Майк Алесси
Майк Алесси | |
---|---|
![]() Алесси во время интервью в 2007 году | |
Персональная информация | |
Имя | Майк Алесси |
Дата рождения | 19 мая 1988 г. |
Национальность | Соединенные Штаты |
Информация о команде | |
Текущая команда | МотоКонцепты |
Национальный номер | 800 |
Товарищи по команде | Винс Фризе Джефф Алесси |
Профессиональные команды | |
2012 – 2019 | МотоКонцепты |
2010 – 2011 | Ред Булл КТМ |
2008 – 2009 | Рок-звезда Макита Сузуки |
2004 – 2007 | Ред Булл КТМ |
2004 | Варнер Моторспортс Хонда |
Отделка серии | |
Национальный чемпионат АМА по мотокроссу 2012 г. | 2-е место |
АМА Суперкросс 2012 года | 6 место |
Национальный чемпионат АМА по мотокроссу 2011 г. | 5 место |
2011 АМА Суперкросс | 12 место |
Национальный чемпионат АМА по мотокроссу 2010 г. | 5 место |
2009 Национальный чемпионат АМА по мотокроссу | 13 место |
2009 АМА Суперкросс | 9 место |
2008 Национальный чемпионат АМА по мотокроссу | 10 место |
2008 АМА Суперкросс | 17 место |
2007 Национальный чемпионат АМА по мотокроссу | 2-е место |
2007 AMA Supercross Lites Восток | 8 место |
2006 AMA Мотокросс Lites National | 2-е место |
2006 AMA Supercross Lites West | 4 место |
2005 АМА Мотокросс 125 Национальный | 3-е место |
Достижения | |
Общие победы по мотокроссу: | 2 |
Подиумы для мотокросса: | 25 |
Подиумы суперкросса: | 1 |
Общие победы Motocross Lites: | 3 |
Подиумы для мотокросса Lites: | 13 |
Подиумы Supercross Lites: | 4 |
Награды | |
|
Майк Алесси (родился 19 мая 1988 г.), иногда известный как «Мистер. Холшот» — американский бывший профессиональный гонщик по мотокроссу и суперкроссу . [1] Он участвовал в чемпионате AMA по мотокроссу с 2004 по 2019 год. [1]
Любительская карьера
[ редактировать ]Алесси начал кататься на мотоциклах в три года и стал профессиональным гонщиком в шестнадцать. Его восхождение в любительской карьере началось в шесть лет, когда он выиграл свой первый национальный чемпионат на стадионе Лоретты Линн в Харрикейн-Миллс, штат Теннесси . Спустя десять лет Алесси сравнял с Джеймсом Стюартом-младшим рекордные национальные чемпионаты среди любителей с одиннадцатью. С тех пор талант Майка Алесси затмевается его семьей. [2]
Профессиональный дебют
[ редактировать ]Когда Алесси впервые стал профессионалом в 2004 году, он принял участие в двух гонках в классе 250/450сс. Его первая гонка прошла в мотокросс-парке Спринг-Крик в Милвилле, штат Миннесота. Ему не удалось набрать ни одного очка, и он занял 30-е место в общем зачете. Три недели спустя, на гоночной трассе Steel City Raceway в Делмонте, штат Пенсильвания, Алесси доказал, что может соревноваться на профессиональном уровне, заняв третье место в общем зачете после Рики Кармайкла и Кевина Виндхэма в своей второй профессиональной гонке. [3]
Карьера класса 250/Lites
[ редактировать ]Алесси решил пропустить сезон суперкросса 2005 года, чтобы подготовиться к своему первому полному сезону в качестве профессионального гонщика по мотокроссу в классе 125/250сс. В том году у него было четыре подиума, два из которых он занял первое место в общем зачете. Инцидент на трассе во время финальной гонки на гоночной трассе Glen Helen Raceway в Сан-Бернардино, Калифорния, привел к его дисквалификации с соревнований. В результате Алесси получил годичный испытательный срок от Американской ассоциации мотоциклистов и занял 3-е место в общем зачете чемпионата. [4]
Начало 2006 года ознаменовалось первым сезоном суперкросса, в котором будет участвовать Алесси. Он боролся в первых нескольких раундах серии Supercross Lites West Region, но к концу сезона начал находить свой ритм. Он финишировал в пятерке лучших в последних пяти раундах серии, включая два подряд третьих места в Сан-Франциско и Анахайме. Алесси завершил чемпионат Западного региона на 4-м месте. Последняя гонка сезона по суперкроссу не засчитывалась в чемпионат Lites, но это не помешало Алесси занять лучшее в карьере второе место в общем зачете на турнире Las Vegas Lites East/West Shootout. [4]
Добившись успеха в конце сезона, который он добился в суперкроссе, Алесси выглядел готовым выиграть свой первый профессиональный чемпионат в серии национальных чемпионатов по мотокроссу Lites 2006 года. Алесси открыл серию, заняв первое место в общем зачете на гонке Hangtown Motocross Classic в Сакраменто, Калифорния. В дальнейшем он завоевал еще восемь подиумов (тройку лучших). К сожалению, его последовательных успехов оказалось недостаточно, чтобы превзойти своего коллегу Райана Виллопото . Алесси закончил сезон вторым в общем зачете. [1]
В 2007 году Алесси перешел на участие в чемпионате Восточного региона Supercross Lites. После одного выступления в тройке лучших и двух DNF (не финишировавших) Алесси финишировал восьмым в чемпионате. [1]
450/Карьера в Премьер-классе
[ редактировать ]В начале 2007 года Алесси объявил, что собирается участвовать в гонках в высшем классе мотокросса на чемпионате AMA по мотокроссу 2007 года. Многие критики считали, что он отказывается от своего шанса на чемпионство в классе Lites, но Алесси был уверен, что делает для себя правильный выбор. После финиша первых двух гонок, едва войдя в первую десятку, Алесси шесть раз финишировал на подиуме и занял второе место в общем зачете в своем новичке в классе мотокросса. [1]
Дебютный сезон Алесси в классе суперкросса казался многообещающим, поскольку он занял четвертое место в чемпионской гонке по очкам после пяти из семнадцати раундов. Его сезон был прерван в Сан-Диего во время шестого раунда чемпионата Monster Energy AMA Supercross Championship 2008 года. Во время второй тренировки Алесси разбился на участке трассы, в результате чего сломал ключицу. После семинедельного восстановления Алесси решил пропустить оставшуюся часть сезона суперкросса 2008 года, чтобы подготовиться к предстоящему чемпионату AMA по мотокроссу 2008 года. [5]
Алесси быстро зарекомендовал себя как второй по скорости гонщик после Джеймса Стюарта-младшего на первых этапах чемпионата AMA по мотокроссу 2008 года. Однако 6 июля 2008 года Алесси попал в серьезную аварию на Red Bud Raceway во время второго заезда. В результате аварии Алесси сломал обе лопатки и ребро, ушиб легкое и получил тяжелое сотрясение мозга. Он пропустил остаток сезона и занял десятое место в чемпионате. [1]
В сентябре 2008 года, за три месяца до начала серии Monster Energy AMA Supercross 2009 года, Алесси сломал малоберцовую и большеберцовую кости голени левой ноги во время тренировки по суперкроссу. [6] Оправившись от травм, Алесси участвовал в соревнованиях на протяжении всего сезона суперкросса 2009 года, заняв одиннадцать мест в первой десятке, одно из которых - третье место на подиуме в Индианаполисе. Он закончил сезон на девятом месте в общем зачете. [7]
На мотокроссе Lucas Oil AMA Pro 2009 года возобновилось соперничество Райана Виллопото и Майка Алесси, когда Виллопото дебютировал в недавно переименованном классе 450cc (ранее называвшемся классом мотокросса). Алесси финишировал вторым в общем зачете после Виллопото на гоночной трассе Glen Helen Raceway в Сан-Бернардино. Калифорния. Готовясь ко второму раунду серии, Виллопото повредил колено во время тренировки, и ему пришлось сделать операцию и пропустить остаток сезона 2009 года. [8] Когда Виллопото выбыл из сезона, Алесси выиграл вторую и третью гонки серии и стал лидером по очкам в серии. Готовясь к четвертому раунду серии, Алесси разбился на тренировке и сломал левую коленную чашечку. После операции и двухнедельного восстановления Алесси почувствовал, что может вернуться в серию Lucas Oil AMA Pro Motocross 2009 года и продолжить борьбу за чемпионство. После аварии в первом заезде пятого этапа в мотокросс-парке Тандер-Вэлли в Колорадо Алесси решил не рисковать дальнейшим повреждением колена и решил пропустить оставшуюся часть сезона мотокросса 2009 года. [9]
На гоночный сезон 2010 года Алесси снова подписал контракт с заводской командой KTM. Он пропустил весь сезон суперкросса 2010 года, проводя большую часть времени в Европе, тестируя новый KTM 350 SX-F. Алесси дебютировал на машине объемом 350 куб.см на первом этапе чемпионата AMA по мотокроссу 2010 года. Он одержал впечатляющую победу во втором заезде и занял второе место в общем зачете. К сожалению, остаток лета Алесси изо всех сил пытался добиться тех результатов, которых он добился в первом раунде серии. Забив еще один гол в тройке лучших (второе место в десятом из двенадцати раундов), Алесси завершил серию пятым в общем зачете. [1]
Сезон суперкросса 2011 года начался с того, что Алесси принял участие в своей первой гонке в американском суперкроссе на KTM 350 SX-F. Он занял лучшее в сезоне 6-е место в Сиэтле и завершил серию на двенадцатом месте. [10] Было много ожиданий вокруг Национальной серии мотокросса AMA 2011 года, когда Алесси вернулся к гонкам на KTM 450 SX-F. Он начал сезон на Hangtown National, установив лучшее общее время в квалификации на практике. К сожалению, уже на следующем круге Алесси разбился при прыжке с горы и получил сотрясение мозга, из-за которого ему пришлось пропустить первые два раунда серии. Он смог набирать стабильные очки в течение следующих десяти раундов и занял почетное пятое место в общем зачете. [1]
В октябре 2011 года Алесси подписал контракт с командой MotoConcepts вместе со своим братом Джеффом Алесси на участие в гонках на Suzuki RM-Z450. Алесси 11 раз финишировал в первой десятке сезона суперкросса AMA 2012, включая три попадания в пятерку лучших. Он закончил серию, заняв лучшее в карьере шестое место в общем зачете. [11]
Команда MCR и Майк Алесси недавно были втянуты в спор из-за инцидента, произошедшего 20 июля 2013 года. За несколько мгновений до старта первого заезда класса 450 в Вашугале член экипажа Team MotoConcepts Racing (MCR) Джефф Алесси направил прямо зеленый лазерный луч. в глазах участника Райана Виллопото, готовившегося к старту гонки. В тот же день поступило сообщение о втором инциденте с применением лазера против другого гонщика. В другом инциденте в тот же день Тони Алесси (менеджер команды MCR) инициировал и участвовал в публичном споре и конфронтации с журналистом Стивом Мэттесом, представителем СМИ, в открытом паддоке перед пит-стопом MCR, на виду у команды MCR. широкая публика. Алесси якобы был возмущен тем, что Маттес ранее в тот же день опубликовал твит, в котором комментировал предполагаемое участие Алесси в использовании лазера, направленного на гонщиков. Часть инцидента была снята на видео очевидцами и размещена в Интернете (YouTube). [12] Результат закончился дисквалификацией членов команды MCR, потерей чемпионских очков за это мероприятие и штрафом в размере 10 000 долларов, наложенным на Майка Алесси за неправомерное поведение его команды. [13]
Личная жизнь
[ редактировать ]В настоящее время Майк живет в Викторвилле, Калифорния , и Хиллиарде, Флорида , со своей женой Даниэль. Они поженились 28 сентября 2011 года. [14]
Спонсорство
[ редактировать ]Майк Алесси выступал за команды Honda, Factory Suzuki, Factory KTM, а теперь и за MotoConcepts Suzuki. Основными спонсорами Майка являются экшн-камеры WASPcam , аксессуары для мотоциклистов Motoconcepts , JT Racing USA (снаряжение), Shoei (шлемы), Alpinestars (ботинки), очки бренда EKS и наколенники EVS. [15]
Споры
[ редактировать ]Уведомление о нарушении и наказании было подано Роем Янсоном, директором соревнований, 22 июля 2013 года в отношении члена экипажа и семьи Джеффа Алесси, который использовал зеленую лазерную указку для отвлечения внимания других гонщиков у стартовых ворот во время Национального чемпионата Вашингтона 20 июля 2013 года. Указывается, что «Майк Алесси настоящим привлечен к ответственности за действия членов своей команды и оштрафован на 10 000 долларов», а также штраф в размере 5 000 долларов за словесные столкновения Джеффа Алесси с официальными лицами гонки. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Статистика карьеры Майка Алесси AMA» . Racerxonline.com . Проверено 17 июля 2024 г.
- ^ home.ama-cycle.org http://home.ama-cycle.org/post/mx/story.asp?id=132 . Проверено 1 августа 2007 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ «Чемпионат Lucas Oil AMA Pro по мотокроссу — Результаты | Алли — Альянс активных видов спорта™» . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 1 июля 2009 г. [ название отсутствует ]
- ^ Jump up to: а б Истории карьеры лучших гонщиков AMA по суперкроссу / мотокроссу / Майк Алесси. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine , доступ 2 августа 2007 г.
- ^ AMA Motocross.com. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine, доступ 2 мая 2008 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 19 октября 2008 г. Проверено 1 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ). По состоянию на 1 июля 2009 г. - ^ www.amasupercross.com http://www.amasupercross.com/results/index.aspx . Проверено 1 июля 2009 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 июня 2009 г. Проверено 1 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ). По состоянию на 1 июля 2009 г. - ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 июля 2009 г. Проверено 1 июля 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ). По состоянию на 1 июля 2009 г. - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 г. Проверено 25 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ). По состоянию на 25 мая 2012 г. - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2012 г. Проверено 25 мая 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ). По состоянию на 25 мая 2013 г. - ^ Ремиллард, Джейсон (23 июля 2013 г.). «Видео: Брат гонщика AMA Pro Motocross Майка Алесси дисквалифицирован за наведение лазерной указки на участников» . Республиканец . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Антонович, Михаил. «Майк Алесси и MCR оштрафованы, Тони и Джеффу Алесси запрещено оставаться в национальных чемпионатах» . Трансмир Мотокросс . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ http://www.alessiracing.com/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=64 . Архивировано 30 декабря 2011 г. на Wayback Machine, доступ 8 апреля 2011 г.
- ^ www.alessiracing.com http://www.alessiracing.com/index.php/sponsors.html . Проверено 25 мая 2012 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ http://www.mxsportsproracing.com/articles/2157_notice-of-offense-and-penalty . 22 февраля Алесси попал в аварию с гонщиком команды RCH Броком Тиклом во время забега 450sx в Атланте. Когда они оба вошли в поворот, Алесси (на внутренней стороне) ударил Брока Тикла Тиклом, сбив его с трассы. Алесси был оштрафован на 4000 долларов и приговорен к испытательному сроку до конца сезона суперкросса 2014 года.