Jump to content

Майк Икс

Майк Икс
Майк Икс, Лос-Анджелес, 2022 г.
Рожденный
Занятие
  • Предприниматель, автор, мотивационный спикер, создатель контента
Известный Предпринимательство , Мотивационная речь , Создание контента , Кинопроизводство , Маркетинг , Режиссерская телевизионная реклама , Бренд-менеджмент , Дизайн , Реклама
Информация Тик Ток
Последователи 250 тысяч
Нравится 800 тысяч

Последнее обновление: 10 мая 2023 г.
Веб-сайт Микекс
Майк Икс
Персональная информация
Рожденный
Майкл Х Франзини
Информация о YouTube
Канал
Годы активности 2020-настоящее время
Жанр Личное развитие

Майкл Икс Франзини , профессионально известный как Майк Икс. [ 1 ] — американский предприниматель, автор и создатель контента, базирующийся в Венис-Бич . Ранее он руководил X-UP, креативной фирмой с офисами в Лос-Анджелесе, Остине и Нью-Йорке. [ нужна ссылка ] В 2023 году он выпустил книгу самопомощи « Ваша лучшая жизнь: тактика, инструменты и идеи для создания жизни, полной удовлетворения, радости и изобилия».

Фотография

[ редактировать ]

Возможно, это была первая вирусная кампания, в которой в качестве средства массовой информации использовалась валюта. Францини отчеканил 250 000 монет, напоминающих пенни, и ввел их в обращение в Нью-Йорке. [ 2 ] Он провел тематическое исследование X-Up: Валюта как рекламный носитель – X-Up: Креативное видение кампании. В 2011 году компания Johnson & Johnson наняла Майкла Икс Франзини для поездки по всем 50 штатам, чтобы сфотографировать по одному младенцу в каждом штате. Каждый ребенок был сфотографирован с одним или обоими родителями, разделяя момент «ежедневной радости». Книга была представлена ​​в программе «Взгляд на День матери» в 2011 году. [ 3 ] Его изображения появлялись в художественных галереях по всему миру, в том числе в галереях Peter Hay Halpert Fine Art. [ 4 ]

Активизм

[ редактировать ]

В 1998 году вместе с Джоном Кейменом и Фрэнком Шермой, основателями @radical.media, Франзини основал Public Interest, некоммерческую организацию 501(c)(3), занимающуюся созданием рекламы для благих целей.

Чтобы решить проблему недостаточной осведомленности молодежи о Холокосте , [ 5 ] Франзини сотрудничал с MTV и творческой группой Arnold Worldwide и Crispin Porter + Bogusky, чтобы сделать Холокост более актуальным для современных американских подростков. Он создал серию телевизионных роликов, в которых события Холокоста изображаются в современной обстановке. [ 6 ]

В 2012 году Франзини написал и снял телевизионные ролики с участием Will.i.am , чтобы побудить молодых американцев интересоваться математикой и естественными науками как средством преодоления в Америке кризиса STEM . [ 7 ] [ 8 ]

Работая с организацией Rock the Vote в Лос-Анджелесе, чтобы пролить свет на отношение молодых людей к дискриминации и предвзятости, Франзини организовала социальный эксперимент , в ходе которого охранники разделяли детей в скейт-парке по цвету глаз. Удивительным результатом было то, что практически все дети подчинились без каких-либо возражений. [ 9 ] В другом месте — в заведении, где подают хот-доги в долине Сан-Фернандо, — Францини повесил рядом с доской меню таблички с надписью «с клиентов с иностранным акцентом взимается двойная плата». В данном случае в результате ни один пассивный наблюдатель (т.е. человек, которому не предъявлено двойное обвинение) не возражал против этой политики. [ 10 ] [ 9 ] [ 11 ] Чтобы бороться с безразличием подростков к угрозе ЗППП, [ 12 ] Франзини и MTV создали кампанию, в которой было показано, как подростки безрассудно отказываются от защиты в несексуальном контексте, например, катаясь на американских горках или ныряя с акулами . [ 13 ] Франзини организовал онлайн- встречу в мэрии с Элом Гором . Францини написал тезисы для Гора и направил Гора в часовом прямом эфире. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Тим Гилл, создатель Quark и основатель Gill Foundation, выделил Франзини бюджет в 1 миллион долларов США, чтобы «сдвинуть иглу» в отношении отношения к равенству браков в Колорадо-Спрингс, который широко считается эпицентром антигейских настроений в Америке. , потому что здесь находится штаб-квартира организации «Фокус на семью». Францини собрал команду, которая создала вымышленную собаку по имени Норман, которая родилась другой: вместо того, чтобы лаять, она мычит. Норман ожил в пяти телевизионных роликах, на рекламных щитах, баннерах на уличных фонарях в центре города, дворовых вывесках и в партизанской рекламе. [ нужна ссылка ]

Норманнская обертка для автобуса
Обертка для автобуса, созданная в рамках нормандской кампании.

Кампания сумела изменить общественное мнение, вызвала международную полемику и привела к заявлению Джеймса Добсона, главы организации «В центре внимания семьи», что у него есть собака по кличке Шерман, которая лает, потому что Бог предназначил собакам лаять. Добсон объяснил, что «если Шерман когда-нибудь почувствует искушение помычать, он предпримет шаги, чтобы излечиться от этого неестественного поведения». [ нужна ссылка ]

в 2006 году он стал исполнительным креативным директором кампании STAND UP по улучшению американской системы образования. Фонд Билла и Мелинды Гейтс представил кампанию STAND UP на шоу Опры Уинфри [ 17 ]

Франзини часто выступает и консультирует подростков по вопросам маркетинга. Он выступил с основным докладом на Ypulse Youth Mashup, мероприятии для маркетологов, пытающихся охватить молодых американцев. [ 18 ] Он также говорил о молодежной культуре США на конференции по экономическому развитию Юга, ежегодном мероприятии, которое посещают губернаторы 13 южных штатов. [ 19 ]

  • «Сто молодых американцев» , опубликованное издательством HarperCollins .
  • Раненые воины , фоторепортаж, созданный для проекта «Раненые воины» .
  • «Лица», коллекция изображений, снятых Франзини для T-mobile .
  • «Сокровище повседневной радости», коллекция изображений, которые Франзини снял для Johnson's Baby во всех 50 штатах. [ 3 ]
  1. ^ «Официальная биографическая страница Майка X» . mikex.com/био .
  2. ^ «Новости фестиваля, календарь событий, оповещения об акциях и показах» . Архивировано из оригинала 6 июля 2010 г. Проверено 31 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Лорен Хоффен» . Архивировано из оригинала 6 марта 2014 г. Проверено 30 октября 2012 г.
  4. ^ «Майкл Франзини: Молодые американцы» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г. Проверено 30 октября 2012 г.
  5. ^ «Каждый третий не уверен, что Холокост был реальностью, говорится в опросе США» .
  6. ^ «Работа Арнольда Think.MTV пугающая и блестящая» . 24 января 2008 г.
  7. ^ www.whitehouse.gov
  8. ^ «Пример X-Up: день с will.i.am – X-UP: Creative Vision» .
  9. ^ Jump up to: а б «Скейт-фестиваль предлагает урок предвзятости» . Лос-Анджелес Таймс . 14 декабря 2003 г.
  10. ^ «CP+B атакует дискриминацию в округе Лос-Анджелес» . 17 декабря 2003 г.
  11. ^ Эллиотт, Стюарт (15 декабря 2003 г.). «Rock the Vote борется с дискриминацией» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 мая 2012 г. Проверено 30 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 г. Проверено 30 октября 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Портфельная компания Tech Coast Angels, Вокле, предоставляет технологическую платформу для Эла Гора…» Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 г.
  15. ^ «Новости и социальные сети | Time Warner Cable» . Архивировано из оригинала 9 января 2013 г. Проверено 30 октября 2012 г.
  16. ^ Петикс, Джеймс Р. (10 марта 2011 г.). «Соедините миллион умов «Глобальное мероприятие в ратуше» с Элом Гором» – через Vimeo.
  17. ^ «Кампания добивается поддержки реформ средней школы». Архивировано 22 июня 2006 г. на Wayback Machine , Неделя образования, 19 апреля 2006 г.
  18. ^ «Основатель Blyk Антти Орлинг и директор Майкл Францини выступят с докладами на второй ежегодной национальной конференции Ypulse National Mashup 2008 года; мероприятие ориентировано на профессионалов, которым необходимо охватить сегодняшнюю полностью зашитую молодежь» . ПРВеб . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года.
  19. ^ «Документ без названия» . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 г. Проверено 31 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ee31d6a9be505cbad6ee2c3510849ac__1723690920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/ac/7ee31d6a9be505cbad6ee2c3510849ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)