Jump to content

Список композиций Мортона Фельдмана

Мортон Фельдман в Амстердаме, 1976 год.

В данной статье представлен полный список произведений американского композитора Мортона Фельдмана , упорядоченный по инструментам. Всего около 184 композиций. [ нужны разъяснения ] Внутри каждой категории произведения расположены в хронологическом порядке по годам создания. Обратите внимание, что произведения для фортепиано соло (или, например, соло для виолончели) относятся к сольно-инструментальному разряду, а произведения для 2 и более фортепиано (2 и более виолончелей и т. д.) — к камерному разряду.

Многие произведения Фельдмана названы в честь используемых инструментов: например, « Две пьесы для кларнета и струнного квартета» написаны именно для кларнета и струнного квартета. В подобных случаях приборы отдельно не предоставляются. Произведения с названиями в квадратных скобках являются неопубликованными произведениями, оставленными композитором без названия; их обычно называют общим названием « Композиция » (за исключением нескольких ранних работ).

Оркестровый

[ редактировать ]
  • Панихида: Памяти Томаса Вулфа (194?)
  • Юбилейный (1943)
  • Ночь , для струнного оркестра (1943)
  • [ Композиция ] для струнного оркестра (1945)
  • Эпизод (1949)
  • Перекресток 1 , для большого оркестра (1951)
  • Marginal Intersection , для большого оркестра (с дозвуковыми и ультразвуковыми генераторами/кассетной или граммофонной пластинкой) (1951)
  • Из "Последних пьес" (1961)
  • Структуры для оркестра (1962)
  • В поисках оркестровки (1967)
  • О времени и инструментальном факторе (1969)
  • Струнный квартет и оркестр (1973)
  • Оркестр (1976)
  • Турфанские фрагменты (1980)
  • Коптский свет (1985)

Для сольного инструмента и оркестра

[ редактировать ]
  • Альт в моей жизни IV , для альта и оркестра (1971)
  • Виолончель и оркестр (1972)
  • Фортепиано и оркестр (1975)
  • Гобой и оркестр (1976)
  • Флейта и оркестр (1978)
  • Скрипка и оркестр (1979)
  • Хор и оркестр 1 , для сопрано, хора и оркестра (1971)
  • Хор и оркестр 2 (1972)
  • Голос и инструменты , для сопрано и оркестра (1972)
  • Элементарные процедуры для сопрано, хора и оркестра (1976)

Сценические работы

[ редактировать ]
  • Иксион ( балет ), для камерного ансамбля (1958; вторая версия для двух фортепиано, 1960)
  • Ни то, ни другое (Опера в одном действии) , для сопрано и оркестра (1977)
  • Сэмюэл Беккет, Слова и музыка , для 2-х флейт, вибрафона, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1987)
  • [ Композиция ], для валторны, челесты и струнного квартета (19??)
  • [ Соната ] для скрипки и фортепиано (1945)
  • [ Сонатина ], для виолончели и фортепиано (1946)
  • Две пьесы , для виолончели и фортепиано (1948)
  • [ Композиция ], для виолончели и двух фортепиано (1950)
  • Пьеса для скрипки и фортепиано (1950)
  • Проекция 2 , для флейты, трубы, фортепиано, скрипки и виолончели (1951)
  • Проекция 3 , для 2-х фортепиано (1951)
  • Проекция 4 , для скрипки и фортепиано (1951)
  • Проекция 5 , для 3-х флейт, трубы, 2-х фортепиано и 3-х виолончелей (1951)
  • Структуры для струнного квартета (1951)
  • [ Композиция ] для виолончели и фортепиано (1951)
  • Музыка к фильму «Джексон Поллок» , для 2-х виолончелей (1951)
  • Extensions 1 , для скрипки и фортепиано (1951)
  • Extensions 4 , для 3-х фортепиано (1953)
  • Расширения 5 , для 2-х виолончелей (1953)
  • Антракт 6 , для 1 или 2 фортепиано (1953)
  • Одиннадцать инструментов для камерного ансамбля (1953)
  • Музыка к фильму «Скульптура Липтона» (1954)
  • [ Композиция ] для флейты, бас-кларнета, фагота, валторны, трубы, фортепиано и виолончели (1954)
  • Две пьесы для двух фортепиано (1954)
  • Три пьесы для струнного квартета (1956)
  • Две пьесы для шести инструментов , для флейты, альтовой флейты, валторны, трубы, скрипки и виолончели (1956)
  • Пьеса для четырех фортепиано (1957)
  • Два фортепиано (1957)
  • Произведение для двух пианистов , для 2-х фортепиано (1958)
  • Два инструмента , для валторны и виолончели (1958)
  • Атлантида , для камерного ансамбля (1959)
  • Переложение Tu Pauperum Refugium Жоскена де Пре для камерного ансамбля (1960)
  • Что-то дикое в городе: Тема Мэри Энн , для валторны, челесты и струнного квартета (1960)
  • Монтаж 2 на тему «Что-то дикое» для джазового ансамбля (1960)
  • Монтаж 3 на тему «Что-то дикое» для джазового ансамбля (1960)
  • Untitled Film Music , для флейты, валторны, трубы, тромбона, тубы, ударных и контрабаса (1960)
  • Грех Иисуса (партитура к фильму без названия) , для флейты, валторны, трубы и виолончели (1960)
  • Длительность 1 , для альтовой флейты, фортепиано, скрипки и виолончели (1960)
  • Длительность 2 , для виолончели и фортепиано (1960)
  • Пьеса для семи инструментов , для флейты, альтовой флейты, трубы, валторны, тромбона, скрипки и виолончели (1960)
  • Длительность 3 , для скрипки, тубы и фортепиано (1961)
  • Длительность 4 , для вибрафона, скрипки и виолончели (1961)
  • Две пьесы для кларнета и струнного квартета (1961)
  • Длительность 5 , для валторны, вибрафона, арфы, фортепиано или челесты, скрипки и виолончели (1961)
  • Магелланов пролив , флейта, валторна, труба, арфа, электрогитара, фортепиано и контрабас (1961)
  • Мерс , для ударных и фортепиано или челесты (1963)
  • [ Композиция ], для ударных и челесты (1963)
  • Де Кунинг , для валторны, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1963)
  • Вертикальные мысли 1 , для 2-х фортепиано (1963)
  • Вертикальные мысли 2 , для скрипки и фортепиано (1963)
  • Номера для камерного ансамбля (1964)
  • Четыре инструмента для курантов, фортепиано, скрипки и виолончели (1965)
  • Две пьесы для трех фортепиано (1966)
  • Первые принципы , для камерного ансамбля (1967)
  • False Relationships and the Extended Ending , для тромбона, трех фортепиано, курантов, скрипки и виолончели (1968)
  • Самоа , для флейты, валторны, трубы, тромбона, арфы, вибрафона, фортепиано и виолончели (1968)
  • Между категориями , для 2 фортепиано, 2 курантов, 2 скрипок и 2 виолончелей (1969)
  • Мадам Пресс умерла на прошлой неделе в девяносто лет , для камерного ансамбля (1970)
  • Альт в моей жизни 1 , для альта, флейты, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1970)
  • Альт в моей жизни 2 , для альта, флейты, кларнета, ударных, челесты, скрипки и виолончели (1970)
  • Альт в моей жизни 3 , для альта и фортепиано (1970)
  • Три кларнета, виолончель и фортепиано (1971)
  • Пять фортепиано (1972)
  • Трио для флейт , для трёх флейт (1972)
  • Полминуты - это все, на что у меня есть время , для кларнета, тромбона, фортепиано и виолончели (1972)
  • Для Штокхаузена, Кейджа, Стравинского и Мэри Спринсон , для виолончели и фортепиано (1972)
  • Для Фрэнка О'Хары , для флейты, кларнета, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1973)
  • Инструменты 1 , для альтовой флейты, гобоя, тромбона, ударных и челесты (1974)
  • Инструменты 2 , для камерного ансамбля (1975)
  • Четыре инструмента для фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1975)
  • Routine Investigations , для гобоя, трубы, фортепиано, альта, виолончели и контрабаса (1976)
  • Инструменты 3 , для флейты, гобоя и ударных (1977)
  • Весна Хосрова , для скрипки и фортепиано (1977)
  • Почему шаблоны? , для флейты, ударных и фортепиано (1978)
  • Струнный квартет (1979)
  • Трио , для скрипки, виолончели и фортепиано (1980)
  • Узоры в хроматическом поле / Композиция без названия для виолончели и фортепиано , для виолончели и фортепиано (1981)
  • Бас-кларнет и перкуссия , для бас-кларнета и двух перкуссионистов (играющих на тарелках, гонгах, литаврах, маримбе, ксилофонах и вибрафонах) (1981)
  • Для Джона Кейджа , для скрипки и фортепиано (1982)
  • Crippled Symmetry , для флейты, ударных и фортепиано (1983)
  • Струнный квартет II (1983)
  • Кларнет и струнный квартет (1983)
  • Для Филипа Гастона , для флейты, ударных и фортепиано/челесты (1984)
  • Скрипка и струнный квартет (1985)
  • Фортепиано и струнный квартет (1985)
  • Для Кристиана Вольфа , для флейты и фортепиано/челесты (1986)
  • Сэмюэл Беккет, Слова и музыка , для 2-х флейт, вибрафона, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1987)
  • Для Сэмюэля Беккета , для 23 инструментов (1987)
  • Фортепиано, скрипка, альт, виолончель (1987)

Камерный и вокал

[ редактировать ]
  • I Loved You Once , для голоса и струнного квартета (194?)
  • «Путешествие на край ночи » для сопрано, флейты, кларнета, бас-кларнета и фагота (1947)
  • Потерянная любовь , для голоса и фортепиано (1949)
  • Четыре песни для Э. Каммингса , для сопрано, фортепиано и виолончели (1951)
  • Три призрачных песни и интерлюдия для голоса, тромбона, фортепиано и альта (1951)
  • Ветер , для голоса и фортепиано (1950)
  • «Ласточки Салангана » для хора и камерного ансамбля (1960)
  • Интервалы для бас-баритона, тромбона, перкуссии, вибрафона и виолончели (1961)
  • Followe Thy Faire Sunne , для голоса и трубчатых колокольчиков (1962)
  • Для Франца Клайна , для сопрано, валторны, курантов, фортепиано, скрипки и виолончели (1962)
  • Песни О'Хары для бас-баритона, курантов, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1962)
  • Вертикальные мысли 3 , для сопрано и камерного ансамбля (1963)
  • Вертикальные мысли 5 , для сопрано, тубы, ударных, челесты и скрипки (1963)
  • Раввин Акиба , для сопрано и камерного ансамбля (1963)
  • Хор и инструменты , для хора и камерного ансамбля (1963)
  • Хор и инструменты II , для хора, тубы и курантов (1967)
  • [ Композиция ] для голоса, кларнета, виолончели и контрабаса (1970)
  • Капелла Ротко , для сопрано, альта, хора, ударных, челесты и альта (1971)
  • Я встретил Гейне на улице Фюрстенберг , для женского голоса и камерного ансамбля (1971)
  • Фортепиано и голоса , для 5 сопрано и 5 фортепиано (1972)
  • Голоса и инструменты , для камерного ансамбля и хора (1972)
  • Голоса и инструменты 2 , для 3 голосов, флейты, 2 виолончелей и контрабаса (1972)
  • Голоса и виолончель , для 2 женских голосов и виолончели (1973)
  • Голос и инструменты 2 , для женского голоса, кларнета, виолончели и контрабаса (1974)
  • Голос, скрипка и фортепиано , для женского голоса, скрипки и фортепиано (1976)
  • Аранжировка песни Вейля/Брехта из Алабамы для баса, голоса импровизации, 2-х саксофонов, трубы, тромбона, маримбы и фортепиано (1984)
  • Для Стефана Вольпе , для хора и двух вибрафонов (1986)

Соло-инструментал

[ редактировать ]

Фортепиано

[ редактировать ]
  • [ Композиция ] (194?)
  • Первая соната для фортепиано [( Беле Бартоку )] (1943)
  • Прелюдия (1944)
  • Автопортрет (1945)
  • Иллюзии (1948)
  • Для Синтии (195?)
  • Три танца (1950)
  • Два антракта (1950)
  • Части природы (1951)
  • Антракт 3 (1951)
  • Вариации (1951)
  • Перекресток 2 (1951 г.)
  • Антракт 4 (1952)
  • Антракт 5 (1952)
  • Расширения 3 (1952)
  • Фортепианная пьеса 1952 (1952)
  • Перекресток + (1953)
  • Перекресток 3 (1953 г.)
  • Антракт 6 (1953; для одного или двух фортепиано)
  • Три пьесы для фортепиано (1954)
  • Фортепианная пьеса 1955 (1955)
  • Фортепианная пьеса 1956 А (1956)
  • Фортепианная пьеса 1956 B (1956)
  • Фортепиано в три руки (1957)
  • Фортепиано в четыре руки (1958)
  • Последние кусочки (1959)
  • Пьеса для фортепиано (Филипсу Гастону) (1963)
  • Вертикальные мысли 4 (1963)
  • Фортепианная пьеса 1964 (1964)
  • Фортепиано (1977)
  • Триадические воспоминания (1981)
  • Для Буниты Маркуса (1985)
  • Марийский дворец (1986)

Другие инструменты

[ редактировать ]
  • Проекция 1 , для виолончели (1950)
  • Пересечение 4 , для виолончели (1953)
  • Король Дании , для ударных (1964)
  • Возможность новой работы для электрогитары (1966) (оригинальная партитура утеряна, найдена запись трансляции) [1]
  • Principal Sound , для органа (1980), по заказу Музыкальной школы Хартта для Международного фестиваля современной органной музыки 1981 года.
  • Аарону Копленду , для скрипки (1981)
  • [ Композиция ] для скрипки (1984)
  • Очень короткая пьеса для трубы , для трубы (1986)

Сольные вокальные произведения

[ редактировать ]
  • Только , для сольного голоса (1947)
  • Кристиан Вольф в Кембридже , для хора а капелла (1963)
  • Три голоса , для сопрано (две заранее записанные партии и одна живая), или 3 сопрано (1982)

Хронологический порядок

[ редактировать ]
Мортон Фельдман в Амстердаме, 1976 год.

В данной статье представлен полный список произведений американского композитора Мортона Фельдмана в хронологическом порядке. [ 1 ]

  • [ Композиция ], для валторны, челесты и струнного квартета (19??)
  • [ Композиция ], для фортепиано (194?)
  • I Loved You Once , для голоса и струнного квартета (194?)
  • Панихида: Памяти Томаса Вулфа (194?)
  • Первая соната для фортепиано [( Беле Бартоку )] (1943)
  • Юбилейный (1943)
  • Ночь , для струнного оркестра (1943)
  • Прелюдия , для фортепиано (1944)
  • [ Композиция ] для струнного оркестра (1945)
  • [ Соната ] для скрипки и фортепиано (1945)
  • Автопортрет , для фортепиано (1945)
  • [ Сонатина ], для виолончели и фортепиано (1946)
  • «Путешествие на край ночи » для сопрано, флейты, кларнета, бас-кларнета и фагота (1947)
  • Только , для сольного голоса (1947)
  • Две пьесы , для виолончели и фортепиано (1948)
  • Иллюзии , для фортепиано (1948)
  • Эпизод (1949)
  • Потерянная любовь , для голоса и фортепиано (1949)
  • Для Синтии , для фортепиано (195?)
  • Три танца , для фортепиано (1950)
  • Два антракта , для фортепиано (1950)
  • Ветер , для голоса и фортепиано (1950)
  • [ Композиция ], для виолончели и двух фортепиано (1950)
  • Пьеса для скрипки и фортепиано (1950)
  • Проекция 1 , для виолончели (1950)
  • Пьесы природы , для фортепиано (1951)
  • Антракт 3 , для фортепиано (1951)
  • Вариации для фортепиано (1951)
  • Перекресток 2 (1951 г.)
  • Четыре песни для Э. Каммингса , для сопрано, фортепиано и виолончели (1951)
  • Три призрачных песни и интерлюдия для голоса, тромбона, фортепиано и альта (1951)
  • Проекция 2 , для флейты, трубы, фортепиано, скрипки и виолончели (1951)
  • Проекция 3 , для 2-х фортепиано (1951)
  • Проекция 4 , для скрипки и фортепиано (1951)
  • Проекция 5 , для 3-х флейт, трубы, 2-х фортепиано и 3-х виолончелей (1951)
  • Структуры для струнного квартета (1951)
  • [ Композиция ] для виолончели и фортепиано (1951)
  • Музыка к фильму «Джексон Поллок» , для 2-х виолончелей (1951)
  • Extensions 1 , для скрипки и фортепиано (1951)
  • Перекресток 1 , для большого оркестра (1951)
  • Marginal Intersection , для большого оркестра (с генератором/лентой) (1951)
  • Extensions 3 , для фортепиано (1952)
  • Фортепианная пьеса 1952 (1952)
  • Антракт 4 , для фортепиано (1952)
  • Антракт 5 , для фортепиано (1952)
  • Пересечение 4 , для виолончели (1953)
  • Пересечение + , для фортепиано (1953)
  • Пересечение 3 , для фортепиано (1953)
  • Антракт 6 , для одного или двух фортепиано (1953)
  • Extensions 4 , для 3-х фортепиано (1953)
  • Расширения 5 , для 2-х виолончелей (1953)
  • Антракт 6 , для 1 или 2 фортепиано (1953)
  • Одиннадцать инструментов для камерного ансамбля (1953)
  • Пересечение для магнитной ленты , для 8-дорожечной ленты (1953 г.) (Не путать с 8-дорожечной кассетной лентой. )
  • NB Marginal Intersection (перечисленный выше в разделе «Оркестр») содержит электронные элементы; два генератора (предположительно синусоидальные) и запись клепания со стройки (предположительно с пластинки со звуковыми эффектами). «Пересечение магнитной ленты» и «Маргинальное пересечение» — единственные работы Фельдмана, содержащие электронные элементы.
  • Три пьесы для фортепиано (1954)
  • Музыка к фильму «Скульптура Липтона» (1954)
  • [ Композиция ] для флейты, бас-кларнета, фагота, валторны, трубы, фортепиано и виолончели (1954)
  • Две пьесы для двух фортепиано (1954)
  • Фортепианная пьеса 1955 (1955)
  • Фортепианная пьеса 1956 А (1956)
  • Фортепианная пьеса 1956 B (1956)
  • Три пьесы для струнного квартета (1956)
  • Две пьесы для шести инструментов , для флейты, альтовой флейты, валторны, трубы, скрипки и виолончели (1956)
  • Пьеса для 4-х фортепиано (1957)
  • Два фортепиано (1957)
  • Фортепиано в три руки (1957)
  • Произведение для двух пианистов , для 2-х фортепиано (1958)
  • Два инструмента , для валторны и виолончели (1958)
  • Фортепиано в четыре руки (1958)
  • Атлантида , для камерного ансамбля (1959)
  • Последние пьесы , для фортепиано (1959)
  • Иксион ( балет ), для камерного ансамбля (1958; вторая версия для двух фортепиано, 1960)
  • Переложение Tu Pauperum Refugium Жоскена де Пре для камерного ансамбля (1960)
  • Что-то дикое в городе: Тема Мэри Энн , для валторны, челесты и струнного квартета (1960)
  • Монтаж 2 на тему «Что-то дикое» для джазового ансамбля (1960)
  • Монтаж 3 на тему «Что-то дикое» для джазового ансамбля (1960)
  • Untitled Film Music , для флейты, валторны, трубы, тромбона, тубы, ударных и контрабаса (1960)
  • Грех Иисуса (партитура к фильму без названия) , для флейты, валторны, трубы и виолончели (1960)
  • Длительность 1 , для альтовой флейты, фортепиано, скрипки и виолончели (1960)
  • Длительность 2 , для виолончели и фортепиано (1960)
  • Пьеса для семи инструментов , для флейты, альтовой флейты, трубы, валторны, тромбона, скрипки и виолончели (1960)
  • «Ласточки Салангана » для хора и камерного ансамбля (1960)
  • Из "Последних пьес" (1961)
  • Длительность 3 , для скрипки, тубы и фортепиано (1961)
  • Длительность 4 , для вибрафона, скрипки и виолончели (1961)
  • Две пьесы для кларнета и струнного квартета (1961)
  • Длительность 5 , для валторны, вибрафона, арфы, фортепиано или челесты, скрипки и виолончели (1961)
  • Магелланов пролив , флейта, валторна, труба, арфа, электрогитара, фортепиано и контрабас (1961)
  • Интервалы для бас-баритона, тромбона, перкуссии, вибрафона и виолончели (1961)
  • Followe Thy Faire Sunne , для голоса и трубчатых колокольчиков (1962)
  • Для Франца Клайна , для сопрано, валторны, курантов, фортепиано, скрипки и виолончели (1962)
  • Песни О'Хары для бас-баритона, курантов, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1962)
  • Структуры для оркестра (1962)
  • Мерс , для ударных и фортепиано или челесты (1963)
  • [ Композиция ], для ударных и челесты (1963)
  • Де Кунинг , для валторны, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1963)
  • Вертикальные мысли 1 , для 2-х фортепиано (1963)
  • Вертикальные мысли 2 , для скрипки и фортепиано (1963)
  • Вертикальные мысли 3 , для сопрано и камерного ансамбля (1963)
  • Вертикальные мысли 5 , для сопрано, тубы, ударных, челесты и скрипки (1963)
  • Раввин Акиба , для сопрано и камерного ансамбля (1963)
  • Хор и инструменты , для хора и камерного ансамбля (1963)
  • Пьеса для фортепиано (Филипсу Гастону) (1963)
  • Вертикальные мысли 4 , для фортепиано (1963)
  • Кристиан Вольф в Кембридже , для хора а капелла (1963)
  • Фортепианная пьеса 1964 (1964)
  • Номера для камерного ансамбля (1964)
  • Король Дании , для ударных (1964)
  • Четыре инструмента для курантов, фортепиано, скрипки и виолончели (1965)
  • Две пьесы для трех фортепиано (1966)
  • Возможность новой работы для электрогитары (1966) (оригинальная партитура утеряна, найдена запись трансляции) [2]
  • В поисках оркестровки (1967)
  • Первые принципы , для камерного ансамбля (1967)
  • Хор и инструменты II , для хора, тубы и курантов (1967)
  • False Relationships and the Extended Ending , для тромбона, трех фортепиано, курантов, скрипки и виолончели (1968)
  • Самоа , для флейты, валторны, трубы, тромбона, арфы, вибрафона, фортепиано и виолончели (1968)
  • О времени и инструментальном факторе (1969)
  • Между категориями , для 2 фортепиано, 2 курантов, 2 скрипок и 2 виолончелей (1969)
  • Мадам Пресс умерла на прошлой неделе в девяносто лет , для камерного ансамбля (1970)
  • Альт в моей жизни 1 , для альта, флейты, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1970)
  • Альт в моей жизни 2 , для альта, флейты, кларнета, ударных, челесты, скрипки и виолончели (1970)
  • Альт в моей жизни 3 , для альта и фортепиано (1970)
  • [ Композиция ] для голоса, кларнета, виолончели и контрабаса (1970)
  • Три кларнета, виолончель и фортепиано (1971)
  • Альт в моей жизни IV , для альта и оркестра (1971)
  • Хор и оркестр 1 , для сопрано, хора и оркестра (1971)
  • Капелла Ротко , для сопрано, альта, хора, ударных, челесты и альта (1971)
  • Я встретил Гейне на улице Фюрстенберг , для женского голоса и камерного ансамбля (1971)
  • Фортепиано и голоса , для 5 сопрано и 5 фортепиано (1972)
  • Голоса и инструменты , для камерного ансамбля и хора (1972)
  • Голоса и инструменты 2 , для 3 голосов, флейты, 2 виолончелей и контрабаса (1972)
  • Виолончель и оркестр (1972)
  • Хор и оркестр 2 (1972)
  • Голос и инструменты , для сопрано и оркестра (1972)
  • Пять фортепиано (1972)
  • Трио для флейт , для трёх флейт (1972)
  • Полминуты - это все, на что у меня есть время , для кларнета, тромбона, фортепиано и виолончели (1972)
  • Для Штокхаузена, Кейджа, Стравинского и Мэри Спринсон , для виолончели и фортепиано (1972)
  • Струнный квартет и оркестр (1973)
  • Для Фрэнка О'Хары , для флейты, кларнета, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1973)
  • Голоса и виолончель , для 2 женских голосов и виолончели (1973)
  • Голос и инструменты 2 , для женского голоса, кларнета, виолончели и контрабаса (1974)
  • Инструменты 1 , для альтовой флейты, гобоя, тромбона, ударных и челесты (1974)
  • Фортепиано и оркестр (1975)
  • Инструменты 2 , для камерного ансамбля (1975)
  • Четыре инструмента для фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1975)
  • Гобой и оркестр (1976)
  • Оркестр (1976)
  • Элементарные процедуры для сопрано, хора и оркестра (1976)
  • Routine Investigations , для гобоя, трубы, фортепиано, альта, виолончели и контрабаса (1976)
  • Голос, скрипка и фортепиано , для женского голоса, скрипки и фортепиано (1976)
  • Инструменты 3 , для флейты (удвоение флейты-пикколо и альтовой флейты), гобоя (удвоение английского рожка) и ударных (1977)
  • Весна Хосрова , для скрипки и фортепиано (1977)
  • Ни то, ни другое (Опера в одном действии) , для сопрано и оркестра (1977)
  • Фортепиано (1977)
  • Флейта и оркестр (1978)
  • Почему шаблоны? , для флейты, ударных и фортепиано (1978)
  • Скрипка и оркестр (1979)
  • Струнный квартет (1979)
  • Турфанские фрагменты (1980)
  • Трио , для скрипки, виолончели и фортепиано (1980)
  • Основной звук , для органа (1980)
  • Аарону Копленду , для скрипки (1981)
  • Узоры в хроматическом поле / Композиция без названия для виолончели и фортепиано , для виолончели и фортепиано (1981)
  • Бас-кларнет и перкуссия , для бас-кларнета и двух перкуссионистов (играющих на тарелках, гонгах, литаврах, маримбе, ксилофонах и вибрафонах) (1981)
  • Триадические воспоминания , для фортепиано (1981)
  • Для Джона Кейджа , для скрипки и фортепиано (1982)
  • Три голоса , для сопрано (две заранее записанные партии и одна живая), или 3 сопрано (1982)
  • Crippled Symmetry , для флейты, ударных и фортепиано (1983)
  • Струнный квартет II (1983)
  • Кларнет и струнный квартет (1983)
  • Для Филипа Гастона , для флейты, ударных и фортепиано/челесты (1984)
  • Аранжировка песни Вейля/Брехта из Алабамы для баса, голоса импровизации, 2-х саксофонов, трубы, тромбона, маримбы и фортепиано (1984)
  • [ Композиция ] для скрипки (1984)
  • Скрипка и струнный квартет (1985)
  • Фортепиано и струнный квартет (1985)
  • Коптский свет (1985)
  • Для Буниты Маркуса , для фортепиано (1985)
  • Для Кристиана Вольфа , для флейты и фортепиано/челесты (1986)
  • Для Стефана Вольпе , для хора и двух вибрафонов (1986)
  • Пале де Мари , для фортепиано (1986)
  • Очень короткая пьеса для трубы , для трубы (1986)
  • Сэмюэл Беккет, Слова и музыка , для 2-х флейт, вибрафона, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1987)
  • Для Сэмюэля Беккета , для 23 инструментов (1987)
  • Фортепиано, скрипка, альт, виолончель (1987)

Электронный

[ редактировать ]
  • Пересечение для магнитной ленты , для 8-дорожечной ленты (1953 г.) (Не путать с 8-дорожечной кассетной лентой. )
  • NB Marginal Intersection (перечисленный выше в разделе «Оркестр») содержит электронные элементы; два генератора (предположительно синусоидальные, один ультразвуковой, один дозвуковой) и запись клепки со стройплощадки (предположительно с пластинки со звуковыми эффектами; в партитуре указана как «Запись»). «Пересечение магнитной ленты» и «Маргинальное пересечение» — единственные работы Фельдмана, содержащие электронные элементы.
  1. ^ Эндер, Дэниел (2001). «Части природы» Мортона Фельдмана (1951)». Австрийский музыкальный журнал . 56 (11-12). дои : 10.7767/omz.2001.56.1112.38 . ISSN   2307-2970 . S2CID   163880170 .
  • Кларен, Себастьян. 2000. Ни то, ни другое. Музыка Мортона Фельдмана . Хофхайм: Волке Верлаг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e4a256577fbea2c9bc55e1946ec8354__1701692100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/54/7e4a256577fbea2c9bc55e1946ec8354.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of compositions by Morton Feldman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)