В плохом настроении

«В дудках» — одноактная комическая опера на либретто Фрэнка Депре и музыку Альфреда Селье . Впервые он был исполнен в Комической опере 21 февраля 1880 года; возрожден с 3 апреля 1880 года по 2 апреля 1881 года как занавес к «Пиратам Пензанса» , а затем снова с 25 апреля по 2 мая 1881 года и с 11 по 14 октября 1881 года как занавес к «Пейшенс» . Его также исполняли с 21 февраля по 20 марта 1880 года на утренниках с Детским передником . Произведение также часто гастролировало с 1879 по 1882 год. [ 1 ]
Печатного либретто или партитуры нет. Копия либретто находится в коллекции лорда-камергера. [ 2 ]
было модно В эпоху поздней викторианской эпохи проводить долгие вечера в театре, и продюсер Ричард Д'Ойли Карт предшествовал своим савойским операм подъемами занавеса, такими как «В дудках» . [ 3 ] У. Дж. МакКуин-Поуп прокомментировал такие подъемы занавеса:
- Это была одноактная пьеса, которую видели только первые посетители. Оно играло бы не с пустыми ложами, с полупустым верхним ярусом, с постепенно заполняющимися партерами и бельэтажем, а с внимательной, благодарной и признательной ямой и галереей. Часто эти пьесы были маленькими жемчужинами. Они заслуживали гораздо лучшего обращения, чем получили, но те, кто их видел, восхищались ими. ... [Они] дали молодым актерам и актрисам шанс завоевать свои шпоры ... киоски и ложи многое потеряли из-за отсутствия подъема занавеса, но для них ужин был важнее. [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]После ссоры мистер Ливерби дуется и отказывается разговаривать со своей женой. Миссис Ливерби решает вызвать его ревность и пишет себе любовное письмо якобы от молодого человека. Мистер Ливерби находит любовное письмо, но когда узнает, что это была шутка, прощает ее. Однако оказывается, что это не то письмо, которое написала миссис Ливерби, а другое, написанное молодым человеком, который несколько дней слонялся по дому, пытаясь получить возможность поговорить с ней. Она в ужасе, но ее муж отказывается слушать, думая, что это очередная шутка, призванная снова вывести его из себя, и он полон решимости оставаться в хорошем настроении. В конце концов молодой человек оказывается племянником мистера Ливерби, которого уволила фирма Ливерби и который просто пытался убедить миссис Ливерби замолвить за него словечко. Мистер Ливерби соглашается восстановить своего племянника в должности, и все заканчивается благополучно.
Музыкальные номера
[ редактировать ]- №1 – Песня – Джорджина
- №2 - Дуэт - Ливерби и Джорджина
- №3 — Трио — Джорджина, Ливерби и Джозеф
- № 4 – Финал
Информация о ролях
[ редактировать ]Оригинальный актерский состав был:
- Г-н Джеймс Ливерби, человек бизнеса – Джордж Темпл
- Миссис Джорджина Ливерби, его жена – Лилиан Ла Рю. [ 5 ]
- Джозеф, мальчик в пуговицах — Фрэнк Торнтон
- одна мута-персона — Эллен Ширли
Когда компания «Пираты» вернулась из Нью-Йорка в 1881 году, Джулия Гвинн заменила Ла Рю на посту миссис Ливерби. [ 6 ] Когда Джордж Темпл ушел в конце выступления «Пиратов» , У. Х. Сеймур взял на себя роль мистера Ливерби.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эти даты подтверждены соответствующими театральными программами перечисленных представлений.
- ^ Добавить. РС. 53231 Номер игры. 6 в январе-феврале 1880 г.
- ^ Ли Бернард. "Занавеска Savoy с перекосом" , Архивировано 15 октября 2008 г. в Wayback Machine Sheffield Telegraph , 1 августа 2008 г.
- ^ МакКуин-Поуп, Уолтер Джеймс. Кареты в одиннадцать (1947), Лондон: Роберт Хейл и компания, стр. 23
- ↑ Настоящее имя Ла Рю — Фрэнсис Элис Джонс, американка. См. Генцль, Курт . «Мисс Ла Рю! Кто вы?» , Курт Герольштейн, 2 сентября 2016 г.
- ^ Гвинн на сайте Whowaswho