Список композиций Мортона Фельдмана

В данной статье представлен полный список произведений американского композитора Мортона Фельдмана , упорядоченный по инструментам. Всего около 184 композиций. [ нужны разъяснения ] Внутри каждой категории произведения расположены в хронологическом порядке по годам создания. Обратите внимание, что произведения для фортепиано соло (или, например, соло для виолончели) относятся к сольно-инструментальному разряду, а произведения для 2 и более фортепиано (2 и более виолончелей и т. д.) — к камерному разряду.
Многие произведения Фельдмана названы в честь используемых инструментов: например, « Две пьесы для кларнета и струнного квартета» написаны именно для кларнета и струнного квартета. В подобных случаях приборы отдельно не предоставляются. Произведения с названиями в квадратных скобках являются неопубликованными произведениями, оставленными композитором без названия; их обычно называют общим названием « Композиция » (за исключением нескольких ранних работ).
Оркестровый
[ редактировать ]- Панихида: Памяти Томаса Вулфа (194?)
- Юбилейный (1943)
- Ночь , для струнного оркестра (1943)
- [ Композиция ] для струнного оркестра (1945)
- Эпизод (1949)
- Перекресток 1 , для большого оркестра (1951)
- Marginal Intersection , для большого оркестра (с дозвуковыми и ультразвуковыми генераторами/кассетной или граммофонной пластинкой) (1951)
- Из "Последних пьес" (1961)
- Структуры для оркестра (1962)
- В поисках оркестровки (1967)
- О времени и инструментальном факторе (1969)
- Струнный квартет и оркестр (1973)
- Оркестр (1976)
- Турфанские фрагменты (1980)
- Коптский свет (1985)
Для сольного инструмента и оркестра
[ редактировать ]- Альт в моей жизни IV , для альта и оркестра (1971)
- Виолончель и оркестр (1972)
- Фортепиано и оркестр (1975)
- Гобой и оркестр (1976)
- Флейта и оркестр (1978)
- Скрипка и оркестр (1979)
Вокал
[ редактировать ]- Хор и оркестр 1 , для сопрано, хора и оркестра (1971)
- Хор и оркестр 2 (1972)
- Голос и инструменты , для сопрано и оркестра (1972)
- Элементарные процедуры для сопрано, хора и оркестра (1976)
Сценические работы
[ редактировать ]- Иксион ( балет ), для камерного ансамбля (1958; вторая версия для двух фортепиано, 1960)
- Ни то, ни другое (Опера в одном действии) , для сопрано и оркестра (1977)
- Сэмюэл Беккет, Слова и музыка , для 2-х флейт, вибрафона, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1987)
Камера
[ редактировать ]- [ Композиция ], для валторны, челесты и струнного квартета (19??)
- [ Соната ] для скрипки и фортепиано (1945)
- [ Сонатина ], для виолончели и фортепиано (1946)
- Две пьесы , для виолончели и фортепиано (1948)
- [ Композиция ], для виолончели и двух фортепиано (1950)
- Пьеса для скрипки и фортепиано (1950)
- Проекция 2 , для флейты, трубы, фортепиано, скрипки и виолончели (1951)
- Проекция 3 , для 2-х фортепиано (1951)
- Проекция 4 , для скрипки и фортепиано (1951)
- Проекция 5 , для 3-х флейт, трубы, 2-х фортепиано и 3-х виолончелей (1951)
- Структуры для струнного квартета (1951)
- [ Композиция ] для виолончели и фортепиано (1951)
- Музыка к фильму «Джексон Поллок» , для 2-х виолончелей (1951)
- Extensions 1 , для скрипки и фортепиано (1951)
- Extensions 4 , для 3-х фортепиано (1953)
- Расширения 5 , для 2-х виолончелей (1953)
- Антракт 6 , для 1 или 2 фортепиано (1953)
- Одиннадцать инструментов для камерного ансамбля (1953)
- Музыка к фильму «Скульптура Липтона» (1954)
- [ Композиция ] для флейты, бас-кларнета, фагота, валторны, трубы, фортепиано и виолончели (1954)
- Две пьесы для двух фортепиано (1954)
- Три пьесы для струнного квартета (1956)
- Две пьесы для шести инструментов , для флейты, альтовой флейты, валторны, трубы, скрипки и виолончели (1956)
- Пьеса для четырех фортепиано (1957)
- Два фортепиано (1957)
- Произведение для двух пианистов , для 2-х фортепиано (1958)
- Два инструмента , для валторны и виолончели (1958)
- Атлантида , для камерного ансамбля (1959)
- Переложение Tu Pauperum Refugium Жоскена де Пре для камерного ансамбля (1960)
- Что-то дикое в городе: Тема Мэри Энн , для валторны, челесты и струнного квартета (1960)
- Монтаж 2 на тему «Что-то дикое» для джазового ансамбля (1960)
- Монтаж 3 на тему «Что-то дикое» для джазового ансамбля (1960)
- Untitled Film Music , для флейты, валторны, трубы, тромбона, тубы, ударных и контрабаса (1960)
- Грех Иисуса (партитура к фильму без названия) , для флейты, валторны, трубы и виолончели (1960)
- Длительность 1 , для альтовой флейты, фортепиано, скрипки и виолончели (1960)
- Длительность 2 , для виолончели и фортепиано (1960)
- Пьеса для семи инструментов , для флейты, альтовой флейты, трубы, валторны, тромбона, скрипки и виолончели (1960)
- Длительность 3 , для скрипки, тубы и фортепиано (1961)
- Длительность 4 , для вибрафона, скрипки и виолончели (1961)
- Две пьесы для кларнета и струнного квартета (1961)
- Длительность 5 , для валторны, вибрафона, арфы, фортепиано или челесты, скрипки и виолончели (1961)
- Магелланов пролив , флейта, валторна, труба, арфа, электрогитара, фортепиано и контрабас (1961)
- Мерс , для ударных и фортепиано или челесты (1963)
- [ Композиция ], для ударных и челесты (1963)
- Де Кунинг , для валторны, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1963)
- Вертикальные мысли 1 , для 2-х фортепиано (1963)
- Вертикальные мысли 2 , для скрипки и фортепиано (1963)
- Номера для камерного ансамбля (1964)
- Четыре инструмента для курантов, фортепиано, скрипки и виолончели (1965)
- Две пьесы для трех фортепиано (1966)
- Первые принципы , для камерного ансамбля (1967)
- False Relationships and the Extended Ending , для тромбона, трех фортепиано, курантов, скрипки и виолончели (1968)
- Самоа , для флейты, валторны, трубы, тромбона, арфы, вибрафона, фортепиано и виолончели (1968)
- Между категориями , для 2 фортепиано, 2 курантов, 2 скрипок и 2 виолончелей (1969)
- Мадам Пресс умерла на прошлой неделе в девяносто лет , для камерного ансамбля (1970)
- Альт в моей жизни 1 , для альта, флейты, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1970)
- Альт в моей жизни 2 , для альта, флейты, кларнета, ударных, челесты, скрипки и виолончели (1970)
- Альт в моей жизни 3 , для альта и фортепиано (1970)
- Три кларнета, виолончель и фортепиано (1971)
- Пять фортепиано (1972)
- Трио для флейт , для трёх флейт (1972)
- Полминуты - это все, на что у меня есть время , для кларнета, тромбона, фортепиано и виолончели (1972)
- Для Штокхаузена, Кейджа, Стравинского и Мэри Спринсон , для виолончели и фортепиано (1972)
- Для Фрэнка О'Хары , для флейты, кларнета, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1973)
- Инструменты 1 , для альтовой флейты, гобоя, тромбона, ударных и челесты (1974)
- Инструменты 2 , для камерного ансамбля (1975)
- Четыре инструмента для фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1975)
- Routine Investigations , для гобоя, трубы, фортепиано, альта, виолончели и контрабаса (1976)
- Инструменты 3 , для флейты, гобоя и ударных (1977)
- Весна Хосрова , для скрипки и фортепиано (1977)
- Почему шаблоны? , для флейты, ударных и фортепиано (1978)
- Струнный квартет (1979)
- Трио , для скрипки, виолончели и фортепиано (1980)
- Узоры в хроматическом поле / Композиция без названия для виолончели и фортепиано , для виолончели и фортепиано (1981)
- Бас-кларнет и перкуссия , для бас-кларнета и двух перкуссионистов (играющих на тарелках, гонгах, литаврах, маримбе, ксилофонах и вибрафонах) (1981)
- Для Джона Кейджа , для скрипки и фортепиано (1982)
- Crippled Symmetry , для флейты, ударных и фортепиано (1983)
- Струнный квартет II (1983)
- Кларнет и струнный квартет (1983)
- Для Филипа Гастона , для флейты, ударных и фортепиано/челесты (1984)
- Скрипка и струнный квартет (1985)
- Фортепиано и струнный квартет (1985)
- Для Кристиана Вольфа , для флейты и фортепиано/челесты (1986)
- Сэмюэл Беккет, Слова и музыка , для 2-х флейт, вибрафона, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1987)
- Для Сэмюэля Беккета , для 23 инструментов (1987)
- Фортепиано, скрипка, альт, виолончель (1987)
Камерный и вокал
[ редактировать ]- I Loved You Once , для голоса и струнного квартета (194?)
- «Путешествие на край ночи » для сопрано, флейты, кларнета, бас-кларнета и фагота (1947)
- Потерянная любовь , для голоса и фортепиано (1949)
- Четыре песни для Э. Каммингса , для сопрано, фортепиано и виолончели (1951)
- Три призрачных песни и интерлюдия для голоса, тромбона, фортепиано и альта (1951)
- Ветер , для голоса и фортепиано (1950)
- «Ласточки Салангана » для хора и камерного ансамбля (1960)
- Интервалы для бас-баритона, тромбона, перкуссии, вибрафона и виолончели (1961)
- Followe Thy Faire Sunne , для голоса и трубчатых колокольчиков (1962)
- Для Франца Клайна , для сопрано, валторны, курантов, фортепиано, скрипки и виолончели (1962)
- Песни О'Хары для бас-баритона, курантов, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1962)
- Вертикальные мысли 3 , для сопрано и камерного ансамбля (1963)
- Вертикальные мысли 5 , для сопрано, тубы, ударных, челесты и скрипки (1963)
- Раввин Акиба , для сопрано и камерного ансамбля (1963)
- Хор и инструменты , для хора и камерного ансамбля (1963)
- Хор и инструменты II , для хора, тубы и курантов (1967)
- [ Композиция ] для голоса, кларнета, виолончели и контрабаса (1970)
- Капелла Ротко , для сопрано, альта, хора, ударных, челесты и альта (1971)
- Я встретил Гейне на улице Фюрстенберг , для женского голоса и камерного ансамбля (1971)
- Фортепиано и голоса , для 5 сопрано и 5 фортепиано (1972)
- Голоса и инструменты , для камерного ансамбля и хора (1972)
- Голоса и инструменты 2 , для 3 голосов, флейты, 2 виолончелей и контрабаса (1972)
- Голоса и виолончель , для 2 женских голосов и виолончели (1973)
- Голос и инструменты 2 , для женского голоса, кларнета, виолончели и контрабаса (1974)
- Голос, скрипка и фортепиано , для женского голоса, скрипки и фортепиано (1976)
- Аранжировка песни Вейля/Брехта из Алабамы для баса, голоса импровизации, 2-х саксофонов, трубы, тромбона, маримбы и фортепиано (1984)
- Для Стефана Вольпе , для хора и двух вибрафонов (1986)
Соло-инструментал
[ редактировать ]Фортепиано
[ редактировать ]- [ Композиция ] (194?)
- Первая соната для фортепиано [( Беле Бартоку )] (1943)
- Прелюдия (1944)
- Автопортрет (1945)
- Иллюзии (1948)
- Для Синтии (195?)
- Три танца (1950)
- Два антракта (1950)
- Части природы (1951)
- Антракт 3 (1951)
- Вариации (1951)
- Перекресток 2 (1951 г.)
- Антракт 4 (1952)
- Антракт 5 (1952)
- Расширения 3 (1952)
- Фортепианная пьеса 1952 (1952)
- Перекресток + (1953)
- Перекресток 3 (1953 г.)
- Антракт 6 (1953; для одного или двух фортепиано)
- Три пьесы для фортепиано (1954)
- Фортепианная пьеса 1955 (1955)
- Фортепианная пьеса 1956 А (1956)
- Фортепианная пьеса 1956 B (1956)
- Фортепиано в три руки (1957)
- Фортепиано в четыре руки (1958)
- Последние кусочки (1959)
- Пьеса для фортепиано (Филипсу Гастону) (1963)
- Вертикальные мысли 4 (1963)
- Фортепианная пьеса 1964 (1964)
- Фортепиано (1977)
- Триадические воспоминания (1981)
- Для Буниты Маркуса (1985)
- Марийский дворец (1986)
Другие инструменты
[ редактировать ]- Проекция 1 , для виолончели (1950)
- Пересечение 4 , для виолончели (1953)
- Король Дании , для ударных (1964)
- Возможность новой работы для электрогитары (1966) (оригинальная партитура утеряна, найдена запись трансляции) [1]
- Principal Sound , для органа (1980), по заказу Музыкальной школы Хартта для Международного фестиваля современной органной музыки 1981 года.
- Аарону Копленду , для скрипки (1981)
- [ Композиция ] для скрипки (1984)
- Очень короткая пьеса для трубы , для трубы (1986)
Сольные вокальные произведения
[ редактировать ]- Только , для сольного голоса (1947)
- Кристиан Вольф в Кембридже , для хора а капелла (1963)
- Три голоса , для сопрано (две заранее записанные партии и одна живая), или 3 сопрано (1982)
Хронологический порядок
[ редактировать ]
В данной статье представлен полный список произведений американского композитора Мортона Фельдмана в хронологическом порядке. [ 1 ]
19??-1949
[ редактировать ]- [ Композиция ], для валторны, челесты и струнного квартета (19??)
- [ Композиция ], для фортепиано (194?)
- I Loved You Once , для голоса и струнного квартета (194?)
- Панихида: Памяти Томаса Вулфа (194?)
- Первая соната для фортепиано [( Беле Бартоку )] (1943)
- Юбилейный (1943)
- Ночь , для струнного оркестра (1943)
- Прелюдия , для фортепиано (1944)
- [ Композиция ] для струнного оркестра (1945)
- [ Соната ] для скрипки и фортепиано (1945)
- Автопортрет , для фортепиано (1945)
- [ Сонатина ], для виолончели и фортепиано (1946)
- «Путешествие на край ночи » для сопрано, флейты, кларнета, бас-кларнета и фагота (1947)
- Только , для сольного голоса (1947)
- Две пьесы , для виолончели и фортепиано (1948)
- Иллюзии , для фортепиано (1948)
- Эпизод (1949)
- Потерянная любовь , для голоса и фортепиано (1949)
1950-1959
[ редактировать ]- Для Синтии , для фортепиано (195?)
- Три танца , для фортепиано (1950)
- Два антракта , для фортепиано (1950)
- Ветер , для голоса и фортепиано (1950)
- [ Композиция ], для виолончели и двух фортепиано (1950)
- Пьеса для скрипки и фортепиано (1950)
- Проекция 1 , для виолончели (1950)
- Пьесы природы , для фортепиано (1951)
- Антракт 3 , для фортепиано (1951)
- Вариации для фортепиано (1951)
- Перекресток 2 (1951 г.)
- Четыре песни для Э. Каммингса , для сопрано, фортепиано и виолончели (1951)
- Три призрачных песни и интерлюдия для голоса, тромбона, фортепиано и альта (1951)
- Проекция 2 , для флейты, трубы, фортепиано, скрипки и виолончели (1951)
- Проекция 3 , для 2-х фортепиано (1951)
- Проекция 4 , для скрипки и фортепиано (1951)
- Проекция 5 , для 3-х флейт, трубы, 2-х фортепиано и 3-х виолончелей (1951)
- Структуры для струнного квартета (1951)
- [ Композиция ] для виолончели и фортепиано (1951)
- Музыка к фильму «Джексон Поллок» , для 2-х виолончелей (1951)
- Extensions 1 , для скрипки и фортепиано (1951)
- Перекресток 1 , для большого оркестра (1951)
- Marginal Intersection , для большого оркестра (с генератором/лентой) (1951)
- Extensions 3 , для фортепиано (1952)
- Фортепианная пьеса 1952 (1952)
- Антракт 4 , для фортепиано (1952)
- Антракт 5 , для фортепиано (1952)
- Пересечение 4 , для виолончели (1953)
- Пересечение + , для фортепиано (1953)
- Пересечение 3 , для фортепиано (1953)
- Антракт 6 , для одного или двух фортепиано (1953)
- Extensions 4 , для 3-х фортепиано (1953)
- Расширения 5 , для 2-х виолончелей (1953)
- Антракт 6 , для 1 или 2 фортепиано (1953)
- Одиннадцать инструментов для камерного ансамбля (1953)
- Пересечение для магнитной ленты , для 8-дорожечной ленты (1953 г.) (Не путать с 8-дорожечной кассетной лентой. )
- NB Marginal Intersection (перечисленный выше в разделе «Оркестр») содержит электронные элементы; два генератора (предположительно синусоидальные) и запись клепания со стройки (предположительно с пластинки со звуковыми эффектами). «Пересечение магнитной ленты» и «Маргинальное пересечение» — единственные работы Фельдмана, содержащие электронные элементы.
- Три пьесы для фортепиано (1954)
- Музыка к фильму «Скульптура Липтона» (1954)
- [ Композиция ] для флейты, бас-кларнета, фагота, валторны, трубы, фортепиано и виолончели (1954)
- Две пьесы для двух фортепиано (1954)
- Фортепианная пьеса 1955 (1955)
- Фортепианная пьеса 1956 А (1956)
- Фортепианная пьеса 1956 B (1956)
- Три пьесы для струнного квартета (1956)
- Две пьесы для шести инструментов , для флейты, альтовой флейты, валторны, трубы, скрипки и виолончели (1956)
- Пьеса для 4-х фортепиано (1957)
- Два фортепиано (1957)
- Фортепиано в три руки (1957)
- Произведение для двух пианистов , для 2-х фортепиано (1958)
- Два инструмента , для валторны и виолончели (1958)
- Фортепиано в четыре руки (1958)
- Атлантида , для камерного ансамбля (1959)
- Последние пьесы , для фортепиано (1959)
- Иксион ( балет ), для камерного ансамбля (1958; вторая версия для двух фортепиано, 1960)
1960-1969
[ редактировать ]- Переложение Tu Pauperum Refugium Жоскена де Пре для камерного ансамбля (1960)
- Что-то дикое в городе: Тема Мэри Энн , для валторны, челесты и струнного квартета (1960)
- Монтаж 2 на тему «Что-то дикое» для джазового ансамбля (1960)
- Монтаж 3 на тему «Что-то дикое» для джазового ансамбля (1960)
- Untitled Film Music , для флейты, валторны, трубы, тромбона, тубы, ударных и контрабаса (1960)
- Грех Иисуса (партитура к фильму без названия) , для флейты, валторны, трубы и виолончели (1960)
- Длительность 1 , для альтовой флейты, фортепиано, скрипки и виолончели (1960)
- Длительность 2 , для виолончели и фортепиано (1960)
- Пьеса для семи инструментов , для флейты, альтовой флейты, трубы, валторны, тромбона, скрипки и виолончели (1960)
- «Ласточки Салангана » для хора и камерного ансамбля (1960)
- Из "Последних пьес" (1961)
- Длительность 3 , для скрипки, тубы и фортепиано (1961)
- Длительность 4 , для вибрафона, скрипки и виолончели (1961)
- Две пьесы для кларнета и струнного квартета (1961)
- Длительность 5 , для валторны, вибрафона, арфы, фортепиано или челесты, скрипки и виолончели (1961)
- Магелланов пролив , флейта, валторна, труба, арфа, электрогитара, фортепиано и контрабас (1961)
- Интервалы для бас-баритона, тромбона, перкуссии, вибрафона и виолончели (1961)
- Followe Thy Faire Sunne , для голоса и трубчатых колокольчиков (1962)
- Для Франца Клайна , для сопрано, валторны, курантов, фортепиано, скрипки и виолончели (1962)
- Песни О'Хары для бас-баритона, курантов, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1962)
- Структуры для оркестра (1962)
- Мерс , для ударных и фортепиано или челесты (1963)
- [ Композиция ], для ударных и челесты (1963)
- Де Кунинг , для валторны, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1963)
- Вертикальные мысли 1 , для 2-х фортепиано (1963)
- Вертикальные мысли 2 , для скрипки и фортепиано (1963)
- Вертикальные мысли 3 , для сопрано и камерного ансамбля (1963)
- Вертикальные мысли 5 , для сопрано, тубы, ударных, челесты и скрипки (1963)
- Раввин Акиба , для сопрано и камерного ансамбля (1963)
- Хор и инструменты , для хора и камерного ансамбля (1963)
- Пьеса для фортепиано (Филипсу Гастону) (1963)
- Вертикальные мысли 4 , для фортепиано (1963)
- Кристиан Вольф в Кембридже , для хора а капелла (1963)
- Фортепианная пьеса 1964 (1964)
- Номера для камерного ансамбля (1964)
- Король Дании , для ударных (1964)
- Четыре инструмента для курантов, фортепиано, скрипки и виолончели (1965)
- Две пьесы для трех фортепиано (1966)
- Возможность новой работы для электрогитары (1966) (оригинальная партитура утеряна, найдена запись трансляции) [2]
- В поисках оркестровки (1967)
- Первые принципы , для камерного ансамбля (1967)
- Хор и инструменты II , для хора, тубы и курантов (1967)
- False Relationships and the Extended Ending , для тромбона, трех фортепиано, курантов, скрипки и виолончели (1968)
- Самоа , для флейты, валторны, трубы, тромбона, арфы, вибрафона, фортепиано и виолончели (1968)
- О времени и инструментальном факторе (1969)
- Между категориями , для 2 фортепиано, 2 курантов, 2 скрипок и 2 виолончелей (1969)
1970-1979
[ редактировать ]- Мадам Пресс умерла на прошлой неделе в девяносто лет , для камерного ансамбля (1970)
- Альт в моей жизни 1 , для альта, флейты, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1970)
- Альт в моей жизни 2 , для альта, флейты, кларнета, ударных, челесты, скрипки и виолончели (1970)
- Альт в моей жизни 3 , для альта и фортепиано (1970)
- [ Композиция ] для голоса, кларнета, виолончели и контрабаса (1970)
- Три кларнета, виолончель и фортепиано (1971)
- Альт в моей жизни IV , для альта и оркестра (1971)
- Хор и оркестр 1 , для сопрано, хора и оркестра (1971)
- Капелла Ротко , для сопрано, альта, хора, ударных, челесты и альта (1971)
- Я встретил Гейне на улице Фюрстенберг , для женского голоса и камерного ансамбля (1971)
- Фортепиано и голоса , для 5 сопрано и 5 фортепиано (1972)
- Голоса и инструменты , для камерного ансамбля и хора (1972)
- Голоса и инструменты 2 , для 3 голосов, флейты, 2 виолончелей и контрабаса (1972)
- Виолончель и оркестр (1972)
- Хор и оркестр 2 (1972)
- Голос и инструменты , для сопрано и оркестра (1972)
- Пять фортепиано (1972)
- Трио для флейт , для трёх флейт (1972)
- Полминуты - это все, на что у меня есть время , для кларнета, тромбона, фортепиано и виолончели (1972)
- Для Штокхаузена, Кейджа, Стравинского и Мэри Спринсон , для виолончели и фортепиано (1972)
- Струнный квартет и оркестр (1973)
- Для Фрэнка О'Хары , для флейты, кларнета, ударных, фортепиано, скрипки и виолончели (1973)
- Голоса и виолончель , для 2 женских голосов и виолончели (1973)
- Голос и инструменты 2 , для женского голоса, кларнета, виолончели и контрабаса (1974)
- Инструменты 1 , для альтовой флейты, гобоя, тромбона, ударных и челесты (1974)
- Фортепиано и оркестр (1975)
- Инструменты 2 , для камерного ансамбля (1975)
- Четыре инструмента для фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1975)
- Гобой и оркестр (1976)
- Оркестр (1976)
- Элементарные процедуры для сопрано, хора и оркестра (1976)
- Routine Investigations , для гобоя, трубы, фортепиано, альта, виолончели и контрабаса (1976)
- Голос, скрипка и фортепиано , для женского голоса, скрипки и фортепиано (1976)
- Инструменты 3 , для флейты (удвоение флейты-пикколо и альтовой флейты), гобоя (удвоение английского рожка) и ударных (1977)
- Весна Хосрова , для скрипки и фортепиано (1977)
- Ни то, ни другое (Опера в одном действии) , для сопрано и оркестра (1977)
- Фортепиано (1977)
- Флейта и оркестр (1978)
- Почему шаблоны? , для флейты, ударных и фортепиано (1978)
- Скрипка и оркестр (1979)
- Струнный квартет (1979)
1980-1987
[ редактировать ]- Турфанские фрагменты (1980)
- Трио , для скрипки, виолончели и фортепиано (1980)
- Основной звук , для органа (1980)
- Аарону Копленду , для скрипки (1981)
- Узоры в хроматическом поле / Композиция без названия для виолончели и фортепиано , для виолончели и фортепиано (1981)
- Бас-кларнет и перкуссия , для бас-кларнета и двух перкуссионистов (играющих на тарелках, гонгах, литаврах, маримбе, ксилофонах и вибрафонах) (1981)
- Триадические воспоминания , для фортепиано (1981)
- Для Джона Кейджа , для скрипки и фортепиано (1982)
- Три голоса , для сопрано (две заранее записанные партии и одна живая), или 3 сопрано (1982)
- Crippled Symmetry , для флейты, ударных и фортепиано (1983)
- Струнный квартет II (1983)
- Кларнет и струнный квартет (1983)
- Для Филипа Гастона , для флейты, ударных и фортепиано/челесты (1984)
- Аранжировка песни Вейля/Брехта из Алабамы для баса, голоса импровизации, 2-х саксофонов, трубы, тромбона, маримбы и фортепиано (1984)
- [ Композиция ] для скрипки (1984)
- Скрипка и струнный квартет (1985)
- Фортепиано и струнный квартет (1985)
- Коптский свет (1985)
- Для Буниты Маркуса , для фортепиано (1985)
- Для Кристиана Вольфа , для флейты и фортепиано/челесты (1986)
- Для Стефана Вольпе , для хора и двух вибрафонов (1986)
- Пале де Мари , для фортепиано (1986)
- Очень короткая пьеса для трубы , для трубы (1986)
- Сэмюэл Беккет, Слова и музыка , для 2-х флейт, вибрафона, фортепиано, скрипки, альта и виолончели (1987)
- Для Сэмюэля Беккета , для 23 инструментов (1987)
- Фортепиано, скрипка, альт, виолончель (1987)
Электронный
[ редактировать ]- Пересечение для магнитной ленты , для 8-дорожечной ленты (1953 г.) (Не путать с 8-дорожечной кассетной лентой. )
- NB Marginal Intersection (перечисленный выше в разделе «Оркестр») содержит электронные элементы; два генератора (предположительно синусоидальные, один ультразвуковой, один дозвуковой) и запись клепки со стройплощадки (предположительно с пластинки со звуковыми эффектами; в партитуре указана как «Запись»). «Пересечение магнитной ленты» и «Маргинальное пересечение» — единственные работы Фельдмана, содержащие электронные элементы.
Ссылки
[ редактировать ]- Кларен, Себастьян. 2000. Ни то, ни другое. Музыка Мортона Фельдмана . Хофхайм: Волке Верлаг.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мортон Фельдман Пейдж представляет хронологический список композиций.