Jump to content

Майк Алесси

Майк Алесси
Алесси во время интервью в 2007 году
Персональная информация
Имя Майк Алесси
Дата рождения ( 1988-05-19 ) 19 мая 1988 г. (36 лет)
Национальность Соединенные Штаты
Информация о команде
Текущая команда МотоКонцепты
Национальный номер 800
Товарищи по команде Винс Фризе
Джефф Алесси
Профессиональные команды
2012 – 2019 МотоКонцепты
2010 – 2011 Ред Булл КТМ
2008 – 2009 Рок-звезда Макита Сузуки
2004 – 2007 Ред Булл КТМ
2004 Варнер Моторспортс Хонда
Отделка серии
Национальный чемпионат АМА по мотокроссу 2012 г. 2-е место
АМА Суперкросс 2012 года 6 место
Национальный чемпионат АМА по мотокроссу 2011 г. 5 место
2011 АМА Суперкросс 12 место
Национальный чемпионат АМА по мотокроссу 2010 г. 5 место
2009 Национальный чемпионат АМА по мотокроссу 13 место
2009 АМА Суперкросс 9 место
2008 Национальный чемпионат АМА по мотокроссу 10 место
2008 АМА Суперкросс 17 место
2007 Национальный чемпионат АМА по мотокроссу 2-е место
2007 AMA Supercross Lites Восток 8 место
2006 AMA Мотокросс Lites National 2-е место
2006 AMA Supercross Lites West 4 место
2005 АМА Мотокросс 125 Национальный 3-е место
Достижения
Общие победы по мотокроссу: 2
Подиумы для мотокросса: 25
Подиумы суперкросса: 1
Общие победы Motocross Lites: 3
Подиумы для мотокросса Lites: 13
Подиумы Supercross Lites: 4
Награды

Майк Алесси (родился 19 мая 1988 г.), иногда известный как «Мистер. Холшот» — американский бывший профессиональный гонщик по мотокроссу и суперкроссу . [1] Он участвовал в чемпионате AMA по мотокроссу с 2004 по 2019 год. [1]

Любительская карьера

[ редактировать ]

Алесси начал кататься на мотоциклах в три года и стал профессиональным гонщиком в шестнадцать. Его восхождение в любительской карьере началось в шесть лет, когда он выиграл свой первый национальный чемпионат на стадионе Лоретты Линн в Харрикейн-Миллс, штат Теннесси . Спустя десять лет Алесси сравнял с Джеймсом Стюартом-младшим рекордные национальные чемпионаты среди любителей с одиннадцатью. С тех пор талант Майка Алесси затмевается его семьей. [2]

Профессиональный дебют

[ редактировать ]

Когда Алесси впервые стал профессионалом в 2004 году, он принял участие в двух гонках в классе 250/450сс. Его первая гонка прошла в мотокросс-парке Спринг-Крик в Милвилле, штат Миннесота. Ему не удалось набрать ни одного очка, и он занял 30-е место в общем зачете. Три недели спустя, на гоночной трассе Steel City Raceway в Делмонте, штат Пенсильвания, Алесси доказал, что может соревноваться на профессиональном уровне, заняв третье место в общем зачете после Рики Кармайкла и Кевина Виндхэма в своей второй профессиональной гонке. [3]

Карьера класса 250/Lites

[ редактировать ]

Алесси решил пропустить сезон суперкросса 2005 года, чтобы подготовиться к своему первому полному сезону в качестве профессионального гонщика по мотокроссу в классе 125/250сс. В том году у него было четыре подиума, два из которых он занял первое место в общем зачете. Инцидент на трассе во время финальной гонки на гоночной трассе Glen Helen Raceway в Сан-Бернардино, Калифорния, привел к его дисквалификации с соревнований. В результате Алесси получил годичный испытательный срок от Американской ассоциации мотоциклистов и занял 3-е место в общем зачете чемпионата. [4]

Начало 2006 года ознаменовалось первым сезоном суперкросса, в котором будет участвовать Алесси. Он боролся в первых нескольких раундах серии Supercross Lites West Region, но к концу сезона начал находить свой ритм. Он финишировал в пятерке лучших в последних пяти раундах серии, включая два подряд третьих места в Сан-Франциско и Анахайме. Алесси завершил чемпионат Западного региона на 4-м месте. Последняя гонка сезона по суперкроссу не засчитывалась в чемпионат Lites, но это не помешало Алесси занять лучшее в карьере второе место в общем зачете на турнире Las Vegas Lites East/West Shootout. [4]

Добившись успеха в конце сезона, который он добился в суперкроссе, Алесси выглядел готовым выиграть свой первый профессиональный чемпионат в серии национальных чемпионатов по мотокроссу Lites 2006 года. Алесси открыл серию, заняв первое место в общем зачете на гонке Hangtown Motocross Classic в Сакраменто, Калифорния. В дальнейшем он завоевал еще восемь подиумов (тройку лучших). К сожалению, его последовательных успехов оказалось недостаточно, чтобы превзойти своего коллегу Райана Виллопото . Алесси закончил сезон вторым в общем зачете. [1]

В 2007 году Алесси перешел на участие в чемпионате Восточного региона Supercross Lites. После одного выступления в тройке лучших и двух DNF (не финишировавших) Алесси финишировал восьмым в чемпионате. [1]

450/Карьера в Премьер-классе

[ редактировать ]

В начале 2007 года Алесси объявил, что собирается участвовать в гонках в высшем классе мотокросса на чемпионате AMA по мотокроссу 2007 года. Многие критики считали, что он отказывается от своего шанса на чемпионство в классе Lites, но Алесси был уверен, что делает для себя правильный выбор. После финиша первых двух гонок, едва войдя в первую десятку, Алесси шесть раз финишировал на подиуме и занял второе место в общем зачете в своем новичке в классе мотокросса. [1]

Дебютный сезон Алесси в классе суперкросса казался многообещающим, поскольку он занял четвертое место в чемпионской гонке по очкам после пяти из семнадцати раундов. Его сезон был прерван в Сан-Диего во время шестого раунда чемпионата Monster Energy AMA Supercross Championship 2008 года. Во время второй тренировки Алесси разбился на участке трассы, в результате чего сломал ключицу. После семинедельного восстановления Алесси решил пропустить оставшуюся часть сезона суперкросса 2008 года, чтобы подготовиться к предстоящему чемпионату AMA по мотокроссу 2008 года. [5]

Алесси быстро зарекомендовал себя как второй по скорости гонщик после Джеймса Стюарта-младшего на первых этапах чемпионата AMA по мотокроссу 2008 года. Однако 6 июля 2008 года Алесси попал в серьезную аварию на Red Bud Raceway во время второго заезда. В результате аварии Алесси сломал обе лопатки и ребро, ушиб легкое и получил тяжелое сотрясение мозга. Он пропустил остаток сезона и занял десятое место в чемпионате. [1]

В сентябре 2008 года, за три месяца до начала серии Monster Energy AMA Supercross 2009 года, Алесси сломал малоберцовую и большеберцовую кости голени левой ноги во время тренировки по суперкроссу. [6] Оправившись от травм, Алесси участвовал в соревнованиях на протяжении всего сезона суперкросса 2009 года, заняв одиннадцать мест в первой десятке, одно из которых - третье место на подиуме в Индианаполисе. Он закончил сезон на девятом месте в общем зачете. [7]

На мотокроссе Lucas Oil AMA Pro 2009 года возобновилось соперничество Райана Виллопото и Майка Алесси, когда Виллопото дебютировал в недавно переименованном классе 450cc (ранее называвшемся классом мотокросса). Алесси финишировал вторым в общем зачете после Виллопото на гоночной трассе Glen Helen Raceway в Сан-Бернардино. Калифорния. Готовясь ко второму раунду серии, Виллопото повредил колено во время тренировки, и ему пришлось сделать операцию и пропустить остаток сезона 2009 года. [8] Когда Виллопото выбыл из сезона, Алесси выиграл вторую и третью гонки серии и стал лидером по очкам в серии. Готовясь к четвертому раунду серии, Алесси разбился на тренировке и сломал левую коленную чашечку. После операции и двухнедельного восстановления Алесси почувствовал, что может вернуться в серию Lucas Oil AMA Pro Motocross 2009 года и продолжить борьбу за чемпионство. После аварии в первом заезде пятого этапа в мотокросс-парке Тандер-Вэлли в Колорадо Алесси решил не рисковать дальнейшим повреждением колена и решил пропустить оставшуюся часть сезона мотокросса 2009 года. [9]

На гоночный сезон 2010 года Алесси снова подписал контракт с заводской командой KTM. Он пропустил весь сезон суперкросса 2010 года, проводя большую часть времени в Европе, тестируя новый KTM 350 SX-F. Алесси дебютировал на машине объемом 350 куб.см на первом этапе чемпионата AMA по мотокроссу 2010 года. Он одержал впечатляющую победу во втором заезде и занял второе место в общем зачете. К сожалению, остаток лета Алесси изо всех сил пытался добиться тех результатов, которых он добился в первом раунде серии. Забив еще один гол в тройке лучших (второе место в десятом из двенадцати раундов), Алесси завершил серию пятым в общем зачете. [1]

Сезон суперкросса 2011 года начался с того, что Алесси принял участие в своей первой гонке в американском суперкроссе на KTM 350 SX-F. Он занял лучшее в сезоне 6-е место в Сиэтле и завершил серию на двенадцатом месте. [10] Было много ожиданий вокруг Национальной серии мотокросса AMA 2011 года, когда Алесси вернулся к гонкам на KTM 450 SX-F. Он начал сезон на Hangtown National, установив лучшее общее время в квалификации на практике. К сожалению, уже на следующем круге Алесси разбился при прыжке с горы и получил сотрясение мозга, из-за которого ему пришлось пропустить первые два раунда серии. Он смог набирать стабильные очки в течение следующих десяти раундов и занял почетное пятое место в общем зачете. [1]

В октябре 2011 года Алесси подписал контракт с командой MotoConcepts вместе со своим братом Джеффом Алесси на участие в гонках на Suzuki RM-Z450. Алесси 11 раз финишировал в первой десятке сезона суперкросса AMA 2012, включая три попадания в пятерку лучших. Он закончил серию, заняв лучшее в карьере шестое место в общем зачете. [11]

Команда MCR и Майк Алесси недавно были втянуты в спор из-за инцидента, произошедшего 20 июля 2013 года. За несколько мгновений до старта первого заезда класса 450 в Вашугале член экипажа Team MotoConcepts Racing (MCR) Джефф Алесси направил прямо зеленый лазерный луч. в глазах участника Райана Виллопото, готовившегося к старту гонки. В тот же день поступило сообщение о втором инциденте с применением лазера против другого гонщика. В другом инциденте в тот же день Тони Алесси (менеджер команды MCR) инициировал и участвовал в публичном споре и конфронтации с журналистом Стивом Мэттесом, представителем СМИ, в открытом паддоке перед пит-стопом MCR, на виду у команды MCR. широкая публика. Алесси якобы был возмущен тем, что Маттес ранее в тот же день опубликовал твит, в котором комментировал предполагаемое участие Алесси в использовании лазера, направленного на гонщиков. Часть инцидента была снята на видео очевидцами и размещена в Интернете (YouTube). [12] Результат закончился дисквалификацией членов команды MCR, потерей чемпионских очков за это мероприятие и штрафом в размере 10 000 долларов, наложенным на Майка Алесси за неправомерное поведение его команды. [13]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В настоящее время Майк живет в Викторвилле, Калифорния , и Хиллиарде, Флорида , со своей женой Даниэль. Они поженились 28 сентября 2011 года. [14]

Спонсорство

[ редактировать ]

Майк Алесси выступал за команды Honda, Factory Suzuki, Factory KTM, а теперь и за MotoConcepts Suzuki. Основными спонсорами Майка являются экшн-камеры WASPcam , аксессуары для мотоциклистов Motoconcepts , JT Racing USA (снаряжение), Shoei (шлемы), Alpinestars (ботинки), очки бренда EKS и наколенники EVS. [15]

Уведомление о нарушении и наказании было подано Роем Янсоном, директором соревнований, 22 июля 2013 года в отношении члена экипажа и семьи Джеффа Алесси, который использовал зеленую лазерную указку для отвлечения внимания других гонщиков у стартовых ворот во время Национального чемпионата Вашингтона 20 июля 2013 года. Указывается, что «Майк Алесси настоящим привлечен к ответственности за действия членов своей команды и оштрафован на 10 000 долларов», а также штраф в размере 5 000 долларов за словесные столкновения Джеффа Алесси с официальными лицами гонки. [16]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Статистика карьеры Майка Алесси AMA» . Racerxonline.com . Проверено 17 июля 2024 г.
  2. ^ home.ama-cycle.org http://home.ama-cycle.org/post/mx/story.asp?id=132 . Проверено 1 августа 2007 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  3. ^ «Чемпионат Lucas Oil AMA Pro по мотокроссу — Результаты | Алли — Альянс активных видов спорта™» . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 1 июля 2009 г. [ название отсутствует ]
  4. ^ Jump up to: а б Истории карьеры лучших гонщиков AMA по суперкроссу / мотокроссу / Майк Алесси. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine , доступ 2 августа 2007 г.
  5. ^ AMA Motocross.com. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine, доступ 2 мая 2008 г.
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 г. Проверено 1 июля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ). По состоянию на 1 июля 2009 г.
  7. ^ www.amasupercross.com http://www.amasupercross.com/results/index.aspx . Проверено 1 июля 2009 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  8. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 июня 2009 г. Проверено 1 июля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ). По состоянию на 1 июля 2009 г.
  9. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 июля 2009 г. Проверено 1 июля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ). По состоянию на 1 июля 2009 г.
  10. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 г. Проверено 25 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ). По состоянию на 25 мая 2012 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2012 г. Проверено 25 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ). По состоянию на 25 мая 2013 г.
  12. ^ Ремиллард, Джейсон (23 июля 2013 г.). «Видео: Брат гонщика AMA Pro Motocross Майка Алесси дисквалифицирован за наведение лазерной указки на участников» . Республиканец . Проверено 24 июля 2013 г.
  13. ^ Антонович, Михаил. «Майк Алесси и MCR оштрафованы, Тони и Джеффу Алесси запрещено оставаться в национальных чемпионатах» . Трансмир Мотокросс . Проверено 23 июля 2013 г.
  14. ^ http://www.alessiracing.com/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=64 . Архивировано 30 декабря 2011 г. на Wayback Machine, доступ 8 апреля 2011 г.
  15. ^ www.alessiracing.com http://www.alessiracing.com/index.php/sponsors.html . Проверено 25 мая 2012 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  16. ^ http://www.mxsportsproracing.com/articles/2157_notice-of-offense-and-penalty . 22 февраля Алесси попал в аварию с гонщиком команды RCH Броком Тиклом во время забега 450sx в Атланте. Когда они оба вошли в поворот, Алесси (на внутренней стороне) ударил Брока Тикла Тиклом, сбив его с трассы. Алесси был оштрафован на 4000 долларов и приговорен к испытательному сроку до конца сезона суперкросса 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e3232bfb3d18937a0d452c558c994c0__1721237940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/c0/7e3232bfb3d18937a0d452c558c994c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Alessi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)