектории от эмоционального к эпистемологическому». Искусство и гуманитарные науки в высшем образовании . 7 (2): 171–187. дои : 10.1177/1474022208088647 . S2CID   145063499 .
  46. ^ Флетчер, Кристофер; Каролина Камбре (2009). «Цифровое повествование и стипендия в классе». Журнал канадских исследований . 43 (1): 109–30. дои : 10.3138/jcs.43.1.109 . S2CID   145219033 .
  47. ^ Шрум, Келли (2012). «Взлом академии: книга, собранная краудсорсингом за одну неделю». В Коэне, Дэниел; Шейнфельдт, Том (ред.). Сказка о двух аквариумах с золотыми рыбками. . . Или что не так с цифровым повествованием . Издательство Мичиганского университета.
  48. ^ Гачаго, Даниэла; Барнс, Вероника; Ивала, Юнис (2015). «Теория деятельности, подлинное обучение и новые технологии: на пути к преобразующей педагогике высшего образования». В Бозалеке, Дениз (ред.). От потребления к производству знаний: использование цифрового повествования для повышения достоверности обучения студентов, изучающих промышленный дизайн . Рутледж.
  49. ^ Сингх, JP (2014). «Ремикс развития: представление бедности, культуры и свободы действий в развивающемся мире». Перспективы международных исследований . 15 (3): 243–46. дои : 10.1111/insp.12023 .
  50. ^ «Говорит тишина» .
  51. ^ «Голоса пациентов: цифровые истории голосов пациентов» . Сайт пациентаvoices.org.uk .
  52. ^ Хей, К. и Харди, П. (2010) Расскажите мне историю: концептуальное исследование рассказывания историй в здравоохранении. Образование медсестер сегодня
  53. ^ Стейси, Г., и Харди, П. (2010). Борьба с шоком реальности посредством цифрового повествования. Обучение медсестер на практике
  54. ^ Андерсон, Ким (17 июля 2019 г.). «Цифровая сторителлинговая терапия» .
  55. ^ Ангуло, Рафаэль (весна 2016 г.). «СМИ в социальной работе: создание документального кино как практика социальной справедливости» . учебная программа в формате pdf .
  56. ^ «Цифровая этика, HIPAA и телементальное здоровье» . Институт Цур .
  57. ^ Джошуа Л. Коэн; Дж. Лорен Джонсон; Пенни Орр, ред. (26 февраля 2015 г.). Видео и кинопроизводство как психотерапия: исследования и практика . Нью-Йорк: Рутледж. дои : 10.4324/9781315769851 . ISBN  978-1-315-76985-1 .
  58. ^ Андерсон, Ким. «Страница преподавателей и сотрудников Университета Центральной Флориды» .
  59. ^ «Культурный шок! — О» . Культурный шок. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 г. Проверено 5 февраля 2013 г.
  60. ^ Спрингер, Дж.; Кайдер, С.; Борст, Дж. «Цифровое повествование в Национальной галерее искусств» .
  61. ^ «Регистрация платформы Shishicai_Регулярная регистрация на платформе Shishicai_Онлайн-регистрация Shishicai-Чунцин Шишицай» Архивировано из оригинала 09 марта 2009 г. Проверено 9 июня 2009 г. .
  62. ^ «Цифровые истории веры» .
  63. ^ Кааре, Биргит Герцберг (2008). «Молодежь как продюсеры: цифровые истории веры и жизни» . Нордиком Обзор . 29 (2): 193. doi : 10.1515/nor-2017-0185 .
  64. ^ «Оклендская библиотека» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 г.
  65. ^ «Центр медиаискусства» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  66. ^ «Цифровая концепция: пользовательский контент, часть 1 курса: Маркетинг в цифровом мире» . Курсера . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 г. Проверено 27 августа 2015 г.
  67. ^ «Конкурс видеопрезентаций большой идеи» .
  68. ^ «Некоторый питчинг» .
  69. ^ «Платформа Иннопинион» . Архивировано из оригинала 3 августа 2015 г. Проверено 27 августа 2015 г.
  70. ^ «Слышу, ты --- [бормочу] Торонто» . murmurtoronto.ca .
  71. ^ «ГОЛОСОВАЯ БИБЛИОТЕКА — Цифровое повествование: мгновенно записывайте голоса и делитесь ими с будущими поколениями» . thevoicelibrary.net .
  72. ^ «Проект «Истории семей военных» от The Voice Library» . thevoicelibrary.net . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 г. Проверено 17 июня 2014 г.
  73. ^ «Позволь мне быть твоей памятью – на базе TheVoiceLibrary.net и Cognitive Dynamics» . letmebeyourmemory.net .
  74. ^ СонарДНС (16 сентября 2010 г.). «Добро пожаловать в когнитивную динамику» . CognitiveDynamics.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68d337e2574e202b3319d1938f8a9227__1720759860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/27/68d337e2574e202b3319d1938f8a9227.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital storytelling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)