Кей Адамс (певица)
![]() |
Кей Адамс | |
---|---|
![]() Адамс в 1966 году | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Принсетта Кей Адамс |
Рожденный | Нокс-Сити , Техас , США | 9 апреля 1941 г.
Источник | Вернон, Техас , США |
Жанры | Страна |
Род занятий | Певица |
Инструмент | Вокал |
Годы активности | 1965 – настоящее время |
Этикетки | Башня , Овация , Капитолий , Гранит, Линия фронта |
Принсетта Кей Адамс (родилась 9 апреля 1941 г.) - американская певица в стиле кантри .
Биография
[ редактировать ]Кей Адамс (урожденная Принсетта Кей Адамс) [ 1 ] в Нокс-Сити , штат Техас , четвертый из пяти детей Чарли Альвы Адамса (1908–1969) и Олы Мэй Хенсон (1914–1993). Ее отец был талантливым скрипачом. [ 2 ] Она переехала в возрасте 10 лет вместе со своей семьей в Вернон, штат Техас .
В 1960-е годы Адамс появился на кантри-сцене с песнями «Six Days a Waiting», «Old Heart Get Ready», «Anymore», «Don’t Talk Trouble To Me», «Trapped», «Roll Out The Red». Ковер», «Я плакала на твоей свадьбе», «Сердечная боль Хонки Тонк» и «Она не раскрасила папочку». Она регулярно появлялась в таких в Бейкерсфилде кантри-музыки телевизионных программах , как «Ранчо Бака Оуэнса» и « Шоу Дэйва Стогнера» .
На первой церемонии вручения наград Академии кантри-музыки в 1965 году Адамс была названа лучшей новой вокалисткой. Мерл Хаггард был назван лучшим новым вокалистом-мужчиной, а лучшим вокалистом-мужчиной и лучшей вокалисткой-женщиной достались Бак Оуэнс и Бонни Оуэнс . В следующем году Адамс была номинирована на звание лучшей вокалистки.
До 1966 года женщины никогда не записывали песни о вождении грузовика. Адамс, однако, в том году стал хитом с "Little Pink Mack", песней, отражающей точку зрения женщины-водителя, и это единственная песня на альбоме, написанная женщиной. В песне ее грузовик хромирован, а на спальном месте «занавески в горошек висят», но это самый быстрый большегруз на дороге. В своих «ботинках для вождения грузовика» ее рост составляет около пяти футов трех дюймов, но она может позаботиться о себе. С мощным из Бейкерсфилда пронзительным звуком Telecaster и с некоторой нечеткой стальной гитарной аккомпанементом она рассказывает историю женщины-водительницы грузовика, которая ясно дает понять, что «прорезала себе молочные зубы на наборе шестерен Spicer. меняю маму, и я не знаю, что такое страх». У всех дальнобойщиков спрашивают: «Кто эта девчонка в маленьком розовом Маке?»
Это было всего за пару лет до того, как Тэмми Винетт воспевала поддержку своего мужчины, и за десять лет до того, как Лоретта Линн прославила репродуктивную свободу в своем скандальном хите « The Pill », но кантри-певица Кей Адамс разрушила по крайней мере один гендерный стереотип в 1966 году. со своим хитом «Little Pink Mack». [ нужна ссылка ]
В вокальном стиле Адамс было много задорности Ванды Джексон нахальной, хриплой рокабилли- , намек на влюбленные рыдания Винетт и ощущение Конни Смит . эмоциональной открытости [ нужна ссылка ] «Little Pink Mack» — это больше, чем просто новая мелодия, это был дружеский, но твердый вызов тестостерону и дизельному миру «рыцарей шоссе», дальнобойщиков.
Адамс впервые вышла замуж за Роберта Уилларда в 1958 году. Они развелись в 1967 году в Бейкерсфилде. [ 3 ] Она и ее второй муж также развелись. Она вышла замуж в третий раз за автора песен Бака Мура. У нее и Уилларда было два сына, Дэниел Рэй Уиллард (родился 19 декабря 1959 г.). [ 4 ] и Стюарт Уэйн Уиллард (родился 16 декабря 1961 г.). [ 5 ]
Ее альбом 1966 года «A Devil Like Me Needs An Angel Like You » был дуэтом с певцом Диком Кёрлессом . Она также пела в саундтреков альбоме к вестерну « Три убийцы » (|1968), в котором также участвовали Мерл Хаггард и Бонни Оуэнс. В 1970-х годах она записала «I Never Got to Nashville» для лейбла Cliffie Stone ’s Granite Records. Совсем недавно она записала "Mama Was A Rock (Daddy Was A Rolling Stone)" в 1996 году с BR5-49 для компиляции компакт-диска Rig Rock Deluxe: A Musical Salute To The American Truck Driver и "Trixie's Diesel-Stop Cafe" с группой The Dixie Bee-Liners на своем концептуальном альбоме Susanville 2009 года с мятликом .
Среди альбомов Кей Адамс — «Дьяволу, как мне, нужен такой же ангел, как ты», «Колеса и слезы», «Сделай мою страну» и «Алкоголь и слезы».
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Заголовок | Подробности об альбоме | Пик диаграмма позиции |
---|---|---|
Страна США [ 6 ] | ||
Дьяволу вроде меня нужен такой ангел, как ты (с Диком Кёрлессом ) |
16 | |
Колеса и слезы |
|
36 |
Сделайте мою страну |
|
— |
Алкоголь и слезы |
|
— |
Сделано для любви |
|
— |
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты. |
Одиночные игры
[ редактировать ]Заголовок | Год | Пик диаграмма позиции |
Альбом |
---|---|---|---|
Страна США [ 7 ] | |||
«Не говори мне о проблемах» | 1965 | — | Сделайте мою страну |
«Раскатать ковер» | 1966 | — | |
«Такому дьяволу, как я, нужен такой ангел, как ты» (с Диком Кёрлессом ) |
— | Дьяволу вроде меня нужен такой ангел, как ты | |
"Больше" | — | Сделайте мою страну | |
"Маленький розовый Мак" | 30 | Колеса и слезы | |
«Куда ушли хорошие времена» | — | — | |
"В ловушке" | 1967 | — | Сделайте мою страну |
"Шесть дней ожидания" | — | Колеса и слезы | |
«Похититель мужей» | — | Алкогольные слезы | |
«Биг Мак» | 1968 | — | Колеса и слезы |
"Собираюсь хорошо провести время" | — | — | |
«Доброе утро, любовь» | 1969 | — | — |
«Пусть Джордж сделает это» | 1970 | — | — |
"Отойди, девочка" | 1973 | — | — |
«Каменные сердца» | — | — | |
«Причина чувствовать» | — | — | |
«Я никогда не был в Нэшвилле» | 1975 | — | — |
«Деревенский мечтатель» | — | — | |
«Ты покажешь мне свое, а я покажу тебе свое» | 1978 | — | Сделано для любви |
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Индекс рождаемости штата Техас, округ Нокс, список № 1941_0001.
- ^ «Ютуб» . Ютуб . [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Индекс разводов штата Калифорния, округ Керн, дело № 100039, файл штата № 064201
- ^ Индекс рождаемости штата Техас, округ Поттер, список № 1959_0017.
- ^ Кей Адамс
- ^ «Позиции в чартах Billboard > Синглы и альбомы Кей Адамс» . Вся музыка . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2008). Горячие кантри-песни 1944–2008 годов . Record Research, Inc. ISBN 978-0-89820-177-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]